Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 13.07.2011 № 210

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                   от 15.06.2015 № 249

 

     13 июля 2011 г.                                             N 210
     г. Орел
     
     
     Об утверждении Порядка предоставления и методики расчета субсидий
из областного  бюджета   бюджетам  муниципальных  районов   (городских
округов) на введение отраслевой  системы оплаты труда в  муниципальных
образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   дошкольного
образования, в 2011 году
     
     
     В соответствии  с Орловской  области  от 3  декабря  2010 года  N
1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012  и

2013 годов" и в целях обеспечения социальной поддержки и материального
стимулирования  работников муниципальных  образовательных  учреждений,
реализующих программы дошкольного образования, Правительство Орловской
области постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления  и методику расчета  субсидий
из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов   (городских
округов) на введение отраслевой  системы оплаты труда в  муниципальных
образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   дошкольного
образования, в 2011 году согласно приложению 1.
     2. Утвердить  распределение   субсидий   из  областного   бюджета
бюджетам  муниципальных  районов   (городских  округов)  на   введение
отраслевой  системы  оплаты  труда  в  муниципальных   образовательных
учреждениях,  реализующих программы  дошкольного  образования, в  2011
году согласно приложению 2.
     3. Определить   Департамент   образования,  культуры   и   спорта
Орловской   области   (Г.А.   Казначеева)   органом,    уполномоченным
Правительством Орловской области:
     на финансирование  в  2011  году  муниципальных  образований  для
введения   отраслевой   системы    оплаты   труда   в    муниципальных
образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   дошкольного
образования, за счет субсидии из областного бюджета;
     составление ежемесячной  сводной   бюджетной  заявки  в   разрезе
муниципальных  образований  на перечисление  средств  в  муниципальные
бюджеты на введение  отраслевой системы  оплаты труда в  муниципальных
образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   дошкольного
образования;
     ведение отчетной  документации  по вопросам  введения  отраслевой
системы  оплаты  труда в  муниципальных  образовательных  учреждениях,
реализующих программы дошкольного образования;
     осуществление контроля   за    выполнением   органами    местного
самоуправления условий предоставления субсидии на введение  отраслевой
системы  оплаты  труда в  муниципальных  образовательных  учреждениях,
реализующих   программы   дошкольного  образования,   и   за   целевым
расходованием субсидий, переданных муниципальным бюджетам на указанные
цели.
     4. Департаменту  финансов   Орловской   области  (В.Г.   Щипкова)
подготовить  предложения  по  внесению  изменений  в  Закон  Орловской
области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011

год  и  на плановый  период  2012  и  2013 годов"  в  части  изменения
ведомственной структуры расходов областного бюджета для  представления
их  Губернатору  Орловской  области для  рассмотрения  и  последующего
внесения в  Орловский областной  Совет народных  депутатов в  качестве
законодательной инициативы.
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
социального развития О.Н. Ревякина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     

 

 

                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 13 июля 2011 г. N 210
      
                               ПОРЯДОК
   предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета
    бюджетам муниципальных районов (городских округов) на введение
                      отраслевой системы оплаты
    труда в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих
            программы дошкольного образования, в 2011 году
     
