Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 23.01.2015 № 27
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 января г. Орёл Об утверждении Положения об управлении межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов Орловской области В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи
5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской
области» и в целях реализации указа
Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре
исполнительных органов государственной власти Орловской области» Правительство
Орловской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение об управлении межбюджетных отношений и межведомственного
взаимодействия Департамента финансов Орловской области. 2. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства
Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель
Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства
Орловской области от 23 января ПОЛОЖЕНИЕ об управлении межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов Орловской
области I. Общие положения 1. Управление
межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов
Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением
Департамента финансов Орловской области (далее также – Департамент). 2. Управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и
распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Орловской области, Положением о Департаменте, приказами Департамента, а также
настоящим Положением. 3. Положение
об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области. Положения
об отделах Управления утверждаются приказами Департамента. 4. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими
территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной
власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области, их структурными подразделениями, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Основные задачи и функции Управления 5. Основными задачами Управления являются обеспечение деятельности,
направленной на исполнение полномочий, возложенных на Департамент в
соответствии с действующим законодательством и Положением о Департаменте,
утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014
года № 423, по реализации бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений
между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Орловской
области, по прогнозированию налоговых и
неналоговых доходов консолидированного бюджета, совершенствованию методов
планирования и анализа налоговых и неналоговых доходов
бюджетной системы Орловской области, по осуществлению взаимодействия с федеральными органами
государственной власти и органами государственной власти Орловской области, в
том числе в целях исполнения доходной части областного бюджета, изыскания и
привлечения дополнительных финансовых ресурсов, а также в рамках реализации долговой
политики и контроля за погашением долговых обязательств и иных вопросов в
рамках полномочий Департамента. 6. В целях
реализации основных задач Управление исполняет следующие функции: 1) участвует
в осуществлении Департаментом: составления
проекта областного бюджета и организации исполнения областного бюджета; составления, доведения
до главных распорядителей бюджетных средств, ведения и изменения сводной
бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств; представления
бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Орловской
области; мониторинга
исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; организации
конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в установленных
сферах деятельности; 2) разрабатывает
порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета; 3)
разрабатывает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов,
включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями,
определенными Министерством финансов Российской Федерации, и положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) разрабатывает
перечень кодов подвидов по видам доходов, а также перечень кодов
видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными
администраторами которых являются органы исполнительной государственной власти
Орловской области, орган управления Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Орловской области (далее – Территориальный фонд) и
(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Орловской области; 5) разрабатывает
порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита
областного бюджета; 6) разрабатывает
порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях
предоставления государственной гарантии Орловской области и после
предоставления государственной гарантии Орловской области; 7) разрабатывает
состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Орловской области,
не поименованной в статье 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разрабатывает
порядок и сроки ее внесения, а также объем, порядок и сроки передачи информации
о долговых обязательствах муниципального образования Орловской области,
отраженных в муниципальной долговой книге; 8) разрабатывает
случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств предельных
объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего
финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения
областного бюджета по расходам; 9) разрабатывает
объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Орловской
области, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче, а
также порядок и сроки передачи такой информации; 10) разрабатывает
порядок принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых не соблюдают условия предоставления межбюджетных
трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленные бюджетным
законодательством; 11) разрабатывает
порядок взыскания из местных бюджетов в доход областного бюджета
не использованного в отчетном финансовом году остатка межбюджетных трансфертов,
полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не
перечисленных в доход областного бюджета, из которого они были предоставлены; 12) разрабатывает изменения в Перечень главных администраторов доходов
областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации
доходов бюджетов без внесения изменений в закон о бюджете в случае изменения
состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а
также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации
доходов бюджетов; 13) разрабатывает изменения в Перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав
закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита
областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случае изменения
состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и
присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета; 14) разрабатывает
порядок предоставления из областного бюджета авансовых дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 15) разрабатывает
порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения; 16) осуществляет
составление и ведение кассового плана; 17)
осуществляет подготовку информации члену Правительства Орловской области –
руководителю Департамента финансов Орловской области (далее – руководитель
Департамента) для принятия решений о согласовании
изменения сроков уплаты региональных налогов в областной бюджет; 18) осуществляет
подготовку информации руководителю Департамента для принятия решений об
изменении сроков предоставления инвестиционного налогового кредита в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и
законодательством Орловской области; 19) осуществляет
учет выданных государственных гарантий Орловской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями
Орловской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным
государственным гарантиям Орловской области; 20) осуществляет
привлечение в областной бюджет от федерального бюджета бюджетных кредитов на
пополнение остатков средств на счете областного бюджета Орловской области; 21) ведение
государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых
обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований
Орловской области; 22)
формирование и ведение реестра источников доходов областного бюджета,
представление в Министерство финансов Российской Федерации
реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников
доходов бюджета Территориального фонда, свода реестров источников доходов
бюджетов муниципальных образований Орловской области; 23)
обеспечение предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных
образований Орловской области в пределах объема лимитов бюджетных обязательств
в порядке, установленном Правительством Орловской области; 24)
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства
областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных
документов, связанных с их исполнением; 25) осуществляет
