Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 24.11.2004 № 175

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     24 ноября 2004 г.                                           N 175
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 30.06.2010 г. N 226

     О деятельности  общественных молодежных организаций и объединений
на территории области


     Последнее десятилетие XX века вызвало бурный рост числа детских и
молодежных организаций. Чтобы направить этот процесс в созидательное и
конструктивное   русло,   в  1995  году  был  разработан  и  утвержден
федеральный Закон "О государственной поддержке  молодежных  и  детских
общественных  объединений".  Закон  создал  благоприятные  условия для
деятельности организаций" как на федеральном,  так и  на  региональном
уровне.
     Анализ деятельности    органов    исполнительной    власти     по
взаимодействию    с    молодежными   общественными   организациями   и
объединениями,  действующими на территории  области,  показывает,  что
принятые меры по выполнению запланированных мероприятий в значительной
мере  способствовали  формированию  стабильной  ситуации  в   вопросах
регистрации,   осуществления   уставной   деятельности   и  выполнению
социального государственного заказа по работе с детьми и молодежью.
     В период  действия  программы  "Молодежь Орловщины 2001-2005 гг."
сформирована  эффективная  координационная  межведомственная  система,
осуществляющая   комплексную   работу  с  общественными  объединениями
различной направленности.
     В областной  комплексной программе "Молодежь Орловщины (2001-2005
годы)" подпрограмме "Поддержка  молодежных  общественных  объединений"
отведено  важное место.  В области проживает более 213 тыс.  граждан в
возрасте от 14  до  30  лет,  что  составляет  около  24  %  от  общей
численности  населения.  Треть  из  них  -  наиболее  активная часть -
являются членами разнообразных многочисленных молодежных  объединений,
клубов, групп, в том числе, и неформальных.
     Деятельность детских  и  молодежных  общественных  организаций  и
объединений   носит   позитивный   характер,   строится  на  принципах
соблюдения конституционных норм молодых граждан.  Основными принципами
деятельности организаций является разностороннее развитие и воспитание
подрастающего поколения в  духе  сохранения  и  преумножения  традиций
Орловщины.
     По данным  Управления  Министерства  юстиции  РФ   по   Орловской
области,  на  конец  июня  2004  года  зарегистрировано  39 молодежных
объединений,  которые носят разнопрофильный характер. Общее количество
молодых   граждан,   являющихся  членами  общественных  организаций  и
объединений составляет более 72 тысяч человек.
     Наиболее многочисленными  детскими  и  молодежными  общественными
объединениями и  организациями,  действующими  на  территории  области
являются:   детская   пионерская  организация  "Орлята",  региональное
отделение  "Российский  Союз  Молодежи",  "Ассоциация   педагогических
отрядов  Орловщины",  Ассоциация  молодежных  и  детских  общественных
объединений Орловской области  "Круглый  стол",  областной  клуб  КВН,
центр поисковых отрядов "Самолет" и др.
     Взаимодействие общественных     формирований      с      органами
исполнительной    власти    осуществляется   в   рамках   действующего
законодательства,  оказывается государственная поддержка в  реализации
социально значимых программ и проектов.
     Вместе с тем необходимо формирование единого  областного  реестра
общественных    молодежных    организаций,    разработка   нормативных
документов,   регламентирующих   вопросы   государственной   поддержки
деятельности  общественных  организаций,  активное  привлечение членов
общественных  формирований  к  вопросам   реализации   государственной
молодежной политики в области.
     На основании вышеизложенного КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Информацию   начальника   управления   по   делам  молодежи  и
физической культуре  В.В.  Агибалова  по  данному  вопросу  принять  к
сведению.
     2. Утвердить "Положение о едином  реестре  детских  и  молодежных
общественных объединениях, действующих на территории Орловской власти"
(приложение N 1) и  "Положение  о  порядке  организации  и  проведения
конкурса   программ  и  проектов  детских  и  молодежных  общественных
объединений" (приложение N 2).
     3. Поручить  управлению  по  делам молодежи и физической культуре
(Агибалов В.В.) координацию  деятельности  общественных  молодежных  и
детских   формирований,   ведение   реестра   и   реализацию  конкурса
общественных  молодежных  объединений  в  рамках  программы  "Молодежь
Орловщины 2006-2010 гг.".
     4. Управлению финансов и налоговой политики Администрации области
(В.Ф.  Курганников)  осуществлять бюджетное финансирование мероприятий
по  государственной  поддержке  детских  и   молодежных   общественных
объединений   в  соответствии  со  сметными  назначениями  в  пределах
выделенных бюджетных ассигнований.
     5. Рекомендовать  руководителям  муниципальных  образований  всех
уровней  рассмотреть   в   пределах   своей   компетенции   вопрос   о
взаимодействии  органов  исполнительной  власти и молодежных (детских)
общественных формирований,  действующих  на  территории  муниципальных
образований.
     6. Контроль за выполнением постановления  Коллегии  администрации
области  возложить на члена Коллегии,  первого заместителя Губернатора
Меркулова П.А.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                                 администрации области
                                          N 175 от 24 ноября 2004 года

