Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 05.08.2013 № 253

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                   от 23.08.2017 № 353
     
     5 августа 2013 г. N 253
     г. Орёл
     
     
                Об утверждении Порядка субсидирования
           части затрат, связанных с уплатой первого взноса
              (аванса) по договорам лизинга оборудования
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 20.08.2015 № 394)                         
 
     В целях реализации  государственной  программы Орловской  области
"Развитие  предпринимательства  и   деловой  активности  в   Орловской
области", утвержденной постановлением Правительства Орловской  области
от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы
"Орловской области Развитие предпринимательства и деловой активности в
Орловской области", и оказания финансовой поддержки субъектам малого и
среднего   предпринимательства   на   территории   Орловской   области
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок субсидирования  части  затрат,
связанных  с уплатой  первого  взноса  (аванса) по  договорам  лизинга
оборудования.
    2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего
обязанности   заместителя  Губернатора  и  Председателя  Правительства
Орловской  области  по экономике и финансам В.А. Тарасова. (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                    А.П. Козлов
     
     
     
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 5 августа 2013 г. N 253
 
                               ПОРЯДОК
   субсидирования части затрат, связанных с уплатой первого взноса
              (аванса) по договорам лизинга оборудования
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 20.08.2015 № 394)                         
 
                          I. Общие положения
 
1.1. Субсидирование части затрат,  связанных с уплатой первого  взноса
(аванса)  по договорам  лизинга  оборудования, осуществляется  в  виде
предоставления  по  итогам  конкурсного  отбора  на  безвозмездной   и
безвозвратной основе денежных средств областного бюджета (далее  также
- субсидия) в целях возмещения части затрат, произведенных  субъектами
малого и среднего предпринимательства на уплату первоначального взноса
по   договорам  лизинга   оборудования,   заключенным  с   российскими
лизинговыми  организациями   не   ранее  1   января  года   проведения
конкурсного отбора.
     В рамках  настоящего Порядка  под  субъектами малого  и  среднего
предпринимательства  (далее  также  -  Субъекты,  Субъект)  понимаются
хозяйствующие  субъекты,  относящиеся  в  соответствии  с  критериями,
установленными Федеральным законом  от 24 июля 2007  года N 209-ФЗ  
развитии   малого   и  среднего   предпринимательства   в   Российской
Федерации", к категории малого и среднего предпринимательства, включая
крестьянские  (фермерские)  хозяйства и  потребительские  кооперативы,
зарегистрированные  и  осуществляющие  хозяйственную  деятельность  на
территории Орловской  области более  одного календарного  года со  дня
государственной  регистрации  на  дату  окончания  приема   конкурсной
документации.
     Поддержка оказывается Субъектам,  осуществляющим  деятельность  в
сфере  производства  товаров  (работ,  услуг),  за  исключением  видов
деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71
и   75),   N,   O,   S,  T,  U  Общероссийского  классификатора  видов
экономической деятельности, принятого и введенного в действие приказом
Федерального  агентства  по техническому регулированию и метрологии от
31  января  2014  года    14-ст  «О  принятии  и  введении в действие
Общероссийского   классификатора   видов   экономической  деятельности
(ОКВЭД2)  ОК  029-2014  (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора
продукции  по  видам  экономической  деятельности  (ОКПД2) ОК 034-2014
(КПЕС   2008)»,   при   этом   поддержка   не  оказывается  Субъектам,
осуществляющим  производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а
также  добычу  и  (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных  полезных  ископаемых.  (Дополнен - Постановление
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     1.2. Субсидирование  части затрат,  связанных  с уплатой  первого
взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, распространяется на
лизинговые договоры, к  которым относятся следующие предметы  лизинга:
оборудование,   устройства,  механизмы,   автотранспортные   средства,
приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии,
универсальные мобильные платформы, нестационарные объекты и  модульные
объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого
и  среднего   предпринимательства,  относящиеся  ко   второй  и   выше
амортизационным группам Классификации  основных средств, включаемых  в
амортизационные  группы,  утвержденной  постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  1  января 2002  года  N 1    Классификации
основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением
оборудования, предназначенного для  осуществления оптовой и  розничной
торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства
(далее - оборудование).
     В настоящем Порядке используются следующие определения:
     автотранспортные средства   -   тракторы,   самоходные    машины,
специальные   автомобили,   а   также   следующие   специализированные
автомобили: автомобили с фургонами (общего назначения, изотермические,
рефрижераторы, для хлеба) или цистернами (для жидких и сыпучих грузов)
согласно   Методическим   рекомендациям  по   проведению   независимой
технической экспертизы  транспортного средства при  ОСАГО N  001МР/СЭ,
утвержденным   Государственным   научно-исследовательским   институтом
автомобильного  транспорта  Минтранса  России 12  октября  2004  года,
Российским федеральным центром судебной экспертизы при Минюсте  России
20 октября 2004  года, Эксперно-криминалистическим центром МВД  России
18 октября 2004  года и НПСО  "Объединение транспортных экспертов"  20
октября 2004 года;
     универсальная мобильная  платформа  - мобильный  центр  поддержки
предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба
быта;  мобильный   шиномонтаж;  мобильный   пункт  быстрого   питания;
мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов  питания
(хлебобулочные и кондитерские изделия,  блины, гриль, пончики и  пр.);
мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и  фасовки
сельскохозяйственной  продукции;  мобильный пункт  заготовки  молочной
продукции;       мобильный      центр       реализации       продукции
сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный  пункт
туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной  продукции;
мобильный  пункт  проката   спортивного  инвентаря;  мобильный   пункт
реализации, наладки  и обслуживания  спортивного инвентаря;  мобильное
предприятие  мелкорозничной  торговли;  мобильное  предприятие   сферы
услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные
платформы;
     нестационарные объекты     для    ведения     предпринимательской
деятельности  субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства   -
временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно  с
земельным  участком   вне   зависимости  от   присоединения  к   сетям
инженерно-технического обеспечения;
     модульные объекты  для ведения  предпринимательской  деятельности
субъектами малого  и среднего  предпринимательства -  быстровозводимые
здания, собранные  из отдельных модулей  (блок-контейнеров) с  готовой
внутренней   и   внешней   отделкой  и   имеющие   все   условия   для
административно-хозяйственной деятельности.
     Предметом лизинга  по  вышеуказанным  договорам  не  может   быть
физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
     1.3. Размер субсидии составляет  80 % от размера  первоначального
взноса по договорам лизинга оборудования, но не более 2 млн рублей  на
одного лизингополучателя.  При этом размер  первоначального взноса  по
договору лизинга оборудования  не должен превышать  49 % от  стоимости
оборудования.
     1.4. Один  Субъект  может  быть  получателем  субсидии  в  рамках
данного мероприятия не чаще 1 раза в три года.
     1.5. Организатором  конкурсного    отбора   является  Департамент
экономического   развития   и  инвестиционной  деятельности  Орловской
области (далее – Департамент). (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     1.6. Департамент размещает  объявление  о проведении  конкурсного
отбора,   содержащее   информацию   об  условиях  конкурсного  отбора,
критериях и  порядке  оценки представленных материалов, сроке, месте и
порядке их  представления,  размере,  форме  наград, а также порядке и
сроке  объявления  результатов конкурсного отбора, в газете «Орловская
правда»   и   сети   Интернет   в  государственной  специализированной
информационной   системе   «Портал   Орловской   области    публичный
информационный    центр»    и    на    Портале   малого   и   среднего
предпринимательства Орловской области не позднее чем за 10 календарных
дней  до  даты  начала  приема  конкурсной  документации.  (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     1.7. Конкурсная документация (далее также – заявка) принимается в
течение   30  календарных  дней  с  даты,  указанной  в  объявлении  о
проведении    конкурсного   отбора.   Окончанием   приема   конкурсной
документации  считается  дата,  указанная  в  объявлении  о проведении
конкурсного отбора. Заявки регистрируются по дате на почтовом штемпеле
поступления   заявки   в   Департамент.      редакции  Постановления
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     Заявки, поданные   после   установленного  срока   с   нарушением
положений статьи  194  Гражданского кодекса  Российской Федерации,  не
регистрируются и не  рассматриваются,   о чем в течение  5 календарных
дней  со  дня  поступления  заявки  в  письменном  виде  информируется
Субъект.    редакции  Постановления  Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)
     1.8. Департамент в  рамках своих полномочий  обращается в  органы
государственной  власти  Орловской  области,  территориальные   органы
федеральных органов  исполнительной  власти, другие  органы власти  за
информацией, касающейся заявок Субъектов.
 
