Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 26.03.2015 № 132
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 марта 2015 г. № 132 г. Орёл Об утверждении Положения об отделе бюджетной отчетности и исполнения бюджета Департамента финансов Орловской области В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи
5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов
исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации
указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре
исполнительных органов государственной власти Орловской области», указа
Губернатора Орловской области от 22
декабря 2014 года № 499 «Об утверждении структуры и штатного расписания
Департамента финансов Орловской области», постановления Правительства Орловской
области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о
Департаменте финансов Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе
бюджетной отчетности и
исполнения бюджета Департамента финансов Орловской области. 2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Орловской области от 13
октября 2009 года № 194 «Об утверждении Положения об отделе
планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов Орловской
области». 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства
Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель Правительства Орловской области В.В.
Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 26 марта 2015 г. № 132 ПОЛОЖЕНИЕоб отделе бюджетной отчетности и исполнения бюджета Департамента финансов Орловской области 1. Отдел бюджетной отчетности и исполнения бюджета (далее – отдел) является структурным подразделением Департамента финансов Орловской области (далее – Департамент). 2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области и иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами и инструктивными указаниями Министерства финансов Российской Федерации, приказами Департамента, иными нормативными актами, регулирующими организацию работы по бюджетному учету исполнения консолидированного бюджета Орловской области, Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области» (далее – Положение о Департаменте), а также настоящим Положением. 3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления Орловской области, бюджетными, казенными и автономными учреждениями, их структурными подразделениями, структурными подразделениями Департамента, общественными объединениями и иными организациями. II. Основные задачи и функции отдела 4. Основными задачами отдела является сбор и формирование отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов, а также ведение бюджетного учета по исполнению областного бюджета. 5. В целях реализации основных задач отдел исполняет следующие функции: 1) участвует: в составлении, доведении до главных распорядителей бюджетных средств, ведении и изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств предельных объемов финансирования; в организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в установленных сферах деятельности; 2) разрабатывает: порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; порядок взыскания из местных бюджетов в доход областного бюджета, неиспользованного в отчетном финансовом году остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход областного бюджета, из которого они были предоставлены; порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году; порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года; 3) составляет сводную месячную, квартальную, годовую отчетность об исполнении областного бюджета и консолидированного отчета об исполнении областного бюджета, отчетные формы, входящие в состав консолидированной отчетности, а также другую установленную отчетность и представляет ее Министерству финансов Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Орловской области; 4) осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 5) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета в рамках бюджетного законодательства; 6) проверяет поступившую от финансовых органов муниципальных образований Орловской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области месячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность об исполнении соответствующего бюджета; 7) проверяет и сводит бухгалтерскую отчетность бюджетных, казенных и автономных учреждений Орловской области; 8) проверяет и обрабатывает формы отчетности главных распорядителей, распорядителей областного бюджета и главных администраторов доходов областного бюджета; 9) проверяет командировочные удостоверения сотрудников Департамента; 10) обеспечивает учет доходов и расходов по бюджетным средствам на счетах бюджетополучателей областного бюджета; 11) участвует в ведении учета и составляет отчетность об исполнении сметы расходов Департамента; 12) обеспечивает начисление и выплату в установленные сроки заработной платы сотрудникам Департамента, а также перечисление налогов и страховых взносов; 13) проводит инвентаризацию имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления; 14) участвует в осуществлении предварительного и текущего контроля за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением отчетности об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Орловкой области; 15) осуществляет ведение документов Департамента, их обработку, хранение, подготовку и сдачу в архив; 16) обеспечивает работу с письмами, заявлениями и обращениями учреждений и организаций, граждан по вопросам входящим в компетенцию отдела; 17) разрабатывает проекты правовых актов Орловской области, приказов и договоров Департамента по вопросам, относящимся к компетенции отдела; 18) обеспечивает ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента; 19) внедряет и обеспечивает эксплуатацию системного программного обеспечения, в том числе локальной вычислительной сети и рабочих станций Департамента; 20) внедряет и обеспечивает эксплуатацию прикладного программного обеспечения в Департаменте; 21) обеспечивает и осуществляет обмен информацией с федеральными и региональными органами исполнительной государственной власти, финансовыми органами муниципальных образований Орловской области и иными участниками и неучастниками бюджетного процесса средствами электронной связи; 22) обеспечивает и осуществляет обмен электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Орловской области в процессе кассового обслуживания бюджета; 23) обеспечивает проведение обучения сотрудников Департамента работе с эксплуатируемыми программами; 24) оказывает методическую и практическую помощь сотрудникам финансовых органов муниципальных образований Орловской области и иным участникам и неучастникам бюджетного процесса в эксплуатации системных и прикладных программных продуктов в части планирования, формирования и исполнения бюджета, а также отчетности об исполнении бюджета; 25) готовит материалы для выполнения Департаментом функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд; 26) проводит финансовую экспертизу проектов законов Орловской области, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, готовит финансовые заключения к ним; 27) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 28) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, а также обеспечивает исполнение поручений члена Правительства Орловской области – руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента. III. Права отдела 6. Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право: 1) запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области, иных организаций и учреждений бухгалтерские отчеты и балансы; 2) запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области, иных организаций и учреждений материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета; 3) запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета отчеты об исполнении средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; 4) вносить члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента финансов Орловской области (далее – руководитель Департамента) предложения о применении предусмотренных действующим законодательством мер к нарушителям бюджетного законодательства в случае непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; 5) вносить предложения о взыскании в установленном порядке с муниципальных образований Орловской области, организаций и иных участников бюджетного процесса средств областного бюджета, не возращенных в установленные сроки или израсходованных ими не по целевому назначению, а также средств, подлежащих зачислению или возмещению в областной бюджет, и применять иные меры в соответствии с действующим законодательством; 6) по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов структурных подразделений указанных органов; 7) участвовать в совещательных и коллегиальных органах (коллегии, комиссии, рабочие группы); 8) оказывать методологическую помощь главам муниципальных образований Орловской области, финансовым органам, органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения бюджета, учета и отчетности об исполнении бюджета Орловской области. IV. Организация деятельности отдела 7. Руководство деятельностью отделом осуществляет начальник отдела бюджетной отчетности и исполнения бюджета Департамента финансов Орловской области (далее – начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области. В период временного отсутствия начальника отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет один из заместителей начальника отдела в соответствии с должностным регламентом. 8. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента. 9. Начальник отдела: 1) осуществляет общее руководство отделом; 2) визирует и подписывает проекты служебных документов; 3) вносит руководителю Департамента предложения по структуре и штатной численности отдела; 4) представляет руководителю Департамента для утверждения должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела; 5) вносит руководителю Департамента предложения о поощрении сотрудников отдела и применения к ним дисциплинарного взыскания. 10. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций. 11. Государственные гражданские служащие – сотрудники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|