Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 14.02.2013 № 42

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области

                                                   от 06.08.2015 № 362

     
     14 февраля 2013 г.                                           N 42
     г. Орёл
     
     
     О комплексе  мер  по  модернизации  системы  общего   образования
Орловской области в 2013 году

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 18.06.2013 г. N 201; от 29.10.2013 г. N 367;

                       от 31.12.2013 г. N 477)
     

 

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от  31  мая 2011  года  N 436    порядке предоставления  в
2011-2013 годах  субсидий из федерального  бюджета бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  на  модернизацию  региональных  систем   общего
образования" и распоряжением Правительства Российской Федерации от  22
января 2013 года N 32-р Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить:
     состав регионального  совета   по  модернизации  системы   общего
образования Орловской области в 2013 году согласно приложению 1;
     комплекс мер по модернизации системы общего образования Орловской
области в 2013 году согласно приложению 2.
     2. Управлению   пресс-службы,   связей   с   общественностью    и
аналитической  работы  (М.Е.  Ивашина)  опубликовать  постановление  в
газете  "Орловская  правда",  а  также  разместить  в  государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
социального развития О.Н. Ревякина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     

 

 

                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 14 февраля 2013 г. N 42

 

                                СОСТАВ
             регионального совета по модернизации системы
           общего образования Орловской области в 2013 году

 

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области

                       от 31.12.2013 г. N 477)

 

|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Ревякин                        | -      | заместитель Председателя Правительства Орловской   |
| Олег Николаевич                |        | области, руководитель блока социального развития,  |
|                                |        | председатель совета                                |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Гоцакова                       | -      | депутат Орловского областного Совета народных      |
| Ирина Георгиевна               |        | депутатов, сопредседатель совета (по согласованию) |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|

| Казначеева                     | -      | руководитель Департамента образования и молодежной |

| Галина Анатольевна             |        | политики  Орловской области, заместитель           |

|                                |        | председателя совета                                |

|                                |        |                                                    |

|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|

 

| Зубова                         |      - |      начальник отдела образования, молодежной      |
| Ирина Викторовна               |        | политики, физической культуры и спорта             |
|                                |        | администрации Залегощенского района                |
|                                |        | (по согласованию)                                  |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Ивашина                        |      - |      начальник управления пресс-службы, связей с   |
| Марина Евгеньевна              |        | общественностью и аналитической работы Аппарата    |
|                                |        | Губернатора и Правительства Орловской области      |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Коростелева                    | -      | начальник управления финансов Департамента         |
| Ирина Валентиновна             |        | образования, молодежной политики и спорта          |
|                                |        | Орловской области                                  |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Кусков                         | -      | начальник отдела образования, молодежной политики, |
| Александр Владиславович        |        | физической культуры и спорта администрации         |
|                                |        | Малоархангельского района (по согласованию)        |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Лабейкина                      | -      | директор бюджетного образовательного учреждения    |
| Галина Александровна           |        | Орловской области дополнительного                  |
|                                |        | профессионального образования (повышения           |
|                                |        | квалификации) специалистов "Орловский институт     |
|                                |        | усовершенствования учителей"                       |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|

| Морозова                       | -      | заместитель начальника управления образования      |

| Екатерина Владимировна         |        | Департамента образования и молодежной  политики    |

|                                |        | Орловской области                                  |

|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Перелыгина                     | -      | председатель Орловской областной организации       |
| Надежда Михайловна             |        | профсоюза работников народного образования и науки |
|                                |        | (по согласованию)                                  |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Ревин                          | -      | глава Ливенского района (по согласованию)          |
| Юрий Николаевич                |        |                                                    |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Волков                         | -      | глава города Мценска                               |
| Сергей Станиславович           |        | (по согласованию)                                  |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Савченко                       | -      | руководитель Орловского регионального отделения    |
| Лариса Викторовна              |        | Всероссийского педагогического собрания (по        |
|                                |        | согласованию)                                      |
|                                |        |                                                    |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Щипкова                        | -      | руководитель Департамента финансов Орловской       |
| Валентина Григорьевна          |        | области                                            |
|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|
        редакции   Постановления   Правительства  Орловской  области

