Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 28.08.2009 № 29/838-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2009 года N 29/838-ОС г. Орел О Положении об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов В соответствии со статьей 15 Закона Орловской области "Об Орловском областном Совете народных депутатов" Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Положение об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов утвердить согласно приложению. 2. Постановление от 05.05.2006 года N 51/1122-ОС "О Положении об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов" считать утратившим силу. Председатель областного Совета народных депутатов И.Я. Мосякин Приложение к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов N 29/838-ОС от 28.08.2009 года ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ I. Общие положения 1.1. Аппарат Орловского областного Совета народных депутатов (далее - Аппарат Совета) является постоянно действующим органом Орловского областного Совета народных депутатов (далее - Совет), осуществляющим организационное, правовое, информационное, аналитическое, документационное, финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Совета как постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области (далее также - область). 1.2. Основными задачами Аппарата Совета являются профессиональное обеспечение исполнения установленных федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Орловской области и иными законами области полномочий Совета, лиц, замещающих в Совете государственные должности области, а также создание необходимых условий для эффективной работы Совета, его органов, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий. 1.3. В своей деятельности Аппарат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, Регламентом Совета, постановлениями Совета, распоряжениями Председателя Совета, настоящим положением. 1.4. Положение об Аппарате Совета утверждается постановлением Совета по представлению руководителя Аппарата Совета. Расходы на содержание Аппарата Совета относятся к расходам на обеспечение деятельности Совета. 1.5. Аппарат Совета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Аппаратом Губернатора и Правительства области, с иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, аппаратами Контрольно-счетной палаты области, избирательной комиссии области, Уполномоченного по правам человека в области и иными государственными органами области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации. 1.6. В Аппарате Совета не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. II. Функции Аппарата Совета Основными функциями Аппарата Совета по осуществлению возложенных на него задач являются: организационное, правовое, информационно-аналитическое, документационное, кадровое, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета. 2.1. Организационное обеспечение деятельности Совета: - координация работы структурных подразделений Аппарата Совета по обеспечению деятельности Совета; - формирование на основе предложений комитетов, управлений, отделов Совета перспективных и текущих планов работы Совета, его Президиума, осуществление контроля за их исполнением; - формирование проекта плана законотворческой работы Совета; - обеспечение организации, подготовки и проведения заседаний Совета, его Президиума, комитетов и фракций, депутатских групп, а также иных мероприятий, проводимых ими и Председателем Совета; - обеспечение контроля за выполнением постановлений и решений Совета, его Президиума, комитетов, распоряжений и поручений Председателя Совета; - изучение и анализ состояния практической деятельности управлений, отделов Совета, внесение предложений по повышению эффективности их работы; - организация рассмотрения поступивших в адрес Председателя Совета документов Федерального Собрания Российской Федерации, органов местного самоуправления, касающихся деятельности Аппарата Совета; - организация рассмотрения поступивших в адрес Председателя Совета документов о награждении к профессиональным праздникам и подготовка материалов для представления к награждению Почетной грамотой и Благодарностью областного Совета; - координация работы по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам их нормотворческой деятельности, проведение системного анализа состояния и тенденций развития местного самоуправления на территории Орловской области; - содействие в организации деятельности Координационного Совета представительных органов городских округов и муниципальных районов; - оказание представительным органам местного самоуправления методической помощи по вопросам организации их нормотворческой деятельности; - оказание методической помощи в работе Общественного молодежного парламента при Совете; - организационное обеспечение участия Председателя Совета, депутатов в общественно - значимых мероприятиях. 2.2. Правовое обеспечение деятельности Совета: - проведение правовой и лингвистической экспертизы законопроектов области и проектов иных нормативных правовых актов Совета, правовое содействие депутатам, депутатским объединениям и комитетам Совета в их законопроектной работе; - правовое сопровождение заседаний Совета, его Президиума и комитетов, рабочих групп при комитетах Совета, правовое содействие депутатам Совета в их законопроектной работе; - правовое сопровождение законодательных инициатив Совета для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; - рассмотрение поступающих в Совет проектов федеральных законов, законодательных инициатив других субъектов Российской Федерации, подготовка по ним предложений, замечаний и поправок; - представление интересов Совета в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных органах; - организация взаимодействия Совета с органами исполнительной власти области по вопросам законотворческой деятельности; - оказание методической помощи по правовым вопросам представительным органам местного самоуправления области. 