                              Положение
    о порядке формирования Областного реестра молодежных и детских
   объединений, пользующихся государственной поддержкой в Орловской
                               области

     Настоящее Положение определяет порядок ведения Областного реестра
молодежных  и  детских   объединений,   пользующихся   государственной
поддержкой   в   Орловской   области,  в  соответствии  с  Законом  "О
региональной государственной молодежной политике в Орловской  области"
от 11.04.1997 г., областной комплексной Программой "Молодежь Орловщины
(2001-2005 годы)",  принятой  постановлением  Главы  администрации  от
31.05.2001 г. N 251.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Областной    реестр    молодежных   и   детских   объединений,
пользующихся государственной поддержкой в Орловской области  (далее  -
Областной  реестр),  является  учетным  документом,  содержащим список
молодежных и детских общественных объединений (далее  -  молодежные  и
детские объединения), на которые распространяются меры государственной
поддержки,  предусмотренные законом Орловской области "О  региональной
государственной   молодежной  политике  в  Орловской  области"  (далее
- Закон).
     2. Областной  реестр  формируется управлением по делам молодежи и
физической    культуре    на    основании     письменных     заявлений
зарегистрированных молодежных и детских объединений.
     3. Включение молодежных и детских объединений в Областной реестр,
а   также   внесение   изменений  в  Областной  реестр  осуществляются
бесплатно.
     4. Финансирование  деятельности молодежных и детских объединений,
выполняющих государственный заказ,  осуществляется в  соответствии  со
статьями 16-17 Закона.

             II. УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДЕЖНОГО, ДЕТСКОГО
                    ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР

     1. На основании статьи 15 Закона в  Областной  реестр  включаются
областные,  межрайонные,  районные  (городские)  молодежные  и детские
объединения при соблюдении ими следующих требований:
     а) объединение  является юридическим лицом и действует не менее 1
года с момента его государственной регистрации;
     б) в   объединении   насчитывается   не  менее  50  членов,  либо
заявленный  объединением   для   финансирования   проект   (программа)
предусматривает  предоставление социальных услуг не менее чем 50 детям
и (или) молодым гражданам.
     2. Молодежное  или   детское   объединение,   являющееся   членом
(участником) ассоциации (союза),  образованного им совместно с другими
молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении им
организационной  самостоятельности,  может  быть  включено в Областной
реестр,  если оно соответствует требованиям, перечисленным в статье 15
Закона.
     Ассоциации (союзы) молодежных,  детских  объединений  могут  быть
включены    в   Областной   реестр   при   соответствии   требованиям,
перечисленным в пункте 11.1. настоящего Положения.
     3. На   основании   пункта  2  статьи  1  и  пункта  1  статьи  4
Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и  детских
общественных объединений" в Областной реестр не включаются:
     а) молодежные и детские коммерческие организации;
     б) молодежные и детские религиозные организации;
     в) молодежные    и    студенческие    объединения,     являющиеся
профессиональными союзами;
     г) молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые
политическими партиями.

