Расширенный поиск
Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 23.12.2014 № 462
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил
силу - Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования
Орловской области 23
декабря 2014 г. № 462 г. Ливны О порядке
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения
муниципальных нужд Ливенского района На основании части 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013
года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 «О требованиях
к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд,
а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» администрация Ливенского района постановляет: 1. Утвердить порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения
муниципальных нужд Ливенского района (прилагается). 2. Управлению
организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного
обеспечения администрации Ливенского района (Болотская
Н.А.) разместить настоящее постановление на
официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением пункта 3.2, подпункта 4
пункта 4.2 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2016
года. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по
социально-экономическим вопросам В.А. Фирсова. Глава района Ю.Н.
Ревин Приложение к постановлению
администрации Ливенского района Орловской области 23 декабря 2014 г. № 462 Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для
обеспечения муниципальных нужд Ливенского района 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок формирования,
утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных
нужд Ливенского района (далее – Порядок) разработан в соответствии
с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной
системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября
2013 года № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта
Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» и определяет порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения
муниципальных нужд Ливенского района. 1.2. В
целях настоящего Порядка используются следующие понятия: 1) муниципальный заказчик - муниципальный орган Ливенского района или
муниципальное казенное учреждение Ливенского района, действующие от имени
муниципального образования Ливенский район Орловской области, уполномоченные
принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации от имени муниципального образования Ливенский район
Орловской области и осуществляющие закупки; 2) заказчик - муниципальный
заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона
о контрактной системе бюджетное учреждение
Ливенского района, осуществляющие закупки. Иные понятия используются в настоящем
Порядке в значениях, определенных Федеральным законом. 1.3. Информация о планах-графиках закупок
размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая
информационная система). До ввода в эксплуатацию единой
информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с
настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(www.zakupki.gov.ru). В случае создания муниципальной информационной системы в сфере закупок,
данная система интегрируется в единую информационную
систему. Функционирование и использование муниципальной информационной
системы в сфере закупок осуществляется в соответствии
с постановлением администрации Ливенского района Орловской области. 2. Формирование планов – графиков 2.1. Планы - графики формируются
заказчиками Ливенского района в соответствии с планами закупок. В случаях, предусмотренных частью 2
статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальные бюджетные
учреждения Ливенского района руководствуются требованиями, установленными
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 года №
932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и
требований к форме такого плана». 2.2. Планы - графики формируются ежегодно
и утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными
заказчиками, действующими от имени муниципального образования Ливенский район
Орловской области (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до
соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации; б) муниципальными бюджетными
учреждениями Ливенского района, за исключением закупок, осуществляемых в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о
контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности; в) муниципальными автономными
учреждениями Ливенского района, муниципальными унитарными предприятиями
Ливенского района в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15
Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о
предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
(далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только
закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; г) бюджетными, автономными учреждениями
Ливенского района, муниципальными унитарными предприятиями Ливенского района,
осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им
органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных
частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня
доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3. Планы-графики
закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.2. настоящего Порядка,
ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом
следующих положений: а) муниципальные заказчики в
сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Ливенского
района, но не позднее 7 дней: - формируют
планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского
района на рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов; - уточняют при
необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и
доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней утверждают
сформированные планы-графики; б) учреждения, указанные в
подпункте «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, не позднее 7 дней: - формируют планы -
графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского района на
рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов; - уточняют при
необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности в течение 10 рабочих дней утверждают
планы-графики; в) юридические лица,
указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка: - формируют
планы-графики закупок в течение 7 дней после внесения проекта решения о бюджете
Ливенского района на рассмотрение Ливенского районного Совета народных
депутатов; - уточняют при
необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений
о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней утверждают планы-графики
закупок; г) юридические
лица, указанные в подпункте «г» пункта 2.2 настоящего Порядка: - формируют
планы-графики закупок в течение 7 дней после внесения проекта решения о бюджете
Ливенского района на рассмотрение Ливенского районного Совета народных
депутатов; - уточняют при
необходимости планы - графики закупок, после их уточнения и заключения
соглашений о передаче указанным юридическим лицам муниципальными органами
Ливенского района, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий
муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в
лице указанных органов в течение 10 рабочих дней утверждают планы - графики
закупок. 2.4. План - график
содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем
проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным
участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме,
закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со
статьей 111 Федерального закона о контрактной
системе. В случае, если
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, то
формирование планов-графиков осуществляется с учетом порядка взаимодействия
заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, определенным
постановлением администрации Ливенского района в решении о создании такого
органа, учреждения, либо в решении о наделении их полномочиями в соответствии
со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе. 2.5. В план - график включается следующая
информация в отношении каждой закупки: 1) идентификационный код закупки,
определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной
системе; 2) наименование и
описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом
положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, количество
поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые
сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги,
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в
соответствии со статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, размер аванса
(если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и
его оплата предусмотрены поэтапно); 3) дополнительные требования к участникам
закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований; 4) способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа; 5)
дата начала закупки; 6) информация о размере предоставляемого
обеспечения соответствующей заявки участника закупки и размере предоставляемого
обеспечения исполнения контракта; 7) информация о применении указанного в
части 3 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе критерия стоимости
жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта
(в случае применения указанного критерия) при определении поставщика
(подрядчика, исполнителя); 8) информация о банковском сопровождении
контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального
закона о контрактной системе. 2.9. Требования к
форме планов - графиков и порядок их размещения в единой информационной системе
устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Утверждение планов - графиков 3.1. В случае если установленный с учетом
положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления
закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график
также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 3.2. Заказчики осуществляют закупки в
соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с пунктом
2.5 настоящего Порядка. Закупки, не
предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. 3.3. Утвержденные планы-графики
размещаются заказчиками в единой информационной системе в течение трех рабочих
дней со дня их утверждения, за исключением сведений, составляющих
государственную тайну. Не допускается размещение в единой
информационной системе извещений об
осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление
приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат
информацию, не соответствующую информации, указанной в планах - графиках. 4. Ведение планов - графиков 4.1. Заказчики ведут планы - графики в
соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. 4.2. План - график подлежит изменению
заказчиком в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих
случаях: 1) увеличение или уменьшение
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2) изменение до начала закупки
срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; 3) изменение даты начала закупки
и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена
заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; 4) реализация решения, принятого
заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20
Федерального закона о контрактной системе обязательного общественного
обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; 5) в иных случаях: - изменение объема и (или) стоимости
планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате
подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной)
ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной; - изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения
работ, оказания услуг; - образовавшаяся экономия от
использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с
законодательством Российской Федерации; -
выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления
Ливенского района об устранении нарушения законодательства Российской Федерации
в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); - возникновение обстоятельств, предвидеть
которые на дату утверждения плана-графика было невозможно. 4.3. Внесение изменений в план-график по
каждому объекту закупки может осуществляться не позднее
чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной
системе извещения об осуществлении
соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом. В случае осуществления закупок путем проведения
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в
соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе
внесение изменений в план - график закупок осуществляется в день направления
запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1
статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения
контракта. 4.4. Измененный план - график подлежит
размещению заказчиком в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений, за исключением сведений, составляющих государственную
тайну. В плане - графике указывается дата,
содержание и обоснование вносимых в него изменений. При этом должна быть
обеспечена возможность восстановления предыдущих редакций плана - графика
закупок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|