Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 14.01.2010 № 7

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                   от 10.06.2013 № 186
 
     14 января 2010 года                                           N 7
     г. Орел
     
     
     Об утверждении административного регламента исполнения  Аппаратом
Губернатора и Правительства Орловской области государственной  функции
по  материально-техническому  обеспечению деятельности  мировых  судей
Орловской области
     
     
     В  целях   реализации   распоряжения    Правительства  Российской
Федерации  от 25 октября 2005 года  N 1789-р и эффективного исполнения
статьи  13  Закона Орловской области  от 9 февраля 2000 года  N 141-ОЗ
"О мировых судьях в Орловской области" Правительство Орловской области
постановляет:
     1. Утвердить  административный  регламент  исполнения   Аппаратом
Губернатора и Правительства Орловской области государственной  функции
по  материально-техническому  обеспечению деятельности  мировых  судей
Орловской области согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  и   Председателя  Правительства  области   -
руководителя Аппарата  Губернатора и  Правительства Орловской  области
И.Ю. Гармаш.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 14 января 2010 года N 7
 
                 Административный регламент исполнения
        Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области
          государственной функции по материально-техническому
                 обеспечению деятельности мировых судей
                          Орловской области
     
                          1. Общие положения
                          
     1.1. Административный регламент исполнения Аппаратом  Губернатора
и   Правительства  Орловской   области   государственной  функции   по
материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей (далее
административный    регламент)    разработан   в    целях    повышения
результативности  и  качества исполнения  государственной  функции  по
материально-техническому   обеспечению  деятельности   мировых   судей
Орловской области (далее - мировые судьи), определяет единый  порядок,
сроки и последовательность административных действий при осуществлении
полномочий   по  материально-техническому   обеспечению   деятельности
мировых судей Орловской области.
     1.2. Исполнение   государственной    функции    по   материально-
техническому   обеспечению   деятельности   мировых   судей   (далее -
государственная функция) осуществляется в соответствии:
     с Конституцией Российской Федерации;
     Бюджетным кодексом Российской Федерации  от 31  июля 1998 года  N
145-ФЗ;
     Федеральным конституционным законом  от  31 декабря  1996 года  N
1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";
     Федеральным законом  от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О  мировых
судьях в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от 29 декабря 1999 года  N 218-ФЗ  "Об общем
числе  мировых  судей  и  количестве  судебных  участков  в  субъектах
Российской Федерации";
     Федеральным законом  от 6 октября  1999 года  N 184-ФЗ  "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации";
     Федеральным законом  от 21 июля 2005 года  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на  поставки  товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     Законом  Орловской  области  от  9  февраля  2000 года  N  141-ОЗ
"О мировых судьях в Орловской области";
     Законом  Орловской  области  от  17  марта  2009  года  N  879-ОЗ
"О Правительстве  и  системе  органов  исполнительной  государственной
власти Орловской области";
     указом Губернатора Орловской области  от 26 марта 2009 года  N 79
"О   внесении   изменений    в   структуру   исполнительных    органов
государственной власти  Орловской области и  утверждении Положения  об
Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его  структуры
и штатного расписания";
     указом Губернатора Орловской области  от 27 мая  2009 года  N 142
"Об утверждении  Положения об  управлении по  материально-техническому
обеспечению  деятельности   мировых  судей   Аппарата  Губернатора   и
Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания".
     1.3. Материально-техническое  обеспечение  деятельности   мировых
судей осуществляется Аппаратом  Губернатора и Правительства  Орловской
области.
     1.4. При исполнении государственной функции Аппарат Губернатора и
Правительства Орловской    области    (далее    также    -    Аппарат)
взаимодействует:
     с Правительством Орловской области;
     исполнительными органами    государственной   власти    Орловской
области;
     Управлением Судебного департамента в Орловской области;
     органами юстиции;
     правоохранительными органами и другими государственными  органами
по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
     органами судебной   власти   по  организационным   вопросам   при
осуществлении обеспечения деятельности мировых судей;
     учебными заведениями  области  с  целью  повышения   квалификации
специалистов аппаратов мировых судей;
     органами местного  самоуправления  муниципальных  образований  по
вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему
законодательству  и  другим вопросам,  связанным  с  функционированием
судебных участков мировых судей на территории области.
     1.5. Потребителями результатов исполнения государственной функции
являются мировые  судьи  Орловской  области  и  специалисты  аппаратов
мировых судей.
     1.6. Исполнение государственной функции осуществляется  бесплатно
для потребителей ее результатов.
     1.7. В  целях  исполнения государственной  функции  специалистами
Аппарата  в соответствии  с  должностными регламентами  осуществляются
следующие мероприятия,  направленные на  выявление текущего  состояния
финансового, материально-технического обеспечения деятельности мировых
судей и их аппаратов:
     анализ расхода  денежных   средств,   материальных  ценностей   и
подготовка в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат;
     обследование (в  том  числе  комиссионное)  зданий  и  помещений,
занимаемых  мировыми  судьями,  их  аппаратами,  в  целях  определения
объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонтах;
     проведение мероприятий по  контролю за  содержанием в  надлежащем
санитарном  состоянии  помещений  и  прилегающих  к  ним   территорий,
сезонной   подготовкой   эксплуатируемых   помещений,    оборудования,
противопожарным состоянием помещений судебных участков,  оснащенностью
средствами охраны помещений судебных участков;
     обследование (экспертиза) и  выявление необходимости ремонта  или
обновления  неисправной  и   устаревшей  оргтехники  и   компьютерного
оборудования, мебели, иных товарно-материальных ценностей.
     1.8. Основанием  для  начала исполнения  государственной  функции
является утверждение закона Орловской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год,  создание судебного участка мирового  судьи,
поступление заявок (служебных  записок) от  мировых судей или  ведущих
специалистов-помощников мировых судей.
     1.9. Основания  для  приостановления  исполнения  государственной
функции   либо   отказа    в   исполнении   государственной    функции
законодательством не установлены.
     1.10. Юридическим фактом - результатом исполнения государственной
функции является обеспечение финансирования деятельности мировых судей
и их аппаратов в соответствии с законом Орловской области об областном
бюджете на   соответствующий    финансовый    год,   обеспечение    их
товарно-материальными  ценностями,   работами,  услугами,   заключение
договоров  на  пользование зданиями  (помещениями),  подписание  актов
выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных.
     1.11. Структурным  подразделением   Аппарата,  ответственным   за
исполнение   государственной    функции,   является   управление    по
материально-техническому   обеспечению  деятельности   мировых   судей
Аппарата  Губернатора  и  Правительства  Орловской  области  (далее  -
управление).
     