     1. Настоящий Порядок  регламентирует  процедуру предоставления  и
методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов  (городских округов)  на  введение отраслевой  системы  оплаты
труда  в   муниципальных   образовательных  учреждениях,   реализующих
программы дошкольного  образования, в  2011 году (далее  - субсидии  и
ДОУ).
     2. Департамент  финансов   Орловской   области  в   установленном
бюджетным законодательством порядке  доводит бюджетные ассигнования  и
лимиты   бюджетных  обязательств   на   текущий  финансовый   год   до
Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, который
является главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС).
     3. Субсидии   предоставляются  бюджетам   муниципальных   районов
(городских   округов)   при   условии   принятия   органами   местного
самоуправления нормативного правового  акта о введении  с 1 июля  2011
года отраслевой системы  оплаты труда в муниципальных  образовательных
учреждениях,   реализующих   программу  дошкольного   образования,   в
соответствии  с  которой  размер,  порядок  и  условия  оплаты   труда
работников ДОУ  обеспечивают уровень  оплаты труда  работников ДОУ  не
менее чем в соответствии с примерным положением об отраслевой  системе
оплаты  труда  работников  муниципальных  дошкольных   образовательных
учреждений   отраслевой   системы   оплаты   труда   в   муниципальных
образовательных   учреждениях,   реализующих   программы   дошкольного
образования (далее - также  Положение), представленным в приложении  к
настоящему Порядку, на основании  заключенных соглашений между ГРБС  и
администрациями муниципальных образований.
     4. ГРБС  в  установленном  бюджетным  законодательством   порядке
доводит  бюджетные ассигнования  и  лимиты бюджетных  обязательств  по
субсидии  на  введение  отраслевой  системы  оплаты  труда  в  ДОУ  до
получателей средств областного бюджета.
     5. В  пределах   бюджетных  ассигнований   и  лимитов   бюджетных
обязательств на  текущий финансовый  год ГРБС  заключает соглашения  с
администрациями   муниципальных   районов  и   городских   округов   о
предоставлении субсидий из  областного бюджета на введение  отраслевой
системы оплаты труда в ДОУ (далее - соглашения).
     6. В соглашениях в обязательном порядке содержатся:
     1) сведения об  объеме  субсидии, предоставляемой  муниципальному
образованию за счет средств областного бюджета;
     2) перечень ДОУ, в  которые направляются средства, поступившие  в
местный бюджет в виде субсидии;
     3) сведения  об   объеме  средств,   предусмотренных  в   бюджете
муниципального образования на оплату труда (с начислениями на  выплаты
по оплате труда) работников ДОУ;
     4) порядок предоставления субсидии, в том числе:
     а) соблюдение администрацией  муниципального образования  условий
предоставления субсидии;
     б) иные условия предоставления субсидии, определяемые соглашением
сторон, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации
и Орловской области, а также зависящие от норм и правил  осуществления
мероприятий, для которых предназначена субсидия;
     в) порядок перечисления субсидии;
     5) обязательство  администрации   муниципального  образования   о
предоставлении ГРБС отчетов об исполнении обязательств, вытекающих  из
соглашения,  в том  числе  о  расходах  местных бюджетов  на  введение
отраслевой системы оплаты  труда в ДОУ, а  также информацию о  сроках,
порядке и  форме  предоставления отчетов  (форма отчетов  утверждается
приказом ГРБС);
     6) порядок   осуществления   контроля  за   исполнением   условий
соглашения, а также основания и порядок приостановления и  прекращения
предоставления субсидии в случае нарушения условий соглашения;
     7) порядок  возврата   субсидии  в   случае  нарушения   условий,
установленных при ее предоставлении;
     8) ответственность сторон за нарушение соглашения.
     7. Учет операций по расходованию средств местных бюджетов за счет
субсидии на введение отраслевой системы  оплаты труда в ДОУ ведется  с
сохранением   кода   целевой  статьи,   использованной   Департаментом
образования, культуры  и  спорта Орловской  области при  осуществлении
финансирования муниципального образования.
     Остальная сумма  расходов  на  оплату  труда  с  начислениями  на
выплаты  по  оплате  труда  работников  ДОУ  -  по  целевой  статье  в
соответствии с бюджетом муниципального образования на 2011 год.
     Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на
лицевых счетах  получателей  средств  местных  бюджетов,  открытых   в
территориальных  органах   Федерального  казначейства  для   кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
     8. Департамент    финансов   Орловской    области    осуществляет
перечисление средств ГРБС в пределах бюджетных ассигнований и  лимитов
бюджетных обязательств  с учетом состояния  доходной части  областного
бюджета в соответствии с письменными заявками ГРБС.
     9. ГРБС   после    заключения   соглашений   с    администрациями
муниципальных  образований   при   условии  выполнения   обязательств,
предусмотренных   соглашениями,   перечисляет   субсидии   в   бюджеты
муниципальных  образований  в   течение  10  рабочих  дней.   Средства
областного бюджета перечисляются ГРБС в установленном порядке на  счет
территориального органа Федерального казначейства, открытый для  учета
поступлений  и  распределения  их между  бюджетами  бюджетной  системы
Российской Федерации,  для последующего  перечисления в  установленном
порядке в бюджет муниципального образования.
     10. Приостановление   или   прекращение   перечисления   субсидий
осуществляется  по  решению ГРБС  в  течение  7  рабочих дней  со  дня
возникновения следующих обстоятельств:
     а) несоблюдения     муниципальными     образованиями      условий
софинансирования;
     б) установления факта нецелевого использования субсидий;
     в) непредставления муниципальными образованиями форм отчетности в
порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;
     г) нарушения    муниципальными   образованиями    иных    условий
соглашений.
     11. При    невозможности    устранения    допущенных    нарушений
предоставление  субсидий  полностью  прекращается по  решению  ГРБС  в
течение  5  рабочих  дней,  о  чем  сообщается  главе   муниципального
образования, Департаменту финансов Орловской области.
     12. В случае нарушения  условий соглашений возврат или  взыскание
излишне полученных муниципальными образованиями субсидий  производится
в течение  7 рабочих дней  с момента  получения требования о  возврате
предоставленной субсидии в областной бюджет.
     13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных  районов
(городских округов) осуществляется  исходя из общего размера  субсидии
по формуле:
      Sобщ х Ni
     Si = 5________________ , где:
      Nобщ
     Si -   размер  субсидии   бюджету   i-го  муниципального   района
(городского округа);
     Sобщ - общий объем субсидии в 2011 году;
     Ni -   численность   детей   в   муниципальных    образовательных
учреждениях,  реализующих  программу  дошкольного  образования,   i-го
муниципального района (городского округа);
     Nобщ - общая  численность детей  в муниципальных  образовательных
учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
     14. Контроль  за  исполнением условий  соглашений  осуществляется
ГРБС.
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 13 июля 2011 г. N 210
     
