Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 26.12.2014 № 422
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 декабря 2014 г. № 422 г. Орёл Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от
21.04.2015 № 187; от
20.02.2016 № 53; от
25.05.2016 № 188; от
19.08.2016 № 328; от
10.03.2017 № 79) В соответствии с абзацем седьмым части 5
статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О
Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской
области» и в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22
ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной
власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить
Положение об Управлении лесами Орловской области согласно приложению. 2. Признать
утратившими силу: постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 31
«Об
утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление
Правительства Орловской области от 31 июля 2009 года № 123 « О внесении
изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009
года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 24 ноября 2009 года № 249 « О внесении
изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009
года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление
Правительства Орловской области от 6 мая 2011 года № 142 « О внесении
изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009
года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 31 января 2012 года № 31
« О
внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля
2009 года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 31 января 2013 года № 15
« О
внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля
2009 года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление
Правительства Орловской области от 15 июля 2013 года № 231 « О внесении
изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009
года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 24 сентября 2014 года № 295
« О
внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля
2009 года №31 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области». 3. Контроль
за исполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель
Правительства Орловской
области
В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 г. №
422 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении лесами
Орловской области (В редакции
Постановлений Правительства Орловской области от
21.04.2015 № 187; от
20.02.2016 № 53; от
25.05.2016 № 188; от
19.08.2016 № 328; от
10.03.2017 № 79) I. Общие
положения 1. Управление лесами Орловской области (далее –
Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке
государственной политики, а также правоприменительные функции и функции по
надзору в сфере лесных отношений. Полное
наименование – Управление лесами Орловской области, сокращенное – Орёллесхоз. 2. Управление руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской
области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также
настоящим Положением и приказами Управления. 3. Положение об Управлении утверждается
постановлением Правительства Орловской области. Положения о структурных
подразделениях Управления утверждаются приказами Управления. Структура Управления утверждается указом Губернатора
Орловской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти. Штатное расписание утверждается указом Губернатора
Орловской области. 4. Управление осуществляет свою деятельность
непосредственно, а также через подведомственные государственные учреждения
Орловской области (далее также – государственные учреждения) во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами,
другими органами исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными
органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными
организациями и гражданами. II. Полномочия 5. Управление в подведомственной сфере
деятельности реализует на территории Орловской области единую государственную
политику и осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет в
пределах своей компетенции закупку работ по охране, защите, воспроизводству
лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд и Лесным кодексом Российской Федерации в случаях, если осуществление
мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности, не возложено в установленном
порядке на государственные учреждения, указанные в части 2 статьи 19 Лесного
кодекса Российской Федерации, или на лиц, использующих леса; 2) устанавливает коэффициент для
определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите,
воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи
лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего
предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса
Российской Федерации; 3) осуществляет учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных
участках, находящихся в собственности Орловской области, в том числе на землях
особо охраняемых природных территорий регионального значения; 4) осуществляет учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях
лесного фонда; 5) организует осуществление мер пожарной
безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо
охраняемых природных территорий регионального значения; 6) организует осуществление мер пожарной
безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности
Орловской области; 7) разрабатывает лесной план Орловской
области, лесохозяйственные регламенты; 8) заключает договоры купли-продажи
лесных насаждений (в том числе организует и проводит соответствующие аукционы),
заключает соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в
границах земель лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании
предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда; 9) выдает разрешения на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 10) осуществляет прием лесных деклараций
в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного
кодекса Российской Федерации; 11) организует
использование лесов, их охрану (в том числе осуществляет меры пожарной
безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ
в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по
искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту (за исключением
лесозащитного районирования и государственного лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования,
формирования федерального фонда семян лесных
растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях
лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе
создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования,
охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 12) в пределах своих полномочий,
определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных
в границах территории Орловской области, по формам и в порядке, установленным
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти; 13) осуществляет на
землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану),
федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации, а также проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного
кодекса Российской Федерации; 14) проводит государственную экспертизу
проектов освоения лесов, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4
статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации; 15) утверждает лесохозяйственные
регламенты лесничеств, лесопарков, за исключением случаев, предусмотренных
частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации; 16) представляет в единую государственную
автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок
не более чем три рабочих дня со дня: а) подписания договора аренды лесного
участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия
решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного)
пользования – информацию, указанную в пунктах 1 – 4 части 9 статьи 50.6 Лесного
кодекса Российской Федерации; б) приема лесной декларации, отчета об
использовании лесов – информацию, указанную в пунктах 5 и 6 части 9 статьи 50.6
Лесного кодекса Российской Федерации; 17) в пределах своих полномочий,
определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, разрабатывает и утверждает планы тушения лесных пожаров в
соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации; 18) при проведении
указанных в части 1 статьи 53.6 Лесного кодекса Российской Федерации мероприятий
на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной
чрезвычайной ситуации, принимает решение об осуществлении выборочных рубок и
сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том
числе в целях создания противопожарных разрывов, в пределах своих полномочий,
определенных в соответствии со статьями 82 и 83
Лесного кодекса Российской Федерации; 19) осуществляет мероприятия по
ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие
лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для
заготовки древесины, в пределах своих полномочий, определенных в соответствии
со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; 20) принимает отчет об использовании
лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре,
другую информацию), представляемый гражданами, юридическими лицами,
осуществляющими использование лесов, в пределах полномочий, определенных в
соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; 21) осуществляет закупки работ, услуг по
лесоустройству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд; 22) предоставляет выписку из
государственного лесного реестра или в письменной форме направляет
заинтересованному лицу мотивированный отказ в предоставлении такой выписки в
соответствии с частью 6 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации в
пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного
кодекса Российской Федерации; 23) в случае
соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляет отнесение
земель, предназначенных для лесовосстановления, к
землям, занятым лесными насаждениями, в пределах полномочий, определенных в
соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; 24) представляет в уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и
лесных пожарах; 25) осуществляет охрану, защиту лесов в
пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного
кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Лесным кодексом
Российской Федерации, другими федеральными законами; 26) принимает отчеты об охране, защите,
воспроизводстве лесов и лесоразведении, представляемые гражданами, юридическими
лицами, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83
Лесного кодекса Российской Федерации; 27) утверждает акт лесопатологического
обследования в пределах полномочий, определенных в
соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, который
в срок, указанный в части 3 статьи 60.6 Лесного кодекса Российской Федерации,
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия или
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в уполномоченный Правительством
Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти; 28) осуществляет в соответствии со
статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации меры, указанные в части 1
статьи 60.8 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе на лесных
участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, в пределах
полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса
Российской Федерации; 29) осуществляет воспроизводство лесов в
пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного
кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Лесным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами; 30) осуществляет заключение договоров
аренды лесных участков в пределах полномочий, определенных в соответствии со
статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; 31) осуществляет государственный надзор в
области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в пределах
полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса
Российской Федерации; 32) разрабатывает и вносит на
рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области в установленном
порядке проекты правовых актов в пределах своей компетенции, включая: а) ставки платы за единицу объема лесных
ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в
собственности Орловской области, в целях его аренды; б) ставки платы за единицу объема
древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Орловской
области; в) ставки платы для граждан по договорам
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; г) порядок заключения гражданами договора
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; д) перечень должностных лиц,
осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и
перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный
надзор в лесах; е) ограничение пребывания граждан в лесах
и въезд в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ
в целях обеспечения пожарной безопасности в порядке, установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; ж) лесной план Орловской области; з) функциональные зоны в лесопарковых
зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границы
лесопарковых зон, зеленых зон; 33) осуществляет административное
производство в пределах своей компетенции; 34) подготавливает материалы по
предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное
(бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование; 35) по поручению Правительства Орловской
области выступает учредителем государственных учреждений Орловской области в
подведомственной сфере; 36) выполняет функции государственного
заказчика в подведомственной сфере; 37) формирует предложения по
финансированию подведомственной сферы деятельности при подготовке областного
бюджета на очередной финансовый год; 38) осуществляет финансирование и
материальное обеспечение подведомственных государственных учреждений Орловской
области; 39) организует прием граждан,
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок; 40) разрабатывает государственные
программы Орловской области в подведомственных сферах деятельности, в пределах
своих полномочий обеспечивает их реализацию; 41) проводит процедуру оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, разрабатываемых Управлением; 42) осуществляет функции: а) администратора доходов федерального
бюджета; б) главного администратора доходов
областного бюджета; в) администратора доходов областного
бюджета; 43) осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством
Орловской области в сфере лесных отношений. (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от
10.03.2017 № 79) III. Организация
деятельности 7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области после
