Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 16.08.2011 № 275РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 августа 2011 г. N 275 г. Орел О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 27 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" В целях регулирования мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также корректировки объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" (далее также - Программа) Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 27 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции: |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | число действующих субъектов малого и среднего | | индикаторы и показатели | предпринимательства (включая индивидуальных | | Программы | предпринимателей); | | | оборот малых и средних предприятий (без учета | | | индивидуальных предпринимателей и микропредприятий); | | | объем налоговых поступлений от применения специальных | | | налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН); | | | средняя заработная плата работающих в сфере малого и | | | среднего предпринимательства (без учета индивидуальных | | | предпринимателей и микропредприятий); | | | увеличение среднесписочного состава | | | (без внешних совместителей) субъектов малого | | | и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных | | | предпринимателей и микропредприятий) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| б) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 2009-2011 годы, всего - 344,615 млн рублей, | | финансирования | из них: | | Программы | федеральный бюджет (прогноз) - 284,258 млн рублей; | | | областной бюджет - 60,357 млн рублей. | | | В том числе: | | | 2009 год - 118,592 млн рублей, из них: | | | федеральный бюджет - 94,714 млн рублей; областной бюджет | | | - 23,878 млн рублей; | | | 2010 год - 112,339 млн рублей, из них: | | | федеральный бюджет - 89,860 млн рублей; областной бюджет | | | - 22,479 млн рублей; | | | 2011 год - 113,684 млн рублей, из них: | | | федеральный бюджет (прогноз) - 99,684 млн рублей; | | | областной бюджет - 14,000 млн рублей | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | увеличение числа действующих субъектов малого | | результаты реализации | и среднего предпринимательства (включая индивидуальных | | Программы и показатели | предпринимателей) на 5% ежегодно; | | социально-экономической | рост оборота малых и средних предприятий | | эффективности | (без учета индивидуальных предпринимателей | | | и микропредприятий) на 3% ежегодно; | | | увеличение объема налоговых поступлений от применения | | | специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН) на 5% | | | ежегодно; | | | рост средней заработной платы работающих в сфере малого и | | | среднего предпринимательства (без учета индивидуальных | | | предпринимателей и микропредприятий) на 5% ежегодно; | | | увеличение среднесписочного состава (без внешних | | | совместителей) субъектов малого и среднего | | | предпринимательства (без учета индивидуальных | | | предпринимателей и микропредприятий) на 5% ежегодно | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| 2) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. Орловская торгово-промышленная палата и другие организации для исполнения программных мероприятий привлекаются по соглашениям. Программа предусматривает перечень мероприятий, финансирование которых планируется в общем объеме 344,615 млн рублей, в том числе: из областного бюджета - 60,357 млн рублей (уточняется ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год), из федерального бюджета (прогноз) планируется получение 284,258 млн рублей (таблица 1). Таблица 1 Объемы финансирования Программы млн рублей |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | Годы | Областной бюджет | Федеральный бюджет (прогноз) | Всего | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | 2009-2011 | 60,357 | 284,258 | 344,615 | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | в том числе: | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | 2009 | 23,878 | 94,714 | 118,592 | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | 2010 | 22,479 | 89,860 | 112,339 | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| | 2011 | 14,000 | 99,684 | 113,684 | |——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————| _____________________ В объемах финансирования в 2010 году учтены 0,898 млн рублей (0,648 млн рублей за счет средств федерального бюджета, 0,250 млн рублей за счет средств областного бюджета в качестве софинансирования) на реализацию мероприятия федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)"."; 3) раздел 5 "Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы" изложить в следующей редакции: "5. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы Эффективность реализации мероприятий Программы и степень решения ее задач будут оцениваться путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов ее реализации и важнейших целевых показателей с фактически достигнутыми результатами и показателями (приложение 2). По предварительной оценке, ожидаемая эффективность и результа-тивность будут выражены в достижении целевых индикаторов в следующих объемах: 1) увеличение числа действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 5% ежегодно; 2) рост оборота малых и средних предприятий (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 3% ежегодно; 3) увеличение объема налоговых поступлений от применения специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН) на 5% ежегодно; 4) рост средней заработной платы работающих в сфере малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5% ежегодно; 5) увеличение среднесписочного состава (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5% ежегодно."; 4) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 5) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 6) в приложении 3 к Программе: а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Субсидирование начинающих предпринимателей осуществляется в виде предоставления по итогам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств областного бюджета (далее - субсидии) прошедшим краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (далее также - Субъекты, Субъект) в целях возмещения расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)."; б) в пункте 1.1.1 исключить слова ", или находящиеся в стадии регистрации на территории Орловской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя"; в) в пункте 1.1.3: в абзаце восьмом слова "не более 30%" заменить словами "не более 15%"; абзацы девятый, десятый исключить; в абзаце одиннадцатом слова "не более 20%" заменить словами "не более 5%"; г) в пункте 1.4 исключить слова "Создание собственного бизнеса в сфере сельского туризма и производства изделий народных промыслов"; д) пункт 1.8 изложить в следующей редакции: "1.8. К приоритетным целевым группам относятся: 1) субъекты (для юридических лиц - в составе учредителей более 50%), являющиеся непосредственно перед государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя безработными гражданами, зарегистрированными в установленном законода-тельством порядке; работниками, находящимися под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; 2) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); 3) субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. В рамках настоящего Порядка под социальным предпринимательством понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающая выполнение следующих условий: обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой."; е) дополнить раздел 1 "Общие положения" пунктом 1.10 следующего содержания: "1.10. Департамент в рамках своих полномочий обращается в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы власти за информацией, касающейся заявок Субъектов."; ж) в подпункте 11 пункта 2.3 исключить слова "(свидетельство, диплом, справка)"; з) в пункте 3.1 слова "в пунктах 3.2 и 3.3" заменить словами "в пункте 3.2"; и) пункт 4.8 изложить в следующей редакции: "4.8. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) осуществляет конкурсный отбор путем рассмотрения экспертных заключений независимых экспертов и экспертов, определенных Департаментом по согласованию из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и итоговых баллов по каждому бизнес-плану."; к) дополнить пунктом 4.8.1 следующего содержания: "4.8.1. В целях обеспечения проведения независимой экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав независимых экспертов из числа представителей высших учебных заведений и общественных организаций Орловской области."; л) пункт 4.9 изложить в следующей редакции: "4.9. В целях обеспечения проведения экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав экспертов из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка."; м) пункт 4.10 исключить; н) пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "4.11. В целях проведения экспертной оценки комиссия с учетом сферы деятельности, указанной в бизнес-плане, распределяет заявки для передачи независимым экспертам, а также в соответствующие департаменты. В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о распределении секретарь комиссии передает определенные бизнес-планы соответствующим экспертам и независимым экспертам."; о) пункт 4.12 после слов "с момента поступления бизнес-планов эксперт" дополнить словами "и независимый эксперт"; п) пункт 4.13 изложить в следующей редакции: "4.13. На рассмотрение комиссии выносятся только заявки с заключением по бизнес-плану эксперта и (или) независимого эксперта, содержащим рекомендации по принятию к субсидированию затрат, указанных в бизнес-плане."; р) дополнить пунктом 4.13.1 следующего содержания: "4.13.1. Комиссия вправе пригласить на заседание комиссии для получения разъяснений по рассматриваемым бизнес-планам: экспертов и (или) независимых экспертов; заявителя без раскрытия идентифицирующей информации."; с) в пункте 4.23 слова "договора на субсидирование" заменить словами "договора субсидирования"; т) пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. В течение 15 рабочих дней с даты публикации результатов конкурсного отбора Департамент заключает с Субъектами, признанными победителями в соответствии с приказом Департамента о результатах конкурсного отбора, договор субсидирования (далее - договор) и вносит соответствующие записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"."; у) в пункте 5.6: слова "с приложением подтверждающих документов" заменить словами "с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии,"; слова "о субсидировании" исключить; ф) дополнить пунктом 5.6.1 следующего содержания: "5.6.1. Победитель обязан израсходовать субсидию по целевому назначению в соответствии с бизнес-планом в течение 6 месяцев с момента поступления в полном объеме средств субсидии на его счет, указанный в договоре."; х) пункт 5.7 изложить в следующей редакции: "5.7. В случае установления факта нецелевого использования или неиспользования в срок, установленный в пункте 5.6.1 настоящего Порядка (далее также - факта неисполнения обязательств), субсидии (части субсидии), получатель обязан вернуть предоставленную субсидию (часть субсидии) в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательств. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в объеме денежной суммы, использованной не по назначению или не использованной в срок, установленный в пункте 5.6.1 настоящего Порядка. В этих целях Департамент в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения факта неисполнения обязательств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет, содержащее информацию о сумме, сроках, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии). В случае если получатель не перечислит субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательств, взыскание субсидии (части субсидии) осуществляется Департаментом в судебном порядке. Факт нецелевого использования или неиспользования в срок, установленный в пункте 5.6.1 настоящего Порядка, отражается в акте проверки, составленном непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки Департамент направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента."; ц) в форме 1 приложения 1 к Порядку субсидирования начинающих предпринимателей строку 9 таблицы изложить в следующей редакции: |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 9. | Копии подтверждающих документов в случае отношения к приоритетной | | | | группе (указать группу в соответствии с пунктом 1.8 Порядка | | | | субсидирования начинающих предпринимателей) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| ч) приложение 3 к Порядку субсидирования начинающих предприни-мателей изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; ш) дополнить приложением 4 к Порядку субсидирования начинающих предпринимателей согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 7) в приложении 4 к Программе: а) пункт 1.3 дополнить словами ", кроме кредитных договоров (договоров займа), по которым ранее предоставлены субсидии."; б) дополнить пунктом 1.9 следующего содержания: "1.9. Департамент в рамках своих полномочий обращается в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы власти за информацией, касающейся заявок Субъектов."; в) в пункте 2.1 слова "На конкурсный отбор для субсидирования начинающих предпринимателей" заменить словами "На конкурсный отбор для субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам)"; г) в пункте 3.1 слова "в пунктах 3.2 и 3.3" заменить словами "в пункте 3.2"; д) в пункте 5.3: слова "договор о субсидировании" заменить словами "договор субсидирования"; слова "формирует Реестр субъектов малого и среднего предпринима-тельства - получателей поддержки" заменить словами "вносит соответствующие записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организа-ционным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"."; е) в пункте 5.6 слова "о субсидировании" исключить; ж) пункт 5.7 изложить в следующей редакции: "5.7. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных в настоящем Порядке (далее - условия предоставления субсидии), получатель обязан вернуть предоставленную субсидию в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии. В этих целях в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет, содержащее информацию о сумме, сроках, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии. В случае если получатель не перечислит субсидию в областной бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидии осуществляется Департаментом в судебном порядке. Факт нарушения условий предоставления субсидии отражается в акте проверки, составляемом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки Департамент направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента."; з) в приложении 2 к Порядку субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам), форму 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 8) в приложении 5 к Программе: а) пункт 1.1 изложить в новой редакции: "1.1. Субсидирование первоначального взноса по договорам лизинга оборудования осуществляется в виде предоставления по итогам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств областного бюджета в целях возмещения части затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства на уплату первоначального взноса по договорам лизинга оборудования, заключенным с российскими лизинговыми организациями не ранее 1 января года проведения конкурсного отбора. В рамках настоящего Порядка под субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты, Субъект) понимаются хозяйствующие