Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 06.10.2010 № 346РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 г. N 192 6 октября 2010 г. N 346 г. Орел Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области согласно приложению 1; 2) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда согласно приложению 2; 3) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению 3. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 6 октября 2010 г. N 346 Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется Государственной семенной инспекции по Орловской области, оказывающей в соответствии с законодательством платные услуги (далее - заявитель). II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов 2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - государственная услуга по установлению цен и тарифов). 2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 года N 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в Российской Федерации"; постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области". 2.3. Результатом предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов является принятие решения об установлении цен и тарифов или принятие решения об отказе в установлении цен и тарифов. Предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов завершается путем направления заявителю: решения об установлении цен и тарифов; решения об отказе в установлении цен и тарифов. 2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов. Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления цен и тарифов в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————————————|—————————————————————| | Понедельник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Вторник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Среда | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Четверг | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Пятница | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Суббота | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Воскресенье | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————————| Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством. 2.5. Справочные телефоны: (4862) 735991, 734112. Факс: (4862) 735993. E-mail: [email protected]. 2.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"по адресу: http://www.adm.orel.ru. 2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru; из публикаций в средствах массовой информации. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи. 2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента. 2.9. Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления - 1 рабочий день. Максимальный срок принятия решения об установлении цен и тарифов составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди. 2.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента. 2.11. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении: наименование; место нахождения; режим работы. Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ заявителя в помещение. 2.12. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным. 2.13. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов. Прием заявителя и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям. 2.14. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами. 2.15. График приема работниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление цен и тарифов; перечень и порядок заполнения необходимых документов; время приема и выдачи документов; сроки установления цен и тарифов; информация о ходе предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов; порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответна телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.16. Государственная услуга по установлению цен и тарифов предоставляется на бесплатной основе. 2.17. Государственная услуга по установлению цен и тарифов носит заявительный характер. 2.18. Для установления цен и тарифов заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении цен и тарифов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью заявителя. В заявлении указываются: сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя); основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен и тарифов; требование, с которым заявитель обращается. К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному в приложении к настоящему регламенту. 2.19. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 2.20. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цен и тарифов. 2.21. Документы представляются на бумажном носителе. 2.22. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.18, 2.19 настоящего регламента. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для установления цен и тарифов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов, составление экспертного заключения по результатам рассмотрения экономического обоснования цен и тарифов; подготовка проекта решения об установлении цен и тарифов (об отказе в установлении цен и тарифов); принятие решения об установлении цен и тарифов (об отказе в установлении цен и тарифов); направление копии решения об установлении цен и тарифов (решения об отказе в установлении цен и тарифов) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении цен и тарифов. 3.2. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) с проставлением специального штампа и направляется начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг (далее - специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 2.18, 2.19 настоящего регламента, им готовится проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов направляется начальнику Управления для рассмотрения. Решение о возврате материалов на доработку принимается начальником Управления. Извещение о необходимости доработки материалов направляется заявителю. Извещение заявителя о необходимости доработки материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен и тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления. В случае если специалист установит, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента, специалист приступает к проведению экспертизы. 3.4. Специалистом проводится экспертиза материалов об установлении цен и тарифов. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившим экспертизу специалистом. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров цен и тарифов; рекомендуемые к установлению размеры цен и тарифов (обоснование отказа в установлении цен и тарифов). Основанием для установления цены и тарифа является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению цены и тарифа. Основанием для отказа в установлении цен и тарифов является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению цены и тарифа. Проведение экспертизы и составление экспертного заключения осуществляется в срок до 10 рабочих дней. 3.5. По результатам экспертизы материалов об установлении цен и тарифов специалист готовит проект решения об отказе в установлении цен и тарифов с указанием оснований для отказа или проект решения об установлении цен и тарифов. Проект решения об отказе в установлении цен и тарифов или проект решения об установлении цен и тарифов направляется для рассмотрения начальнику Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении цен и тарифов или проекта решения об установлении тарифов и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении цен и тарифов направляется на правовую экспертизу. Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". В случае возврата на доработку проекта решения об установлении цен и тарифов после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую доработку и представляет повторно проект решения об установлении цен и тарифов на правовую экспертизу. Доработка специалистом проекта решения об установлении цен и тарифов и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Срок прохождения правовой экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта решения об установлении цен и тарифов на правовую экспертизу. 