Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 06.10.2010 № 345

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 18.06.2012 г. N 192     
     6 октября 2010 г.                                           N 345
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административных   регламентов    предоставления
государственных услуг

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 28.12.2011 г. N 456)

     В   целях  реализации  Федерального закона  от 27 июля  2010 года
N 210-ФЗ      "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить:
     1) административный  регламент   предоставления  Управлением   по
тарифам  Орловской  области  государственной  услуги  по  установлению
тарифов   на   транспортные   услуги,   оказываемые   на    подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта   и  другими   хозяйствующими   субъектами  независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта, согласно приложению 1;
     2) административный  регламент   предоставления  Управлением   по
тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы
за хранение задержанного транспортного средства согласно приложению 2;
     3) (Подпункт  исключен  -  Постановление  Правительства Орловской
области от 28.12.2011 г. N 456)
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
    
     
     
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 6 октября 2010 г. N 345
     
                      Административный регламент
       предоставления Управлением по тарифам Орловской области
государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги,
    оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями
  промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
         организаций федерального железнодорожного транспорта
     
                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  Управлением  по
тарифам  Орловской  области  государственной  услуги  по  установлению
тарифов   на   транспортные   услуги,   оказываемые   на    подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта   и  другими   хозяйствующими   субъектами  независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта (далее - регламент) устанавливает  порядок
предоставления  государственной   услуги  и  стандарт   предоставления
государственной услуги.
     1.2. Государственная  услуга предоставляется  юридическим  лицам,
индивидуальным  предпринимателям,  имеющим  право  в  соответствии   с
действующим законодательством  осуществлять регулируемую  деятельность
(далее - заявитель).

          II. Стандарт предоставления государственной услуги
                       по установлению тарифов
     
     2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам
Орловской области (далее  - Управление) предоставляет  государственную
услугу по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые  на
подъездных   железнодорожных    путях   организациями    промышленного
железнодорожного  транспорта   и  другими  хозяйствующими   субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,   за    исключением
организаций   федерального   железнодорожного  транспорта   (далее   -
государственная услуга по установлению тарифов).
     2.2. При предоставлении  государственной  услуги по  установлению
тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Налоговым кодексом Российской Федерации;
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995
года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен
(тарифов)";
     постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля  2009
года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской
области".
     2.3. Результатом   предоставления   государственной   услуги   по
установлению тарифов является принятие решения об установлении тарифов
или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
     Предоставление государственной  услуги  по  установлению  тарифов
завершается путем направления заявителю:
     решения об установлении тарифов;
     решения об отказе в установлении тарифов.
     2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги
по установлению тарифов.
     Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского,
д. 70.
     Государственная услуга  предоставляется  по  адресу:  302030,  г.
Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления
тарифов в соответствии со следующим графиком:
     
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Понедельник                    |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Вторник                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Среда                          |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Четверг                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Пятница                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Суббота                        |   выходной    |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Воскресенье                    |   выходной    |
      |————————————————————————————————|———————————————|
     
     Время перерыва  для  отдыха  и  питания  специалистов  Управления
устанавливается   с  13.00   до   14.00.  Праздничные   выходные   дни
устанавливаются в соответствии с законодательством.
     2.5. Справочные  телефоны: (4862)  735991,  734112. Факс:  (4862)
735993. E-mail: [email protected].
     2.6. Сведения  о  месте нахождения,  графике  работы,  контактных
телефонах,  адресах   электронной  почты   Управления,  информация   о
предоставлении государственной услуги  по установлению тарифов,  текст
настоящего  регламента,  образец   заполнения  заявления  и   перечень
документов,  необходимых  для предоставления  услуги,  размещаются  на
стендах в  помещении по месту  нахождения Управления,  а также в  сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области - публичный информационный центр"по  адресу:
http://www.adm.orel.ru.
     2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
по установлению тарифов  размещается  Управлением в  печатной и  (или)
электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в помещении Управления  по адресу: г. Орел,  наб.
Дубровинского, д. 70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в    сети    Интернет    в   государственной   специализированной
информационной   системе   "Портал   Орловской   области  -  публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
     из публикаций в средствах массовой информации.
     Информирование о ходе  предоставления  государственной услуги  по
установлению  тарифов  осуществляется  уполномоченными   специалистами
Управления при  личном  контакте с  заявителем, посредством  почтовой,
телефонной, электронной связи.
     2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги  по
установлению  тарифов   является   отсутствие  подтвержденных   фактов
нарушений положений настоящего регламента.
     2.9. Максимальный  срок   выполнения   действий  по   регистрации
заявления - 1 рабочий день.
     Максимальный срок  принятия   решения  об  установлении   тарифов
составляет 49 рабочих дней  с даты принятия и регистрации  Управлением
заявления  с  приложением  материалов,  соответствующих   требованиям,
указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     Подача и  получение   документов   заявителем  производится   без
ожидания в очереди.
     2.10. Приостановление  предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено законодательством.
     Отказ в  предоставлении  государственной услуги  производится  по
основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента.
     2.11. Вход  в   здание   Управления  оборудуется   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Вход в  здание Управления  должен  обеспечивать свободный  доступ
заявителя в помещение.
     2.12. Территория,  прилегающая  к  месторасположению  Управления,
оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе
одно место  для парковки специальных  транспортных средств  инвалидов.
Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
     2.13. У  входа  в  помещение Управления  размещается  табличка  с
указанием  фамилий,   имен,  отчеств   и  должностей   государственных
гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителя и  консультирование  осуществляются в  выделенных
для  этих   целей   помещениях  (кабинетах).   Кабинеты  должны   быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги по установлению тарифов.
     Помещения Управления    должны    соответствовать     действующим
санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     2.14. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема  заявителя
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     2.15. График   приема   работниками   Управления   представителей
организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками   Управления   в  течение   всего   срока   предоставления
государственной   услуги   по   установлению   тарифов.   Консультации
предоставляются по следующим вопросам:
     правовые акты, регулирующие установление тарифов;
     перечень и порядок заполнения необходимых документов;
     время приема и выдачи документов;
     сроки установления тарифов;
     информация о  ходе   предоставления  государственной  услуги   по
установлению тарифов;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные работники  Управления  подробно и  в корректной  форме,
информируют  обратившихся   по  интересующим   их  вопросам.   Ответна
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.16. Государственная    услуга    по    установлению     тарифов
предоставляется на бесплатной основе.
     2.17. Государственная  услуга   по  установлению  тарифов   носит
заявительный характер.
     2.18. Для  установления  тарифов  заявитель  направляет  на   имя
начальника  Управления  письменное  заявление  произвольной  формы  об
установлении   тарифов,   подписанное  руководителем   организации   и
заверенное печатью заявителя.
     В заявлении указываются:
     сведения о  заявителе (наименование  и  реквизиты, юридический  и
почтовый адрес, адрес электронной  почты, контактные телефоны и  номер
факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя);
     основания, по  которым  заявитель  обратился  в  Управление   для
установления тарифов;
     требование, с которым заявитель обращается.
     К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному  в
приложении к настоящему регламенту.
     2.19. Представленные  материалы  должны  быть  пронумерованы,  не
должны  содержать  подчисток,   приписок,  зачеркнутых  слов  и   иных
неоговоренных исправлений.
     2.20. Заявитель  имеет   право  дополнительно  представить   иные
документы, которые,  по его  мнению, имеют  значение для  установления
тарифов.
     2.21. Документы представляются на бумажном носителе.
     2.22. Основанием  для   отказа  в   приеме  документов   является
несоответствие  представленных  документов требованиям  пунктов  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     
                   III. Административные процедуры
     
