Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 14.10.2014 № 307

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области

 от 14.10.2016 № 403

 

14 октября 2014 г. № 307

г. Орёл

 

 

Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов

 

 

В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1.  Утвердить прилагаемые Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов.

2.  Департаменту финансов Орловской области (В. А. Тарасов) осуществить расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области ", с применением нормативов, рассчитанных в соответствии с Методиками, указанными в пункте 1 настоящего постановления.

3.  Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 12 октября 2012 года № 365 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов".

4.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития М. М. Бабкина.

 

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области   А. Ю. Бударин

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 14 октября 2014 г. № 307

 

 

Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов

 

Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов (далее  – Методики) определяют порядок расчета нормативов для определения расчетных нормативных расходов на решение вопросов местного значения по полномочиям муниципальных районов и городских округов, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Расчетные нормативные расходы не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Нормативы, применяемые при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определяются методом индексации нормативов, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 14 октября 2013 года № 352 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов".

В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" коэффициенты индексации устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.

 

I. Содержание органов местного самоуправления

 

Нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Муниципальные районы (городские округа) группируются в зависимости от численности населения.

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов устанавливаются в следующих размерах:

в муниципальных районах (городских округах) с численностью населения свыше 30 000 человек – в размере 843,19 рубля на 1 жителя в год;

муниципальных районах с численностью населения от 17 001 до 30 000 человек – в размере 1181,6 рубля на 1 жителя в год;

муниципальных районах с численностью населения от 10 001 до 17 000 человек – в размере 1267,67 рубля на 1 жителя в год;

муниципальных районах с численностью населения до 10 000 человек – в размере 2056,0 рублей на 1 жителя в год.

Расчетные нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rмсуi = Nмсуj х ni, где:

 

Rмсуi –  расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления;

Nмсуj – норматив расходов на содержание органов местного самоуправления j-й группы муниципальных районов (городских округов) в зависимости от численности населения;

ni –  численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

II. Национальная экономика

 

2.1. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики определяются по формуле:

 

Rэкi = Rдхi + Rэдрi, где:

 

Rэкi –  расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики;

Rдхi –  расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения i-го муниципального района (городского округа) и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

Rэдрi –  другие расходы в области национальной экономики i-го муниципального района (городского округа).

Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог  и обеспечение безопасности дорожного движения на них определяются в суммах, равных поступлениям в бюджет муниципального района (городского округа) доходов по дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,  рассчитанным на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.

Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них устанавливаются согласно приложению 1 к настоящим Методикам.

2.2. Норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики устанавливается на 2015 год в размере 145 рублей на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 151,5 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 157,6 рубля на 1 жителя в год.

Нормативные расходы на другие вопросы в области национальной экономики определяются по формуле:

 

Rэкдрi = Nэкдр х ni, где:

 

Rэкдрi –  расходы i-го муниципального района (городского округа) на другие вопросы в области национальной экономики;

Nэкдр –  норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики;

ni –  численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

III. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rжкхi = Rжхi + Rкхi + Rбi, где:

 

Rжкхi –  расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства;

Rжхi –  расходы i-го городского округа на жилищное хозяйство;

Rкхi –  расходы i-го муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство;

Rбi –  расходы i-го городского округа на благоустройство территории городского округа.

 

3.1. Жилищное хозяйство

 

Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда) устанавливается на 2015 год в размере 53,9 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2016 год – в размере 56,3 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2017 год – в размере 58,6 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год.

Нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа определяются по формуле:

 

Rжхi = Nжх х pжi, где:

 

Rжхi –  нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа;

Nжх –  норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства;

pжi –  площадь жилья, находящегося в муниципальной собственности i-го городского округа по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

3.2. Коммунальное хозяйство

 

Норматив расходов на коммунальное хозяйство (организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и решение других вопросов в области коммунального хозяйства в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации) устанавливается на 2015 год в размере 66,3 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 69,3 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 72,1 рубля на 1 жителя в год.

Нормативные расходы на коммунальное хозяйство определяются по формуле:

 

Rкхi = Nкх х ni, где:

 

Rкхi –  расходы i-го муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство;

Nкх –  норматив расходов на коммунальное хозяйство;

ni –  численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

3.3. Благоустройство

 

Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории (организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов и решение других вопросов в области благоустройства территории городского округа) устанавливается на 2015 год в размере 1074,0 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 1122,3 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 1167,2 рубля на 1 жителя в год.

Нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа определяются по формуле:

 

Rбi = x ni, где:

 

Rбi –  нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа;

Nб –  норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории;

ni –  численность постоянного населения i-го городского округа по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

IV. Образование

 

Нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rоi = Rдоi + R(оо)i + Rмпi + Rдрi, где:

 

Rоi –  нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа);

Rдоi – нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

R(оо)i – нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) i-го муниципального района (городского округа);

Rмпi – нормативные расходы на молодежную политику i-го муниципального района (городского округа);

Rдрi –  нормативные расходы на другие вопросы в области образования i-го муниципального района (городского округа).

 

4.1. Дошкольное образование

 

Нормативные расходы на  организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам в муниципальных дошкольных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее также –  дошкольное образование) на территории i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rдоi = Rопi + Rкуi + Rдпитi – r, где:

 

Rдоi – нормативные расходы на дошкольное образование  на территории i-го муниципального района (городского округа);

Rопi – нормативные расходы на  реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа);

Rкуi –  нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

Rдпитi –  нормативные расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

r –  сумма платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми (далее – родительская плата).

Нормативные расходы на  реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rопi = Nяс х tnясi + х tnдi, где:

 

Rопi – нормативные расходы на  реализацию программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа);

Nяс – норматив расходов на  организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 1 ребенка ясельного возраста;

tnясi –  численность детей ясельного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

Nд – норматив расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет;

tnдi –  численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Нормативные расходы на  организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на территории муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму родительской платы, поступающей в муниципальные дошкольные образовательные организации и направляемой на текущие расходы (r). Сумма родительской платы определена исходя из размеров родительской платы, утвержденных нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 500 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми муниципальной дошкольной образовательной организации (180 дней в год).

Нормативы расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на территории муниципального района (городского округа) отдельно для детей ясельного возраста и для детей в возрасте от 3 до 7 лет включают расходы на заработную плату руководителей, административно-хозяйственного и прочего персонала организаций, начисления на выплаты по оплате труда, расходы на увеличение материальных запасов и прочие текущие расходы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, на увеличение стоимости основных средств и устанавливаются на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в следующих размерах:

для детей ясельного возраста: в городах и поселках городского типа –  на 2015 год – в размере 10019,90 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 10476,30 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 10916,40 рубля на 1 ребенка в год; в сельской местности –  на 2015 год – в размере 11987,60 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 12533,70 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 13060,20 рубля на 1 ребенка в год;

для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах и поселках городского типа –  на 2015 год – в размере 8373,20 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 8754,60 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 9122,40 рубля на 1 ребенка в год; в сельской местности –  на 2015 год – в размере 9096,10 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 9510,40 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 9909,9 рубля на 1 ребенка в год.

Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2014 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области.

Нормативные расходы на питание детей в  муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rдпитi = Nпитяс x Dдясi + Nпитд x Dддi, где:

 

Rдпитi –  нормативные расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

Nпитяс – норма питания на 1 ребенка ясельного возраста в день;

Dдясi – количество дето-дней в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста;

Nпитд – норма питания на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в день;

Dддi – количество дето-дней в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Dдясi рассчитывается по формуле:

 

Dдясi = tдясi х 180, где:

 

tдясi – прогнозируемая среднегодовая численность детей ясельного возраста в муниципальных дошкольных образовательных организациях в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

180 – количество дней посещения ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации.

Dддi рассчитывается по формуле:

 

Dддi = tддi х 180, где:

 

tддi – прогнозируемая среднегодовая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

180 – количество дней посещения ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации.

Норма питания на 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается в следующих размерах:

для детей ясельного возраста: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 80,70 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 84,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 87,70 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 72,60 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 75,90 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 78,90 рубля на 1 ребенка в день;

для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 77,00 рублей на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 80,50 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 83,70 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 69,20 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 72,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 75,20 рубля на 1 ребенка в день.