      2. Требования к порядку исполнения государственной функции
      
     2.1. При исполнении  государственной  функции учитываются  заявки
потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные
записки специалистов управления.
     2.2. Заявки потребителей  результатов исполнения  государственной
функции направляются  в управление  по  адресу: 302026,  г. Орел,  ул.
Комсомольская, д. 63.
     2.3. Заявки потребителей  результатов исполнения  государственной
функции должны содержать перечень товаров, работ, услуг и  обоснование
необходимости  их  приобретения. Заявки  составляются  в  произвольной
форме  и  должны  быть  подписаны  составителем  с  полным   указанием
должности.
     2.4. Служебные записки составляются на основании:
     рекомендаций исполнительных   органов   государственной    власти
Орловской области и Российской Федерации;
     результатов проведения управлением  мероприятий, направленных  на
выявление    необходимого    финансового,     материально-технического
обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов;
     рекомендаций органов  судебной  власти  и  судейского  сообщества
Орловской области и Российской Федерации;
     предложений органов местного самоуправления.
     2.5. Информацию  о  порядке  исполнения  государственной  функции
можно получить:
     непосредственно  в  управлении  по  адресу:  302026, г. Орел, ул.
Комсомольская,  д.  63 (режим работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00
до 14-00, выходные - суббота, воскресенье);
     с использованием  средств  телефонной  связи,  электронной  почты
(телефон: (4862) 45-19-82 (телефон/факс), 45-19-68, 73-09-87,  e-mail:
oodms@ orel.ru).
     2.6. Консультации     (справки)    по     вопросам     исполнения
государственной   функции   оказываются   специалистами    управления,
исполняющими государственную функцию при личном обращении, посредством
телефонной и иных видов связи.
     Личный  прием  осуществляют:  начальник  управления  (ежедневно с
10-00  до 11-00), заместитель начальника управления (ежедневно с 14-00
до     15-00),     начальник     отдела     финансовой     работы    и
материально-технического  обеспечения управления (ежедневно с 10-00 до
13-00).
     2.7. Потребители результатов  исполнения государственной  функции
имеют право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению
государственной функции при помощи телефона или посредством  посещения
управления.
     2.8. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
государственные  гражданские  служащие Орловской  области,  замещающие
должности  государственной  гражданской  службы  Орловской  области  в
управлении, принимающие участие  в исполнении государственной  функции
(далее  -  специалисты),  подробно и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
должен  быть сообщен  телефонный  номер,  по которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.9. Сроки исполнения государственной функции определяются планом
работы Аппарата  Губернатора  и  Правительства  Орловской  области   и
настоящим   административным   регламентом  применительно   к   каждой
административной процедуре.
     2.10. При осуществлении  административных  процедур на  основании
заключенных контрактов  действия производятся в  сроки, оговоренные  в
контрактах.
     2.11. При отсутствии или недостаточности финансирования расходной
статьи, на  которой  основано выполнение  административной  процедуры,
срок выполнения переносится до решения вопроса о финансировании данной
статьи.  Ответственный  исполнитель  контролирует  решение  указанного
вопроса.
     2.12. Помещения    для   исполнения    государственной    функции
оборудуются информационными стендами  и табличками с указанием  номера
кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности   государственного
служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
     2.13. Помещения,  выделенные  для  осуществления  государственной
функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам
и нормам.
     2.14. Рабочие  места  сотрудников,  ответственных  за  исполнение
административных  процедур,  обеспечиваются  необходимой   оргтехникой
(компьютер с установленными справочно-информационной и регистрационной
системами,  выходом  в  Интернет,  электронным  адресом,  множительная
техника, средства факсимильной связи).
     