от 31.12.2013 г. N 477)

 

 

                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                               от 14 февраля 2013 г. N

 

  Комплекс мер по модернизации системы общего образования Орловской
                         области в 2013 году

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 18.06.2013 г. N 201; от 29.10.2013 г. N 367;

                       от 31.12.2013 г. N 477)

 

  I. Анализ реализации комплексов мер по модернизации системы общего
           образования Орловской области в 2011-2012 годах

 

     Комплексы мер   по   модернизации  системы   общего   образования
Орловской области  в 2011-2012  годах  (далее также  - Комплексы  мер)
разработаны в соответствии  с постановлением Правительства  Российской
Федерации от  31  мая 2011  года  N 436    порядке предоставления  в
2011-2013 годах  субсидий из федерального  бюджета бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  на  модернизацию  региональных  систем   общего
образования"  и  утверждены  постановлениями  Правительства  Орловской
области от 7  июля 2011 года  N 202 "О  мерах по модернизации  системы
общего образования Орловской области", от 16 февраля 2012 года N 55 "О
комплексе мер  по  модернизации системы  общего образования  Орловской
области в 2012 году".
     Финансирование Комплексов  мер  осуществлялось  за  счет  средств
федерального, областного и муниципального бюджетов.
     Достигнутые значения показателей результативности  предоставления
субсидии Орловской области на  конец 2011 года представлены в  таблице
1.

 

                                                             таблица 1
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   |         Наименование показателей         | Значение показателя результативности  |
|      | результативности предоставления субсидий |        предоставления субсидии        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|      |                                          |       план        |       факт        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  1.  | Соотношение среднемесячной заработной    |       100,0       |       109,1       |
|      | платы учителей                           |                   |                   |
|      | в субъекте Российской Федерации          |                   |                   |
|      |  за IV квартал 2011 года                 |                   |                   |
|      | и среднемесячной, по данным Федеральной  |                   |                   |
|      | службы государственной статистики,       |                   |                   |
|      | заработной платы работников в целом по   |                   |                   |
|      | экономике субъекта Российской Федерации  |                   |                   |
|      | за I квартал 2011 года (процентов)       |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  2.  | Доля школьников, обучающихся             |       11,0        |       11,2        |
|      | по федеральным государственным           |                   |                   |
|      | образовательным стандартам, в общей      |                   |                   |
|      | численности школьников (процентов)       |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.1. | Начальное общее образование (процентов)  |       27,6        |       27,6        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.2. | Основное общее образование (процентов)   |         0         |         0         |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.3. | Среднее (полное) общее образование       |         0         |         0         |
|      | (процентов)                              |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  3.  | Доля учителей, получивших                |       10,0        |       10,6        |
|      | в установленном порядке первую, высшую   |                   |                   |
|      | квалификационную категорию и             |                   |                   |
|      | подтверждение соответствия занимаемой    |                   |                   |
|      | должности,                               |                   |                   |
|      | в общей численности учителей (процентов) |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  4.  | Доля учителей и руководителей            |        1,0        |       38,3        |
|      | общеобразовательных учреждений,          |                   |                   |
|      | прошедших повышение квалификации и       |                   |                   |
|      | профессиональную переподготовку для      |                   |                   |
|      | работы в соответствии                    |                   |                   |
|      | с федеральными государственными          |                   |                   |
|      | образовательными стандартами,            |                   |                   |
|      | в общей численности учителей (процентов) |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  5.  | Доля общеобразовательных учреждений,     |        3,0        |       3,38        |
|      | осуществляющих дистанционное обучение    |                   |                   |
|      | обучающихся, в общей численности         |                   |                   |
|      | общеобразовательных учреждений           |                   |                   |
|      | (процентов)                              |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  6.  | Динамика снижения потребности по всем    |   положительная   |   положительная   |
|      | видам топливно-энергетических ресурсов   |                   |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
     
