Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 27.05.2010 № 175РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 мая 2010 г. N 175 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 05.03.2011 г. N 69 О порядке финансирования и расходования финансовых средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: Положение о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, согласно приложению 1; Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, согласно приложению 2; Положение об организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению 3; Положение о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан согласно приложению 4. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития В.В. Полякова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 27 мая 2010 г. N 175 Положение о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году 1. Основной целью реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году" (далее - Программа), является принятие мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждение роста безработицы в Орловской области. 2. Настоящим Положением о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году (далее - Положение), определяется порядок использования субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по организации: общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения; стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. За счет субсидий из федерального бюджета оплачиваются также банковские услуги, связанные с реализацией Программы. 3. Субсидии из федерального бюджета имеют целевое назначение. 4. Остатки средств субсидий, неизрасходованных в 2009 году, предоставляются Орловской области из федерального бюджета в размере 100 %. Выделение средств из областного бюджета на финансирование Программы не требуется. 5. Остатки средств субсидии из федерального бюджета, неизрасходованные в 2009 году, зачисляются на счет областного бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Орловской области на балансовом счете 40101. 6. Департамент финансов Орловской области доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя - Управления труда и занятости Орловской области (далее - Управление) для финансирования расходов в рамках Программы. 7. Управление доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств - областных государственных учреждений "Центр занятости населения района" (далее - Центр). 8. Расходование субсидии из федерального бюджета, неиспользованной в 2009 году, осуществляется получателями средств областного бюджета - Центрами через лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Орловской области. 9. Получатели бюджетных средств - Центры ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области по установленной форме. 10. Управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, реализуемых за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 1041н "Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 11. Управление и Центры несут ответственность за целевое использование субсидии, полученной из федерального бюджета, и достоверность отчетности, представляемой согласно пунктам 9 и 10 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 27 мая 2010 г. N 175 Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения I. Общие положения 1.1. Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Положение), регулирует отношения в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году" (далее - Программа), связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения. 1.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области. 1.3. Дополнительные мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляются в отношении работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем. Целями организации временного трудоустройства являются обеспечение дополнительных гарантий работникам организаций (предприятий), находящимся под угрозой увольнения, оказание помощи организациям (предприятиям) в сохранении кадрового потенциала. Право на участие во временных работах получают занятые граждане, находящиеся под угрозой увольнения, в том числе те, кому невозможно подобрать другую работу в данной организации (предприятии). Организация общественных работ, временного трудоустройства работников обеспечивает потребность предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, и позволяет расширять возможности занятости граждан, предупреждать рост безработицы и социальной напряженности в области, а также способствует сохранению мотивации к труду у граждан. II. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также предоставления и расходования финансовых средств 2.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения. 2.2. Общая средняя продолжительность периода участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве работников, находящихся под угрозой увольнения, не должна превышать трех месяцев. 2.3. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, определяется Программой, настоящим Положением. 2.4. Последовательность действий сторон-участников при организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения: 2.4.1. Работодатели: 1) вводят в случае угрозы увольнения в целях сохранения рабочих мест режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, временно приостанавливают работу, предоставляют отпуска без сохранения заработной платы, проводят мероприятия по высвобождению работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства (статьи 74, 128, 157, 372 Трудового кодекса Российской Федерации); 2) своевременно представляют в областное государственное учреждение "Центр занятости населения района" (далее - Центр) сведения об установлении в организации (на предприятии) режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, мероприятиях по высвобождению работников; 3) соблюдают порядок и сроки уведомления о введении вышеперечисленных режимов, о проведении соответствующих мероприятий в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон); 4) представляют в Центр заявку на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 5) прилагают к заявке справку о том, что в отношении работодателя не осуществляется процедура, применяемая в деле о банкротстве; 6) представляют надлежащим