Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 10.08.2012 № 282

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 31.07.2013 г. N 248     
     10 августа 2012 г.                                          N 282
     г. Орел
     
     
     Об утверждении Методики оценки проектов программных документов
     
     
     Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую  Методику оценки  проектов  программных
документов.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской
области от 30 июня 2009 года  N 81 "Об утверждении Методики и  Порядка
проведения  оценки  проектов программных  документов  и  эффективности
реализации долгосрочных областных целевых программ".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                           от 10 августа 2012 г. N 282
     
                               Методика
                оценки проектов программных документов
     
    1. Назначение Методики оценки проектов программных документов

     1.1. Программные  документы  -  проекты  концепций   долгосрочных
областных  целевых программ,  проекты  долгосрочных областных  целевых
программ.
     1.2. Настоящая Методика  оценки  проектов программных  документов
(далее также  - Методика)  определяет механизм  проведения двух  видов
оценок:
     оценка проектов концепций долгосрочных областных целевых программ
(далее также - проекты концепций ДОЦП);
     оценка проектов долгосрочных  областных  целевых программ  (далее
также - проекты ДОЦП).
 2. Критерии, применяемые для оценок проектов программных документов
     2.1. Система определения оценок  основана на расчете  комплексных
критериев Ki. Каждый комплексный критерий Ki рассчитывается на  основе
частных критериев  ki.  Перечень частных  критериев  ki представлен  в
прило-жении к настоящей Методике.
     2.2. Комплексные   критерии    Ki   оцениваются   по    следующим
направлениям:
     К1 - соответствие цели программного документа системе приоритетов
социально-экономического развития  Российской  Федерации  и  Орловской
области;
     К2 - постановка в программном документе проблем, условием решения
которых является применение программно-целевого метода;
     К3 -  уровень  проработки   целевых  индикаторов  и   показателей
результативности  программного  документа,   в  том  числе   бюджетной
эффективности;
     К4 - адекватность системы программных мероприятий целям и задачам
программного документа;
     К5 - уровень финансового обеспечения программного документа;
     К6 - организация управления и контроля за ходом реализации ДОЦП;
     К7 - соответствие содержания программных документов  требованиям,
предъявляемым к их разработке.

               3. Технология расчета комплексных оценок

     3.1. Первым этапом проведения  оценки является оценка по  частным
критериям  ki.  Весовые  значения частных  критериев  Zi  приведены  в
приложе-нии к настоящей Методике.
     3.2. Расчет  частного критерия  ki  производится путем  умножения
весового коэффициента Zi на одну из балльных оценок N по формуле:
                             ki = Zi x N
     Балльная оценка   N    определяется   наибольшим    соответствием
программного документа  одной из  градаций, указанных  в приложении  к
настоящей Методике.
     3.3. На  основе оценок  по  частным критериям  ki  рассчитывается
оценка по комплексному критерию Ki  по формуле: Ki =  k1 + k2 + ...  +
ki.
                 4. Формирование интегральной оценки
     4.1. Величина интегрального (итогового) показателя Ri для каждого
вида оценки складывается  на основе совокупных  оценок по  комплексным
критериям с учетом их весовых коэффициентов Yi по формуле:
 Ri = К1 Ч Y1 + К2 Ч Y2 + К3 ЧY3 + К4 Ч Y4 + К5 ЧY5 + К6 ЧY6 + К7 ЧY7
     4.2. Для  расчетов  комплексных  частных  критериев   применяются
следующие весовые коэффициенты Yi:

|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|  К*  |            Формулировка комплексного критерия            |        Yi**         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
|      |                                                          |   R1***   | R2****  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
|  1   |                            2                             |     3     |    4    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 1  |  Соответствие цели программного документа системе        |    0,3    |   0,1   |
|      | приоритетов социально-экономического развития Российской |           |         |
|      | Федерации и Орловской области                            |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 2  | Постановка в программном документе проблем, условием     |    0,2    |   0,1   |
|      | решения которых является применение программно-целевого  |           |         |
|      | метода                                                   |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 3  | Уровень проработки целевых индикаторов и показателей     |    0,3    |   0,3   |
|      | результативности программного документа, в том числе     |           |         |
|      | бюджетной эффективности                                  |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 4  | Адекватность системы программных мероприятий целям и     |     Х     |   0,2   |
|      | задачам программного документа                           |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 5  | Уровень финансового обеспечения программного документа   |    0,1    |   0,1   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 6  | Организация управления и контроля за ходом реализации    |     Х     |   0,1   |
|      | ДОЦП                                                     |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|
| К 7  | Соответствие содержания программных документов           |    0,1    |   0,1   |
|      | требованиям, предъявляемым к их разработке               |           |         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|