3.6. Решение об отказе в установлении цен и тарифов принимается начальником Управления. Решение об отказе в установлении цен и тарифов принимается в виде письма. Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении цен и тарифов составляет 23 рабочих дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении цен и тарифов принимается начальником Управления после получения положительного заключения правового управления. Решение об установлении цен и тарифов принимается в форме приказа Управления. Срок подготовки и принятия решения об установлении цен и тарифов после прохождения правовой экспертизы - до 3 рабочих дней. Максимальный срок принятия решения об установлении цен и тарифов составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении цен и тарифов направляется на регистрацию в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, которая производится в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3 рабочих дней. 3.7. Копию решения об установлении цен и тарифов или решения об отказе в установлении цен и тарифов специалист по делопроизводству направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Копия решения об установлении цен и тарифов направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр". IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению цен и тарифов 4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов. Специалисты отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления. 4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению цен и тарифов, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя. В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по установлению цен и тарифов (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению цен и тарифов. 4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд. 5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: наименование заявителя; почтовый адрес заявителя; фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; указание на факт нарушения прав и законных интересов. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса. 5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения. Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению цен и тарифов в соответствии с законодательством. 5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается. 5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов. Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 6 октября 2010 г. N 346 Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим право в соответствии с законодательством осуществлять техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее - заявитель). II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению ставок платы 2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее - государственная услуга по установлению ставок платы). 2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению ставок платы Управление руководствуется следующими правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации"; постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области". 2.3. Результатом предоставления государственной услуги по установлению ставок платы является принятие решения об установлении ставок платы или принятие решения об отказе в установлении ставок платы. Предоставление государственной услуги по установлению ставок платы завершается путем направления заявителю: решения об установлении ставок платы; решения об отказе в установлении ставок платы. 2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги по установлению ставок платы. Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления ставок платы в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————————————|—————————————————————| | Понедельник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Вторник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Среда | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Четверг | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Пятница | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Суббота | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————————| | Воскресенье | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————————| Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством. 2.5. Справочные телефоны: (4862) 735991, 734112. Факс: (4862) 735993. E-mail: [email protected]. 2.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по установлению ставок платы, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"по адресу: http://www.adm.orel.ru. 2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по установлению ставок платы размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru; из публикаций в средствах массовой информации. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по установлению ставок платы осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи. 2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги по установлению ставок платы является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента. 2.9. Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления 1 рабочий день. Максимальный срок принятия решения об установлении ставок платы составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Подача и получение документов заявителем производится без ожидания в очереди. 2.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента. 2.11. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении: наименование; место нахождения; режим работы. Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ заявителя в помещение. 2.12. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным. 2.13. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов. Прием заявителя и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги по установлению ставок платы. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям. 2.14. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами. 2.15. График приема работниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги по установлению ставок платы. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление ставок платы; перечень и порядок заполнения необходимых документов; время приема и выдачи документов; сроки установления ставок платы; информация о ходе предоставления государственной услуги по установлению ставок платы; порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответна телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.16. Государственная услуга по установлению ставок платы предоставляется на бесплатной основе. 2.17. Государственная услуга по установлению ставок платы носит заявительный характер. 2.18. Для установления ставок платы заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении ставок платы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью заявителя. В заявлении указываются: сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя); основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления ставок платы; требование, с которым заявитель обращается. К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному в приложении к настоящему регламенту. 2.19. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 2.20. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления ставок платы. 2.21. Документы представляются на бумажном носителе. 2.22. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.18, 2.19 настоящего регламента. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги по установлению ставок платы включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для установления платы; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов, составление экспертного заключения по результатам рассмотрения экономического обоснования ставок платы; подготовка проекта решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы); принятие решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы); направление копии решения об установлении ставок платы (решения об отказе в установлении ставок платы) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении ставок платы. 