Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 18.01.2010 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 января 2010 года N 8 г. Орел (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 10.02.2011 г. N 37) Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 10.02.2011 г. N 37) 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области, согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору объектов на предоставление субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 18 января 2010 г. N 8 ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера (далее также - Фонд) на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области, а также критерии конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий. 2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств Фонда, предусмотренных в межведомственной инвестиционной программе "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры" на очередной финансовый год. 3. Объем средств Фонда утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий за счет Фонда, является Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области (далее также - ГРБС). 5. Заказчиками по капитальному строительству, реконструкции и ремонту муниципальных объектов социальной и инженерной инфраструктуры являются органы местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся объекты. II. Условия предоставления и расходования субсидий Предоставление и расходование субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области, осуществляется местным бюджетам при соблюдении следующих условий: 1. Прохождение муниципальным образованием Орловской области отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком. 2. Утверждение в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год необходимых объемов софинансирования (не менее 5 % от общего объема финансирования) на объекты, по которым предполагается получение субсидии из Фонда. 3. Заключение соглашений между ГРБС и органами местного самоуправления Орловской области о взаимодействии сторон. 4. Представление муниципальным образованием документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению предусматриваемых мероприятий за счет средств местного бюджета. 5. Фактическое осуществление расходов с соблюдением доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета. 6. Представление отчетов об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком. 7. Софинансирование муниципальными образованиями Орловской области собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет за собой пропорционального роста доли софинансирования из областного бюджета. 8. Наличие технико-экономических обоснований и заключений отраслевых департаментов и управлений Орловской области о целесообразности и необходимости строительства, реконструкции или ремонта объектов муниципальной собственности соответствующей сферы деятельности. 9. Наличие утвержденной в установленном порядке и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности, на которые предполагается получение субсидии. III. Порядок и критерии отбора объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий 1. Отбор объектов на предоставление субсидий из Фонда осуществляется на конкурсной основе конкурсной комиссией, исходя из бюджетной и социальной эффективности, сроков строительства и ряда других показателей. Конкурсная комиссия создается Правительством Орловской области с привлечением в ее состав представителей заинтересованных департаментов и управлений Орловской области. 2. В отборе имеют право участвовать объекты, предварительно согласованные муниципальными образованиями в соответствующих отраслевых департаментах и управлениях Орловской области и отвечающие приоритетным направлениям социально-экономического развития Орловской области и соответствующих муниципальных образований. 3. Приоритетным правом при отборе пользуются: стройки и объекты, решающие на муниципальном уровне поставленную социальную задачу (выравнивание уровня обеспеченности граждан объектами социальной и инженерной инфраструктуры); стройки и объекты, по которым в соответствии с ранее принятыми нормативными правовыми актами остались неисполненными обязательства Правительства Орловской области по причине недостаточности финансовых средств в областном бюджете; стройки и объекты, строительство которых ведется на территории Орловской области с привлечением субсидий федерального бюджета и по которым предусматривается долевое участие консолидированного бюджета области в их финансировании; стройки и объекты, находящиеся в стадии незавершенного строительства, имеющие высокую степень строительной готовности и ввод в эксплуатацию которых возможно осуществить в очередном финансовом году; мероприятия, направленные на устранение ветхой и предаварийной ситуаций в муниципальных учреждениях социальной сферы. 4. Для участия в отборе объектов органы местного самоуправления Орловской области направляют органам исполнительной государственной власти Орловской области по подведомственным сферам деятельности бюджетную заявку по установленной форме (приложение 1) с приложением следующих документов: программы социально-экономического развития муниципального образования Орловской области на среднесрочную перспективу; пояснительной записки, содержащей анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода данного объекта в эксплуатацию; сводного сметного расчета стоимости строительства объекта в двух уровнях цен: в базисном и текущем (прогнозном); заключения государственной экспертизы; документа об утверждении проектно-сметной документации; документов, подтверждающих наличие необходимых финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования, обеспечивающих соответствующий уровень софинансирования; договоров между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); копии акта обследования технического состояния с заключением компетентного органа для объектов, находящихся в ветхом и аварийном состоянии; копий соответствующих нормативных правовых актов Правительства Орловской области (если таковые имеются). Пакет документов может также включать дополнительные информационные формы, позволяющие оценить социально-экономическую эффективность от строительства объекта. 