Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 10.08.2011 № 263РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 15.07.2013 г. N 223 10 августа 2011 г. N 263 г. Орел Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Во исполнение распоряжения Правительства Орловской области от 30 декабря 2010 года N 606-р Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы". 2. Департаменту финансов Орловской области В.Г. Щипкова) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 10 августа 2011 г. N 263 Долгосрочная областная целевая программа "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Орловская область 2011 год Паспорт долгосрочной областной целевой программы |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской | | программы | области на 2012-2016 годы" (далее также - Программа) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Правительства Орловской области от 30 декабря | | разработки Программы | 2010 года N 606-р | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Правительство Орловской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Департамент здравоохранения и социального развития | | Программы | Орловской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель | Руководитель Департамента здравоохранения и социального | | Программы | развития Орловской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный | Начальник управления здравоохранения Департамента | | исполнитель Программы | здравоохранения и социального развития Орловской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | Цель - формирование мотивации на ведение здорового образа | | Программы | жизни у населения Орловской области. | | | Задача 1. | | | Создание и поддержание постоянно действующей | | | информационно-пропагандистской системы, направленной на | | | повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии | | | на здоровье всех негативных факторов, а также путях и | | | возможностях уменьшения этого влияния. | | | Задача 2. | | | Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к | | | отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от | | | потребления алкоголя и табака. | | | Задача 3. | | | Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным | | | методам профилактики заболеваний | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | 1) смертность населения; | | индикаторы и показатели | 2) заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя, | | Программы | хроническим алкоголизмом; | | | 3) количество жителей области, посетивших Центры здоровья | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | 2012-2016 годы | | Программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель Программы | Департамент здравоохранения и социального развития | | | Орловской области | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы из областного бюджета | | финансирования | в 2012-2016 годах составит 5000,0 тыс. руб., в том числе: | | Программы | 2012 год - 1000,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 1000,0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 1000,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 1000,0 тыс. руб.; | | | 2016 год - 1000,0 тыс. руб. | | | Направление расходов - прочие нужды | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | 1) снижение смертности населения до 16,1 на 1000 населения; | | результаты Программы и | 2) снижение заболеваемости синдромом зависимости от | | показатели | алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. | | социально-экономической | населения; | | эффективности | 3) увеличение количества жителей области, посетивших Центры | | | здоровья, до 2700 человек ежегодно | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Здоровье населения является важнейшим фактором успешного общественного развития и национальной безопасности, важным ресурсом для обеспечения стабильности государства, а по уровню качества жизни и состоянию здоровья населения можно судить об эффективности государственной политики в области социальной сферы. Неустойчивое развитие экономики страны, недостаточное правовое, ресурсное, информационное и финансовое обеспечение мероприятий по сохранению общественного здоровья и развитию здравоохранения, затянувшиеся реформы способствовали значительному ухудшению здоровья населения. В последние годы наметилась положительная тенденция к увеличению показателя естественного прироста населения с -8,9 в 2006 году до -6,1 в 2010 году как за счет увеличения рождаемости с 9,1 в 2006 году до 10,7 в 2010 году, так и за счет снижения показателя общей смертности, который составил (на 1000 населения) 16,8 (2006 год - 18,0). Несмотря на положительные изменения, показатель общей смертности остается еще довольно высоким (в Российской Федерации - 14,3 в 2010 году). Среди всех умерших преобладают умершие от болезней системы кровообращения: в 2009 году показатель составил - 105,6 на 10 тыс. населения, что выше, чем по Российской Федерации, на 24% (2008 год - 111,7; 2007 год - 111,6), по Российской Федерации - 83,5. Основными причинами смертей стали: гипертоническая болезнь - 1,4 (2008 год - 1,1; 2007 год - 1,4); острый и повторный инфаркт миокарда - 4,2 (2008 год - 3,8; 2007 год - 3,8); цереброваскулярные болезни - 22,4 (2008 год - 23,2; 2007 год - 25,4). В большинстве случаев данная патология обусловлена образом жизни и поведения пациентов. Важнейшими факторами риска являются: курение табака, чрезмерное употребление алкоголя, нездоровое питание и недостаточная физическая активность. Факторы риска, обусловленные поведением, приводят к биологическим факторам риска: отклонению в показателях липидов крови, ожирению и артериальной гипертонии. Как Правительством Российской Федерации, так и Правительством Орловской области уделяется большое внимание формированию мотивации у населения к здоровому образу жизни. В области с 2009 года реализуется