К* - Комплексный критерий.
Yi** -  Весовой  коэффициент комплексного  критерия,  применяемый  для
оценки программных документов.
R1*** - коэффициент для оценки проектов концепций ДОЦП.
R2**** - коэффициент для оценки проектов ДОЦП.

     4.3. Для  итоговых  интегральных  оценок  используется  следующая
шкала:
         Шкала рейтингования проектов программных документов
     
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Количественное значение интегрального показателя |            Ранг уровня             |
|            рейтинга (R1, R2) в баллах            |                                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|              R больше или равен 8,0              |               Первый               |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|        R менее 8,0 и больше или равен 6,5        |               Второй               |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                   R менее 6,5                    |               Третий               |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|

                                                                                         
       Положительная оценка проекту концепции ДОЦП R1 (целесообразности решения проблем  
  социально-экономического развития  области  на  основе  программно-целевого   метода)  
  присваивается при количестве набранных баллов первого уровня.                          
                                                                                         
       Отрицательная оценка проекту концепции ДОЦП R1 (целесообразности решения проблем  
  социально-экономического развития  области  на  основе  программно-целевого   метода)  
  присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня.               
                                                                                         
       Положительная оценка  проекту  долгосрочной   областной  целевой  программы   R2  
  присваивается при количестве набранных баллов первого уровня.                          
                                                                                         
       Отрицательная оценка  проекту  долгосрочной   областной  целевой  программы   R2  
  присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня.               
                                                                                         



                                                            Приложение
                              к Методике оценки программных документов

    Перечень частных и комплексных критериев, их балльная оценка и
                         весовые коэффициенты

     1. Оценка  по  комплексному  критерию  К_1  -  соответствие  цели
программного        документа        приоритетным         направлениям
социально-экономического  развития  Российской Федерации  и  Орловской
области.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 1,1   | z 1,1 = 0,3  |  z 1,1 =   | Соответствие        | 1. Проблема отнесена директивными документами федерального  |     10      |
|           |              |    0,3     | проблемы социально- | уровня* к приоритетным направлениям социально-экономической |             |
|           |              |            | экономическим       | политики Российской Федерации, в том числе к проблемным     |             |
|           |              |            | приоритетам         | отраслям государственных программ и действующих             |             |
|           |              |            | федерального уровня | (разрабатываемых) федеральных целевых программ              |             |
|           |              |            |                     | (подпрограмм)                                               |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Проблема не отнесена директивными документами            |      0      |
|           |              |            |                     | федерального уровня* к приоритетным направлениям            |             |
|           |              |            |                     | социально-экономической политики Российской Федерации       |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 1,2   | z 1,2 = 0,45 |  z 1,2 =   | Соответствие        | 1. Проблема отнесена директивными документами Орловской     |     10      |
|           |              |    0,45    | проблемы социально- | области** к приоритетным направлениям                       |             |
|           |              |            | экономическим       | социально-экономического развития Орловской области         |             |
|           |              |            | приоритетам         |                                                             |             |
|           |              |            | Орловской области   |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Проблема не отнесена директивными документами Орловской  |      0      |
|           |              |            |                     | области** к приоритетным направлениям                       |             |
|           |              |            |                     | социально-экономического развития и материалы программного  |             |
|           |              |            |                     | документа не позволяют сделать однозначных выводов об       |             |
|           |              |            |                     | имеющихся неблагоприятных тенденциях                        |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 1,3   | z 1,3= 0,25  |   z 1,3=   | Соотношение         | 1. Значения показателей, характеризующих проблему (за       |     10      |
|           |              |    0,25    | региональных        | предшествующие три года), предлагаемую для решения,         |             |
|           |              |            | показателей к       | отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют     |             |
|           |              |            | общероссийским      | неблагоприятную динамику                                    |             |
|           |              |            | показателям         |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Значения показателей, характеризующих проблему (за       |      8      |
|           |              |            |                     | предшествующие три года), предлагаемую для решения,         |             |
|           |              |            |                     | находятся на уровне среднероссийских показателей, при       |             |
|           |              |            |                     | условии, что среднероссийские показатели характеризуют      |             |
|           |              |            |                     | проблему, требующую решения программно-целевым методом      |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Значения показателей, характеризующих проблему (за       |      5      |
|           |              |            |                     | предшествующие три года), предлагаемую для решения,         |             |
|           |              |            |                     | отличаются от среднероссийских в лучшую сторону, но имеют   |             |
|           |              |            |                     | неблагоприятную динамику                                    |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

