Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 06.07.2010 № 238РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 г. N 192 6 июля 2010 г. N 238 г. Орел Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством В целях реализации Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года N 87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить Административный предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 6 июля 2010 г. N 238 Административный регламент предоставления управлением по тарифам орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством I. Общие положения 1.1. Настоящим Административным регламентом определен порядок выполнения административных действий Управлением по тарифам Орловской области и принятия им решений, определяющих механизм взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством (далее также - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление). 1.3. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами: Российской Федерации; Гражданским Российской Федерации; Федеральным от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"; Федеральной службы по тарифам от 9 июня 2009 года N 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса". 1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям. 1.5. Управление устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям в отношении организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Заявителями на получение результатов государственной услуги являются органы регулирования муниципальных образований. II. Требования к порядку исполнения государственной услуги по установлению предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям 2.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: Понедельник 9.00 - 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 18.00 Суббота выходной Воскресенье выходной Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым Российской Федерации. 2.2. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-59-96. Факс: 73-59-93. 2.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru. 2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Управления; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru; из публикаций в средствах массовой информации. 2.5. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении: наименование; место нахождения; режим работы. 2.6. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.7. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов. Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям. 2.8. Места для информирования и приема заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; канцелярскими принадлежностями; стульями и столами. 2.9. График приема специалистами Управления представителей организаций устанавливается согласно настоящего Административного регламента. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовых актов, регулирующих установление предельных индексов; перечня и порядка заполнения необходимых документов; времени приема и выдачи документов; порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. Оснований отказа и приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено. 2.11. Для предоставления государственной услуги орган регулирования муниципального образования не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет в Управление по тарифам Орловской области следующие документы: обращение с приложением расчетов предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям по , утвержденной приказом Федеральной службой по тарифам от 9 июня 2009 года N 216-э; производственные программы по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе или с использованием электронной почты. 2.12. Максимальный срок приема и регистрации Управлением документов на установление предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год составляет 2 рабочих дня на заявителя. Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента составляет не более 2 недель с даты регистрации документов. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области направляет не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, документы в Федеральную службу по тарифам. В течение 20 дней с даты установления предельного индекса уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управление по тарифам Орловской области устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям. В случае непринятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям, рассматривает его на заседании правления Управления и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям в срок до 10 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования. III. Административные процедуры 3.1. Блок-схема предоставления Управлением государственной услуги приведена в к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1 Прием и регистрация обращения органа регулирования муниципального образования. 3.2.2. Проверка документов, указанных в настоящего Административного регламента, на соответствие комплектности и правильности оформления. 3.2.3. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента готовится извещение органа регулирования муниципального образования о необходимости доработки материалов. 3.2.4. Расчет предельных индексов. 3.2.5. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области направляет документы в Федеральную службу по тарифам. После установления предельного индекса в среднем по Орловской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управление по тарифам Орловской области: подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям; рассматривает его и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Орловской области на заседании правления Управления; 3.2.6. В случае непринятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области: подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям; рассматривает его и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Орловской области на заседании правления Управления. 3.2.7. Направление копии решения органу регулирования муниципального образования. 3.2.8. Опубликование решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Орловской области. 3.3. Обращение органа регулирования муниципального образования об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям с прилагаемыми документами регистрируется специалистом Управления в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) с проставлением специального штампа и направляется начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня на заявителя. 3.4. Начальник Управления направляет обращение с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке. Начальник отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке Управления назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов. Если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом Управления готовится проект извещения органу регулирования муниципального образования о необходимости доработки материалов, который направляется начальнику Управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки материалов не является препятствием для повторного обращения органа регулирования муниципального образования в Управление об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям после устранения причин, послуживших основанием для их возврата. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации обращения. Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Управления осуществляет расчет предельных индексов по муниципальным образованиям и в среднем по Орловской области. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области направляет не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, документы в Федеральную службу по тарифам. В течение 20 дней с даты установления предельного индекса уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управление по тарифам Орловской области устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям. В случае непринятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям, рассматривает его на заседании правления Управления и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям в срок до 10 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования. 3.5. Заседание правления Управления по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым. Решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям принимается в форме приказа Управления. 3.6. Управление направляет в Федеральную службу по тарифам копию приказа об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. Решение Управления об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям подлежит опубликованию в газете "Орловская правда", а также размещению в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в течение 10 дней с даты принятия указанного решения. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям 4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов. Специалисты отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки материалов и подготавливаемых проектов документов Управления. 4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. При проведении контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги. 4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в обращении информации, подготавливается ответ заявителю. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с должностным регламентом. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд. 5.2. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при предоставлении государственной услуги. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: наименование заявителя; почтовый адрес заявителя; фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; указание на факт нарушения прав и законных интересов. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней с момента ее поступления в Управление. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса. 5.3. Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития, решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. 5.4. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения. Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги. 5.5. Споры, связанные с предоставлением государственной услуги, подлежат рассмотрению в соответствии с Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Приложение к Административному регламенту предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством Блок-схема предоставления управлением по тарифам орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|