     3.1. Предоставление   государственной  услуги   по   установлению
тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и  регистрация  заявления  и  документов  для  установления
тарифов;
     проверка комплектности и правильности оформления документов;
     проведение экспертизы    материалов,   составление    экспертного
заключения  по  результатам  рассмотрения  экономического  обоснования
тарифов;
     подготовка проекта решения об  установлении тарифов (об отказе  в
установлении тарифов);
     принятие решения   об   установлении   тарифов   (об   отказе   в
установлении тарифов);
     направление копии  решения об  установлении  тарифов (решения  об
отказе  в установлении  тарифов)  заявителю, опубликование  решения  в
случае принятия решения об установлении тарифов.
     3.2. Заявление   с   прилагаемыми   документами    регистрируется
Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера  в
соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты  получения)
с  проставлением   специального  штампа   и  направляется   начальнику
Управления для  определения специалиста  для рассмотрения  документов.
Начальник  Управления назначает  специалиста  из отдела  регулирования
тарифов и  анализа в сфере  теплоэнергетики и  платных услуг (далее  -
специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для
рассмотрения.  Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  2
рабочих дня.
     3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления
документов.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
не  соответствуют  требованиям, предусмотренным  пунктами  2.18,  2.19
настоящего  регламента,  им  готовится проект  извещения  заявителя  о
необходимости  доработки  материалов.  Проект  извещения  заявителя  о
необходимости доработки материалов направляется начальнику  Управления
для  рассмотрения.   Решение  о  возврате   материалов  на   доработку
принимается   начальником   Управления.  Извещение   о   необходимости
доработки  материалов направляется  заявителю.  Извещение заявителя  о
необходимости  доработки  материалов  не  является  препятствием   для
повторного  обращения  с  заявлением  об  установлении  тарифов  после
устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10  рабочих
дней с даты регистрации заявления.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
соответствуют требованиям, указанным  в пунктах 2.18, 2.19  настоящего
регламента, специалист приступает к проведению экспертизы.
     3.4. Специалистом    проводится    экспертиза    материалов    об
установлении тарифов.
     По результатам  экспертизы  составляется  экспертное  заключение,
подписываемое проводившим экспертизу специалистом.
     Экспертное заключение должно содержать:
     анализ экономической обоснованности представленных расчетов;
     расчет размеров тарифов;
     рекомендуемые к установлению размеры тарифов (обоснование  отказа
в установлении тарифов).
     Основными принципами регулирования тарифов являются:
     достижение баланса экономических  интересов потребителей  товаров
(услуг)  и  субъекта регулирования,  обеспечивающих  доступность  этих
товаров  (услуг)  для  потребителей  и  эффективное   функционирование
регулируемых организаций;
     ограничение возможного негативного  воздействия роста тарифов  на
динамику развития уровня жизни населения;
     стимулирование снижения уровня непроизводительных  транзакционных
издержек, повышение  экономической эффективности производства  товаров
(оказания услуг);
     принятие обоснованных  и  прозрачных  тарифных  решений  за  счет
проведения   углубленной   экспертизы   экономической   обоснованности
тарифов;
     обеспечение информационной доступности Управления;
     обязательность раздельного ведения субъектом регулирования  учета
доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
     Основными методами регулирования тарифов являются:
     установление фиксированных   тарифов    с   учетом    сложившейся
себестоимости товаров (услуг), стоимости заложенных в производственную
программу мероприятий по повышению эффективности деятельности субъекта
регулирования и повышения  качества производимых товаров  (оказываемых
услуг) - метод экономически обоснованных расходов;
     установление предельных   тарифов,    определяемых   на    основе
сравнительного   анализа   деятельности   субъекта   регулирования   и
аналогичных организаций за последние 2 года;
     индексация ранее установленных тарифов.
     В процессе регулирования  тарифов могут использоваться  различные
сочетания методов регулирования тарифов.
     Основанием для   установления   тарифа   является   экономическая
обоснованность предлагаемого к установлению тарифа.
     Основанием для   отказа    в   установлении   тарифов    является
экономическая необоснованность предлагаемого к установлению тарифа.
     Проведение экспертизы   и  составление   экспертного   заключения
осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
     3.5. По результатам экспертизы материалов об установлении тарифов
специалист готовит проект решения об  отказе в установлении тарифов  с
указанием оснований  для  отказа или  проект  решения об  установлении
тарифов.
     Проект решения  об  отказе  в  установлении  тарифов  или  проект
решения  об   установлении  тарифов   направляется  для   рассмотрения
начальнику  Управления.  Подготовка   проекта  решения  об  отказе   в
установлении тарифов или проекта решения об установлении тарифов и его
рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих
дней.
     Рассмотренный начальником    Управления   проект    решения    об
установлении  тарифов направляется  на  правовую экспертизу.  Правовая
экспертиза  осуществляется  в  порядке,  установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области".
     В случае возврата  на доработку проекта  решения об  установлении
тарифов    после    правовой   экспертизы,    специалист    производит
соответствующую доработку  и представляет повторно  проект решения  об
установлении тарифов  на правовую  экспертизу. Доработка  специалистом
проекта решения об установлении тарифов и его рассмотрение начальником
Управления осуществляются в срок  до 3 рабочих дней. Срок  прохождения
правовой экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта
решения об установлении тарифов на правовую экспертизу.
     3.6. Решение  об  отказе   в  установлении  тарифов   принимается
начальником  Управления.  Решение  об отказе  в  установлении  тарифов
принимается  в виде  письма.  Максимальный  срок принятия  решения  об
отказе  в  установлении  тарифов  составляет 23  рабочих  дня  с  даты
регистрации   поступивших  в   Управление   заявления  и   материалов,
соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего
регламента.
     Решение об   установлении    тарифов   принимается    начальником
Управления  после   получения   положительного  заключения   правового
управления.  Решение  об  установлении  тарифов  принимается  в  форме
приказа Управления. Срок подготовки и принятия решения об установлении
тарифов после  прохождения правовой  экспертизы - до  3 рабочих  дней.
Максимальный срок принятия решения об установлении тарифов  составляет
49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления  с
приложением  материалов,  соответствующих  требованиям,  указанным   в
пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     Решение об  установлении тарифов  направляется  на регистрацию  в
правовое  управление Аппарата  Губернатора  и Правительства  Орловской
области, которая производится в порядке, установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3  рабочих
дней.
     3.7. Копию решения об установлении тарифов или решения об  отказе
в  установлении  тарифов  специалист  по  делопроизводству  направляет
заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
     Копия решения   об   установлении   тарифов   направляется    для
опубликования в установленном порядке,  размещается в сети Интернет  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской области - публичный информационный центр".
     