долгосрочная областная целевая программа "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 67 (далее также - долгосрочная областная целевая программа "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2009-2011 годы"). Благодаря реализации указанной программы в качестве софинансирования поступили ассигнования из федерального бюджета в сумме 1496,9 тыс. рублей в 2009 году и 2164,1 тыс. рублей в 2010 году. Данные средства были использованы на создание и оснащение Центров здоровья. При расчете показателя общего числа умерших от несчастных случаев, отравлений и травм (на 10 000 населения) в целом отмечается положительная динамика - 16,4 (2008 год - 18,7; 2007 год - 20,0; 2006 год - 21,7; 2005 год - 23,5; в Российской Федерации: 2006 год - 19,8). Однако снижение показателя общего числа умерших от отравления алкоголем превышает показатель по Российской Федерации - 2,6 (2008 год - 3,2; 2007 год - 3,6; 2006 год - 4,1; 2005 год - 5,0; в Российской Федерации: 2006 год - 2,3; 2005 год - 2,9). Наметилась положительная тенденция к снижению числа больных алкоголизмом, впервые зарегистрированных в отчетном году, на 100 тыс. населения и количества несовершеннолетних, находящихся под наблюдением по поводу злоупотребления алкоголем. К сожалению, доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории последние 3 года остается стабильной и не имеет тенденции к росту. Заболеваемость алкоголизмом |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Нозологическая форма | На 100 тыс. населения | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|———————| | | 2006 | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 | | | год | | | | год | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|———————| | Синдром зависимости от алкоголя, | 126,6 | 115,3 | 110,2 | 106,6 | 118,1 | | хронический алкоголизм | | | | | | | (диспансерный учет) | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|———————| Количество несовершеннолетних, находящихся под наблюдением по поводу злоупотребления алкоголем |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Нозологическая форма | Абсолютное количество | |————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | год | год | год | год | |————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Синдром зависимости от алкоголя, | 3 | 2 | 1 | 2 | | хронический алкоголизм (диспансерный учет) | | | | | |————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Употребление алкоголя без синдрома | 334 | 308 | 314 | 291 | | зависимости (профилактическое наблюдение) | | | | | |————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Всего | 337 | 310 | 315 | 293 | |————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————| Количество и доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории в % по Орловской области |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | Критерии оценки | 2007 | 2008 | 2009 год | 2010 | | | год | год | | год | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | Охвачено профилактической работой, всего | 16 213 | 15 076 | 15 983 | 16 980 | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | Из них: | | | | | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | Количество вовлеченных подростков и молодежи | 11 863 | 11 746 | 11 730 | 12 962 | | (человек) | | | | | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | Доля подростков и молодежи в % | 73,2 | 77,9 | 73,4 | 76,3 | |——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————| Отсутствие не только в Орловской области, но и в Российской Федерации налаженной системы мониторинга факторов риска не позволяет получить полную картину распространения и тенденций по основным факторам неинфекционных заболеваний. Реализация долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" будет очередным важным шагом на пути формирования ответственности каждого члена общества за свое здоровье и здоровье своих детей, а следовательно, формирования здорового образа жизни и мотивации на здоровье сберегающее поведение, а также послужит основанием для получения ассигнований из федерального бюджета на проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Орловской области и в дальнейшем. II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Целью Программы является формирование мотивации на ведение здорового образа жизни у населения Орловской области. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния. 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включая помощь по отказу от потребления алкоголя и табака. 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний. Выполнение данных задач позволит оптимизировать систему профилактики развития заболеваний и приведет к снижению смертности населения до 16,1 на 1000 населения; снижению заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. населения; увеличению количества жителей области, посетивших Центры здоровья, до 2700 человек ежегодно. Целевыми индикаторами Программы являются: смертность населения; заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом; количество жителей области, посетивших Центры здоровья. Сбор данных осуществляется ежегодно на основе статистических форм, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2009 года N 154 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения", и ежемесячно на основе формы N 68, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2009 года N 597н "Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака". Целевые индикаторы и показатели результативности Программы представлены в приложении 1 к Программе. В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни на протяжении всего срока действия Программы, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются. III. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы Мероприятия Программы формируются по степени важности и необходимости для достижения поставленной цели и решения задач. Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния. В рамках реализации данной задачи предусмотрен следующий комплекс мероприятий: 1) приобретение необходимого медицинского оборудования для ведения выездной работы Центров здоровья, ОГУЗ "Орловский областной наркологический диспансер"; 2) приобретение расходных материалов для медицинского оборудования. Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включая помощь по отказу от потребления алкоголя и табака. В рамках реализации данной задачи предусмотрен следующий комплекс мероприятий: 1) приобретение необходимой офисной техники для ведения выездной работы Центров здоровья; 2) приобретение расходных материалов для офисной техники. Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний. В рамках реализации данной задачи предусмотрено следующее мероприятие - разработка и издание методических рекомендации и информационных листков для медицинских работников и жителей Орловской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, направление расходов - прочие нужды. Расходы на капитальные вложения и НИОКР не предусматриваются. Планируется привлечение финансовых средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, в том числе и по наркологическому профилю. Мероприятия Программы будут реализовываться в течение 2012-2016 годов. Система мероприятий Программы представлена в приложении 4 к Программе. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 5000,0 тыс. руб. Общий объем финансирования Программы на 2012-2016 годы составляет 5 000 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 1000,0 тыс. руб.; 2013 год - 1000,0 тыс. руб.; 2014 год - 1000,0 тыс. руб.; 2015 год - 1000,0 тыс. руб.; 2016 год - 1000,0 тыс. руб. Структура финансирования Программы из средств областного бюджета, в том числе по бюджетополучателям, представлена в приложениях 2, 5 к Программе. Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечение финансирования мероприятий в полном объеме позволит достичь вышеуказанных целевых показателей. Бюджетополучателем является Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области. Финансовые средства будут направлены в ОГУЗ "Орловская областная клиническая больница", ОГУЗ "Орловский перинатальный центр", ОГУЗ "Детская областная клиническая больница", ОГУЗ "Орловский наркологический диспансер". Финансово-экономическое обоснование расходов Программы из средств областного бюджета представлено в приложении 3 к Программе. Метод оценки затрат - экспертный. V. Механизм реализации Программы, управление реализацией и мониторинг Программы Руководителем Программы является руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области. Ответственный исполнитель Программы - начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области. Разработчик Программы - управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области. Участниками реализации Программы являются Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области, ОГУЗ "Орловская областная клиническая больница", ОГУЗ "Орловский перинатальный центр", ОГУЗ "Детская областная клиническая больница", ОГУЗ "Орловский наркологический диспансер". Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за счет комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета для финансирования мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области. Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежемесячно. Сбор данных осуществляется ежегодно на основе статистических форм, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2009 года N 154 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения", и ежемесячно на основе формы N 68, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2009 года N 597н "Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака". Окончательные итоги подводятся ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным. Оценка эффективности осуществляется ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным. VI. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в сравнении с 2011 годом по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении 1 к Программе. Реализация Программы считается эффективной при достижении следующих показателей к 2016 году: снижение смертности населения до 16,1 на 1000 населения; снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. населения; увеличение количества жителей области, посетивших Центры здоровья, до 2700 человек ежегодно. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала населения Орловской области. Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | Целевые индикаторы | Единица | Показатели результативности | | | | измерения | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | на 1 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | января | год | год | год | год | год | | | | | 2011 года | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Цель - формирование мотивации на ведение здорового образа жизни у населения Орловской области | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Задача 1. | Смертность населения | На 1000 | 17,4 | 16,5 | 16,4 | 16,3 | 16,2 | 16,1 | | Создание и поддержание | | населения | | | | | | | | постоянно действующей | | | | | | | | | | информационно-пропагандистской | | | | | | | | | | системы, направленной на | | | | | | | | | | повышение уровня знаний всех | | | | | | | | | | категорий населения о влиянии | | | | | | | | | | на здоровье всех негативных | | | | | | | | | | факторов, а также путях и | | | | | | | | | | возможностях уменьшения этого | | | | | | | | | | влияния | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Задача 2. | Синдром зависимости от | На 100 | 106,5 | 106,4 | 106,3 | 106,2 | 106,1 | 106,0 | | Обучение граждан гигиеническим | алкоголя, хронический | тыс. | | | | | | | | навыкам и мотивирование их к | алкоголизм | населения | | | | | | | | отказу от вредных