Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 23.12.2014 № 414

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23 декабря 2014 г. № 414

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Орловской области от 27 ноября

2012 года № 436 «Об утверждении государственной

программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия в Орловской области

на 2013–2020 годы»

 

 

В целях приведения в соответствие объема финансирования программных мероприятий 2014 года с объемом средств, предусмотренных Законом Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1.  Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 27 ноября 2012 года № 436 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы» следующие изменения:

1)  паспорт государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы» (далее – Государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2)  абзац второй раздела 9 Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составит 53 679 939,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 2 184 962,20 тыс. рублей, федеральный бюджет – 11 078 594,10 тыс. рублей, внебюджетные источники – 40 416 383,20 тыс. рублей.»;

3)  раздел 10 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

4)  раздел 13 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

5)  приложение 1 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

6)  приложение 5 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

7)  приложение 6 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу В.Ф. Новикова.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                                              В.В. Потомский

 

 

 

Приложение 1

 к постановлению

Правительства Орловской области от 23 декабря 2014 г. № 414

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы»

 

Наименование государственной программы

Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы (далее также – Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

 

Департамент сельского хозяйства Орловской области

Соисполнители Государственной программы

 

 

Перечень подпрограмм (основных мероприятий) Государственной программы

Подпрограммы в состав Государственной программы не входят.

Основное мероприятие 1 «Увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности продукции растениеводства и продуктов ее переработки»;

основное мероприятие 2 «Увеличение объемов производства и повышение эффективности продукции животноводства и продуктов ее переработки»;

основное мероприятие 3 «Увеличение поголовья животных специализированных мясных пород
и помесных животных, полученных
от скрещивания с мясными породами,
с внедрением новых технологий их содержания и кормления»;

основное мероприятие 4 «Развитие малых форм хозяйствования на селе»;

основное мероприятие 5 «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие отраслей»;

основное мероприятие 6 «Обеспечение научно-методического сопровождения Государственной программы»;

основное мероприятие 7 «Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент сельского хозяйства Орловской области исполняет функции и полномочия учредителя»;

основное мероприятие 8 «Проведение мероприятий в области сельского хозяйства»

 

Цель Государственной программы

Увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, повышение конкурентоспособности продукции и финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов, а также экологизация производства

 

Задачи Государственной программы

1) увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности продукции растениеводства и продуктов ее переработки;

2) увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности продукции животноводства и продуктов ее переработки;

3) увеличение поголовья животных специализированных мясных пород и помесных животных, полученных от скрещивания с мясными породами, с внедрением новых технологий их содержания и кормления;

4) развитие малых форм хозяйствования на селе;

5) техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие отраслей

 

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

1) индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

(в сопоставимых ценах), %;

2) индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах), %;

3) индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах), %;

4) индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах), %;

5) индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства, %;

6) рентабельность сельскохозяйственных организаций, %;

7) среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства), рублей

 

Этапы и сроки реализации Государственной программы

 

2013–2020 годы. Этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования Государственной программы, всего

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, –53679939,50 тыс. рублей,

 

из них по годам:

 

2013 год – 13 783 272,10 тыс. рублей;

2014 год – 12 987 002,30 тыс. рублей;

2015 год – 3 282 535,30 тыс. рублей;

2016 год – 3 180 587,50 тыс. рублей;

2017 год – 3 657 927,50 тыс. рублей;

2018 год – 5 381 166,30 тыс. рублей;

2019 год – 5 583 626,10 тыс. рублей;

2020 год – 5 823 822,40 тыс. рублей

 

В том числе по направлениям затрат:

 

 

капитальные вложения, всего

 

НИОКР, всего

 

 

0

 

20 000, 0 тыс. рублей,

 

из них по годам:

2013 год – 5 000,0 тыс. рублей;

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0 000,00 тыс. рублей;

2018 год – 5 000,00 тыс. рублей;

2019 год – 5 000,00 тыс. рублей;

2020 год – 5 000,00 тыс. рублей

 

Прочие расходы, всего

 

53 659 939,50 тыс. рублей,

 

из них по годам:

2013 год – 13 778 272,10 тыс. рублей;

2014 год – 12 987 002,30 тыс. рублей;

2015 год – 3 282 535,30 тыс. рублей;

2016 год – 3 180 587,50 тыс. рублей;

2017 год – 3 657 927,50 тыс. рублей;

2018 год – 5 376 166,30 тыс. рублей;

2019 год – 5 578 626,10 тыс. рублей;

