Расширенный поиск
Закон Орловской области от 09.01.2008 № 737-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Принят областным Советом народных депутатов 28 декабря 2007 года Статья 1 Внести в Закон Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области. 2006. Вып. 32. С. 142) следующие изменения: 1) в преамбуле слова "Законами Орловской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Орловской области" и об областном бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете)"; 2) в статье 1: а) в пункте 2 части 1 слова "расходов по реализации переданных им полномочий федеральных и областных органов государственной власти;" заменить словами "расходных полномочий, определенных действующим законодательством (за исключением переданных государственных полномочий);"; б) в пункте 2 части 2 слово "взаимоотношений;" заменить словом "отношений;"; 3) в статье 2: а) в наименовании слова "предоставления межбюджетных трансфертов" заменить словами "межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета"; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 2) субсидий местным бюджетам; 3) субвенций местным бюджетам; 4) иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам."; 4) дополнить статьей 2.1 следующего содержания: "Статья 2.1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и настоящего Закона. 2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Коллегией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Орловской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры: 1) подписание соглашений с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией Коллегии области в установленном ею порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Орловской области; 4) иные меры, установленные федеральными законами. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, установленных пунктами 3 статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, устанавливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. 6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году."; 5) в статье 3: а) в наименовании слова "Областной фонд финансовой поддержки" заменить словами "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и образуют Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)."; в) часть 2 исключить; г) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределение их между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом о бюджете."; д) часть 3.1 исключить; е) дополнить частями 3.2, 3.3 следующего содержания: "3.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в части 3.3 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливается ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам Орловской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящей части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. В составе дотаций, указанных в настоящей части, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом о бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Коллегии области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций. 3.3. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. При составлении и (или) утверждении областного бюджета указанные в настоящей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат."; ж) в части 4 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова "законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год." заменить словами "законом о бюджете."; з) часть 5 исключить; и) в части 6 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; к) часть 7 исключить; л) в части 8: в пунктах 1, 2 слова "средств Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности"; в абзаце втором пункта 3 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; м) части 10 и 11 исключить; н) в части 12 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных", слова "в бюджеты муниципальных районов" заменить словами "в бюджеты муниципальных районов (городских округов); о) части 12.1, 13 исключить; 6) в статье 4: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Областной фонд финансовой поддержки поселений."; в) в части 2 слова "Областной фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет средств областного бюджета," заменить словами "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются за счет доходов областного бюджета,", слова "поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и выравниванию уровня" заменить словом "выравнивание", слово "субвенций" заменить словом "субсидий"; г) часть 3 исключить; д) в части 4 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова "Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год." заменить словами "о бюджете."; е) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские и сельские поселения Орловской области, за исключением городских и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя."; ж) дополнить частями 5.1, 5.2, 5.3 следующего содержания: "5.1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Орловской области по территории соответствующего поселения. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 5.2. Законом Орловской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области, указанными в абзаце первом настоящей части, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципального района, включаются в состав Областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 5.3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом о бюджете. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района."; з) часть 6 исключить; и) в части 7 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; к) в части 8 слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; л) часть 9 исключить; 7) в статье 5: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 5. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; б) части 1, 2, 3 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой, изложенной в приложении 3 к настоящему Закону. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном частью 5.2 статьи 4 настоящего Закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным в сфере финансов. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности."; в) части 4, 5 исключить; г) в части 6 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; д) части 7, 8 исключить; 8) в статье 6: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 6. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Орловской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует Областной фонд компенсаций."; в) в части 2: абзац первый изложить в следующей редакции: "Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:"; в пункте 1 слова "субвенции из Федерального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций из федерального бюджета"; в пункте 2 слова "средств областного бюджета" заменить словами "собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом"; г) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами области или настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Орловской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти."; д) дополнить частями 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 следующего содержания: "3.1. В соответствии с методиками, утвержденными законами области, определяется размер следующих субвенций местным бюджетам из областного бюджета: 1) субвенции на содержание учреждений социальной защиты населения - в соответствии с Законом Орловской области от 28.12.2004 года N 469-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области полномочиями в сфере социальной защиты населения"; 2) субвенции на выполнение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий на территории Орловской области - в соответствии с Законом Орловской области от 13.07.2007 года N 691-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области по организации деятельности административных комиссий"; 3) субвенции на осуществление государственных полномочий по формированию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - в соответствии с Законом Орловской области от 30.06.2006 года N 602-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области полномочиями по формированию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав"; 4) субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан (по Федеральным законам "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") между муниципальными районами и городскими округами - в соответствии с нормативными актами Коллегии Орловской области; 5) субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - в соответствии с Законом Орловской области от 13.07.2007 года N 687-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"; 6) Закон Орловской области от 6 декабря 2007 года N 732-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства"; 7) Закон Орловской области от 6 декабря 2007 года N 727-ОЗ "О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа". 3.2. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. 3.3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Коллегией Орловской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете. 3.4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Коллегией области."; е) часть 4 исключить; ж) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета осуществляется в соответствии с Методиками, изложенными в приложении 5 к настоящему Закону."; 9) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует Областной фонд софинансирования расходов. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств. 3. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета могут направляться для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативным правовым актом Коллегии Орловской области. 5. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Коллегии области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами Коллегии Орловской области, не допускается. 6. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами области и (или) нормативными правовыми актами Коллегии Орловской области. 7. Муниципальные образования - получатели субсидий из Областного фонда софинансирования расходов обязаны обеспечить целевое направление субсидий и представлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые Коллегией Орловской области. В случае использования муниципальными образованиями субсидий из указанного фонда не по назначению, средства подлежат изъятию в доход областного бюджета."; 10) дополнить статьей 7.1 следующего содержания: "Статья 7.1. Дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) В случаях возникновения временных кассовых разрывов в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов), а также в иных случаях, не противоречащих бюджетному законодательству, бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут быть предоставлены дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). Дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) образуют Областной фонд сбалансированности муниципальных районов (городских округов). Условия и порядок предоставления дотаций из Областного фонда сбалансированности муниципальных районов (городских округов) устанавливаются Коллегией Орловской области."; 11) в статье 8: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 8. Субсидии в областной бюджет из местных бюджетов"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. В соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации допускается предоставление субсидий областному бюджету из местных бюджетов. Расчет и предоставление субсидий из местных бюджетов областному бюджету осуществляются в соответствии с Методикой, изложенной в приложении 8 к настоящему Закону."; в) в части 2: абзац первый изложить в следующей редакции: "Субсидии в областной бюджет из местных бюджетов учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Областного фонда финансовой поддержки поселений или Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)."; в абзаце втором слова "из бюджетов поселений указанные субвенции" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений субсидии", слова "зачисляются в Областной фонд компенсаций" заменить словами "учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Областного фонда компенсаций", слова "частью 7 приложения 5 к настоящему Закону." заменить словами "частью 5.2 статьи 4 настоящего Закона."; г) части 3, 4 изложить в следующей редакции: "3. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом о бюджете. 4. Межбюджетные субсидии, указанные в части 3 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом о бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации."; 12) статью 9 признать утратившей силу; 13) в приложении 1: а) в наименовании слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; б) в части 1: в абзаце первом слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; пункт 3 исключить; в пункте 4 слова "и распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности"; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются расчетные налоговые доходы по группе "1 - доходы" подгруппам "01-10", вида доходов Бюджетной классификации Российской Федерации, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исчисляется по формуле: Днi Дн БОi = (-----) : (----) , Ni N где: БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м муниципальном районе (городском округе); Днi - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде; Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа); Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области."; г) в части 3: в абзаце первом слова "предоставляемых бюджетных" заменить словами "предоставления муниципальных"; в абзаце втором после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "по решению вопросов местного значения"; в абзаце третьем слова "Суммарные бюджетные расходы" заменить словами "Суммарные нормативные расходы", слова "и подразделам бюджетной классификации расходов" заменить словами "классификации расходов бюджетов"; абзац девятый изложить в следующей редакции: "0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт"; в абзацах четырнадцатом, шестнадцатом слова "по учтенному кругу расходов" заменить словами "и плановом периоде"; в абзаце семнадцатом слова "населения Орловской области" заменить словами "населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области."; д) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем средств, необходимых для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: Дн Оi = Ni x ИБРi x (----) x (К - БОi) , N где: Оi - объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа); Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м муниципальном районе (городском округе) до выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для муниципальных районов (городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БОi < К). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле: Дн БО1i = БОi + Оi : (ИБРi x Ni x (----)) , N где: БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) i после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) i до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; Оi - объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа); Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области. Для муниципальных районов, в которых плотность населения в 1,8 и более раза превышает плотность населения в среднем по муниципальным районам Орловской области, применяется понижающий коэффициент. Для муниципальных районов, в которых плотность населения составляет 0,62 и менее от плотности населения в среднем по муниципальным районам Орловской области, применяется повышающий коэффициент. Для городских округов, в которых плотность населения составляет 0,7 и менее от плотности населения в среднем по городским округам Орловской области, применяется повышающий коэффициент. Значения повышающего и понижающего коэффициента устанавливаются к сумме дотации, определенной по методике, ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, отдельно для муниципальных районов и городских округов. В целях адаптации бюджетов муниципальных районов (городских округов) к данной методике расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2008-2010 годы устанавливается переходный период, в течение которого бюджетам муниципальных районов (городских округов) допускается устанавливать дополнительную к определенной по методике сумме дотацию на доведение расчетного размера дефицита до предельного значения, установленного для местных бюджетов статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; е) части 5, 6 исключить; 14) в приложении 2: а) в наименовании слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; б) в части 1: в абзаце первом слова "из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; пункт 3 исключить; в пункте 4 слова "и распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности"; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Для расчета бюджетной обеспеченности поселений используются расчетные налоговые доходы по группе "1 - доходы" подгруппам "01-10", вида доходов Бюджетной классификации Российской Федерации, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики поселения. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений исчисляется по формуле: Днi Дн БОi = (-----) : (----) , Ni N где: БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м поселении; Днi - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях Орловской области."; г) в части 3: в абзаце первом слова "предоставляемых бюджетных" заменить словами "предоставления муниципальных"; в абзаце втором слово "конкретного" заменить словом "i-го", после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "по решению вопросов местного значения"; в абзаце третьем слова "Суммарные бюджетные расходы" заменить словами "Суммарные нормативные расходы", слова "и подразделам бюджетной классификации расходов" заменить словами "классификации расходов бюджетов"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт"; в абзацах двенадцатом, четырнадцатом после слова "по учтенному кругу расходов" заменить словами "и плановом периоде"; в абзаце пятнадцатом слова "всех поселений" заменить словами ", проживающего в поселениях"; д) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: Дн Оi = Ni x ИБРi x (----) x (К - БОi) , N где: Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях Орловской области; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (устанавливается ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики); БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м поселении до выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимых для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БОi < К). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле: Дн БО1i = БОi + Оi : (ИБРi x Ni x (----)) , N где: БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях Орловской области. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета субвенция из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений j-му муниципальному району (Оj) определяется по формуле: n Оj = SUM Оi , i=1 где: Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; n - количество поселений в j-м муниципальном районе."; е) части 5, 6 исключить; 15) в приложении 3: а) в наименовании слова "из районных фондов финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; б) в части 1: в абзаце первом слова "из Районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района"; пункт 3 исключить; пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района."; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Для расчета бюджетной обеспеченности поселений используются расчетные налоговые доходы по группе "1 - доходы" подгруппам "01-10", вида доходов Бюджетной классификации Российской Федерации, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики поселения. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений исчисляется по формуле: Днi Дн БОi = (-----) : (----) , Ni N где: БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м поселении; Днi - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях муниципального района."; г) в части 3: в абзаце первом слова "предоставляемых бюджетных" заменить словами "предоставления муниципальных"; в абзаце втором после слов "местного самоуправления" дополнить словами "по решению вопросов местного значения"; в абзаце третьем слова "Суммарные бюджетные расходы" заменить словами "Суммарные нормативные расходы", слова "и подразделам бюджетной классификации расходов" заменить словами "классификации расходов бюджетов"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт"; в абзацах двенадцатом, четырнадцатом слова "по учтенному кругу расходов" заменить словами "и плановом периоде"; в абзаце пятнадцатом слова "всех поселений, входящих в состав" заменить словами ", проживающего в поселениях"; в абзаце шестнадцатом слова "и подразделов" исключить; д) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: Дн Оi = Ni x ИБРi x (----) x (К - БОi) , N где: Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях муниципального района; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (устанавливается ежегодно органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным в сфере финансов); БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м поселении до выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимых для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БОi < К). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле: Дн БО1i = БОi + Оi / (ИБРi x Ni x (----)) , N где: БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность населения i-го поселения; Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде; N - численность населения, проживающего в поселениях муниципального района."; е) часть 5 исключить; 16) в приложении 4: а) в наименовании слова "из Областного фонда финансовой поддержки районов (городских округов), Областного фонда финансовой поддержки поселений и Районных фондов финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений, а также часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; б) в части 1 слова "законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год." заменить словами "законом о бюджете."; в) в части 2: в абзаце первом слова "бюджету муниципального района (городского округа) или поселения из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) или из Областного и Районного фондов финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования"; в абзаце четвертом слова "из соответствующего фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности"; в абзаце пятом после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 17) приложение 4.1 исключить; 18) приложение 5 изложить в следующей редакции: "Методики распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета 1. Размер субвенции на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния для i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: Сзагсi = С1i + С2i , где: Сзагсi - размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния для i-го муниципального района (городского округа); С1i - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в соответствии со штатным расписанием органа ЗАГС; С2i - вторая часть субвенции, распределяется по формуле: С2i = Нi x ИБРi x Б , где: Нi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе); ИБРi - индекс бюджетных расходов в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемый в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Б - средний по Орловской области норматив финансовых затрат (в расчете на одного жителя) на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Указанный норматив определяется исходя из численности населения и размера средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Полученные в результате расчета размеры субвенций в отдельных случаях могут быть уточнены с учетом расходов предыдущих лет. 2. Размер субвенции на содержание органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения для i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: год год Аi = ДСi + ДСтехi + КУi + Рi , где: Аi - объем субвенции для i-го муниципального района (городского округа); год ДСi - годовое денежное содержание муниципальных служащих органа местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения i-го муниципального района (городского округа), определенное в соответствии с Законом Орловской области "О муниципальной службе в Орловской области"; год ДСтехi - годовое денежное содержание технического персонала органа местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения i-го муниципального района (городского округа). Штатная численность органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения определяется в соответствии со статьей 8 Закона Орловской области от 28.12.2004 года N 469-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области полномочиями в сфере социальной защиты населения"; КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, определенные исходя из утвержденных лимитов потребления энергоносителей и тарифов, утвержденных Службой по тарифам Орловской области, с ежегодной индексацией; Рi - расходы на оплату услуг связи, расходных материалов и предметов снабжения, рассчитанные исходя из численности населения на территории i-го муниципального района (городского округа) и единого денежного норматива, определяемого органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Объем субвенции на содержание органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения из Областного фонда компенсаций определяется по формуле: 27 А = SUM Аi , i=1 где: А - объем субвенции на содержание органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения из Областного фонда компенсаций. 3. Размер субвенции на финансовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях общего образования для i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: Si = ФЗПi + УРi + Кi , где: Si - объем субвенции для i-го муниципального района (городского округа); ФЗПi - фонд заработной платы, рассчитанный исходя из средней ставки работников учреждений общего образования, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ, по действующей системе оплаты труда в соответствии с учебными планами, количеством педагогических ставок и штатных единиц административно-хозяйственного персонала по каждому типу общеобразовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа); УРi - учебные расходы; Кi - расходы на приобретение книгоиздательской продукции. УРi = Р х Чi , где: Р - норматив финансовых затрат на одного учащегося в год (устанавливается ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики); Чi - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа). Кi = М х Пi х 12 , где: М - норматив расходов в сумме 100 рублей в месяц на одного получателя компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции; Пi - численность педагогических работников в учреждениях общего образования, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ, i-го муниципального района (городского округа). Объем субвенции из Областного фонда компенсаций на обеспечение образовательного процесса в учреждениях общего образования определяется по формуле: 27 S = SUM Si , i=1 где: S - объем субвенции, необходимой на реализацию основных общеобразовательных программ в учреждениях общего образования Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 4. Размер субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах определяется по формуле: Кгрi Ксрi Срi = (------ + ------) x 1000 руб. x 12 мес. , 25 14 где: Срi - размер субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа); Кгрi - количество обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности i-го муниципального района (городского округа); 25 - расчетная наполняемость класса в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности (человек); Ксрi - количество обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности i-го муниципального района; 14 - расчетная наполняемость класса в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (человек). Объем субвенций из Областного фонда компенсаций на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных общеобразовательных школах определяется по формуле: 27 Ср = SUM Срi , i=1 где: Ср - объем субвенций из Областного фонда компенсаций на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных общеобразовательных школах в очередном финансовом году и плановом периоде. 5. Размер субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете. 6. Размер субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется в следующем порядке: 1) на осуществление денежных выплат врачам скорой медицинской помощи - по формуле: Нврi = Vi x 5000 руб. x К x 12 мес. , где: Hврi - размер субвенции на осуществление денежных выплат врачам скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном районе (городском округе); Vi - численность врачей скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном районе (городском округе); 5000 руб. - размер денежной выплаты в месяц; К - коэффициент начислений на заработную плату (1,262); 2) на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам) и фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи - по формуле: Нфi = Fi x 3500 руб. x К x 12 мес. , где: Нфi - размер субвенции на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам) и фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном районе (городском округе); Fi - численность фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном районе (городском округе); 3500 руб. - размер денежной выплаты в месяц; К - коэффициент начислений на заработную плату (1,262); 3) на осуществление денежных выплат медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам, медицинским сестрам по физиотерапии) фельдшерско-акушерских пунктов и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (в том числе по приему вызовов и передаче их бригаде) по формуле: Нмсi = Мi x 2500 руб. x К x 12 мес. , где: Нмсi - размер субвенции на осуществление денежных выплат медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам, медицинским сестрам по физиотерапии) фельдшерско-акушерских пунктов и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (в том числе по приему вызовов и передаче их бригаде) в i-ом муниципальном районе (городском округе); Мi - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в i-м муниципальном районе (городском округе); К - коэффициент начислений на заработную плату (1,262); 4) общий объем субвенции i-му муниципальному образованию (Si) рассчитывается по следующей формуле: Si = Нврi + Нфi + Нмсi ; 5) объем субвенции из Областного фонда компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется по формуле: 27 S = SUM Si , i=1 где: S - объем субвенции из Областного фонда компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. 