             III. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДЕЖНОГО, ДЕТСКОГО
                    ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР

     1. Молодежное,  детское  объединение,   ходатайствующее   о   его
включении  в  Областной  реестр,  представляет в Управление заявление,
подписанное   руководителем   (лицом,   его   замещающим)    постоянно
действующего  руководящего органа данного объединения,  по прилагаемой
форме (форма 1). К заявлению прилагаются:
     а) копия     свидетельства    о    государственной    регистрации
общественного  объединения,  выданного  органом   юстиции   по   месту
нахождения  постоянно  действующего  руководящего органа общественного
объединения;
     б) копия устава молодежного, детского объединения;
     в) сведения о  числе  членов  объединения  и  о  его  структурных
подразделениях   на   местах   в   виде  справки,  заверенной  органом
исполнительной власти района (города),  в ведении  которого  находятся
вопросы   государственной   молодежной   политики,   а  для  областных
организаций - заверенной руководителем общественной организации (форма
2);
     г) справка-отчет о деятельности организации за истекший период  с
указанием количественного охвата населения проводимыми программами.
     Молодежные, Детские объединения,  не имеющие в своем  составе  50
членов, могут представить справку о числе членов объединения и сводную
выписку  о  численности  участников  проектов   (программ),   суммарно
подтверждающие  работу  объединения  с  более  чем  50  детьми и (или)
молодыми гражданами.
     2. Заявление  о  включении  в  Областной  реестр и сопровождающие
документы и материалы представляются молодежным,  детским объединением
(его  представителем  или  по  почте)  в Управление уполномоченному им
лицу.  После проверки наличия  необходимых  документов  уполномоченное
лицо выдает объединению справку о принятии заявления.
     3. Управление   по   делам   молодежи   и   физической   культуре
рассматривает  заявление молодежного,  детского объединения в месячный
срок и  принимает  решение  о  его  включении,  либо  не  включении  в
Областной реестр.
     Молодежное, детское   объединение   информируется   о    принятом
Управлением решении в недельный срок.
     4. Молодежному,  детскому объединению  после  принятия  заявления
может  быть  отказано во включении его в Областной реестр по следующим
причинам:
     объединение не  отвечает  условиям,  предусмотренным  статьей  15
Закона (разделом II настоящего Положения);
     представленные объединением     документы     не    соответствуют
требованиям пункта III. 1. настоящего Положения.

           IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫМ,
         ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ СВОЕГО СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ
         ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА

     1. Молодежное,  детское  объединение,  включенное   в   Областной
реестр,  ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям статей 15
Закона (пункта II.1. настоящего Положения).
     2. Для  соответствия  требованиям  статей 15 Закона (пункта II.1.
настоящего Положения  молодежное,  детское  объединение  направляет  в
Управление  сведения  о  числе  членов объединения и о его структурных
подразделениях на местах и (или) сведения о числе участников  проектов
(программ)   молодежного,   детского   объединения,   а   также  копию
свидетельства о государственной регистрации общественного  объединения
и устав молодежного, детского объединения. В случае внесения изменений
Устав представляется в новой редакции.
     Указанные документы  представляются  в  Управление  в  срок до 15
ноября текущего  года.  Уполномоченное  Управлением  должностное  лицо
выдает молодежному, детскому объединению справку о принятии документов
с обозначением даты принятия документов.
     3. Управление  рассматривает  вопрос  о подтверждении молодежным,
детским объединением требовании Областного реестра в месячный  срок  и
принимает  решение  о  соответствии  либо  несоответствии молодежного,
детского объединения требованиям Областного реестра.

                    V. ВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА

     1. Областной реестр ведется уполномоченным лицом Управления
     2. Областной реестр заполняется по прилагаемой форме (форма 3).
     3. Областной реестр хранится  в  соответствии  с  требованиями  к
хранению  документов  органов  государственной  власти,  находящихся в
текущем делопроизводстве.

