Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 29.10.2007 № 258РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 октября 2007 г. N 258 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 25.03.2010 г. N 88 Об утверждении Положения "О проведении конкурсов на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области", Положения "О Конкурсной комиссии на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области", а также Персонального состава Конкурсной комиссии на соискание грантов Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 17.01.2008 г. N 10; от 21.10.2008 г. N 324; от 22.12.2008 г. N 393) Во исполнение Федерального закона от 19 мая 2005 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", в соответствии с Законом Орловской области от 8 сентября 2004 года N 429-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений в Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение "О проведении конкурсов на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области" согласно приложению 1. 2. Утвердить положение "О Конкурсной комиссии на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области" согласно приложению 2. 3. Утвердить Персональный состав Конкурсной комиссии на соискание грантов Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области, согласно приложению 3. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области Кочуева В.А. Председатель Коллегии Орловской области Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 29 октября 2007 г. N 258 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Гранты Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области (далее - гранты) присуждаются по их заявкам на конкурсной основе с обеспечением обязательной отчетности о выполнении программ и использовании предоставленных средств. В качестве общественно значимых проектов областного значения, реализуемых общественными объединениями Орловской области признаются, обладающие высоким социальным эффектом мероприятия, направленные на: 1) создание культурных ценностей, сохранение культурного наследия России и распространение лучших достижений в сфере культуры и искусства Орловской области; 2) развитие массовой физической культуры и спорта; 3) развитие военно-патриотического воспитания молодого поколения; 4) улучшение экологического состояния окружающей природной среды; 5) противодействие распространению наркомании, токсикомании и алкоголизма; 6) повышение социальной значимости семьи в обществе; 7) проведение иных мероприятий необходимых для улучшения социальной обстановки в Орловской области. 1.2. Для организации и проведение конкурса на соискание грантов Орловской области создается Конкурсная комиссия. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 1.3. Информация об условиях и сроках проведения конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за два месяца до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе. 1.4. В случае если сумма гранта не превышает 100000 рублей, конкурс проводится в один тур. 1.5. В случае если сумма гранта превышает 100000 рублей, конкурс проводится в два тура. 1.6. Гранты выдаются в виде невозвратного целевого государственного финансирования за счет средств областного бюджета сроком на один год. Заявки на получение грантов для реализации проектов, рассчитанных на несколько лет, подаются ежегодно на общих основаниях. 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2.1. Соискателями грантов могут выступать только общественные объединения, ведущие активную общественно значимую (социальную) деятельность на территории Орловской области. Иных ограничений для соискателей грантов не допускается. 2.2. Каждый соискатель имеет право представить на ежегодный конкурс только одну заявку. 2.3. В конкурсе не могут принимать участие завершенные и коммерческие проекты; не принимаются заявки на проведение конкурсов, на строительство зданий, на плановые работы организаций. 2.4. Соискатели грантов подают заявки на участие в конкурсе в строго установленной форме. 2.5. К конкурсу не допускаются заявки, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.1. - 2.4. настоящего Положения, и заявки, направленные на конкурс позже объявленного предельного срока их представления. 2.6. Ответственный секретарь Конкурсная комиссия на безвозмездной основе осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурса. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) Консультации предоставляются по указанному в опубликованной информации о конкурсе телефону или лично по месту приема заявок. 2.7. Присланные на конкурс материалы не возвращаются, рецензии не выдаются. 2.8. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии извещает соискателей грантов о регистрации заявки и принятии проекта на конкурс, а также о результатах каждого тура, в котором принимает участие соискатель. 3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА В ОДИН ТУР 3.1. Полученные Конкурсной комиссией заявки на грант, удовлетворяющие требованиям пунктов 2.1. - 2.5. настоящего Положения, регистрируются ответственным секретарем Конкурсной комиссии. 