                                                                                                                                           
  * Национальные проекты, бюджетные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, инициативы        
  Президента Российской Федерации.                                                                                                         
                                                                                                                                           
                                                                                                                                           
  ** Прогноз социально-экономического развития области, доклады Губернатора Орловской области о системе приоритетов                        
  социально-экономического развития области, об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области.                              
                                                                                                                                           

     2. Оценка по комплексному критерию К_2 - постановка в программном
документе проблем,  условием   решения  которых  является   применение
программно-целевого метода.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,1   |  z 2,1= 0,3  | z 2,1= 0,3 | Наличие федеральной | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | целевой программы   |                                                             |             |
|           |              |            | (подпрограммы)      |                                                             |             |
|           |              |            | аналогичной         |                                                             |             |
|           |              |            | направленности,     |                                                             |             |
|           |              |            | которая содержит    |                                                             |             |
|           |              |            | рекомендации        |                                                             |             |
|           |              |            | органам             |                                                             |             |
|           |              |            | исполнительной      |                                                             |             |
|           |              |            | власти субъектов    |                                                             |             |
|           |              |            | Российской          |                                                             |             |
|           |              |            | Федерации о         |                                                             |             |
|           |              |            | разработке          |                                                             |             |
|           |              |            | соответствую-щих    |                                                             |             |
|           |              |            | региональных        |                                                             |             |
|           |              |            | программ            |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Федеральная долгосрочная целевая программа аналогичной   |      0      |
|           |              |            |                     | направленности отсутствует                                  |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,2   |  z 2,2= 0,1  | z 2,2= 0,1 | Поставленные        | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | проблемы требуют    |                                                             |             |
|           |              |            | межведомственного   |                                                             |             |
|           |              |            | взаимодействия      |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Программный документ не соответствует критерию (целью    |      0      |
|           |              |            |                     | является решение узкоспециализированных ведомственных       |             |
|           |              |            |                     | задач, что вполне возможно вне рамок долгосрочных областных |             |
|           |              |            |                     | целевых программ)                                           |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,3   |      Х       |   z 2,3=   | Наличие             | 1. Аналогичные муниципальные целевые программы реализуются  |     10      |
|           |              |    0,25    | муниципальных       | во всех районах области                                     |             |
|           |              |            | целевых программ    |                                                             |             |
|           |              |            | аналогичной         |                                                             |             |
|           |              |            | направленности      |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Аналогичные муниципальные целевые программы реализуются  |      8      |
|           |              |            |                     | в более чем половине всех районов области                   |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Аналогичные муниципальные целевые программы реализуются  |      5      |
|           |              |            |                     | в некоторых районах области                                 |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 4. Аналогичные муниципальные целевые программы отсутствуют  |      0      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,4   | z 2,4= 0,25  | z 2,4= 0,1 | Наличие анализа     | 1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой     |     10      |
|           |              |            | проблемной ситуации | сфере                                                       |             |
|           |              |            | в рассматриваемой   |                                                             |             |
|           |              |            | сфере, на основании |                                                             |             |
|           |              |            | которого            |                                                             |             |
|           |              |            | сформулирована      |                                                             |             |
|           |              |            | подлежащая решению  |                                                             |             |
|           |              |            | проблема            |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой |      0      |
|           |              |            |                     | сфере                                                       |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,5   |  z 2,5= 0,1  |     Х      | Наличие прогноза    | 1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации |     10      |
|           |              |            | развития            | без использования программно-целевого метода                |             |
|           |              |            | сложившейся         |                                                             |             |
|           |              |            | проблемной ситуации |                                                             |             |
|           |              |            | без использования   |                                                             |             |
|           |              |            | программно-целевого |                                                             |             |
|           |              |            | метода              |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной      |      0      |
|           |              |            |                     | ситуации без использования программно-целевого метода       |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,6   |  z 2,6= 0,1  | z 2,6= 0,1 | Наличие             | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | сформулированной    |                                                             |             |
|           |              |            | конечной цели       |                                                             |             |
|           |              |            | (целей), достижение |                                                             |             |
|           |              |            | которой(ых)         |                                                             |             |
|           |              |            | означает решение    |                                                             |             |
|           |              |            | существующей        |                                                             |             |
|           |              |            | проблемы или        |                                                             |             |
|           |              |            | соответствует       |                                                             |             |
|           |              |            | конкретному этапу   |                                                             |             |
|           |              |            | решения проблемы    |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Программный документ не соответствует критерию           |      0      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 2,7   | z 2,7= 0,15  |   z 2,7=   | Цели и задачи       | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |    0,15    | программного        |                                                             |             |
|           |              |            | документа не        |                                                             |             |
|           |              |            | дублируют цели и    |                                                             |             |
|           |              |            | задачи других       |                                                             |             |
|           |              |            | утвержденных        |                                                             |             |
|           |              |            | целевых программ    |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. В программном документе имеется дублирование целей и     |      0      |
|           |              |            |                     | задач других утвержденных целевых программ                  |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     3. Оценка  по  комплексному  критерию К_3  -  уровень  проработки
целевых  индикаторов   и  показателей  результативности   программного
документа, в том числе бюджетной эффективности.