привычек, | | | | | | | | | | включая помощь в отказе от | | | | | | | | | | потребления алкоголя и табака | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Задача 3. | Количество жителей | Человек | 1900 | 2300 | 2400 | 2500 | 2600 | 2700 | | Обучение медицинских | области, посетивших | | | | | | | | | специалистов и граждан | Центры здоровья | | | | | | | | | эффективным методам | | | | | | | | | | профилактики заболеваний | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления расходов | Объем финансирования Программы (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам: | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | Всего по Программе | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | из них: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | областной бюджет | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | из общего объема: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| Приложение 3 к долгосрочной областной целевой программе "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Финансово-экономическое обоснование расходов долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" из средств областного бюджета |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Наименование | Метод оценки затрат | Расчет затрат, | Потребность в | | мероприятий Программы | | тыс. рублей | средствах, тыс. | | | | | рублей | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской | | системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на | | здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого | | влияния | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие 1. | экспертный | 2012 год - 500,0 | 1900,0 | | Приобретение | | 2013 год - 500,0 | | | необходимого | | 2014 год - 300,0 | | | медицинского | | 2015 год - 300,0 | | | оборудования для | | 2016 год - 300,0 | | | ведения выездной работы | | | | | Центров здоровья и ОГУЗ | | | | | "Орловский областной | | | | | наркологический | | | | | диспансер" | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие 2. | экспертный | 2012 год - 180,0 | 1470,0 | | Приобретение расходных | | 2013 год - 180,0 | | | материалов для | | 2014 год - 370,0 | | | медицинского | | 2015 год - 370,0 | | | оборудования | | 2016 год - 370,0 | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных | | привычек, включающих помощь по отказу от потребления алкоголя и табака | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие 1. | экспертный | 2012 год - 150,0 | 830,0 | | Приобретение | | 2013 год - 150,0 | | | необходимой офисной | | 2014 год - 180,0 | | | техники для ведения | | 2015 год - 180,0 | | | выездной работы Центров | | 2016 год - 170,0 | | | здоровья и ОГУЗ | | | | | "Орловский | | | | | наркологический | | | | | диспансер" | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие 2. | экспертный | 2012 год - 90,0 | 640,0 | | Приобретение расходных | | 2013 год - 90,0 | | | материалов для офисной | | 2014 год - 150,0 | | | техники | | 2015 год - 150,0 | | | | | 2016 год - 160,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики | | заболеваний | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие. Разработка | экспертный | 2012 год - 80,0 | 160,0 | | и издание методических | | 2013 год - 80,0 | | | рекомендации и | | 2014 год - 0,0 | | | информационных листков | | 2015 год - 0,0 | | | для медицинских | | 2016 год - 0,0 | | | работников и жителей | | | | | Орловской области | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| Приложение 4 к долгосрочной областной целевой программе "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Система мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Программные | Исполнитель Программы, | Всего по | В том числе по годам: | Ожидаемый | | мероприятия, | исполнители мероприятий | Программе, | | результат | | обеспечивающие | Программы | тыс. | | | | выполнение задачи | (бюджетополучатели) | рублей | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—|————————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | Всего по | Исполнитель Программы - | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | | Программе | управление здравоохранения | | | | | | | | | | Департамента | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | Исполнители мероприятий: | | | | | | | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница", ОГУЗ | | | | | | | | | | "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница", ОГУЗ | | | | | | | | | | "Орловский перинатальный | | | | | | | | | | центр", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический диспансер" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | из них: | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | областной бюджет | | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | федеральный | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | муниципальный | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | внебюджетные | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники из | | | | | | | | | | общего объема | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня | | знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого | | влияния | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Мероприятие 1. | Исполнитель Программы - | 1900,0 | 500,0 | 500,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Снижение смертности | | Приобретение | управление | | | | | | | к 2016 году до 16,1 | | необходимого | здравоохранения | | | | | | | на 1000 населения | | медицинского | Департамента | | | | | | | | | оборудования | здравоохранения и | | | | | | | | | для ведения | социального развития | | | | | | | | | выездной работы | Орловской области. | | | | | | | | | Центров | Исполнители мероприятия: | | | | | | | | | здоровья и ОГУЗ | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | "Орловский | клиническая больница", | | | | | | | | | областной | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | наркологический | клиническая больница", | | | | | | | | | диспансер", | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | В том числе: | Исполнитель мероприятия - | 550,0 | 100,0 | 150,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 550,0 | 100,0 | 150,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 500,0 | 0,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 300,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Мероприятие 2. | Исполнитель Программы - | 1470,0 | 180,0 | 180,0 | 370,0 | 370,0 | 370,0 | Снижение смертности | | Приобретение | управление | | | | | | | к 2016 году до 16,1 | | расходных | здравоохранения | | | | | | | на 1000 населения | | материалов для | Департамента | | | | | | | | | медицинского | здравоохранения и | | | | | | | | | оборудования, | социального развития | | | | | | | | | всего | Орловской области. | | | | | | | | | | Исполнители мероприятия: | | | | | | | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | больница", ОГУЗ | | | | | | | | | | "Орловский перинатальный | | | | | | | | | | центр", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | В том числе: | Исполнитель мероприятия - | 370,0 | 35,0 | 35,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 370,0 | 35,0 | 35,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 360,0 | 30,0 | 30,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 370,0 | 80,0 | 80,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от | | потребления алкоголя и табака | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Мероприятие 1. | Исполнитель Программы - | 830,0 | 150,0 | 150,0 | 180,0 | 180,0 | 170,0 | Снижение синдрома | | Приобретение | управление | | | | | | | зависимости от | | необходимой | здравоохранения | | | | | | | алкоголя, | | офисной техники | Департамента | | | | | | | хронического | | для ведения | здравоохранения и | | | | | | | алкоголизма к 2016 | | выездной работы | социального развития | | | | | | | году до 106,0 на | | Центров | Орловской области | | | | | | | 100 тыс. населения | | здоровья и ОГУЗ | | | | | | | | | | "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер", | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнители мероприятия: | | | | | | | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | В том числе: | Исполнитель мероприятия - | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 80,0 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Мероприятие 2. | | 640,0 | 90,0 | 90,0 | 150,0 | 150,0 | 160,0 | Снижение синдрома | | Приобретение | | | | | | | | зависимости от | | расходных | | | | | | | | алкоголя, | | материалов для | | | | | | | | хронического | | офисной | | | | | | | | алкоголизма к 2016 | | техники, всего | | | | | | | | году до 106,0 | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | | | | | | | | на 100 тыс. | | | | | | | | | | населения | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | В том числе: | Исполнитель мероприятия - | 210,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 210,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 210,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Мероприятие. | Исполнитель Программы - | 160,0 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Увеличение | | Разработка и | управление | | | | | | | количества жителей | | издание | здравоохранения | | | | | | | области, посетивших | | методических | Департамента | | | | | | | Центры здоровья в | | рекомендации и | здравоохранения и | | | | | | | 2016 году, до 2700 | | информационных | социального развития | | | | | | | человек | | листков для | Орловской области. | | | | | | | | | медицинских | Исполнители мероприятия: | | | | | | | | | работников и | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | жителей | клиническая больница", | | | | | | | | | Орловской | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | области, всего | клиническая больница", | | | | | | | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр", | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | В том числе: | Исполнитель мероприятия - | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | ОГУЗ "Детская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | ОГУЗ "Орловская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | Исполнитель мероприятия - | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | ОГУЗ "Орловский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| Приложение 5 к долгосрочной областной целевой программе "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы" из средств областного бюджета по бюджетополучателям |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления расходов | Объем финансирования Программы (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам: | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | Всего по Программе | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | из общего объема: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | из них по бюджетополучателям: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | ОГУЗ "Детская областная клиническая больница", | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | всего | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | ОГУЗ "Орловская областная клиническая | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | больница", всего | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | ОГУЗ "Орловский перинатальный центр" | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 1400,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | ОГУЗ "Орловский наркологический диспансер" | 800,0 | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | капитальные вложения, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | прочие расходы, всего | 800,0 | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|