                            Распределение
    субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
  (городских округов) на введение отраслевой системы оплаты труда в
   муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы
                       дошкольного образования,
                             в 2011 году
     
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|        Наименование муниципального образования         |   Сумма,    |
|                                                        | тыс. рублей |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|                                                        |             |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| город Орел                                             |  59 275,4   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| город Ливны                                            |   8 234,3   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| город Мценск                                           |  10 816,3   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Болховский район                                       |   1 247,4   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Верховский район                                       |   2 939,3   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Глазуновский район                                     |    673,5    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Дмитровский район                                      |    931,9    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Должнанский район                                      |    598,7    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Залегощенский район                                    |     0,0     |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Знаменский район                                       |    404,0    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Колпнянский район                                      |    494,0    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Корсаковский район                                     |    193,9    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Краснозоренский район                                  |   1 024,2   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Кромской район                                         |    124,7    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Ливенский район                                        |    320,5    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Малоархангельский район                                |    846,1    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Мценский район                                         |     0,0     |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Новодеревеньковский район                              |    952,1    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Новосильский район                                     |     0,0     |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Орловский район                                        |    698,9    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Покровский район                                       |    938,4    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Свердловский район                                     |   1 020,1   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Сосковский район                                       |   1 074,0   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Троснянский район                                      |    814,1    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Урицкий район                                          |   1 324,4   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Хотынецкий район                                       |     0,0     |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Шаблыкинский район                                     |    979,2    |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Всего                                                  |  95 925,4   |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

 

 

 

                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставления
                             и методике расчета субсидий из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                                       (городских округов) на введение
                                       отраслевой системы оплаты труда
                          в муниципальных образовательных учреждениях,
                                                 реализующих программы
                                  дошкольного образования, в 2011 году

 

        Примерное положение об отраслевой системе оплаты труда
   работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений,
            реализующих программы дошкольного образования
     
