Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 22.02.2012 № 61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 368 22 февраля 2012 г. N 61 г. Орел О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 21 декабря 2010 года N 443 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" В целях эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на проведение мероприятий по поддержке организаций пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области, Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 21 декабря 2010 года N 443 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" следующие изменения: 1) в паспорте долгосрочной областной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) строки: |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Объемы и источники финансирования программы | 2011-2013 годы - 9 120 329,0 | | всего, тыс. руб. | | | из них по годам: | 2011 год - 3 007 743,0; | | | 2012 год - 3 049 843,0; | | | 2013 год - 3 062 743,0. | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе по направлениям затрат: | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | капитальные вложения, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 7 542 242,0 | | из них по годам: | 2011 год - 2 481 714,0; | | | 2012 год - 2 523 814,0; | | | 2013 год - 2 536 714,0. | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | прочие расходы, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 1 578 087,0 | | из них по годам: | 2011 год - 526 029,0; | | | 2012 год - 526 029,0; | | | 2013 год - 526 029,0. | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | областной бюджет, всего, тыс.руб. | 2011-2013 год - 56 976,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | из них по годам: | 2011 год - 18 992,0; | | | 2012 год - 18 992,0; | | | 2013 год - 18 992,0. | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | федеральный бюджет, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 1 521 111,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | из них по годам: | 2011 год - 507 037,0; | | | 2012 год - 507 037,0; | | | 2013 год - 507 037,0. | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Объемы и источники финансирования программы | 2011-2013 годы - 9 069 097,0 | | всего, тыс. руб. | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Из них по годам: | 2011 год - 2 967 503,0; | | | 2012 год - 3 038 851,0; | | | 2013 год - 3 062 743,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | В том числе по направлениям затрат: | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Капитальные вложения, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 7 502 002,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Из них по годам: | 2011 год - 2 441 474,0; | | | 2012 год - 2 523 814,0; | | | 2013 год - 2 536 714,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Прочие расходы, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 1 567 095,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Из них по годам: | 2011 год - 526 029,0; | | | 2012 год - 515 037,0; | | | 2013 год - 526 029,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Областной бюджет, всего, тыс. руб. | 2011-2013 год - 45 984,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Из них по годам: | 2011 год - 18 992,0; | | | 2012 год - 8 000,0; | | | 2013 год - 18 992,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Федеральный бюджет, всего, тыс. руб. | 2011-2013 годы - 1 521 111,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Из них по годам: | 2011 год - 507 037,0; | | | 2012 год - 507 037,0; | | | 2013 год - 507 037,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 2) абзац второй пункта 4 раздела IV Программы изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 9 069 097 тыс. рублей, в том числе: внебюджетные средства - 7 502 002 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1 521 111 тыс. рублей; областной бюджет - 45 984 тыс. рублей"; 3) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 4) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 5) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В.Ф. Новикова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 г. N 63 Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения I. Общие положения 1. Настоящий Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения (далее - Порядок) разработан на основании части 2.1 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет процедуру введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения (далее -временные ограничения или прекращение движения). 2. Временные ограничения или прекращение движения устанавливаются: при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог регионального и местного значения; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; в иных случаях, предусмотренных законами Орловской области в отношении дорог регионального и местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности. 3. Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения (далее -акт о введении ограничения), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка. Временные ограничения или прекращение движения в условиях военного и чрезвычайных положений осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о военном и чрезвычайном положениях. 4. Временные ограничения или прекращение движения вводятся: 4.1. Для автомобильных дорог регионального значения: в случаях, предусмотренных разделомIVнастоящего Порядка, -распоряжением Правительства Орловской области; в случаях, предусмотренных разделомIII, пунктом 29 раздела V настоящего Порядка, -приказом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области или уполномоченной им организацией. 4.2. Для автомобильных дорог местного значения: в случаях, предусмотренных разделомIVнастоящего Порядка, -актом органа местного самоуправления; в случаях, предусмотренных разделомIII,пунктом 29 раздела V настоящего Порядка, - актом органа местного самоуправления или уполномоченной ими организацией. 