Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 05.08.2013 № 254

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                   от 23.08.2017 № 353
     
     5 августа 2013 г. N 254
     г. Орёл
     
     
                Об утверждении Порядка субсидирования
                     малых инновационных компаний
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 20.08.2015 № 394)                         
 
     В целях реализации  государственной  программы Орловской  области
"Развитие  предпринимательства  и   деловой  активности  в   Орловской
области", утвержденной постановлением Правительства Орловской  области
от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы
"Орловской области Развитие предпринимательства и деловой активности в
Орловской области", и оказания финансовой поддержки субъектам малого и
среднего   предпринимательства   на   территории   Орловской   области
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемый    Порядок    субсидирования    малых
инновационных компаний.
    2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего
обязанности   заместителя  Губернатора  и  Председателя  Правительства
Орловской  области по экономике и финансам В. А. Тарасова. (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                            от 5 августа 2013 г. N 254
 
 
                               ПОРЯДОК
             субсидирования малых инновационных компаний
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 20.08.2015 № 394)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Субсидирование  малых   инновационных   компаний  (далее   -
субсидия) осуществляется в  виде предоставления по итогам  конкурсного
отбора  на  безвозмездной  и  безвозвратной  основе  денежных  средств
областного  бюджета  в  целях  возмещения  части  затрат  в  связи   с
производством   товаров   (за   исключением   подакцизных    товаров),
выполнением работ, оказанием услуг.
     Для целей  предоставления  субсидий  под  малыми   инновационными
компаниями  понимаются субъекты  малого  предпринимательства (далее  -
субъекты, субъект) в значении, установленном Федеральным законом от 24
июля   2007   года   N   209-ФЗ     развитии   малого   и   среднего
предпринимательства    в   Российской    Федерации",    осуществляющие
инновационную  деятельность  в  значении,  установленном   Федеральным
законом от 23 августа  1996 года N  127-ФЗ "О науке и  государственной
научно-технической   политике",   на   момент   принятия   решения   о
предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты  на
технологические,  продуктовые  и  процессные  инновации  в   значении,
установленном в приказе  Росстата от  19 августа 2011  года N 367  "Об
утверждении    статистического    инструментария    для    организации
федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда
работников и наукой".
     1.2. Субсидии малым  инновационным компаниям предоставляются  при
соблюдении следующих условий:
     1) субъект зарегистрирован  и действует  на территории  Орловской
области более  одного года  с момента  государственной регистрации  на
дату окончания приема конкурсной документации;
     2) субъект  представил документы  в  соответствии с  пунктом  2.4
настоящего Порядка.
     1.3. Субсидии  предоставляются  на компенсацию  следующих  затрат
малой  инновационной  компании,   произведенных  в  рамках   договоров
купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг),  заключенных
не ранее 1  января года,  предшествующего году проведения  конкурсного
отбора, и полностью оплаченных:
     1) приобретение    машин    и    оборудования,    связанных     с
технологическими инновациями;
     2) приобретение новых технологий  (в том  числе прав на  патенты,
лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных
моделей);
     3) сертификация и патентование.
     1.4. Субсидия предоставляется в размере 2/3 от затрат,  указанных
в пункте 1.3 настоящего  Порядка, но не более  4 млн рублей на  одного
получателя.
     1.5. Один  субъект  может  быть  получателем  субсидии  в  рамках
данного мероприятия  государственной поддержки  не чаще 1  раза в  три
года.
     1.6. Организатором конкурсного   отбора   является    Департамент
экономического   развития   и  инвестиционной  деятельности  Орловской
области (далее – Департамент). (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     1.7. Департамент размещает объявление  о проведении   конкурсного
отбора,   содержащее   информацию   об  условиях  конкурсного  отбора,
критериях и  порядке  оценки представленных материалов, сроке, месте и
порядке их  представления,  размере,  форме  наград, а также порядке и
сроке  объявления  результатов конкурсного отбора, в газете «Орловская
правда»   и   сети   Интернет   в  государственной  специализированной
информационной   системе   «Портал   Орловской   области    публичный
информационный    центр»    и    на    Портале   малого   и   среднего
предпринимательства Орловской области не позднее чем за 10 календарных
дней  до  даты  начала  приема  конкурсной  документации.  (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     1.8. Конкурсная документация (далее также – заявка) принимается в
течение   30  календарных  дней  с  даты,  указанной  в  объявлении  о
проведении    конкурсного   отбора.   Окончанием   приема   конкурсной
документации  считается  дата,  указанная  в  объявлении  о проведении
конкурсного отбора. Заявки регистрируются по дате на почтовом штемпеле
поступления   заявки   в   Департамент.      редакции  Постановления
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     Заявки, поданные   после   установленного  срока   с   нарушением
положений статьи  194  Гражданского кодекса  Российской Федерации,  не
регистрируются и не рассматриваются, о чем   в течение 5   календарных
дней  со  дня  поступления  заявки  в  письменном  виде  информируется
cубъект.    редакции  Постановления  Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)
     1.9. Департамент в  рамках своих полномочий  обращается в  органы
государственной  власти  Орловской  области,  территориальные   органы
федеральных органов  исполнительной  власти, другие  органы власти  за
информацией, касающейся заявок субъектов.
     