2020 год – 5 818 822,40 тыс. рублей

 

в том числе:

 

областной бюджет, всего

2 184 962,2,70 тыс. рублей,

 

из них по годам:

 

2013 год – 289 023,10 тыс. рублей;

2014 год – 313785,80 тыс. рублей;

2015 год – 200 997,30 тыс. рублей;

2016 год – 697,30 тыс. рублей;

2017 год – 697,30 тыс. рублей;

2018 год – 423 359,40 тыс. рублей;

2019 год – 456 597,90 тыс. рублей;

2020 год – 499 804,10 тыс. рублей;

 

федеральный бюджет, всего

11 078 594,10 тыс. рублей,

 

из них по годам:

 

2013 год – 1 940 640,40 тыс. рублей;

2014 год – 2 176 316,90 тыс. рублей;

2015 год – 385 567,70 тыс. рублей;

2016 год – 384 340,30 тыс. рублей;

2017 год – 580 289,50 тыс. рублей;

2018 год – 1 721 750,20 тыс. рублей;

2019 год – 1 858 296,60 тыс. рублей;

2020 год – 2 031 392,50 тыс. рублей;

 

прогнозируемые объемы привлечения внебюджетных источников финансирования, всего

 

 

40 416383,20 тыс. рублей,

 

из них по годам:

2013 год – 11 553 608,60 тыс. рублей;

2014 год – 10 496 899,60 тыс. рублей;

2015 год – 2 695 970,30 тыс. рублей;

2016 год – 2 795 549,90 тыс. рублей;

2017 год – 3 076 940,70 тыс. рублей;

2018 год – 3 236 056,70 тыс. рублей;

2019 год – 3 268 731,60 тыс. рублей;

2020 год – 3 292 625,80 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

1) увеличить объем производства и переработки продукции растениеводства к 2020 году:

а) зерновых и зернобобовых –

до 2364,98 тыс. тонн;

б) льноволокна и пеньковолокна – до 0,63 тыс. тонн;

в) сахарной свеклы – до 1551 тыс. тонн;

г) картофеля – до 491,65 тыс. тонн;

д) муки – до 96,5 тыс. тонн;

е) крупы – до 25 тыс. тонн;

ж) хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами – до 3,5 тыс. тонн;

з) масла подсолнечного нерафинированного и его фракций – до 18,5 тыс. тонн;

и) сахара – до 223 тыс. тонн;

к) плодоовощных консервов –

до 7,0 млн условных банок;

2) довести площадь закладки многолетних насаждений до 25 гектаров в год;

3) увеличить объем производства и переработки продукции животноводства к 2020 году:

а) скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) – до 140 тыс. тонн;

б) молока в хозяйствах всех категорий –

до 281 тыс. тонн;

в) сыров и сырных продуктов – до 1,4 тыс. тонн;

г) масла сливочного – до 0,8 тыс. тонн;

4) довести поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей,

до 10 тыс. голов;

5) довести количество начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, за 2013–2020 годы до 156 единиц;

6) довести количество созданных семейных животноводческих ферм за период реализации Государственной программы до 36;

7) обеспечить рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве в 2020 году по сравнению с показателями 2010 года на 32,2 %;

8) довести к 2020 году удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии, до 11,5 %

 

 

Приложение 2

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 декабря 2014 г. № 414

 

 

10. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главному распорядителю средств областного бюджета, основным мероприятиям Государственной программы, а также по годам реализации Государственной программы), другим источникам финансирования и направлениям затрат

 

В рамках реализации основных мероприятий Государственной программы главным распорядителем бюджетных средств (далее также – ГРБС) выступает Департамент сельского хозяйства Орловской области.

Общая сумма финансирования Государственной программы в 2013–2020 годах составит 53 679 939,50 тыс. рублей тыс. рублей, том числе в:

2013 год – 13 783 272,10 тыс. рублей;

2014 год – 12 987 002,30 тыс. рублей;

2015 год – 3 282 535,30 тыс. рублей;

2016 год – 3 180 587,50 тыс. рублей;

2017 год – 3 657 927,50 тыс. рублей;

2018 год – 5 381 166,30 тыс. рублей;

2019 год – 5 583 626,10 тыс. рублей;

2020 год – 5 823 822,40 тыс. рублей

По источникам финансирования Государственной программы денежные средства распределяются следующим образом:

федеральный бюджет – 11 078 594,10 тыс. рублей, в том числе в:

2013 год – 1 940 640,40 тыс. рублей;

