Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 11.11.2010 № 394

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 02.07.2012 г. N 220     
     11 ноября 2010 г.                                           N 394
     г. Орел
     
     
     Об утверждении     административного    регламента     исполнения
Управлением по охране и использованию объектов животного мира,  водных
биоресурсов   и    экологической   безопасности   Орловской    области
государственной функции по  осуществлению государственного контроля  в
области  охраны  окружающей  среды  (государственного   экологического
контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо  от
форм  собственности,  находящихся на  территории  субъекта  Российской
Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной  деятельности,
подлежащих федеральному государственному экологическому контролю
     
     
     В соответствии с  федеральными законами     от 24 июня  1998 года
N  89-ФЗ "Об отходах производства и потребления",   от 4 мая 1999 года
N  96-ФЗ  "Об  охране  атмосферного воздуха",   от 10 января 2002 года
N  7-ФЗ  "Об  охране  окружающей  среды", постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  27  января 2009 года N 53 "Об осуществлении
государственного   контроля   в   области   охраны   окружающей  среды
(государственного     экологического     контроля)",    постановлением
Правительства  Орловской  области  от  30  апреля  2009  года N 30 "Об
утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов
животного   мира,  водных  биоресурсов  и  экологической  безопасности
Орловской области" и постановлением Правительства Орловской области от
24   марта  2010  года  N  87  "О  порядке  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления   государственных   услуг)   органами   исполнительной
государственной  власти  специальной  компетенции  Орловской  области"
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить административный регламент исполнения Управлением по
охране и использованию объектов  животного мира, водных биоресурсов  и
экологической безопасности  Орловской области государственной  функции
по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей
среды   (государственного   экологического   контроля)   на   объектах
хозяйственной и  иной деятельности независимо  от форм  собственности,
находящихся   на   территории  субъекта   Российской   Федерации,   за
исключением  объектов хозяйственной  и  иной деятельности,  подлежащих
федеральному   государственному  экологическому   контролю,   согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
агропромышленного блока В.Ф. Новикова.
     

     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 11 ноября 2010 г. N 394
          
                Административный регламент исполнения
Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных
      биоресурсов и экологической безопасности Орловской области
              государственной функции по осуществлению
              государственного контроля в области охраны
    окружающей среды (государственного экологического контроля) на
    объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
     собственности, находящихся на территории субъекта Российской
Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности,
   подлежащих федеральному государственному экологическому контролю
     