         2. Порядок представления заявки на конкурсный отбор
 
     2.1. Для  участия  в  конкурсном отборе  субъект  представляет  в
Департамент конкурсную документацию в бумажном виде, а также на  CD-RW
в  формате  Word  for   Windows    том  числе  сканированные   копии
представляемых  документов). CD-RW  и  вся конкурсная  документация  в
соответствии  с  пунктом  2.4  настоящего  Порядка  представляются   в
Департамент по  почте в  одном  запечатанном конверте  с отметкой  "На
конкурсный отбор  по  субсидированию малых  инновационных компаний"  с
указанием полного наименования  субъекта, юридического и  фактического
почтового адреса субъекта.
     2.2. Субъект вправе подать только одну заявку.
     2.3. Субъект  самостоятельно  несет  все  расходы,  связанные   с
подготовкой и подачей заявки.
     2.4. При подаче заявки субъект представляет следующие  документы:
     1) заявление по форме, утвержденной приказом Департамента;
     2) анкету по форме, утвержденной приказом Департамента;
     3) заверенную субъектом копию  паспорта   руководителя   субъекта
(все страницы);
     4) копию    свидетельства   о   включении   субъекта   в   Единый
государственный реестр   юридических   лиц (далее – ЕГРЮЛ)   (документ
представляется субъектом по собственной инициативе);
     5) копию  выписки  из ЕГРЮЛ,   дата   которой   не   превышает 30
календарных  дней  до даты   подачи   заявки  (документ представляется
субъектом по собственной инициативе);
     6) копию свидетельства о постановке на налоговый   учет (документ
представляется субъектом по собственной инициативе);
    7) справку налоговых органов об отсутствии у субъекта просроченной
задолженности  по  налоговым  и иным обязательным платежам в бюджетную
систему Российской Федерации, дата которой не превышает 30 календарных
дней  до  даты подачи  заявки  (документ  представляется  субъектом по
собственной   инициативе);
     8) заверенные субъектом  копии документов,  подтверждающих  права
субъекта на результаты интеллектуальной деятельности;
     9) заверенную субъектом копию договора (договоров)  купли-продажи
товаров  (выполнения  работ,  оказания  услуг) со всеми приложениями и
дополнениями,   подтверждающего   затраты,   указанные  в  пункте  1.3
настоящего Порядка, на возмещение которых предоставляется субсидия;
     10) заверенную   субъектом  копию  счета (счетов),  счета-фактуры
(счетов-фактур),  инвойса  (инвойсов), на основании которого (которых)
произведена  оплата затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка,
на   возмещение   которых   предоставляется   субсидия;
     11) заверенные кредитной организацией копии платежного  поручения
(платежных поручений)   и выписки  с расчетного счета,  подтверждающих
оплату   затрат,  указанных  в пункте   1.3 настоящего   Порядка,   на
возмещение  которых  предоставляется  субсидия;
     12) заверенные   субъектом   копии   документов,   подтверждающих
получение    товаров  (работ, услуг): товарные  (товарно-транспортные)
накладные, акты приема-передачи;
     13) предварительный    расчет    размера    субсидии   по  форме,
утвержденной приказом Департамента;
     14) сведения    о   среднесписочной    численности  работников за
предшествующий  календарный  год  (форма  по КНД 1110018, утвержденная
приказом  Федеральной  налоговой  службы  от  29  марта  2007  года  
ММ-3-25/174@   «Об   утверждении   формы  сведений  о  среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год»), с отметкой
налогового  органа;
     15) заверенные субъектом копии учредительных документов  (устава,
учредительного  договора,  решения  единственного  учредителя)  и всех
изменений   к   ним   за  последний  год;
     16) документы, подтверждающие  соответствие  учредителя  субъекта
требованиям  части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года
   209-ФЗ   «О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в
Российской  Федерации»,  в  случае, если учредителем субъекта является
юридическое лицо (лица) (бухгалтерский баланс и (или) отчет о прибылях
и    убытках   за   предшествующий   календарный   год,   сведения   о
среднесписочной  численности  работников за предшествующий календарный
год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой
службы  от  29  марта  2007  года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы
сведений  о  среднесписочной  численности работников за предшествующий
календарный   год»)   с   отметкой  налогового  органа);
     17) справку на бланке субъекта, содержащую  сведения о  субъекте,
по форме, утвержденной приказом Департамента;
     18) заверенную субъектом копию  лицензии  на право  осуществления
деятельности (если деятельность подлежит лицензированию);
     19) справку из кредитной организации с указанием полных платежных
реквизитов     открытого  действующего  расчетного  счета  субъекта  и
кредитной организации;
     20) бизнес-план;
     21) заверенные     субъектом  копии  бухгалтерских  документов  о
постановке  на баланс (учет)  товаров, работ,  услуг в  соответствии с
осуществленными   субъектом   затратами,   указанными   в  пункте  1.3
настоящего Порядка, на возмещение которых предоставляется субсидия. 
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 20.08.2015 № 394)
     2.5. Все  документы  должны  быть  сброшюрованы  в  одну   папку,
опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены  печатью
участника конкурсного отбора при наличии. Первым подшивается титульный
лист по форме, утвержденной приказом Департамента. Последующий порядок
документов   должен   строго   соответствовать   порядку   документов,
указанному  в  пункте  2.4  настоящего  Порядка. Все листы должны быть
пронумерованы.     редакции  Постановления  Правительства  Орловской
области от 20.08.2015 № 394)
     2.6. Участник конкурсного отбора несет полную ответственность  за
достоверность представляемых сведений.
     2.7. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный пунктом 1.8
настоящего Порядка, заносится  в журнал регистрации  с указанием  даты
поступления заявки в Департамент.  Прием заявок прекращается в  сроки,
указанные  в  объявлении  о проведении конкурсного отбора. (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     2.8. Документы,  представленные  на  рассмотрение,  возврату   не
подлежат.
     2.9. На рассмотрение конкурсной  комиссией не допускаются  заявки
субъектов:
     1) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
     2) представивших  неполный  комплект  документов  (за исключением
документов,   которые   предоставляются   заявителем   по  собственной
инициативе); (В редакции Постановления Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)
     3) представивших недостоверные документы и сведения;
     4) имеющих  задолженность  по   налоговым  и  иным   обязательным
платежам  в федеральный,  областной  и местный  бюджеты,  внебюджетные
фонды;
     5) находящихся   в    стадии   реорганизации,   ликвидации    или
банкротства, ограниченных в  правовом отношении согласно  действующему
законодательству;
     6) в случаях, определенных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального
закона от 24 июля  2007 года  N 209-ФЗ "О  развитии малого и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
     2.10. Заявки,   соответствующие   всем   требованиям   настоящего
Порядка, допускаются на конкурсный отбор.
     
