Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 09.08.2006 № 168РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 августа 2006 г. N 168 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 24.09.2009 г. N 170 Об утверждении Положения об управлении государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономической политики Орловской области (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 192) 1. Утвердить Положение об управлении государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономической политики Орловской области согласно приложению N 1. 2. (Исключен - Постановление Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 192) Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 9 августа 2006 г. N 168 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение об управлении государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономической политики Орловской области (далее - Положение) определяет статус, основные задачи и функции управления в соответствии с действующим законодательством. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственных инвестиций и региональных целевых программ (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Департамента экономической политики Орловской области (далее именуется - Департамент), осуществляющим его полномочия в инвестиционной сфере по реализации региональных целевых программ, приоритетных национальных проектов, а также стратегическому развитию и программному планированию на территории Орловской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, положением о Департаменте, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления городов и районов области, а также с организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовой формы. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными целями деятельности Управления являются координация и контроль по использованию бюджетных инвестиций, работы по планированию, отбору и реализации целевых программ, направленных на эффективное решение проблем социально-экономического развития области, а также координация и сопровождение реализации на территории области приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, формирования рынка доступного жилья и развития агропромышленного комплекса. Основными задачами деятельности Управления являются: - в сфере инвестиционной деятельности с использованием государственных инвестиций: 2.1. Формирование и обоснование основных принципов, механизмов и форм реализации государственной инвестиционной политики Орловской области по стимулированию инвестиционной активности, привлечению инвестиций и их размещению в приоритетные отрасли и секторы экономики. Координация взаимодействия других исполнительных органов государственной власти области по вопросам в инвестиционной сфере. 2.2. Разработка областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочный период с проведением экономической экспертизы региональных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных капитальных вложений. 2.3. Участие в отборе инвестиционных коммерческих проектов и программ для предоставления государственной поддержки на их реализацию. - в сфере стратегического развития и программного планирования: 2.4. Проведение единой политики в прогнозировании, планировании и управлении бюджетными инвестиционными ресурсами по выполнению программ социально-экономического развития области. 2.5. Организационно-методическое руководство и координация деятельности заказчиков областных целевых программ по соблюдению и совершенствованию порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ и прогнозированию капитальных вложений, направляемых на развитие материально-технической базы социальной и производственной сфер области. 2.6. Разработка предложений по мобилизации всех возможных источников финансирования для финансового обеспечения региональных целевых программ. 2.7. Разработка и реализация государственной политики по привлечению средств федерального бюджета через реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Орловской области. 2.8. Согласование и подготовка предложений по объемам финансирования мероприятий в рамках федеральных и областных целевых программ и последующий анализ финансирования, выполнения и эффективного использования бюджетных средств при их реализации. 2.9. Формирование в установленном порядке перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из областного бюджета, в том числе на долевой основе. - в части реализации приоритетных национальных проектов: 2.10. Координация деятельности рабочих групп, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции и взаимодействие с органами местного самоуправления и другими организациями независимо от их организационно- правовой формы при подготовке и реализации мероприятий в рамках приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, развития агропромышленного комплекса и формирования рынка доступного жилья (далее - национальные проекты). 2.11. Участие в определении основных направлений и единой политики по реализации национальных проектов на территории Орловской области. 2.12. Проведение анализа выполнения национальных проектов на территории области и подготовка предложений по его совершенствованию. 2.13. Выработка рекомендаций по организации и созданию условий для осуществления плана мероприятий по реализации национальных проектов и разработка эффективных механизмов по их выполнению. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Проводит работу по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетных направлений в развитии социальной инфраструктуры, газификации, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. 3.2. Формирует механизм системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса развития социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального, дорожного и газового хозяйства на основе потребностей населения и развития территорий области. 3.3. Разрабатывает комплексную инвестиционную программу области на среднесрочный период с учетом конъюнктуры спроса на инвестиции, осуществляет экономическую экспертизу и конкурсный отбор предложений и проектов с участием централизованных капитальных вложений. 3.4. Осуществляет мероприятия по формированию годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств федерального бюджета на реализацию целевых программ и развитие отраслей социальной и производственной сфер области. 