                          I. Общие положения
     
     1. Административный регламент исполнения Управлением по охране  и
использованию   объектов   животного  мира,   водных   биоресурсов   и
экологической    безопасности     Орловской    области    (далее     -
Орелоблэкоконтроль)   государственной    функции   по    осуществлению
государственного   контроля   в  области   охраны   окружающей   среды
(государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и
иной деятельности  независимо  от форм  собственности, находящихся  на
территории  субъекта  Российской Федерации,  за  исключением  объектов
хозяйственной   и    иной   деятельности,   подлежащих    федеральному
государственному  экологическому  контролю (далее  -  административный
регламент),  разработан в  целях  повышения качества  и  эффективности
проверок, проводимых  государственными инспекторами  в области  охраны
окружающей  среды,  защиты  прав  юридических  лиц  и   индивидуальных
предпринимателей   при   проведении   регионального   государственного
экологического  контроля  и  определяет  сроки  и   последовательность
действий (административных  процедур) при осуществлении  регионального
государственного экологического контроля.
     2. Исполнение    государственной   функции    по    осуществлению
государственного контроля в области  охраны окружающей среды (далее  -
государственный экологический  контроль) на  объектах хозяйственной  и
иной деятельности  независимо  от форм  собственности, находящихся  на
территории  субъекта  Российской Федерации,  за  исключением  объектов
хозяйственной   и    иной   деятельности,   подлежащих    федеральному
государственному  экологическому  контролю  (далее  -  государственная
функция), осуществляется в соответствии:
     с Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     Кодексом Российской      Федерации      об       административных
правонарушениях;
     Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
     Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным конституционным законом     от  31 декабря  1996 года
N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";
     Федеральным законом от  24 июня  1998  года N  89-ФЗ "Об  отходах
производства и потребления";
     Федеральным законом  от  4  мая  1999 года  N  96-ФЗ  "Об  охране
атмосферного воздуха";
     Федеральным законом от  10 января  2002  года N  7-ФЗ "Об  охране
окружающей среды";
     Федеральным законом  от  2  мая  2006 года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом от 26  декабря 2008 года  N 294-ФЗ "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля";
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от  31  марта
2003  года N  177  "Об  организации и  осуществлении  государственного
мониторинга   окружающей   среды   (государственного    экологического
мониторинга)";
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от 27  января
2009 года N 53  "Об осуществлении государственного контроля в  области
охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)";
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от  31  марта
2009  года  N  285   "О  перечне  объектов,  подлежащих   федеральному
экологическому контролю";
     приказом Министерства    экономического    развития    Российской
Федерации  от  30 апреля  2009  года  N  141 "О  реализации  положений
Федерального закона "О  защите прав  юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля";
     Уставом (Основным Законом) Орловской  области от 26 февраля  1996
года N 7-ОЗ;
     постановлением Коллегии Орловской области от 23 декабря 2008 года
N 395 "О некоторых вопросах административного производства";
     постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля  2009
года  N  30  "Об  утверждении Положения  об  Управлении  по  охране  и
использованию   объектов   животного  мира,   водных   биоресурсов   и
экологической безопасности Орловской области";
     постановлением Правительства Орловской области от 16 ноября  2009
года  N 235  "О  государственном  экологическом контроле  в  Орловской
области".
     3. Конечными  результатами  исполнения  государственной   функции
являются:
     1) установление отсутствия  нарушений законодательства в  области
охраны окружающей среды;
     2) выявление   нарушений   законодательства  в   области   охраны
окружающей среды и выдача предписания в целях устранения нарушений;
     3) выполнение     предписаний     об     устранении     нарушений
законодательства в области охраны окружающей среды.
     4. Заявителями при  исполнении  государственной функции  являются
граждане,  юридические  лица, индивидуальные  предприниматели,  органы
государственной власти, органы местного самоуправления.
     
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

             Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции

     5. Информация о месте нахождения Орелоблэкоконтроля: г. Орел, ул.
Сурена Шаумяна, д.16.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений:
     302028, Орел, ул. Сурена Шаумяна, д.16.
     Электронный адрес для обращений:[email protected]
     Телефон / факс приемной: (4862) 76-37-81.
     
     Часы работы:
     
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |          понедельник         |         09.00 - 18.00         |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |            вторник           |         09.00 - 18.00         |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |             среда            |         09.00 - 18.00         |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |            четверг           |         09.00 - 18.00         |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |            пятница           |         09.00 - 18.00         |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |            перерыв           |       с 13.00 - до 14.00      |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
      |     суббота - воскресенье    |            выходной           |
      |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
     
     Праздничные, выходные  дни   устанавливаются  в  соответствии   с
законодательством.
     6. Информация  по  вопросам  исполнения  государственной  функции
(консультирование)  может  предоставляться по  номерам  телефонов  для
консультаций,  при устных  обращениях  заявителей либо  по  письменным
обращениям   заявителей,  а   также   размещается  в   государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской  области",
на информационных стендах Управления.
     7. По  письменным  обращениям  ответ  на  обращение  направляется
почтой в  адрес заявителя  в срок, не  превышающий 30  дней с  момента
поступления письменного обращения.
     
               Сроки исполнения государственной функции
     
     8. Срок проведения документарной  или выездной проверки не  может
превышать двадцати рабочих дней.
     9. В отношении одного  субъекта малого предпринимательства  общий
срок  проведения  плановой   выездной  проверки  не  может   превышать
пятидесяти  часов  для  малого  предприятия  и  пятнадцати  часов  для
микропредприятия в год.
     10. В   исключительных   случаях,  связанных   с   необходимостью
проведения  сложных  и   (или)  длительных  исследований,   испытаний,
специальных  экспертиз  и расследований  на  основании  мотивированных
предложений инспектора или инспекторов Орелоблэкоконтроля,  проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки
может быть продлен начальником Орелоблэкоконтроля, но не более чем  на
двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов.
     11. Акт проверки составляется в момент окончания проверки.
     12. В случае если сведения, изложенные в обращении, не  относятся
к  компетенции  органа Орелоблэкоконтроля,  обращение  направляется  в
компетентные  органы,  по подведомственности,  для  принятия  решения.
Уведомление  о  направлении   обращения  в  компетентные  органы,   по
подведомственности, направляется заявителю в письменном виде в течение
семи дней.
     
  Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
       функции либо отказа в исполнении государственной функции
     
     13. Оснований  для  приостановления  исполнения   государственной
функции нет.
     14. Основанием для  отказа в  исполнении государственной  функции
является   отказ  органом   прокуратуры   в  согласовании   проведения
внеплановой выездной проверки в соответствии с Федеральным законом  от
26  декабря 2008  года  N  294-ФЗ "О  защите  прав юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     
                   III. Административные процедуры

                     Порядок организации проверки
     
     15. Блок-схема исполнения государственной функции представлена  в
приложении к настоящему административному регламенту.
     16. Проверка проводится на основании приказа  Орелоблэкоконтроля.
Приказ  составляется  по форме,  установленной  приказом  Министерства
экономического развития Российской Федерации    от 30 апреля 2009 года
N  141  "О  реализации  положений  Федерального  закона "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     17. Проверка   проводиться    только   старшим    государственным
инспектором Орловской области по охране природы (далее - инспектор)  и
(или)  инспектором  Орловской  области  по  охране  природы  (далее  -
инспектор), которые указаны в приказе Орелоблэкоконтроля.
     18. О   проведении    плановой    проверки   юридическое    лицо,
индивидуальный  предприниматель  уведомляются  Орелоблэкоконтролем  не
позднее  чем в  течение  трех рабочих  дней  до начала  ее  проведения
посредством  направления копии  распоряжения  или приказа  начальника,
заместителя начальника Орелоблэкоконтроля о начале проведения плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  или
иным доступным способом.
     19. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое  лицо,
индивидуальный  предприниматель  уведомляются  Орелоблэкоконтролем  не
менее  чем за  двадцать  четыре часа  до  начала ее  проведения  любым
доступным способом.
     20. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей может  быть  проведена  по  основаниям,  указанным  в
подпунктах  "а"   и   "б"  пункта   25  настоящего   административного
регламента,   Орелоблэкоконтролем   после   согласования   с   органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей.
     Согласование с  органом  прокуратуры  осуществляется  в  порядке,
установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О
защите  прав юридических  лиц  и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля".
     21. Результатом административного  действия является  уведомление
руководителя,   иного    должностного    лица   или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
     22. Фиксация  результатов выполнения  административного  действия
осуществляется одним из следующих способов:
     1) получение  от  руководителя,   иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя   юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  уведомления   о
вручении;
     2) получение  копии   приказа  Орелоблэкоконтроля  о   проведении
проверки с подписью  уполномоченного представителя юридического  лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
     3) получение  иного   подтверждения  об   уведомлении  о   начале
проверки.
     
                  Проведение документарной проверки
     
     23. Документарная проверка может быть плановой или внеплановой.
     24. Основанием для осуществления плановой документарной  проверки
является  план контрольно-надзорной  деятельности  Орелоблэкоконтроля,
утвержденный приказом Орелоблэкоконтроля.
     25. Основанием для проведения внеплановой документарной  проверки
является:
     1) истечение срока  исполнения юридическим лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований в сфере охраны окружающей среды;
     2) поступление  в   Орелоблэкоконтроль   обращений  и   заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным,   растениям,   окружающей  среде,   а   также   угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     б) причинение  вреда  жизни, здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям,  окружающей  среде,  а  также  возникновение   чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     26. По     результатам      проверки     должностными      лицами
Орелоблэкоконтроля,  проводящими  проверку, составляется  акт  в  двух
экземплярах.  Акт  составляется   по  форме,  установленной   приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля
2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля".
     27. Акт проверки оформляется непосредственно после ее  завершения
в двух  экземплярах, один  из которых с  копиями приложений  вручается
руководителю,   иному    должностному    лицу   или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю  под  расписку об  ознакомлении либо  об
отказе  в  ознакомлении   с  актом   проверки.  В  случае   отсутствия
руководителя,   иного    должностного    лица   или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного представителя,  а также в  случае отказа  проверяемого
лица дать  расписку об ознакомлении  либо об  отказе в ознакомлении  с
актом  проверки  акт  направляется заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле Орелоблэкоконтроля.
     28. В  случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,   специальных   расследований,  экспертиз,   акт   проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу   или    уполномоченному    представителю   юридического    лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку   либо   направляется  заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле Орелоблэкоконтроля.
     29. Результаты  проверки,  содержащие  информацию,   составляющую
государственную, коммерческую,  служебную, иную  тайну, оформляются  с
соблюдением требований,  предусмотренных законодательством  Российской
Федерации.
     30. Результатом  административного  действия  является   проверка
исполнения   юридическим   лицом,   индивидуальным    предпринимателем
обязательных требований в сфере охраны окружающей среды.
     31. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия - составление акта по результатам проверки.
     