2014 год – 2 176 316,90 тыс. рублей;

2015 год – 385 567,70 тыс. рублей;

2016 год – 384 340,30 тыс. рублей;

2017 год – 580 289,50 тыс. рублей;

2018 год – 1 721 750,20 тыс. рублей;

2019 год – 1 858 296,60 тыс. рублей;

2020 год – 2 031 392,50 тыс. рублей;

областной бюджет – 2 184 962,20 тыс. рублей, в том числе в:

2013 году – 289 023,1 тыс. рублей;

2014 году – 313 785,80 тыс. рублей;

2015 году – 200 997,30 тыс. рублей;

2016 году – 697,30 тыс. рублей;

2017 году – 697,30 тыс. рублей;

2018 году – 423 359,40 тыс. рублей;

2019 году – 456 597,90 тыс. рублей;

2020 году – 499 804,10 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 40 416383,20 тыс. рублей, в том числе в:

2013 год – 11 553 608,60 тыс. рублей;

2014 год – 10 496 899,6 тыс. рублей;

2015 год – 2 695 970,30 тыс. рублей;

2016 год – 2 795 549,90тыс. рублей;

2017 год – 3 076 940,70 тыс. рублей;

2018 год – 3 236 056,70 тыс. рублей;

2019 год – 3 268 731,60тыс. рублей;

2020 год – 3 292 625,80 тыс. рублей.

Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета и внебюджетных источников, носит прогнозный характер.

По направлениям затрат финансирование Государственной программы распределяется следующим образом:

капитальные вложения – финансирование не предусмотрено;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы – 20 000 тыс. рублей, в том числе в:

2013 году – 5 000,0 тыс. рублей;

2014 году – финансирование не предусмотрено;

2015 году – финансирование не предусмотрено;

2016 году – финансирование не предусмотрено;

2017 году – финансирование не предусмотрено;

2018 году – 5 000,00 тыс. рублей;

2019 году – 5 000,00 тыс. рублей;

2020 году – 5 000,00 тыс. рублей;

прочие расходы – 53 659 939,50 тыс. рублей, в том числе в:

2013 год – 13 778 272,10 тыс. рублей;

2014 год – 12 987 002,30 тыс. рублей;

2015 год – 3 282 535,30 тыс. рублей;

2016 год – 3 180 587,50 тыс. рублей;

2017 год – 3 657 927,50 тыс. рублей;

2018 год – 5 376 166,30 тыс. рублей;

2019 год – 5 578 626,10 тыс. рублей;

2020 год – 5 818 822,40 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении 5 к Государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей Государственной программы представлены в приложении 6 к Государственной программе.

 

 

Приложение 3

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 декабря 2014 г. № 414

 

 

13. Методика оценки результативности и эффективности Государственной программы

 

Оценка эффективности реализации государственной программы  Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы» производится ответственным исполнителем ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.

Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий Государственной программы, которая производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени реализации мероприятий;

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию  основных мероприятий Государственной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям Государственной программы;

оценки эффективности реализации основных мероприятий Государственной программы.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Государственной программы, которая определяется с учетом:

оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы;

оценки эффективности реализации основных мероприятий Государственной программы (рассчитанной на первом этапе).

 

Первый этап оценки эффективности реализации

Государственной программы

 

1. Оценка степени реализации мероприятий Государственной программы.

Степень реализации мероприятий рассчитывается в соответствии с планом  реализации Государственной программы на отчетный год для каждого основного мероприятия Государственной программы.

1.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия Государственной программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

1.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

1.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 % от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что:

в случаях, когда в графе «Ожидаемый непосредственный результат мероприятия» плана реализации Государственной программы зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм, результаты выполнения мероприятий оцениваются на основании числовых значений показателей;

 в случае, если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

1.2.2. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

1.2.3. Мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме, в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95 % от установленных значений на отчетный год.

1.2.4. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата.

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.

В составе показателя «Степень соответствия запланированному уровню затрат» учитываются расходы областного, федерального бюджетов и внебюджетных средств (далее также – финансовые ресурсы) направленные на реализацию Государственной программы в отчетном году.

2.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого основного мероприятия Государственной программы (далее также – основное мероприятие) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию основного мероприятия к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп, где:

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году.

2.2. В качестве плановых расходов бюджетных средств (областной и федеральный бюджеты) указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующих основных мероприятий в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В случае, если в течение отчетного года в Государственную программу вносились изменения в части корректировки объемов финансирования и, как следствие, значений целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий, в качестве плановых расходов бюджетных средств указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующего основного мероприятия в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из внебюджетных средств используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет этих средств на реализацию основных мероприятий в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией Государственной программы.

3. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия Государственной программы.

Эффективность использования финансовых ресурсов рассчитывается для каждого основного мероприятия Государственной программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз, где:

 

Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;

СРм – степень реализации всех мероприятий основного мероприятия Государсвтвенной программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

4. Оценка степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям Государственной программы.

4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям Государственной программы (далее – степень реализации) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи по основным мероприятиям Государственной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СД о/м пз  =  ЗП о/м ф  / ЗП о/м п;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СД о/м пз  =  ЗП о/м п  / ЗП о/м ф, где:

 

СД о/м пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи по основному мероприятию;

ЗП о/м ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи по основному мероприятию, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП о/м п – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи по основному мероприятию.

4.2. Степень реализации основного мероприятия Государственной программы рассчитывается по формуле:

 

 

N

 

СР о/м  =

сумма

СД о/м пз  /  N, где:

 

1

 

 

 

СР о/м – степень реализации основного мероприятия;

СД о/м пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи по основному мероприятию;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи по основному мероприятию.

При использовании данной формулы в случаях, если СД о/м пз больше единицы, значение СД о/м пз принимается равным единице.

5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия Государственной программы.

5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:

 

ЭР о/м = СР о/м  *  Эис, где:

 

ЭР о/м – эффективность реализации основного мероприятия;

СР о/м – степень реализации основного мероприятия;

Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

5.2. Эффективность реализации основного мероприятия Государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭР о/м составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭР о/м составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР о/м составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия Государственной программы признается неудовлетворительной.

 

Второй этап оценки эффективности реализации

Государственной программы

 

6. Оценка степени достижения целей и решения задач Государственной программы.

6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) Государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы.

6.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СД гп пз = ЗП гп ф / ЗП гп п;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СД гп пз =  ЗП гп п / ЗП гп ф, где:

 

СД гп пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы;

ЗП гп ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП гп п – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы.

6.3. Степень реализации Государственной программы рассчитывается по формуле:

 

 

М

 

СР гп  =

сумма

СД гп пз  /  М, где:

 

1

 

 

СР гп – степень реализации Государственной программы;

СД гп пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы;

М – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Государственной программы.

При использовании данной формулы в случае, если СД гп пз больше единицы, значение СД гп пз принимается равным единице.

7. Оценка эффективности реализации Государственной программы.

7.1. Эффективность реализации Государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в ее состав основных мероприятий по следующей формуле:

 

 

 

j

 

ЭР гп  =

0,5 * СР гп + 0,5 *

сумма

ЭР о/м  *  kj / j, где:

 

 

1

 

 

ЭР гп – эффективность реализации Государственной программы;

СР гп – степень реализации Государственной программы;

ЭР о/м – эффективность реализации основных мероприятий Государственной программы;

kj – коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей Государственной программы, определяемый по формуле:

 

kj = Фj / Ф, где:

 

 Фj – объем фактических расходов из всех источников (кассового исполнения) на реализацию j-ого основного мероприятия в отчетном году;

Ф – объем фактических расходов из всех источников (кассового исполнения) на реализацию Государственной программы;

j – количество основных мероприятий Государственной программы.

7.2. Эффективность реализации Государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации Государственной программы признается средней в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации Государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной.

 

 

 

Приложение 4

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 декабря 2014 г. № 414

 

Приложение 1

к государственной программе Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы» и их значениях

 

 

Наименование показателя (индикатора)

 

Единицы измерения

Значения показателей по годам:

2012

первый год реализации

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Завершающий год реализации

2020

Государственная программа Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы»

1

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

105,2

106,5

103,3

101,9

103,3

102,3

102,8

102,4

102,8

2

Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

107,7

110,8

103,4

101,1

103,3

101,9

102,6

102,1

102,8

3

Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

101,1

98,72

103,2

103,9

103,3

103,2

103,3

103,0

102,8

4

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

113,8

102,8

102,1

102,8

102,2

102,6

102,9

102,8

102,7

5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

в % к предыдущему году

127,7

85,8

104,1

104,2

104,3

104,5

104,8

104,9

105

6

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

%

16,8

10,6

8

8

8

9

10

10

10

7

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

руб.