3.5. Координирует деятельность органов исполнительной власти специальной компетенции и взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области: - по формированию предложений по перечню строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и строящихся на территории области; - по формированию предложений для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Орловской области и муниципальных образований Орловской области, в федеральные целевые программы на очередной финансовый год и на средне срочный период. 3.6. Осуществляет отбор и ранжирование социально-экономических проблем области для их решения программно-целевыми методами. 3.7. Формирует базы данных региональных целевых программ, ведет реестр инвестиционных соглашений и программ, заключенных (принятых) органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и реализуемых на территории области. 3.8. Осуществляет обоснование и оценку приоритетов, ресурсного обеспечения и эффективности выполнения областных целевых программ и мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Орловской области. 3.9. Разрабатывает годовую и перспективную программы капитального строительства по областному заказу, областным разделам федеральных инвестиционных программ. Осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ. 3.10. Составляет балансы и отчеты об освоении средств, выделенных на реализацию целевых программ из федерального и областного бюджетов и вводе объектов в эксплуатацию. 3.11. Составляет инвестиционный разрез области по привлекаемым источникам, инвесторам, отраслям и объектам в рамках реализуемых на территории области программ. 3.12. Готовит информационно-аналитические обзоры о результатах реализации региональных целевых программ, эффективности используемых государственных инвестиций. 3.13. Участвует в разработке и реализации инвестиционных программ и проектов, в том числе инновационных, направленных на социальное развитие территорий и обеспечение жизнедеятельности населения области. 3.14. Разрабатывает общие принципы бюджетного инвестиционного финансирования развития территорий на текущий год (совместно с Департаментом финансовой политики). 3.15. Участвует в подготовке соглашений и договоров, заключаемых Орловской областью в рамках реализации на территории области федеральных и областных инвестиционных программ по вопросам, касающимся полномочий Управления. 3.16. Участвует в разработке и реализации жилищных программ на возмездной основе с помощью кредитных ресурсов бюджетов всех уровней, программ смешанного финансирования, поддержки индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования. 3.17. Участвует в разработке и реализации комплекса мер по удешевлению стоимости жилищного строительства и строительной продукции в целом. 3.18. Участвует в подготовке предложений по взаимодействию с различными хозяйствующими субъектами, работающими на рынке жилья. 3.19. Осуществляет систематический мониторинг социально-экономической ситуации в Орловской области в части бюджетной инвестиционной деятельности, реализации региональных целевых программ и национальных проектов с предоставлением информационно- аналитической информации Губернатору Орловской области, Коллегии Орловской области и руководителю Департамента экономической политики Орловской области. 3.20. Взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, общественными, научными и иными организациями по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории области. 3.21. Вносит предложения по определению способов, форм и этапов реализации мероприятий приоритетных национальных проектов на территории области. 3.22. Координирует работу и рассматривает предложения рабочих групп по корректировке национальных проектов для предоставления материалов в федеральные органы исполнительной власти. 3.23. Осуществляет контроль за исполнением планов мероприятий и сетевых графиков реализации национальных проектов. 3.24. Осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления по обеспечению их нормативно-правовой и методической документацией по разработке государственных целевых программ, мероприятий по реализации национальных проектов. 3.25. Разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право: 4.1. Вносить в установленном порядке предложения Руководителю Департамента по совершенствованию работы Управления. 4.2. Запрашивать в установленном порядке от других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.3. Подготавливать и инициировать разработку проектов нормативных актов Орловской области по вопросам своей компетенции. 4.4. В установленном порядке вносить на рассмотрение Коллегии Орловской области предложения об отмене правовых актов, если они противоречат законодательству Российской Федерации и Орловской области в части реализации региональных целевых программ и национальных проектов. 4.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам своей компетенции. 4.6. Организовывать, по согласованию с руководителем Департамента, межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций. 4.7. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями. 4.8. Привлекать в установленном порядке, для разработки анализов, прогнозов, балансов, целевых программ и отдельных проблем инвестиционной политики научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, создавать для этих целей рабочие группы. 4.9. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти. 4.10. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции. 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, устанавливаемом законодательством Орловской области. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, начальников отделов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, устанавливаемом законодательством Орловской области. 5.3. Начальник Управления: - осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - распределяет обязанности между отделами Управления и вносит в установленном порядке предложения об изменениях положения, структуры и штатного расписания Управления; - вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников Управления, и применения мер дисциплинарного взыскания; - визирует в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений, а также другие документы Коллегии Орловской области и Департамента экономической политики Орловской области. Приложение N 2 к постановлению Коллегии Орловской области от 9 августа 2006 г. N 168 Структура и штатное расписание управления государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономической политики Орловской области (Утратило силу - Постановление Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 192) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|