                      3. Критерии оценки заявок
 
     3.1. Оценка представленных субъектами заявок на конкурсный  отбор
осуществляется  по  критериям,  определенным  в  пунктах   3.2.1-3.2.6
настоящего Порядка.
     3.2. Критерии оценки заявок субъектов:
     3.2.1. Количество вновь создаваемых рабочих мест (единиц):
     менее 3 - 0 баллов;
     от 3 до 10 - 5 баллов;
     от 11 и более - 10 баллов.
     3.2.2. Срок  окупаемости  проекта  -  период  времени  с   начала
реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда  разность
между   накопленной   суммой   чистой   прибыли   с   амортизационными
отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет  положительное
значение:
     более 4 лет - 0 баллов;
     от 3 до 4 лет включительно - 10 баллов;
     от 2 до 3 лет включительно - 15 баллов;
     до 2 лет включительно - 20 баллов.
     3.2.3. Значимость  целей  бизнес-плана на  основе  прогнозируемых
конечных  результатов  и  потребности  в  них  исходя  из  приоритетов
развития отраслей экономики Орловской области:
     низкая значимость - 0 баллов;
     средняя значимость - 10 баллов;
     высокая значимость - 20 баллов.
     3.2.4. Оценка достоверности приведенных  в бизнес-плане данных  о
его  экономической,  бюджетной  и  социальной  эффективности,  включая
результаты   маркетинговых  исследований.   Качество   проработанности
бизнес-плана, реалистичность заявленных целей:
     низкая достоверность и проработанность проекта - 0 баллов;
     средняя достоверность и проработанность проекта - 10 баллов;
     высокая достоверность и проработанность проекта - 20 баллов.
     3.2.5. Субъект осуществляет производство продукции:
     экспортной - 20 баллов;
     импортозамещающей - 10 баллов;
     отсутствие производства экспортной и импортозамещающей  продукции
- 0 баллов.
     3.2.6. Место реализации проекта (муниципальное образование):
     города Орёл, Мценск, Ливны - 0 баллов;
     другие - 10 баллов.
     