7. Размер субвенции местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям, по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации определяется по формуле: Спз = Кi x НЗ , где: Спз - размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу), для осуществления государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям, по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации; Кi - количество кандидатов в муниципальном образовании; НЗ - норматив финансовых затрат по составлению списков на одного кандидата в присяжные заседатели. Норматив финансовых затрат по составлению списков включает в себя канцелярские расходы (не более 10 рублей), почтовые расходы (не более 50 рублей), расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за один печатный лист, принятых в Орловской области. Норматив финансовых затрат ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции. Средства, не использованные на конец отчетного финансового года, учитываются при выделении субвенций соответствующему муниципальному образованию на очередной финансовый год. 8. Размер субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по следующей формуле: Ррпi x 20 Ррпi x 50 Ррпi x 70 Српi = (--------- x К1 + --------- x К2 + --------- x К3) x 11 , 100 100 100 где: Српi - размер субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для i-го муниципального района (городского округа); Ррпi - средний размер родительской платы в месяц в детских дошкольных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); К1 - количество заявлений на выплату компенсации части родительской платы за содержание в дошкольных учреждениях первого ребенка; К2 - количество заявлений на выплату компенсации части родительской платы за содержание в дошкольных учреждениях второго ребенка; К3 - количество заявлений на выплату компенсации части родительской платы за содержание в дошкольных учреждениях третьего и последующих детей; 20, 50, 70 - размер в процентах части родительской платы соответственно на первого, второго, третьего и последующих детей, подлежащий выплате родителям в качестве компенсации в соответствии с постановлением Коллегии Орловской области от 15.02.2007 года N 37 "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"; 11 - количество месяцев посещения детьми дошкольных образовательных учреждений без учета фактической посещаемости. Объем субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по формуле: 27 Срп = SUM Српi , i=1 где: Срп - размер субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, из Областного фонда компенсаций. 9. Размер субвенций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя осуществляется по следующей формуле: Српi = (Чодi + Чпдi) x П1 x 12 мес. + Чпдi x П2 x К x 12 мес. , где: Сопi -размер субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя i-му муниципальному району (городскому округу); Чодi - прогнозное число детей, находящихся под опекой (попечительством) в i-ом муниципальном районе (городском округе); Чпдi - прогнозное число детей, находящихся в приемных семьях в i-ом муниципальном районе (городском округе); П1 - базовый размер средств, выплачиваемых на содержание 1 ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или в приемной семье, в месяц (утверждается законом Орловской области); П2 - базовый размер средств для расчета оплаты труда приемного родителя с учетом единого социального налога в месяц (утверждается законом Орловской области); К - коэффициент начислений на заработную плату (1,262). Объем субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя определяется по формуле: 27 Соп = SUM Сопi , i=1 где: Соп - объем субвенций из Областного фонда компенсаций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя. 10. Размер субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по следующей формуле: СЕi = Чi x Р , где: СЕi - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью для i-го муниципального района (городского округа); Чi - прогнозируемая численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, в i-ом муниципальном районе (городском округе); Р - размер единовременного пособия. Объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по следующей формуле: 27 СЕ = SUM СЕi , i=1 где: СЕ - объем субвенции из Областного фонда компенсаций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. 11. Размер субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа, определяется по формуле: СМСПi = Ожi + Отi + Освi + Уi + Дi , где: СМСПi - размер субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа, для i-го муниципального района; Ожi - расходы на плату за пользование жилым помещением (наем жилья) педагогическими работниками, имеющими право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; Отi - расходы на отопление жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; Освi - расходы на освещение жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; Уi - расходы на обеспечение углем для отопления жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; Дi - расходы на обеспечение дровами для отопления жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе. Ожi = ПНi x 12 мес. , где: ПНi - расходы в месяц всех педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, на плату за пользование жилым помещением (наем жилья) по предъявленным документам (квитанциям и договорам) в i-ом муниципальном районе. От = ОЦТСi + ОГi , где: ОЦТСi - расходы на оплату отопления жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в домах, где установлено центральное отопление, в i-ом муниципальном районе; ОГi - расходы на оплату отопления жилья педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, при отоплении от газовых приборов в i-ом муниципальном районе. ОЦТСi = Ттi x 25 x Чрцi x 12 мес. , где: ОЦТСi - расходы на отопление жилой площади педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих в домах с центральным отоплением в i-ом муниципальном районе; Ттi - тариф на оплату отопления 1 кв.