Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 24.07.2010 № 266

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 18.06.2012 г. N 192     
     24 июля 2010 г.                                             N 266
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
государственной услуги  по регулированию  тарифов на  товары и  услуги
организаций  коммунального   комплекса,  осуществляющих   эксплуатацию
систем    коммунальной    инфраструктуры,   используемых    в    сфере
водоснабжения,   водоотведения  и   очистки   сточных  вод,   объектов
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов


     В целях реализации постановления Правительства Орловской  области
от  24 марта  2010  года  N 87  "О  порядке разработки  и  утверждения
административных   регламентов  исполнения   государственных   функций
(предоставления   государственных   услуг)   органами   исполнительной
государственной  власти  специальной  компетенции  Орловской  области"
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления  государственной  услуги по  регулированию  тарифов  на
товары и  услуги организаций  коммунального комплекса,  осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере
водоснабжения,   водоотведения  и   очистки   сточных  вод,   объектов
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                              от 24 июля 2010 г. N 266

                      Административный регламент
       предоставления Управлением по тарифам Орловской области
  государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги
   организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
       систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
     водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов
           утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

                          I. Общие положения
     
     1.1. Настоящим административным  регламентом определен порядок  и
последовательность  административных  действий Управления  по  тарифам
Орловской  области (далее  также  - Управление)  и  (или) принятия  им
решений,  определяющие  механизм   взаимодействия  с  заявителем   при
предоставлении  государственной  услуги по  регулированию  тарифов  на
товары и  услуги организаций  коммунального комплекса,  осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в  сфере
водоснабжения,   водоотведения  и   очистки   сточных  вод,   объектов
утилизации   (захоронения)   твердых   бытовых   отходов   (далее    -
государственная услуга по регулированию тарифов).
     1.2. Государственная    услуга    по    регулированию     тарифов
предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.
     1.3. При предоставлении  государственной услуги по  регулированию
тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от30 декабря 2004  года N 210-ФЗ "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     постановлением Правительства Российской  Федерации от 22  августа
2005 года  N 533  "Об утверждении Положения  о взаимодействии  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации,  осуществляющих
регулирование тарифов  на  товары и  услуги организаций  коммунального
комплекса,  с   органами   местного  самоуправления,   осуществляющими
регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая  2006
года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от  7  апреля
2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между
органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и
услуги   организаций   коммунального   комплекса,   и    организациями
коммунального комплекса";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008
года N  520  "Об  основах  ценообразования  и  порядке   регулирования
тарифов,  надбавок   и  предельных  индексов   в  сфере   деятельности
организаций коммунального комплекса".
     1.4. Результатом   предоставления   государственной   услуги   по
регулированию тарифов является:
     принятие решения об установлении тарифов;
     принятие решения об отказе в установлении тарифов.
     Предоставление государственной услуги завершается путем получения
заявителем:
     решения об установлении тарифов;
     решения об отказе в установлении тарифов;
     решения об отказе в рассмотрении представленных документов.
     1.5. Управление регулирует тарифы на товары и услуги заявителей -
организаций коммунального   комплекса,   осуществляющих   эксплуатацию
систем    коммунальной    инфраструктуры,   используемых    в    сфере
водоснабжения,   водоотведения  и   очистки   сточных  вод,   объектов
утилизации (захоронения)  твердых бытовых  отходов, при  представлении
указанными организациями  предусмотренных приложением  2 к  настоящему
административному регламенту документов, в случаях:
     1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся  в  границах  нескольких  городских  округов   или
нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях
нескольких  (одного)  муниципальных  районов  (муниципального  района)
Орловской  области,  и  потребители  каждого  из  этих   муниципальных
образований потребляют не более 80 % (в натуральном выражении) товаров
и услуг этой организации коммунального комплекса;
     2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся  в   границах   нескольких  субъектов   Российской
Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации
используют более 80 % (в  натуральном выражении) товаров и услуг  этих
организаций коммунального комплекса;
     3) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся  в границах  Орловской  области и  иных  субъектов
Российской  Федерации,  и   потребители  каждого  из  этих   субъектов
Российской  Федерации  используют  не   более  80  %  (в   натуральном
выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.