субъекты, относящиеся в соответствии с законодательством к категории малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированные на территории Орловской области и осуществляющие хозяйственную деятельность более одного календарного года с момента государственной регистрации."; б) пункт 1.2 исключить; в) пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Размер субсидии составляет 80% от размера первоначального взноса по договорам лизинга оборудования, но не более 2 млн рублей на одного лизингополучателя. При этом размер первоначального взноса по договору лизинга оборудования не должен превышать 49% от стоимости оборудования."; г) дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Департамент в рамках своих полномочий обращается в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы власти за информацией, касающейся заявок Субъектов."; д) в подпункте 3 пункта 2.4 исключить слова "(для случаев, указанных в абзаце втором пункта 1.2, заверенную лизинговой компанией копию документа, подтверждающего возможность заключения договора лизинга оборудования с указанием всех условий договора, в том числе размера первоначального взноса и графика начисления лизинговых платежей)"; е) пункт 2.4 дополнить подпунктом 13 следующего содержания: "13) копии платежных поручений и выписок с расчетного счета банка, подтверждающих уплату первоначального взноса по договору лизинга, заверенные банком."; ж) в пункте 3.1 слова "в пунктах 3.2 и 3.3" заменить словами "в пункте 3.2"; з) пункт 4.6 изложить в следующей редакции: "4.6. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) осуществляет конкурсный отбор заявок путем рассмотрения экспертных заключений независимых экспертов и экспертов, определенных Департаментом по согласованию из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих бизнес-планам, и итоговых баллов по каждому бизнес-плану."; и) дополнить пунктом 4.6.1 следующего содержания: "4.6.1. В целях обеспечения проведения независимой экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав независимых экспертов из числа представителей высших учебных заведений и общественных организаций Орловской области."; к) пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7. В целях обеспечения проведения экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав экспертов из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих бизнес-планам."; л) пункт 4.8 исключить; м) пункт 4.9 изложить в следующей редакции: "4.9. В целях проведения экспертной оценки комиссия с учетом сферы деятельности, указанной в бизнес-плане, распределяет заявки для передачи независимым экспертам, а также в соответствующие департаменты. В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о распределении секретарь комиссии передает определенные бизнес-планы соответствующим экспертам и независимым экспертам."; н) пункт 4.10 после слов "с момента поступления бизнес-планов эксперт" дополнить словами "и независимый эксперт"; о) пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "4.11. На рассмотрение комиссии выносятся только заявки с заключением по бизнес-плану эксперта и (или) независимого эксперта, содержащим рекомендации по принятию к субсидированию затрат, указанных в бизнес-плане."; п) дополнить пунктом 4.15.1 следующего содержания: "4.15.1. Комиссия вправе пригласить на заседание комиссии для получения разъяснений по рассматриваемым бизнес-планам: экспертов и (или) независимых экспертов; заявителя."; р) пункт 4.17 изложить в следующей редакции: "4.17. В случае превышения объемов заявок на субсидирование первоначального взноса по договорам лизинга оборудования над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий Субъектам, отвечающим следующим критериям в указанной очередности: бизнес-планы которых набрали большее количество баллов; подавшие заявки ранее. При этом следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок в лимиты бюджетных средств."; с) пункт 4.18 изложить в следующей редакции: "4.18. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурсного отбора субсидии в максимальном размере, размер субсидии победителю, имеющему наименьший итоговый балл по бизнес-плану, с его письменного согласия снижается до размера недораспределенного остатка денежных средств, предусмотренных на субсидирование первоначального взноса по договорам лизинга оборудования законом о бюджете Орловской области на текущий год и плановый период. В случае отказа победителя, имеющего наименьший балл по бизнес-плану, от снижения размера субсидии, субсидия в размере недораспределенного остатка денежных средств предлагается претенденту, набравшему одинаковый или меньший балл по бизнес-плану с победителем, до полного распределения денежных средств, предусмотренных на субсидирование первоначального взноса по договорам лизинга оборудования законом о бюджете Орловской области на текущий год и плановый период. В этом случае победитель, отказавшийся от субсидии, исключается из числа победителей конкурсного отбора, претендент, согласившийся на получение субсидии в сниженном размере, признается победителем."; т) пункт 4.19 изложить в следующей редакции: "4.19. В случае недораспределения бюджетных средств, предусмот-ренных на субсидирование первоначального