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
                       по установлению тарифов
     
     4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением  настоящего
регламента осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалисты Управления,  ответственные за  прием и  проверку
документов, несут персональную  ответственность за соблюдение  срокови
порядка приема и проверки документов.
     Специалисты отдела  регулирования  тарифов  и  анализа  в   сфере
теплоэнергетики  и   платных  услуг   Управления  несут   персональную
ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы  материалов
и подготавливаемых проектов документов Управления.
     4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения
начальником Управления проверок соблюдения и исполнения  специалистами
требований настоящего регламента.
     Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - разв
неделю. Порядок   осуществления    планового   внутреннего    контроля
устанавливается Управлением.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего регламента  при предоставлении Управлением  государственной
услуги по  установлению  тарифов, выявляются  и устраняются  нарушения
прав заявителя.
     В ходе  контрольных  мероприятий  рассматриваются  все   вопросы,
связанные  с предоставлением  государственной  услуги по  установлению
тарифов (комплексные  проверки), или  отдельные вопросы  (тематические
проверки).
     4.4. Плановый   внешний   контроль  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги по установлению тарифов включает
в себя проведение  уполномоченными в соответствии с  законодательством
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
регламента при  предоставлении Управлением  государственной услуги  по
установлению тарифов.
     4.5. Внеплановый  внутренний  и внешний  контроль  проводится  по
обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение  заявителя,
проверяется   обоснованность    содержащейся    в   нем    информации,
подготавливается ответ на обращение заявителя.
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется  привлечение   допустивших
нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
     
 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
 должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги
                       по установлению тарифов
     
     5.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  или
условием  для обращения  в  суд  с теми  же  требованиями, по  тем  же
основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения  в
суд.
     5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской
области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения
и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления -  начальнику
Управления. Заявитель может в  устной или письменной форме сообщить  о
нарушении  своих  прав   и  законных  интересов  должностными   лицами
Управления при предоставлении  государственной услуги по  установлению
тарифов.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     почтовый адрес заявителя;
     фамилия, имя   и   отчество  должностного   лица   (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают  праваи
законные интересы заявителя;
     указание на факт нарушения прав и законных интересов.
     Максимальный срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30  дней   с
момента ее поступления в Управление.
     По результатам рассмотрения  жалобы заявителю направляется  ответ
по существу изложенного вопроса.
     5.3. В случае  если  в результате  досудебного обжалования  будет
установлено,  что решение  и  действия (бездействие)  Управления,  его
должностных  лиц  не  соответствуют  закону  или  иному   нормативному
правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления несут ответственность за качественное
и своевременное  выполнение   возложенных  на   них  обязанностей   по
предоставлению  государственной  услуги  по  установлению  тарифов   в
соответствии с законодательством.
     5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от
2 мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.
     5.5. Заявитель  вправе  обратиться в  Арбитражный  суд  Орловской
области  с  заявлением  по  вопросу  обжалования  решений  и  действий
(бездействия)    Управления,    должностных   лиц    Управления    при
предоставлении государственной услуги по установлению тарифов.
     Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в
течение трех  месяцев  со  дня,  когда  заявителю  стало  известно   о
нарушении его  прав и  законных  интересов, если  иное не  установлено
федеральным законом. Пропущенный  по уважительной причине срок  подачи
заявления может быть восстановлен судом.
     Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой
24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 6 октября 2010 г. N 345
     
                      Административный регламент
       предоставления Управлением по тарифам Орловской области
государственной услуги по установлению платы за хранение задержанного
                        транспортного средства
     
                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  Управлением  по
тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы
за хранение  задержанного транспортного средства  (далее -  регламент)
устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт
предоставления государственной услуги.
     1.2. Государственная  услуга предоставляется  юридическим  лицам,
индивидуальным  предпринимателям,  имеющим  право  в  соответствии   с
действующим   законодательством    оказывать   услуги   по    хранению
задержанного транспортного средства (далее - заявитель).
     