      II. Требования к порядку исполнения государственной услуги
                       по регулированию тарифов
     
     2.1. Место нахождения Управления:
     302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
     Почтовый адрес Управления:
     302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
     Государственная услуга предоставляется по адресу:302030, г. Орел,
наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление осуществляет    прием    заявителей    по     вопросам
предоставления  государственной  услуги  по  регулированию  тарифов  в
соответствии со следующим графиком:
     
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Понедельник                            | 9.00-18.00         |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Вторник                                | 9.00-18.00         |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Среда                                  | 9.00-18.00         |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Четверг                                | 9.00-18.00         |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Пятница                                | 9.00-18.00         |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Суббота                                | выходной           |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
       | Воскресенье                            | выходной           |
       |————————————————————————————————————————|————————————————————|
     
     Время перерыва  для  отдыха  и  питания  специалистов  Управления
устанавливается   с  13.00   до   14.00.  Праздничные   выходные   дни
устанавливаются в соответствии с законодательством.
     2.2. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-59-96. Факс: 73-59-93.
     2.3. Сведения о месте  нахождения, контактных телефонах,  адресах
электронной   почты    Управления,    информация   о    предоставлении
государственной услуги  по регулированию тарифов  размещаются также  в
сети  Интернет  в  государственной  специализированной  информационной
системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по
адресу: http://www.adm.orel.ru.
     2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
по регулированию тарифов  размещается Управлением в  печатной и  (или)
электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в помещении Управления  по адресу: г. Орел,  наб.
Дубровинского, д. 70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru;
     из публикаций в средствах массовой информации.
     2.5 Организация коммунального комплекса для установления  тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до
1 мая  текущего года  в  Управление, отдельно  по видам  деятельности,
включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы на
которые   подлежат   регулированию,   документы,   предусмотренные   в
приложении  2   к  настоящему   административному  регламенту.   Сроки
предоставления  документов   об  установлении   тарифов  в   отношении
организаций,  образованных  в   течение  текущего  финансового   года,
определяются Управлением.
В случае представления  организацией коммунального  комплекса не  всех
документов,   предусмотренных    в   приложении    2   к    настоящему
административному регламенту,  организация  коммунального комплекса  в
течение  5   рабочих  дней  представляет   в  Управление   недостающие
документы.   В   случае   если  в   установленный   срок   организация
коммунального   комплекса   не  представила   недостающие   документы,
Управление отказывает этой  организации в рассмотрении  представленных
документов и  в течение 10  рабочих дней  с даты окончания  указанного
срока направляет ей копию своего решения.
     В случае представления организацией коммунального комплекса  всех
документов,   предусмотренных    в   приложении    2   к    настоящему
административному   регламенту,    Управление   открывает   дело    об
установлении  тарифов на  товары  и услуги  организации  коммунального
комплекса. Управление  в течение  10 рабочих дней  с даты  регистрации
поступивших документов направляет организации коммунального  комплекса
извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
     Непосредственным исполнителем   данной   государственной   услуги
является  отдел   регулирования   тарифов  организаций   коммунального
комплекса  и  цен  на  потребительском  рынке  Управления  по  тарифам
Орловской области.
     Сроки прохождения отдельных  административных процедур указаны  в
соответствующих разделах настоящего регламента.
     2.6. Основанием   для    отказа   организации   в    рассмотрении
представленных ею документов является:
     представление организацией   коммунального  комплекса   не   всех
документов, указанных  в приложении 2  к настоящему  административному
регламенту;
     предоставление документов      с     помарками,      подчистками,
исправлениями, не подписанных и не заверенных должным образом;
     предоставление документов    с    нарушением    сроков    подачи,
установленных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
     2.7. Вход   в   здание  Управления   оборудуется   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
     наименование;
     место нахождения;
      режим работы.
     2.8. Территория,  прилегающая  к  месторасположению   Управления,
оборудуется  местами  для парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     2.9. Прием  заявителей   и   консультирование  осуществляются   в
выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги.
     Помещения Управления    должны    соответствовать     действующим
санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     2.10. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     2.11. График   приема   работниками   Управления   представителей
организаций   устанавливается    согласно   пункту   2.1    настоящего
административного регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками   Управления   в  течение   всего   срока   предоставления
государственной   услуги   по  регулированию   тарифов.   Консультации
предоставляются по следующим вопросам:
     правовых актов, регулирующих установление тарифов;
     перечня и порядка заполнения необходимых документов;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков установления тарифов;
     порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов
Управления.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные  работники Управления  подробно  и в  корректной  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся
гражданину должен  быть сообщен  телефонный номер,  по которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.12. Государственная    услуга    по    регулированию    тарифов
предоставляется на бесплатной основе.
     2.13. Рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется  по
заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
     2.14. Для предоставления государственной услуги по  регулированию
тарифов заявитель направляет на имя руководителя Управления письменное
заявление в  произвольной форме  об установлении тарифов  на товары  и
услуги организации коммунального комплекса.
     В заявлении указываются:
     сведения об организации,  направившей  заявление (наименование  и
реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной
почты,  контактные телефоны  и  номер  факса, фамилия,  имя,  отчество
руководителя организации);
     основания, по  которым  заявитель  обратился  в  Управление   для
установления тарифов;
     требование, с которым заявитель обращается;
     предложение об  избрании   метода  регулирования  и   обоснование
целесообразности его применения.
     2.15. К   заявлению   прилагаются  документы,   перечисленные   в
приложении 2 к настоящему административному регламенту.
     По своему желанию заявитель дополнительно имеет право представить
иные документы,   которые,  по   его   мнению,  имеют   значение   для
установления тарифов.
     Представленные материалы  должны  быть пронумерованы,  не  должны
содержать подчисток, приписок,  зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений.
     Документы представляются  на  бумажном  носителе.   Дополнительно
документы также могут быть представлены в электронном виде.
     На документы, содержащие коммерческую тайну, должен быть  нанесен
гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя.
     
