Расширенный поиск
Закон Орловской области от 16.06.2008 № 784-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" Принят областным Советом народных депутатов 7 июня 2008 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Орловской области от 24 ноября 2006 года N 634-ОЗ "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области. 2006. Вып. 35. С.5) следующие изменения: 1) в паспорте областной целевой комплексной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" строки "Основания для разработки", "Заказчик Программы", "Цели и задачи Программы", "Источники финансирования", "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции: " +---------------+----------------------------------------------------+ | Основания для | 1. Постановление Правительства Российской| | разработки | Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О| | | Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 -| | | 2010 годы"; | | | 2. Постановление Правительства Российской| | | Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении| | | Правил предоставления молодым семьям социальных| | | выплат на приобретение жилья в рамках реализации| | | подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"| | | Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -| | | 2010 годы"; | | | 3. Постановление Правительства Российской| | | Федерации от 11 августа 2007 года N 510 "О внесении| | | изменений в акты Правительства Российской Федерации| | | по вопросам реализации мероприятий по обеспечению| | | жильем молодых семей"; | | | 4. Постановление Правительства Российской| | | Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 "О внесении| | | изменений в акты Правительства Российской Федерации| | | по вопросам реализации мероприятий по обеспечению| | | жильем молодых семей"; | | | 5. Постановление Правительства Российской| | | Федерации от 10 апреля 2008 года N 257 "О внесении| | | изменений в некоторые акты Правительства Российской| | | Федерации по вопросам реализации Федеральной| | | целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и| | | признании утратившим силу Постановления| | | Правительства Российской Федерации от 29 декабря| | | 2004 года N 866"; | | | 6. Постановление Коллегии Орловской области от| | | 28 июля 2006 года N 145 "Об областной целевой| | | программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2006| | | - 2010 годы" | +---------------+----------------------------------------------------| | Заказчик | Губернатор Орловской области | | Программы | | +---------------+----------------------------------------------------| | Цели и задачи | Основные цели Программы: | | Программы | - оказание государственной поддержки молодым| | | семьям в вопросах решения жилищной проблемы; | | | - укрепление института семейных отношений; | | | - стабилизация демографической ситуации в| | | регионе. | | | Задачи Программы: | | | - предоставление молодым семьям - участницам| | | Программы социальных выплат на приобретение жилья| | | или строительство индивидуального жилого дома,| | | которые могут направляться, в том числе на уплату| | | первоначального взноса при получении ипотечного| | | жилищного кредита или займа на приобретение жилья| | | или строительство индивидуального жилого дома, а| | | также на погашение основной суммы долга и уплату| | | процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или| | | займам, за исключением иных процентов, штрафов,| | | комиссий и пеней за просрочку исполнения| | | обязательств по этим кредитам или займам; | | | - предоставление молодым семьям-участницам| | | Программы дополнительной социальной выплаты в| | | случае рождения (усыновления) одного ребенка на| | | приобретение жилья или строительство| | | индивидуального жилого дома, которая может| | | направляться, в том числе на уплату первоначального| | | взноса при получении ипотечного жилищного кредита| | | или займа на приобретение жилья или строительство| | | индивидуального жилого дома, а также на погашение| | | основной суммы долга и уплату процентов по этим| | | ипотечным жилищным кредитам или займам, за| | | исключением иных процентов, штрафов, комиссий и| | | пеней за просрочку исполнения обязательств по этим| | | кредитам или займам; | | | - привлечение в строительно-жилищную сферу| | | средств участников Программы, организаций,| | | банковских структур, в том числе для предоставления| | | ипотечных кредитов (займов) на строительство или| | | приобретение жилья; | | | - выполнение ранее взятых обязательств перед| | | молодыми семьями-участницами Программы,| | | поставленными на муниципальную очередь до 1 января| | | 2006 года | +---------------+----------------------------------------------------| | Источники | Основные источники: | | финансирования| - до 2008 года и при условии, что после 2008| | | года показатель уровня расчетной бюджетной| | | обеспеченности Орловской области больше 2, доля| | | средств областного бюджета составит не менее 15| | | процентов расчетной (средней) стоимости жилья для| | | молодых семей, не имеющих детей, а для молодых| | | семей, имеющих одного ребенка и более, а также для| | | неполных молодых семей - не менее 20 процентов. | | | Начиная