Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 14.10.2014 № 307ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области 14 октября 2014 г. № 307 г. Орёл Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов. 2. Департаменту финансов Орловской области (В. А. Тарасов) осуществить расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области ", с применением нормативов, рассчитанных в соответствии с Методиками, указанными в пункте 1 настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития М. М. Бабкина.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А. Ю. Бударин
Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 14 октября 2014 г. № 307
Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов
Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов (далее – Методики) определяют порядок расчета нормативов для определения расчетных нормативных расходов на решение вопросов местного значения по полномочиям муниципальных районов и городских округов, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Расчетные нормативные расходы не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Нормативы, применяемые при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определяются методом индексации нормативов, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 14 октября 2013 года № 352 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов". В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" коэффициенты индексации устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.
I. Содержание органов местного самоуправления
Нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Муниципальные районы (городские округа) группируются в зависимости от численности населения. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов устанавливаются в следующих размерах: в муниципальных районах (городских округах) с численностью населения свыше 30 000 человек – в размере 843,19 рубля на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения от 17 001 до 30 000 человек – в размере 1181,6 рубля на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения от 10 001 до 17 000 человек – в размере 1267,67 рубля на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения до 10 000 человек – в размере 2056,0 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rмсуi = Nмсуj х ni, где:
Rмсуi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления; Nмсуj – норматив расходов на содержание органов местного самоуправления j-й группы муниципальных районов (городских округов) в зависимости от численности населения; ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
II. Национальная экономика
2.1. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики определяются по формуле:
Rэкi = Rдхi + Rэдрi, где:
Rэкi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики; Rдхi – расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения i-го муниципального района (городского округа) и обеспечение безопасности дорожного движения на них; Rэдрi – другие расходы в области национальной экономики i-го муниципального района (городского округа). Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них определяются в суммах, равных поступлениям в бюджет муниципального района (городского округа) доходов по дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, рассчитанным на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований. Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них устанавливаются согласно приложению 1 к настоящим Методикам. 2.2. Норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики устанавливается на 2015 год в размере 145 рублей на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 151,5 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 157,6 рубля на 1 жителя в год. Нормативные расходы на другие вопросы в области национальной экономики определяются по формуле:
Rэкдрi = Nэкдр х ni, где:
Rэкдрi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на другие вопросы в области национальной экономики; Nэкдр – норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики; ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
III. Жилищно-коммунальное хозяйство
Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rжкхi = Rжхi + Rкхi + Rбi, где:
Rжкхi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства; Rжхi – расходы i-го городского округа на жилищное хозяйство; Rкхi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство; Rбi – расходы i-го городского округа на благоустройство территории городского округа.
3.1. Жилищное хозяйство
Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда) устанавливается на 2015 год в размере 53,9 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2016 год – в размере 56,3 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2017 год – в размере 58,6 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год. Нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа определяются по формуле:
Rжхi = Nжх х pжi, где:
Rжхi – нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа; Nжх – норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства; pжi – площадь жилья, находящегося в муниципальной собственности i-го городского округа по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
3.2. Коммунальное хозяйство
Норматив расходов на коммунальное хозяйство (организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и решение других вопросов в области коммунального хозяйства в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации) устанавливается на 2015 год в размере 66,3 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 69,3 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 72,1 рубля на 1 жителя в год. Нормативные расходы на коммунальное хозяйство определяются по формуле:
Rкхi = Nкх х ni, где:
Rкхi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство; Nкх – норматив расходов на коммунальное хозяйство; ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
3.3. Благоустройство
Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории (организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов и решение других вопросов в области благоустройства территории городского округа) устанавливается на 2015 год в размере 1074,0 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 1122,3 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 1167,2 рубля на 1 жителя в год. Нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа определяются по формуле:
Rбi = Nб x ni, где:
Rбi – нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа; Nб – норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории; ni – численность постоянного населения i-го городского округа по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
IV. Образование
Нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rоi = Rдоi + R(оо)i + Rмпi + Rдрi, где:
Rоi – нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа); Rдоi – нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); R(оо)i – нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) i-го муниципального района (городского округа); Rмпi – нормативные расходы на молодежную политику i-го муниципального района (городского округа); Rдрi – нормативные расходы на другие вопросы в области образования i-го муниципального района (городского округа).