взноса по договорам лизинга оборудования, комиссия принимает решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора."; у) в пункте 5.3: слова "договор о субсидировании" заменить словами "договор субсидирования"; слова "формирует Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" заменить словами "вносит соответствующие записи в реестр субъектов малого и среднего предпринима-тельства - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"."; ф) пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5. Победитель после заключения договора ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в течение 6 месяцев представляет в Департамент отчет (приложение 3 к настоящему Порядку) в одном экземпляре в печатном виде с приложением подтверждающих документов."; х) пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных в настоящем Порядке (далее - условия предоставления субсидии), получатель обязан вернуть предоставленную субсидию в полном размере в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии. В этих целях в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет, содержащее информацию о сумме, сроках, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии. В случае если получатель не перечислит субсидию в областной бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидии осуществляется Департаментом в судебном порядке. Факт нарушения условий предоставления субсидии отражается в акте проверки, составляемом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки Департамент направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента."; ц) форму 1 приложения 1 к Порядку субсидирования первоначального взноса по договорам лизинга оборудования изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; ч) в приложении 2 к Порядку субсидирования первоначального взноса по договорам лизинга оборудования формы 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению; ш) приложение 3 к Порядку субсидирования первоначального взноса по договорам лизинга оборудования изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению; щ) дополнить приложением 4 к Порядку субсидирования первоначального взноса по договорам лизинга оборудования согласно приложению 9 к настоящему постановлению; 9) приложение 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению; 10) дополнить приложением 7 согласно приложению 11 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 16 августа 2011 г. N 275 Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" (млн рублей в ценах соответствующих лет) |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Программные мероприятия, | Исполнитель Программы - | Источники финансирования | Объем финансирования | Ожидаемый результат от | | обеспечивающие выполнение задач | бюджетополучатель, | | | реализованных мероприятий | | | исполнители | | | Программы, эффект | | | мероприятий Программы | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | | всего по Программе | в том числе по годам | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малых и средних предприятий | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Подготовка предложений по | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Принятие нормативно-правовых | | совершенствованию нормативных | Орловской области | | | | | | актов, оптимизирующих условия | | правовых актов Орловской области, | | | | | | | для развития малого и среднего | | регулирующих деятельность | | | | | | | предпринимательства (далее также | | субъектов малого и среднего | | | | | | | - МСП) | | предпринимательства | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Подготовка предложений по созданию | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Принятие нормативно-правовых | | нормативно-правовой базы, | Орловской области | | | | | | актов, оптимизирующих условия | | регулирующей деятельность малых | | | | | | | для развития малого бизнеса в | | предприятий в сфере ремесленной | | | | | | | сфере ремесленной деятельности | | деятельности | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 2. Снижение административных барьеров и создание благоприятного климата для равномерного развития малого и среднего бизнеса | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Проведение совещаний, круглых | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Оптимизация процедур | | столов с предпринимателями по | Орловской области | | | | | | государственного контроля; | | актуальным вопросам осуществления | | | | | | | защита прав предпринимателей при | | их деятельности с участием | | | | | | | проведении государственного | | контрольно-надзорных органов | | | | | | | контроля | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Развитие системы | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 123,610 | 43,010 | 40,600 | 40,000 | Получение субъектами МСП | | микрофинансирования(1) | Орловской области, | | _________________________ | | | | инвестиционных ресурсов для | | | _________________________ | | 9(2) В 2009-2010 годах в качестве | | | | дальнейшего развития | | | 9(1) Мероприятие | | исполнителя мероприятия предусмотрено | | | | | | | предусматривает создание и | | ОАУ "Орловский региональный фонд | | | | | | | капитализацию микрофинансовых | | развития и микрофинансирования малого | | | | | | | организаций, требования к | | предпринимательства", в 2011 году - | | | | | | | которым устанавливаются в | | НО "Фонд микрофинансирования | | | | | | | соответствии с Федеральным | | Орловской области". | | | | | | | законом от 2 июля 2010 года N | | | | | | | | | 151-ФЗ "О микрофинансовой | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | микрофинансовых | | | | | | | | | организациях", а также | | | | | | | | | приказами Министерства | | | | | | | | | экономического развития | | | | | | | | | Российской Федерации в рамках | | | | | | | | | конкурсных отборов субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | бюджетам которых | | | | | | | | | предоставляются субсидии для | | | | | | | | | финансирования мероприятий, | | | | | | | | | осуществляемых в рамках | | | | | | | | | оказания государственной | | | | | | | | | поддержки малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | субъектами Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Департамент финансов | | | | | | | | | Орловской области, | | | | | | | | | ОАУ "Орловский региональный | | | | | | | | | фонд развития | | | | | | | | | и микрофинансирования малого | | | | | | | | | предпринимательства", НО | | | | | | | | | "Фонд микрофинансирования | | | | | | | | | Орловской области"(2) | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 25,903 | 10,753 | 10,150 | 5,000 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 149,513 | 53,763 | 50,750 | 45,000 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Развитие системы гарантий и | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 127,800 | 40,000 | 40,000 | 47,800 | Увеличение объемов доступных | | поручительств по кредитным | Орловской области; | | | | | | инвестиционных ресурсов для | | договорам, договорам займа и | _________________________ | | | | | | субъектов МСП и инфраструктуры | | лизинга субъектов малого и | 9(3) Мероприятие | | | | | | поддержки МСП | | среднего бизнеса и инфраструктуры | предусматривает создание и | | | | | | | | поддержки малого | капитализацию гарантийных | | | | | | | | предпринимательства(3) | фондов, требования к которым | | | | | | | | | устанавливаются в | | | | | | | | | соответствии с приказами | | | | | | | | | Министерства экономического | | | | | | | | | развития Российской Федерации | | | | | | | | | в рамках конкурсных отборов | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | Федерации, бюджетам которых | | | | | | | | | предоставляются субсидии для | | | | | | | | | финансирования мероприятий, | | | | | | | | | осуществляемых в рамках | | | | | | | | | оказания государственной | | | | | | | | | поддержки малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | субъектами Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Департамент финансов | | | | | | | | | Орловской области, | | | | | | | | | ОАУ "Орловский региональный | | | | | | | | | гарантийный фонд" (далее - | | | | | | | | | ОАУ "ОРГФ"), | | | | | | | | | НО "Фонд поддержки | | | | | | | | | предпринимательства Орловской | | | | | | | | | области"(4) | | | | | | | | | _________________________ | | | | | | | | | 9(4) В 2009-2010 годах в | | | | | | | | | качестве исполнителя | | | | | | | | | мероприятия предусмотрено ОАУ | | | | | | | | | "ОРГФ", в 2011 году - НО | | | | | | | | | "Фонд поддержки | | | | | | | | | предпринимательства Орловской | | | | | | | | | области". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 25,829 | 10,000 | 10,000 | 5,829 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 153,629 | 50,00 | 50,00 | 53,629 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Внедрение и информационная | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 0,648 | - | 0,648(6) | - | Совершенствование инфраструктуры | | поддержка автоматизированной | Орловской области; | | | | | | поддержки МСП; обеспечение | | информационной системы | Аппарат Губернатора и | | | | | | свободного доступа к сведениям | | "Региональный портал поддержки | Правительства Орловской | | | | | | по вопросам предпринимательской | | малого и среднего | области, ОАУ "ОРГФ", | | | | | | деятельности, государственного | | предпринимательства" | НО "Фонд поддержки | | | | | | регулирования, контроля, | | | предпринимательства Орловской | | | | | | поддержки МСП | | | области"(5) | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 0,250 | - | 0,250 | - | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 0,898 | - | 0,898 | - | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 4. Развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие сектора малого и среднего бизнеса | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Субсидирование начинающих | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 13,400 | 4,704 | 4,506(8) | 4,190 | Увеличение количества лиц, | | предпринимателей(7) | Орловской области; | | | | _________________________ | | занявшихся предпринимательской | | _________________________ | Департамент финансов | | | | 9(8) В том числе 0,296 млн рублей - | | деятельностью | | 9(5) В 2009-2010 годах в качестве | Орловской области | | | | остаток