     Федеральная субсидия  2011 года  на  модернизацию системы  общего
образования  в  объеме  134,5  млн  рублей  и  средства  регионального
софинансирования  в сумме  7,1  млн  рублей (без  возмещения  расходов
областного  бюджета)  в  полном объеме  были  направлены  на  развитие
образовательных учреждений и своевременно освоены.
     Реализация проекта  в  2011  году  позволила  не  только  довести
среднюю заработную  плату  учителей области  до  средней по  экономике
региона за I квартал 2011 года (12 998,3 рублей), но и превысить  этот
показатель в IV квартале на 9,1% (14 178,5 рублей).
     По итогам 2011 года Орловской областью в полном объеме выполнены,
а по отдельным показателям перевыполнены, обязательства по  достижению
контрольных  значений   показателей  результативности   предоставления
субсидии,  в  том  числе   по  количеству  учителей  и   руководителей
образовательных  учреждений,   прошедших   повышение  квалификации   и
профессиональную   переподготовку   для  работы   в   соответствии   с
Федеральными  государственными  образовательными  стандартами   (далее
также -  ФГОС),  количеству аттестованных  учителей  и удельному  весу
школьников, обучающихся по ФГОС.
     Приобретение учебно-лабораторного,   учебно-производственного   и
компьютерного  оборудования  для  школ  в  2011  году  позволило   50%
обучающихся   обеспечить   возможность   пользоваться   интерактивными
учебными   пособиями  (доски,   мультимедийные   установки  и   другое
оборудование),  61%  обучающихся обеспечена  возможность  пользоваться
учебным оборудованием для  практических работ  в соответствии с  новым
ФГОС начального общего  образования (далее также -  ФГОС НОО), что  на
60% больше, чем в 2010 году.
     Поставка 61 школьного автобуса позволила организовать доставку  в
базовые  общеобразовательные учреждения  86,6%  нуждающихся в  подвозе
школьников.
     Повысилась доля   педагогических  работников,   прошедших   курсы
повышения квалификации по персонифицированной  модели (с 1,65% в  2010
году до 5,92% в 2011 году).
     Продолжена поддержка молодых  специалистов: из 80  педагогических
работников, принятых на работу в  2011 году, всем на 3 года  увеличена
базовая ставка на 20%, 22 учителям выплачены единовременные пособия  в
размере 6 окладов на обзаведение хозяйством, 2 - обеспечены жильем.
     В целях развития  системы поддержки  талантливой молодежи  создан
областной центр дистанционного обучения одаренных детей с 16  пунктами
подключения в муниципальных образовательных учреждениях.
     В рамках осуществления мер  по энергосбережению в системе  общего
образования 2,7  млн рублей  направлено на  проведение энергоаудита  и
изготовление  энергопаспортов  86  муниципальных   общеобразовательных
учреждений.
     С целью определения результативности реализации комплекса мер  по
модернизации  системы  общего  образования  в  области  был   проведен
социологический  опрос   с  четырьмя   категориями  респондентов   для
выяснения   степени   удовлетворенности   опрашиваемых    возможностью
получения качественного образования.
     По мнению большинства респондентов (88,2%), в общеобразовательных
учреждениях созданы оптимальные  условия  для получения  качественного
образования, включая безопасность образовательного процесса, внедрение
современных способов обучения, развития профильного образования.
     Достигнутые значения показателей результативности  предоставления
субсидии Орловской области на  конец 2012 года представлены в  таблице
2.

 