         2. Порядок предоставления заявки на конкурсный отбор
 
     2.1. Для  участия  в  конкурсном отборе  Субъект  представляет  в
Департамент конкурсную документацию в бумажном виде, а также на  CD-RW
в  формате  Word  for   Windows    том  числе  сканированные   копии
представляемых  документов). CD-RW  и  вся конкурсная  документация  в
соответствии  с  пунктом  2.4  настоящего  Порядка  представляются   в
Департамент по  почте в  одном  запечатанном конверте  с отметкой  "На
конкурсный отбор по субсидированию  части затрат, связанных с  уплатой
первого  взноса   (аванса)  по  договорам   лизинга  оборудования"   с
указанием:
     для юридических лиц: полного наименования Субъекта,  юридического
и фактического почтового адреса Субъекта;
     для индивидуальных  предпринимателей:  фамилии,  имени,  отчества
(полностью), почтового адреса места жительства.
     2.2. Субъект вправе подать только одну заявку.
     2.3. Субъект  самостоятельно  несет  все  расходы,  связанные   с
подготовкой и подачей заявки.
     2.4. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
     1) заявление по форме, утвержденной приказом Департамента;
     2) анкету по форме, утвержденной приказом Департамента;
     3) копию паспорта      Субъекта   (руководителя  Субъекта)   (все
страницы);
     4) копию      свидетельства  о    включении   Субъекта   в Единый
государственный  реестр  юридических  лиц  или  Единый государственный
реестр  индивидуальных  предпринимателей (далее соответственно – ЕГРЮЛ
или   ЕГРИП)   (документ   представляется   Субъектом  по  собственной
инициативе);
     5) копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, дата которой не превышает 30
календарных  дней  до  даты  подачи  заявки  (документ  представляется
Субъектом   по  собственной  инициативе);
     6) копию свидетельства о постановке  на налоговый  учет (документ
представляется Субъектом по собственной инициативе);
    7) справку налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной
задолженности  по  налоговым  и иным обязательным платежам в бюджетную
систему Российской Федерации, дата которой не превышает 30 календарных
дней  до  даты подачи  заявки  (документ  представляется  Субъектом по
собственной   инициативе);
     8) заверенную лизинговой    компанией  копию   договора   лизинга
оборудования  с  указанием  размера  первоначального взноса, стоимости
оборудования  и  графиков  начисления и уплаты лизинговых платежей;
     9) заверенную лизинговой компанией копию  договора  купли-продажи
оборудования по договору лизинга;
     10) копию         акта   приема-передачи  имущества,  полученного
лизингопо-лучателем   по   договору  лизинга  (гарантийное  письмо  от
лизинговой  компании  о  передаче  приобретаемого  по договору лизинга
имущества  с указанием сроков передачи имущества субъекту не позднее 3
месяцев со дня объявления результатов конкурсного отбора);
     11) копии платежных  поручений и   выписок   с расчетного   счета
кредитной организации, подтверждающих уплату первоначального взноса по
договору  лизинга,  заверенные  кредитной  организацией;
     12) копию паспорта транспортного средства или паспорта самоходной
машины  и  других  видов  техники,  в  случае,  если предметом лизинга
является   автотранспортное   средство;
    13) предварительный расчет размера субсидии по форме, утвержденной
приказом Департамента;
     14) сведения   о   среднесписочной   численности   работников  за
предшествующий  календарный  год  (форма  по КНД 1110018, утвержденная
приказом  Федеральной  налоговой  службы  от  29  марта  2007  года  
ММ-3-25/174@   «Об   утверждении   формы  сведений  о  среднесписочной
численности  работников за предшествующий календарный год») с отметкой
налогового  органа;
     15) копии   учредительных    документов   (устава, учредительного