     1. Примерное  положение  об   отраслевой  системе  оплаты   труда
работников   муниципальных  дошкольных   образовательных   учреждений,
реализующих   программы  дошкольного   образования   (далее  также   -
Положение), разработано на основании , Закона Российской Федерации "Об
образовании",  ,  Трудового  кодекса  Российской  Федерации  с   целью
реализации программ дошкольного образования различной  направленности,
совершенствования управления  финансовыми,  материальными и  кадровыми
ресурсами  учреждений, формирования  единых  подходов к  регулированию
заработной платы работников образования в Орловской области.
     2. Настоящее Положение  устанавливает  отраслевую систему  оплаты
труда  для   работников   муниципальных  образовательных   учреждений,
реализующих программы дошкольного образования (далее также - ДОУ).
     3. Оплата  труда  работников  ДОУ  осуществляется  по  отраслевой
системе  оплаты  труда  исходя  из  видов  экономической  деятельности
различных категорий работников.
     4. Отраслевая  система  оплаты труда  основывается  на  следующих
принципах:
     соблюдение основных     гарантий,     установленных      трудовым
законодательством;
     дифференциация заработной  платы  исходя из  сложности,  качества
выполняемых работ, уровня образования, квалификации и стажа работы  по
профессии, условий труда;
     применение доплат,  надбавок  компенсационного  и  стимулирующего
характера;
     учет мнений областного  комитета  профсоюза работников  народного
образования  и  науки  и Федерации  профсоюзов  Орловской  области  по
условиям оплаты труда работников образовательных учреждений.
     5. В настоящем Положении используются следующие термины:
     базовая единица - величина,  применяемая для определения  базовой
ставки (должностного оклада);
     базовая ставка  - величина  ставки  педагогического работника  за
норму часов педагогической работы в неделю;
     повышающие коэффициенты  -   размер  увеличения  базовой   ставки
(должностного  оклада)  заработной  платы  работников  образовательных
учреждений.
     Иные понятия  используются  в  значениях,  определенных  Трудовым
кодексом Российской Федерации.
     6. Базовая  ставка  (должностной оклад)  формируется  из  базовой
единицы и повышающих коэффициентов.
     7. Базовая  единица  для   работников,  указанных  в   настоящего
Положения, устанавливается в размере:
     3 000 рублей - для руководителей и педагогического персонала ДОУ;
     2 300 рублей - для специалистов, рабочих и служащих ДОУ.
     8. Порядок установления  базовых ставок  (должностных окладов)  и
другие условия  оплаты труда  педагогических работников  муниципальных
дошкольных   образовательных    учреждений,   реализующих    программы
дошкольного  образования,  устанавливаются  согласно  приложению  1  к
настоящему Положению.
     Порядок установления должностных окладов и другие условия  оплаты
труда руководителей, заместителей руководителей, главных  бухгалтеров,
специалистов  и  служащих  муниципальных  дошкольных   образовательных
учреждений,    реализующих    программы    дошкольного    образования,
устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Положению.
     Тарифные разряды, межразрядные  тарифные коэффициенты и  тарифные
ставки  по   разрядам  тарифной   сетки  рабочих,   единые  для   всех
муниципальных  дошкольных   образовательных  учреждений,   реализующих
программы дошкольного образования, устанавливаются согласно приложению
3 к настоящему Положению.
     Перечень высококвалифицированных  рабочих,  занятых на  важных  и
ответственных,  особо важных  и  особо ответственных  работах,  оплата
которых  производится  исходя  из  9 -  10  разрядов  тарифной  сетки,
представлен в приложении 4 к настоящему Положению.
     Показатели и порядок  отнесения  учреждений к  группам по  оплате
труда руководителей и руководящих работников муниципальных  дошкольных
образовательных   учреждений,   реализующих   программы    дошкольного
образования, устанавливаются в приложении 5 к настоящему Положению.
     Система выплат  компенсационного  и  стимулирующего  характера  и
премирования  работников   муниципальных  дошкольных   образовательных
учреждений,    реализующих    программы    дошкольного    образования,
устанавливается в приложении 6 к настоящему Положению.
     Порядок формирования фонда оплаты труда работников  муниципальных
дошкольных   образовательных    учреждений,   реализующих    программы
дошкольного образования, устанавливается  в приложении 7 к  настоящему
Положению.
     9. Размеры должностных окладов руководителей ДОУ  устанавливаются
соответствующими органами местного самоуправления.
     Должностные оклады   заместителям  руководителей   ДОУ,   главным
бухгалтерам устанавливаются на 10 - 20 процентов ниже предусмотренного
по должности соответствующего руководителя.
     10. Должностные оклады  (тарифные ставки) повышаются  работникам,
занятым на  тяжелых работах,  работах с  вредными и  (или) опасными  и
иными особыми условиями труда, без учета других надбавок и доплат.
     Выплаты компенсационного  характера исчисляются  из  должностного
оклада  (тарифной  ставки)  без учета  других  повышений,  надбавок  и
доплат.
     Выплаты за  сверхурочную работу,  за  работу  в ночное  время,  в
выходные  и  нерабочие  праздничные дни  исчисляются  из  должностного
оклада (тарифной  ставки) с учетом  повышения за  работу с вредными  и
(или) опасными и иными особыми условиями труда.
     Выплаты стимулирующего  характера  исчисляются  из   должностного
оклада  (тарифной  ставки)  без учета  других  повышений,  надбавок  и
доплат.
     Премиальные выплаты по итогам работы исчисляются из  должностного
оклада (тарифной ставки) с учетом всех надбавок и доплат.
     11. Заработная  плата  работников   (без  учета  премий  и   иных
стимулирующих  выплат),  устанавливаемая   в  соответствии  с   новыми
системами оплаты  труда, не  может быть меньше  заработной платы  (без
учета премий и иных  стимулирующих выплат), выплачиваемой до  введения
этих  новых  систем  оплаты  труда,  при  условии  сохранения   объема
должностных обязанностей  работников  и выполнения  ими  работ той  же
квалификации.
     12. Педагогическим   работникам   ДОУ,   работающим   на    селе,
установленные базовые  ставки  (должностные оклады)  повышаются на  25
процентов.
     13. Молодым    специалистам,    окончившим    высшие,     средние
профессиональные учебные заведения и работающим в ДОУ, базовая  ставка
(должностной оклад)  заработной  платы повышается  на  20 процентов  в
течение трех лет с момента трудоустройства.