5. Актом о введении ограничения устанавливаются: сроки начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения; автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых вводятся временные ограничения или прекращение движения; организации, обеспечивающие временное ограничение или прекращение движения; предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общая масса или нагрузка на ось и (или) габаритные параметры транспортного средства. 6. Контроль за соблюдением пользователями автомобильными дорогами временных ограничений или прекращения движения осуществляют государственные контрольные и надзорные органы в пределах предоставленных полномочий. II. Информирование о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения 7. В случае принятия решения о временных ограничениях или прекращении движения органы исполнительной власти Орловской области, органы местного самоуправления, уполномоченные организации (далее -уполномоченные органы) обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случаях, предусмотренных разделами III и V настоящего Порядка. 8. При издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней (за исключением случаев, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, когда о временных ограничениях или прекращении движения пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно) до начала введения временных ограничений или прекращения движения, информировать пользователей автомобильными дорогами путем установки знаков дополнительной информации, размещения на сайтах в сети Интернет, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда. 9. Уполномоченный орган, издавший акт о введении ограничения, информирует об этом соответствующие государственные контрольные и надзорные органы. III. Временные ограничения или прекращение движения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог 10. Акт о введении ограничения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог принимается на основании: утвержденной в установленном порядке проектной документации, которой обосновывается необходимость введения ограничения или прекращения движения; схемы организации дорожного движения, согласованной с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Орловской области. 11. Временные ограничения или прекращение движения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог осуществляются: с закрытием движения на участке автомобильной дороги и обеспечением объезда по автомобильным дорогам общего пользования по согласованию с владельцами автомобильных дорог; путем устройства временной объездной дороги; с устройством реверсивного или одностороннего движения; с закрытием движения в течение определенных периодов времени, но не более 8 часов в сутки; путем ограничения движения для транспортных средств (с грузом или без груза), общая масса и (или) нагрузка на ось, а также габаритные параметры которых превышают временно установленные значения весовых и габаритных параметров на период реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 12. Период временных ограничений или прекращения движения устанавливается в соответствии с проектной документацией. Изменение срока действия ограничений допускается в случаях неблагоприятных погодных условий, чрезвычайных и аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, о чем вносятся изменения в акт о введении ограничений с незамедлительным информированием пользователей автомобильными дорогами. 13. Временные ограничения или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в акте о введении ограничения, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иными техническими средствами организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями. IV. Временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения 14. Временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий вводятся: в весенний период - в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением; в летний период - в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной превышением допустимых температур. 15. Временное ограничение движения в весенний период осуществляется путем установки соответствующих дорожных знаков, ограничивающих общую фактическую массу или нагрузки на оси транспортного средства. Временное ограничение движения в летний период осуществляется путем внесения в графу "Особые условия движения" специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам, нагрузка на ось которых превышает установленные на территории Российской Федерации, записи следующего содержания: "При введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00". Предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общего пользования нагрузки на оси транспортного средства определяются на основе данных транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. 16.Принятый акт о введении ограничений направляется в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Орловской области в течение 7 дней после подписания. 17. В период введения временного ограничения движения в весенний период движение по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов. 18. Временное ограничение движения в весенний период не распространяется: 1) на международные перевозки грузов; 2) пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; 3) перевозки продуктов питания, корма, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; 4) перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; 5) транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ; 6) транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации. 19. Временное ограничение движения в весенний период вводится на автомобильных дорогах с 25 марта по 25 июня, с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит такая автомобильная дорога. Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней. Срок ограничения продлевается в случае неблагоприятных природно-климатических условий, но не более чем на 10 дней, с внесением соответствующих изменений в акт о введении ограничения, о чем пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно. 20. Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 -C (по данным Гидрометцентра России). 21. В летний период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам, включенным в акт о введении ограничения, движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается в период с 21.00 до 09.00. V. Временные ограничения или прекращение движения, вводимые в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения 22. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся: 1) при чрезвычайных природных ситуациях (лавина, оползень, камнепад, размывы автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений при разливах рек, землетрясения, карстовые явления); 2) при аварийных ситуациях на дорогах (дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии); 3) при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения; 4) в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения. 23. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся без принятия акта о введении ограничения путем установки соответствующих дорожных знаков или иными техническими средствами организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями. 24. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся незамедлительно органами и организациями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, органами государственной инспекции безопасности дорожного движения, уполномоченными сотрудниками организаций, осуществляющих содержание соответствующих участков автомобильных дорог, уполномоченными в установленном порядке комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. О введенных ограничениях или прекращении движения информируются организации, осуществляющие содержание соответствующих участков автомобильных дорог, и управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Орловской области. 25. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения осуществляются: с закрытием движения на участке автомобильной дороги и обеспечением объезда по автомобильным дорогам общего пользования; с ограничением движения по отдельным полосам автомобильной дороги; путем устройства временной объездной дороги; с устройством реверсивного или одностороннего движения; с закрытием движения в течение времени, необходимого для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию, если иное невозможно. 26. Срок временных ограничений или прекращения движения при аварийных и чрезвычайных природных ситуациях определяется периодом времени, необходимого для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию. 27. Временные ограничения движения при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог осуществляются в соответствии со схемами организации дорожного движения, согласованными с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Орловской области, в течение времени, необходимого для выполнения установленных технологических операций. 28. Срок временных ограничений или прекращения движения в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог, создающих угрозу безопасности дорожного движения, определяется периодом времени, необходимым для устранения дефектов и повреждений, создающих угрозу безопасности дорожного движения. 29. В случаях, когда вводимый период ограничения или прекращения движения, необходимый для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию, превышает 30 дней, временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения, о чем пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно. Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 22 февраля 2012 г. N 61 Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" Структура финансирования тыс. руб. |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | | Объемы финансирования Программы | | Источники и направления | | | расходов | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————| | | всего по | в том числе: | | | Программе | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | год | год | год | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | ВСЕГО | 9 069 097 | 2 967 503 | 3 038 851 | 3 062 743 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Из них: | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | областной бюджет | 45 984 | 18 992 | 8 000 | 18 992 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | федеральный бюджет | 1 521 111 | 507 037 | 507 037 | 507 037 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | внебюджетные источники | 7 502 002 | 2 441 474 | 2 523 814 | 2 536 714 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Из общего объема: | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Капитальные вложения, | 7 502 002 | 2 441 474 | 2 523 814 | 2 536 714 | | всего | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Из них: | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | областной бюджет | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | федеральный бюджет | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | внебюджетные источники | 7 502 002 | 2 441 474 | 2 523 814 | 2 536 714 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Из них: | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | областной бюджет | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | федеральный бюджет | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | внебюджетные источники | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Прочие расходы, всего | 1 567 095 | 526 029 | 515 037 | 526 029 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | Из них: | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | областной бюджет | 45 984 | 18 992 | 8 000 | 18 992 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | федеральный бюджет | 1 521 111 | 507 037 | 507 037 | 507 037 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| | внебюджетные источники | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 22 