3.2. Каждая из зарегистрированных заявок не позднее, чем за 10 дней до голосования передается ответственным секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение персонально всему составу Конкурсной комиссии для изучения. 3.3. Перед началом голосования руководители всех общественных объединений представивших свои заявки докладывают Конкурсной комиссии об основном содержании предлагаемого проекта, а также о предполагаемых результатах. Решения по представленным заявкам принимаются тайным голосованием. Каждый член Конкурсной комиссии в списках для голосования отмечает лучшие, на его взгляд, проекты знаком "+", остальные проекты - знаком "0". Заочное голосование членов Конкурсной комиссии не допускается. 3.4. Подсчет суммы голосов проводит счетная комиссия в составе выбранных в нее трех членов Конкурсной комиссии. Счетная комиссия формирует список победивших проектов. Победившими считаются проекты, которые получили наибольшее число голосов членов Конкурсной комиссии, отмеченных знаком "+". В том случае, когда число отобранных проектов превышает установленное число грантов, по проектам, получившим одинаковую сумму голосов и находящимся в конце списка победивших проектов, проводится повторное голосование. Процедура повторного голосования аналогична изложенной выше. По результатам повторного обсуждения и голосования определяется окончательный список проектов, отобранных для присуждения грантов. В том случае, когда суммарный бюджет заявок, прошедших второй тур, превышает объем средств, выделенных для грантов, Конкурсная комиссия рассматривает и принимает решение по уменьшению бюджетов заявок. Сокращению на один и тот же процент могут подвергаться бюджеты всех заявок-победителей, если Конкурсная комиссия не принимает на этот счет иного решения. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 3.5. На основе решения Конкурсной комиссии по итогам конкурса ответственный секретарь Конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Коллегии Орловской области о выделении грантов. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 4. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА В ДВА ТУРА 4.1. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОГО ТУРА 4.1.1. Полученные Конкурсной комиссией заявки на грант, удовлетворяющие требованиям пунктов 2.1. - 2.5. настоящего Положения, регистрируются ответственным секретарем Конкурсной комиссии. 4.1.2. Каждая из зарегистрированных заявок передается ответственным секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение двум экспертам, каждый из которых оценивает ее и готовит экспертное заключение. Форма заключения утверждается Конкурсной комиссией. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 4.1.3. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели грантов не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки. Конкурсная комиссия, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям. Эксперт, проводящий экспертизу заявки, не имеет права знать, кто помимо него проводит экспертизу данной заявки. 4.1.4. Срок подготовки экспертом заключения не может превышать 10 дней. Подготовленное экспертом заключение передается ответственному секретарю Конкурсной комиссии. 4.1.5. Заявка автоматически допускается на второй тур конкурса в том случае, когда оба экспертных отзыва на нее имеют положительный характер. 4.1.6. В том случае, когда эксперты дают противоречащие друг другу отзывы относительно данной заявки, назначается дополнительная экспертиза, проводимая третьим экспертом, который не имеет права знать, кто проводил предыдущие экспертизы и их результаты. 4.1.7. Результаты дополнительной экспертизы заявок представляются секретарем Конкурсной комиссии на очередном заседании Конкурсной комиссии. 4.2. ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОГО ТУРА 4.2.1. Оценка заявок вместе с экспертными заключениями на втором туре конкурса проводится Конкурсной комиссией. 4.2.2. Решения по представленным заявкам принимаются тайным голосованием. Каждый член Конкурсной комиссии в списках для голосования отмечает лучшие, на его взгляд, проекты знаком "+", остальные проекты - знаком "0". Заочное голосование членов Конкурсной комиссии не допускается. 4.2.3. Подсчет суммы голосов проводит счетная комиссия в составе выбранных в нее трех членов Конкурсной комиссии. Счетная комиссия формирует список победивших проектов. Победившими считаются проекты, которые получили наибольшее число голосов членов Конкурсной комиссии, отмеченных знаком "+". В том случае, когда число отобранных проектов превышает установленное число грантов, по проектам, получившим одинаковую сумму голосов и находящимся в конце списка победивших проектов, проводится повторное голосование. Процедура повторного голосования аналогична изложенной выше. По результатам повторного обсуждения и голосования определяется окончательный список проектов, отобранных для присуждения грантов. В том случае, когда суммарный бюджет заявок, прошедших второй тур, превышает объем средств, выделенных для грантов, Конкурсная комиссия рассматривает и принимает решение по уменьшению бюджетов заявок. Сокращению на один и тот же процент могут подвергаться бюджеты всех заявок-победителей, если Конкурсная комиссия не принимает на этот счет иного решения. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 4.2.4. На основе решения Конкурсной комиссии по итогам конкурса ответственный секретарь Конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Коллегии Орловской области о выделении грантов. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) 5. ВЫПЛАТЫ ГРАНТОВ 5.1. Гранты предоставляются победителям по результатам ежегодно проводимого конкурса на соискание грантов Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области. 5.2. Выплата грантов производится из средств областного бюджета по решению Коллегии Орловской области в соответствии с заключенными с победителями договорами путем перечисления средств на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации счет организации, указанной в конкурсной заявке, или непосредственно победителю конкурса. 5.3. Грант может быть использован только на цели, указанные в заявке на получение гранта. Порядок расходования гранта определяется руководителем проекта в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор. Объем средств, расходуемых на материальную поддержку членов коллектива общественного объединения, не может превышать 50 % от суммы гранта. 5.4. Руководитель проекта, получившего грант, должен представлять в Коллегию Орловской области годовой отчет о реализации проекта в соответствии с договором. (Приложение в редакции Постановления Коллегии Орловской области от 21.10.2008 г. N 324) Приложение 2 к постановлению Коллегии Орловской облаем от 29 октября 2007 г. N 258 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конкурсная комиссия на соискание грантов Орловской области (далее - Конкурсная комиссия) создается для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области во исполнение Закона Орловской области от 8 сентября 2004 года N 429-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений в Орловской области". 2. Конкурсная комиссия организует конкурс, экспертизу заявок на соискание грантов Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области для последующего внесения предложений в Коллегию Орловской области. 3. В состав Конкурсной комиссии входят представители органов законодательной и исполнительной государственной власти области, независимые эксперты, а также представители общественных объединений, не принимающих участия в конкурсе. Члены Конкурсной комиссии не могут выступать соискателями грантов Орловской области ни индивидуально, ни в составе коллектива общественного объединения. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 4. Основными задачами Конкурсной комиссии являются: 1) организация проведения конкурсов по отбору кандидатур на получение грантов; 2) определение заслуживающих поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области 5. Для решения возложенных на нее задач конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 1) определяет основные направления и приоритеты поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области; 2) утверждает формы заявки и перечень разделов конкурса на получение грантов; 3) организует своевременную экспертизу и рассмотрение заявок, поступающих на конкурс; 4) определяет победителей ежегодного конкурса и размер финансовой поддержки отобранных проектов в пределах общего числа грантов и общей суммы, выделенной на их финансирование (с учетом технического бюджета); 5) рассматривает итоги реализации проектов, получивших гранты. III. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 6. Конкурсная комиссия образуется в составе председателя Конкурсной комиссии, ответственного секретаря Конкурсной комиссии и 9 членов Конкурсной комиссии. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается решением Коллегии Орловской области. 7. Одно и то же лицо может быть членом Конкурсной комиссии не более трех лет подряд. Лицо, выбывшее из состава Конкурсной комиссии, может быть вновь назначено ее членом не ранее чем через три года после выбытия. 8. Председатель Конкурсной комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседания Конкурсной комиссии. 9. Организационно-техническую деятельность Конкурсной комиссии осуществляет ответственный секретарь Конкурсной комиссии. IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 10. Заседания Конкурсной комиссии назначаются ее председателем и проводятся не менее 3-х раз в год: для утверждения разделов и условий ежегодного конкурса, для подведения итогов первого тура конкурса, для подведения итогов второго тура конкурса и принятия окончательного решения об отборе кандидатур на получение грантов. Внеочередные заседания Конкурсной комиссии назначаются по решению председателя Конкурсной комиссии или по требованию не менее одной трети членов Конкурсной комиссии. Дата и повестка очередного заседания Конкурсной комиссии должны быть сообщены всем членам Конкурсной комиссии не менее чем за неделю до объявленной даты. 11. Конкурсная комиссия может принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее двух третей всех членов Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Заочное голосование членами Конкурсной комиссии не допускается. В случае если результаты голосования членов Конкурсной комиссии составляют равное число голосов "за" и "против", председатель Конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. 