                    3. Административные процедуры
                    
     Исполнение государственной  функции  включает в  себя  выполнение
следующих административных процедур (блок-схема  N 1) (приложение 1  к
настоящему административному регламенту):
     финансовое обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов;
     материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей  и
их аппаратов.
     3.1. Финансовое  обеспечение  деятельности  мировых  судей  и  их
аппаратов содержит следующие действия:
     3.1.1. Финансовое  обеспечение деятельности  мировых  судей и  их
аппаратов.   На   основании  заключенных   договоров   и   контрактов,
представленных  мировыми судьями  заявок,  справок служб  по  тарифам,
штатного  расписания  и   прочих  документов  специалисты  отдела   по
финансовой работе  и  материально-техническому обеспечению  управления
составляют смету  на  последующий финансовый  год  и плановый  период.
После  согласования   с   начальником  отдела   финансовой  работы   и
материально-технического   обеспечения   управления   и    начальником
управления сведения передаются для рассмотрения в Департамент финансов
Орловской области.
     После принятия   закона  об   областном   бюджете  на   очередной
финансовый год и плановый период специалист отдела финансовой работы и
материально-технического обеспечения  управления  (далее -  специалист
бухгалтерии, бухгалтерия)  по поручению  начальника отдела  финансовой
работы  и  материально-технического обеспечения  управления  (далее  -
главный   бухгалтер)  составляет   бюджетную   роспись  на   основании
доведенных   Департаментом  финансов   Орловской   области  (далее   -
Департамент финансов) уведомлений о бюджетных ассигнованиях и  лимитах
бюджетных обязательств.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня.
     На основе  представленных  в  бухгалтерию  штатного   расписания,
графиков отпусков, договоров  и контрактов  на оплату товаров,  работ,
услуг  и  прочих  документов  на  текущий  финансовый  год  специалист
бухгалтерии производит распределение годовых ассигнований,  составляет
смету и представляет на согласование главному бухгалтеру и на  подпись
начальнику управления.
     Срок выполнения - 10 рабочих дней.
     После открытия  Департаментом  финансов  ежемесячного   кассового
плана   на   лицевом   счете   управления,   специалисты   бухгалтерии
осуществляют исполнение расходных бюджетных обязательств.
     3.1.2. Исполнение расходных бюджетных обязательств.
     Специалисты бухгалтерии    осуществляют   исполнение    бюджетной
росписи, производят ее уточнение.
     По состоянию на  1 число каждого  месяца специалисты  бухгалтерии
осуществляют анализ использования денежных средств.
     При недостаточности  средств  на  определенных  статьях  расходов
специалисты отдела  перераспределяют лимиты  бюджетных обязательств  и
при необходимости  вносят  предложения по  изменению закона  Орловской
области об областном бюджете на текущий и последующие финансовые  годы
главному  бухгалтеру,   который  после   согласования  с   начальником
управления  доводит  предложения до  Департамента  финансов  Орловской
области. Срок выполнения - ежемесячно.
     3.1.3. Исполнение  расходных   бюджетных  обязательств  в   части
выплаты заработной платы сотрудникам.
     На основании представленных  первичных документов: табелей  учета
рабочего времени,  больничных листов, актов  выполненных работ,  копий
приказов  начальника   управления,   приказов  руководителя   Аппарата
Губернатора и Правительства Орловской области, заявлений  сотрудников,
справок  и иных  документов  специалист бухгалтерии  с  использованием
программного  обеспечения начисляет  заработную  плату сотрудникам  
т.ч. несписочного  состава) в  соответствии со  штатным расписанием  и
иными регламентирующими документами.
     Срок выполнения - ежемесячно, в установленные сроки.
     Согласно действующему   законодательству,  нормативным   правовым
актам,  инструкциям,  заявлениям  специалист  бухгалтерии   производит
удержания  из начисленной  заработной  платы  и начисление  налогов  и
сборов.
     Срок выполнения - 2 рабочих дня.
     Специалист бухгалтерии    производит   формирование    расчетных,
платежных ведомостей, расчетных листков, свода начислений и удержаний,
свода проводок, налоговых ведомостей и других необходимых сведений.
     Срок выполнения - 2 рабочих дня.
     Специалист бухгалтерии    осуществляет    проверку    и    анализ
произведенных  начислений   и  удержаний   и  представляет   платежные
документы на подпись главному бухгалтеру.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Главный бухгалтер после проверки платежных документов передает их
на подпись начальнику управления в тот же день.
     Специалист бухгалтерии производит перенос бухгалтерских  проводок
из программы "Парус - Зарплата" в программу "Парус - Бухгалтерия".
     Специалист бухгалтерии формирует журнал операций.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     3.1.4. Исполнение расходных бюджетных обязательств в части оплаты
материальных ценностей, работ и услуг.
     После утверждения  документов  к  оплате  (платежных  ведомостей,
заявлений на получение наличных денежных средств под отчет) и передачи
их  в  кассу  специалист  бухгалтерии  формирует  платежные  документы
(заявки  на  получение  наличных  денег  и  кассовый  расход,  чек  на
получение  наличных  денежных средств),  которые  подписывает  главный
бухгалтер и передает на утверждение начальнику управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     После получения  подписанных   платежных  документов   специалист
бухгалтерии  формирует   электронные  версии   платежей  в   программе
Управления Федерального  казначейства  по Орловской  области (далее  -
казначейство) "СЭД  клиент"  и по  телекоммуникационным каналам  связи
направляет  в   казначейство.  После   этого  специалист   бухгалтерии
первичные  документы,  заверенные   подписью  начальника  и   главного
бухгалтера, передает в  казначейство для  списания денежных средств  с
лицевого счета управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Заявку на  получение наличных  денег  вместе с  чеком  специалист
бухгалтерии доставляет в казначейство для утверждения. 
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     3.1.5. Исполнение  расходных   бюджетных  обязательств  в   части
получения и выдачи наличных денежных средств.
     Полученные наличные  денежные  средства  специалист   бухгалтерии
приходует в  кассу  управления, а  затем  выдает по  расходно-кассовым
ордерам специалистам управления и обособленных подразделений  согласно
имеющимся платежным документам и заявлениям.
     В конце каждого рабочего  дня специалист бухгалтерии заносит  все
произведенные за рабочий  день операции  в кассовую книгу,  составляет
отчет кассира.
     Срок выполнения - в течение месяца.
     Денежные документы   приобретаются   специалистами   обособленных
подразделений  на  полученные  под отчет  суммы,  о  чем  составляется
авансовый отчет, который передается в бухгалтерию управления. По  мере
списания денежных документов  в бухгалтерию управления подается  отчет