                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 3,1   |  z 3,1 =0,5  | z 3,1 =0,2 | Наличие             | 1. В программном документе сформулированы количественно     |     10      |
|           |              |            | количественно       | определенные показатели (индикаторы), приведена их динамика |             |
|           |              |            | определенных        | по годам реализации программы (как минимум по одному к      |             |
|           |              |            | показателей         | каждой цели, задаче, мероприятию)                           |             |
|           |              |            | (индикаторов)       |                                                             |             |
|           |              |            | целей, задач,       |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий         |                                                             |             |
|           |              |            | программы           |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. В программном документе сформулированы только целевые,   |      2      |
|           |              |            |                     | количественно определенные показатели (индикаторы)          |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. В программном документе отсутствуют количественно        |      0      |
|           |              |            |                     | определенные показатели (индикаторы)                        |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 3,2   |      Х       | z 3,2= 0,3 | Наличие необходимых | 1. Имеется необходимый научно-методический инструментарий и |     10      |
|           |              |            | средств             | статистическая база для количественного измерения           |             |
|           |              |            | (методическое,      | достижения этапных (годовых) и конечных показателей         |             |
|           |              |            | информационное      | (индикаторов). Представлены методики расчета показателей    |             |
|           |              |            | обеспечение и др.)  | (индикаторов)                                               |             |
|           |              |            | для определения     |                                                             |             |
|           |              |            | текущего уровня     |                                                             |             |
|           |              |            | достижения          |                                                             |             |
|           |              |            | показателей         |                                                             |             |
|           |              |            | (индикаторов)       |                                                             |             |
|           |              |            | целей, задач,       |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий         |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Отсутствует необходимый научно-методический              |      0      |
|           |              |            |                     | инструментарий и статистическая база для количественного    |             |
|           |              |            |                     | измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей     |             |
|           |              |            |                     | программ                                                    |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 3,3   |  z 3,3 =0,2  | z 3,3 =0,2 | Наличие исходных    | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | (базовых) значений  |                                                             |             |
|           |              |            | показателей         |                                                             |             |
|           |              |            | (индикаторов)       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Программный документ не соответствует критерию           |      0      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 3,4   |  z 3,4 =0,3  | z 3,4 =0,3 | Наличие в           | В программном документе рассчитаны показатели экономической |     10      |
|           |              |            | программном         | и бюджетной эффективности программы.                        |             |
|           |              |            | документе           | Методика получения (расчета) данных показателей изложена в  |             |
|           |              |            | показателей         | программном документе                                       |             |
|           |              |            | экономической и     |                                                             |             |
|           |              |            | бюджетной           |                                                             |             |
|           |              |            | эффективности       |                                                             |             |
|           |              |            | реализации          |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. В программном документе представлены показатели          |      5      |
|           |              |            |                     | экономической и бюджетной эффективности.                    |             |
|           |              |            |                     | Методика получения (расчета) указанных показателей          |             |
|           |              |            |                     | отсутствует                                                 |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Показатели экономической и бюджетной эффективности в     |      0      |
|           |              |            |                     | программном документе отсутствуют                           |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     4. Оценка по комплексному критерию К_4 - адекватность системы