 

 

 

                                                          Приложение 1
                                  к примерному положению об отраслевой
                                       системе оплаты труда работников
                              муниципальных дошкольных образовательных
                                     учреждений, реализующих программы
                                               дошкольного образования

 

                               ПОРЯДОК
           установления базовых ставок (должностных окладов)
       и другие условия оплаты труда педагогических работников
   муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих
                  программы дошкольного образования
     
     1. Должностные   оклады    (тарифные   ставки)    устанавливаются
работникам  за  выполнение ими  трудовых  (должностных)  обязанностей,
обусловленных трудовым  договором, за  полностью отработанное  рабочее
время согласно  действующему законодательству  и правилам  внутреннего
трудового   распорядка    учреждения   без   учета    компенсационных,
стимулирующих и социальных выплат с учетом повышений,  предусмотренных
статьями 12,13 настоящего Положения.
     2. Тарифные  ставки   педагогических  работников  ДОУ,   перечень
которых представлен в таблице  1, с учетом фактической  педагогической
нагрузки работника определяется по следующей формуле:
     
           Об х Чн
     Оп = 5______________, где:
              Чс
     
     Оп - тарифная ставка с учетом фактической педагогической нагрузки
работника;
     Об -  базовая  ставка  за норму  часов  педагогической  работы  в
неделю;
     Чн - фактическая нагрузка в неделю;
     Чс - норма часов педагогической работы в неделю.

 

                                                             Таблица 1
     
              Классификация должностей административного
                   и педагогического персонала ДОУ
     
|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Группа персонала   |                     Наименование должностей                    |
|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Административный     | Руководитель учреждения образования, заместитель               |
| персонал             | руководителя, главный бухгалтер                                |
|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Педагогический       | Учитель, учитель-логопед, логопед, методист,                   |
| персонал             | инструктор-методист (включая старшего), концертмейстер,        |
| (основной)           | музыкальный руководитель, воспитатель (включая старшего),      |
|                      | социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного  |
|                      | образования, инструктор по физической культуре, хореограф      |
|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     3. Базовая ставка педагогического  работника ДОУ определяется  по
формуле:
     
     Об = Б х (Кк + Кс) х Ксп, где:
     
     Об -  базовая  ставка  за норму  часов  педагогической  работы  в
неделю;
     Б - базовая единица;
     Кк - коэффициент квалификации;
     Кс -  коэффициент  стажа   (применяется  только  при   отсутствии
квалификационной категории  и  в соответствии  с порядком  определения
стажа  педагогической   работы,   установленном  органом   специальной
компетенции, уполномоченным в сфере образования);
     Ксп - коэффициент  специфики  работы (при  наличии  двух и  более
оснований  общий  размер коэффициента  специфики  работы  определяется
умножением коэффициентов по имеющимся основаниям).
     4. Значения коэффициентов квалификации, стажа и специфики  работы
приведены в , , .
     5. Почасовая оплата  труда педагогических работников  применяется
при оплате:
     а) за часы,  отработанные  в порядке  замещения отсутствующих  по
болезни или другим причинам педагогических работников, продолжавшегося
не свыше двух месяцев;
     б) за часы преподавательской работы в объеме не более 300 часов в
год сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на  основе
тарификации.
     Размер оплаты   труда   за   один   час   педагогической   работы
определяется  путем  деления  установленного  месячного   должностного
оклада  педагогического   работника  за   установленную  норму   часов
педагогической работы  в неделю на  среднемесячное количество  рабочих
часов, установленное по занимаемой должности.
     Оплата труда   за   замещение   отсутствующего    педагогического
работника, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со
дня начала замещения за все часы фактической преподавательской  работы
на  общих  основаниях  с  соответствующим  увеличением  его  начальной
(месячной) нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
     