2.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета: - сбор, систематизация и анализ информационных материалов, обеспечение соответствующими аналитическими и справочными материалами Председателя Совета, его заместителя, депутатов Совета, руководителей фракций Совета, комитетов и других органов Совета; - обеспечение распространения официальной информации, в том числе в целях информирования населения области о деятельности Совета, его органов и депутатов через средства массовой информации; - размещение на сайте Совета информационных материалов, касающихся практической деятельности Совета, его Президиума, комитетов и отделов; - обеспечение выступлений Председателя Совета в средствах массовой информации, организация пресс-конференций, интервью, других встреч Председателя Совета с представителями средств массовой информации; - участие в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Председателя Совета, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации; - подготовка предложений по аккредитации или отказе в аккредитации представителей средств массовой информации при Совете, подготовка по ним проектов соответствующих постановлений Президиума Совета; - проведение аналитического обзора центральных, областных, районных печатных изданий; - осуществление редакционно-издательской деятельности; - ведение реестра законов Орловской области, выпуск сборника "Собрание нормативных правовых актов Орловской области". 2. 4. Документационное обеспечение деятельности Совета: - обеспечение депутатов, структурных подразделений Аппарата Совета соответствующими материалами к заседаниям Совета, его Президиума, комитетов; - ведение и оформление протоколов и стенограмм заседаний Совета, своевременный выпуск и доведение принятых постановлений Совета и распоряжений Председателя Совета до исполнителей; - соответствующее документальное оформление поручений Председателя Совета, его заместителя по поступающим документам и своевременное направление их исполнителям; - обеспечение едиными для Аппарата Совета требованиями в вопросах ведения делопроизводства, организации работы с документами; - формирование номенклатуры дел; - ведение текущего архива, своевременная подготовка и сдача протоколов заседаний Совета, распоряжений Председателя Совета, других документов на постоянное хранение в архив; - осуществление приема, регистрации и учета всей поступающей в Совет корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Совета, другим адресатам по назначению, осуществление контроля за своевременным прохождением документов, за сроками их исполнения; - отправление адресатам всей исходящей корреспонденции Совета; - обеспечение своевременного выполнения копировально-множительных и машинописных работ; - оказание методической и консультативной помощи депутатам Совета, сотрудникам Аппарата Совета в вопросах делопроизводства и работы с документами; - осуществление периодической сверки наличия документов; - обеспечение сохранности штампов, журналов, другой документации; - осуществление анализа поступивших в Совет обращений граждан и юридических лиц; - обеспечение соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации; - информационно-техническое обеспечение деятельности Совета; - информационное сопровождение телекоммуникационных сетей Совета, в том числе сайта Совета, и их развитие; - обеспечение защиты общедоступной информации, размещаемой Советом в информационно-коммуникационных сетях; - компьютеризация рабочих мест. 2.5. Кадровое обеспечение деятельности Совета: - подготовка проектов распоряжений Председателя Совета по вопросам прохождения государственными служащими Аппарата Совета государственной службы (поступление на службу, ее прохождение, заключение служебного контракта, назначение и освобождение от замещаемой должности ); - ведение личных дел, трудовых книжек работников Совета, хранение документов по кадровым вопросам; - осуществление контроля за исполнением законов области, постановлений Совета, распоряжений и поручений Председателя Совета по вопросам кадровой политики и государственной гражданской службы; - анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих, организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих; консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы; - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в Аппарате Совета и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка материалов для представления к награждению работников Аппарата Совета государственными наградами Российской Федерации, наградами области; - организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Аппарате Совета, аттестации и квалификационных экзаменов государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Совета; - формирование кадрового резерва Аппарата Совета. 2.6. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета: - составление смет расходов на содержание Совета; - организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности; - осуществление расходования денежных средств в соответствии с выделенными из бюджета области Совету ассигнованиями; - осуществление контроля за правильным расходованием средств, выделенных на содержание Совета; - составление и представление в соответствующие органы в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; - подготовка проектов постановлений Совета по утверждению штатного расписания Аппарата Совета; - начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсационных выплат, пособий по социальному страхованию и других установленных выплат; - обеспечение материально-техническими средствами заседаний Совета, его Президиума, комитетов, других мероприятий, текущей работы Совета и Аппарата Совета; - ведение учета товарно-материальных ценностей, их сохранности и использования. III. Структура Аппарата Совета 3.1. Аппарат Совета состоит из следующих структурных подразделений: - управление организационной работы; - правовое управление; - информационно-аналитическое управление; - управление делопроизводства; - отдел по депутатской деятельности, Регламенту и вопросам местного самоуправления; - отдел по здравоохранению, социальной защите населения, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации; - отдел по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму; - отдел по законодательству, государственному строительству и правопорядку; - отдел по экономической политике, предпринимательству и собственности; - отдел по аграрной политике, земельным отношениям, природопользованию и экологии; - отдел по бюджету, налогам и финансам; - финансово-хозяйственный отдел. В состав Аппарата Совета входят также: - помощник Председателя Совета; - советник Председателя Совета; - помощник заместителя Председателя Совета; - ведущие специалисты приемных Совета. Управления могут иметь в своем составе отделы, секторы, группы. 3.2. Структурные подразделения Аппарата Совета обеспечивают выполнение функций Аппарата, деятельность профильных комитетов, участвуют в подготовке законопроектов по направлениям их деятельности, осуществляют контроль за принятыми законами, готовят информацию по их исполнению. 3.3. Аппарат Совета формируется в соответствии с его структурой и штатным расписанием, утверждаемым постановлением Совета. В штатное расписание Аппарата Совета включаются должности государственной гражданской службы области, предусмотренные законодательством области. В целях хозяйственного обеспечения деятельности Совета в штатное расписание Аппарата Совета могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы области. 3.4. Положения об управлениях и других структурных подразделениях Аппарата Совета утверждаются Председателем Совета по представлению руководителя Аппарата Совета. IV. Права Аппарата Совета Аппарат для осуществления возложенных на него функций имеет следующие права: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций и задач. 4.2. Проводить в установленном порядке совещания, семинары, создавать соответствующие комиссии и рабочие группы. 4.3. Определять порядок пользования и распоряжения информационными ресурсами, формируемыми Аппаратом в соответствии с возложенными на него задачами. 4.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением. V. Организация деятельности Аппарата Совета 5.1. Аппарат Совета возглавляет руководитель Аппарата Совета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Совета. Руководитель Аппарата Совета может иметь заместителя. 5.2. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью руководителя Аппарата Совета осуществляет Председатель Совета. 5.3. Руководитель Аппарата Совета: - осуществляет руководство деятельностью Аппарата Совета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Совета задач и функций; - по вопросам, необходимым для выполнения функций Аппарата Совета, представляет Аппарат Совета во взаимодействии с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Аппаратом Губернатора и Правительства области, с иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, аппаратами Контрольно-счетной палаты области, избирательной комиссии области, Уполномоченного по правам человека в области и иными государственными органами области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации; - участвует в работе заседаний Совета и его Президиума; - согласовывает и представляет на утверждение Председателю Совета положения о структурных подразделениях Аппарата Совета, должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы области категорий "руководители" и "помощники (советники)"; - утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы области категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты"; - координирует и контролирует работу структурных подразделений; - представляет Председателю Совета предложения по структуре, штатной численности Аппарата Совета и годовом фонде оплаты труда работников Аппарата Совета; - представляет Председателю Совета кандидатуры для назначения на должности руководителей структурных подразделений Аппарата Совета, иные должности работников Аппарата Совета; - в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений Председателя Совета и иные документы Совета; - согласовывает направление работников Аппарата Совета в командировки; - утверждает инструкции, правила, положения, дает указания в сфере деятельности Аппарата; - вносит на рассмотрение Председателя Совета предложения о применении в отношении работников Аппарата мер материального и морального поощрения, наложения дисциплинарных взысканий; - вносит предложения о награждении Почетной грамотой Совета и о представлении к награждению государственными наградами; - обеспечивает контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Аппарата Совета в соответствии с поручениями Председателя Совета. 