контроль за соблюдением органами местного
самоуправления целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным
бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством; 26) в целях
реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
определяет перечень муниципальных образований Орловской области, указанных в
пунктах 2–4 данной статьи, осуществляет расчет нормативов формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления; 27) осуществляет
взыскание из местных бюджетов в доход областного бюджета неиспользованного
остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход областного бюджета, из
которого они были предоставлены; 28) осуществляет
функции по исполнению Департаментом финансов Орловской области бюджетных
полномочий главного администратора доходов областного бюджета, администратора
доходов областного бюджета; 29) осуществляет
функции по исполнению Департаментом финансов Орловской области
бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита
областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита
областного бюджета; 30)
осуществляет контроль за соответствием информации об
объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об
объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и
доведенном до заказчика; 31) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных
кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных
закупок, содержащейся: а) в
планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; б) в извещениях об
осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в
планах-графиках; в) в протоколах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в
документации о закупках; г) в условиях
проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются
контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); д) в реестре контрактов, заключенных
заказчиками, условиях контрактов. 32) анализирует
финансовое состояние принципала в целях предоставления государственной гарантии
Орловской области, а также после предоставления государственной гарантии
Орловской области; 33) проводит финансовую экспертизу проектов законов,
нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и
договоров от имени Правительства Орловской области, готовит финансовые
заключения к ним; 34) составляет
и представляет установленную действующим законодательством отчетность в
установленном порядке; 35) осуществляет
сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных
финансов Орловской области; 36) организует
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и
письменных обращений граждан, подготовку и направление ответов в установленный
действующим законодательством срок; 37) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления
переданных им государственных полномочий области в подведомственных сферах
деятельности, а также за использованием предоставленных на эти цели
материальных ресурсов и финансовых средств; 38) готовит
материалы для осуществления Департаментом финансов Орловской области функций
государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд; 39) разрабатывает
государственные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств
областного бюджета в подведомственных сферах деятельности, в пределах своих
полномочий обеспечивает реализацию государственных и ведомственных целевых
программ; 40) обеспечивает
в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную
тайну; 41) осуществляет
иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Орловской области, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя
Департамента и заместителя руководителя Департамента. III. Права Управления 7. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право: 1) запрашивать и получать от органов исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления,
иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта
областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления
контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие
материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и
финансирования расходов бюджета; 2) принимать
участие в осуществлении контроля за соблюдением
органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных
трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным
законодательством; 3) вносить
предложения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления
которых не соблюдают условия предоставления межбюджетных трансфертов местным
бюджетам из областного бюджета, установленные бюджетным законодательством, в
установленном Департаментом порядке; 4)
участвовать в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых
актов, вносить предложения по введению или отмене региональных налогов и
сборов; 5) получать
от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств,
главных администраторов средств бюджета отчеты об использовании средств
областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением,
зачислением и использованием средств областного бюджета; 6) вносить
руководителю Департамента предложения о применении предусмотренных действующим
законодательством мер к нарушителям бюджетного законодательства в случае
непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее
полученных средств; 7) вносить предложения о взыскании в установленном порядке с
муниципальных образований, организаций и иных участников бюджетного процесса
средств областного бюджета, не возвращенных в установленные сроки или
израсходованных ими не по целевому назначению, а также средств, подлежащих
зачислению или возмещению в областной бюджет, и применять иные меры в
соответствии с действующим законодательством; 8) принимать
участие в осуществлении контроля за целевым
использованием бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области; 9) по
согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области привлекать в установленном
порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности,
специалистов структурных подразделений указанных органов; 10) оказывать
методологическую помощь руководителям муниципальных образований, финансовым
службам органов местного самоуправления Орловской области по вопросам
формирования и исполнения бюджета; 11)
участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы); 12) участвовать
в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного
(представительного) органа государственной власти Орловской области; 13)
Управление, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также и
другие права, предоставленные законодательством Российской Федерации и
Орловской области. IV. Организация деятельности Управления 8. Управление
возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством
Орловской области. 9. Начальник
Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента. 10. Начальник
Управления: 1)
осуществляет общее руководство деятельностью Управления; 2) имеет
заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности
Губернатором Орловской области; 3) вносит на
рассмотрение и визирование руководителю Департамента проекты распоряжений и
указов Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений
Правительства Орловской области в соответствии с задачами и функциями Управления; 4) вносит
руководителю Департамента предложения о структуре и штатном расписании
Управления, изменения в них исходя из конкретных задач
и функций Управления, а также условий их реализации; 5) в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о
государственной гражданской службе вносит руководителю Департамента предложения
по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в
Управлении; 6) организует
подготовку проектов положений о структурных подразделениях Управления,
должностных регламентов лиц, замещающих должности государственной гражданской
службы Орловской области в Управлении, для дальнейшего утверждения их в
установленном законодательством порядке; 7) вносит
руководителю Департамента предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной
ответственности работников Управления; 8)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 11.
Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с настоящим
Положением, должностным регламентом и поручениями начальника Управления. 12. В период
временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или
командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в
соответствии с должностным регламентом. 13. Начальник
Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в
пределах функций, предоставленных Управлению. 14.
Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут
персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с
учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и
должностными регламентами. 15.
Специалисты Управления несут персональную ответственность за выполнение
возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|