4.1. Дошкольное образование
Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам в муниципальных дошкольных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее также – дошкольное образование) на территории i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rдоi = Rопi + Rкуi + Rдпитi – r, где:
Rдоi – нормативные расходы на дошкольное образование на территории i-го муниципального района (городского округа); Rопi – нормативные расходы на реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа); Rкуi – нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); Rдпитi – нормативные расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); r – сумма платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми (далее – родительская плата). Нормативные расходы на реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rопi = Nяс х tnясi + Nд х tnдi, где:
Rопi – нормативные расходы на реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа); Nяс – норматив расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 1 ребенка ясельного возраста; tnясi – численность детей ясельного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); Nд – норматив расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет; tnдi – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на территории муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму родительской платы, поступающей в муниципальные дошкольные образовательные организации и направляемой на текущие расходы (r). Сумма родительской платы определена исходя из размеров родительской платы, утвержденных нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 500 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми муниципальной дошкольной образовательной организации (180 дней в год). Нормативы расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на территории муниципального района (городского округа) отдельно для детей ясельного возраста и для детей в возрасте от 3 до 7 лет включают расходы на заработную плату руководителей, административно-хозяйственного и прочего персонала организаций, начисления на выплаты по оплате труда, расходы на увеличение материальных запасов и прочие текущие расходы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, на увеличение стоимости основных средств и устанавливаются на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах и поселках городского типа – на 2015 год – в размере 10019,90 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 10476,30 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 10916,40 рубля на 1 ребенка в год; в сельской местности – на 2015 год – в размере 11987,60 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 12533,70 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 13060,20 рубля на 1 ребенка в год; для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах и поселках городского типа – на 2015 год – в размере 8373,20 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 8754,60 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 9122,40 рубля на 1 ребенка в год; в сельской местности – на 2015 год – в размере 9096,10 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 9510,40 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 9909,9 рубля на 1 ребенка в год. Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2014 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. Нормативные расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rдпитi = Nпитяс x Dдясi + Nпитд x Dддi, где:
Rдпитi – нормативные расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); Nпитяс – норма питания на 1 ребенка ясельного возраста в день; Dдясi – количество дето-дней в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста; Nпитд – норма питания на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в день; Dддi – количество дето-дней в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Dдясi рассчитывается по формуле:
Dдясi = tдясi х 180, где:
tдясi – прогнозируемая среднегодовая численность детей ясельного возраста в муниципальных дошкольных образовательных организациях в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); 180 – количество дней посещения ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации. Dддi рассчитывается по формуле:
Dддi = tддi х 180, где:
tддi – прогнозируемая среднегодовая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); 180 – количество дней посещения ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации. Норма питания на 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 80,70 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 84,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 87,70 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 72,60 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 75,90 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 78,90 рубля на 1 ребенка в день; для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 77,00 рублей на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 80,50 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 83,70 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 69,20 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 72,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 75,20 рубля на 1 ребенка в день.
4.2. Общее образование
Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее также – общее образование) i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
R(оо)i = Rзп(ауп)i + Rку(оо)i + Rпит(оо)i + Rпрогр(оо)i + Rинт(оо)i – r, где:
R(оо)i – нормативные расходы на общее образование i-го муниципального района (городского округа); Rзп(ауп)i – нормативные расходы на заработную плату административно-хозяйственного персонала муниципальных общеобразовательных организаций; Rку(оо)i – нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа); Rпит(оо)i – нормативные расходы на организацию питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); Rпрогр(оо)i – нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа); Rинт(оо)i – расходы на оплату услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в муниципальных организациях, предоставляющих общеобразовательные программы, i-го муниципального района (городского округа); r – сумма родительской платы за присмотр и уход за детьми в группах по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях. Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму родительской платы за присмотр и уход за детьми в группах по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях (r). Сумма родительской платы за присмотр и уход за детьми определена исходя из размеров родительской платы, утвержденных нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 500 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми групп по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях (180 дней в год). Нормативные расходы на заработную плату административно-хозяйственного персонала муниципальных общеобразовательных организаций на очередной финансовый год определяются плановым методом исходя из необходимости финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов). Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2014 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. Нормативные расходы на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций рассчитываются по формуле:
Rпит(оо)i = Nпит(оо) х t(оо)i, где:
Rпит(оо)i – нормативные расходы на организацию питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); Nпит(оо) – норматив расходов на 1 учащегося муниципальной общеобразовательной организации (норматив расходов на организацию питания учащихся устанавливается на 2015 год в размере 131,81 рубля в год на 1 учащегося, на 2016 год – в размере 137,74 рубля в год на 1 учащегося, на 2017 год – в размере 143,25 рубля в год на 1 учащегося); t(оо)i – прогнозируемая на 2015 год среднегодовая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области. Нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Rпитi = Nпитяс x Dясi + Nпитд x Dдi, где:
Rпитi – нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа); Nпитяс – норма питания на 1 ребенка ясельного возраста в день; Dясi – количество дето-дней в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста; Nпитд – норма питания на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в день; Dдi – количество дето-дней в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Dясi рассчитывается по формуле:
Dясi = tясi х 180, где:
tясi – численность детей ясельного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); 180 – количество дней посещения ребенком муниципальной общеобразовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования. Dдi рассчитывается по формуле:
Dдi = tдi х 180, где:
tдi – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Норма питания на 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 80,67 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 84,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 87,67 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 72,56 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 75,83 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 78,86 рубля на 1 ребенка в день; для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 76,96 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 80,42 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 83,64 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 69,22 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 72,33 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 75,22 рубля на 1 ребенка в день. Нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа), включают расходы на увеличение стоимости основных средств, оплату текущих расходов в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования и определяются по нормативам на 1 учащегося в год по формуле:
Rпрогрi = Nпрогр(оо) x t(оо)i+ Nпрогр(до) x t(до)i, где:
Rпрогрi – нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа); Nпрогр(оо) – норматив расходов на другие расходы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа), на 1 учащегося в год; t(оо)i – прогнозируемая на 2015 год численность учащихся в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области; Nпрогр(до) – норматив расходов на другие расходы, связанные с предоставлением дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, на 1 учащегося в год; t(до)i – численность учащихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей i-го муниципального района (городского округа), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Нормативные расходы на оплату услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в муниципальных общеобразовательных организациях определяются путем индексации нормативных расходов, определенных для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. Норматив расходов на другие расходы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа), устанавливается: на 2015 год – в размере 3942,57 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 4119,99 рубля на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 4284,79 рубля на 1 учащегося в год. Норматив расходов на другие расходы, связанные с предоставлением дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, устанавливается: на 2015 год – в размере 985,64 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 1030 рублей на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 1071,19 рубля на 1 учащегося в год.