3.2. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) с проставлением специального штампа и направляется начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг (далее - специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 2.18, 2.19 настоящего регламента, им готовится проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов направляется начальнику Управления для рассмотрения. Решение о возврате материалов на доработку принимается начальником Управления. Извещение о необходимости доработки материалов направляется заявителю. Извещение заявителя о необходимости доработки материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении ставок платы после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления. В случае если специалист установит, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента, специалист приступает к проведению экспертизы. 3.4. Специалистом проводится экспертиза материалов об установлении ставок платы. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившим экспертизу специалистом. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размера ставок платы; рекомендуемые к установлению размеры ставок платы (обоснование отказа в установлении ставок платы). Основанием для установления ставок платы является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению ставок платы. Основанием для отказа в установлении ставок платы является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению ставок платы. Проведение экспертизы и составление экспертного заключения осуществляется в срок до 10 рабочих дней. 3.5. По результатам экспертизы материалов об установлении ставок платы специалист готовит проект решения об отказе в установлении ставок платы с указанием оснований для отказа или проект решения об установлении ставок платы. Проект решения об отказе в установлении ставок платы или проект решения об установлении ставок платы направляется для рассмотрения начальнику Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении ставок платы или проекта решения об установлении ставок платы и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении ставок платы направляется на правовую экспертизу. Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". В случае возврата на доработку проекта решения об установлении ставок платы после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую доработку и представляет повторно проект решения об установлении ставок платы на правовую экспертизу. Доработка специалистом проекта решения об установлении ставок платы и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Срок прохождения правовой экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта решения об установлении ставок платы на правовую экспертизу. 3.6. Решение об отказе в установлении ставок платы принимается начальником Управления. Решение об отказе в установлении ставок платы принимается в виде письма. Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении ставок платы составляет 23 рабочих дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении ставок платы принимается начальником Управления после получения положительного заключения правового управления. Решение об установлении ставок платы принимается в форме приказа Управления. Срок подготовки и принятия решения об установлении ставок платы после прохождения правовой экспертизы - до 3 рабочих дней. Максимальный срок принятия решения об установлении ставок платы составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении ставок платы направляется на регистрацию в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, которая производится в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3 рабочих дней. 3.7. Копию решения об установлении ставок платы или решения об отказе в установлении ставок платы специалист по делопроизводству направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Копия решения об установлении ставок платы направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр". IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению ставок платы 4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов. Специалисты отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления. 4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению ставок платы, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя. В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по установлению ставок платы (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по установлению платы включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению ставок платы. 4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению ставок платы 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд. 5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению платы. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: наименование заявителя; почтовый адрес заявителя; фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; указание на факт нарушения прав и законных интересов. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса. 5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения. Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению платы в соответствии с законодательством. 5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается. 5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению ставок платы. Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 6 октября 2010 г. N 346 Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим право в соответствии с действующим законодательством осуществлять регулируемую деятельность (далее - заявитель). II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению тарифов 2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная услуга по установлению тарифов). 2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области". 2.3. Результатом предоставления государственной услуги по установлению тарифов является принятие решения об установлении тарифов или принятие решения об отказе в установлении тарифов. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов завершается путем направления заявителю: решения об установлении тарифов; решения об отказе в установлении тарифов. 2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги по установлению тарифов. Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления тарифов в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————————————|—————————————————| | Понедельник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————| | Вторник | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————| | Среда | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————| | Четверг | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————| | Пятница | 9.00-18.00 | |————————————————————————————————|—————————————————| | Суббота | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————| | Воскресенье | выходной | |————————————————————————————————|—————————————————| Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством. 2.5. Справочные телефоны: (4862) 735991, 734112. Факс: (4862) 735993. E-mail: [email protected]. 2.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по установлению тарифов, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"по адресу: http://www.adm.orel.ru. 2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по установлению тарифов размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru; из публикаций в средствах массовой информации. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по установлению тарифов осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи. 2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги по установлению тарифов является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента. 2.9. Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления - 1 рабочий день. Максимальный срок принятия решения об установлении тарифов составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди. 2.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента. 2.11. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении: наименование; место нахождения; режим работы. Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ заявителя в помещение. 2.12. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным. 2.13. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов. Прием заявителя и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги по установлению тарифов. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям. 2.14. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами. 2.15. График приема работниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги по установлению тарифов. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление тарифов; перечень и порядок заполнения необходимых документов; время приема и выдачи документов; сроки установления тарифов; информация о ходе предоставления государственной услуги по установлению тарифов; порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответна телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчествеи должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.16. Государственная услуга по установлению тарифов предоставляется на бесплатной основе. 2.17. Государственная услуга по установлению тарифов носит заявительный характер. 2.18. Для установления тарифов заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении тарифов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью заявителя. В заявлении указываются: сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя); основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов; требование, с которым заявитель обращается. К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному в приложении к настоящему регламенту. 2.19. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 2.20. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов. 2.21. Документы представляются на бумажном носителе. 2.22. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.18, 2.19 настоящего регламента. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для установления тарифов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов, составление экспертного заключения по результатам рассмотрения экономического обоснования тарифов; подготовка проекта решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов); принятие решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов); направление копии решения об установлении тарифов (решения об отказе в установлении тарифов) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении тарифов. 3.2. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) с проставлением специального штампа и направляется начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг (далее - специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 2.18, 2.19 настоящего регламента, им готовится проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов направляется начальнику Управления для рассмотрения. Решение о возврате материалов на доработку принимается начальником Управления. Извещение о необходимости доработки материалов направляется заявителю. Извещение заявителя о необходимости доработки материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления. В случае если специалист установит, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента, специалист приступает к проведению экспертизы. 3.4. Специалистом проводится экспертиза материалов об установлении тарифов. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившим экспертизу специалистом. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров тарифов; рекомендуемые к установлению размеры тарифов (обоснование отказа в установлении тарифов). Основанием для установления тарифа является экономическая обоснованность предлагаемого к установлению тарифа. Основанием для отказа в установлении тарифов является экономическая необоснованность предлагаемого к установлению тарифа. Проведение экспертизы и составление экспертного заключения осуществляется в срок до 10 рабочих дней. 3.5. По результатам экспертизы материалов об установлении тарифов специалист готовит проект решения об отказе в установлении тарифов с указанием оснований для отказа или проект решения об установлении тарифов. Проект решения об отказе в установлении тарифов или проект решения об установлении тарифов направляется для рассмотрения начальнику Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении тарифов или проекта решения об установлении тарифов и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении тарифов направляется на правовую экспертизу. Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". В случае возврата на доработку проекта решения об установлении тарифов после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую доработку и представляет повторно проект решения об установлении тарифов на правовую экспертизу. Доработка специалистом проекта решения об установлении тарифов и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Срок прохождения правовой экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта решения об установлении тарифов на правовую экспертизу. 3.6. Решение об отказе в установлении тарифов принимается начальником Управления. Решение об отказе в установлении тарифов принимается в виде письма. Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении тарифов составляет 23 рабочих дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении тарифов принимается начальником Управления после получения положительного заключения правового управления. Решение об установлении тарифов принимается в форме приказа Управления. Срок подготовки и принятия решения об установлении тарифов после прохождения правовой экспертизы - до 3 рабочих дней. Максимальный срок принятия решения об установлении тарифов составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента. Решение об установлении тарифов направляется на регистрацию в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, которая производится в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3 рабочих дней. 3.7. Копию решения об установлении тарифов или решения об отказе в установлении тарифов специалист по делопроизводству направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Копия решения об установлении тарифов направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр". IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению тарифов 4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение срокови порядка приема и проверки документов. Специалисты отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления. 4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению тарифов, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя. В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по установлению тарифов (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по установлению тарифов включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению тарифов. 4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд. 5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: наименование заявителя; почтовый адрес заявителя; фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; указание на факт нарушения прав и законных интересов. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 днейс момента ее поступления в Управление. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса. 5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения. Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов в соответствии с законодательством. 5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается. 5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов. Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|