 

4.2. Общее образование

 

Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее также – общее образование) i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

R(оо)i = Rзп(ауп)i +  Rку(оо)i + Rпит(оо)i + Rпрогр(оо)i  + Rинт(оо)ir, где:

 

R(оо)i – нормативные расходы на общее образование i-го муниципального района (городского округа);

Rзп(ауп)i – нормативные расходы на заработную плату административно-хозяйственного персонала муниципальных общеобразовательных организаций;

у(оо)i – нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа);

Rпит(оо)i – нормативные расходы на организацию питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

Rпрогр(оо)i – нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа);

Rинт(оо)i – расходы на оплату услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в муниципальных организациях, предоставляющих общеобразовательные программы, i-го муниципального района (городского округа);

r – сумма родительской платы за присмотр и уход за детьми в группах по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях.

Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму родительской платы за присмотр и уход за детьми в группах по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях (r). Сумма родительской платы за присмотр и уход за детьми определена исходя из размеров родительской платы, утвержденных нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 500 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми групп по дошкольному воспитанию при общеобразовательных организациях (180 дней в год).

Нормативные расходы на заработную плату административно-хозяйственного персонала муниципальных общеобразовательных организаций на очередной финансовый год определяются плановым методом исходя из необходимости финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).

Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2014 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области.

Нормативные расходы на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций рассчитываются по формуле:

 

Rпит(оо)i = Nпит(оо) х t(оо)i, где:

 

Rпит(оо)i – нормативные расходы на организацию питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);

Nпит(оо) – норматив расходов на 1 учащегося муниципальной общеобразовательной организации (норматив расходов на организацию питания учащихся устанавливается на 2015 год в размере 131,81 рубля в год на 1 учащегося, на 2016 год – в размере 137,74 рубля в год на 1 учащегося, на 2017 год – в размере 143,25 рубля в год на 1 учащегося);

t(оо)i – прогнозируемая на 2015 год среднегодовая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области.

Нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле:

 

Rпитi = Nпитяс x Dясi + Nпитд x Dдi, где:

 

Rпитi – нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа);

Nпитяс – норма питания на 1 ребенка ясельного возраста в день;

Dясi – количество дето-дней в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста;

Nпитд – норма питания на 1 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в день;

Dдi – количество дето-дней в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Dясi рассчитывается по формуле:

 

Dясi = tясi х 180, где:

 

tясi – численность детей ясельного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

180 – количество дней посещения ребенком муниципальной общеобразовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования.

Dдi рассчитывается по формуле:

 

Dдi = tдi х 180, где:

 

tдi – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Норма питания на 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в следующих размерах:

для детей ясельного возраста: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 80,67 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 84,30 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 87,67 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 72,56 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 75,83 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 78,86 рубля на 1 ребенка в день;

для детей в возрасте от 3 до 7 лет: в городах областного значения – на 2015 год – в размере 76,96 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 80,42 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 83,64 рубля на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов – на 2015 год – в размере 69,22 рубля на 1 ребенка в день, на 2016 год – в размере 72,33 рубля на 1 ребенка в день, на 2017 год – в размере 75,22 рубля на 1 ребенка в день.

Нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа), включают расходы на увеличение стоимости основных средств, оплату текущих расходов в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования и определяются по нормативам на 1 учащегося в год по формуле:

 

Rпрогрi = Nпрогр(оо) x t(оо)i+ Nпрогр(до) x t(до)i, где:

 

Rпрогрi – нормативные расходы на другие расходы, связанные с организацией предоставления общего образования i-го муниципального района (городского округа);

Nпрогр(оо) – норматив расходов на другие расходы, связанные с  организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа), на 1 учащегося в год;

t(оо)i – прогнозируемая на 2015 год численность учащихся в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области;

Nпрогр(до) – норматив расходов на другие расходы, связанные с предоставлением дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, на 1 учащегося в год;

t(до)i – численность учащихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей i-го муниципального района (городского округа), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Нормативные расходы на оплату услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в муниципальных общеобразовательных организациях определяются путем индексации нормативных расходов, определенных для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов  (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области.

Норматив расходов на другие расходы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа), устанавливается: на 2015 год – в размере 3942,57 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 4119,99 рубля на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 4284,79 рубля на 1 учащегося в год.

Норматив расходов  на другие расходы, связанные с предоставлением дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, устанавливается: на 2015 год – в размере 985,64 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 1030 рублей на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 1071,19 рубля на 1 учащегося в год.

 

4.3. Молодежная политика

 

Нормативные расходы на молодежную политику определяются по нормативам расходов на 1 жителя в возрасте от 16 до 29 лет в год.