                       4. Порядок отбора заявок
 
     4.1. В  рамках  своих   полномочий Департамент в целях проведения
конкурсного отбора создает рабочую группу и конкурсную комиссию (далее
- комиссия).
     4.2. Рабочая группа осуществляет вскрытие заявок, определение  их
соответствия требованиям настоящего  Порядка и допуск на  рассмотрение
комиссии.
     4.3. Комиссия  осуществляет  конкурсный  отбор  путем  изучения и
оценки бизнес-планов.
     Формирование состава   комиссии   осуществляется   Департаментом.
Комиссия формируется не менее чем из 10 членов, в том числе с участием
представителей    общественных    организаций    предпринимателей    и
специалистов в сфере инноваций из числа представителей высших  учебных
заведений Орловской  области и  представителей органов  исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области.
     4.4. Работой комиссии руководит председатель комиссии.  Заседание
комиссии считается действительным, если присутствует не менее половины
от  ее  состава.  Решение  комиссии  принимается  простым большинством
голосов  от  общего  числа присутствующих членов комиссии при открытом
голосовании   членов   комиссии.  В  случае  равенства  голосов  голос
председательствующего  на  заседании  комиссии  считается решающим.
     В   случае   отсутствия  председателя  комиссии  его  обязанности
выполняет   заместитель   председателя комиссии. В случае   отсутствия
заместителя  председателя   комиссии  его обязанности  выполняет  один
из членов   комиссии,  назначенный  председательствующим на  заседании
комиссии.  В случае отсутствия секретаря  комиссии   его   обязанности
выполняет     один     из     членов          комиссии,    назначенный
председательствующим      на     заседании   комиссии.      редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.5. В   период   поступления   конкурсной документации сотрудник
Департамента,  ответственный  за  прием  конкурсной  документации,   в
течение 5 рабочих дней с даты поступления передает  зарегистрированные
заявки в рабочую  группу для вскрытия  согласно журналу регистрации  и
акту передачи по форме, утвержденной приказом Департамента.
     4.6. Рабочая группа в течение 7 рабочих  дней  со дня поступления
конкурсной документации в рабочую группу производит вскрытие конвертов
последовательно  с  учетом  даты их поступления в Департамент согласно
записям    в   журнале   регистрации.   При   отсутствии   документов,
предоставляемых заявителем по собственной инициативе, рабочая группа в
день  вскрытия  конверта  письменно  уведомляет  Департамент  об этом.
Документы     запрашиваются     Департаментом    у    соответствующего
государственного  органа в  порядке межведомственного взаимодействия в
течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления рабочей группы. 
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 20.08.2015 № 394)
     В течение двух  рабочих  дней со  дня  вскрытия каждого  конверта
составляется  акт  наличия   и  соответствия  документов   требованиям
настоящего  Порядка  по  форме,  утвержденной  приказом  Департамента,
отражающий  наличие документов  и  отсутствие оснований,  указанных  в
пункте 2.9 настоящего Порядка (далее - акт).
     По результатам  оформления   акта,   при  отсутствии   оснований,
указанных в пункте  2.9 настоящего  Порядка, рабочая группа  принимает
решение о допуске заявки  к рассмотрению комиссией. Акт  подписывается
всеми членами рабочей группы в день его составления.
     При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка,
рабочая  группа  принимает  решение  об  отказе  в  допуске  заявки  к
рассмотрению  комиссией.  Департамент  в  течение 5 календарных дней с
даты  подписания  рабочей группой акта уведомляет субъекта об отказе в
рассмотрении заявки путем направления ему почтовым отправлением письма
с  разъяснением причин отказа. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.7. На  период  работы  рабочей группы  все  заявки  хранятся  в
Департаменте.  Лицом, ответственным  за  сохранность заявок,  является
начальник   управления  по   развитию   малого  и   среднего   бизнеса
Департамента экономики Орловской области.
     4.8. Рабочая группа в  течение 3 рабочих  дней с даты  подписания
акта передает секретарю комиссии заявки по описи передачи документов в