программных мероприятий целям и задачам программного документа.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 4,1   |      Х       | z 4,1 =0,3 | Отсутствие в        | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | составе ДОЦП        |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий,        |                                                             |             |
|           |              |            | выполняемых в       |                                                             |             |
|           |              |            | рамках текущей      |                                                             |             |
|           |              |            | деятельности        |                                                             |             |
|           |              |            | органов             |                                                             |             |
|           |              |            | исполнительной      |                                                             |             |
|           |              |            | власти Орловской    |                                                             |             |
|           |              |            | области             |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. В перечне мероприятий незначительное количество          |      2      |
|           |              |            |                     | мероприятий (менее 15 %) представляют собой текущую         |             |
|           |              |            |                     | деятельность органов исполнительной власти и                |             |
|           |              |            |                     | подведомственных им учреждений                              |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Мероприятия не требуют межотраслевой, межведомственной и |      0      |
|           |              |            |                     | межтерриториальной координации работ и имеют                |             |
|           |              |            |                     | узковедомственную направленность их выполнения              |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 4,2   |      Х       | z 4,2 =0,3 | Отсутствие          | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | дублирования        |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятиями       |                                                             |             |
|           |              |            | программного        |                                                             |             |
|           |              |            | документа           |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий других  |                                                             |             |
|           |              |            | утвержденных        |                                                             |             |
|           |              |            | целевых программ    |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Имеется дублирование мероприятий других утвержденных     |      0      |
|           |              |            |                     | целевых программ                                            |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 4,3   |      Х       | z 4,3 =0,4 | Адекватность        | 1. Комплекс мероприятий программного документа полностью    |     10      |
|           |              |            | комплекса           | обеспечивает решение задач и достижение поставленных целей  |             |
|           |              |            | мероприятий         | с точки зрения:                                             |             |
|           |              |            | программного        |                                                             |             |
|           |              |            | документа для       |                                                             |             |
|           |              |            | решения задач и     |                                                             |             |
|           |              |            | достижения целей    |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       содержания мероприятий;                               |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       сроков реализации мероприятий                         |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Комплекс мероприятий программного документа частично     |      5      |
|           |              |            |                     | обеспечивает решение задач и достижение поставленных целей  |             |
|           |              |            |                     | и полностью соответствует, как минимум, одному из           |             |
|           |              |            |                     | приведенных ниже критериев:                                 |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       содержание мероприятий;                               |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       сроки реализации мероприятий                          |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Комплекс мероприятий программного документа даже         |      0      |
|           |              |            |                     | частично не обеспечивает достижение поставленных целей с    |             |
|           |              |            |                     | точки зрения:                                               |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       содержания мероприятий;                               |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|                                                             |             |
|           |              |            |                     |       сроков реализации мероприятий                         |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|