                   III. Административные процедуры

     3.1. Блок-схема   предоставления   государственной   услуги    по
регулированию  тарифов  представлена  в  приложении  1  к   настоящему
административному регламенту.
     3.2. Предоставление  государственной   услуги  по   регулированию
тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и   регистрация  заявления   и   документов,  указанных   в
приложении 2 к настоящему административному регламенту;
      проверка оформления и комплектности документов;
     при выявлении     несоответствия    представленных     документов
требованиям пунктов 2.14, 2.15 настоящего административного регламента
готовится извещение заявителю о необходимости доработки материалов;
     открытие дела об установлении тарифов;
     проведение экспертизы    материалов,   составление    экспертного
заключения  по  результатам  рассмотрения  дела,  подготовка   проекта
решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов);
     рассмотрение вопроса и принятие  решения об установлении  тарифов
или об отказе в установлении тарифов на Правлении Управления;
     направление копии решения и  копии протокола заседания  Правления
Управления по  тарифам  Орловской области  заявителю  и в  Федеральную
службу по тарифам Российской Федерации;
     опубликование решения  (при  принятии  решения  об   установлении
тарифов).
     3.3. Заявление   с   прилагаемыми   документами    регистрируется
Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера  в
соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты  получения)
с  проставлением   специального  штампа   и  направляется   начальнику
Управления.
     Начальник Управления направляет заявление  с прилагаемыми к  нему
документами  начальнику   отдела  регулирования  тарифов   организаций
коммунального комплекса и цен на потребительском рынке, который в свою
очередь   назначает   специалиста,  ответственного   за   рассмотрение
представленных   документов    об    установлении   тарифов    (далее-
уполномоченный специалист).
     Максимальный срок выполнения действия составляет3 рабочих дня  на
заявителя.
     3.4. Уполномоченный   специалист   проверяет   комплектность    и
правильность оформления документов.
      Если представленные  документы  не  соответствуют   требованиям,
предусмотренным  пунктами  2.14,  2.15  настоящего   административного
регламента,  уполномоченным  специалистом готовится  проект  извещения
заявителю о необходимости  доработки материалов, который  направляется
начальнику Управления для подписания.
     Максимальный срок  выполнения  указанных действий  составляет  не
более двух недель с даты регистрации заявления.
     В том случае если  заявитель в течение 5  рабочих дней с  момента
получения извещения не устраняет замечания Управление отказывает  этой
организации  в рассмотрении  представленных  документов в  течение  10
рабочих  дней  с   даты  окончания   указанного  срока  и   направляет
организации копию своего решения.
     Отказ заявителю  в  рассмотрении  представленных  документов   не
является  препятствием  для  повторного  обращения  с  заявлением   об
установлении тарифов после  устранения заявителем причин,  послуживших
основанием для отказа.
     В случае,  если заявитель  в  течение 5  рабочих  дней с  момента
получения извещения устраняет замечания, Управление открывает дело и в
течение  10  рабочих  дней   с  даты  поступления  полного   комплекта
документов   в  соответствии   с   пунктами  2.14,   2.15   настоящего
административного  регламента   заявителю  направляется  извещение   о
принятии документов к рассмотрению.
