Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 09.06.2009 № 51РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 24.07.2014 г. N 202 9 июня 2009 г. N 51 г. Орел Об утверждении положений и составов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. N 148; от 11.12.2012 г. N 459) Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования структуры органов управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 1. 2. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 2. 3. Утвердить Положение о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 3. 4. Утвердить состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 4. 5. Признать утратившими силу: постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 года N 10 "Об утверждении положений и составов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области"; постановление Коллегии администрации Орловской области от 8 сентября 2004 года N 140 "О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 г. N 10"; распоряжение Коллегии Орловской области от 8 июня 2007 года N 148-р; пункт 2 постановления Коллегии Орловской области от 30 сентября 2008 года N 302 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б.М. Коновалова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 9 мая 2009 г. N 51 ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и функционирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области. 1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее также - КЧС и ОПБ) является координационным органом Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС) и свою деятельность строит в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами органов государственной власти Орловской области и настоящим Положением. 1.2. На КЧС и ОПБ Орловской области возлагается организация работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС), уменьшению ущерба от них и ликвидации ЧС, координации деятельности звеньев ОТП РСЧС, предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также руководство за их выполнением. 1.3. Общее руководство деятельностью КЧС и ОПБ возлагается на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - председателя КЧС и ОПБ Орловской области. 1.4. КЧС и ОПБ Орловской области в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС функционирует в одном из следующих режимов функционирования ОТП РСЧС: режим повседневной деятельности; режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации. Решение о введении режимов функционирования ОТП РСЧС на территории области принимается Губернатором Орловской области и оформляется распоряжением. 2. Основные задачи Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области Основными задачами Комиссии являются: 1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах; 2) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, социальной и производственной сферы, поврежденных и разрушенных в результате ЧС; 3) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4) участие в разработке и осуществлении областных целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 5) организация работ по созданию страхового фонда документации, предназначенного для ликвидации ЧС (базы аварийных комплектов документации); 6) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; 7) организация прогнозирования и оценки обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного или техногенного характера; 8) участие совместно с другими органами власти в решении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов на территории области; 9) организация совместного с государственными надзорными органами контроля за деятельностью органов местного самоуправления и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 10) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления; 11) организация подготовки органов управления и сил звеньев ОТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС; 12) создание резервов финансовых и материальных ресурсов; 13) координация деятельности органов управления и сил ОТП РСЧС; 14) руководство работами по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ при ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; 15) планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций; 16) организация первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций; 17) участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в ликвидации ЧС; 18) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий в условиях ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 19) организация работы по аттестации аварийно - спасательных и пожарно-спасательных формирований; 20) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством. 3. Права и обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области 3.1. Председатель КЧС и ОПБ Орловской области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоряжения по вопросам предупреждения и защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности на территории области; осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных звеньев ОТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью к действиям по предназначению органов управления, сил и средств ОТП РСЧС; привлекать, в установленном порядке, силы и средства, входящие в ОТП РСЧС, к выполнению необходимых аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ; устанавливать, при необходимости, в зонах ЧС особый режим работы органов местного самоуправления и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от форм собственности, в случае угрозы возникновения ЧС; привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики и государственных надзорных органов к проведению проверок потенциально опасных объектов и контролю их безопасного функционирования; приводить в готовность и перемещать в зоны ЧС органы управления, силы и средства, входящие в состав ОТП РСЧС. 3.2. Члены КЧС и ОПБ области обязаны: 3.2.1. В режиме "ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ": организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; участвовать в разработке и реализации целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечении безопасности населения, сокращении возможных потерь и ущерба, повышении устойчивости функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в условиях ЧС; принимать меры по поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в условиях ЧС; совершенствовать знания основ организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению населения), умение пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.; принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в условиях ЧС; принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС; готовить предложения по рассмотрению проблемных вопросов, связанных с предупреждением возможных ЧС и выносить их на рассмотрение КЧС и ОПБ. 3.2.2. В режиме "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ": приступать к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя КЧС и ОПБ области принимать меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики; готовить информацию для доклада председателю КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, а также свои предложения по ее нормализации; осуществлять, в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС; принимать участие в расследовании причин возникновения ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов. 3.2.3. В режиме "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ": с получением установленного сигнала прибывать на оперативное заседание КЧС и ОПБ области, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС; готовить предложения председателю КЧС и ОПБ области по организации защиты населения, необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС, организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п. При убытии в отпуск, командировку и т.п. оставлять за себя заместителя или другое должностное лицо, а также информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о сроках отсутствия, о лице замещающем (фамилия, имя, отчество, номера служебного, домашнего и мобильного телефонов) и порядке его оповещения. При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о необходимости внесения изменений в схему оповещения. 4. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области 4.1. В состав КЧС и ОПБ области входят руководители Департаментов и управлений Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов военного управления, также руководители областных спасательных служб. 4.3. Для осуществления предварительной межведомственной проработки вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовки соответствующих предложений при КЧС и ОПБ области формируется Координационный совет по промышленной и экологической безопасности. 4.4. По мере необходимости должностной состав КЧС и ОПБ и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности уточняется постановлениями Правительства Орловской области, а персональный - распоряжениями председателя КЧС и ОПБ области. 4.5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению возникновения ЧС, по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия ЧС, формируется оперативная группа КЧС и ОПБ Орловской области. Состав оперативной группы КЧС и ОПБ в зависимости от обстановки определяется председателем КЧС и ОПБ области. Возглавляет оперативную группу заместитель председателя КЧС и ОПБ области - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области. Для обеспечения работы оперативной группы КЧС и ОПБ области при необходимости могут привлекаться специалисты различных профилей. 4.6. Органы местного самоуправления и организации создают в соответствии с действующим законодательством оперативные группы соответствующих КЧС и ОПБ, которые работают под общим руководством руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ области. 