договора,  решения единственного учредителя) и всех изменений к ним за
последний  год;
     16) документы, подтверждающие  соответствие  учредителя  Субъекта
требованиям  части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года
   209-ФЗ   «О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в
Российской  Федерации»,  в  случае, если учредителем Субъекта является
юридическое лицо (лица) (бухгалтерский баланс и (или) отчет о прибылях
и    убытках   за   предшествующий   календарный   год,   сведения   о
среднесписочной  численности  работников за предшествующий календарный
год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой
службы  от  29  марта  2007  года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы
сведений  о  среднесписочной  численности работников за предшествующий
календарный   год»)   с   отметкой  налогового  органа);
     17) справку на бланке Субъекта, содержащую  сведения о  Субъекте,
по форме, утверждаемой приказом Департамента;
     18) копию лицензии на право   осуществления   деятельности  (если
деятельность подлежит лицензированию);
     19) справку из кредитной организации с указанием полных платежных
реквизитов   открытого   действующего   расчетного  счета  Субъекта  и
кредитной   организации;
     20)   бизнес-план.      редакции   Постановления  Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     2.5. Все  документы  должны  быть  сброшюрованы  в  одну   папку,
опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены  печатью
участника   конкурсного   отбора  (при  наличии).  Первым  подшивается
титульный   лист   (по  форме,  утверждаемой  приказом  Департамента).
Последующий  порядок  документов должен строго соответствовать порядку
документов,  указанному  в  пункте  2.4  настоящего Порядка. Все листы
должны  быть  пронумерованы.    редакции Постановления Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     2.6. Участник конкурсного отбора несет полную ответственность  за
достоверность представляемых сведений.
     2.7. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный пунктом 1.7
Порядка, заносится в журнал  регистрации с указанием даты  поступления
заявки в Департамент. Прием  заявок прекращается в сроки, указанные  в
извещении о проведении конкурсного отбора.
     2.8. Документы,  представленные  на  рассмотрение,  возврату   не
подлежат.
     2.9. На рассмотрение конкурсной  комиссией не допускаются  заявки
Субъектов:
     1) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
     2) представивших   неполный  комплект  документов (за исключением
документов,   которые   предоставляются   заявителем   по  собственной
инициативе); (В редакции Постановления Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)
     3) имеющих  задолженность  по   налоговым  и  иным   обязательным
платежам  в федеральный,  областной  и местный  бюджеты,  внебюджетные
фонды;
     4) находящихся   в    стадии   реорганизации,   ликвидации    или
банкротства, ограниченных в  правовом отношении согласно  действующему
законодательству;
     5) в случаях, указанных в частях  3, 4, 5 статьи 14  Федерального
закона от 24  июля 2007 года  N 209-ФЗ "О  развитии малого и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
     Представление недостоверных   сведений  и   документов   является
основанием для отказа в предоставлении субсидии.
     6) в случае   если   основной вид   экономической   деятельности,
указанный  в  выписке  из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), не соответствует требованиям,
указанным  в  пункте 1.1 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     2.10. Субсидия предоставляется заявителям при наличии в  договоре
лизинга условия об обязательном последующем выкупе предмета лизинга.
     2.11. Заявки,   соответствующие   всем   требованиям   настоящего
Порядка, допускаются на конкурсный отбор.
 