     5. Оценка  по комплексному  критерию  К_5 -  уровень  финансового
обеспечения программного документа.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |  программ  |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 5,1   |  z 5,1 =0,5  | z 5,1 =0,4 | Оценка возможности  | 1. Возможность финансирования программных мероприятий из    |     10      |
|           |              |            | областного бюджета  | средств областного бюджета в объеме 100 процентов от        |             |
|           |              |            | нести расходы       | заявленного                                                 |             |
|           |              |            | программного        |                                                             |             |
|           |              |            | периода по          |                                                             |             |
|           |              |            | заявленным объемам  |                                                             |             |
|           |              |            | финансирования      |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий         |                                                             |             |
|           |              |            | программы           |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Возможность финансирования программных мероприятий из    |      8      |
|           |              |            |                     | средств областного бюджета в объеме 80 процентов от         |             |
|           |              |            |                     | заявленного                                                 |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Возможность финансирования программных мероприятий из    |      5      |
|           |              |            |                     | средств областного бюджета в объеме 50 процентов от         |             |
|           |              |            |                     | заявленного                                                 |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 4. Возможность финансирования программных мероприятий из    |      0      |
|           |              |            |                     | средств областного бюджета в объеме менее 50 процентов от   |             |
|           |              |            |                     | заявленного                                                 |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 5,2   |  z 5,2 =0,3  | z 5,2 =0,2 | Наличие             | 1. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре       |     10      |
|           |              |            | инвестиционных      | расходов программы более 80 процентов                       |             |
|           |              |            | расходов или НИОКР  |                                                             |             |
|           |              |            | в общем объеме      |                                                             |             |
|           |              |            | затрат на           |                                                             |             |
|           |              |            | реализацию          |                                                             |             |
|           |              |            | программы           |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре       |      5      |
|           |              |            |                     | расходов программы в интервале от 50 до 80 процентов        |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 3. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре       |      0      |
|           |              |            |                     | расходов программы менее 50 процентов                       |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 5,3   |      Х       | z 5,3 =0,1 | Наличие             | 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между         |     10      |
|           |              |            | в рамках разработки | заказчиком программы и органами местного самоуправления     |             |
|           |              |            | проекта программы   |                                                             |             |
|           |              |            | соглашений          |                                                             |             |
|           |              |            | (договоров)         |                                                             |             |
|           |              |            | о намерениях между  |                                                             |             |
|           |              |            | заказчиком          |                                                             |             |
|           |              |            | программы           |                                                             |             |
|           |              |            | и органами местного |                                                             |             |
|           |              |            | самоуправления по   |                                                             |             |
|           |              |            | участию             |                                                             |             |
|           |              |            | в реализации        |                                                             |             |
|           |              |            | программы           |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между     |      0      |
|           |              |            |                     | заказчиком программы и органами местного самоуправления     |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|           |              |            |                     | Если в проекте ДОЦП не предусмотрено финансирование         |             |
|           |              |            |                     | программных мероприятий за счет бюджетов муниципальных      |             |
|           |              |            |                     | образований, то при оценке частного критерия указывается 10 |             |
|           |              |            |                     | баллов                                                      |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 5,4   |      Х       | z 5,4 =0,1 | Наличие             | 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между         |     10      |
|           |              |            | в рамках разработки | заказчиком программы и организациями - участниками          |             |
|           |              |            | проекта программы   | программы, по реализации программных мероприятий            |             |
|           |              |            | соглашений          |                                                             |             |
|           |              |            | (договоров)         |                                                             |             |
|           |              |            | о намерениях между  |                                                             |             |
|           |              |            | заказчиком          |                                                             |             |
|           |              |            | программы и         |                                                             |             |
|           |              |            | организациями -     |                                                             |             |
|           |              |            | участниками         |                                                             |             |
|           |              |            | программы по        |                                                             |             |
|           |              |            | реализации          |                                                             |             |
|           |              |            | программных         |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий         |                                                             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между     |      0      |
|           |              |            |                     | заказчиком программы и организациями - участниками          |             |
|           |              |            |                     | программы по реализации программных мероприятий             |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | Если в проекте ДОЦП не предусмотрено финансирование         |             |
|           |              |            |                     | программных мероприятий за счет внебюджетных источников, то |             |
|           |              |            |                     | при оценке частного критерия указывается 10 баллов          |             |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 5,5   | z 5,5 = 0,2  |  z 5,8 =   | Внебюджетное        | 1. Наличие внебюджетного финансирования мероприятий         |     10      |
|           |              |    0,2     | финансирование      |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий         |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Внебюджетное финансирование мероприятий отсутствует      |      0      |
|           |              |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|