5. Организация работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области 5.1. Председатель КЧС и ОПБ организует работу Комиссии и несет определённую федеральным законодательством и законодательством Орловской области ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 5.2. Работа КЧС и ОПБ области организуется в соответствии с планом работы Комиссии на год. План работы КЧС и ОПБ области разрабатывается Главным управлением МЧС России по Орловской области с учётом предложений членов КЧС и ОПБ и утверждается председателем Комиссии. 5.3. Заседания КЧС и ОПБ проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания Комиссии, планирующие, отчетные и распорядительные документы готовит Главное управление МЧС России по Орловской области. 5.4. Внеплановые заседания КЧС и ОПБ области проводятся по решению председателя Комиссии или по предложению Координационного совета по промышленной и экологической безопасности. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 9 мая 2009 г. N 51 Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. N 148; от 11.12.2012 г. N 459) Председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. N 459) Заместители председателя Комиссии: (Строка исключена - Постановление Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. N 459) начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию); руководитель Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области. Секретарь Комиссии: начальник отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию). Члены Комиссии: руководитель Департамента строительства, транспорта и ЖКХ; руководитель Департамента экономики Орловской области; руководитель Департамента финансов Орловской области; руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области; руководитель Департамента образования, культуры и спорта Орловской области; руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области; главный федеральный инспектор в Орловской области (по согласованию); начальник Управления внутренних дел по Орловской области (по согласованию); начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области (по согласованию); начальник Управления Федеральной службы безопасности России по Орловской области (по согласованию); начальник Академии Федеральной службы охраны России (по согласованию); военный комиссар Орловской области (по согласованию); начальник Орловского юридического института МВД России (по согласованию); первый заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Орловской области (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. N 148) руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию); руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию); руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию); руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию); руководитель Государственной инспекции труда, главный государственный инспектор труда в Орловской области (по согласованию); начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; начальник мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; начальник управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; начальник Управления лесами Орловской области; начальник Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области; начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области; первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию); первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по ГПС) (по согласованию); заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию); начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию); начальник отдела Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Орловской области - главный государственный инспектор Орловской области по маломерным судам (по согласованию); начальник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги (по согласованию); заместитель генерального директора ОАО "ЦентрТелеком" - директор Орловского филиала (по согласованию); генеральный директор ОАО "Орёлоблгаз" (по согласованию); заместитель директора филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго" (по согласованию); начальник ГУ "Орловский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию); начальник ОГУ "Орловский областной государственный заказчик"; председатель совета Орловского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (по согласованию). Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 9 мая 2009 г. N 51 ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности Орловской области 1. Руководство Координационным советом по промышленной и экологической безопасности при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области (далее - Координационный совет) осуществляет заместитель председателя КЧС и ОПБ - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области. Координационный совет осуществляет предварительное рассмотрение и межведомственную проработку вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовку соответствующих предложений для рассмотрения на заседаниях КЧС и ОПБ области. 2. Правовой основой деятельности Координационного совета являются законодательство Российской Федерации и Орловской области, а также иные нормативные правовые акты органов исполнительной власти Орловской области и настоящее Положение. 3. Основными задачами Координационного совета являются: подготовка для председателя КЧС и ОПБ области предложений и рекомендаций в осуществлении единой государственной политики по предупреждению ЧС, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, сохранению материальных и культурных ценностей; разработка для председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области предложений по обеспечению согласованного взаимодействия надзорных органов в области предупреждения ЧС; анализ и прогнозирование обстановки в области по результатам комплексных обследований и целевых проверок объектов экономики комиссиями надзорных органов по выполнению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении целевых программ Орловской области по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС; разработка и осуществление комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств; участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам предупреждения ЧС на территории области; формирование систем экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение техногенной, пожарной и экологической безопасности. 4. Координационный совет при осуществлении своей деятельности имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для своей деятельности информацию от органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, общественных объединений; заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей органов исполнительной власти и организаций по реализации ими государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС; создавать, с привлечением в установленном порядке соответствующих специалистов, экспертные комиссии для проведения исследований в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах. 5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области. 6. Заседания Координационного совета проводятся не реже двух раз в год. Его решения имеют рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые направляются председателю КЧС и ОПБ области и заинтересованным организациям. 7. Решение оперативных вопросов деятельности Координационного совета возлагаются на начальника Главного управления МЧС России по Орловской области. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 9 мая 2009 г. N 51 Состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области Председатель Координационного совета: начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию). Заместители председателя Координационного совета: заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию); начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию). Секретарь Координационного совета: главный специалист отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию). Члены Координационного совета: начальник управления экономики Департамента экономики Орловской области; начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области; начальник управления финансов Департамента финансов Орловской области; начальник Управления по тарифам Орловской области; начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области; начальник управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области; начальник управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области; начальник управления культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области; начальник управления государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области; начальник управления промышленности и производственной инфраструктуры Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области; начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области; начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области; начальник управления сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области; начальник управления ветеринарии Департамента сельского хозяйства Орловской области; начальник отдела по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента сельского хозяйства Орловской области; начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Орловской области (по согласованию); Орловский межрайонный природоохранный прокурор (по согласованию); начальник Окского отдела инспекции радиационной безопасности центрального межрегионального территориального округа по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); начальник Федерального государственного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр по Орловской области" (по согласованию); заместитель руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию); заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию); заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию); заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию); генеральный директор ОАО "Гражданпроект" (по согласованию); генеральный директор ОАО "Промводпроект" (по согласованию); заместитель начальника Московско-Окского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Орловской области (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|