     3.5. Если  представленные  документы  соответствуют  требованиям,
указанным   в   пунктах  2.14,   2.15   настоящего   административного
регламента, Управление  открывает дело.  В течение 10  рабочих дней  с
даты  регистрации   поступивших  документов,  заявителю   направляется
извещение о принятии документов к рассмотрению.
     3.6. Уполномоченный    специалист   приступает    к    проведению
экспертизы. Экспертиза включает в себя анализ финансовых  потребностей
для  реализации  производственной и  (или)  инвестиционной  программы,
проверку   правильности   расчета  предлагаемых   тарифов   и   оценку
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса.
     По результатам   экспертизы    готовится   проект   решения    об
установлении тарифов или  решение об отказе  в установлении тарифов  с
указанием оснований для отказа.
     Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов не
может превышать 60 дней. Заседание Правления Управления назначается  в
течение 10 дней с момента окончания проведения экспертизы.
     3.7. Процедура  рассмотрения  Управлением  дел  об   установлении
тарифов включает  в  себя проверку  соответствия рассчитанных  тарифов
финансовым  потребностям  для реализации  производственной  программы,
проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и
услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
     Организация коммунального комплекса  за 10  дней до  рассмотрения
дела об установлении тарифов извещается Управлением о дате, времени  и
месте проведения заседания, на  котором будет рассматриваться дело  об
установлении  тарифов  способом,  позволяющим  подтвердить   получение
извещения.
     Организация коммунального комплекса не позднее  чем за 1 день  до
заседания Правления Управления  должна быть ознакомлена с  материалами
дела в части, касающейся установления для нее тарифов, включая  проект
соответствующего решения.
     Заседание Правления   Управления    по   рассмотрению   дел    об
установлении тарифов является открытым.
     Решение об   установлении   тарифов  принимается   на   заседании
Правления Управления.
     Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении Управления
осуществляется в присутствии  полномочных представителей  организации,
осуществляющей регулируемую деятельность.
     Если полномочные представители не  явились, то рассмотрение  дела
об установлении  тарифов осуществляется  в их  отсутствие при  наличии
подтверждения получения организацией извещения.
     По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов Правление
Управления принимает решение об установлении соответствующих тарифов в
форме приказа Управления.
     Решение об отказе в  установлении тарифов оформляется  письменным
извещением заявителя, подписываемым начальником Управления.
     3.8. Управление  направляет организации  коммунального  комплекса
копию  решения  об  установлении тарифов  или  отказе  в  установлении
тарифов и копию протокола  заседания Правления Управления в течение  5
рабочих дней с даты принятия решения.
     Управление направляет  в  Федеральную  службу  по  тарифам  копию
решения  об установлении  тарифов  в течение  5  рабочих дней  с  даты
принятия решения.
     Решение Управления об  установлении тарифов, основные  показатели
производственных программ, а  также результаты оценки доступности  для
потребителей  товаров  и  услуг  организаций  коммунального  комплекса
подлежат опубликованию в газете "Орловская правда", а также размещению
в сети  Интернет в  государственной специализированной  информационной
системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"  в
течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
     