комиссию по форме, утвержденной приказом Департамента.
     4.9. В течение 20 рабочих дней с даты получения заявок комиссия:
     рассматривает представленные  заявки   и   принимает  решение   о
соответствии заявок деятельности в сфере инноваций;
     в случае  соответствия  заявки  деятельности  в  сфере  инноваций
изучает и  оценивает  бизнес-планы, при  этом  в оценке  бизнес-планов
руководствуется   критериями,  установленными   пунктами   3.2.1-3.2.6
настоящего  Порядка.  Каждый член  комиссии  самостоятельно  заполняет
оценочную ведомость  члена  комиссии по  форме, утвержденной  приказом
Департамента;
     в случае  несоответствия заявки  деятельности  в сфере  инноваций
принимает решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, о  чем
уведомляет его путем направления ему почтовым отправлением письма.
     Комиссия вправе  пригласить субъекта  на  заседание комиссии  для
получения разъяснений по рассматриваемому бизнес-плану.
     4.10. На основании оценочных ведомостей членов комиссии  итоговые
баллы  по  всем  рассматриваемым  бизнес-планам  заносятся  секретарем
комиссии  в   сводную  ведомость  по   форме,  утвержденной   приказом
Департамента.
     4.11. На основании сводной ведомости секретарь комиссии ранжирует
субъектов в порядке  убывания набранных баллов  и времени  поступления
заявки в Департамент. При  равенстве балов заявка, поступившая  ранее,
получает более высокий ранг.
     4.12. Очередность   предоставления   субсидии   определяется   на
основании  сводной  ведомости   (начиная  от  большего  показателя   к
меньшему). В случае превышения объемов заявок на субсидирование  малых
инновационных компаний над лимитом бюджетных средств,  предусмотренных
на эти  цели в  областном бюджете на  текущий год  и плановый  период,
комиссия  принимает  решение  о  предоставлении  субсидий   субъектам,
отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
     бизнес-планы которых набрали большее количество баллов;
     подавшим заявки ранее.
     При этом   следующий  критерий   используется   в  случае,   если
применение предыдущего критерия не  позволило привести объем заявок  в
соответствии с лимитами бюджетных средств.
     4.13. В  случае  невозможности  предоставления  всем  победителям
конкурсного отбора  субсидии  в максимальном  размере размер  субсидии
победителю,  имеющему   наименьший   балл  по   бизнес-плану,  с   его
письменного согласия снижается до размера недораспределенного  остатка
денежных   средств,    предусмотренных    на   субсидирование    малых
инновационных компаний законом об  областном бюджете на текущий год  и
плановый период.
     В случае   отказа  победителя,   имеющего   наименьший  балл   по
бизнес-плану,  от  снижения   размера  субсидии  субсидия  в   размере
недораспределенного остатка  денежных  средств предлагается  субъекту,
имеющему  меньший ранг,  до  полного распределения  денежных  средств,
предусмотренных  на  предоставление  субсидий  законом  об   областном
бюджете на текущий  год и плановый период.  В этом случае  победитель,
отказавшийся от субсидии, исключается из числа победителей конкурсного
отбора;  субъект,  согласившийся  на получение  субсидии  в  сниженном
размере, признается победителем.
     4.14. В    случае     недораспределения    бюджетных     средств,
предусмотренных  на  предоставление  субсидий  законом  об   областном
бюджете на  текущий год  и  плановый период,  комиссия вправе  принять
решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора,  проводимого
в соответствии с настоящим Порядком.
     4.15. На  заседаниях   комиссии   ведется   протокол,   в котором
отражается информация о работе комиссии и принятых решениях. В течение
3   рабочих   дней  со  дня  проведения  заседания  комиссии  протокол
утверждается    председательствующим    на    заседании   комиссии   и
подписывается  всеми  членами  комиссии,  присутствующими на заседании
комиссии.  К  протоколу  приобщаются  материалы,  имеющие  отношение к
рассматриваемым  на  заседании  вопросам.    редакции  Постановления
Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     4.16. Протокол,  содержащий  сведения о  результатах  конкурсного
отбора,  является  основанием  для  издания  приказа  Департамента   о
результатах конкурсного отбора.
 