образом заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенную в нотариальном порядке либо содержащую запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение); 7) заключают с Центром договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 8) представляют в Центр сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 9) создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 10) представляют в Центр сведения о потребности в работниках, наличии вакантных рабочих мест (должностей); 11) представляют в Центр списки работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, в отношении которых приняты вышеназванные решения (установление на предприятии (в организации) режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников); 12) заключают с работником срочный трудовой договор на период участия в общественных работах, временном трудоустройстве в соответствии с нормами трудового законодательства и представляют его копию в Центр; 13) информируют Центр о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих изменений по срокам и составу участников общественных работ, временного трудоустройства; 14) начисляют заработную плату работникам за период общественных, временных работ и представляют в Центр учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда; 15) производят выплату заработной платы за период общественных, временных работ участникам и представляют в Центр копии ведомостей на выдачу заработной платы; 16) по окончании общественных работ, временного трудоустройства составляют акт о выполнении договорных обязательств. 2.4.2. Центр: 1) информирует работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах, временном трудоустройстве; 2) в случае наличия организации (предприятия) в Перечне предприятий (приложение N 4 к Программе) принимает от работодателя заявку на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства и заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 3) в случае если участие организации (предприятия) не предусмотрено Программой, ежемесячно до 15 числа текущего месяца направляет свои предложения (в виде служебных записок) в Управление труда и занятости Орловской области (далее - Управление), при получении положительного решения об участии организации (предприятия) в Программе заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения; 4) ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства: а) табель учета рабочего времени; б) расчет затрат на оплату труда; в) акт выполненных работ; 5) осуществляет проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства в соответствии с заключенными договорами; 6) ежемесячно производит перечисление работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда в соответствии с представленными учетными документами; 7) по окончании общественных работ, временного трудоустройства составляет акт о выполнении договорных обязательств с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы участникам общественных работ, временного трудоустройства; 8) осуществляет контроль за организацией и проведением общественных работ, временного трудоустройства, а также целевым расходованием средств. 2.4.3. Управление: в случае если участие организации (предприятия) не предусмотрено Программой рассматривает поступившие от Центров предложения и при наличии оснований и финансовых возможностей до окончания текущего месяца издает приказ о разрешении на участие в Программе дополнительных организаций (предприятий) на следующий календарный месяц; ежемесячно направляет в Центры копию приказа, которая является основанием для заключения договора и начала проведения работ. 2.5. Порядок финансирования мероприятий. 2.5.1. Средства субсидии из федерального бюджета перечисляются работодателю на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда в соответствии с заключенными договорами (из расчета минимального размера оплаты труда) с учетом отработки месячной нормы рабочего времени. 2.5.2. Последовательность действий сторон-участников при финансировании мероприятий. Работодатели ежемесячно представляют в Центр учетные документы на оплату труда участникам общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда: списки работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, заверенные работодателем; табель учета рабочего времени; расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве; акт выполненных работ. Центр ежемесячно на основании представленных работодателем учетных документов производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на оплату труда участникам общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда. В платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 27 мая 2010 г. N 175 Положение об организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы I. Общие положения 1.1. Положение об организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Положение) разработано в целях реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году" (далее - Программа), с целью расширения возможностей трудоустройства выпускников образовательных учреждений. 1.2. Дополнительные мероприятия по организации стажировки осуществляются в отношении выпускников, зарегистрированных в областных государственных учреждениях "Центр занятости населения района" (далее - Центр), в целях поиска подходящей работы или признанных в установленном порядке безработными. 1.3. Стажировка выпускников образовательных учреждений всех уровней организуется как производственная (трудовая) деятельность на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ. II. Условия участия работодателя в Программе 2.1. Наличие организации (предприятия) в перечне организаций (предприятий), на которых будут реализовываться мероприятия по организации стажировки выпускников (приложение 5 к Программе). 2.2. В случае если изначально участие работодателя в Программе не было предусмотрено, работодателю необходимо представить заявку в Центр для участия в Программе. III. Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 3.1. Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы регулирует отношения, связанные с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы в рамках реализации программы. 