Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 21.03.2005 № 39

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                          от 29.03.2012 г. N 92
     21 марта 2005 г.                                             N 39
     г. Орел


     Об итогах работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан,
поступившими в  администрацию области  в  2004 году  и  задачах по  ее
дальнейшему совершенствованию


     Отметить, что  в  Аппарате Губернатора  и  администрации  области
сложилась стройная система учета  и контроля за прохождением устных  и
письменных обращений  граждан,  повысилась исполнительская  дисциплина
руководителей  управлений,  комитетов и  ответственных  работников  за
качество  рассмотрения  обоснованных просьб  заявителей.  Практическая
работа по их  разрешению строится в  соответствии с Законом  Орловской
области от 24 марта 1995  г. "О работе с предложениями, заявлениями  и
жалобами  граждан   в  органах  государственной   власти  и   местного
самоуправления" и регламентом работы администрации области.
     Все обращения рассматриваются  в установленные  законом сроки,  а
при необходимости и с выездом на место.
     Из года  в  год  увеличивается  число  положительно   разрешенных
вопросов  личного   и  общественного   характера.  Уменьшилось   число
повторных  обращений, сократилось  количество  писем, рассмотренных  с
нарушением срока.
     Увеличился процент  заявлений и  жалоб  граждан, рассмотренных  с
контролем, что составляет 73 процента.
     Губернатором области и его  заместителями рассмотрено более  6000
письменных обращений, решено 16,2% поступивших просьб.
     В администрации  области регулярно  проводится  прием граждан  по
личным вопросам, который ведут  Губернатор области, его заместители  и
руководители областных управлений.
     В районах области  проведено  234 выездных  приема. Принято  1240
человек, решено положительно 217 поступивших вопросов.
     Улучшению работы  с  устными и  письменными  обращениями  граждан
способствовали  постановление  Коллегии администрации  области  от  31
марта 2004 г. N  61 "Об итогах  работы с предложениями, заявлениями  и
жалобами граждан, поступившими в администрацию области в 2003 году"  и
распоряжение Губернатора  области от  30 декабря 2003  года 252-р  "Об
организации приема  граждан  по личным  вопросам", другие  нормативные
акты.
     Управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации
области осуществляются необходимые меры,  направленные на   дальнейшее
совершенствование  форм  и  методов  работы  с  обращениями   граждан.
Выездные    семинары,     учеба     кадров,    практическая     помощь
райгорадминистрациям способствовали  улучшению постановки этой  работы
на  местах,  повышению  ответственности  руководителей  за  порученный
участок.  Положительное  влияние  оказывают на  работу  с  обращениями
граждан  средства  массовой  информации:  газеты  "Орловская   правда,
"Просторы  России" и  районные  газеты,  публикуя на  своих  страницах
критический  материал  и  ответы  руководителей  на  жалобы,  а  также
государственная  телерадиокомпания,  компания  "Истоки"  и   телеканал
"Ва-банк",   организующие  встречи   в   прямом  эфире   населения   с
руководителями области и города.
     На должном  уровне  поставлена  работа с  устными  и  письменными
обращениями  граждан  в  мэрии  и  районных  администрациях  г.  Орла,
Ливенского   Орловского,   Свердловского,   Верховского,    Кромского,
Колпнянского,   Залегощенского,   Дмитровского,    Малоархангельского,
Новодеревеньковского и Краснозоренского районов: регулярно  проводятся
приемы  граждан  по  личным  вопросам, сходы  населения  и  Дни  малых
деревень,  на которых  обсуждаются  и решаются  проблемы  газификации,
водоснабжения,  торгового,   медицинского   и  бытового   обслуживания
населения,  строительства  дорог  и  жилья  по  программе  "Славянские
корни"; практикуется  заслушивание  отчетов руководителей  о работе  с
обращениями  граждан и  организации  личного  приема на  заседаниях  и
совещаниях;  принимаются   конкретные  меры   по  устранению   причин,
порождающих    поступление    обоснованных    жалоб;    обеспечивается