согласования в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти. Начальник Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление полномочий. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Губернатором Орловской области. Начальник Управления непосредственно подчиняется
заместителю Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному
комплексу. В период временного отсутствия начальника Управления
его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с
должностным регламентом. 8. Начальник Управления: 1) распределяет обязанности между своими
заместителями; 2) в установленном порядке вносит предложения по
предельной численности и фонду оплаты труда государственных гражданских
служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Орловской области в Управлении, и работников, замещающих должности в
Управлении, не являющиеся должностями государственной гражданской службы
Орловской области; 3) выходит с ходатайством к Губернатору Орловской
области о награждении наградами Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными
наградами; 4) представляет Управление в федеральных органах
государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных
организациях; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области проекты
правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; 6) распоряжается в установленном порядке в пределах
своей компетенции финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для
обеспечения деятельности Управления; 7) подписывает приказы по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления, а также по вопросам организации внутренней работы
Управления; 8) осуществляет: полномочия нанимателя
государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской
области в части прохождения государственной гражданской службы Орловской
области в Управлении в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Орловской области для категорий государственных гражданских
служащих Орловской области, определенных указом Губернатора Орловской области
от 21 марта 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о распределении
полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от
имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы
Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации
трудового законодательства и законодательства в сфере государственной
гражданской службы»; полномочия работодателя в отношении
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы Орловской области, и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности Управления, в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Орловской области; (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от
25.05.2016 № 188) 9) осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской
области. (Дополнен - Постановление Правительства
Орловской области от
25.05.2016 № 188) 9. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете (субвенций
из Федерального фонда компенсаций на реализацию отдельных полномочий Российской
Федерации в области лесного хозяйства, переданных органам власти субъектов
Российской Федерации, и других средств областного бюджета). 10. Управление обладает правами юридического лица,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со
своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного
образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Местонахождение Управления: 302001, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 33. IV. Порядок управления
подведомственными Управлению государственными
учреждениями Орловской области 12. Управление осуществляет функции и полномочия
учредителя в отношении подведомственных ему государственных учреждений, в том
числе: 1) утверждает по согласованию с органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
уполномоченным в сфере государственного имущества, уставы подведомственных
учреждений, вносимые в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой
редакции; 2) представляет на рассмотрение наблюдательных советов
подведомственных автономных учреждений предложения: по внесению изменений в уставы подведомственных
автономных учреждений; по созданию или ликвидации филиалов подведомственных
автономных учреждений, открытию или закрытию его представительств; по реорганизации или ликвидации подведомственных
автономных учреждений; по изъятию имущества, закрепленного за подведомственными
автономными учреждениями на праве оперативного управления; 3) представляет в Правительство Орловской
области предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных
учреждений; 4) принимает по согласованию с Правительством
Орловской области решения о создании или ликвидации филиалов подведомственных
учреждений, открытии или закрытии их представительств; 5) принимает решения по согласованию с
органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области, уполномоченным в сфере государственного имущества, об отнесении
имущества подведомственных государственных учреждений к особо ценному движимому
имуществу и об исключении имущества из категории особо ценного движимого
имущества, закрепленного за подведомственными государственными учреждениями; 6)
вносит в орган исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере государственного
имущества, предложения о закреплении за подведомственными государственными учреждениями
недвижимого имущества и его изъятии; 7)
подготавливает предложения о закреплении за подведомственными
государственными учреждениями объектов движимого имущества Орловской области в
соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от
21.04.2015 № 187) 8) представляет в установленном порядке в
Правительство Орловской области предложение о создании государственных
учреждений путем изменения их типа; 9) формирует государственное задание и дает
поручения подведомственным учреждениям в соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными учредительными документами; 10) заключает, изменяет и расторгает, в том
числе досрочно, трудовой договор с руководителями подведомственных
государственных учреждений по согласованию с органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
уполномоченным в сфере государственного имущества; 11) назначает исполняющего обязанности
руководителя подведомственного государственного учреждения; 12) по согласованию с органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
уполномоченным в сфере государственного имущества, дает согласие на совершение
подведомственными государственными учреждениями крупных сделок, сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области; 13) назначает членов наблюдательных советов
подведомственных автономных учреждений и прекращает их полномочия, за
исключением членов наблюдательных советов, являющихся представителями
работников подведомственных учреждений; 14) в установленном порядке формирует иные органы
подведомственных государственных учреждений; 15) определяет круг средств массовой информации, в
которых автономные учреждения должны публиковать отчеты о своей деятельности и
об использовании закрепленного за ними имущества; 16) контролирует полноту и качество осуществления
подведомственными государственными учреждениями переданных полномочий; 17) осуществляет иные функции и полномочия
учредителя государственного учреждения, предусмотренные федеральным
законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательством
Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|