                                                             таблица 2
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   | Наименование показателей результативности  | Значение показателя результативности  |
|      |          предоставления субсидий           |        предоставления субсидии        |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|      |                                            |       план       |        факт        |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  1.  | Соотношение среднемесячной заработной      |      105,6       |       126,9        |
|      | платы учителей                             |                  |                    |
|      | в субъекте Российской Федерации            |                  |                    |
|      | за IV квартал текущего года                |                  |                    |
|      | и среднемесячной, по данным Федеральной    |                  |                    |
|      | службы государственной статистики,         |                  |                    |
|      | заработной платы работников в целом по     |                  |                    |
|      | экономике субъекта Российской Федерации    |                  |                    |
|      | в прошлом году (процентов)                 |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  2.  | Доля школьников, обучающихся               |       21,0       |        21,1        |
|      | по федеральным государственным             |                  |                    |
|      | образовательным стандартам, в общей        |                  |                    |
|      | численности школьников (процентов)         |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
| 2.1. | Начальное общее образование (процентов)    |       53,0       |        53,0        |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
| 2.2. | Основное общее образование (процентов)     |        0         |         0          |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
| 2.3. | Среднее (полное) общее образование         |        0         |         0          |
|      | (процентов)                                |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  3.  | Доля учителей, получивших                  |       38,0       |        38,0        |
|      | в установленном порядке первую             |                  |                    |
|      | и высшую квалификационные категории и      |                  |                    |
|      | подтверждение соответствия занимаемой      |                  |                    |
|      | должности,                                 |                  |                    |
|      | в общей численности учителей (процентов)   |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  4.  | Доля руководителей и учителей              |       25,0       |        37,2        |
|      | общеобразовательных учреждений, прошедших  |                  |                    |
|      | повышение квалификации и (или)             |                  |                    |
|      | профессиональную переподготовку для работы |                  |                    |
|      | в соответствии с федеральными              |                  |                    |
|      | государственными образовательными          |                  |                    |
|      | стандартами, в общей численности           |                  |                    |
|      | руководителей и учителей                   |                  |                    |
|      | общеобразовательных учреждений (процентов) |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  5.  | Доля общеобразовательных учреждений,       |       13,0       |        13,0        |
|      | осуществляющих дистанционное обучение      |                  |                    |
|      | обучающихся, в общей численности           |                  |                    |
|      | общеобразовательных учреждений (процентов) |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  6.  | Динамика снижения потребности              |  положительная   |   положительная    |
|      | по всем видам топливно-энергетических      |                  |                    |
|      | ресурсов                                   |                  |                    |
|——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|
     