5. По результатам предварительного рассмотрения органы исполнительной государственной власти Орловской области готовят заключения о целесообразности строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов по подведомственным сферам деятельности (согласование) и представляют их вместе с согласованной бюджетной заявкой (приложение 1) и пакетом документов на каждый объект в Департамент экономики Орловской области. 6. Департамент экономики Орловской области проводит оценку соответствия объекта установленным требованиям и выносит вопрос о его рассмотрении конкурсной комиссией. Положительное решение конкурсной комиссии служит основанием для подготовки Департаментом экономики Орловской области правового акта Правительства Орловской области о предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию. 7. В течение 10 дней после принятия Правительством Орловской области правового акта о предоставлении субсидии из Фонда ГРБС заключает с муниципальным образованием, которому эта субсидия предназначается, соответствующее соглашение о взаимодействии сторон. 8. По окончании финансового года администрации муниципальных образований до 20 января года, следующего за отчетным, представляют ГРБС: акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года; расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, не представившие в установленный срок документацию, предусмотренную настоящей статьей, лишаются права на получение средств из Фонда. IV. Порядок предоставления субсидий 1. По результатам проведенного конкурсной комиссией отбора определяются объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящиеся в собственности муниципальных образований Орловской области и подлежащие финансированию за счет средств Фонда, перечни которых утверждаются правовым актом Правительства Орловской области, где указываются: наименование муниципального образования Орловской области, прошедшего отбор; наименование и местонахождение объектов капитального строительства, реконструкции или ремонта, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области; объемы предоставляемых субсидий из Фонда; доля софинансирования из местного бюджета. 2. Размер субсидии на строительство, реконструкцию или ремонт одного муниципального объекта в очередном финансовом году не может превышать 10 % от общего объема средств Фонда, утвержденных в областном бюджете на очередной финансовый год, за исключением отдельных случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Орловской области. 3. Перечисление субсидий осуществляется ГРБС на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Орловской области для кассового обслуживания местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов. 4. Предоставление субсидий осуществляется ГРБС по мере перечисления муниципальным образованием подрядным организациям или заказчикам-застройщикам своей доли софинансирования расходов из местного бюджета в соответствии с заключенными контрактами. 5. ГРБС осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Орловской области условий расходования субсидий в соответствии с заключенным соглашением и настоящим Порядком. 6. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ГРБС отчет об использовании выделенных субсидий по каждому муниципальному объекту (приложение 2). 7. ГРБС ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области и Департамент экономики Орловской области отчеты об использовании субсидий с указанием объемов выполненных работ по всем муниципальным объектам Орловской области и объемов софинансирования из местных бюджетов и привлеченных источников. 8. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации. 9. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области предъявляемых требований, право муниципального образования на получение субсидии для софинансирования муниципальных объектов прекращается, а ранее выделенные средства подлежат возврату в бюджет Орловской области в полном объеме. 10. ГРБС вправе приостановить или прекратить перечисление субсидий в случаях: нецелевого использования субсидии; несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета муниципального образования; непредставления органами местного самоуправления установленной отчетности в порядке, установленном соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий. Предоставление субсидий возобновляется в течение трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий. В противном случае высвободившиеся объемы по решению конкурсной комиссии подлежат перераспределению. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента _____________________ Ф.И.О. _________________________________ "___" _________________ 20___года БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на предоставление субсидий бюджету ___________________ района из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на 20__ год тыс. рублей в ценах соответствующих лет |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | Наименование объекта | Характер | Мощность | Сроки | Сметная | 20__год | Данные об | Примечание | | |строительства | по |строительства | стоимость | | утверждении | | | | | проекту | |строительства | | ПСД | | | | | | | в ценах | | | | | | | | | планируемого | | | | | | | | | периода | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | |Выполнено на | Остаток | Объемы | | | | | | | | |01.01.20__г. | сметной | финансирования | | | | | | | | | |стоимости на | в 20_г. | | | | | | | | | |01.01.20 г. | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Объект, всего | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————| | | |в том числе по источникам: | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————| | | |областной бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————| | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————| | | |местный бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————| | | |привлеченные источники | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| Глава администрации _________________________ района _________________________________ Ф.