4.3. Молодежная политика
Нормативные расходы на молодежную политику определяются по нормативам расходов на 1 жителя в возрасте от 16 до 29 лет в год. Норматив расходов на молодежную политику устанавливается на 2015 год в размере 76,75 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 80,20 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 83,41 рубля на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики определяются по формуле:
Rмпi = Nмп х nмi, где:
Rмпi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики; Nмп – норматив расходов на молодежную политику; nмi – численность постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
4.4. Другие вопросы в области образования
Нормативные расходы на другие вопросы в области образования определяются по нормативам расходов на 1 ребенка в год в муниципальных образовательных организациях по формуле: Rдрi = Rдвi + Rоздi, где:
Rдрi – нормативные расходы на другие вопросы в области образования; Rдвi – расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период; Rоздi – нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. Расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, определяются по формуле:
Rдвi = Nдв х (ki + tn), где:
Rдвi – расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период; Nдв – норматив расходов на другие вопросы в области образования на 1 ребенка в муниципальных образовательных организациях в год; ki – прогнозируемая среднегодовая численность учащихся на 2015 год в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области; tn – численность детей в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Норматив расходов на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, устанавливается на 2015 год в размере 1201,70 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 1255,77 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 1306,00 рублей на 1 ребенка в год. Нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период определяются по нормативу на 1 учащегося муниципальных общеобразовательных организаций по формуле:
Rоздi = Nозд х ki + Nпроф х kпроф, где:
Rоздi – нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период; Nозд – норматив расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период; ki – прогнозируемая на 2015 год численность учащихся в организациях общего образования в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области; Nпроф – норматив расходов на оплату 1 путевки в оздоровительные лагеря на профильные смены; kпроф – количество путевок в оздоровительные лагеря на профильные смены. Норматив расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период устанавливается на 2015 год в размере 1360,13 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 1421,34 рубля на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 1478,19 рубля на 1 учащегося в год. Норматив расходов на оплату 1 путевки в оздоровительный лагерь на профильные смены установлен в размере 50 % от средней стоимости путевки: на 2015 год – в размере 6975,0 рублей, на 2016 год – в размере 7288,88 рубля, на 2017 год – в размере 7580,43 рубля.
V. Культура, кинематография и средства массовой информации
Нормативные расходы на культуру определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Норматив расходов на культуру устанавливается на 2015 год в размере 340,19 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 355,50 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 369,72 рубля на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры определяются по формуле:
Rкулi = Nкул х ni, где:
Rкулi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры; Nкул – норматив расходов на культуру на 1 жителя в год; ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению 2 к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа).
VI. Физическая культура и спорт
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт (обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) муниципального района (городского округа) определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Норматив расходов на физическую культуру и спорт устанавливается на 2015 год в размере 32,67 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 34,14 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 35,51 рубля на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт определяются по формуле:
Rфкi = Nфк х ni, где:
Rфкi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт; Nфк – норматив расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя в год; ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению 2 к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа).
VII. Социальная политика
Нормативные расходы на социальную политику (решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов) определяются как сумма нормативных расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, и нормативных расходов на пенсионное обеспечение муниципальных служащих по формуле:
Rсоцi = Rмерыi + Rпенсi, где:
Rсоцi – нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов); Rмерыi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры; Rпенсi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на пенсионное обеспечение. 7.1. Нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определяются методом индексации исходя из ожидаемого объема расходов на указанные цели за 2014 год и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. 7.2. Нормативные расходы на пенсионное обеспечение муниципальных служащих определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|