5.4. Руководители структурных подразделений Аппарата: - руководят деятельностью структурных подразделений Аппарата Совета, обеспечивают реализацию задач, возложенных на соответствующие подразделения; - разрабатывают и представляют руководителю Аппарата Совета предложения, направленные на повышение эффективности деятельности своего структурного подразделения и Аппарата Совета в целом; - представляют руководителю Аппарата Совета кандидатуры на замещение вакантных должностей в составе структурных подразделений Аппарата в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; - вносят предложения об изменении штатной численности подразделений; - разрабатывают и представляют предложения в перспективный и текущий планы работы Совета; - в пределах установленных полномочий визируют проекты распоряжений Председателя Совета и иные документы областного Совета; - обеспечивают соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимают меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Совета, вносят предложения руководителю Аппарата Совета о применении к работникам мер материального и морального поощрения либо наложения дисциплинарных взысканий. Руководители управлений и иных структурных подразделений Аппарата Совета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Совета по представлению руководителя Аппарата Совета. 5.5. Помощник Председателя Совета организует личный прием граждан и представителей юридических лиц Председателем Совета. Формирует и организует представление для доклада Председателю Совета служебных документов и корреспонденции, поступивших в его адрес, отдельных обращений граждан, юридических лиц и организаций. Исполняет другие обязанности в соответствии с Регламентом Совета, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями Председателя Совета. 5.6. Советник Председателя Совета осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом Совета, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями Председателя Совета. 5.7. Помощник заместителя Председателя Совета непосредственно обеспечивает осуществление полномочий заместителя Председателя Совета в соответствии с Регламентом Совета, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями заместителя Председателя Совета. 5.8. Ведущие специалисты приемной Председателя Совета и приемной заместителя Председателя Совета исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Совета, настоящим Положением, должностными регламентами, распоряжениями и поручениями соответственно Председателя Совета и заместителя Председателя Совета. 5.9. Помощник и советник Председателя Совета, помощник заместителя Председателя Совета при исполнении своих обязанностей взаимодействуют с подразделениями Аппарата Совета, органами государственной власти и местного самоуправления области, предприятиями, учреждениями и организациями, гражданами и их объединениями. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью помощника Председателя Совета, советника Председателя Совета, ведущих специалистов приемной Председателя Совета осуществляет Председатель Совета. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью помощника заместителя Председателя Совета и ведущего специалиста приемной заместителя Председателя Совета осуществляет заместитель Председателя Совета. VI. Заключительные положения 6.1. Работники, замещающие в Аппарате Совета должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими области. Замещение должностей государственной гражданской службы в Аппарате Совета осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 6.2. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью государственных гражданских служащих и работников Аппарата Совета в соответствии с должностным регламентом осуществляют руководители структурных подразделений Аппарата Совета. 6.3. Условия труда, права, гарантии, ограничения, должностные обязанности и ответственность работников Аппарата Совета определяются законодательством Российской Федерации о труде, федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, Правилами внутреннего трудового распорядка Орловского областного Совета народных депутатов, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата Совета, должностными регламентами. 6.4. Работники структурных подразделений Аппарата Совета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Совета по представлению руководителя Аппарата, согласованному с руководителями соответствующих структурных подразделений Аппарата Совета. 6.5. Должностные регламенты и служебные контракты работников Аппарата утверждаются Председателем Совета по представлению руководителя Аппарата Совета. 6.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей государственные гражданские служащие области, проходящие государственную гражданскую службу в Аппарате Совета, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе. 6.7. Работникам Аппарата Совета выдаются удостоверения в соответствии с Положением об удостоверениях. 6.8. При прекращении трудовых отношений работники Аппарата Совета возвращают руководителю соответствующего структурного подразделения все документы, содержащие служебную информацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|