И.О подпись печать дата Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области ОТЧЕТ об использовании субсидий Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера (ФСМР) по _____________________________ району за январь __________ 20__года тыс. рублей в действующих ценах |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| | Наименование | Лимит на | Освоено | Финансирование | Ввод | Примечание | | | 20_г. |средств за | за январь | мощностей | | | | | январь | 20__ г. | | | | | | 20__ г. | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |Всего по району | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |областной бюджет из ФСМР | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |муниципальный бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |другие источники | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |Объект N 1, всего | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |областной бюджет из ФСМР | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |муниципальный бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |другие источники | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |Объект N 2, всего | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |областной бюджет из ФСМР | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |муниципальный бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |другие источники | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| |и т.д. | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————|————————————————|———————————|————————————————| Глава администрации __________________________ района подпись Ф.И.О. (дата печать) Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 18 января 2010 г. N 8 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору объектов на предоставление субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера 1. Конкурсная комиссия по отбору объектов на предоставление субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера (далее - Комиссия) создается с целью проведения отбора инвестиционных проектов по строительству объектов муниципальной собственности, претендующих на предоставление государственной поддержки (субсидии) за счет средств Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера (далее - Фонд), предусмотренных в межведомственной инвестиционной программе "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры" на очередной финансовый год. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, актами Губернатора Орловской области, актами Правительства Орловской области, действующими в сфере инвестиционной и строительной деятельности, а также настоящим Положением. 3. Отбор инвестиционных проектов на предоставление субсидии из Фонда осуществляется на основании рассмотрения предоставленных муниципальными образованиями Орловской области заявок и иных документов, составленных, оформленных и поданных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Орловской области. 4. Полномочия Комиссии. Комиссия, в целях выполнения возложенных на нее задач, осуществляет следующие полномочия: 4.1. Проводит комплексную оценку поданных заявок (при проведении отбора инвестиционных проектов по строительству объектов муниципальной собственности, претендующих на получение субсидии из Фонда) на основании: соответствия инвестиционных проектов качественным и количественным критериям, установленным Правительством Орловской области; заключений органов исполнительной государственной власти Орловской области (по подведомственным сферам деятельности) о целесообразности строительства муниципальных объектов, указанных в заявках на получение субсидий. 4.2. Подводит итоги и утверждает результаты проведения отбора. 4.3. По результатам отбора дает поручение Департаменту экономики Орловской области подготовить проект правового акта Правительства Орловской области о предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию и внести его на рассмотрение Правительства Орловской области. 4.4. Обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в представленных участниками отбора заявках. 4.5. В случае необходимости и целесообразности привлекает к своей работе независимых экспертов, заинтересованных лиц. 5. Организация работы Комиссии. 5.1. В работе Комиссии принимают участие ее члены, а также лица, приглашенные для участия в ее заседании. По согласованию с руководством Комиссии для участия в заседании Комиссии могут быть приглашены представители муниципального образования, эксперты и специалисты соответствующего профиля, иные заинтересованные лица. Приглашенные лица не имеют права голоса при голосовании по решению Комиссии. 5.2. Работой Комиссии руководит председатель. Председатель Комиссии выполняет следующие функции: осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; утверждает повестку дня и ведет заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии; определяет дату, место и время очередного заседания Комиссии; утверждает список лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии; осуществляет контроль за ходом исполнения решений Комиссии. Председатель Комиссии имеет заместителя, который исполняет функции председателя в его отсутствие. 5.3. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции: осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии; извещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии; готовит и представляет на утверждение председателя Комиссии повестку очередного заседания и список приглашенных лиц; организует делопроизводство Комиссии, хранение и использование ее документов; ведет протоколы заседаний Комиссии, по необходимости готовит выписки из протоколов заседаний Комиссии. 5.4. Численный и персональный состав Комиссии, ее председатель и секретарь назначаются согласно приложению к настоящему Положению. 5.5. На заседании Комиссии рассматриваются только заявки, имеющие положительное заключение органов исполнительной государственной власти Орловской области (по подведомственным сферам деятельности) о целесообразности строительства муниципальных объектов, указанных в заявках. Анализ заявок проводится органами исполнительной власти Орловской области в срок не позднее 30 дней с даты приема заявки. 