                     Проведение выездной проверки

     32. Выездная проверка может быть плановой или внеплановой.
     33. Основанием  для  осуществления  плановой  выездной   проверки
является  план контрольно-надзорной  деятельности  Орелоблэкоконтроля,
утвержденный приказом Орелоблэкоконтроля.
     34. Основаниями  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются основания, указанные в пункте 25 настоящего административного
регламента.
     35. Внеплановая проверка может проводиться в форме  документарной
проверки  и  (или)  выездной  проверки  в  соответствии  с   порядком,
установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О
защите  прав юридических  лиц  и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля".
     36. По   результатам   проверки  инспектором   или   инспекторами
Орелоблэкоконтроля,  проводящими  проверку, составляется  акт  в  двух
экземплярах.  Акт  составляется   по  форме,  установленной   приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля
2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля".
     37. Результатом  административного  действия  является   проверка
исполнения   юридическим   лицом,   индивидуальным    предпринимателем
обязательных требований в сфере охраны окружающей среды.
     38. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия - составление акта по результатам проверки.
     
              Выдача предписания об устранении нарушения
     
     39. Инспектор  или  инспекторы  Орелоблэкоконтроля,   проводившие
проверку, при  выявлении нарушений  юридическим лицом,  индивидуальным
предпринимателем обязательных требований  в области охраны  окружающей
среды,  в   пределах  полномочий,  предусмотренных   законодательством
Российской   Федерации,   выдают   предписания   юридическому    лицу,
индивидуальному предпринимателю  об устранении  нарушений с  указанием
сроков их устранения.
     40. В  случае   выявления  при   проведении  проверки   нарушений
юридическим   лицом,  индивидуальным   предпринимателем   обязательных
требований в  пределах  полномочий, предусмотренных  законодательством
Российской  Федерации  инспектор  или  инспекторы  Орелоблэкоконтроля,
проводившие проверку, действуют  в соответствии с Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     41. Результатом   административного  действия   является   выдача
предписания об устранении нарушения.
     42. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия - вручение предписания  об устранении нарушения под  расписку
физическому лицу,  или законному представителю  физического лица,  или
законному  представителю юридического  лица,  либо отправка  указанным
лицам в течение  трех дней со  дня вынесения указанного  постановления
или определения.

                  Контроль за устранением нарушений
          законодательства в области охраны окружающей среды
     