февраля 2012 г. N 61 Приложение 3 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" Финансово-экономическое обоснование Программы |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Наименование | Метод | Расчет затрат | Потребность | | мероприятий Программы | оценки затрат | | в | | | (экспертный, | | средствах, | | | нормативный, | | тыс. руб. | | | аналоговый) | | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 1 - | расчетный | 1. Субсидирование процентной | областной | | строительство | | ставки | бюджет - | | молокозавода | | по кредитам из федерального и | 519,0 | | | | областного бюджетов. | | | | | 2. Субсидирование затрат на | федеральный | | | | приобретение нового | бюджет - | | | | оборудования из областного | 13 887,0 | | | | бюджета | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 2 - | расчетный | 1. Субсидирование процентной | областной | | строительство, | | ставки | бюджет - | | реконструкция | | по кредитам из федерального и | 11 292,0 | | и модернизация сахарных | | областного бюджетов. | | | заводов | | 2. Субсидирование затрат на | федеральный | | (основное производство) | | приобретение нового | бюджет - | | | | оборудования из областного | 686 644,0 | | | | бюджета | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 3 - | расчетный | 1. Субсидирование процентной | областной | | строительство | | ставки | бюджет - | | и реконструкция | | по кредитам | 11 333,0 | | элеваторов | | из федерального | | | по хранению | | и областного бюджетов. | | | и доработке зерна | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | | | 2. Субсидирование затрат | федеральный | | | | на приобретение нового | бюджет - | | | | оборудования | 809 700,0 | | | | из областного бюджета | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 4 - | расчетный | 1. Субсидирование процентной | областной | | строительство, | | ставки | бюджет - | | реконструкция | | по кредитам | 2810,0 | | и модернизация сахарных | | из федерального | | | заводов (переработка | | и областного бюджетов. | федеральный | | отходов производства - | | 2. Субсидирование затрат на | бюджет - | | сырого жома) | | приобретение нового | 10 880,0 | | | | оборудования | | | | | из областного бюджета | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 5 - | расчетный | 1.Субсидирование организаций, | областной | | реконструкция и | | производящих этиловый спирт из | бюджет - | | модернизация | | пищевого сырья, за счет | 8112,0 | | организаций, | | возврата части акцизов на | | | производящих этиловый | | спирт | | | спирт из пищевого сырья | | из областного бюджета при | | | | | условии роста объемов его | | | | | производства | | | | | и реализации | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| | Мероприятие 6 - | расчетный | Субсидирование части затрат | областной | | приобретение | | на приобретение нового | бюджет - 11 | | нового | | оборудования | 918,0 | | оборудования | | организациям хлебопекарной, | | | организациями | | мукомольной, плодоовощной, | | | хлебопекарной, | | ликероводочной, комбикормовой, | | | мукомольной, | | молокоперерабатывающей, | | | плодоовощной, | | мясоперерабатывающей отраслей | | | ликероводочной, | | по кодам согласно | | | комбикормовой, | | "Общероссийскому | | | молокоперерабатывающей, | | классификатору продукции ОК | | | мясоперерабатывающей | | 005-93, утвержденному | | | отраслей пищевой и | | постановлением Госстандарта | | | перерабатывающей | | Российской Федерации от 30 | | | промышленности | | декабря 1993 года N 301, в | | | | | размере 10 % от стоимости | | | | | приобретаемого оборудования | | | | | без транспортных расходов и | | | | | НДС | | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|—————————————| Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 22 февраля 2012 г. N 61 Приложение 4 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Орловской области на 2011-2013 годы" Система мероприятий тыс. руб. |——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | Исполнитель Программы | Объем финансирования | Ожидаемый результат от реализации | | | -бюджетополучатель, | | мероприятий Программы | | | исполнители мероприятий | | (в натуральном выражении) | | | Программы | | | | | |————————————|———————————————————————————————————————|| | | | | Всего по | В том числе: | | | | | Программе | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————||—————————————————————————————————————| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————||———————————||———————————||—————————————————————————————————————|| | Всего по Программе | | 9 069 097 | 2 967 503 | 3 038 851 | 3 062 743 | Увеличение объемов производства: | | | | | | | | цельномолочной продукции- на 25,2 %; | | | | | | | | масла животного - на 29,5 %; | | | | | | | | колбасных изделий - | | | | | | | | на 32,4 %; | | | | | | | | сахара - на 22,7 %; | | | | | | | | муки - на 22,2 % | | | | | | | | спирта этилового - на 50,0 %; | | | | | | | | масла растительного - | | | | | | | | на 28,5 %; | | | | | | | | хлеба и хлебобулочных изделий - на | | | | | | | | 4,9 %; | | | | | | | | плодоовощных консервов - | | | | | | | | на 22,5 %; | | | | | | | | водки - в 8,7 раза; | | | | | | | | комбикорма - на 17,2 %. Повышение | | | | | | | | уровня рентабельности на 0,7 п. п.; | | | | | | | | снижение затрат на 1 рубль продукции | | | | | | | | на 5,3 %; увеличение объема | | | | | | | | отгруженных товаров собственного | | | | | | | | производства продуктов питания - | | | | | | | | на 19,5 %; | | | | | | | | увеличение среднегодовой численности | | | | | | | | работающих - | | | | | | | | на 4,8 % | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | Департамент сельского | | | | | | | | хозяйства Орловской | | | | | | | | области, организации | | | | | | | | пищевой и | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | | | | промышленности | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 45 984 | 18 992 | 8 000 | 18 