                 VI. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОНТРОЛЬ

     1. Уполномоченные    должностные    лица     Управления     несут
ответственность  за соблюдение порядка формирования Областного реестра
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и  Орловской
области
     2. Управление  выборочно  осуществляет  проверку   представленных
молодежными   и   детскими  объединениями  материалов,  прилагаемых  к
заявлению о включении в  Областной  реестр  либо  вносимых  в  порядке
подтверждения   соответствия   требованиям   Областного   реестра.   В
необходимых  случаях  у   объединений   запрашивается   дополнительная
информация,   а  также  проводится  экспертная  оценка  представленных
документов и расчетов Экспортно-консультативным советом Управления.
     3. Руководители молодежных и детских объединений,  предоставившие
ложные сведения о составе и  деятельности  этих  объединений  в  целях
получения   государственной   поддержки,   несут   ответственность   в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  Орловской
области  и  возмещают  нанесенный ущерб "на основании пункта 3 ст.  16
Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и  детских
общественных объединений".



                                                             Форма N 1

                              Заявление
      о включении молодежной (детской) общественной организации
                   (объединения) в областной реестр

                                        Руководителю управления
                                        по делам молодежи и физической
                                        культуре администрации
                                        Орловской области

                                        Председателю Ассоциации
                                        молодежных общественных
                                        организаций Орловской области

     Просим рассмотреть  вопрос  о  возможности  включения  молодежной
(детской) общественной  организации  (объединения)  в  государственный
реестр молодежных общественных организаций Орловской области.

     Сообщаем полную информацию об организации:

1. Полное название организации:______________________________
2. Сокращенное название:_____________________________________
3. Учредители:_______________________________________________
4. Вид учредительного собрания:______________________________
5. Дата и протокол собрания:_________________________________
6. Документ, регламентирующий деятельность:__________________
7. Дата принятия и N протокола_______________________________
8. Цели и задачи деятельности: ______________________________
9. Численный состав организации:_____________________________
10. Приоритетный возраст членов:_____________________________
11. Юридический адрес:_______________________________________
12. Регистрационный номер:___________________________________


       Руководитель организации (объединения) _______________
                   М.П.

                                                             Форма N 2


                              Информация
         о количественном и качественном составе общественной
          организации   (заполняется на бланке организации)

1. Информация об учредителе: Ф.И.О., адрес, место работы;
2. Информация о руководителе организации:
3. Общее количество членов организации:
4. Наличие структурных объединений:
5. Количество членов в структурных объединениях:
6. Возрастные категории:
А) до 18 лет:
Б) до 25 лет:
В) до 30 лет:
7. Качественные категории:
А) учащиеся школ:
Б) учащиеся ССУЗОВ:
В) студенты (слушатели) вузов;
Г) работающие:
Д) иной род
деятельности:
8. Динамика учета:
А) первичное количество членов:
Б) принято в организацию (годовой показатель):
В) вышло из организации (годовой показатель):

Регистрационный N

             Руководитель объединения___________________
                                 М.П.

                                                                       Форма N 3

        Управление по делам молодежи и физической культуре администрации
                               Орловской области

                                ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР


         молодежных и детских объединений, пользующихся государственной
                         поддержкой в Орловской области

     По состоянию на ______________ 20 ___года

_________________________________________________________________________________
N Полное    Регистра-  Регистра- Юридич. Учреди-  Уставные Числен- Отметка Приказ
  наимено-  ционные    ционный   адрес   тель(ли),  цели   ность,     о      N и
  вание     сведения      N              вид соб-          струк-  включе-  дата
  органи-                                рания,            тура    нии  в
  зации                                  дата, N                   област-
                                         протокола                 ной
                                                                   реестр
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

     Начальник управления____________________________ М.П.



                                                        Приложение N 2
                                              к постановлению Коллегии
                                       администрации Орловской области
                                            N 175 от 24 ноября 2004 г.

                          Положение
     о порядке организации и проведения конкурса программ и
      проектов детских и молодежных общественных объединений


     Настоящее положение  определяет  условия  и  порядок   проведения
конкурса   программ  и  проектов  детских  и  молодежных  общественных
объединений (далее - объединений).