с 2008 года в случае, если показатель| | | уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской| | | области меньше 2, доля средств областного бюджета,| | | направляемых на софинансирование мероприятий| | | Программы, с учетом указанного уровня бюджетной| | | обеспеченности Орловской области должна составлять| | | соответственно: | | | не менее (35 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО - 5)) - для| | | молодых семей, не имеющих детей; | | | не менее (40 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО)) - для| | | молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а| | | также для неполных молодых семей, | | | где: | | | ДСФ - доля средств федерального бюджета,| | | направляемых в бюджет Орловской области на| | | софинансирование мероприятий Программы; | | | КБО - показатель уровня расчетной бюджетной| | | обеспеченности Орловской области после| | | распределения средств из Федерального фонда| | | финансовой поддержки субъектов Российской| | | Федерации; | | | - средства областного бюджета для выплаты| | | дополнительной социальной выплаты при рождении| | | (усыновлении) одного ребенка в молодых| | | семьях-участницах Программы в размере не менее 5| | | процентов расчетной (средней) стоимости жилья по| | | цене, действующей на момент рождения (усыновления)| | | ребенка на территории муниципального образования,| | | муниципальная жилищная комиссия которого включила| | | молодую семью - участницу Программы в список| | | претендентов на получение социальной выплаты, но не| | | выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей| | | площади жилья по Орловской области, определяемой| | | уполномоченным Правительством Российской Федерации| | | федеральным органом исполнительной власти. | | | Привлеченные средства: | | | - до 2008 года доля средств федерального| | | бюджета, направляемых на софинансирование| | | мероприятий Программы, составит 10 процентов| | | расчетной (средней) стоимости жилья. С 2008 года| | | доля средств федерального бюджета, направляемых в| | | бюджет Орловской области на софинансирование| | | мероприятий Программы, будет рассчитываться по| | | формуле: | | | ДСФ = (40 - 15 x КБО), | | | где: | | | ДСФ - доля средств федерального бюджета,| | | направляемых в бюджет Орловской области на| | | софинансирование мероприятий Программы; | | | КБО - показатель уровня расчетной бюджетной| | | обеспеченности Орловской области после| | | распределения средств из Федерального фонда| | | финансовой поддержки субъектов Российской| | | Федерации. | | | В случае если показатель уровня расчетной| | | бюджетной обеспеченности Орловской области больше| | | 2, то доля средств федерального бюджета,| | | направляемых на софинансирование мероприятий| | | Программы, принимается в размере 10 процентов| | | расчетной (средней) стоимости жилья; | | | - до 2008 года и при условии, что после 2008| | | года показатель уровня расчетной бюджетной| | | обеспеченности Орловской области больше 2, то доля| | | средств местного бюджета, направляемых на| | | софинансирование мероприятий Программы, составит 10| | | процентов расчетной (средней) стоимости жилья.| | | Начиная с 2008 года в случае, если показатель| | | уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской| | | области меньше 2, то доля средств местного бюджета,| | | направляемых на софинансирование мероприятий| | | Программы, с учетом указанного уровня бюджетной| | | обеспеченности Орловской области должна составлять| | | соответственно: | | | не менее 1/3 (15 x КБО - 5) - для молодых| | | семей, не имеющих детей; | | | не менее 1/3 (15 x КБО) - для молодых семей,| | | имеющих одного ребенка и более, а также для| | | неполных молодых семей; | | | - собственные средства молодых семей, в том| | | числе накопительные, заемные, кредитные; | | | - иные средства, выделяемые из бюджетов| | | муниципальных образований или работодателя в данных| | | целях | +---------------+----------------------------------------------------| | Исполнители | На областном уровне | | Программы | - Областная единая реестровая комиссия по| | | реализации Программы; | | | на муниципальном уровне | | | - Муниципальная жилищная комиссия | +---------------+----------------------------------------------------+ "; 2) в разделе 3 "Итоги реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2004-2005 годах. Основные цели и задачи программы "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)": а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;"; б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;"; 3) в разделе 4 "Перечень программных мероприятий": в абзаце пятом цифру "2" заменить цифрой "1"; абзац двадцать первый "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;"; 4) в разделе 5 "Порядок и условия предоставления жилья в рамках реализации областной целевой комплексной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)": а) название раздела изложить в следующей редакции: "5. Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилья (создание объекта индивидуального жилищного строительства)"; б) пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "Настоящий порядок разработан во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", от 13 мая 2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы", от 11 августа 2007 года N 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", от 29 декабря 2007 года N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", Постановления Коллегии Орловской области от 28 июля 2006 года N 145 "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы""; в) в подразделе 5-1: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Социальная выплата - средства федерального, областного и местного бюджетов, предоставляемые молодой семье - участнице Программы на приобретение у любых физических (юридических) лиц жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам."; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Муниципальная жилищная комиссия (МЖК) - коллегиальный орган, утверждаемый главой муниципального образования для исполнения целей настоящей Программы и действующий в рамках полномочий, указанных в подразделе 5-4 настоящей Программы."; абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Областная единая реестровая комиссия (ОЕРК) - коллегиальный орган, утверждаемый решением Коллегии области для исполнения целей настоящей Программы и действующий в рамках полномочий, указанных в подразделе 5-4 настоящей Программы."; абзац девятый изложить в следующей редакции: "Банк - оператор Программы - банк, выбранный в соответствии с условиями Программы для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям - участницам Программы."; г) в подразделе 5-2: в абзаце втором цифры"30" заменить цифрами "35"; абзац третий изложить в следующей редакции: "2) признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий, в соответствии с условиями Программы;"; д) в подразделе 5-3: абзац первый изложить в следующей редакции: "Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и действующего норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; абзацы девятый - восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Размер предусмотренных средств для предоставления социальных выплат молодым семьям -претендентам на получение социальных выплат составляет: - для молодых семей, не имеющих детей, - в размере не менее 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком; - для молодых семей, имеющих одного и более детей, - в размере не менее 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья; при этом доля средств областного и местного бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также неполных молодых семей. С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий Программы, рассчитывается по формуле: ДСФ = (40 -15 x КБО), где: ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий Программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области больше 2, то доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, доля средств областного бюджета принимается в размере не менее 15 процентов для молодых семей, не имеющих детей, а для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей - в размере не менее 20 процентов, доля средств местного бюджета принимается в размере не менее 10 процентов. В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, то доля средств местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Орловской области должна составлять соответственно: не менее 1/3 (15 x КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей; не менее 1/3 (15 x КБО) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей. При расчете доли средств федерального и доли средств местного бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа. В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, то доля средств областного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Орловской области должна составлять соответственно: не менее (35 - ДСФ-1/3 (15 x КБО-5)) - для молодых семей, не имеющих детей; не менее (40 - ДСФ-1/3 (15 x КБО)) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей. Выплата федеральных социальных выплат зависит от итогов ежегодного конкурса субъектов Российской Федерации, организуемого федеральным государственным заказчиком Программы."; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия."; е) в подразделе 5-4: в пункте 5.4.1: в абзаце первом цифру "3" заменить цифрой "2", цифру "7" заменить цифрой "6"; абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции: "Муниципальная жилищная комиссия организует работу по проверке сведений, содержащихся в предоставленных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 7-дневный срок. Муниципальная жилищная комиссия до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует список молодых семей - участниц Программы - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по муниципальному образованию и список молодых семей - участниц Программы, включенных в резерв, по форме согласно приложению 4 к настоящей Программе. Администрация муниципального образования с учетом размера средств, предусмотренных в местном бюджете на планируемый год для предоставления социальных выплат, и в соответствии с очередностью семей - участниц Программы утверждает список молодых семей - участниц Программы - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по