об использовании денежных документов. На основании этого  специалистом
бухгалтерии составляются необходимые бухгалтерские записи.
     Материально-ответственное лицо, получившее денежные средства  под
отчет, предоставляет специалисту бухгалтерии авансовые отчеты.
     Срок выполнения  -  в  течение  3  дней  со  дня  возвращения  из
командировки (по  наличным средствам на  командировочные расходы);  по
денежным средствам на другие цели и по денежным документам - в течение
месяца.
     Полученный авансовый отчет  проверяет  и обрабатывает  специалист
бухгалтерии: данные вносит в программу "Парус-Бухгалтерия" и формирует
бухгалтерские проводки.
     Оформленный авансовый отчет подписывает специалист бухгалтерии.
     Специалист бухгалтерии формирует журналы операций в  соответствии
с инструкцией по бюджетному учету.
     Срок выполнения - ежемесячно.
     3.1.6. Финансовая отчетность.
     Данные из  журналов операций  переносятся  главным бухгалтером  в
главную книгу.
     Срок исполнения - ежемесячно.
     По итогам месяца  главным бухгалтером предоставляется  финансовая
отчетность в Департамент финансов Орловской области.
     3.2. Материально-техническое  обеспечение  деятельности   мировых
судей и их аппаратов.
     3.2.1. Организация  и  проведение работ  по  обеспечению  мировых
судей и их аппаратов служебными помещениями.
     После принятия закона  Орловской области, определяющего  создание
судебных  участков  на   территории  Орловской  области,   заместитель
начальника управления  совместно с  главным бухгалтером,  специалистом
бухгалтерии   по   материально-техническому   обеспечению   (далее   -
специалист  МТО)  определяют   перечень  мероприятий  по   обеспечению
судебных участков служебными помещениями.
     Срок выполнения - в течение 5 рабочих дней.
     Заместитель начальника готовит за подписью начальника  управления
и  направляет  письма  с  просьбой  о  предоставлении  помещений   для
размещения судебных участков в Департамент имущества, промышленности и
информатизации Орловской области, управление Судебного департамента  в
Орловской  области,   органы  местного  самоуправления   муниципальных
образований Орловской области.
     В случае получения  положительного ответа заместитель  начальника
управления  организует  обследование  выделяемых  помещений  с   целью
определения необходимости проведения ремонта.
     Срок выполнения - в течение 3 рабочих дней.
     В случае получения  отрицательного ответа заместитель  начальника
управления  совместно  с  мировыми  судьями,  представителями  органов
местного самоуправления  муниципальных  образований Орловской  области
изыскивают возможность заключения договоров пользования помещениями, в
исключительных случаях, с иными юридическими (физическими) лицами.
     Срок выполнения - в течение 30 рабочих дней.
     Начальником управления принимается решение о размещении  судебных
участков  в  предлагаемых  помещениях, специалист  по  МТО  направляет
письменное заявление с приложением пакета документов, необходимого для
заключения договора пользования помещениями.
     Срок выполнения - 2 рабочих дня.
     3.2.2. Организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных
помещений, инженерных  сетей  и коммуникаций,  оборудования,  связи  в
зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами.
     После заключения договоров пользования служебными помещениями,  в
целях   обеспечения   содержания   помещений,   инженерных   сетей   и
коммуникаций, оборудования, специалист по  МТО готовит и направляет  в
соответствующие органы (организации) запросы на получение  технических
условий,  тарифов  на  потребление  услуг  (далее  -  документы)   для
помещений, в которых размещены судебные участки.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня.
     После получения комплекта документов  специалист по МТО  проводит
работу по подготовке и оформлению требуемого пакета документов:
     заполнение паспорта потребителя электрической, тепловой  энергии,
газа, водопотребления, водоотведения (до 5 рабочих дней);
     запрос и оформление технических условий (до 30 рабочих дней);
     проверка расчетов по объемам предоставляемых услуг для  помещений
судебных участков мировых судей (до 5 рабочих дней);
     запрос тарифов  в уполномоченных  организациях  и, в  необходимых
случаях,  подготовка  дополнительных  соглашений  с  указанием   суммы
договора на текущий год (до 30 рабочих дней).
     Заключение договора   и   оплата   по   нему   осуществляются   в
соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.6 административного регламента.
     3.2.3. Анализ и рассмотрение  заявок (служебных записок)  мировых
судей или специалистов аппаратов мировых судей.
     Специалист управления,      ответственный      за       получение
корреспонденции,  осуществляет  прием  и  передачу  заявок  (служебных
записок) на рассмотрение заместителю начальника управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Заместитель начальника  управления  рассматривает  и  анализирует
заявки (служебные записки), готовит предложения по их исполнению  либо
отклонению начальнику управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Начальник управления рассматривает  заявки (служебные записки)  и
принимает решение о принятии  к исполнению заявок (служебных  записок)
либо об их отклонении.
     Заявки с   соответствующей   резолюцией   начальника   управления
передаются заместителю начальника управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Заместитель начальника  управления  сообщает  мировым  судьям   о
решениях,  принятых в  ходе  рассмотрения  поступивших от  них  заявок
(служебных записок)  в письменной форме  либо посредством  телефонной,
факсимильной связи с последующим направлением письменного сообщения. В
случае  отрицательного  решения  ответ  на  заявку  должен   содержать
мотивированное разъяснение причин.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     В случае принятия  положительного решения заместитель  начальника
управления совместно с  главным бухгалтером  в соответствии со  сметой
доходов и расходов  управления (раздел "Судебная система")  определяют
объем  финансирования на  выполнение  работ, оказание  услуг,  закупку
товаров в соответствии с заявкой.
     Срок выполнения - в течение рабочего дня.
     3.2.4. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов
на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг.  Заключение
государственных контрактов (договоров).
     На основании согласованных заявок мировых судей, в соответствии с
планом работы  управления,  сметой   доходов  и  расходов,   начальник
управления  совместно с  заместителем  начальника управления,  главным
бухгалтером  формируют перечень  товаров,  работ, услуг,  для  закупки
которых планируется заключение государственных контрактов  (договоров)
в соответствии с Федеральным законом от  21 июля 2005 года N 94-ФЗ  
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Срок выполнения - 10 рабочих дней.
     Если в  заявке  содержится просьба  и  обоснование  необходимости
проведения  ремонта, заместитель  начальника  управления совместно  со