     1. Общие положения

     1.1. Конкурс программ и проектов  объединений  на  предоставление
дотаций  является одним из видов государственной поддержки объединений
и  имеет  целью  стимулирования  их   к   разработке   и   организации
долгосрочных  социально  значимых  инициатив  для детей,  подростков и
молодежи на региональном и местном уровнях.
     1.2. Дотация   -   это   финансирование   программ   и   проектов
объединений,  которая заключается в безвозмездной передаче  финансовых
средств  детскому  или  молодежному  объединению  на  выполнение работ
(услуг) для  детей  и  молодежи  в  рамках  программы  или  проекта  в
соответствии с приоритетами государственной молодежной политики.
     1.3. Дотация может быть направлена на оплату:
     - привлекаемых к реализации программ и проектов специалистов;
     - транспортных расходов;
     - расходов по формированию призового фонда;
     - типографских расходов;
     - питания   и   проживания   участников  реализуемых  программ  и
проектов.
     1.4. Конкурс  программ  и  проектов объединений на предоставление
дотаций является стимулирующей мерой. При определении размеров дотации
и  расчетах  эффективности  программ  и  проектов  управление по делам
молодежи  и  физической  культуре  администрации  области  исходит  из
следующих основных показателей программы или проекта:
     - соответствия    приоритетным     направлениям     в     области
государственной молодежной политики;
     - отсутствия политических целей;
     - сочетания   в   программе   или   проекте   государственных   и
общественных интересов;
     - удовлетворения социально-значимых потребностей молодежи;
     - влияния программы или проекта на подготовку  молодежи  к  новым
социально-экономическим   условиям   страны,   возможность   овладения
социально-значимыми профессиональными знаниями;  - связи программы или
проекта  с  культурно-нравственными  ценностями  и  духовным развитием
молодежи;
     - численности  детей  и  молодых людей,  вовлеченных в реализацию
программ и проектов объединений.
     1.5. Объем  дотаций,  как  правило,  не должен превышать 25 %  от
общей суммы затрат на реализацию программы или проекта.
     1.6. Получение   дотаций   объединениями   не   налагает  на  них
дополнительных   обязанностей,    не    предусмотренных    действующим
законодательством Российской Федерации и Орловской области.

         II. Органы, осуществляющие государственную поддержку

     2.1. Органы государственного управления
     2.1.1. Органом   государственного   управления,    осуществляющим
государственную поддержку объединений в виде дотаций на финансирование
программ и проектов этих объединений,  является  управление  по  делам
молодежи  и  физической   культуре   администрации   области  (далее -
Управление).

     2.2. Общественные органы
     2.2.1. Для   предварительного   изучения   программ   и  проектов
объединений с целью дать им экспертную оценку при управлении создается
Экспертный  Совет  по  программам  и мероприятиям детских и молодежных
общественных объединений (далее - Экспертный Совет).  Порядок работы и
основные функции Экспертного Совета определяются управлением.
     2.2.2. В принятии решений о государственной поддержке объединений
в  виде  дотаций  может  участвовать общественный орган,  объединяющий
представителей детских и молодежных общественных объединений Орловской
области.  Его  основные  права  по вопросу предоставления объединениям
дотаций:
     - защита  интересов  объединений на всех уровнях исполнительной и
представительной власти;
     - организация и проведение общих целевых программ;
     - рекомендация объединений,  их программ и  проектов  Экспертному
Совету для получения экспертной оценки программ и проектов;
     - методическая помощь объединениям;
     - рекомендация кандидатов в члены Экспертного Совета.

                 III. Условия предоставления дотаций

     3.1. Дотации  предоставляются  молодежным  и детским общественным
объединениям,  в  соответствии  с  установленном  законом  порядке  об
общественных объединениях.
     3.2. В  случае,  если   проект   или   программа   представляется
несколькими  объединениями,  указанным  условиям  должно удовлетворять
хотя бы одно из них,
     3.3. Приоритет    в    получении   дотаций   имеют   объединения,
деятельность которых  в  наибольшей  мере  соответствует  приоритетным
направлениям государственной молодежной политики,  осуществляющие свою
деятельность в сельских районах Орловской области.