средств федеральной субсидии, | | | | исполнителя мероприятия | | | | | предоставленной бюджету Орловской | | | | предусмотрено ОАУ "ОРГФ", в 2011 | | | | | области в 2009 году в соответствии с | | | | году - НО "Фонд поддержки | | | | | Соглашением между Министерством | | | | предпринимательства Орловской | | | | | экономического развития Российской | | | | области".9(6) Денежные средства | | | | | Федерации и Правительством Орловской | | | | предоставлены бюджету Орловской | | | | | области от 17 июня 2010 года N | | | | области в соответствии с | | | | | 129-ПРОГР-09. | | | | соглашением между Министерством | | | | | | | | | экономического развития Российской | | | | | | | | | Федерации и Правительством | | | | | | | | | Орловской области о предоставлении | | | | | | | | | субсидии из федерального бюджета | | | | | | | | | бюджету Орловской области в рамках | | | | | | | | | реализации федеральной целевой | | | | | | | | | программы "Электронная Россия | | | | | | | | | (2002-2010 годы)" от 29 ноября | | | | | | | | | 2010 года N 22902-ЛА/Д09 с учетом | | | | | | | | | соответствующего софинансирования | | | | | | | | | из областного бюджета в размере | | | | | | | | | 0,250 млн рублей.9(7) Порядок | | | | | | | | | субсидирования представлен в | | | | | | | | | приложении 3 к долгосрочной | | | | | | | | | областной целевой программе "О | | | | | | | | | развитии и поддержке малого и | | | | | | | | | среднего предпринимательства в | | | | | | | | | Орловской области на 2009-2011 | | | | | | | | | годы". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 3,350 | 1,250 | 1,053 | 1,047 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 16,750 | 5,954 | 5,559 | 5,237(9) | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Субсидирование части затрат, | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 17,800 | 7,000 | 3,106 | 7,694 | Снижение кредитного бремени для | | связанных с уплатой процентов по | Орловской области; | | | | | | субъектов МСП | | кредитам (займам, договорам | _________________________ | | | | | | | | лизинга), привлеченным субъектами | 9(9) В том числе 1,79 млн | | | | | | | | малого и среднего | рублей - остаток средств | | | | | | | | предпринимательства в российских | федеральной субсидии, | | | | | | | | кредитных (лизинговых) | предоставленной бюджету | | | | | | | | организациях(10) | Орловской области в 2010 году | | | | | | | | | в соответствии с Соглашением | | | | | | | | | между Министерством | | | | | | | | | экономического развития | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | Правительством Орловской | | | | | | | | | области от 17 июня 2010 года | | | | | | | | | N 3-ПРОГР-10, с учетом | | | | | | | | | софинансирования из | | | | | | | | | областного бюджета в размере | | | | | | | | | 0,447 млн рублей.9(10) В | | | | | | | | | рамках реализации данного | | | | | | | | | мероприятия в 2009 году | | | | | | | | | предусмотрено субсидирование | | | | | | | | | части затрат, связанных с | | | | | | | | | уплатой процентов по кредитам | | | | | | | | | (займам), привлеченным | | | | | | | | | субъектами малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | российских кредитных | | | | | | | | | организациях (Порядок | | | | | | | | | субсидирования представлен в | | | | | | | | | приложении 4 к долгосрочной | | | | | | | | | областной целевой программе | | | | | | | | | "О развитии и поддержке | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | Орловской области на | | | | | | | | | 2009-2011 годы"; в 2010-2011 | | | | | | | | | годах предусмотрено | | | | | | | | | субсидирование | | | | | | | | | первоначального взноса по | | | | | | | | | договорам лизинга | | | | | | | | | оборудования (Порядок | | | | | | | | | субсидирования представлен в | | | | | | | | | приложении 5 к долгосрочной | | | | | | | | | областной целевой программе | | | | | | | | | "О развитии и поддержке | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | Орловской области на | | | | | | | | | 2009-2011 годы"). | | | | | | | | | | | | | | | | | | Департамент финансов | | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 4,450 | 1,750 | 0,776 | 1,924 | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 22,250 | 8,750 | 3,882 | 9,618(11) | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Поддержка субъектов малого и | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | - | - | - | - | Увеличение объема экспорта | | среднего предпринимательства, | Орловской области; | | | | | | Орловской области | | производящих и (или) реализующих | _________________________ | | | | | | | | товары (работы, услуги), | 9(11) В том числе 1,69 млн | | | | | | | | предназначенные для экспорта | рублей - остаток средств | | | | | | | | | федеральной субсидии, | | | | | | | | | предоставленной бюджету | | | | | | | | | Орловской области в 2010 году | | | | | | | | | в соответствии с Соглашением | | | | | | | | | между Министерством | | | | | | | | | экономического развития | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | Правительством Орловской | | | | | | | | | области от 17 июня 2010 года | | | | | | | | | N 3-ПРОГР-10, с учетом | | | | | | | | | софинансирования