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
                        по установлению платы
     
     2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам
Орловской области (далее  - Управление) предоставляет  государственную
услугу по  установлению платы за  хранение задержанного  транспортного
средства (далее - государственная услуга по установлению платы).
     2.2. При предоставлении  государственной  услуги по  установлению
платы Управление руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Налоговым кодексом Российской Федерации;
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     постановлением Правительства Российской  Федерации от 18  декабря
2003  года  N  759 "Об  утверждении  Правил  задержания  транспортного
средства,  помещения его  на  стоянку,  хранения, а  также  запрещения
эксплуатации";
     приказом Федеральной службы по  тарифам от 7  апреля 2006 года  N
37-а  "Об утверждении  методических  указаний  по расчету  тарифов  на
транспортировку и хранение задержанных транспортных средств";
     постановлением Правительства Орловской  области от 30  апреля2009
года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской
области".
     2.3. Результатом   предоставления   государственной   услуги   по
установлению платы является принятие решения об установлении платы или
принятие решения об отказе в установлении платы.
     Предоставление государственной  услуги   по  установлению   платы
завершается путем направления заявителю:
     решения об установлении платы;
     решения об отказе в установлении платы.
     2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги
по установлению платы.
     Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского,
д. 70.
     Государственная услуга  предоставляется  по  адресу:  302030,  г.
Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления
платы в соответствии со следующим графиком:
     
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Понедельник                    |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Вторник                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Среда                          |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Четверг                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Пятница                        |  9.00-18.00   |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Суббота                        |   выходной    |
      |————————————————————————————————|———————————————|
      | Воскресенье                    |   выходной    |
      |————————————————————————————————|———————————————|
     
     Время перерыва  для  отдыха  и  питания  специалистов  Управления
устанавливается   с  13.00   до   14.00.  Праздничные   выходные   дни
устанавливаются в соответствии с законодательством.
     2.5. Справочные  телефоны: (4862)  735991,  734112. Факс:  (4862)
735993. E-mail: .
     2.6. Сведения  о  месте нахождения,  графике  работы,  контактных
телефонах,  адресах   электронной  почты   Управления,  информация   о
предоставлении  государственной услуги  по  установлению платы,  текст
настоящего  регламента,  образец   заполнения  заявления  и   перечень
документов,  необходимый  для  предоставления  услуги  размещаются  на
стендах в  помещении по месту  нахождения Управления,  а также в  сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области - публичный информационный центр"по  адресу:
http://www.adm.orel.ru.
     2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
по установлению  платы  размещается  Управлением в  печатной  и  (или)
электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в помещении Управления  по адресу: г. Орел,  наб.
Дубровинского, д. 70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в    сети    Интернет    в   государственной   специализированной
информационной   системе   "Портал   Орловской   области  -  публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
     из публикаций в средствах массовой информации.
     Информирование о ходе  предоставления  государственной услуги  по
установлению   платы  осуществляется   уполномоченными   специалистами
Управления при  личном  контакте с  заявителем, посредством  почтовой,
телефонной, электронной связи.
     2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги  по
установлению платы является отсутствие подтвержденных фактов нарушений
положений настоящего регламента.
     2.9. Максимальный  срок   выполнения   действий  по   регистрации
заявления - 1 рабочий день.
     Максимальный срок   принятия   решения  об   установлении   платы
составляет 49 рабочих дней  с даты принятия и регистрации  Управлением
заявления  с  приложением  материалов,  соответствующих   требованиям,
указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     Подача и  получение   документов   заявителем  производится   без
ожидания в очереди.
     2.10. Приостановление  предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено законодательством.
     Отказ в  предоставлении  государственной услуги  производится  по
основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента.
     2.11. Вход  в   здание   Управления  оборудуется   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Вход в  здание Управления  должен  обеспечивать свободный  доступ
заявителя в помещение.
     2.12. Территория,  прилегающая  к  месторасположению  Управления,
оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе
одно место  для парковки специальных  транспортных средств  инвалидов.
Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
     2.13. У  входа  в  помещение Управления  размещается  табличка  с
указанием  фамилий,   имен,  отчеств   и  должностей   государственных
гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителя и  консультирование  осуществляются в  выделенных
для  этих   целей   помещениях  (кабинетах).   Кабинеты  должны   быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги по установлению платы.
     Помещения Управления    должны    соответствовать     действующим
санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     2.14. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема  заявителя
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     2.15. График   приема   работниками   Управления   представителей
организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками   Управления   в  течение   всего   срока   предоставления
государственной   услуги    по   установлению   платы.    Консультации
предоставляются по следующим вопросам:
     правовые акты, регулирующие установление платы;
     перечень и порядок заполнения необходимых документов;
     время приема и выдачи документов;
     сроки установления платы;
     информация о  ходе   предоставления  государственной  услуги   по
установлению платы;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные работники  Управления  подробно и  в корректной  форме,
информируют  обратившихся   по  интересующим   их  вопросам.   Ответна
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.16. Государственная     услуга    по     установлению     платы
предоставляется на бесплатной основе.
     2.17. Государственная   услуга   по  установлению   платы   носит
заявительный характер.
     2.18. Для  установления   платы  заявитель   направляет  на   имя
начальника  Управления  письменное  заявление  произвольной  формы  об
установлении платы, подписанное руководителем организации и заверенное
печатью заявителя.
     В заявлении указываются:
     сведения о  заявителе (наименование  и  реквизиты, юридический  и
почтовый адрес, адрес электронной  почты, контактные телефоны и  номер
факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя);
     основания, по  которым  заявитель  обратился  в  Управление   для
установления платы;
     требование, с которым заявитель обращается.
     К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному  в
приложении к настоящему регламенту.
     2.19. Представленные  материалы  должны  быть  пронумерованы,  не
должны  содержать  подчисток,   приписок,  зачеркнутых  слов  и   иных
неоговоренных исправлений.
     2.20. Заявитель  имеет   право  дополнительно  представить   иные
документы, которые,  по его  мнению, имеют  значение для  установления
платы.
     2.21. Документы представляются на бумажном носителе.
     2.22. Основанием  для   отказа  в   приеме  документов   является
несоответствие  представленных  документов требованиям  пунктов  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     
                   III. Административные процедуры
     
