Расширенный поиск
Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 08.12.2015 № 696
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 декабря 2015 г. № 696 г. Ливны О порядке формирования,
утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных
нужд Ливенского района На основании части 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О
требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» администрация Ливенского района постановляет: 1. Утвердить порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения
муниципальных нужд Ливенского района (прилагается). 2. Отделу по экономике,
предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации
Ливенского района (Ю.В. Павлова) обеспечить размещение настоящего постановления
в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3-х дней со дня его
утверждения. 3. Формирование и
публикацию планов–графиков закупок на 2016 год осуществлять в соответствии с
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 182 и
Федерального Казначейства № 7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях
размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию
указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы». 4. Признать постановление
администрации Ливенского района от 23
декабря 2014 года № 462 «О порядке формирования, утверждения и ведения
планов–графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Ливенского района»
утратившим силу. 5. Управлению
организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного
обеспечения администрации Ливенского района (Н.А. Болотская)
разместить настоящее постановление на официальном
сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3 и 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по
социально-экономическим вопросам В.А. Фирсова. Глава района Ю.Н.
Ревин Приложение к постановлению администрации Ливенского района Орловской области от 08 декабря 2015 г. № 696 Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для
обеспечения муниципальных нужд Ливенского района 1. Настоящий
Порядок формирования, утверждения и
ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Ливенского
района (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 21
Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), постановлением
Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О
требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг» и определяет порядок формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Ливенского района. 2. Планы-графики
закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками: а) муниципальными
заказчиками, действующими от имени Ливенского района Орловской области, - со
дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в
денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; б) бюджетными учреждениями,
созданными муниципальным образованием — Ливенский район Орловской области, за
исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями
2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня
утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в)
автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием — Ливенский район
Орловской области или муниципальными унитарными предприятиями, в случае,
предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального
закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график
закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет
субсидий; г)
бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием —
Ливенский район Орловской области или муниципальными унитарными предприятиями,
осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления
полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени
муниципального образования — Ливенский район муниципальных контрактов от лица
указанных органов, в случаях, предусмотренных частью
6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня
доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав
в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы-графики закупок
формируются заказчиками, указанными в пункте 2
настоящих требований, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с
планом закупок, с учетом следующих положений: а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих требований, - в
сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Ливенского
района, но не позднее 10 рабочих дней: формируют планы-графики
закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского района на
рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области; утверждают сформированные
планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до
соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации; б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих требований, - в
сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их
учредителя, но не позднее 10 рабочих дней: формируют планы-графики
закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского района на
рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области; утверждают планы-графики
закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящих требований, в срок
не позднее 10 рабочих дней: формируют планы-графики
закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского района на
рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области; утверждают планы-графики
закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о
предоставлении субсидий; г) заказчики, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих требований, в срок
не позднее 10 рабочих дней: формируют планы-графики
закупок после внесения проекта решения о бюджете Ливенского района на
рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области; утверждают планы-графики закупок
после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче
указанным юридическим лицам муниципальными органами, являющимися муниципальными
заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение
муниципальных контрактов от лица указанных органов. 4. Формирование,
утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящих требований,
осуществляются от лица органов местного самоуправления Ливенского района
Орловской области, передавших этим заказчикам свои полномочия. 5. В
план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых
осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого
конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона
(аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса
предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также
путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом,
устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе. 6. В
случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков,
указанных в пункте 2 настоящих требований,
осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением,
определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных
учреждений или решениями о наделении их полномочиями
в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе,
то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка
взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом,
уполномоченным учреждением. 7. В план-график
закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются
извещения либо направляются приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение
года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым
планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график
закупок. 8. В случае если период
осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в
пункте 2 настоящих требований, в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который
утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются
сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящих требований, ведут планы-графики
закупок в соответствии с положениями Федерального закона
о контрактной системе и настоящими требованиями. Внесение изменений в
планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план
закупок, а также в следующих случаях: а) изменение объема и (или)
стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в
результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка
товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной
(максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок,
становится невозможной; б)
изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или)
периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера
аванса, срока исполнения контракта; в) отмена заказчиком
закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) образовавшаяся экономия
от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в
соответствии с законодательством Российской Федерации; д) выдача предписания
органами контроля, определенными статьей 99
Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании
процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализация решения,
принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; ж) возникновение
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок
было невозможно. 10. Внесение изменений в
план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой
информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)
извещения об осуществлении закупки, направления приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за
исключением случая, указанного в пункте 11
настоящих требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено
размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты
заключения муниципального контракта. 11. В
случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение
изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о
предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального
закона о контрактной системе - не позднее чем за один
день до даты заключения муниципального контракта. 12. План-график закупок
содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта
закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18
Федерального закона о контрактной системе, в том числе: а) обоснование начальной
(максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых
в соответствии со статьей 22 Федерального
закона о контрактной системе; б) обоснование способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе,
в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких
требований), установленные в соответствии с частью 2
статьи 31 Федерального закона о контрактной системе. 13. Включаемая в
план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана
закупок, в том числе: а) включаемые в план-график
закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать
идентификационному коду закупки, включенному в план закупок; б)
включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах
контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых
платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год
включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения
(планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый
год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|