         5. Порядок оформления результатов конкурсного отбора
     
     5.1. Результаты   конкурсного    отбора   оформляются    приказом
Департамента в  течение 2  рабочих дней с  даты подписания  протокола,
указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.
     5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты издания  приказа
Департамента о результатах конкурсного отбора информирует участников о
результатах конкурсного  отбора путем размещения  данной информации  в
газете "Орловская  правда", в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал  Орловской области  -  публичный  информационный центр"  и  на
Портале малого и среднего предпринимательства Орловской области.
     5.3. В течение  15  рабочих дней  с  даты размещения  результатов
конкурсного  отбора Департамент  заключает  с субъектами,  признанными
победителями  в соответствии  с  приказом Департамента  о  результатах
конкурсного отбора, договор субсидирования (далее - договор) и  вносит
соответствующие  записи   в   реестр  субъектов   малого  и   среднего
предпринимательства   -   получателей  поддержки,   ведение   которого
осуществляется   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  6  мая 2008  года  N  358  "Об  утверждении
Положения   о   ведении   реестров   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  -  получателей   поддержки  и  о  требованиях   к
технологическим,    программным,    лингвистическим,    правовым     и
организационным   средствам    обеспечения   пользования    указанными
реестрами".
     Обязательным условием договора  субсидирования является  согласие
победителя  на  проверку  Департаментом  и  органом   государственного
финансового   контроля   соблюдения    условий,   целей   и    порядка
предоставления субсидии.
     5.4. Департамент в течение 60 календарных дней с даты  заключения
договора субсидирования  с  победителем перечисляет  на его  расчетный
счет сумму субсидии.
     Департамент и   орган   государственного   финансового   контроля
осуществляют контроль  за целевым использованием  субсидии и  контроль
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
     5.5. Получатель субсидии после заключения договора  ежеквартально
до 5  числа  месяца, следующего  за отчетным  кварталом,  в течение  2
календарных  лет  представляет  в  Департамент  отчет  о  деятельности
получателя субсидии в одном  экземпляре в печатном виде с  приложением
документов,   подтверждающих   достижение   показателей,   по   форме,
утвержденной приказом Департамента.
     5.6. Получатель субсидии обязан не приостанавливать  и продолжать
ведение  предпринимательской  деятельности не менее 2 календарных лет,
следующих  за  годом  получения  субсидии.
     Получатель субсидии обязан сообщать   в Департамент   сведения об
изменении места  нахождения  (места жительства) субъекта и (или) места
фактического   осуществления   предпринимательской   деятельности,   о
реорганизации,   ликвидации,   банкротстве   юридического   лица   или
банкротстве  индивидуального  предпринимателя в течение 30 календарных
дней  со  дня наступления соответствующего обстоятельства. (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
     5.7. Нарушением   условий  предоставления   субсидии   считается:
несоблюдение пунктов 5.5-5.6  настоящего Порядка; отказ от  реализации
бизнес-плана;  установление   факта   представления  заведомо   ложных
сведений, а  также нарушение иных  условий, предусмотренных  настоящим
Порядком (далее - факт нарушения условий предоставления субсидии).
     В случае  установления  фактов нарушения  условий  предоставления
субсидии получатель обязан  вернуть предоставленную субсидию в  полном
размере  в  течение  30  календарных дней  со  дня  обнаружения  факта
нарушения условий предоставления субсидии.
     В этих целях  в течение  10  рабочих дней  с момента  обнаружения
факта нарушения условий предоставления субсидии Департамент направляет
получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет,
содержащее информацию  о сумме, сроках,  коде бюджетной  классификации
Российской  Федерации, по  которому  должен быть  осуществлен  возврат
субсидии.
     В случае  если  получатель  не перечислит  субсидию  в  областной
бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в срок, указанный  в
абзаце  втором настоящего  пункта,  взыскание субсидии  осуществляется
Департаментом в судебном порядке.
     
     
 
 


Информация по документу
Читайте также