     Из федерального бюджета бюджету Орловской области на модернизацию
региональной системы общего образования в 2012 году выделена  субсидия
из федерального бюджета в сумме 403 013 тыс. рублей.  Софинансирование
из средств областного бюджета составило 1 210,0 тыс. рублей.
     Все мероприятия  комплекса   мер  по  модернизации   региональной
системы общего образования в Орловской области на 2012 год  выполнены.
Освоение средств составило 100%.
     По результатам  мониторинга  за  IV  квартал  2012  года  средняя
заработная плата учителей  области превысила среднюю заработную  плату
по экономике региона за  2011 год на 26,9%  и составила 18 443  рубля,
что выше плановых показателей на 21,3 процентных пункта.
     В рамках  реализации   комплекса  мер   осуществлены  работы   по
реконструкции, капитальному и текущему ремонту 70  общеобразовательных
учреждений,  что позволило  ликвидировать  аварийность на  4  объектах
образования (100%) и привести в нормативное состояние базовые школы  и
общеобразовательные учреждения, построенные более 60 лет назад.
     В 2012 году  была продолжена  работа по  обновлению и  укреплению
материально-технической базы  общеобразовательных  учреждений в  целях
предоставления     возможности    получения     более     качественных
образовательных  услуг, в  том  числе с  использованием  интерактивных
ресурсов: приобретено учебно-лабораторного, учебно-производственного и
компьютерного оборудования на общую сумму 101 072,7 тыс. рублей.
     На приобретение   компьютерного   оборудования   для   проведения
государственной (итоговой) аттестации  выпускников направлено 6  488,4
тыс. рублей, что позволило решить все вопросы, связанные с техническим
сопровождением данной процедуры,  в том  числе с созданием  защищенной
сети  видеоконференцсвязи   казенного  учреждения  Орловской   области
"Региональный   центр   оценки   качества   образования"   со    всеми
муниципалитетами, обеспечивающей возможность рассмотрения апелляций  в
дистанционном режиме.
     В целях  создания  полноценных  условий  для  занятий  физической
культурой и  спортом часть  средств  федерального бюджета  в сумме  13
675,6 тыс.  рублей была  использована  на приобретение  11 312  единиц
спортивного оборудования и инвентаря для 320 общеобразовательных  школ
области (81% от общего количества).
     С целью повышения качества и доступности услуг общего образования
приобретено 67 школьных автобусов на  сумму 74 031,5 тыс. рублей,  что
позволило снять проблему  с доставкой  учащихся к базовым  учреждениям
образования.   В   2012/2013    учебном   году   подвоз    обучающихся
осуществляется  на  205  школьных  автобусах,  оснащенных  спутниковой
системой мониторинга школьных автобусов на базе ГЛОНАСС технологий, из
них  132  оснащены  системой  Алкозамок.  Подвоз  организован  в   175
муниципальных  общеобразовательных   учреждениях  по  251   маршрутам,
услугой охвачено 5 283 ученика.
     Во всех  общеобразовательных  учреждениях  региона  с   2011/2012
учебного года осуществлен переход на реализацию новых  образовательных
стандартов начального общего образования. Доля школьников, обучающихся
по  федеральным государственным  образовательным  стандартам, в  общей
численности обучающихся I ступени обучения составила 53% (в 2011  году
процент обучающихся по ФГОС НОО составлял 27,6%).
     Увеличилось количество  часов  внеурочной  деятельности  за  счет
бюджетного финансирования: в 2012 году  - 11,989 часов, в 2011 году  -
6,798 часов.
     В 2012   году  68%   обучающихся   была  обеспечена   возможность
пользоваться  компьютерным  оборудованием  и  интерактивными  учебными
пособиями, 65,2% обучающихся была обеспечена возможность  пользоваться
учебным оборудованием для  практических работ  в соответствии с  новым
ФГОС НОО, что в среднем на 11% выше, чем в 2011 году.
     В целях  пополнения   школьных   библиотек  в   2012  году   было
приобретено учебников на сумму 3 769,1 тыс. рублей: 7 706  экземпляров
учебных пособий по "Основам религиозных культур и светской этики" и  2
238 учебно-методических комплектов для  работы по новым ФГОС НОО,  что
составило 15% от потребности.
     Была продолжена   работа   по  созданию   в   общеобразовательных
учреждениях   условий   для   дистанционного   обучения    школьников.
Дополнительно  к  открытым  в  2011  году  16  пунктам  дистанционного
обучения   одаренных  детей   оснащено   еще  34   общеобразовательных
учреждения, что позволило охватить данным видом образовательных  услуг
детей, проживающих  во всех муниципальных  районах Орловской  области.
Кроме того,  1 619,3  тыс.  рублей было  перечислено органам  местного
самоуправления на улучшение  пропускной способности каналов доступа  к
Интернет.
     По итогам 2012 года  на 0,34%  увеличилась доля педагогических  и
управленческих   кадров  общеобразовательных   учреждений,   прошедших
повышение квалификации для работы по ФГОС, и составила 37,2%. Во  всех
общеобразовательных    учреждениях,     имеющих    первую     ступень,
педагогические и  управленческие кадры  прошли повышение  квалификации
для работы по ФГОС.
     На повышение   квалификации   и  переподготовку   руководящих   и
педагогических работников области было выделено из средств субсидии  и
освоено 1 513,0 тыс. рублей. Руководители, заместители руководителей и
учителя в количестве 222  человек прошли курсы повышения  квалификации
на федеральных  стажировочных  площадках в  Москве, Воронеже,  Рязани,
Санкт-Петербурге,    Курске,   а    также    на   базе    Федерального
государственного    учреждения    "Федеральный    институт    развития
образования" (далее - ФИРО).
     На повышение энергоэффективности и  энергосбережения в 2012  году
из средств  федерального бюджета  израсходовано 9  972,4 тыс.  рублей,
которые были направлены  в виде  субсидий в муниципальные  образования
области для завершения работ по изготовлению энергопаспортов.
     По результатам   социального   опроса,   проведенного    казенным
образовательным  учреждением  Орловской  области  "Региональный  центр
оценки качества образования", удовлетворенность респондентов качеством
образования,    которое    в   значительной    степени    определяется
благоприятными  условиями  и   материальной  базой,  необходимой   для
учебной, творческой и спортивной деятельности обучающихся,  составляет
94,6% среди педагогов, 89,3% среди учащихся и 83,7% среди родителей.
     Объемы финансирования мероприятий  Комплекса мер по  модернизации
системы общего образования Орловской  области в 2012 году приведены  в
таблице 3.
     