     3.1. Предоставление государственной услуги по установлению  платы
включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и  регистрация  заявления  и  документов  для  установления
платы;
     проверка комплектности и правильности оформления документов;
     проведение экспертизы    материалов,   составление    экспертного
заключения  по  результатам  рассмотрения  экономического  обоснования
платы;
     подготовка проекта решения  об  установлении платы  (об отказе  в
установлении платы);
     принятие решения об установлении платы (об отказе в  установлении
платы);
     направление копии  решения  об  установлении  платы  (решения  об
отказе в установлении платы) заявителю, опубликование решения в случае
принятия решения об установлении платы.
     3.2. Заявление   с   прилагаемыми   документами    регистрируется
Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера  в
соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты  получения)
с  проставлением   специального  штампа   и  направляется   начальнику
Управления для  определения специалиста  для рассмотрения  документов.
Начальник  Управления назначает  специалиста  из отдела  регулирования
тарифов и  анализа в сфере  теплоэнергетики и  платных услуг (далее  -
специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для
рассмотрения.  Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  2
рабочих дня.
     3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления
документов.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
не  соответствуют  требованиям, предусмотренным  пунктами  2.18,  2.19
настоящего  регламента,  им  готовится проект  извещения  заявителя  о
необходимости доработки материалов. Проект извещения заявителя
     о необходимости  доработки  материалов  направляется   начальнику
Управления  для  рассмотрения.   Решение  о  возврате  материалов   на
доработку   принимается    начальником    Управления.   Извещение    о
необходимости доработки  материалов направляется заявителю.  Извещение
заявителя   о   необходимости   доработки   материалов   не   является
препятствием для  повторного  обращения с  заявлением об  установлении
платы после устранения  заявителем причин, послуживших основанием  для
его  возврата.   Максимальный  срок   выполнения  указанных   действий
составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
соответствуют требованиям, указанным  в пунктах 2.18, 2.19  настоящего
регламента, специалист приступает к проведению экспертизы.
     3.4. Специалистом    проводится    экспертиза    материалов    об
установлении платы.
     По результатам  экспертизы  составляется  экспертное  заключение,
подписываемое проводившим экспертизу специалистом.
     Экспертное заключение должно содержать:
     анализ экономической обоснованности представленных расчетов;
     расчет размера платы;
     рекомендуемые к установлению размеры платы (обоснование отказа  в
установлении платы).
     Основанием для   установления   платы   является    экономическая
обоснованность предлагаемой к установлению платы.
     Основанием для отказа в установлении платы является экономическая
необоснованность предлагаемой к установлению платы.
     Проведение экспертизы   и  составление   экспертного   заключения
осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
     3.5. По результатам экспертизы  материалов об установлении  платы
специалист готовит  проект решения  об отказе в  установлении платы  с
указанием оснований  для  отказа или  проект  решения об  установлении
платы.
     Проект решения об отказе в установлении платы или проект  решения
об  установлении  платы   направляется  для  рассмотрения   начальнику
Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении  платы
или  проекта  решения  об   установлении  платы  и  его   рассмотрение
начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней.
     Рассмотренный начальником    Управления   проект    решения    об
установлении  платы  направляется  на  правовую  экспертизу.  Правовая
экспертиза  осуществляется  в  порядке,  установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области".
     В случае возврата  на доработку проекта  решения об  установлении
платы после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую
доработку и представляет повторно проект решения об установлении платы
на  правовую экспертизу.  Доработка  специалистом проекта  решения  об
установлении   платы  и   его   рассмотрение  начальником   Управления
осуществляются в  срок до  3 рабочих дней.  Срок прохождения  правовой
экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта  решения
об установлении платы на правовую экспертизу.
     3.6. Решение   об  отказе   в   установлении  платы   принимается
начальником  Управления.  Решение  об  отказе  в  установлении   платы
принимается  в виде  письма.  Максимальный  срок принятия  решения  об
отказе  в  установлении  платы  составляет  23  рабочих  дня  с   даты
регистрации   поступивших  в   Управление   заявления  и   материалов,
соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего
регламента.
     Решение об установлении платы принимается начальником  Управления
после  получения   положительного  заключения  правового   управления.
Решение об установлении платы принимается в форме приказа  Управления.
Срок  подготовки  и  принятия  решения  об  установлении  платы  после
прохождения правовой экспертизы - до 3 рабочих дней. Максимальный срок
принятия решения об  установлении платы составляет  49 рабочих дней  с
даты  принятия  и  регистрации  Управлением  заявления  с  приложением
материалов,  соответствующих требованиям,  указанным  в пунктах  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     Решение об  установлении  платы  направляется  на  регистрацию  в
правовое  управление Аппарата  Губернатора  и Правительства  Орловской
области, которая производится в порядке, установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3  рабочих
дней.
     3.7. Копию решения об установлении платы или решения об отказе  в
установлении платы специалист по делопроизводству направляет заявителю
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
     Копия решения   об    установлении    платы   направляется    для
опубликования в установленном порядке,  размещается в сети Интернет  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской области - публичный информационный центр".
     
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
                        по установлению платы
     
     4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением  настоящего
регламента осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалисты Управления,  ответственные за  прием и  проверку
документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков  и
порядка приема и проверки документов.
     Специалисты отдела  регулирования  тарифов  и  анализа  в   сфере
теплоэнергетики  и   платных  услуг   Управления  несут   персональную
ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы  материалов
и подготавливаемых проектов документов Управления.
     4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения
начальником Управления проверок соблюдения и исполнения  специалистами
требований настоящего регламента.
     Периодичность осуществления планового внутреннего контроля -  раз
в  неделю.  Порядок   осуществления  планового  внутреннего   контроля
устанавливается Управлением.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего регламента  при предоставлении Управлением  государственной
услуги по установлению платы, выявляются и устраняются нарушения  прав
заявителя.
     В ходе  контрольных  мероприятий  рассматриваются  все   вопросы,
связанные  с предоставлением  государственной  услуги по  установлению
платы  (комплексные  проверки), или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки).
     4.4. Плановый   внешний   контроль  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги по установлению платы включает в
себя  проведение уполномоченными  в  соответствии с  законодательством
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
регламента при  предоставлении Управлением  государственной услуги  по
установлению платы.
     4.5. Внеплановый  внутренний  и внешний  контроль  проводится  по
обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение  заявителя,
проверяется   обоснованность    содержащейся    в   нем    информации,
подготавливается ответ на обращение заявителя.
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется  привлечение   допустивших
нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
     
 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
 должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги
                        по установлению платы
     