           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги
     
     4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением  настоящего
административного регламента осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалисты Управления,  ответственные за  прием и  проверку
документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков  и
порядка приема и проверки документов.
     Специалисты отдела     регулирования     тарифов      организаций
коммунального  комплекса и  цен  на потребительском  рынке  Управления
несут персональную  ответственность  за соблюдение  сроков и  качество
экспертизы   материалов   и   подготавливаемых   проектов   документов
Управления.
     4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения
начальником Управления проверок соблюдения и исполнения  специалистами
требований настоящего административного регламента.
     Периодичность осуществления планового внутреннего контроля -  раз
в  неделю.  Порядок   осуществления  планового  внутреннего   контроля
устанавливается Управлением.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего административного регламента при предоставлении Управлением
государственной  услуги   по  регулированию   тарифов,  выявляются   и
устраняются нарушения прав заявителя.
     В ходе  контрольных  мероприятий  рассматриваются  все   вопросы,
связанные  с   предоставлением  государственной  услуги   (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.4. Плановый   внешний   контроль  за   полнотой   и   качеством
предоставления  государственной  услуги  включает  в  себя  проведение
уполномоченными  должностными  лицами проверок  соблюдения  требований
настоящего    административного    регламента    при    предоставлении
государственной услуги по регулированию тарифов Управлением.
     4.5. Внеплановый  внутренний  и внешний  контроль  проводится  по
обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение  заявителя,
проверяется  обоснованность   содержащейся  в  обращении   информации,
подготавливается ответ заявителю.
     4.6. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  осуществляется  привлечение  допустивших
нарушение лиц к ответственности.
     
 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
            должностных лиц Управления при предоставлении
           государственной услуги по регулированию тарифов

     5.1. Заявители  имеют право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Разногласия между  Управлением   и  организациями   коммунального
комплекса,  связанные  с  установлением  тарифов,  рассматриваются   в
соответствии с Правилами  рассмотрения разногласий, возникающих  между
органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и
услуги   организаций   коммунального   комплекса,   и    организациями
коммунального  комплекса, утвержденными  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  7  апреля  2007  года  N  208  "О   порядке
рассмотрения разногласий, возникающих между органами,  осуществляющими
регулирование  тарифов  и  надбавок на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  или
условием  для обращения  в  суд  с теми  же  требованиями, по  тем  же
основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения  в
суд.
     Заявители могут   в   устной  или   письменной   форме   сообщить
руководителю Управления о  нарушении своих  прав и законных  интересов
специалистами Управления при предоставлении государственной услуги  по
регулированию тарифов.
     Максимальный срок рассмотрения обращения составляет30 календарных
дней с момента его поступления в Управление.
     В случае  если   в  письменном  обращении   не  указаны   фамилия
гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и
почтовый адрес,  по которому  должен  быть направлен  ответ, ответ  на
обращение не дается.
     5.2. В случае  если  в результате  досудебного обжалования  будет
установлено,  что решение  и  действия (бездействие)  Управления,  его
должностных  лиц  не  соответствуют  закону  или  иному   нормативному
правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления несут ответственность за качественное
и своевременное  выполнение   возложенных  на   них  обязанностей   по
предоставлению  государственной  услуги  по  регулированию  тарифов  в
соответствии с законодательством.
     5.3. Споры,   связанные    с   осуществлением    государственного
регулирования тарифов, подлежат рассмотрению  в суде в соответствии  с
главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    по регулированию тарифов на товары
          и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
                      эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
                   используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и
                                         очистки сточных вод, объектов
                      утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

           Блок-схема предоставления государственной услуги
                       по регулированию тарифов

                             Блок-схема.



                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    по регулированию тарифов на товары
          и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
                      эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
                   используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и
                                         очистки сточных вод, объектов
                      утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
      
Перечень документов, необходимых для обращения в Управление по тарифам
    Орловской области для установления тарифов на товары (услуги)
                 организаций коммунального комплекса
     
     1. Заявление  об   установлении  тарифов  на   товары  и   услуги
организации коммунального комплекса с предложением об избрании  метода
регулирования и обоснованием целесообразности его применения.
     2. Производственная программа.
     3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной
программы с расшифровкой затрат по видам деятельности.
     4. Расчет тарифов  на товары и  услуги организации  коммунального
комплекса по видам деятельности.
     5. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за
2 предшествующих   года   или   период   осуществления    организацией
регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.
     6. Отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным
тарифам на  товары  и  услуги организации  коммунального  комплекса  и
расходах на реализацию производственной программы за 2  предшествующих
года   или   за   период   осуществления   организацией   регулируемой
деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
  


Информация по документу
Читайте также