рассмотрение  писем  в  установленные  законом  сроки;   организованно
проводятся выездные приемы.
     Вместе с   тем   в   отдельных   райгорадминистрациях   областных
управлениях, их структурных подразделениях  и ведомствах на местах  не
используются в полной  мере все имеющиеся возможности,  способствующие
более  качественному  рассмотрению   устных  и  письменных   обращений
граждан, принятию по ним необходимых мер. Зачастую на выездных приемах
к  заместителям  Губернатора  области  обращаются  жители  районов   с
вопросами,  которые  должны решаться  руководителями  местных  органов
власти.
     Характер поступающих   писем    свидетельствует   об    имеющихся
недостатках  в  вопросах жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной
защиты населения, заработной  платы, законности и правопорядка.  Имеют
место  факты  недостаточного  контроля  за  выполнением  постановлений
Коллегии   администрации   области,  связанных   с   жизнеобеспечением
населения.
     В ряде подведомственных организаций областных служб, городских  и
районных  администраций   не  всегда  ведется   должный  контроль   за
рассмотрением  писем, нерегулярно  Проводится  их анализ,  позволяющий
упреждать  поступление  обоснованных   жалоб  граждан.  На   служебных
кабинетах руководителей не  везде вывешиваются объявления с  указанием
дней и времени приема граждан по личным вопросам, не применяются  меры
административного взыскания к исполнителям  за просчеты и формализм  в
работе с обращениями населения.
     Увеличилось число писем, поступивших в вышестоящие органы власти,
возросло количество коллективных обращений с предприятий и хозяйств по
вопросу задержки заработной платы.
     В целях  дальнейшего   совершенствования  работы   с  устными   и
письменными    обращениями    граждан,    повышения    ответственности
руководителей за этот участок работы КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Начальникам  управлений  и  председателям  комитетов  Аппарата
Губернатора и администрации области, руководителям органов исполнитель
ной    государственной   власти    во    взаимодействии   с    главами
райгорадминистраций области  принять необходимые  меры по  дальнейшему
улучшению работы с устными и письменными обращениями граждан:
     а) обеспечить проведение приема граждан по личным вопросам  всеми
службами в  удобное для  населения время  и в  строгом соответствии  с
требованиями законодательства;
     б) упорядочить систему учета  и контроля  в работе с  обращениями
граждан, повысить ответственность кадров за порученный участок работы;
     в) больше   уделять   внимания   вопросам   жилищно-коммунального
хозяйства,   транспортного,   торгового,   медицинского   и   бытового
обслуживания на селения, особенно малообеспеченных категорий  граждан,
принимать  меры по  дальнейшему  повышению эффективности  работы  этих
отраслей;
     г) регулярно  проводить  анализ  устных  и  письменных  обращений
граждан  с обсуждением  их  итогов  на производственных  совещаниях  и
заседаниях коллегий, не допускать нарушений сроков рассмотрения  писем
граждан; обобщать положительный опыт работы учреждений и организаций с
населением;
     д) устранять   своевременно   причины,   порождающие    повторное
поступление  обоснованных  заявлений и  жалоб,  давать  принципиальную
оценку фактам бюрократизма,  формализма и невнимательного отношения  к
людям со стороны отдельных руководителей.
     2. Рекомендовать  средствам  массовой  информации  шире  освещать
содержание  нормативно-правовых  актов по  жизненно  важным  вопросам,
рассказывать на  своих страницах  об успехах  трудовых коллективов,  о
недостатках  и  невнимании  отдельных  руководителей  к  нуждам  своих
граждан.
     3. Считать утратившим  силу постановления Коллегии  администрации
области от 31 марта  2004 г. N 61  "Об итогах работы с  предложениями,
заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию области в
2003 году" и распоряжения Губернатора области от 30 декабря 2003  года
N 252-р "Об организации приема граждан поличным вопросам".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
члена Коллегии, заместителя Губернатора области М.Г. Михайлова.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также