3.2. Участниками стажировки выпускников в целях приобретения опыта работы могут быть безработные граждане, граждане, ищущие работу. 3.3. Средняя продолжительность участия в стажировке выпускников профессионального образования не может превышать трех месяцев. 3.4. Порядок организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений определяется Программой, настоящим Положением. 3.5. Последовательность действий сторон - участников стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы: 3.5.1. Работодатель: 1) представляет в Центр заявку на участие в организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы; 2) к заявке прилагается справка о том, что в отношении работодателя не осуществляется процедура, применяемая в деле о банкротстве; 3) представляет надлежащим образом заверенную копию регистрационного свидетельства (заверенную в нотариальном порядке либо содержащую запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение); 4) заключает с Центром договоры о совместной деятельности по организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы; 5) создает (выделяет) рабочие места для организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы; 6) представляет в Центр сведения о потребности в работниках, наличии вакантных рабочих мест (должностей); 7) заключает с гражданином, направленным Центром, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке и представляет его копию в Центр; 8) разрабатывает программу прохождения стажировки; 9) информирует Центр о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятия; 10) в установленном порядке начисляет заработную плату работникам за период стажировки и представляет в Центр учетные документы на оплату труда участников мероприятий с учетом начислений на фонд оплаты труда: а) табель учета рабочего времени; б) расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в стажировке; в) акт выполненных работ; 11) в установленном порядке производит выплату заработной платы участникам мероприятий и представляет копии ведомостей на выдачу заработной платы в соответствии с заключенными договорами в Центр; 12) по окончании стажировки составляет акт о выполнении договорных обязательств. 3.5.2. Центр: 1) принимает, рассматривает заявку от работодателя на участие в организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы; 2) в случае если участие работодателя в Программе предусмотрено изначально, то с работодателем заключается договор о совместной деятельности по организации стажировки выпускников; 3) в случае если участие работодателя не предусмотрено Программой, ежемесячно до 15 числа текущего месяца в письменной форме направляет свои предложения в Управление труда и занятости Орловской области (далее - Управление), при получении положительного решения об участии организации (предприятия) в Программе, заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; 4) в соответствии с заключенными договорами ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы на оплату труда участникам стажировки: а) табель учета рабочего времени; б) расчет затрат на оплату труда; в) акт выполненных работ; 5) осуществляет проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников стажировки в соответствии с заключенными договорами; 6) в соответствии с заключенными договорами ежемесячно производит перечисление работодателю средств на оплату труда участников стажировки (с учетом начислений на фонд оплаты труда) в соответствии с представленными учетными документами; 7) по окончании стажировки составляет акт о выполнении договорных обязательств с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы участникам стажировки; 8) осуществляет контроль за организацией и проведением стажировки, а также целевым расходованием средств. 3.5.3. Управление: в случае если участие организации (предприятия) не предусмотрено Программой, рассматривает все поступившие от Центров предложения и при наличии оснований до окончания текущего месяца издает приказ о разрешении на участие в Программе дополнительных организаций (предприятий) со следующего календарного месяца; ежемесячно направляет в Центры копию приказа, которая является основанием для заключения договора и начала стажировки. 3.6. Порядок финансирования мероприятий. 3.6.1. Средства субсидии из федерального бюджета перечисляются работодателю на оплату труда участников стажировки выпускников с учетом начислений на фонд оплаты труда в соответствии с заключенными договорами (из расчета минимального размера оплаты труда) с учетом отработки месячной нормы рабочего времени. 3.6.2. Последовательность действий сторон - участников при финансировании мероприятий. Работодатели ежемесячно представляют в Центр учетные документы на оплату труда участникам стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда: списки работников, участвующих в стажировке, заверенные работодателем; табель учета рабочего времени; расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в стажировке; акт выполненных работ. Центр ежемесячно на основании представленных работодателем учетных документов производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на оплату труда участникам стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда. В платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 27 мая 2010 г. N 175 Положение о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с содействием развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году" (далее - Программа). 1.2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области. 1.3. Дополнительные мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляются в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия либо осуществления предпринимательской деятельности в иной форме. 1.4. Порядок организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан определяется административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н, Программой, настоящим Положением. 1.5. Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляются в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости безработных граждан. 1.6. Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан включают в себя предоставление безвозмездной субсидии на создание малого предприятия либо для осуществления предпринимательской деятельности в иной форме. 