м площади от центральных теплосетей в i-ом муниципальном районе, утвержденный Службой по тарифам Орловской области; 25 - размер социальной нормы площади жилья в сельской местности и поселках городского типа Орловской области, применяемой при расчете предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (утвержден постановлением Коллегии Орловской области от 13.04.2005 года N 61); Чрцi - численность педагогических работников в i-ом муниципальном районе, имеющих право на меры социальной поддержки, пользующихся отоплением от центральных теплосетей. ОГi = (Тг x 9 x КОi x Тг x 3 x КЛi) x 25 x Чргi , где: ОГi - расходы на оплату отопления жилой площади педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, при отоплении от газовых приборов в i-ом муниципальном районе; Тгi - тариф на оплату 1 куб.м газа, утвержденный Службой по тарифам Орловской области; 9 - количество кубических метров газа на отопление 1 кв.м жилой площади в отопительный период; КОi - количество месяцев отопительного периода в i-ом муниципальном районе; КЛi - количество месяцев летнего периода в i-ом муниципальном районе; 3 - количество кубических метров газа на отопление 1 кв.м жилой площади в летний период; 25 - размер социальной нормы площади жилья в сельской местности и поселках городского типа Орловской области, применяемой при расчете предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (утвержден постановлением Коллегии Орловской области от 13.04.2005 года N 61); Чргi - численность педагогических работников в i-ом муниципальном районе, имеющих право на меры социальной поддержки, пользующихся отоплением от газовых приборов. Освi = (ТСосв x ЧрСi + ТГосв x ЧрГi) x 33 x 12 мес. , где: Освi - расходы на освещение жилой площади педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; ТСосв - тариф за 1 квт электроэнергии в сельской местности, утвержденный Службой по тарифам Орловской области; ЧрСi - численность педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих в сельской местности i-го муниципального района; ТГосв - тариф за 1 квт электроэнергии в поселках городского типа, утвержденный Службой по тарифам Орловской области; ЧрГi - численность педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих в поселках городского типа i-го муниципального района; 33 - норматив потребления электроэнергии (количество кВт), применяемый для определения расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Уi = Цуi x 2 x ЧрУi , где: Уi - расходы на обеспечение углем для отопления жилой площади педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, в i-ом муниципальном районе; Цуi - цена 1 тонны угля с учетом расходов на доставку в i-ом муниципальном районе; 2 - количество тонн угля, учитываемых при определении мер социальной поддержки педагогическим работникам; ЧрУi - численность педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, отапливающих жилую площадь углем, в i-ом муниципальном районе. Дi = Цдi x 15 x ЧрУi , где: Дi - расходы на обеспечение дровами педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, отапливающих жилую площадь углем, в i-ом муниципальном районе; Цдi - стоимость 1 куб.м дров в i-ом муниципальном районе; 1,5 - количество куб.м дров, предоставляемых бесплатно педагогическим работникам, имеющим право на меры социальной поддержки. Объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа, из Областного фонда компенсаций определяется по формуле: 27 СМСП = SUM СМСПi , i=1 где: СМСП - объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа, из Областного фонда компенсаций. 12. Размер субвенции на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований определяется по следующей формуле: СБi = ЕНРбф x ЧНi , где: СБi - размер субвенции на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований для i-го муниципального района (городского округа); ЕНРбф - единая норма расходов на приобретение книг для комплектования книжных фондов муниципальных образований Орловской области (определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); ЧНi - численность постоянно проживающего населения на территории i-го муниципального района (городского округа). Объем субвенции на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из Областного фонда компенсаций определяется по формуле: 27 СБ = SUM СБi , i=1 где: СБ - объем субвенции на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований."; 19) приложения 6, 7 исключить; 20) приложение 8 изложить в следующей редакции: "Методика расчета субсидий в областной бюджет из местных бюджетов Размер субсидий в областной бюджет из местных бюджетов рассчитывается в случае, определенном частью 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формуле: СРi = (НДжитi - НДжитсредн. x У) : 2 x Ni , где: СРi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) или i- го поселения в областной бюджет; НДжитi - налоговые доходы в расчете на 1 жителя i-го муниципального района (городского округа) или i-го поселения в отчетном финансовом году; НДжитсредн. - налоговые доходы в расчете на 1 жителя в среднем по муниципальным районам (городским округам) или поселениям в отчетном финансовом году; У - уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) или поселений, устанавливаемый в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа) или i- го поселения. У = 2 x НДжитсредн. , при формировании проектов областного и местных бюджетов на 2008 год У = 1,3 x НДжитсредн. ". Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 9 января 2007 года N 737-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|