14704,4

16804,8

16063

17348

18736

20234

21853

23602

25490

Основное мероприятие 1 Государственной программы «Увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности продукции растениеводства и продуктов
ее переработки»

1

Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

зерновых и зернобобовых

тыс. тонн

2072,3

2558,9

2006,59

2050,81

2133,8

2186,49

2265,29

2317,78

2364,98

3

льноволокна и пеньковолокна

тыс. тонн

0,4

0,12

0,37

0,38

0,39

0,41

0,56

0,59

0,63

4

сахарной свеклы

тыс. тонн

1827,6

2022,92

1413,8

1430,0

1468,5

1485

1501,5

1518

1551

5

картофеля

тыс. тонн

483,0

449,9

416,16

418,24

435,14

447,94

459,51

479,35

491,65

6

Площадь закладки многолетних насаждений

тыс. гектаров

0,018

0,064

0,020

0,025

0,025

0,025

0,025

0,025

0,025

7

Производство муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них

тыс. тонн

124,2

104,9

94,5

95

95,2

95,5

95,8

96

96,5

8

Производство крупы

тыс. тонн

17,1

17,5

17,4

17,5

17,64

18,0

19,0

22,0

25,0

9

Производство хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами

тыс. тонн

3,6

3,763

2,9

3,0

3,1

3,2

3,3

3,4

3,5

 

 

 

10

Производство масла подсолнечного нерафинированного и его фракций

тыс. тонн

24,3

27,0

15,5

16,0

16,5

17,0

17,5

18,0

18,5

11

Производство сахара белого свекловичного в твердом состоянии

тыс. тонн

295,2

260,5

216

217

218

219

220

221

223

12

Производство плодоовощных консервов

млн условных банок

5,43

10,03

6,4

6,5

6,6

6,7

6,8

6,9

7,0

Основное мероприятие 2 Государственной программы «Увеличение объемов производства и повышение эффективности продукции животноводства и продуктов ее переработки»

1

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

млн тонн

0,103

0,1054

0,1135

0,1187

0,123

0,1275

0,1322

0,1363

0,140

2

Прирост производственных мощностей по убою скота и его первичной переработке

тыс. тонн

0

14,4

28,9

51

0

0

0

0

0

3

Производство молока в хозяйствах всех категорий

млн тонн

0,2293

0,2147

0,2391

0,2475

0,2524

0,2588

0,2641

0,2710

0,281

4

Производство сыров и сырных продуктов

тыс. тонн

1,468

0,959

1,29

1,32

1,32

1,32

1,35

1,38

1,4

5

Производство масла сливочного

тыс. тонн

0,543

0,60

0,63

0,64

0,65

0,66

0,67

0,7

0,8

Основное мероприятие 3 Государственной программы «Увеличение поголовья животных специализированных мясных пород и помесных животных, полученных от скрещивания с мясными породами, с внедрением новых технологий их содержания и кормления»

1

Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. голов

5,0

4,3

7,0

7,8

8,2

8,6

9,0

9,5

10

Основное мероприятие 4 Государственной программы «Развитие малых форм хозяйствования на селе»

1

Прирост численности  крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров

единиц

18

19

20

20

20

20

19

19

19

2

Прирост численности семейных животноводческих ферм

единиц

5

7

2

2

2

2

7

7

7

3

Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами

тыс. гектаров

0,374

1,258

1,0

1,0

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 5 Государственной программы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие отраслей»

1

Рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве

процентов
к 2010 году

0

0

0

27,1

27,3

27,9

28,9

30,3

32,2

2

Удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии

процентов

0

0

0

10,0

10,5

10,7

10,9

11,2

11,5

Основное мероприятие 6 Государственной программы «Обеспечение научно-методического сопровождения государственной программы»

1

Предоставление грантов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Основное мероприятие 7 Государственной программы «Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент сельского хозяйства  Орловской области исполняет функции и полномочия учредителя»

1

Оказание государственных услуг в рамках выполнения государственного задания в области сельского хозяйства, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Услуга 1. Оказание консультационных услуг в соответствующей сфере деятельности

ед.

180

300

300

300

300

350

350

350

350

3

Услуга 2. Оказание информационных услуг в соответствующей сфере деятельности

ед.

24

47

40

40

40

45

45

45

45

4

Работа 1. Организация работы спортивно-оздоровительных секций

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Основное мероприятие 8 Государственной программы «Проведение мероприятий в области сельского хозяйства»

1

Проведение мероприятий в области сельского хозяйства, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

проведение конкурсов

ед.

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

проведение выставок

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка

единиц

0

0

82 565

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также