 
                      3. Критерии оценки заявок
 
     3.1. Оценка представленных Субъектами заявок на конкурсный  отбор
осуществляется  по  критериям,  определенным  в  пунктах   3.2.1-3.2.6
настоящего Порядка.
     3.2. Критерии оценки заявок Субъектов:
     3.2.1. Количество вновь создаваемых рабочих мест (единиц):
     менее 3 - 0 баллов;
     от 3 до 10 - 5 баллов;
     от 11 и более - 10 баллов.
     3.2.2. Срок  окупаемости  проекта  -  период  времени  с   начала
реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда  разность
между   накопленной   суммой   чистой   прибыли   с   амортизационными
отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет  положительное
значение:
     более 4 лет - 5 баллов;
     от 3 до 4 лет включительно - 10 баллов;
     от 2 до 3 лет включительно - 15 баллов;
     до 2 лет включительно - 20 баллов.
     3.2.3. Значимость  целей  бизнес-плана на  основе  прогнозируемых
конечных  результатов  и  потребности  в  них  исходя  из  приоритетов
развития отраслей экономики Орловской области:
     низкая значимость - 0 баллов;
     средняя значимость - 10 баллов;
     высокая значимость - 20 баллов.
     3.2.4. Оценка достоверности приведенных  в бизнес-плане данных  о
его  экономической,  бюджетной  и  социальной  эффективности,  включая
результаты   маркетинговых  исследований.   Качество   проработанности
бизнес-плана, реалистичность заявленных целей:
     низкая достоверность и проработанность проекта - 0 баллов;
     средняя достоверность и проработанность проекта - 10 баллов;
     высокая достоверность и проработанность проекта - 20 баллов.
     3.2.5. Предмет лизинга по договору:
     оборудование для  сбора  и/или  переработки  сельскохозяйственной
продукции,   произведенной    на    территории   Орловской    области,
универсальные мобильные платформы - 20 баллов;
     прочее оборудование,  устройства, механизмы,  приборы,  аппараты,
агрегаты,  установки, машины,  средства  и технологии,  нестационарные
объекты   и   модульные  объекты   для   ведения   предпринимательской
деятельности  субъектами   малого   и  среднего   предпринимательства,
тракторы,   самоходные   машины,  автомобили   с   фургонами   (общего
назначения, изотермические, рефрижераторы, для хлеба) - 10 баллов;
     прочее - 0 баллов.
     3.2.6. Место реализации проекта (муниципальное образование):
     города Орёл, Мценск, Ливны - 0 баллов;
     другие - 10 баллов.
 