5.6. Согласованные заявки передаются секретарю Комиссии не позднее 5 дней до начала очередного заседания Комиссии. 5.7. После получения заявок секретарь согласовывает с председателем Комиссии повестку заседания Комиссии и осуществляет рассылку соответствующих материалов членам Комиссии, а также извещает членов Комиссии и заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения очередного заседания Комиссии. 5.8. Решения Комиссии принимаются после всестороннего обсуждения простым большинством голосов при открытом голосовании членов Комиссии. Эксперты и иные лица, привлеченные к работе Комиссии, но не входящие в ее состав, права принимать участие в голосовании не имеют. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, имеет право письменно изложить свое мнение, что отражается в итоговом протоколе заседания Комиссии. В таком случае, письменно изложенное мнение несогласного с решением члена Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии. Голосование проводится открыто. В случае, если голоса "за" и "против" принятия решения разделились поровну, решающим является голос Председателя Комиссии. 5.9. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников отбора. Решения Комиссии оформляются протоколом, заверенным подписями председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии, участвовавших в заседании. 5.10. Форму протокола утверждает председатель Комиссии по представлению секретаря. В протоколе в обязательном порядке должны фиксироваться следующие сведения: дата, время, место проведения заседания; состав присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц; вопросы повестки дня; ход обсуждения вопросов повестки дня; мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу. 5.11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Дата проведения очередного заседания Комиссии назначается ее председателем. 5.12. Комиссия на заседании осуществляет рассмотрение заявок, а также заслушивает: представителя муниципального образования-инициатора проекта; представителя органа исполнительной государственной власти Орловской области (в соответствии с ведомственной принадлежностью объекта); представителя Департамента экономики Орловской области. 5.13. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов. 5.14. Члены Комиссии присутствуют на заседании Комиссии лично, без права передачи своих полномочий. 5.15. По итогам рассмотрения каждой заявки Комиссия путем открытого голосования принимает одно из следующих мотивированных решений: о включении объекта, указанного в заявке, в проект правового акта Правительства Орловской области о предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию; об отказе в предоставлении субсидии; о необходимости доработки инвестиционного проекта и его повторного рассмотрения по итогам доработки. 5.16. Проект правового акта Правительства Орловской области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера разрабатывается Департаментом экономики Орловской области в соответствии с протоколом заседания Комиссии не позднее чем через 7 дней после подписания протокола заседания Комиссии председателем Комиссии. Приложение к Положению о конкурсной комиссии по отбору объектов на предоставление субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору объектов на предоставление субсидий из Фонда софинансирования муниципальных расходов инвестиционного характера (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 10.02.2011 г. N 37) |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Парахин | - | заместитель Председателя Правительства Орловской | | Юрий Николаевич | | области, руководитель блока финансово-экономического | | | | развития, председатель конкурсной комиссии | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Бойко | - | руководитель Департамента строительства, транспорта и | | Александр Сергеевич | | ЖКХ Орловской области, заместитель председателя | | | | конкурсной комиссии | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Карпов | - | заместитель начальника управления государственных | | Юрий Александрович | | программ и инвестиций, начальник отдела государственных | | | | капитальных вложений и развития территорий Департамента | | | | экономики Орловской области, секретарь конкурсной | | | | комиссии | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Есипов | - | руководитель Департамента экономики Орловской области | | Юрий Александрович | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Коротеев | - | руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской | | Владимир Ильич | | области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Лавренюк | - | руководитель Департамента имущества, промышленности и | | Антон Владиленович | | информатизации Орловской области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Медведев | - | руководитель Департамента здравоохранения и социального | | Алексей Игоревич | | развития Орловской области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Сальникова | - | руководитель Департамента образования культуры и спорта | | Людмила Александровна | | Орловской области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Щипкова | - | руководитель Департамента финансов Орловской области | | Валентина Григорьевна | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Долгий | - | заместитель начальника правового управления Аппарата | | Максим Сергеевич | | Губернатора и Правительства Орловской области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| | Шалимов | - | заместитель начальника отдела по взаимодействию с | | Александр Иванович | | органами местного самоуправления управления | | | | региональной политики, государственной гражданской | | | | службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства | | | | Орловской области | | | | | |—————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 10.02.2011 г. N 37) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|