из | | | | | | | | | областного бюджета в размере | | | | | | | | | 0,424 млн рублей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Департамент финансов | | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | - | - | - | - | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | - | - | - | - | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 5. Расширение деловых возможностей малого и среднего предпринимательства | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Обеспечение участия субъектов МСП | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Размещение не менее 15% | | в выполнении государственных и | Орловской области | | | | | | госзаказа среди субъектов малого | | муниципальных заказов | | | | | | | и среднего бизнеса | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Развитие системы промышленной | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Использование свободных площадей | | субконтрактации на основе | Орловской области; | | | | | | промышленных предприятий малыми | | производственно-технической | Департамент имущества, | | | | | | предприятиями | | кооперации в промышленности между | промышленности и | | | | | | | | малыми и крупными предприятиями | информатизации Орловской | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Организация выставочной | Департамент экономики | Областной бюджет | 0,260 | 0,060 | - | 0,200 | Увеличение заключенных | | деятельности в сфере малого и | Орловской области | (всего) | | | | | контрактов и соглашений | | среднего бизнеса (форумы, | | | | | | | | | выставки, конференции и т. д.) | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Проведение мероприятий, | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Активизация инициативы МСП | | приуроченных ко Дню российского | Орловской области | | | | | | | | предпринимателя | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 6. Подготовка квалифицированных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Организация дополнительного | Департамент экономики | Федеральный бюджет (прогноз) | 0,500 | - | 0,500 | - | Повышение профессионального | | профессионального обучения и | Орловской области; | | | | | | уровня занятых в сфере МСП | | повышения квалификации граждан в | ОАУ "ОРГФ"; | | | | | | | | сфере предпринимательства | НО "Фонд поддержки | | | | | | | | | предпринимательства Орловской | | | | | | | | | области"(12) | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Областной бюджет | 0,190 | 0,065 | 0,125 | - | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | 0,690 | 0,065 | 0,625 | - | | | | | _________________________ | | | | | | | | | 9(12) В 2009-2010 годах в качестве | | | | | | | | | исполнителя мероприятия предусмотрено | | | | | | | | | ОАУ "ОРГФ", в 2011 году - НО "Фонд | | | | | | | | | поддержки предпринимательства | | | | | | | | | Орловской области". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 7. Развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных для области отраслях экономики | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Развитие малого | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Увеличение числа малых | | предпринимательства в сфере | Орловской области; | | | | | | предприятий в сфере | | жилищно-коммунального хозяйства | Департамент строительства, | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства; | | (содействие в реализации проектов | транспорта и | | | | | | увеличение занятых на малых | | предприятий малого бизнеса, в | жилищно-коммунального | | | | | | предприятиях в сфере | | сфере коммунального хозяйства) | хозяйства Орловской области | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Содействие в передаче крестьянским | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Увеличение числа субъектов МСП | | (фермерским) хозяйствам | Орловской области; | | | | | | | | неиспользующихся животноводческих | Департамент сельского | | | | | | | | помещений | хозяйства Орловской области | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Развитие малых предприятий в | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Увеличение числа субъектов МСП в | | инновационной и промышленной сфере | Орловской области | | | | | | инновационной сфере | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 8. Повышение эффективности информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Поддержка и развитие молодежного | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Увеличение числа занятых в сфере | | предпринимательства | Орловской области; | | | | | | МСП | | | Департамент образования, | | | | | | | | | культуры и спорта Орловской | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | Сотрудничество с областными | Департамент экономики | - | - | - | - | - | Увеличение числа получателей | | периодическими изданиями в целях | Орловской области | | | | | | областной государственной | | повышения информированности | | | | | | | поддержи МСП | | субъектов МСП (статьи, интервью по | | | | | | | | | вопросам государственной областной | | | | | | | | | поддержки МСП) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 9. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|