     
     
                                                             Таблица 2
     
                    Коэффициенты квалификации (Кк)
     
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
| Группы|    Квалификационная    |    Повышающий   |   Уровень образования  | Повышающий |   Итоговый   |
|       |        категория       |   коэффициент   |        педагога        | коэффициент|  повышающий  |
|       |                        |        за       |                        | за уровень |  коэффициент |
|       |                        | квалификационную|                        | образования| (1 + гр. 3 + |
|       |                        |    категорию    |                        |  педагога  |    гр. 5)    |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|   1   | Отсутствует            |        0        | Основное общее или     |      0     |       1      |
|       |                        |                 | среднее (полное)       |            |              |
|       |                        |                 | общее образование      |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Начальное или среднее  |    0,14    |     1,14     |
|       |                        |                 | профессиональное       |            |              |
|       |                        |                 | образование            |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Высшее профессиональное|    0,28    |     1,28     |
|       |                        |                 | образование (бакалавр, |            |              |
|       |                        |                 | специалист, магистр)   |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|   2   | Вторая                 |       0,5       | Основное общее или     |      0     |      1,5     |
|       |                        |                 | среднее (полное)       |            |              |
|       |                        |                 | общее образование      |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Начальное или среднее  |    0,14    |     1,64     |
|       |                        |                 | профессиональное       |            |              |
|       |                        |                 | образование            |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Высшее профессиональное|    0,28    |     1,78     |
|       |                        |                 | образование (бакалавр, |            |              |
|       |                        |                 | специалист, магистр)   |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|   3   | Первая                 |       0,6       | Основное общее или     |      0     |      1,6     |
|       |                        |                 | среднее (полное)       |            |              |
|       |                        |                 | общее образование      |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Начальное или среднее  |    0,14    |     1,74     |
|       |                        |                 | профессиональное       |            |              |
|       |                        |                 | образование            |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Высшее                 |    0,28    |     1,88     |
|       |                        |                 | профессиональное       |            |              |
|       |                        |                 | образование (бакалавр, |            |              |
|       |                        |                 | специалист, магистр)   |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
|   4   | Высшая                 |       0,7       | Основное или среднее   |      0     |      1,7     |
|       |                        |                 | общее образование      |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Начальное или среднее  |    0,14    |     1,84     |
|       |                        |                 | профессиональное       |            |              |
|       |                        |                 | образование            |            |              |
|       |                        |                 |————————————————————————|————————————|——————————————|
|       |                        |                 | Высшее профессиональное|    0,28    |     1,98     |
|       |                        |                 | образование (бакалавр, |            |              |
|       |                        |                 | специалист, магистр)   |            |              |
|———————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|
     
                                                             Таблица 3
                       Коэффициенты стажа (Кс)

 

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|      Стаж педагогической работы      |             Применяемый коэффициент            |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| Свыше 20 лет                         |                      0,20                      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| От 15 до 20 лет                      |                      0,15                      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| От 10 до 15 лет                      |                      0,10                      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| От 3 до 10 лет                       |                      0,05                      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| До 3 лет                             |                      0,10                      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

 

                                                             Таблица 4
                 Коэффициенты специфики работы (Ксп)
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                        Показатели специфики                        |   Коэффициент,   |
|                                                                    |    применяемый   |
|                                                                    |        при       |
|                                                                    |   установлении   |
|                                                                    |      окладов     |
|                                                                    |  педагогических  |
|                                                                    |    работников    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| За работу в специальных (коррекционных) образовательных            |    1,15 - 1,20   |
| учреждениях (отделениях, классах, группах) для                     |                  |
| обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  |                  |
| (в том числе с задержкой психического развития)                    |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| За работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного|       1,15       |
| типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении|                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| За работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей|       1,15       |
| с девиантным поведением                                            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| За работу в специальных (коррекционных) отделениях, классах,       |       1,20       |
| группах для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии  |                  |
| или классах (группах) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся |                  |
| в длительном лечении                                               |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Специалистам логопедических пунктов                                |        1,2       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю         |        1,2       |
| образовательного учреждения или педагогической деятельности        |                  |
| (преподаваемых дисциплин)                                          |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук                  |        1,1       |
| по профилю образовательного учреждения или педагогической          |                  |
| деятельности (преподаваемых дисциплин)                             |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Работникам, имеющим почетные звания СССР, Российской Федерации и   |       1,25       |
| союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для      |                  |
| работников различных отраслей, название которых начинается со слова|                  |
| "Народный", при условии соответствия почетного звания профилю      |                  |
| учреждения, а педагогическим работникам - профилю педагогической   |                  |
| деятельности или преподаваемых дисциплин                           |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Педагогическим работникам, имеющим почетное звание "Заслуженный    |        1,2       |
| учитель", "Заслуженный работник физической культуры"               |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                  к примерному положению об отраслевой
                                       системе оплаты труда работников
                              муниципальных дошкольных образовательных
                                     учреждений, реализующих программы
                                               дошкольного образования