1.7. Период, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев. При прекращении указанной деятельности ранее 12 месяцев гражданин обязан вернуть сумму предоставленной субсидии. 1.8. Гражданам, ранее получившим безвозмездную субсидию, вторично такая субсидия не выдается. II. Порядок осуществления мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 2.1. Последовательность действий сторон - участников организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Областное государственное учреждение "Центр занятости населения района" (далее - Центр): 1) информирует безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости, а также по вопросам организации предпринимательства, создания крестьянского (фермерского) хозяйства или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; 2) проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличие необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, наличие навыков, необходимых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; 3) по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводит оценку степени готовности безработных граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; 4) при недостаточности или отсутствии у безработных граждан навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, направляет их на обучение основам предпринимательской деятельности; 5) заключает договоры с безработными гражданами по содействию самозанятости безработных граждан; 6) рассматривает представленные безработными гражданами технико-экономические обоснования проектов (бизнес-планов) и подтверждает их соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию; 7) предоставляет безработным гражданам безвозмездную субсидию при положительном решении комиссии по оценке бизнес-планов, представленных безработными гражданами, желающими открыть собственное дело и создающими дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан (далее - комиссия), и представлении ими свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Комиссия создана в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 27 февраля 2010 года N 57 "О порядке финансирования и расходования финансовых средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год" и при реализации Программы руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о комиссии по оценке бизнес-планов, представленных безработными гражданами, желающими открыть собственное дело и создающими дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 27 февраля 2010 года N 57 "О порядке финансирования и расходования финансовых средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год", Программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 5 апреля 2010 года N 101 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Орловской области, на 2010 год, реализуемой за счет возвращенных остатков средств субсидий, неиспользованных в 2009 году". Безработные граждане: самостоятельно осуществляют подготовку технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и представляют его в Центр в установленные сроки; представляют в Центр свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 2.2. Условиями предоставления безвозмездной субсидии безработным гражданам, желающим открыть собственное дело, являются: регистрация гражданина в качестве безработного в Центре по месту жительства с правом на получение пособия по безработице; достижение безработным гражданином 18-летнего возраста; предоставление документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения. 2.3. Документы, необходимые для предоставления безвозмездной субсидии на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости безработных граждан: заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан или согласие безработного гражданина с предложением работника Центра о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан; заключение профконсультанта Центра о степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности; технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план); договор между Центром и безработным гражданином о предоставлении субсидии на организацию самозанятости безработным гражданам; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. III. Порядок финансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 3.1. Безработные граждане представляют в Центр документы для получения безвозмездной субсидии: технико-экономические обоснования проектов (бизнес-планов); свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 3.2. Предоставление безвозмездной субсидии безработному гражданину осуществляется из средств субсидий из федерального бюджета в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на основании заключенного договора между Центром и безработным гражданином. 3.3. Сумма безвозмездной субсидии перечисляется на основании приказа Центра о предоставлении субсидии на лицевой счет безработного в течение 30 дней с даты его обращения в Центр с предоставлением всей необходимой документации. 3.4. В соответствии с пунктом 101 административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н, гражданин снимается с учета в качестве безработного с момента регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. IV. Контроль за целевым использованием безвозмездной субсидии по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 4.1. Центр получает от безработного гражданина, открывшего собственное дело, сведения и документы, подтверждающие целевое использование безвозмездной субсидии в соответствии с бизнес-планом. 4.2. Центр запрашивает в налоговом органе до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, подтверждающую осуществление предпринимательской деятельности безработными гражданами, открывшими собственное дело и получившими безвозмездную субсидию. 4.3. Центр получает от гражданина, открывшего собственное дело и получившего безвозмездную субсидию, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не позднее недельного срока до даты предъявления. 4.4. При выявлении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, прекративших предпринимательскую деятельность, Центр незамедлительно принимает меры к выяснению причин ее прекращения и возмещению суммы предоставленной безвозмездной субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|