     6. Оценка по комплексному критерию К_6 - организация управления и
контроля за ходом реализации ДОЦП.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| крите-рий |  критерия (Z) для оценки:  |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |          4          |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 6,1   |      Х       | z 6,1 =0,5 | Наличие             | 1. Программный документ соответствует критерию              |     10      |
|           |              |            | руководителя        |                                                             |             |
|           |              |            | программы и         |                                                             |             |
|           |              |            | ответственного      |                                                             |             |
|           |              |            | исполнителя         |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. Программный документ не соответствует критерию           |      0      |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 6,2   |      Х       |  z 6,2 =   | Организация         | 1. В программном документе прописан механизм контроля за    |     10      |
|           |              |    0,5     | контроля за         | поступлением и расходованием финансовых средств             |             |
|           |              |            | использованием      |                                                             |             |
|           |              |            | финансовых средств  |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                     | 2. В программном документе не прописан механизм контроля за |      0      |
|           |              |            |                     | поступлением и расходованием финансовых средств             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
     
     
     
     
     
     
     5.7. Оценка   по  комплексному   критерию   К_7  -   соответствие
содержания  программных  документов требованиям,  предъявляемым  к  их
разработке.

                       СХЕМА ОЦЕНОК ПО КРИТЕРИЮ

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  Частный  |    Весовой коэффициент     |    Формулировка     |              Градации оценок частного критерия              |  Система   |
| критерий  |  критерия (Z) для оценки   |  частного критерия  |                                                             |  балльных  |
|    ki     |                            |                     |                                                             |   оценок   |
|           |                            |                     |                                                             |  частных   |
|           |                            |                     |                                                             | критери-ев |
|           |                            |                     |                                                             |    (N)     |
|———————————|——————————————|————————————||————————————————————||————————————————————————————————————————————————————————————||————————————|
|           |   проектов   |  проектов  |                     |                                                             |             |
|           |  концепций   |    ДОЦП    |                     |                                                             |             |
|           |     ДОЦП     |            |                     |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     1     |      2       |     3      |           4           |                              5                              |      6      |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 7,1   |  z 7,1 =0,3  | z 7,1 =0,3 | Наличие стандартной   | 1. Структура программного документа соответствует           |     10      |
|           |              |            | структуры             | требованиям положения о порядке принятия решений о          |             |
|           |              |            | программного          | разработке долгосрочных областных целевых программ, их      |             |
|           |              |            | документа             | формирования и реализации                                   |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                       | 2. Структура программного документа не соответствует        |      0      |
|           |              |            |                       | требованиям положения о порядке принятия решений о          |             |
|           |              |            |                       | разработке долгосрочных областных целевых программ, их      |             |
|           |              |            |                       | формирования и реализации                                   |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 7,2   |  z 7,2 =0,3  | z 7,2 =0,3 | Соответствие          | 1. Задачи и программные мероприятия полностью соответствуют |     10      |
|           |              |            | намеченных в          | полномочиям органов государственной власти Орловской        |             |
|           |              |            | программном документе | области                                                     |             |
|           |              |            | задач и мероприятий   |                                                             |             |
|           |              |            | полномочиям органов   |                                                             |             |
|           |              |            | государственной       |                                                             |             |
|           |              |            | власти Орловской      |                                                             |             |
|           |              |            | области               |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                       | 2. Задачи и программные мероприятия соответствуют           |      5      |
|           |              |            |                       | полномочиям органов государственной власти Орловской        |             |
|           |              |            |                       | области, но исполнение отдельных мероприятий находится вне  |             |
|           |              |            |                       | рамок полномочий органов государственной власти Орловской   |             |
|           |              |            |                       | области                                                     |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                       | 3. Задачи и программные мероприятия не соответствуют        |      0      |
|           |              |            |                       | полномочиям органов государственной власти Орловской        |             |
|           |              |            |                       | области                                                     |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   k 7,3   |  z 7,3 =0,4  | z 7,3 =0,4 | Наличие               | 1. Имеются технико-экономические обоснования всех           |     10      |
|           |              |            | технико-экономических | программных мероприятий с указанием имеющихся экономических |             |
|           |              |            | обоснований           | и социальных эффектов                                       |             |
|           |              |            | программных           |                                                             |             |
|           |              |            | мероприятий           |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                       | 2. Имеются технико-экономические обоснования всех           |      5      |
|           |              |            |                       | программных мероприятий, но не указаны ожидаемые показатели |             |
|           |              |            |                       | экономических и социальных эффектов от проведения           |             |
|           |              |            |                       | намеченных мероприятий                                      |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |              |            |                       | 3. Отсутствуют технико-экономические обоснования            |      0      |
|           |              |            |                       | программных мероприятий                                     |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|           |              |            |                       |                                                             |             |
|———————————|——————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|


Информация по документу
Читайте также