 

                               ПОРЯДОК
          установления должностных окладов и другие условия
   оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных
    бухгалтеров, специалистов и служащих муниципальных дошкольных
    образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного
                             образования
     
     1. Должностные    оклады   руководителей    ДОУ,    руководителей
структурных  подразделений  ДОУ устанавливаются  исходя  из  отнесения
учреждений  к группам  по  оплате  труда руководителей  и  руководящих
работников в зависимости от объема и сложности выполняемых работ.
     2. Должностные  оклады   заместителей  руководителей  и   главных
бухгалтеров ДОУ устанавливаются на 10 - 20 процентов ниже  должностных
окладов  руководителей  этих  учреждений,  в  соответствии  с  уровнем
квалификации.
     3. Должностные оклады руководителей ДОУ определяются по следующей
формуле:
     
     Од = Б х Крс, где:
     
     Од - должностной оклад руководителя ДОУ;
     Б - базовая единица;
     Крс -  повышающий  коэффициент  к должностным  окладам  из  числа
руководителей ДОУ, значения которых приведены в .
                                                             Таблица 1
     
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               |                            Количество баллов                             |
|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|               | Образовательные | Образовательные  | Образовательные  | Образовательные  |
|               |   учреждения,   |   учреждения,    |   учреждения,    |   учреждения,    |
|               | относящиеся к 1 | относящиеся к 2  | относящиеся к 3  | относящиеся к 4  |
|               |    группе по    |      группе      | группе по оплате | группе по оплате |
|               |  оплате труда   |  по оплате труда |      труда       |      труда       |
|               |  руководителей  |  руководителей   |  руководителей   |  руководителей   |
|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|               |    свыше 500    |      до 500      |      до 350      |      до 200      |
|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
| Повышающий    |      2,35       |       2,19       |       2,02       |       1,89       |
| коэффициент   |                 |                  |                  |                  |
|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
     
     4. Должностной   оклад   специалистов   и   служащих   из   числа
учебно-вспомогательного  персонала   ДОУ  определяется  по   следующей
формуле:
     
     Оув = Б х Кув, где:
     
     Оув -  должностной  оклад   специалистов  и  служащих  из   числа
учебно-вспомогательного персонала;
     Б - базовая единица;
     Кув - повышающий коэффициент к должностным окладам по  должностям
работников из  числа учебно-вспомогательного  персонала ДОУ,  значения
которых приведены в 2.
     
                                                             Таблица 2
     
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|                       |                Категории                 | Повышающий коэффициент  |
|     Наименование      |                                          |  к должностным окладам  |
|      должности и      |                                          |      по должностям      |
|     требования к      |                                          |   работников из числа   |
|     квалификации      |                                          | учебно-вспомогательного |
|                       |                                          |     персонала (Кув)     |
|                       |                                          |                         |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
|                       |  высшая  |  ведущая  | первая  | вторая  |      без категории      |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
|                            Учебно-вспомогательный персонал ДОУ                             |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Документовед,         |          |   1,79    |  1,50   |  1,36   |          1,30           |
| бухгалтер, экономист  |          |           |         |         |                         |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Помощник воспитателя, |          |           |         |         |          1,09           |
| санитарка,            |          |           |         |         |                         |
| делопроизводитель,    |          |           |         |         |                         |
| кассир,               |          |           |         |         |                         |
| секретарь-машинистка, |          |           |         |         |                         |
| экспедитор, младший   |          |           |         |         |                         |
| воспитатель           |          |           |         |         |                         |
|                       |          |           |         |         |                         |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Заведующий            |          |           |         |         |          1,14           |
| хозяйством, лаборант  |          |           |         |         |                         |
| (включая старшего),   |          |           |         |         |                         |
| машинистка            |          |           |         |         |                         |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
|           1           |    2     |     3     |    4    |    5    |            6            |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Врач-специалист       |   2,25   |           |   2,1   |  1,94   |          1,36           |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Инструктор по         |   1,65   |           |  1,50   |  1,36   |          1,24           |
| лечебной физкультуре  |          |           |         |         |                         |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
| Медицинская сестра    |   1,79   |           |  1,64   |  1,36   |          1,24           |
|———————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————————————|
                                      

