Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 21.01.2015 № 24
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 января г. Орёл Об утверждении Положения об управлении правотворчества, правовой и антикоррупционной
экспертизы Департамента правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области В целях реализации Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов
исполнительной государственной власти Орловской области» и указа Губернатора
Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных
органов государственной власти Орловской области», в соответствии с указом
Губернатора Орловской области от 16 декабря 2014 года № 484 «Об
утверждении структуры и штатного расписания Департамента правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области» и постановлением
Правительства Орловской области от 16
декабря 2014 года № 383 «Об утверждении Положения о Департаменте правового
обеспечения и государственного финансового
контроля Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении
правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области. 2.
Контроль за исполнением постановления оставляю за
собой. Председатель
Правительства Орловской
области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 21 января ПОЛОЖЕНИЕ об управлении
правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового
обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области I. Общие положения 1. Управление
правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы (далее также –
Управление) является структурным подразделением Департамента правового
обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее –
Департамент). 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами
Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о
Департаменте правового обеспечения и государственного финансового контроля,
утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2014
года № 383 «Об утверждении Положения о Департаменте правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области», приказами
Департамента, а также настоящим Положением. 3. Положение об
Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области. 4. Положения
об отделах Управления утверждаются приказами Департамента. 5. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными
подразделениями Департамента,
федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами,
органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области, иными государственными органами Орловской области, органами местного
самоуправления, организациями. II. Основные задачи и функции
Управления 6. Основными
задачами Управления являются: правовое
обеспечение деятельности Губернатора Орловской области, Правительства Орловской
области, а также органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области в сфере правотворчества; ведение регистра
муниципальных нормативных правовых актов. 7. Основными
функциями Управления являются: 1) правовая экспертиза проектов законов Орловской области, проектов
указов и распоряжений Губернатора Орловской области, проектов постановлений и
распоряжений Правительства Орловской области, проектов нормативных правовых
актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области, проектов отзывов Правительства Орловской области на проекты
федеральных законов, подготовленных органами исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области, проектов писем, подписываемых
Губернатором Орловской области и Председателем Правительства Орловской области; 2)
антикоррупционная экспертиза вносимых в Орловский областной Совет народных
депутатов Губернатором Орловской области законопроектов, проектов указов
Губернатора Орловской области, проектов постановлений Правительства Орловской
области, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области, подготовка
заключений по результатам антикоррупционной экспертизы о наличии либо
отсутствии в проектах коррупциогенных факторов; 3)
антикоррупционная экспертиза указов Губернатора Орловской области,
постановлений Правительства Орловской области, нормативных правовых актов
органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области, а также нормативных правовых актов органов исполнительной
государственной власти Орловской области, правопреемником которых является
Правительство Орловской области, в соответствии с ежегодным планом проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; 4) подготовка
проектов федеральных законов, законов Орловской области, указов и распоряжений
Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской
области, приказов Департамента,
проектов отзывов Правительства Орловской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления; 5) ведение реестра нормативных правовых актов органов исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области; 6)
координация деятельности и обобщение результатов осуществления мониторинга правоприменения органами исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области; 7) проведение
мониторинга федерального законодательства с целью выявления в законодательстве
Орловской области пробелов, а также противоречий федеральному законодательству,
подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов
Орловской области или внесению изменений в действующие нормативные правовые
акты Орловской области; 8)
формирование плана законопроектной деятельности Губернатора Орловской области,
подготовка проекта распоряжения Губернатора Орловской области об его
утверждении; 9)
взаимодействие с Орловским областным Советом народных депутатов по вопросам
законопроектной деятельности; 10)
подготовка заключений на законы Орловской области, направляемые на подписание
Губернатору Орловской области; 11) обобщение
замечаний и предложений, поступивших к законопроекту от органов исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области; 12)
проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением
обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к
полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений
Департамента; 13) участие в
установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами
исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 14) ведение
базы правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области в виде
электронно-графических образов; 15)
осуществление ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
Орловской области; 16) правовое
взаимодействие с органами местного самоуправления в рамках ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Орловской области; 17) подготовка экспертных заключений по нормативным правовым актам органов местного
самоуправления, представленным для включения в регистр муниципальных
нормативных правовых актов, в случае выявления в них нарушений действующего
законодательства, и организация направления их для рассмотрения и принятия мер
по устранению выявленных нарушений в органы местного самоуправления, принявшие
данный акт, а их копии – в прокуратуру Орловской области; 18)
осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с
действующим законодательством. III. Права Управления 8. Управление
для осуществления своих задач и функций имеет право: 1) вносить в
установленном порядке предложения члену Правительства Орловской области –
руководителю Департамента правового
обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее –
руководитель Департамента) о совершенствовании работы Управления; 2)
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления; 3) вносить
предложения органам исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области по подготовке проектов правовых актов Орловской
области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу
отдельных правовых актов Орловской области в целях устранения нарушений
федерального законодательства и законодательства Орловской области, а также о
подготовке проектов правовых актов Орловской области, направленных на
устранение пробелов в правовом регулировании; 4) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми
Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами
исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области; 5)
использовать государственные системы связи и коммуникаций; 6) по согласованию с
руководителями соответствующих органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области привлекать специалистов указанных
органов для подготовки правовых актов Губернатора Орловской области и
Правительства Орловской области, для разработки проектов федеральных законов и
законов Орловской области. IV. Организация деятельности
Управления 9. Управление
возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством
Орловской области. 10. Начальник
Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента. 11. Начальник
Управления: 1) руководит
деятельностью Управления; 2) подписывает от
имени Управления служебную документацию; 3) визирует: а) проекты указов и распоряжений Губернатора
Орловской области; б) проекты постановлений и распоряжений
Правительства Орловской области; в) проекты нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области; г) проекты законодательных инициатив
Губернатора Орловской области; д) проекты отзывов на проекты федеральных законов; е) проекты писем, подписываемых Губернатором и
Председателем Правительства Орловской области; 4) распределяет обязанности между заместителем начальника Управления,
начальниками отделов Управления, сотрудниками Управления; 5) вносит в
установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты
правовых актов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления; 6) участвует в
совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к задачам и функциям
Управления; 7) представляет на
утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Управления, а также
отчет о его деятельности; 8) по
поручению руководителя Департамента представляет
Департамент в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных
субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных
объединениях и иных организациях; 9) вносит предложения руководителю Департамента по структуре и штатной
численности Управления и изменения к ним исходя из
конкретных задач, стоящим перед Управлением, а также условий их реализации; 10)
определяет задачи структурных подразделений Управления, представляет в
установленном порядке на утверждение положения об отделах Управления и
должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении; 11) вносит в
установленном порядке руководителю Департамента предложения по вопросам,
связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в
Управлении; 12) вносит
руководителю Департамента предложения о награждении и поощрении государственных
гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы
Орловской области в Управлении, а также работников, замещающих в Управлении
должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы
Орловской области, и применении к ним дисциплинарных взысканий; 13) осуществляет
иные функции, необходимые для реализации его полномочий. 12. Начальник
Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от
должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством
Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия
в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления. 13. В период временного
отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или
командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в
соответствии с должностным регламентом. 14. Начальник
Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в
пределах функций, осуществляемых Управлением. 15.
Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут
персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с
учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными
регламентами. 16.
Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них
обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|