     5.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  или
условием  для обращения  в  суд  с теми  же  требованиями, по  тем  же
основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения  в
суд.
     5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской
области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения
и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления -  начальнику
Управления. Заявитель может в  устной или письменной форме сообщить  о
нарушении  своих  прав   и  законных  интересов  должностными   лицами
Управления при предоставлении  государственной услуги по  установлению
платы.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     почтовый адрес заявителя;
     фамилия, имя   и   отчество  должностного   лица   (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и
законные интересы заявителя;
     указание на факт нарушения прав и законных интересов.
     Максимальный срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30  дней   с
момента ее поступления в Управление.
     По результатам рассмотрения  жалобы заявителю направляется  ответ
по существу изложенного вопроса.
     5.3. В случае  если  в результате  досудебного обжалования  будет
установлено,  что решение  и  действия (бездействие)  Управления,  его
должностных  лиц  не  соответствуют  закону  или  иному   нормативному
правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления несут ответственность за качественное
и своевременное  выполнение   возложенных  на   них  обязанностей   по
предоставлению  государственной   услуги  по   установлению  платы   в
соответствии с законодательством.
     5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от
2 мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.
     5.5. Заявитель  вправе  обратиться в  Арбитражный  суд  Орловской
области  с  заявлением  по  вопросу  обжалования  решений  и  действий
(бездействия)    Управления,    должностных   лиц    Управления    при
предоставлении государственной услуги по установлению платы.
     Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в
течение трех  месяцев  со  дня,  когда  заявителю  стало  известно   о
нарушении его  прав и  законных  интересов, если  иное не  установлено
федеральным законом. Пропущенный  по уважительной причине срок  подачи
заявления может быть восстановлен судом.
     Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой
24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     
     
     
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 6 октября 2010 г. N 345
     
                      Административный регламент
       предоставления Управлением по тарифам Орловской области
      государственной услуги по установлению платы за проведение
  государственного технического осмотра транспортных средств, в том
     числе с использованием средств технического диагностирования
     
                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  Управлением  по
тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы
за  проведение  государственного  технического  осмотра   транспортных
средств,   в  том   числе   с  использованием   средств   технического
диагностирования   (далее    -   регламент)   устанавливает    порядок
предоставления  государственной   услуги  и  стандарт   предоставления
государственной услуги.
     1.2. Государственная  услуга предоставляется  юридическим  лицам,
индивидуальным  предпринимателям,  имеющим  право  в  соответствии   с
действующим   законодательством   оказывать   услуги   по   проведению
государственного  технического  осмотра транспортных  средств,  в  том
числе с использованием средств технического диагностирования (далее  -
заявитель).
     
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
                        по установлению платы
     
     2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам
Орловской области (далее  - Управление) предоставляет  государственную
услугу   по   установлению  платы   за   проведение   государственного
технического   осмотра   транспортных   средств,   в   том   числе   с
использованием   средств   технического  диагностирования   (далее   -
государственная услуга по установлению платы).
     2.2. При предоставлении  государственной  услуги по  установлению
платы Управление руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Налоговым кодексом Российской Федерации;
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998
года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра
транспортных средств, зарегистрированных  в Государственной  инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации";
     приказом Министерства   внутренних  дел   Российской   Федерации,
Министерства финансов  Российской  Федерации, Министерства  транспорта
Российской  Федерации  от  3   августа  2001  года  N   708/61н/126"Об
утверждении нормативных правовых  актов, подготовленных во  исполнение
постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998  года
N 880";
     постановлением Правительства Орловской  области от 30  апреля2009
года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской
области".
     2.3. Результатом   предоставления   государственной   услуги   по
установлению платы является принятие решения об установлении платы или
принятие решения об отказе в установлении платы.
     Предоставление государственной  услуги   по  установлению   платы
завершается путем направления заявителю:
     решения об установлении платы;
     решения об отказе в установлении платы.
     2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги
по установлению платы.
     Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского,
д. 70.
     Государственная услуга  предоставляется  по  адресу:  302030,  г.
Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления
платы в соответствии со следующим графиком:
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Понедельник               |    9.00-18.00     |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Вторник                   |    9.00-18.00     |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Среда                     |    9.00-18.00     |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Четверг                   |    9.00-18.00     |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Пятница                   |    9.00-18.00     |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Суббота                   |     выходной      |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
      |      Воскресенье               |     выходной      |
      |————————————————————————————————|———————————————————|
     