 

 

                                                          Приложение 3
                                  к примерному положению об отраслевой   
                                       системе оплаты труда работников
                              муниципальных дошкольных образовательных
                                               учреждений, реализующих
                                     программы дошкольного образования

 

Тарифные разряды, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки
  по разрядам тарифной сетки рабочих, единые для всех муниципальных
     дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы
                       дошкольного образования

 

     1. Тарифные ставки обслуживающего  персонала ДОУ определяется  по
следующей формуле:
     
     Ооп = Б х Коп, где:
     
     Ооп - тарифная ставка обслуживающего персонала;
     Б - базовая единица;
     Коп - тарифный  коэффициент к должностным  окладам по  должностям
работников  из числа  обсуживающего  персонала ДОУ,  значения  которых
приведены в
     2. Профессии  обслуживающего   персонала  ДОУ  тарифицируются   в
соответствии с  Единым тарифно-квалификационным  справочником работ  и
профессий   рабочих,    утвержденным   постановлением    Правительства
Российской Федерации.
     
                                                             Таблица 1

 

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                 Разряд оплаты труда                                   |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|
|   1     |   2     |   3     |   4     |   5     |  6   |  7    |  8    |  9    | 10   |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|
|                                 Тарифный коэффициент                                  |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|
|  1,0    |  1,07   |  1,14   |  1,21   |  1,28   |1,35  | 1,42  | 1,6   | 1, 7  |1,75  |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|
|                                   Тарифные ставки                                     |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|
|  2300   |  2461   |  2622   |  2783   |  2944   |3105  | 3266  | 3680  | 3910  |4025  |
|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————|———————|———————|———————|——————|

 

                              

 

                                                          Приложение 4
                                  к примерному положению об отраслевой
                                       системе оплаты труда работников
                              муниципальных дошкольных образовательных
                                               учреждений, реализующих
                                     программы дошкольного образования

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
  высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных,
      особо важных и особо ответственных работах, оплата которых
        производится исходя из 9 - 10 разрядов тарифной сетки

 

     1. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике.
     2. Слесарь-ремонтник.
     3. Слесарь-сантехник.
     4. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.
     5. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и
кондиционирования.
     6. Слесарь-электромонтажник.
     7. Столяр.
     8. Повар,  выполняющий   обязанности  заведующего   производством
(шеф-повара), при отсутствии в штате учреждения такой должности.
     
     Примечания:
     1. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6
разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и
выполняющие работы,   предусмотренные   этим  разрядом,   или   высшей
сложности.
     2. Другим рабочим, не предусмотренным настоящим Перечнем,  оплата
труда может  устанавливаться как  высококвалифицированным рабочим  при
условии выполнения ими качественно и  в полном объеме работ по трем  и
более профессиям  (специальностям), если  по  одной из  них они  имеют
разряд не ниже шестого.
     3. Оплата труда высококвалифицированных рабочих в соответствии  с
настоящим Перечнем  устанавливается руководителем  ДОУ с  обязательным
учетом  мнения  выборного  профсоюзного  или  иного  представительного
органа  работников  ДОУ  строго  в  индивидуальном  порядке  с  учетом
квалификации,  объема и  качества  выполняемых  ими работ  в  пределах
средств, направляемых на оплату  труда. Указанная оплата может  носить
как постоянный, так и временный характер.
     
     
     
                                                          Приложение 5
                                  к примерному положению об отраслевой
                                       системе оплаты труда работников
                              муниципальных дошкольных образовательных
                                               учреждений, реализующих
                                     программы дошкольного образования

 

 Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда
   руководителей и руководящих работников муниципальных дошкольных
    образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного
                             образования
     
     1. Группа по оплате труда руководителей ДОУ определяется:
     не чаще  одного раза  в  год  органом местного  самоуправления  в
устанавливаемом им  порядке на  основании соответствующих  документов,
подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения;
     для вновь  открываемых  ДОУ  -  исходя  из  плановых  (проектных)
показателей, но не более чем на 2 года.
     2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с


Информация по документу
Читайте также