специалистом  по МТО  организуют  комиссионное обследование  зданий  и
помещений,  занимаемых  мировыми  судьями и  их  аппаратами,  в  целях
определения  необходимости   проведения   капитального  или   текущего
ремонта.
     Срок выполнения - в течение 10 рабочих дней.
     Специалист по МТО совместно с заместителем начальника  управления
готовит и утверждает  у начальника управления виды  и объемы работ  по
текущему  или  капитальному   ремонту  зданий  и  помещений   судебных
участков.
     Срок выполнения - 5 рабочих дней.
     Специалист по   МТО   организует   разработку    проектно-сметной
документации  по ремонту  зданий  и  помещений судебных  участков,  ее
согласование  с  соответствующими  специализированными   учреждениями,
органами, балансодержателем.
     Если в заявке содержится просьба об обеспечении судебного участка
необходимыми товарно-материальными  ценностями   (далее  -  ТМЦ),   то
специалист по  МТО, а  так же  специалисты, занимающиеся  обеспечением
деятельности мировых судей  в составе государственного учреждения  (по
соглашению) по  поручению заместителя  начальника управления  проводят
анализ обеспеченности данного судебного участка ТМЦ, о чем информируют
заместителя начальника управления.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня.
     Заместитель начальника управления  вносит предложения по  закупке
ТМЦ начальнику управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     После согласования необходимости проведения ремонта либо  закупки
ТМЦ  на  судебные  участки  заместитель  начальника  управления   дает
поручение специалисту по  МТО о необходимости разработки  документации
по проведению процедуры размещения заказа.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Специалист по  МТО  разрабатывает  документацию  для   проведения
процедуры размещения заказа.
     Срок разработки документации - 5 дней.
     Проведение процедуры   размещения    заказа   осуществляется    в
соответствии  со  сроками,  определенными  законодательством  в  сфере
размещения заказов (Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ  
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд").
     По результатам  размещения  заказа  заключается   государственный
контракт.
     Заключение государственных  контрактов предусматривает  следующие
действия:
     1) рассмотрение  поданного  проекта  государственного   контракта
специалистом по МТО.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня;
     2) согласование      контракта     с      начальником      отдела
организационно-правовой и кадровой работы.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня;
     3) согласование  контракта  с главным  бухгалтером,  заместителем
начальника управления, начальником управления.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня;
     4)подписание контракта,   прошедшего   процедуру    согласования,
начальником управления.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     В  том  случае,  когда  организация  и  проведение мероприятий по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  не  требуется    связи  с  незначительностью  суммы  закупки,
приобретением  у  единственного поставщика), после рассмотрения заявки
начальником   управления   и   принятия   положительного   решения   о
приобретении  услуг  или закупки ТМЦ заместитель начальника управления
дает  распоряжение  специалисту  по МТО или специалистам, занимающимся
обеспечением  деятельности  мировых  судей  в составе государственного
учреждения (по соглашению) об исполнении заявки мирового судьи.
     Получив задание,  специалист   по  МТО   либо  другой   сотрудник
подготавливает  необходимые  документы  от  нескольких  поставщиков  и
представляет их заместителю начальника управления.
     Заместитель начальника управления  передает полученные  документы
начальнику управления для принятия решения о выборе поставщика.
     Решение о выборе поставщика принимается коллегиально  начальником
управления, заместителем начальника  управления и главным  бухгалтером
исходя из наиболее выгодных для управления условий.
     После подписания  начальником   управления  счетов  и   договоров
документы передаются для оплаты в бухгалтерию.
     Срок исполнения - 3 рабочих дня.
     3.2.5. Организация  и  проведение ремонтных  работ  в  помещениях
судебных участков мировых судей.
     В соответствии   с    заключенным   государственным    контрактом
(договором) на проведение ремонтных работ специалист по МТО  совместно
со  специалистами,  занимающимися  обеспечением  деятельности  мировых
судей  в  составе  государственного  учреждения  (по  соглашению),  по
поручению  заместителя  начальника  управления  готовят  помещения   к
проведению ремонта.
     Срок выполнения - в течение рабочего дня.
     По предусмотренным условиям государственного контракта (договора)
бухгалтерия осуществляет предоплату в размере до 30 %.
     Срок выполнения - в соответствии с условиями договора.
     В процессе выполнения подрядчиком  ремонтных работ специалист  по
МТО контролирует их соответствие проектно-сметной документации.
     Срок проведения  работ  определяется  государственным  контрактом
(договором).
     После выполнения   работ   подрядчиком   заместитель   начальника
управления  организует  комиссионную  проверку  качества  работ,   при
необходимости составляется  акт с указанием  дефектов. При  отсутствии
замечаний по качеству  и объему работ  члены комиссии подписывают  акт
выполненных работ.
     Срок выполнения - в течение 3 рабочих дней после окончания работ.
     Заместитель начальника управления передает акт выполненных  работ
на подписание начальнику управления.
     Срок выполнения - в течение рабочего дня.
     Специалист, осуществляющий  прием корреспонденции,  передает  акт
выполненных работ в бухгалтерию для проведения оплаты.
     Срок выполнения - 1 рабочий день со дня регистрации.
     3.2.6. Оплата по актам выполненных работ, оказанных услуг, счетам
в соответствии    с    заключенными    государственными    контрактами
(договорами).
     Специалист, ответственный за  прием поступившей  корреспонденции,
осуществляет  передачу   поступивших   счетов,  счетов-фактур,   актов
выполненных   работ,   оказанных  услуг   на   рассмотрение   главному
бухгалтеру.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Главный бухгалтер   передает  специалистам   бухгалтерии   счета,
счета-фактуры, акты выполненных работ, оказанных услуг для  проведения
проверки   соответствия   договорным   условиям,   тарифам,    объемам
финансирования.
     Срок выполнения - в течение рабочего дня.
     Специалисты бухгалтерии    возвращают   проверенные    документы,
подлежащие оплате, главному бухгалтеру.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Главный бухгалтер, заместитель начальника управления на основании
проведенной специалистами  бухгалтерии  проверки  принимают  одно   из
следующих решений:
     о передаче  счетов,   счетов-фактур,  актов  выполненных   работ,
оказанных услуг на рассмотрение начальнику управления;
     о возвращении  платежных документов  и  актов выполненных  работ,
услуг для надлежащего оформления.
     Срок выполнения - 2 рабочих дня.
