Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 17.12.2008 № 391РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 01.10.2012 г. N 347 17 декабря 2008 г. N 391 г. Орел Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов В целях стимулирования деятельности областных государственных учреждений - центров занятости населения районов к повышению качества услуг, оказываемых безработным гражданам, в соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Орловской области от 28 декабря 2004 года N 468-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов (далее - Положение). 2. Утвердить размеры базовых окладов работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов согласно приложениям 1 - 3 к Положению. 3. Осуществлять индексацию размеров базовых окладов работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов в соответствии с нормативно-правовыми актами Орловской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области Ю.В. Коростелкина. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 17 декабря 2008 г. N 391 Положение об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Орловской области от 28 декабря 2004 г. N 468-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Орловской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" и включает в себя: условия оплаты труда руководителей учреждений; рекомендуемые минимальные размеры окладов работников областных бюджетных учреждений - центров занятости населения (далее - учреждения) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ); наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работников учреждения в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2008 г. N 11081), а также рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 818 "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2008 г. N 11080), за счет всех источников финансирования и критерии их установления. 1.2. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.3. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 1.4. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается. II. Условия оплаты труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения районов, отнесенных к профессионально-квалификационной группе "Руководители" 2.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ. Руководителю учреждения оклад устанавливается по ПКГ "Руководители" в соответствии с численностью населения района согласно приложению 1 к настоящему Положению. 2.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором. Размер должностного оклада определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению "Об установлении систем оплаты труда работникам областных центров занятости населения". 2.3. Размеры стимулирующих выплат руководителю учреждения устанавливаются с учетом оценки результатов деятельности центра занятости населения, оформляются приказом начальника Управления занятости населения Орловской области (далее - Управление) и могут меняться ежеквартально. При определении размеров премии руководителю учреждения по итогам работы учитываются: - выполнение установленных финансовых показателей центром занятости населения по мероприятиям содействия занятости населения; - выполнение контрольных показателей по направлениям деятельности центра занятости населения, установленных приказом начальника Управления; - обеспечение технологии оказания государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с утвержденными административными регламентами; - отсутствие обоснованных жалоб клиентов центра занятости населения; - качественная подготовка и своевременная сдача отчетности работниками центра занятости населения; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью центра занятости населения. Размер премии по итогам работы руководителю учреждения снижается или не выплачивается полностью в случаях: - невыполнения установленных финансовых показателей центром занятости населения по мероприятиям содействия занятости населения; - невыполнения контрольных показателей по направлениям деятельности центра занятости населения; - нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения при осуществлении закупок для нужд центра занятости населения; - обнаружения нарушений законодательства о занятости населения работниками центра занятости населения; - предоставления в Управление информации, отчетности, документов не в срок и низкого качества; - нарушения трудовой дисциплины. Премирование руководителей осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения, в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, за счет целевых средств областного бюджета. Размеры премии руководителю учреждения, порядок ее выплаты ежегодно устанавливаются распорядителем бюджетных средств (Управлением) в дополнительном соглашении к трудовому договору. 2.4. Должностные оклады заместителей директора и главного бухгалтера центра занятости населения устанавливаются приказом руководителя учреждения на 10-20 % ниже должностного оклада директора. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора и главному бухгалтеру осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. Выплаты стимулирующего характера руководителей структурных подразделений учреждения, специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя учреждения, осуществляются по представлению заместителей руководителя учреждения. 2.5. Положением об оплате труда работников руководителю учреждения и его заместителям, начальникам и заместителям отделов, относящимся к ПГК "Руководители", может быть предусмотрено установление повышающих коэффициентов к окладам: персональный повышающий коэффициент к окладу; повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к окладу руководителю учреждения принимается начальником Управления с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Руководитель учреждения, в свою очередь, устанавливает размер повышающих коэффициентов работникам. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника учреждения на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 2.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен руководителю учреждения, заместителю, главному бухгалтеру, начальнику отдела и его заместителю, относящимся к ПГК "Руководители", с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента руководителю учреждения, заместителю, главному бухгалтеру, начальнику отдела и его заместителю - до 2 окладов с учетом выполнения контрольных показателей эффективной деятельности учреждения. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу работника учреждения не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 2.7. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения, относящимся к ПГК "Руководители". Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет: при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 0,10; при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 0,15; при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 0,20; при выслуге свыше 15 лет - 0,30. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки к окладу за выслугу лет, является трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в соответствующем учреждении. В общий стаж работы, дающий право на установление надбавки к окладу за выслугу лет, включается: - время работы в государственной службе занятости населения; - время работы в бюджетных учреждениях области, относящихся к социальной сфере; - время работы в учреждениях муниципальных образований области, относящихся к социальной сфере; - время работы в органах государственной власти Российской Федерации; - время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось время работы (должность), а также время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранения от работы и последующего восстановления на работе. Для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, периоды работы по всем перечисленным выше пунктам суммируются независимо от перерывов в работе. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка к окладу за выслугу лет применяется только к окладу по основной работе. Установление надбавки к окладу за выслугу лет руководителю учреждения производится в соответствии с приказом начальника Управления. Остальным работникам, относящимся к ПГК "Руководители", - в соответствии с приказом руководителя учреждения. III. Условия оплаты труда работников учреждения, занимающих должности служащих и специалистов 3.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждения, занимающих должности служащих и специалистов, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПК Г, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2008 г. N 11858). Размеры должностных окладов работников учреждения определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению и вместе с выплатами компенсационного и стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору. Оклады заместителей руководителей структурных подразделений рекомендуется устанавливать на 5-10 % ниже окладов соответствующих руководителей. 3.2. Положением об оплате труда работников учреждения может быть предусмотрено установление работникам учреждения, занимающим должности служащих и специалистов, повышающих коэффициентов к окладам: персональный повышающий коэффициент к окладу; повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет; повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника учреждения на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 3.3. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается всем работникам учреждения, занимающим должности служащих и специалистов, предусматривающие категорирование. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается служащим и специалистам с целью стимулирования их к качественному результату труда путем повышения профессиональной квалификации и компетенции. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности: квалификационная категория - 0,20; квалификационная категория - 0,10. Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 3.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику учреждения, занимающему должность служащего и специалиста, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается директором центра занятости населения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2,0. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 3.5. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения, занимающим должности служащих и специалистов. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет: при выслуге лет от 1 года до 5 лет - 0,10; при выслуге лет от 5 до 10 лет - 0,15; при выслуге лет от 10 до 15 лет - 0,20; при выслуге свыше 15 лет - 0,30. Применение повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 3.6. Работникам учреждения, занимающим должности служащих и специалистов, выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера. IV. Условия оплаты труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих 4.1. Размеры должностных окладов рабочих учреждения определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению и вместе с выплатами компенсационного и стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору. 4.2. Положением об оплате труда работников учреждения может быть предусмотрено установление рабочим учреждения повышающих коэффициентов к окладу: персональный повышающий коэффициент к окладу; повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет; повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада рабочих учреждения на повышающий коэффициент к окладу. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 4.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении постановленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного рабочего учреждения. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу - до 2,0. Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 4.4. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем рабочим учреждения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет: при выслуге лет от 1 года до 5 лет - 0,10; при выслуге лет от 5 до 10 лет - 0,15; при выслуге лет от 10 до 15 лет - 0,20; при выслуге свыше 15 лет - 0,30. Применение повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 4.5. Рабочим учреждения выплачиваются премии. V. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 5.1. Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 822, работникам учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного характера: выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей)); сверхурочной работе, работе в ночное время; при расширении зон обслуживания; при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. 5.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику учреждения при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику учреждения при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.4 Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику учреждения в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.5. Доплата за работу в ночное время производится сторожам учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Рекомендуемый размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели. VI. Порядок и условия премирования 6.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных, областных, муниципальных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 818, устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: премии за выполнение особо важных и ответственных работ; премии по итогам работы (за месяц, квартал, год). Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения осуществляются по решению начальника Управления, а, в свою очередь, работникам учреждения - приказом руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения: заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю учреждения непосредственно; руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя учреждения - по представлению заместителей руководителя учреждения; остальных работников учреждения, занятых выполнением уставной деятельности и возложенных на них функций, - по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом по учреждению. 6.2. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ по приказу начальника Управления. 6.3. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются: инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения; достижение высоких результатов в работе в соответствующий период; качественная подготовка и своевременная сдача отчетности; участие в инновационной деятельности; качественная подготовка и своевременная сдача отчетности учреждения; участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий. Размер премий может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Размер премий по итогам работы не ограничен. 6.4. Работникам учреждения при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда по решению руководителя учреждения (приказ) могут выплачиваться иные виды премии, не зависящие от результатов деятельности (к праздничным и юбилейным датам, в связи с рождением ребенка, уходом в армию и т.п.). Руководителю учреждения такие виды премий оказываются на основании приказа начальника Управления. Виды и размер премирования определяются коллективным договором или иным локальным нормативным актом учреждения. VII. Другие вопросы оплаты труда В пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работникам учреждений может быть оказана материальная помощь в связи со смертью работника учреждения или его близкого родственника, на лечение, в связи с пожаром или иным стихийным бедствием и т.п. Руководителю учреждения материальная помощь оказываются на основании приказа начальника Управления. Решение об оказании материальной помощи работникам центра занятости и ее конкретных размерах принимает руководитель центра на основании письменного заявления работника. Виды и размер материальной помощи определяются коллективным договором или иным локальным нормативным актом учреждения. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения Показатели для отнесения областных государственных учреждений - центров занятости населения к группам по оплате труда ПГК "Руководители" |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Группа | Центры занятости населения, | | по оплате труда | обслуживающие территорию | | руководителей | с численностью жителей | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | I | Свыше 100 тысяч человек | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | II | Менее 100 тысяч человек | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Приложение 2 к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения Профессиональная квалификационная группа "Руководители" |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Должности, | Размер | | отнесенные | должностных окладов | | к квалификационным уровням | (в руб.) | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| | | I группа | II группа | | | по оплате | по оплате | | | труда | труда | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| |1-й квалификационный уровень - | 4300 | 3960 | |заместитель начальника отдела центра | | | |занятости населения | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| |2-й квалификационный уровень - | 4700 | 4400 | |начальник отдела центра занятости | | | |населения | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| |3-й квалификационный уровень - | | | |заместитель директора центра занятости | 5500 | 4950 | |населения; | | | |главный бухгалтер центра занятости | 5500 | 4950 | |населения | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| |4-й квалификационный уровень - | 6400 | 5500 | |директор центра занятости населения | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————| Приложение 3 к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения Должностные оклады работников областных государственных учреждений - центров занятости населения Профессиональная квалификационная группа "Рабочие" |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | Должности, | Квалификационные | Размер | | отнесенные к | категории | должностных | | квалификационным уровням | | окладов | | | | (в руб.) | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1. Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Курьер, вахтер, уборщик | | 1700 | |служебных помещений, дворник; | | | |истопник; сторож | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2. Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Рабочий по комплексному | | 2000 | |обслуживанию и ремонту зданий,| | | |оператор ПЭВМ водитель | | | |автомобиля | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | Должности, | Квалификационные | Размер | | отнесенные к | категории | должностных | | квалификационным уровням | | окладов | | | | (в руб.) | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1-й квалификационный уровень |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Бухгалтер | | | |Наличие среднего | Наличие 2-й | 3400 | |профессионального | квалификационной | | |(экономического) образования | категории | | |без предъявления требований к | | | |стажу | | | | | | | |Наличие среднего | Наличие 1-й | 3600 | |профессионального | квалификационной | | |(экономического) образования, | категории | | |стаж работы в должности | | | |бухгалтера не менее 2 лет или | | | |высшее профессиональное | | | |(экономическое) образование | | | |без предъявления требований к | | | |стажу | | | | | | | |Программист | | | |Наличие высшего | Наличие 2-й | 3400 | |профессионального образования | квалификационной | | |без предъявления требований к | категории | | |стажу | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3600 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы в должности | категории | | |программиста не менее 2 лет | | | | | | | |Экономист | | | |Наличие высшего | Наличие 2-й | 3400 | |профессионального образования | квалификационной | | |без предъявления требований к | категории | | |стажу | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3600 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы в должности | категории | | |экономиста не менее 2 лет | | | | | | | |Юрисконсульт | | | |Наличие высшего | Наличие 2-й | 3400 | |профессионального образования | квалификационной | | |без предъявления требований к | категории | | |стажу | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3600 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы в должности | категории | | |юрисконсульта не менее 2 лет | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4-й квалификационный уровень | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Ведущий бухгалтер | | | |Наличие высшего | | 3800 | |профессионального | | | |(экономического) образования, | | | |стаж работы в должности | | | |бухгалтера не менее 2 лет | | | | | | | |Ведущий программист | | | |Наличие высшего | | 3800 | |профессионального образования,| | | |стаж работы в должности | | | |программиста I категории не | | | |менее 2 лет | | | | | | | |Ведущий экономист | | | |Наличие высшего | | 3800 | |профессионального образования,| | | |стаж работы в должности | | | |экономиста I категории не | | | |менее 2 лет | | | | | | | |Ведущий юрисконсульт | | | |Наличие высшего | | 3800 | |профессионального образования,| | | |стаж работы в должности | | | |юрисконсульта I категории не | | | |менее 2 лет | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5-й квалификационный уровень | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Заместитель главного | | 3960 | |бухгалтера | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| Профессиональная квалификационная группа "Специалисты" |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | Должности, | Квалификационные | Размер | | отнесенные к | категории | должностных | | квалификационным уровням | | окладов | | | | (в руб.) | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1-й квалификационный уровень | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Инспектор центра занятости | | | |населения | | | |Наличие среднего | Наличие 2-й | 3000 | |профессионального образование,| квалификационной | | |без предъявления требований к | категории | | |стажу | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3100 | |профессионального образования,| квалификационной | | |без предъявления требований к | категории | | |стажу | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2-й квалификационный уровень | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Старший инспектор центра | | | |занятости населения | | | |Наличие среднего | Наличие 2-й | 3200 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы по профилю не | категории | | |менее 2 лет, либо в должности | | | |инспектора ЦЗН не менее 1 года| | | |или высшее профессиональное | | | |образование и стаж не менее 1 | | | |года по профилю | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3400 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы по профилю не | категории | | |менее 2 лет или в должности | | | |инспектора ЦЗН не менее 1 года| | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3-й квалификационный уровень | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Ведущий инспектор центра | | | |занятости населения | | | |Наличие высшего | Наличие 2-й | 3600 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы по профилю не | категории | | |менее 5 лет или в должности | | | |старшего инспектора ЦЗН не | | | |менее 2 лет | | | | | | | |Наличие высшего | Наличие 1-й | 3800 | |профессионального образования,| квалификационной | | |стаж работы по профилю не | категории | | |менее 9 лет или в должности | | | |старшего инспектора ЦЗН свыше | | | |5 лет | | | |——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|