992 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 1 521 111 | 507 037 | 507 037 | 507 037 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 7 502 002 | 2 441 474 | 2 523 814 | 2 536 714 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из общего объема: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Задача 1- увеличение | | 8 742 517 | 2 870 563 | 2 865 311 | 3 006 643 | Увеличение объемов производства | | объемов производства | | | | | | продуктов питания организациями | | конкурентоспособных | | | | | | пищевой и перерабатывающей | | продуктов питания | | | | | | промышленности | | организациями пищевой и | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | | | | промышленности, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 23 144 | 5 252 | 4 000 | 13 892 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 1 510 231 | 501 597 | 501 597 | 507 037 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 7 209 142 | 2 363 714 | 2 359 714 | 2 485 714 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | В том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие | Юридические лица | 82 486 | 82 486 | | | Увеличение объемов производства | | 1.1-строительство | | | | | | цельномолочной продукции, масла | | молокозавода, всего | | | | | | животного | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 519 | 519 | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 13 887 | 13 887 | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 68 080 | 68 080 | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие | Сахарные заводы | 3 924 458 | 1 263 392 | 1 261 819 | 1 399 247 | Увеличение производственной мощности | | 1.2-реконструкция и | Орловской области | | | | | по переработке сахарной свеклы на | | модернизация сахарных | | | | | | 4200 тонн в сутки, или на 35,1 % | | заводов (основное | | | | | | к существующей | | производство), всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 11 292 | 3 073 | 1 500 | 6 719 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 686 644 | 227 068 | 227 068 | 232 508 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 3 226 522 | 1 033 251 | 1 033 251 | 1 160 020 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 1.3 | Инвестиционные | 4 735 573 | 1 524 685 | 1 603 492 | 1 607 396 | Увеличение емкости единовременного | | -строительство и | компании, | | | | | хранения зерна, что позволит | | реконструкция элеваторов | функционирующие на | | | | | обеспечить предприятия, | | по хранению и подработке | территории Орловской | | | | | перерабатывающие зерно (мукомольные, | | зерна, всего | области | | | | | спиртзаводы | | | | | | | | завод растительных масел), | | | | | | | | качественным сырьем | | | | | | | | в необходимом объеме | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 11 333 | 1 660 | 2 500 | 7 173 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 809 700 | 260 642 | 274 529 | 274 529 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 3 914 540 | 1 262 383 | 1 326 463 | 1 325 694 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 1.4 - | | | | | | Увеличение мощности по производству | | поиск инвестора ООО | | | | | | колбасных изделий на 2800 тонн в год | | "Орловский бекон", всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 1.5 - пуск | | | | | | Увеличение мощности по производству | | ЗАО "Орловский | | | | | | водки | | Кристалл", всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Задача 2 - | | 133 450 | 46 710 | 86 740 | | Снижение затрат на 1 рубль продукции | | создание в | | | | | | и повышение рентабельности | | промышленности | | | | | | организаций пищевой и | | интегрированных | | | | | | перерабатывающей промышленности | | организаций, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 2 810 | 1 510 | 1 300 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 10 880 | 5 440 | 5 440 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 119 760 | 39 760 | 80 000 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 2.1 - | Сахарные заводы области | 133 450 | 46 710 | 86 740 | | | | реконструкция и | | | | | | | | строительство на | | | | | | | | сахарных заводах | | | | | | | | жомосушильных отделений | | | | | | | | (переработка отходов | | | | | | | | производства), всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 2 810 | 1 510 | 1 300 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | 10 880 | 5 440 | 5 440 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 119 760 | 39 760 | 80 000 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Задача 3 - продвижение | Департамент сельского | 193 130 | 50 230 | 86 800 | 56 100 | Увеличение объемов | | продукции пищевой и | хозяйства Орловской | | | | | отгруженных товаров | | перерабатывающей | области, организации | | | | | собственного производства продуктов | | промышленности на | пищевой и | | | | | питания | | внутреннем и внешнем | перерабатывающей | | | | | организаций пищевой и | | потребительских рынках, | промышленности | | | | | перерабатывающей | | всего | | | | | | промышленности | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 20 030 | 12 230 | 2 700 | 5 100 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 173 100 | 38 000 | 84 100 | 51 000 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | В том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 3.1- | Организации | 170 018 | 37 118 | 76 800 | 56 100 | Увеличение объема отгруженных | | приобретение нового | хлебопекарной, | | | | | товаров собственного производства | | оборудования | мукомольной, | | | | | | | организациями | плодоовощной, | | | | | | | хлебопекарной, | комбикормовой, | | | | | | | мукомольной, | ликероводочной, | | | | | | | плодоовощной, | молокоперерабатывающей, | | | | | | | комбикормовой, | мясоперерабатывающей | | | | | | | ликероводочной, | отраслей | | | | | | | молокоперерабатывающей, | | | | | | | | мясоперерабатывающей | | | | | | | | отраслей