     Начальник управления   рассматривает   и   визирует    документы,
утверждает акты выполненных работ, оказанных услуг, счета и возвращает
их главному бухгалтеру для исполнения.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Специалисты бухгалтерии    направляют   в    адрес    контрагента
утвержденные акты выполненных работ, оказанных услуг.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     3.2.7. Организация   приемки   товара   (ТМЦ)   по    заключенным
государственным контрактам (договорам) и постановки на учет.
     В соответствии   со   сроками,   установленными   государственным
контрактом (договором), заведующий складом, осуществляющий обеспечение
деятельности мировых судей по соглашению (далее - заведующий складом),
принимает  ТМЦ  на  склад, проверяет  их  комплектность,  ассортимент,
соответствие условиям государственного контракта (договора).
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     Заведующий складом передает накладные специалисту бухгалтерии для
постановки на учет основных средств и материальных запасов.
     Срок выполнения - в течение рабочего дня.
     Заведующий складом  ведет  учет  находящихся  на  складе  ТМЦ   и
осуществляет их выдачу на основании заявок (служебных записок) мировых
судей   или  секретарей   мировых   судей,  утвержденных   начальником
управления.
     Сроки выполнения:  ведение  учета   -  постоянно,  выдача  -   по
предварительному согласованию сроков.
     3.2.8. Доставка ТМЦ на судебные участки мировых судей.
     Доставка ТМЦ на судебные участки осуществляется  автотранспортом,
закрепленным за управлением.
     Заведующий складом передает ТМЦ материально-ответственным лицам -
секретарям судебных участков под роспись в накладных.
     Накладные о передаче ТМЦ  на судебные участки заведующий  складом
передает в  бухгалтерию для  оформления журнала  операций по  выбытию,
перемещению нефинансовых активов.
     3.2.9. Организация     надлежащей    эксплуатации     оргтехники,
компьютерных  информационных сетей  в  зданиях и  помещениях  судебных
участков.
     После согласования   заявок   мировых  судей   или   специалистов
аппаратов мировых судей заместитель начальника управления передает  их
на исполнение программисту, обеспечивающему деятельность мировых судей
(по  соглашению),  который  организует проведение  работ  по  текущему
ремонту  оргтехники,  компьютерного   и  сетевого  оборудования.   При
необходимости   осуществляется   доставка   неисправной    оргтехники,
компьютерного и сетевого оборудования с судебных участков в управление
для проведения ремонтных работ.
     Срок выполнения:  для районных  судебных  участков -  10  рабочих
дней, для судебных участков г. Орла - 5 рабочих дней.
     Программист проводит организационные  и разъяснительные работы  с
материально-ответственными   лицами   по   эксплуатации    оргтехники,
компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения.
     Срок выполнения - при установке и при необходимости.
     При установке   на   судебном   участке   нового    компьютерного
оборудования   программист    настраивает   необходимое    программное
обеспечение.
     Срок выполнения - 1 рабочий день.
     В  течение  срока эксплуатации оборудования специалист отдела МТО
обеспечивает  сопровождение  установленного программного обеспечения -
получение,  установку  и  настройку  обновлений,  работу  антивирусных
программ, создание резервных копий документов и баз данных, устранение
неполадок в работе программного обеспечения.
     По истечении срока эксплуатации оргтехники заместитель начальника
управления совместно с заведующим  складом и программистом  организует
работы   по   экспертизе  неисправной   оргтехники   и   компьютерного
оборудования, в необходимых случаях организует их списание.
     Срок выполнения - до 30 рабочих дней.
     3.2.10. Организация  и  проведение  мероприятий  по   обеспечению
помещений судебных участков телефонной связью.
     В соответствии с планом работы управления или на основании заявки
с соответствующей   резолюцией   начальника   управления   заместитель
начальника управления  совместно  со специалистом  по МТО  анализируют
необходимость установки в помещениях судебных участков точек доступа к
телефонным сетям.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня.
     При принятии   положительного  решения   заместитель   начальника
управления    поручает   специалисту    по    МТО   согласование    со
специализированной  организацией  в  области  обеспечения   телефонной
связью  технической  возможности   установки  в  помещениях   судебных
участков точек доступа к телефонным сетям.
     Срок выполнения - 5 рабочих дней.
     При необходимости  специалист   по   МТО  организует   разработку
технических условий для установки в помещениях судебных участков точек
доступа к телефонным сетям.
     Срок выполнения - до 30 рабочих дней.
     Заключение договора осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4
административного регламента.
     Срок выполнения   работ   устанавливается   в   соответствии    с
заключенным договором.
     Специалист по МТО осуществляет контроль за ходом
     выполнения работ по установке точек доступа к телефонным сетям.
     Выполненные работы принимаются комиссией.
     Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с  пунктом
3.2.6 административного регламента.
     3.2.11. Осуществление  мероприятий   по   обеспечению  охраны   и
безопасности помещений (зданий) судебных участков.
     Заместитель начальника  управления  согласовывает  с  начальником
управления перечень услуг,  работ в  отношении монтажа и  обслуживания
охранной и пожарной сигнализации на судебных участках.
     Срок выполнения - 3 рабочих дня.
     Заключение договора   и   оплата   по   нему   осуществляются   в
соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.6 административного регламента.
     Начальник управления,  заместитель  начальника  управления   либо
комиссия  осуществляют прием  монтажных  работ  и работ  по  установке
сигнализации (проверяется  работоспособность сигнализации,  соблюдение
правил пожарной безопасности и т.д.).
     Срок выполнения - в соответствии с условиями договора.
     Специалистом по МТО  осуществляется  контроль за  противопожарным
состоянием помещений судебных участков.
     Срок выполнения - постоянно.
     В соответствии с законодательством Российской Федерации по охране
труда заместителем   начальника   управления,  специалистом   по   МТО
проводятся  инструктажи  по  технике  безопасности  со   специалистами
аппаратов мировых судей.
     Срок выполнения - при  назначении на должность,  далее - по  мере
необходимости.
     3.2.12. Осуществление  контрольных  функций  за  сохранностью   и
достоверным учетом  имущества и денежных  документов, закрепленных  за
судебными участками.
     На основании плана работы управления, по распоряжению  начальника
управления сотрудниками  управления  осуществляются проверки  судебных
участков  на  предмет  сохранности  и  достоверного  учета  имущества,
закрепленного за судебными участками.
     Срок выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа
начальником управления.
     