                       4. Порядок отбора заявок
 
4.1. В  рамках  своих   полномочий  Департамент  в  целях   проведения
конкурсного отбора создает рабочую группу и конкурсную комиссию (далее
- Комиссия).
4.2. Рабочая   группа   осуществляет  вскрытие   заявок,   определение
соответствия   их  требованиям   настоящего   Порядка  и   допуск   на
рассмотрение Комиссией.
4.3. Комиссия  осуществляет   конкурсный   отбор  путем   рассмотрения
бизнес-планов, экспертных заключений.
     Формирование состава   Комиссии   осуществляется   Департаментом.
Комиссия формируется не менее чем из 10 членов, в том числе с участием
представителей общественных организаций предпринимателей.
     4.4. Работой комиссии руководит Председатель. Заседание  Комиссии
считается  действительным,  если  присутствует не менее половины от ее
состава.  Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от
общего  числа  присутствующих членов Комиссии при открытом голосовании
членов     Комиссии.     В     случае    равенства    голосов    голос
председательствующего  на  заседании  Комиссии  считается решающим.
     В случае    отсутствия    Председателя  Комиссии  его обязанности
выполняет  заместитель  Председателя  Комиссии.  В  случае  отсутствия
заместителя  Председателя  Комиссии  его обязанности выполняет один из
членов   Комиссии,   назначенный   председательствующим  на  заседании
Комиссии.  В  случае  отсутствия  секретаря  комиссии  его обязанности
выполняет один из членов Комиссии, назначенный председательствующим на
заседании  Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 20.08.2015 № 394)
     4.5. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема  конкурсной
документации сотрудник Департамента, ответственный за прием конкурсной
документации,  передает зарегистрированные заявки в рабочую группу для
вскрытия  согласно  журналу  регистрации  и  акту  передачи  по форме,
утвержденной   приказом   Департамента.      редакции  Постановления
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.6. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней со дня  поступления
конкурсной  документации  в  рабочую  группу осуществляет рассмотрение
заявок  и передачу на рассмотрение Комиссии.
     Рабочая группа производит вскрытие  конвертов  последовательно  с
учетом  даты  их  поступления в Департамент согласно записям в журнале
регистрации.  При отсутствии документов, предоставляемых заявителем по
собственной  инициативе,  рабочая  группа  в  день  вскрытия  конверта
письменно  уведомляет  Департамент  об  этом.  Документы запрашиваются
Департаментом  у  соответствующего  государственного  органа в порядке
межведомственного  взаимодействия  в  течение  2  рабочих  дней со дня
получения   уведомления  рабочей  группы.
     В день  вскрытия  каждого  конверта  составляется  акт  наличия и
соответствия   документов  требованиям  Порядка  субсидирования  части
затрат,  связанных  с  уплатой  первого  взноса  (аванса) по договорам
лизинга  оборудования  (далее  также    акт  наличия  и  соответствия
документов   требованиям  Порядка)  по  форме,  утвержденной  приказом
Департамента,  отражающий отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9
настоящего  Порядка. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте
2.9  настоящего Порядка, рабочая группа на заседании принимает решение
о  допуске заявки к рассмотрению экспертами и Комиссией. Акт наличия и
соответствия   документов   требованиям  Порядка  подписывается  всеми
членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы, в
день заседания рабочей группы.
      В случае наличия оснований,  указанных  в пункте 2.9  настоящего
Порядка, рабочая группа принимает решение об отказе в допуске заявки к
рассмотрению  Комиссией.  Департамент  в течение 5 календарных дней со
дня  подписания рабочей группой акта наличия и соответствия документов
требованиям  Порядка  уведомляет  заявителя  об  отказе в рассмотрении
заявки   путем   направления   ему   почтовым  отправлением  письма  с
разъяснением  причин  отказа.  (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.7. На  период  работы  рабочей группы  все  заявки  хранятся  в
Департаменте.  Лицом, ответственным  за  сохранность заявок,  является
начальник   управления  по   развитию   малого  и   среднего   бизнеса
Департамента.      редакции  Постановления  Правительства  Орловской
области от 20.08.2015 № 394)
     4.8. Рабочая группа не позднее срока, указанного в абзаце  первом
пункта  4.6  настоящего Порядка, передает секретарю Комиссии заявки по
описи  передачи  документов в Комиссию по форме, утверждаемой приказом
Департамента.      редакции  Постановления  Правительства  Орловской
области от 20.08.2015 № 394)
     4.9. В целях обеспечения проведения независимой экспертной оценки
Департамент формирует   и  утверждает   состав   экспертов  из   числа
представителей  высших учебных  заведений  и общественных  организаций
Орловской области.
     В целях  проведения  независимой  экспертной  оценки  Комиссия  с
учетом сферы деятельности, указанной в бизнес-плане, принимает решение
о  распределении  заявок  экспертам  из  числа  утвержденного  состава
