Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 21.03.2005 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 29.03.2012 г. N 92 21 марта 2005 г. N 39 г. Орел Об итогах работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию области в 2004 году и задачах по ее дальнейшему совершенствованию Отметить, что в Аппарате Губернатора и администрации области сложилась стройная система учета и контроля за прохождением устных и письменных обращений граждан, повысилась исполнительская дисциплина руководителей управлений, комитетов и ответственных работников за качество рассмотрения обоснованных просьб заявителей. Практическая работа по их разрешению строится в соответствии с Законом Орловской области от 24 марта 1995 г. "О работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах государственной власти и местного самоуправления" и регламентом работы администрации области. Все обращения рассматриваются в установленные законом сроки, а при необходимости и с выездом на место. Из года в год увеличивается число положительно разрешенных вопросов личного и общественного характера. Уменьшилось число повторных обращений, сократилось количество писем, рассмотренных с нарушением срока. Увеличился процент заявлений и жалоб граждан, рассмотренных с контролем, что составляет 73 процента. Губернатором области и его заместителями рассмотрено более 6000 письменных обращений, решено 16,2% поступивших просьб. В администрации области регулярно проводится прием граждан по личным вопросам, который ведут Губернатор области, его заместители и руководители областных управлений. В районах области проведено 234 выездных приема. Принято 1240 человек, решено положительно 217 поступивших вопросов. Улучшению работы с устными и письменными обращениями граждан способствовали постановление Коллегии администрации области от 31 марта 2004 г. N 61 "Об итогах работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию области в 2003 году" и распоряжение Губернатора области от 30 декабря 2003 года 252-р "Об организации приема граждан по личным вопросам", другие нормативные акты. Управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области осуществляются необходимые меры, направленные на дальнейшее совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан. Выездные семинары, учеба кадров, практическая помощь райгорадминистрациям способствовали улучшению постановки этой работы на местах, повышению ответственности руководителей за порученный участок. Положительное влияние оказывают на работу с обращениями граждан средства массовой информации: газеты "Орловская правда, "Просторы России" и районные газеты, публикуя на своих страницах критический материал и ответы руководителей на жалобы, а также государственная телерадиокомпания, компания "Истоки" и телеканал "Ва-банк", организующие встречи в прямом эфире населения с руководителями области и города. На должном уровне поставлена работа с устными и письменными обращениями граждан в мэрии и районных администрациях г. Орла, Ливенского Орловского, Свердловского, Верховского, Кромского, Колпнянского, Залегощенского, Дмитровского, Малоархангельского, Новодеревеньковского и Краснозоренского районов: регулярно проводятся приемы граждан по личным вопросам, сходы населения и Дни малых деревень, на которых обсуждаются и решаются проблемы газификации, водоснабжения, торгового, медицинского и бытового обслуживания населения, строительства дорог и жилья по программе "Славянские корни"; практикуется заслушивание отчетов руководителей о работе с обращениями граждан и организации личного приема на заседаниях и совещаниях; принимаются конкретные меры по устранению причин, порождающих поступление обоснованных жалоб; обеспечивается рассмотрение писем в установленные законом сроки; организованно проводятся выездные приемы. Вместе с тем в отдельных райгорадминистрациях областных управлениях, их структурных подразделениях и ведомствах на местах не используются в полной мере все имеющиеся возможности, способствующие более качественному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним необходимых мер. Зачастую на выездных приемах к заместителям Губернатора области обращаются жители районов с вопросами, которые должны решаться руководителями местных органов власти. Характер поступающих писем свидетельствует об имеющихся недостатках в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения, заработной платы, законности и правопорядка. Имеют место факты недостаточного контроля за выполнением постановлений Коллегии администрации области, связанных с жизнеобеспечением населения. В ряде подведомственных организаций областных служб, городских и районных администраций не всегда ведется должный контроль за рассмотрением писем, нерегулярно Проводится их анализ, позволяющий упреждать поступление обоснованных жалоб граждан. На служебных кабинетах руководителей не везде вывешиваются объявления с указанием дней и времени приема граждан по личным вопросам, не применяются меры административного взыскания к исполнителям за просчеты и формализм в работе с обращениями населения. Увеличилось число писем, поступивших в вышестоящие органы власти, возросло количество коллективных обращений с предприятий и хозяйств по вопросу задержки заработной платы. В целях дальнейшего совершенствования работы с устными и письменными обращениями граждан, повышения ответственности руководителей за этот участок работы КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Начальникам управлений и председателям комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, руководителям органов исполнитель ной государственной власти во взаимодействии с главами райгорадминистраций области принять необходимые меры по дальнейшему улучшению работы с устными и письменными обращениями граждан: а) обеспечить проведение приема граждан по личным вопросам всеми службами в удобное для населения время и в строгом соответствии с требованиями законодательства; б) упорядочить систему учета и контроля в работе с обращениями граждан, повысить ответственность кадров за порученный участок работы; в) больше уделять внимания вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспортного, торгового, медицинского и бытового обслуживания на селения, особенно малообеспеченных категорий граждан, принимать меры по дальнейшему повышению эффективности работы этих отраслей; г) регулярно проводить анализ устных и письменных обращений граждан с обсуждением их итогов на производственных совещаниях и заседаниях коллегий, не допускать нарушений сроков рассмотрения писем граждан; обобщать положительный опыт работы учреждений и организаций с населением; д) устранять своевременно причины, порождающие повторное поступление обоснованных заявлений и жалоб, давать принципиальную оценку фактам бюрократизма, формализма и невнимательного отношения к людям со стороны отдельных руководителей. 2. Рекомендовать средствам массовой информации шире освещать содержание нормативно-правовых актов по жизненно важным вопросам, рассказывать на своих страницах об успехах трудовых коллективов, о недостатках и невнимании отдельных руководителей к нуждам своих граждан. 3. Считать утратившим силу постановления Коллегии администрации области от 31 марта 2004 г. N 61 "Об итогах работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию области в 2003 году" и распоряжения Губернатора области от 30 декабря 2003 года N 252-р "Об организации приема граждан поличным вопросам". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора области М.Г. Михайлова. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|