                     4. Порядок и формы контроля
                за исполнением государственной функции
  
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определяемых административными      процедурами     по      исполнению
государственной функции, и принятием решений специалистами  управления
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы по исполнению государственной функции.
     4.2. Персональная    ответственность   специалистов    управления
закрепляется   в  их   должностных   регламентах  в   соответствии   с
требованиями  законодательства   Российской   Федерации  и   Орловской
области.
     4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом, ответственным    за    организацию   работы    по    исполнению
государственной функции,  проверок соблюдения  и исполнения  положений
настоящего административного регламента.
     4.4. Проведение  проверок  может носить  плановый  (на  основании
планов  работы  управления)  и внеплановый  характер  (по  конкретному
обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
     4.5. Проверки  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции осуществляются начальником управления.
     4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
функции включает в  себя проведение  проверок, выявление и  устранение
нарушений  прав  потребителей результатов  исполнения  государственной
функции,  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения потребителей результатов исполнения государственной функции,
содержащих жалобы.
     4.7. Контроль    за    исполнением    государственной     функции
осуществляется   уполномоченными   органами   государственной   власти
Орловской  области  в  форме  проверок,  а  со  стороны   потребителей
результатов  услуги, граждан,  объединений  и  организаций -  в  форме
подачи жалобы  на действие (бездействие)  должностных лиц  управления.
Жалоба может быть подана в случае выявления (обнаружения) в  действиях
должностного лица управления  нарушений прав потребителей  результатов
исполнения услуги, граждан, их объединений и иных организаций.
     4.8. Контроль со стороны органов судейского сообщества  Орловской
области осуществляется  путем анализа  предоставляемого им  ежегодного
отчета управления по  вопросам финансового и  материально-технического
обеспечения деятельности мировых  судей и  их аппаратов на  совещаниях
(конференциях)  судей  Орловской  области,  заседаниях  Совета   судей
Орловской области.
     