пищевой | | | | | | | | и | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 11 918 | 4 118 | 2 700 | 5 100 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 158 100 | 33 000 | 74 100 | 51 000 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 3.2 | организации, | 23 112 | 13 112 | 10 000 | | Повышение конкурентоспособности | | -реконструкция и | производящие этиловый | | | | | этилового спирта из пищевого сырья, | | модернизация | спирт из пищевого сырья | | | | | увеличение объемов реализации | | организаций, | | | | | | | | производящих этиловый | | | | | | | | спирт из пищевого сырья, | | | | | | | | всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 8 112 | 8 112 | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | 15 000 | 5 000 | 10 000 | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 3.3 - | Департамент сельского | | | | | Участие в Орловском экономическом | | участие в подготовке и | хозяйства Орловской | | | | | форуме направлено на заключение | | проведении Орловского | области, организации | | | | | инвестиционных проектов по | | экономического форума, | пищевой и | | | | | увеличению объемов производства и | | всего | перерабатывающей | | | | | расширению рынков сбыта продукции | | | промышленности | | | | | собственного производства | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 3.4 - | Департамент сельского | | | | | В период реализации Программы | | участие организаций | хозяйства Орловской | | | | | еженедельно по выходным дням будут | | пищевой и | области, организации | | | | | проводиться ярмарки выходного дня | | перерабатывающей | пищевой и | | | | | "Хлебосольный выходной", что | | промышленности в | перерабатывающей | | | | | позволит увеличить объем отгрузки | | тематических ярмарках | промышленности | | | | | продукции организаций пищевой и | | распродажи продукции | | | | | | перерабатывающей промышленности | | отечественных | | | | | | | | производителей Орловской | | | | | | | | области, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 3.5 - | Департамент сельского | | | | | Увеличение объемов реализации | | участие в ярмарках | хозяйства Орловской | | | | | продукции собственного производства | | выходного дня | области, организации | | | | | продуктов питания организациями | | "Хлебосольный выходной", | пищевой и | | | | | пищевой и перерабатывающей | | всего | перерабатывающей | | | | | промышленности | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Задача 4 - | | | | | | Обеспечение организаций пищевой и | | развитие взаимовыгодного | | | | | | перерабатывающей промышленности | | социально-экономического | | | | | | квалифицированными кадрами | | партнерства, | | | | | | | | всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 4.1 - | Департамент сельского | | | | | В период реализации Программы | | подписание соглашений | хозяйства Орловской | | | | | планируется обеспечить прохождение | | между высшими учебными | области, ГОУ ВПО | | | | | практики студентов в организациях | | заведениями (ГОУ ВПО | "Орловский | | | | | пищевой и перерабатывающей | | "Орловский | государственный | | | | | промышленности по приобретаемой | | государственный | технический | | | | | специальности | | технический университет, | университет", ФГОУ ВПО | | | | | | | ФГОУ ВПО "Орловский | "Орловский | | | | | | | государственный аграрный | государственный | | | | | | | университет) и | аграрный университет", | | | | | | | организациями пищевой и | организации пищевой и | | | | | | | перерабатывающей | перерабатывающей | | | | | | | промышленности по | промышленности | | | | | | | направлению студентов на | | | | | | | | прохождение практики в | | | | | | | | организациях | | | | | | | | промышленности, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятие 4.2 - | | | | | | | | оказание Департаментом | | | | | | | | сельского хозяйства | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | | содействия выпускникам | | | | | | | | высших учебных заведений | | | | | | | | (ГОУ ВПО "Орловский | | | | | | | | государственный | | | | | | | | технический | | | | | | | | университет", ФГОУ ВПО | | | | | | | | "Орловский | | | | | | | | государственный аграрный | | | | | | | | университет") по | | | | | | | | трудоустройству в | | | | | | | | организации пищевой и | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | | | | промышленности, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | мероприятия 4.3 - | Департамент сельского | | | | | В период реализации Программы | | организация и проведение | хозяйства Орловской | | | | | планируется подготовка и проведение | | по формам совместной | области, ГОУ ВПО | | | | | конференций, круглых столов по | | деятельности ГОУ ВПО | "Орловский | | | | | вопросам внедрения инновационных | | "Орловский | государственный | | | | | энергосберегающих технологий с | | государственный | технический | | | | | участием организаций пищевой и | | технический | университет", ФГОУ ВПО | | | | | перерабатывающей промышленности в | | университет", ФГОУ ВПО | "Орловский | | | | | количестве 2-х мероприятий ежегодно | | "Орловский | государственный | | | | | | | государственный аграрный | аграрный университет", | | | | | | | университет", | организации пищевой и | | | | | | | Департамента сельского | перерабатывающей | | | | | | | хозяйства Орловской | промышленности | | | | | | | области и организаций | | | | | | | | пищевой | | | | | | | | и перерабатывающей | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | конференций, круглых | | | | | | | | столов | | | | | | | | по вопросам внедрения | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | энергосберегающих | | | | | | | | технологий, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Из них: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | областной бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | внебюджетные источники | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|