Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 11.07.2014 № 177ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 июля 2014 г. N 177 г. Орёл О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 года N 302 "Об утверждении Правил предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области" В целях исполнения статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Орловской области от 28 июня 2013 года N 1498-ОЗ "Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области" и в целях государственной поддержки финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 года N 302 "Об утверждении Правил предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 11 июля 2014 г. N 177 Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 г. N 302 ПРАВИЛА предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - субсидия, региональный оператор, получатель субсидии), за счeт средств областного бюджета и средств областного бюджета, полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор, в том числе в целях создания безопасных условий проживания граждан Орловской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации мероприятий федеральных и региональных программ, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), и за счeт средств областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. 2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Использование субсидии на иные цели не допускается. 3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении мер государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на: 1)выполнение услуг и (или) работ, связанных с обеспечением проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор; 2) осуществление уставной деятельности, в том числе: а) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда; б) оплату служебных командировок; в) оплату услуг связи; г) оплату транспортных услуг; д) оплату арендной платы за пользование имуществом; е) оплату коммунальных услуг; ж) оплату работ, услуг по содержанию имущества и других услуг; з) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплату недоимок, пеней, штрафов; и) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей; к) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации; л) содержание счета регионального оператора, специальных счетов, владельцем которых определен региональный оператор; м) претензионную работу; н) изготовление, доставку платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт; о) прием платежей по уплате взносов на капитальный ремонт. 4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку по установленной форме и реестры решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которые приняты в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем регионального оператора, утвержденную правлением регионального оператора и согласованную с Департаментом финансов Орловской области, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. 6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, указанных в пунктах 4 и (или) 5 настоящих Правил и (или) несоответствие целей предоставления субсидии направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил. 7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет регионального оператора путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами. 9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет регионального оператора в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 10. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил (далее - Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия: 1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии; 2) показатели эффективности использования субсидии; 3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 4) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств сверки; 5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целейи условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением; 6) порядок и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии, установленной главным распорядителем бюджетных средств; 7) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в соответствии с установленным законодательством порядке; 8) обязательство о включении в документацию о квалификационном отборе подрядных организаций условия о перечислении средств подрядной организации не ранее 20 рабочих дней с момента приемки выполненных работ. 11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении. 12. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей эффективности использования субсидии. 13. Предоставление субсидии приостанавливается на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в случае: 1) непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением; 2) выявления Фондом, главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии. 14. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии подписанное руководителем уведомление о приостановлении предоставления субсидии. В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии. 15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 14 настоящих Правил уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений, главному распорядителю бюджетных средств. 16. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств отчета об устранении нарушений и документов, подтверждающих факт их устранения. 17. Субсидия, предоставленная за счет средств областного бюджета, подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии (далее - возврат средств областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, в случае: 1) неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 13 настоящих Правил; 2) остатка средств, полученных в виде субсидии, выявленных по результатам сверки. 18. Принятие решений о возврате средств областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил, не допускается. 19. Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере: нецелевого использования средств областного бюджета(в случае нецелевого использования субсидии); остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил; предоставленной субсидии (в случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением). 20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительством Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 г. N 100 "Об утверждении регламента Правительства Орловской области", по представлению главного распорядителя бюджетных средств, подготавливается проект решения о возврате средств областного бюджета. 21. Копия решения о возврате средств областного бюджета направляется руководителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 22. Возврат средств осуществляется в течение 90 дней со дня получения руководителем получателя субсидии копии решения о возврате средств областного бюджета. 23. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения главным распорядителем бюджетных средств ежемесячной проверки отчетов, указанных в подпункте 6 пункта 10 настоящих Правил. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|