     Время перерыва  для  отдыха  и  питания  специалистов  Управления
устанавливается   с  13.00   до   14.00.  Праздничные   выходные   дни
устанавливаются в соответствии с законодательством.
     2.5. Справочные  телефоны: (4862)  735991,  734112. Факс:  (4862)
735993. E-mail: [email protected].
     2.6. Сведения  о  месте нахождения,  графике  работы,  контактных
телефонах,  адресах   электронной  почты   Управления,  информация   о
предоставлении  государственной услуги  по  установлению платы,  текст
настоящего  регламента,  образец   заполнения  заявления  и   перечень
документов,  необходимых  для  предоставления  услуги  размещаются  на
стендах в  помещении по месту  нахождения Управления,  а также в  сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области - публичный информационный центр"по  адресу:
http://www.adm.orel.ru.
     2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
по установлению  платы  размещается  Управлением в  печатной  и  (или)
электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в помещении Управления  по адресу: г. Орел,  наб.
Дубровинского, д. 70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в    сети    Интернет    в   государственной   специализированной
информационной   системе   "Портал   Орловской   области  -  публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
     из публикаций в средствах массовой информации.
     Информирование о ходе  предоставления  государственной услуги  по
установлению   платы  осуществляется   уполномоченными   специалистами
Управления при  личном  контакте с  заявителем, посредством  почтовой,
телефонной, электронной связи.
     2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги  по
установлению платы является отсутствие подтвержденных фактов нарушений
положений настоящего регламента.
     2.9. Максимальный  срок   выполнения   действий  по   регистрации
заявления 1 рабочий день.
     Максимальный срок   принятия   решения  об   установлении   платы
составляет 49 рабочих дней  с даты принятия и регистрации  Управлением
заявления  с  приложением  материалов,  соответствующих   требованиям,
указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     Подача и  получение   документов   заявителем  производятся   без
ожидания в очереди.
     2.10. Приостановление  предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено законодательством.
     Отказ в  предоставлении  государственной услуги  производится  по
основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента.
     2.11. Вход  в   здание   Управления  оборудуется   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Вход в  здание Управления  должен  обеспечивать свободный  доступ
заявителя в помещение.
     2.12. Территория,  прилегающая  к  месторасположению  Управления,
оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе
одно место  для парковки специальных  транспортных средств  инвалидов.
Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
     2.13. У  входа  в  помещение Управления  размещается  табличка  с
указанием  фамилий,   имен,  отчеств   и  должностей   государственных
гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителя и  консультирование  осуществляются в  выделенных
для  этих   целей   помещениях  (кабинетах).   Кабинеты  должны   быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги по установлению платы.
     Помещения Управления    должны    соответствовать     действующим
санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     2.14. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема  заявителя
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     2.15. График   приема   работниками   Управления   представителей
организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками   Управления   в  течение   всего   срока   предоставления
государственной   услуги    по   установлению   платы.    Консультации
предоставляются по следующим вопросам:
     правовые акты, регулирующие установление платы;
     перечень и порядок заполнения необходимых документов;
     время приема и выдачи документов;
     сроки установления платы;
     информация о  ходе   предоставления  государственной  услуги   по
установлению платы;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные работники  Управления  подробно и  в корректной  форме,
информируют  обратившихся   по  интересующим   их  вопросам.   Ответна
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.16. Государственная     услуга    по     установлению     платы
предоставляется на бесплатной основе.
     2.17. Государственная   услуга   по  установлению   платы   носит
заявительный характер.
     2.18. Для  установления   платы  заявитель   направляет  на   имя
начальника  Управления  письменное  заявление  произвольной  формы  об
установлении платы, подписанное руководителем организации и заверенное
печатью заявителя.
     В заявлении указываются:
     сведения о  заявителе (наименование  и  реквизиты, юридический  и
почтовый адрес, адрес электронной  почты, контактные телефоны и  номер
факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя);
     основания, по  которым  заявитель  обратился  в  Управление   для
установления платы;
     требование, с которым заявитель обращается.
     К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному  в
приложении к настоящему регламенту.
     2.19. Представленные  материалы  должны  быть  пронумерованы,  не
должны  содержать  подчисток,   приписок,  зачеркнутых  слов  и   иных
неоговоренных исправлений.
     2.20. Заявитель  имеет   право  дополнительно  представить   иные
документы, которые,  по его  мнению, имеют  значение для  установления
платы.
     2.21. Документы представляются на бумажном носителе.
     2.22. Основанием  для   отказа  в   приеме  документов   является
несоответствие  представленных  документов требованиям  пунктов  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     
                   III. Административные процедуры
     
     3.1. Предоставление государственной услуги по установлению  платы
включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и  регистрация  заявления  и  документов  для  установления
платы;
     проверка комплектности и правильности оформления документов;
     проведение экспертизы    материалов,   составление    экспертного
заключения  по  результатам  рассмотрения  экономического  обоснования
платы;
     подготовка проекта решения  об  установлении платы  (об отказе  в
установлении платы);
     принятие решения об установлении платы (об отказе в  установлении
платы);
     направление копии  решения  об  установлении  платы  (решения  об
отказе в установлении платы) заявителю, опубликование решения в случае
принятия решения об установлении платы.
     3.2. Заявление   с   прилагаемыми   документами    регистрируется
Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера  в
соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты  получения)
с  проставлением   специального  штампа   и  направляется   начальнику
Управления для  определения специалиста  для рассмотрения  документов.
Начальник  Управления назначает  специалиста  из отдела  регулирования
тарифов и  анализа в сфере  теплоэнергетики и  платных услуг (далее  -
специалиста) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для
рассмотрения.  Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  2
рабочих дня.
     3.3. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления
документов.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
не  соответствуют  требованиям, предусмотренным  пунктами  2.18,  2.19
настоящего  регламента,  им  готовится проект  извещения  заявителя  о
необходимости  доработки  материалов.  Проект  извещения  заявителя  о
необходимости доработки материалов направляется начальнику  Управления
для  рассмотрения.   Решение  о  возврате   материалов  на   доработку
принимается   начальником   Управления.  Извещение   о   необходимости
доработки  материалов направляется  заявителю.  Извещение заявителя  о
необходимости  доработки  материалов  не  является  препятствием   для
повторного  обращения  с   заявлением  об  установлении  платы   после
устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10  рабочих
дней с даты регистрации заявления.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
соответствуют требованиям, указанным  в пунктах 2.18, 2.19  настоящего
регламента, специалист приступает к проведению экспертизы.
     3.4. Специалистом    проводится    экспертиза    материалов    об
установлении платы.
     По результатам  экспертизы  составляется  экспертное  заключение,
подписываемое проводившим экспертизу специалистом.
     Экспертное заключение должно содержать:
     анализ экономической обоснованности представленных расчетов;
     расчет размера платы;
     рекомендуемые к установлению размеры платы (обоснование отказа  в
установлении платы).
     Основными принципами регулирования платы являются:
     достижение баланса экономических  интересов потребителей  товаров
(услуг)  и  субъекта регулирования,  обеспечивающих  доступность  этих
товаров  (услуг)  для  потребителей  и  эффективное   функционирование
регулируемых организаций;
     ограничение возможного  негативного  воздействия роста  платы  на
динамику развития уровня жизни населения;
     стимулирование снижения уровня непроизводительных  транзакционных
издержек, повышение  экономической эффективности производства  товаров
(оказания услуг);
     принятие обоснованных  и  прозрачных  тарифных  решений  за  счет
проведения   углубленной   экспертизы   экономической   обоснованности
тарифов;
     обеспечение информационной доступности Управления;
     обязательность раздельного ведения субъектом регулирования  учета
доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
     Основными методами регулирования платы являются:
     установление фиксированной    платы    с    учетом    сложившейся
себестоимости товаров (услуг), стоимости заложенных в производственную
программу мероприятий по повышению эффективности деятельности субъекта
регулирования и повышения  качества производимых товаров  (оказываемых
услуг) - метод экономически обоснованных расходов;
     установление предельной    платы,    определяемой    на    основе
сравнительного   анализа   деятельности   субъекта   регулирования   и
аналогичных организаций за последние 2 года;
     индексация ранее установленной платы.
     В процессе  регулирования  платы могут  использоваться  различные
сочетания методов регулирования платы.
     Основанием для   установления   платы   является    экономическая
обоснованность предлагаемой к установлению платы.
     Основанием для отказа в установлении платы является экономическая
необоснованность предлагаемой к установлению платы.
     Проведение экспертизы   и  составление   экспертного   заключения
осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
     3.5. По результатам экспертизы  материалов об установлении  платы
специалист готовит  проект решения  об отказе в  установлении платы  с
указанием оснований  для  отказа или  проект  решения об  установлении
платы.
     Проект решения об отказе в установлении платы или проект  решения
об  установлении  платы   направляется  для  рассмотрения   начальнику
Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении  платы
или  проекта  решения  об   установлении  платы  и  его   рассмотрение
начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней.
     Рассмотренный начальником    Управления   проект    решения    об
установлении  платы  направляется  на  правовую  экспертизу.  Правовая
экспертиза  осуществляется  в  порядке,  установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области".
     В случае возврата  на доработку проекта  решения об  установлении
платы после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую
доработку и представляет повторно проект решения об установлении платы
на  правовую экспертизу.  Доработка  специалистом проекта  решения  об
установлении   платы  и   его   рассмотрение  начальником   Управления
осуществляются в  срок до  3 рабочих дней.  Срок прохождения  правовой
экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта  решения
об установлении платы на правовую экспертизу.
     3.6. Решение   об  отказе   в   установлении  платы   принимается
начальником  Управления.  Решение  об  отказе  в  установлении   платы
принимается  в виде  письма.  Максимальный  срок принятия  решения  об
отказе  в  установлении  платы  составляет  23  рабочих  дня  с   даты
регистрации   поступивших  в   Управление   заявления  и   материалов,
соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего
регламента.
     Решение об установлении платы принимается начальником  Управления
после  получения   положительного  заключения  правового   управления.
Решение об установлении платы принимается в форме приказа  Управления.
Срок  подготовки  и  принятия  решения  об  установлении  платы  после
прохождения правовой экспертизы - до 3 рабочих дней. Максимальный срок
принятия решения об  установлении платы составляет  49 рабочих дней  с
даты  принятия  и  регистрации  Управлением  заявления  с  приложением
материалов,  соответствующих требованиям,  указанным  в пунктах  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     Решение об  установлении  платы  направляется  на  регистрацию  в
правовое  управление Аппарата  Губернатора  и Правительства  Орловской
области, которая производится в порядке, установленном  постановлением
Правительства Орловской  области от 30  сентября 2009  года N 179  "Об
оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти
Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3  рабочих
дней.
     3.7. Копию решения об установлении платы или решения об отказе  в
установлении платы специалист по делопроизводству направляет заявителю
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
     Копия решения   об    установлении    платы   направляется    для
опубликования в установленном порядке,  размещается в сети Интернет  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской области - публичный информационный центр".
     
   IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
                     услуги по установлению платы
     
     4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением  настоящего
регламента осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалисты Управления,  ответственные за  прием и  проверку
документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков  и
порядка приема и проверки документов.
     Специалисты отдела  регулирования  тарифов  и  анализа  в   сфере
теплоэнергетики  и   платных  услуг   Управления  несут   персональную
ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы  материалов
и подготавливаемых проектов документов Управления.
     4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения
начальником Управления проверок соблюдения и исполнения  специалистами
требований настоящего регламента.
     Периодичность осуществления планового внутреннего контроля -  раз
в  неделю.  Порядок   осуществления  планового  внутреннего   контроля
устанавливается Управлением.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего регламента  при предоставлении Управлением  государственной
услуги по установлению платы, выявляются и устраняются нарушения  прав
заявителя.
     В ходе  контрольных  мероприятий  рассматриваются  все   вопросы,
связанные  с предоставлением  государственной  услуги по  установлению
платы  (комплексные  проверки), или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки).
     4.4. Плановый   внешний   контроль  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги по установлению платы включает в
себя  проведение уполномоченными  в  соответствии с  законодательством
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
регламента при  предоставлении Управлением  государственной услуги  по
установлению платы.
     4.5. Внеплановый  внутренний  и внешний  контроль  проводится  по
обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение  заявителя,
проверяется   обоснованность    содержащейся    в   нем    информации,
подготавливается ответ на обращение заявителя.
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется  привлечение   допустивших
нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
     
 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
 должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги
                        по установлению платы
     
     5.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  или
условием  для обращения  в  суд  с теми  же  требованиями, по  тем  же
основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения  в
суд.
     5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской
области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения
и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления -  начальнику
Управления. Заявитель может в  устной или письменной форме сообщить  о
нарушении  своих  прав   и  законных  интересов  должностными   лицами
Управления при предоставлении  государственной услуги по  установлению
платы.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     почтовый адрес заявителя;
     фамилия, имя   и   отчество  должностного   лица   (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и
законные интересы заявителя;
     указание на факт нарушения прав и законных интересов.
     Максимальный срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30  дней   с
момента ее поступления в Управление.
     По результатам рассмотрения  жалобы заявителю направляется  ответ
по существу изложенного вопроса.
     5.3. В случае  если  в результате  досудебного обжалования  будет
установлено,  что решение  и  действия (бездействие)  Управления,  его
должностных  лиц  не  соответствуют  закону  или  иному   нормативному
правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления несут ответственность за качественное
и своевременное  выполнение   возложенных  на   них  обязанностей   по
предоставлению  государственной   услуги  по   установлению  платы   в
соответствии с законодательством.
     5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от
2 мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.
     5.5. Заявитель  вправе  обратиться в  Арбитражный  суд  Орловской
области  с  заявлением  по  вопросу  обжалования  решений  и  действий
(бездействия)    Управления,    должностных   лиц    Управления    при
предоставлении государственной услуги по установлению платы.
     Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в
течение трех  месяцев  со  дня,  когда  заявителю  стало  известно   о
нарушении его  прав и  законных  интересов, если  иное не  установлено
федеральным законом. Пропущенный  по уважительной причине срок  подачи
заявления может быть восстановлен судом.
     Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой
24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также