12. Конкурсная комиссия в течение месяца после своего образования, а в последующем - на своем первом ежегодном заседании рассматривает предложения по приоритетам поддержки проектов общенационального значения в области культуры и искусства и перечню разделов и условий проведения ежегодного конкурса, по формам заявки и принимает по ним соответствующие решения на данный год. Для подготовки указанных предложений могут привлекаться эксперты органов исполнительной и законодательной власти Орловской области, а также независимые специалисты. 13. Утвержденные Конкурсной комиссией условия ежегодного конкурса публикуются в средствах массовой информации. 14. Конкурсная комиссия на своем заседании утверждает список экспертов, которые могут привлекаться для проведения экспертизы заявок, представленных на конкурс, а также форму представления экспертного заключения. В качестве экспертов могут быть привлечены представители органов государственной власти, научных и образовательных учреждений, общественных организаций, в том числе входящие в состав Конкурсной комиссии, а также иные специалисты, обладающие специальными знаниями в сферах тематики гранта. 15. Процедура отбора кандидатур на получение грантов определяется Положением о проведении конкурсов на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области. V. ОБЕСПЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 16. Для финансирования деятельности Конкурсной комиссии из средств, выделяемых на выплату грантов, создается технический бюджет Конкурсной комиссии. Его величина не может превышать трех процентов от выделяемых средств. 17. Средства технического бюджета Конкурсной комиссии могут расходоваться на оплату работ по проведению экспертиз заявок и стенографированию заседаний Конкурсной комиссии. VI. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ 18. Заинтересованность членов Конкурсной комиссии и экспертов, привлекаемых для экспертизы заявок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Конкурсной комиссии. Для целей настоящего Положения лицами, заинтересованными в присуждении грантов, признаются руководители и члены общественных объединений, действующих на территории Орловской области, выступающих соискателями, а также лица, входящие в состав органов управления организаций, в которых работают соискатели грантов, или состоящие с этими организациями либо с соискателями в трудовых отношениях, либо состоящие с соискателями в близких родственных отношениях. Член Конкурсной комиссии или эксперт, заинтересованный в присуждении гранта соискателю, обязан сообщить о своей заинтересованности Конкурсной комиссии до начала рассмотрения заявки соискателя и принятия по ней решения. Невыполнение этого требования влечет за собой освобождение заинтересованного лица от обязанностей члена Конкурсной комиссии или эксперта. Приложение 3 к постановлению Коллегии Орловской области от 29 октября 2007 г. N 258 Персональный состав Конкурсной комиссии по грантам Орловской области для поддержки общественно значимых (социальных) программ общественных объединений, действующих на территории Орловской области (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 17.01.2008 г. N 10; от 22.12.2008 г. N 393) Михайлов М.Г. - заместитель Губернатора и Председателя Коллегии области - руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области, председатель Конкурсной комиссии; Чехова Р.Н. - начальник отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственный секретарь Конкурсной комиссии; Агибалов В.В. - заместитель руководителя Департамента социальной политики области - начальник управления образования и молодежной политики; Гапешин И.В. - начальник: правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области; Пикалов В.И. - председатель комитета по здравоохранению, социальной защите населения, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Орловского областного Совета народных депутатов (по согласованию); Соколов В.В. - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области - начальник управления организационной работы и региональной политики; Сотников А.С. - главный специалист отдела по координации мероприятий административной реформы Аппарата Губернатора и Коллегии области; Ужокин Н.В. - начальник управления социальной защиты населения Департамента социальной политики области; Чиненов Н.В. - начальник отдела по здравоохранению, социальной защите населения, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов (по согласованию). (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 17.01.2008 г. N 10; от 22.12.2008 г. N 393) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|