экспертов и в органы исполнительной государственной власти специальной
компетенции (далее также -  органы власти), обладающие полномочиями  в
сферах деятельности  по бизнес-планам,  о чем  составляет протокол  не
позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявок в Комиссию.
     В течение 5  рабочих дней  со  дня принятия  Комиссией решения  о
распределении бизнес-планов  секретарь Комиссии передает  определенные
бизнес-планы соответствующим  экспертам.  Каждый бизнес-план  проходит
независимую оценку экспертом из числа утвержденного состава  экспертов
и  экспертом  из  органов власти,  обладающих  полномочиями  в  сферах
деятельности по бизнес-планам.
     4.10. В течение 10 рабочих дней со дня поступления  бизнес-планов
каждый эксперт  дает заключение  в соответствии  с формой  экспертного
заключения, утверждаемой приказом Департамента.
     Каждое экспертное  заключение   подписывается  лично   экспертом,
составившим  его.  Экспертное заключение,  составленное  экспертом  от
органа   власти,   подписывается  лично   экспертом   и   утверждается
руководителем органа власти.
     4.11. На рассмотрение  Комиссии выносятся  заявки, получившие  не
менее одного положительного заключения по бизнес-плану от экспертов.
     4.12. По  истечении 10  рабочих  дней  со дня  начала  проведения
оценки  экспертами  бизнес-планы и  экспертные  заключения  передаются
секретарю Комиссии, который передает их на изучение Комиссии.
     4.13. В  течение  15  рабочих  дней  со  дня  получения  Комиссия
оценивает   бизнес-планы.    Комиссия    руководствуется   в    оценке
бизнес-планов  критериями,  установленными  пунктами  3.2.1  -   3.2.6
настоящего  Порядка.  Каждый член  комиссии  самостоятельно  заполняет
оценочную ведомость  члена  Комиссии по  форме, утверждаемой  приказом
Департамента.
     4.14. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии  итоговые
баллы  по  всем  рассматриваемым  бизнес-планам  заносятся  секретарем
Комиссии  в   сводную  ведомость  по   форме,  утвержденной   приказом
Департамента.
     4.15. На основании сводной ведомости секретарь Комиссии ранжирует
Субъектов в порядке убывания набранных баллов.
     Комиссия вправе пригласить  на заседание  комиссии для  получения
разъяснений по рассматриваемым бизнес-планам:
     экспертов, дававших экспертные заключения;
     заявителя.
     4.16. Очередность   предоставления   субсидии   определяется   на
основании  сводной  ведомости   (начиная  от  большего  показателя   к
меньшему). В случае  превышения объемов  заявок над лимитом  бюджетных
средств, предусмотренных  на эти  цели, Комиссия  принимает решение  о
предоставлении субсидий  Субъектам, отвечающим  следующим критериям  в
указанной очередности:
     бизнес-планы которых набрали большее количество баллов;
     подавшим заявки ранее.
     При этом   следующий  критерий   используется   в  случае,   если
применение предыдущего критерия не  позволило привести объем заявок  в
лимиты бюджетных средств.
     4.17. В  случае  невозможности  предоставления  всем  победителям
конкурсного отбора  субсидии  в максимальном  размере размер  субсидии
победителю, имеющему наименьший итоговый  балл по бизнес-плану, с  его
письменного согласия снижается до размера недораспределенного  остатка
денежных  средств,  предусмотренных на  субсидирование  части  затрат,
связанных  с уплатой  первого  взноса  (аванса) по  договорам  лизинга
оборудования законом об  областном бюджете на  текущий год и  плановый
период.
     В случае   отказа  победителя,   имеющего   наименьший  балл   по
бизнес-плану,  от  снижения   размера  субсидии  субсидия  в   размере
недораспределенного остатка денежных средств предлагается претенденту,
набравшему одинаковый или меньший балл по бизнес-плану с  победителем,
до  полного   распределения  денежных   средств,  предусмотренных   на
субсидирование  части  затрат,  связанных  с  уплатой  первого  взноса
(аванса)  по  договорам  лизинга оборудования,  законом  об  областном
бюджете на текущий  год и плановый период.  В этом случае  победитель,
отказавшийся от субсидии, исключается из числа победителей конкурсного
отбора; претендент,  согласившийся на получение  субсидии в  сниженном
размере, признается победителем.
     4.18. В    случае     недораспределения    бюджетных     средств,
предусмотренных на  субсидирование части затрат,  связанных с  уплатой
первого взноса  (аванса) по договорам  лизинга оборудования,  Комиссия
вправе  принять  решение  об  объявлении  дополнительного  конкурсного
отбора.
     4.19. На  заседаниях   Комиссии  ведется   протокол,  в   котором
отражается информация о работе Комиссии и принятых решениях. В течение
3  рабочих  дней  со  дня  заседания  Комиссии  протокол  утверждается
председательствующим  на  заседании  Комиссии  и  подписывается  всеми
членами Комиссии. К протоколу приобщаются материалы, имеющие отношение
к  рассматриваемым  на  заседании  вопросам. (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.20. Протокол,  содержащий  сведения о  результатах  конкурсного
отбора,  является  основанием  для  издания  приказа  Департамента   о
результатах конкурсного отбора.
     