Норматив расходов на молодежную политику устанавливается на 2015 год в размере 76,75 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 80,20 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 83,41 рубля на 1 жителя в год.

Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики определяются по формуле:

 

Rмпi = Nмп х nмi, где:

 

Rмпi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики;

Nмп – норматив расходов на молодежную политику;

nмi – численность постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

 

4.4. Другие вопросы в области образования

 

Нормативные расходы на другие вопросы в области образования определяются по нормативам расходов на 1 ребенка в год в муниципальных образовательных организациях по формуле:

Rдрi = Rдвi + Rоздi, где:

 

Rдрi – нормативные расходы на другие вопросы в области образования;

Rдвi – расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;

Rоздi – нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

Расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, определяются по формуле:

 

Rдвi = Nдв х (ki + tn), где:

 

Rдвi – расчетные нормативные расходы на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;

Nдв – норматив расходов на другие вопросы в области образования на 1 ребенка в муниципальных образовательных организациях в год;

ki – прогнозируемая среднегодовая численность учащихся на 2015 год в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным Департамента образования и молодежной политики  Орловской области;

tn – численность детей в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Норматив расходов на другие вопросы в области образования, за исключением расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, устанавливается на 2015 год в размере 1201,70 рубля на 1 ребенка в год, на 2016 год – в размере 1255,77 рубля на 1 ребенка в год, на 2017 год – в размере 1306,00 рублей на 1 ребенка в год.

Нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период определяются по нормативу на 1 учащегося муниципальных общеобразовательных организаций по формуле:

 

Rоздi = Nозд х ki + Nпроф х kпроф, где:

 

Rоздi – нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;

Nозд – норматив расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;

ki – прогнозируемая на 2015 год численность учащихся в организациях общего образования в i-м муниципальном районе (городском округе), по данным Департамента образования и молодежной политики Орловской области;

Nпроф – норматив расходов на оплату 1 путевки в оздоровительные лагеря на профильные смены;

kпроф – количество путевок в оздоровительные лагеря на профильные смены.

Норматив расходов на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период устанавливается на 2015 год в размере 1360,13 рубля на 1 учащегося в год, на 2016 год – в размере 1421,34 рубля на 1 учащегося в год, на 2017 год – в размере 1478,19 рубля на 1 учащегося в год.

Норматив расходов на оплату 1 путевки в оздоровительный лагерь на профильные смены установлен в размере 50 %  от средней стоимости путевки: на 2015 год – в размере 6975,0 рублей, на 2016 год – в размере 7288,88 рубля, на 2017 год – в размере 7580,43 рубля. 

 

V. Культура, кинематография и средства массовой информации

 

Нормативные расходы на культуру определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год.

Норматив расходов на культуру устанавливается на 2015 год в размере 340,19 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 355,50 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 369,72 рубля на 1 жителя в год.

Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры определяются по формуле:

 

Rкулi = Nкул х ni, где:

 

Rкулi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры;

Nкул – норматив расходов на культуру на 1 жителя в год;

ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению 2 к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа).

 

VI. Физическая культура и спорт

 

Нормативные расходы на физическую культуру и спорт (обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) муниципального района (городского округа) определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год.

Норматив расходов на физическую культуру и спорт устанавливается на 2015 год в размере 32,67 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год – в размере 34,14 рубля на 1 жителя в год, на 2017 год – в размере 35,51 рубля на 1 жителя в год.

Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт определяются по формуле:

 

Rфкi = Nфк х ni, где:

 

Rфкi – расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт;

Nфк – норматив расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя в год;

ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2014 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению 2 к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа).

 

VII. Социальная политика

 

Нормативные расходы на социальную политику (решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов) определяются как сумма нормативных расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, и нормативных расходов на пенсионное обеспечение муниципальных служащих по формуле:

 

Rсоцi = Rмерыi + Rпенсi, где:

 

Rсоцi – нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов);

Rмерыi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры;

Rпенсi – расходы i-го муниципального района (городского округа) на пенсионное обеспечение.

7.1. Нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определяются методом индексации исходя из ожидаемого объема расходов на указанные цели за 2014 год и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области.

7.2. Нормативные расходы на пенсионное обеспечение муниципальных служащих определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год.


Информация по документу
Читайте также