                   IV. Порядок проведения конкурса

     4.1. Конкурс  программ  и  проектов  объединений  проводится   по
следующим направлениям:
     - программы или проекты направлены на развитие молодежью,  детьми
новых научных идей и разработок;
     - программы или проекты  стимулируют  разностороннее  образование
детей  и  молодежи  и предполагают использование этого образования для
достижения      какой-либо       практической       (производственной,
изобретательской, издательской и т.д.) задачи;
     - программы или проекты  предусматривают  деятельность  в  рамках
социально-психологической помощи молодежи;
     - программы или проекты направлены на укрепление здоровья детей и
молодежи,  вовлечение  их  в  занятия  физической культурой и спортом,
формирование здорового образа жизни;
     - программы  или  проекты  направлены  на развитие художественной
культуры,  новаторских работ молодых людей в области  художественного,
театрального, литературного и других видов творчества;
     - экологические программы и проекты;
     - программы  или  проекты,  основным содержанием которых является
развитие детского или молодежного туризма;
     - программы  или  проекты направлены на патриотическое воспитание
детей  и  молодежи,  развитие  краеведческой   и   поисковой   работы,
сохранение   и   восстановление  памятников  отечественной  истории  и
культуры;
     - программы или проекты предусматривают участие детей, молодежи в
мероприятиях по профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних.
Конкурс программ и проектов будет проводиться по каждому направлению в
отдельности.  По  каждому  направлению   определяется   один   лауреат
конкурса.
     4.2. Для формирования предложений по расходной  части  областного
бюджета объединения,  претендующие на дотацию в новом финансовом году,
до  конца  II  квартала  текущего  финансового  года  предоставляют  в
управление  примерный  расчет  расходов  на  реализацию  программ  или
проектов  в  новом  финансовом  году,  в   том   числе   с   указанием
предполагаемых участников финансирования и их доли в финансировании.
     4.3. Экспертная оценка программ,  проектов  объединений  и  итога
конкурса  подводятся  каждое полугодие.  Объединения,  претендующие на
дотацию в следующем полугодии до 10 июня,  10 декабря  представляют  в
Экспертный  Совет  заявку  на  получение дотации в новом полугодии.  К
заявке должны быть приложены:
     - программа мероприятий в новом полугодии;
     - расчет  расходов  на  реализацию  программ,  проектов  в  новом
полугодии  с  указанием  предполагаемых участников финансирования и их
доли в финансировании;
     - информация  об  основных мероприятиях объединения за предыдущее
полугодие с указанием их продолжительности и числа участников;
     - информация об авторах (разработчиках) программ, проектов.
     4.4. Заявки на получение  дотаций,  рекомендованные  общественным
органом, объединяющим представителей детских и молодежных общественных
объединений,  рассматриваются  Экспертным  Советом  в   первоочередном
порядке.
     4.5. В случае,  если число членов объединения менее  50  человек,
объединение  представляет  справку  о  числе  лиц  (молодежи,  детей),
вовлеченных  в  мероприятия,  проводимых  в  рамках   программ,   либо
получивших в результате деятельности объединения социальные услуги,  с
указанием источников сведений и  за  подписью  руководителя  районного
(окружного)  органа  по  делам  молодежи  или  другого органа местного
самоуправления.
     4.6. Решение  о  выделении  дотаций  принимается  Управлением  по
заключению  Экспертного  Совета  в  течение  двух  недель,  исходя  из
представленных   материалов.   Копия  принятого  решения  направляется
объединению.
     4.7. При положительном решении о выделении дотации.  Управление и
объединение  заключают  договор,   определяющий   конкретные   вопросы
частичного финансирования программ, проемов объединения.
     4.8. Выполнение  объединением  договоров  будет  учитываться  при
определении условий последующих договоров.

                  V. Меры ответственности и контроль

     5.1. Объединения, представившие ложные сведения о своем составе и
деятельности с целью получения  тех  или  иных  выгод  от  пользования
дотацией,  несут  ответственность  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации и возмещают нанесенный  ущерб.  При  этом  они  в
течение года не вправе пользоваться государственной поддержкой.
     5.2. Управление выборочно  осуществляет  проверку  представленных
объединениями   материалов,   прилагаемых   к  заявке  на  дотацию.  В
необходимых  случаях  у   объединения   запрашивается   дополнительная
информация,   а  также  проводится  экспертная  оценка  представленных
документов и расчетов.


Информация по документу
Читайте также