         5. Порядок оформления результатов конкурсного отбора
     
     5.1. Результаты   конкурсного    отбора   оформляются    приказом
Департамента в  течение 2  рабочих дней со  дня подписания  протокола,
указанного в пункте 4.20 настоящего Порядка.
     5.2. Департамент  в течение  2  рабочих  дней с  даты  подписания
приказа  Департамента  о результатах  конкурсного  отбора  информирует
участников о  результатах конкурсного отбора  путем размещения  данной
информации  в  газете   "Орловская  правда"  и   в  сети  Интернет   в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской  области -  публичный  информационный  центр" и  на  Портале
малого и среднего предпринимательства Орловской области.
     5.3. В течение  15  рабочих дней  с  даты размещения  результатов
конкурсного  отбора Департамент  заключает  с Субъектами,  признанными
победителями  в соответствии  с  приказом Департамента  о  результатах
конкурсного отбора, договор субсидирования  (далее также - договор)  и
вносит соответствующие  записи в  реестр субъектов  малого и  среднего
предпринимательства   -   получателей  поддержки,   ведение   которого
осуществляется   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  6  мая 2008  года  N  358  "Об  утверждении
Положения   о   ведении   реестров   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  -  получателей   поддержки  и  о  требованиях   к
технологическим,    программным,    лингвистическим,    правовым     и
организационным   средствам    обеспечения   пользования    указанными
реестрами".
     Обязательным условием договора  является  согласие победителя  на
проверку Департаментом и органом государственного финансового контроля
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
     5.4. Департамент в течение 2 месяцев со дня заключения договора с
победителем перечисляет на его расчетный счет сумму субсидии.
     Департамент и   орган   государственного   финансового   контроля
осуществляют контроль  за целевым использованием  субсидии и  контроль
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
     5.5. Победитель  после  заключения договора  ежеквартально  до  5
числа  месяца,  следующего   за  отчетным   кварталом,  в  течение   2
календарных  лет  представляет  в  Департамент  отчет  о  деятельности
получателя субсидии в одном  экземпляре в печатном виде с  приложением
документов,  подтверждающих  достижение  указываемых  показателей,  по
форме, утверждаемой приказом Департамента.
     5.6. Победитель обязан не приостанавливать и  продолжать  ведение
предпринимательской  деятельности  не  менее  2  календарных лет после
получения  субсидии,  а  также  обеспечивать сохранность оборудования,
приобретенного   по   договору   лизинга   оборудования.
     Победитель  обязан  сообщать  в Департамент сведения об изменении
места  нахождения   (места  жительства)  Субъекта  и    (или)    места
фактического    осуществления   предпринимательской   деятельности,  о
реорганизации,    ликвидации,   банкротстве   юридического   лица  или
банкротстве     индивидуального    предпринимателя    в    течение  30
календарных    дней    со      дня    наступления     соответствующего
обстоятельства. (В редакции    Постановления  Правительства  Орловской
области от 20.08.2015 № 394)
     5.7. Нарушением   условий  предоставления   субсидии   считается:
несоблюдение пунктов 5.5-5.6  настоящего Порядка; отказ от  реализации
бизнес-проекта;   отчуждение  либо   передача   в  аренду   имущества,
приобретенного   по  договору   лизинга   оборудования,  по   которому
осуществлено субсидирование, в  течение 24 месяцев после  перечисления
субсидии в полном  объеме на  расчетный счет получателя;  установление
факта представления заведомо ложных  сведений, а также нарушение  иных
условий, предусмотренных  настоящим Порядком (далее  - факт  нарушения
условий предоставления субсидии).
     В случае  установления  фактов нарушения  условий  предоставления
субсидии получатель обязан  вернуть предоставленную субсидию в  полном
размере  в  течение  30  календарных дней  со  дня  обнаружения  факта
нарушения условий предоставления субсидии.
     В этих целях в течение 10  рабочих дней со дня обнаружения  факта
нарушения  условий  предоставления  субсидии  Департамент   направляет
получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет,
содержащее информацию  о сумме, сроках,  коде бюджетной  классификации
Российской  Федерации, по  которому  должен быть  осуществлен  возврат
субсидии.
     В случае  если  получатель  не перечислит  субсидию  в  областной
бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в срок, указанный  в
абзаце  втором настоящего  пункта,  взыскание субсидии  осуществляется
Департаментом в судебном порядке.
     
 


Информация по документу
Читайте также