     43. В  течение   пятнадцати  дней  с   момента  истечения   срока
устранения  нарушения  требований законодательства  в  области  охраны
окружающей среды, установленного предписанием об устранении  нарушения
законодательства  в области  охраны  окружающей среды,  инспектор  или
инспекторы   Орелоблэкоконтроля,   выдавшие   указанное   предписание,
проводят проверку устранения ранее выявленного нарушения.
     44. При устранении допущенного нарушения проверяемое  юридическое
лицо   или  индивидуальный   предприниматель   представляют  в   адрес
инспектора,  выдавшего   предписание,  заверенные  копии   документов,
подтверждающих устранение нарушения законодательства в области  охраны
окружающей среды, при необходимости результаты анализов, тестирования,
технических   измерений,  подтверждающих   эффективность   выполненных
мероприятий  и  соответствие фактических  показателей  воздействия  на
окружающую среду или показателей её состояния заявленным в мероприятии
по устранению нарушения.
     45. В  случае  непредставления  в  адрес  инспектора,   выдавшего
предписание,   документов,    подтверждающих   устранение    нарушений
законодательства в области  охраны окружающей среды, или  невыполнения
предписания   Орелоблэкоконтролем   издается  приказ   на   проведение
внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания.
     46. Результатом административного действия является подтверждение
исполнения предписания  об  устранении  нарушений  законодательства  в
области охраны окружающей  среды юридическим лицом или  индивидуальным
предпринимателем, в адрес которых было вынесено предписание.
     47. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия -  представление документов  должностному лицу,  проводившему
проверку.
     48. В   случае    непредставления   документов,    подтверждающих
устранение  нарушений  законодательства в  области  охраны  окружающей
среды,  или  невыполнения  предписания  результатом  административного
действия   является    подготовка   инспектором   или    инспекторами,
проводившими   проверку,   служебной   записки   на   имя   начальника
Орелоблэкоконтроля о необходимости проведения внеплановой проверки.
     49. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия   в   случае   непредставления   документов,   подтверждающих
устранение  нарушений  законодательства в  области  охраны  окружающей
среды, или невыполнения  предписания -  издание приказа на  проведение
внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     50. Текущий   контроль   за  соблюдением   сроков,   определенных
административными процедурами  по исполнению государственной  функции,
осуществляется    начальником    отдела    экологического     контроля
Орелоблэкоконтроля.
     51. Инспекторы,  ответственные   за  исполнение   государственной
функции,  несут  персональную ответственность  за  соблюдение  порядка
исполнения государственной функции.
     52. Текущий контроль осуществляется путем проведения  начальником
отдела экологического контроля Орелоблэкоконтроля проверок  соблюдения
и  исполнения  инспекторами  положений  настоящего   административного
регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации в области
охраны окружающей среды.
     53. Контроль за полнотой  и качеством исполнения  государственной
функции включает в  себя проведение  проверок, выявление и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   действия
(бездействие) инспекторов Орелоблэкоконтроля.
     54. По  результатам  проведенных  проверок  (в  случае  выявления
нарушений   прав    заявителей)   виновные    лица   привлекаются    к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     
  V. Порядок обжалования действий (бездействия) инспектора, а также
    принимаемого им решения при исполнении государственной функции
     
     55. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  решений,   действий
(бездействия) инспекторов Орелоблэкоконтроля  в досудебном и  судебном
порядке.
     56. Заявители  могут  в  устной  или  письменной  форме  сообщить
начальнику  Орелоблэкоконтроля  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов инспекторами при исполнении государственной функции.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     фамилию, имя   и   отчество  должностного   лица   (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и
законные интересы заявителя;
     сведения о нарушении прав и законных интересов;
     сведения о способе информирования  заявителя о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его обращения.
     Максимальный срок рассмотрения жалобы -  один месяц с момента  ее
поступления в Орелоблэкоконтроль.
     57. В случае если в  жалобе не указано наименование  направившего
ее лица  и почтовый адрес,  по которому  должен быть направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется заявителю не позднее 10 дней с момента ее получения.
     58. Контроль  за  деятельностью  Орелоблэкоконтроля  осуществляет
Правительство Орловской области.
     59. Управление, исполняющее государственную функцию, обеспечивает
объективное, всестороннее и  своевременное  рассмотрение обращения,  в
случае необходимости с участием заявителя, направившего обращение.
     60. В  случае если  в  результате досудебного  обжалования  будет
установлено, что решение и действия (бездействие)  Орелоблэкоконтроля,
его  инспекторов  не  соответствуют  закону  или  иному   нормативному
правовому  акту  и  нарушают  права  и  интересы  заявителя  в   сфере
предпринимательской     и     иной     экономической      деятельности
Орелоблэкоконтроль обязан устранить допущенные нарушения.
     61. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  решений,   действий
(бездействия) должностных  лиц  Орелоблэкоконтроля в  суд, в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     

Информация по документу
Читайте также