              5. Порядок обжалования действий (бездействия) 
             должностного лица, а также принятого им решения
                 при исполнении государственной функции
  
     Порядок обжалования действий  (бездействия) должностного лица,  а
также  принятого им  решения  при исполнении  государственной  функции
представлен   блок-схеме    N   2   (приложение    2   к    настоящему
административному регламенту).
     Потребители   результатов   исполнения   государственной  функции
(далее  -  потребители  результатов),  граждане  и  организации вправе
обжаловать  действия  (бездействие)  должностных лиц, а также решения,
принятые ими в ходе рассмотрения обращения.
     Предметом обжалования  может служить  нарушение  прав и  законных
интересов    потребителей    результатов,    граждан,     организаций,
противоправные  решения,   действия   (бездействие)  должностных   лиц
управления,  нарушение  ими  положений  административного  регламента,
некорректное поведение или нарушение служебной этики.
     Обращение (жалоба) подается  в письменной форме  либо при  личном
приеме  по   адресу,   указанному  в   пункте  2.5   административного
регламента.
     При обращении  в   письменной   форме  потребитель   результатов,
гражданин (организация) в обязательном порядке указывает фамилию, имя,
отчество  (при  наличии)   соответствующего  должностного  лица   либо
должность соответствующего лица, а  также свои фамилию, имя,  отчество
(название организации), почтовый адрес или адрес электронной почты, по
которому должны  быть  направлены ответ,  уведомление о  переадресации
обращения, излагает  суть  предложения, заявления  или жалобы,  ставит
личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     обстоятельства, на  основании  которых  заявитель  считает,   что
нарушены его права, свободы  и законные интересы, созданы  препятствия
для их реализации;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  потребитель
результатов, гражданин (организация) прилагает к письменному обращению
документы и материалы либо  их копии, для получения которых  заявитель
вправе обратиться в управление.
     В соответствии  с  резолюцией начальника  управления  должностные
лица  рассматривают  обращения  в  строгом  соответствии  с   нормами,
установленными федеральным законодательством.
     При рассмотрении  обращения   должностное   лицо  реализует   все
предоставленные   ему   полномочия  в   соответствии   с   должностным
регламентом и распределением обязанностей.
     Жалоба на  действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц
управления  при  осуществлении  государственной  функции  должна  быть
рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     В случае  если  в  ходе рассмотрения  жалобы  из  государственных
органов или  иных  организаций необходимо  истребовать документы,  без
учета  которых  не  представляется возможным  принять  обоснованное  и
мотивированное  решение,  и  они  не  поступили  в  30-дневный   срок,
вышестоящим должностным лицом  срок рассмотрения жалобы  продлевается,
но не  более чем  на 30 дней.  О продлении  срока рассмотрения  жалобы
вышестоящее должностное лицо сообщает гражданину, подавшему жалобу,  в
письменной форме с указанием причин продления.
     Не подлежат рассмотрению жалобы, в которых:
     отсутствует фамилия заявителя,  направившего  жалобу, и  почтовый
адрес, по которому должен быть  направлен ответ за исключением тех,  в
которых сообщается о преступлениях либо об угрозе государственной  или
общественной безопасности и которые подлежат немедленному  направлению
в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
     содержатся вопросы, по которым  вынесены судебные решения  (такие
жалобы возвращаются заявителям с соответствующим разъяснением);
     содержатся нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,   угрозы
жизни, здоровью  и имуществу  должностного  лица, а  также членов  его
семьи;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     содержится вопрос,  на  который  заявителю  многократно  давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направленными  жалобами,
и при этом в  жалобе не приводятся  новые доводы и обстоятельства  (по
таким  жалобам заявителю  сообщается  о безосновательности  очередного
обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу).
     В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или  охраняемую  федеральным законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного  в нем  вопроса  в  связи с  недоступностью  разглашения
указанных сведений.
     О принятых  решениях  по   результатам  рассмотрения  жалобы   на
действия (бездействие) должностного лица управления направляется ответ
потребителю   результатов,   гражданину,   организации   в    пределах
установленных законодательством сроков.
     Потребители результатов, граждане и организации вправе обжаловать
действия (бездействие)   по    исполнению   государственной    функции
должностного лица управления  и решение,  принятое по результатам  его
рассмотрения,   начальнику   управления   (лицу,   исполняющему    его
обязанности),   а   решения  начальника   управления   -   заместителю
Губернатора   и  Председателя   Правительства   Орловской  области   -
руководителю Аппарата  Губернатора и  Правительства Орловской  области
(лицу,  исполняющему   его   обязанности)  или   в   суд  в   порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
 
                                                           
                                                          Приложение 1
                             к административному регламенту исполнения
                                 Аппаратом Губернатора и Правительства
                             Орловской области государственной функции
                               по материально-техническому обеспечению
                                            деятельности мировых судей
                                                     Орловской области
                                                                      
                            БЛОК-СХЕМА N 1 
                                           
              Организация и осуществление финансового и
                 материально-технического обеспечения 
                      деятельности мировых судей
                      
     не приводится
                                          
                                          
                                           
                                                          Приложение 2
                             к административному регламенту исполнения
                                 Аппаратом Губернатора и Правительства
                             Орловской области государственной функции
                               по материально-техническому обеспечению
                                            деятельности мировых судей
                                                     Орловской области
                                                                      
                            БЛОК-СХЕМА N 2
                            
                               Порядок 
         обжалования действия (бездействия) должностного лица,
                     а также принятого им решения
 
     не приводится
 
 


Информация по документу
Читайте также