                                                             Таблица 3
                        Объемы финансирования

 

|———————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   N   |       Мероприятие       |                                                                                                                                                                    тыс. |
|       |                         |                                                                                  руб.                                                                                   |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                         |                                всего                                 |                                           в том числе:                                           |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                         |                                                                      | федеральный бюджет  |                    бюджет субъекта Российской Федерации                    |
|       |                         |                                                                      |     (субсидия)      |                                                                            |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————————|——————————————|
|       |                         |                                                                      |                     |       всего       |   региональный   |   местные бюджеты    | внебюджетные |
|       |                         |                                                                      |                     |                   |      бюджет      |                      |  источники   |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————||—————————|——————————||————————|—————————||————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|       |                         |                           план                           |   факт   |   план   |   факт   |  план   |  факт   |  план   |  факт   |   план   |   факт    | план | факт  |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|       |                         |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  1.   | Приобретение            |                        114 748,4                         |   114    |   111    |   111    | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | оборудования, в том     |                                                          |  748,4   |  748,4   |  748,4   |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | числе:                  |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.1.  |                         |                         20 865,0                         | 20 865,0 | 20 865,0 | 20 865,0 |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.2.  | Учебно-производственное |                         35 098,8                         | 35 098,8 | 35 098,8 | 35 098,8 |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | оборудование            |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.3.  | Спортивное оборудование |                         9 094,8                          | 9 094,8  | 9 094,8  | 9 094,8  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | для общеобразовательных |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | учреждений              |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.4.  | Спортивный инвентарь    |                         4 580,8                          | 4 580,8  | 4 580,8  | 4 580,8  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | для общеобразовательных |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | учреждений              |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.5.  | Компьютерное            |                         38 620,6                         | 38 620,6 | 38 620,6 | 38 620,6 |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | оборудование            |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.6.  | Оборудование для        |                            0                             |    0     |    0     |    0     |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | организации             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | медицинского            |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обслуживания            |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обучающихся             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.7.  | Оборудование для        |                            0                             |    0     |    0     |    0     |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | школьных столовых       |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 1.8.  | Оборудование для        |                         6 488,4                          | 6 488,4  | 3 488,4  | 3 488,4  | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | проведения              |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | государственной         |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | (итоговой) аттестации   |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обучающихся             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  2.   | Приобретение            |                         74 031,5                         | 74 031,5 | 74 031,5 | 74 031,5 |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | транспортных средств    |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | для перевозки           |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обучающихся             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  3.   | Пополнение фондов       |                         3 769,1                          | 3 769,1  | 3 769,1  | 3 769,1  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | школьных библиотек      |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  4.   | Развитие школьной       |                        108 551,0                         |   108    |   100    |   100    | 8 211,0 | 8 211,0 | 3 211,0 | 3 211,0 | 5 000,0  |  5 000,0  |  0   |   0   |
|       | инфраструктуры (текущий |                                                          |  370,8   |  340,0   |  159,8   |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | ремонт с целью          |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обеспечения выполнения  |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | требований              |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | к санитарно-бытовым     |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | условиям и охране       |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | здоровья обучающихся, а |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | также с целью           |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | подготовки помещений    |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | для установки           |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | оборудования)           |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  5.   | Повышение квалификации, |                         1 513,0                          | 1 513,0  | 1 513,0  | 1 513,0  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | профессиональная        |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | переподготовка          |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | руководителей           |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | общеобразовательных     |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | учреждений и учителей   |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
|  6.   | Модернизация            |                          1619,3                          |  1571,6  | 1 619,3  | 1 571,6  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | общеобразовательных     |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | учреждений путем        |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | организации             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | в них дистанционного    |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обучения для            |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | обучающихся, в том      |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | числе:                  |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 6.1.  | Увеличение пропускной   |                         1 619,3                          |  1571,6  | 1 619,3  | 1 571,6  |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | способности             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | и оплата                |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | Интернет-трафика        |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|———————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|——————|———————|
| 6.2.  | Обновление программного |                            0                             |    0     |    0     |    0     |    0    |    0    |    0    |    0    |    0     |     0     |  0   |   0   |
|       | обеспечения             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | и приобретение          |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | электронных             |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |
|       | образовательных         |                                                          |          |          |          |         |         |         |         |          |           |      |       |


Информация по документу
Читайте также