муниципальному образованию и список молодых семей - участниц Программы, включенных в резерв. Утвержденные списки молодых семей, действующие муниципальные программы обеспечения жильем молодых семей и документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах на планируемый год на предоставление социальных выплат, а также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей Программы, при рождении (усыновлении) одного ребенка в семье - участнице Программы, передаются муниципальными жилищными комиссиями (до 1 сентября года, предшествующего планируемому году) в Областную единую реестровую комиссию (далее - Комиссия)."; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Заявка и сводный список представляются федеральному государственному заказчику Программы в сроки, установленные государственным заказчиком Программы."; абзацы тринадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Комиссия может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и из списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году, доводятся Комиссией до сведения муниципальных жилищных комиссий. Муниципальная жилищная комиссия доводит до сведения молодых семей - участниц Программы решение Комиссии по вопросу о включении их в указанные списки. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат Комиссия в сроки, установленные государственным заказчиком Программы, представляет государственному заказчику Программы следующие документы: 1) список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению 4 к настоящей Программе; 2) областную и муниципальные программы обеспечения жильем молодых семей; 3) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в областном бюджете и (или) местных бюджетах на текущий год на предоставление социальных выплат, а также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей Программы, при рождении (усыновлении) одного ребенка; 4) соглашения между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления о софинансировании Программы с указанием размера средств, выделяемых организациями для предоставления социальных выплат молодым семьям (при наличии таких соглашений)."; в абзаце девятнадцатом цифру "4" заменить цифрой "3"; в абзаце двадцать втором цифру "6" заменить цифрой "5"; в абзаце двадцать третьем цифру "6" заменить цифрой "5"; в пункте 5.4.2 цифру "7" заменить цифрой "6"; в пункте 5.4.7: абзац второй изложить в следующей редакции: "Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью в число участников Программы."; дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Молодые семьи - участницы Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами."; пункт 5.4.9 изложить в следующей редакции: "5.4.9. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается. Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Сумма остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, на погашение которого будет использована социальная выплата, не может быть меньше размера предоставляемой социальной выплаты."; пункт 5.4.12 изложить в следующей редакции: "5.4.12. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 5.4.8, 5.4.9 и 5.4.11 настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса."; в пункте 5.4.14: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;"; в подпункте 2 слово "подразделом" заменить словом "пунктом"; абзац первый пункта 5.4.15 изложить в следующей редакции: "5.4.15. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива."; 5) в разделе 6 "Дополнительные условия Программы, установленные в Орловской области": а) подразделе 6-1: абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции: "Молодые семьи - участницы областной целевой программы "Жилье для молодой семьи", утвержденной Постановлением Коллегии администрации Орловской области от 14.01.2004 года N 7 "Об областной целевой программе "Жилье для молодой семьи", поставленные решением муниципальных комиссий на очередь по Программе до 1 января 2006 года, сохраняют право на получение социальных выплат при соответствии условиям Программы. С 1 января 2008 года постановка на очередь по Программе семей, в которых возраст одного или обоих супругов превышает 35 лет, не допускается. На молодых семей - участниц Программы, в которых возраст одного или обоих супругов превышает 35 лет на момент включения в списки претендентов на получение социальной выплаты по Программе, распространяется действие следующего положения о выделении социальных выплат для приобретения (строительства) жилья: - размер муниципальной социальной выплаты - не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья; - размер областной социальной выплаты - не менее 15 процентов для семей без детей и не менее 20 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для семей с детьми."; в абзаце шестом слова "копией распоряжения" заменить словом "распоряжением"; в абзаце седьмом слова "(в свидетельстве указывается общая сумма социальных выплат)" исключить; в абзаце восьмом слова "утвержденной федеральным государственным заказчиком Программы для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"; в абзаце девятом цифры "30" заменить цифрами "35"; 6) в подразделе 6-2: в абзаце первом: слова "если молодая семья (или один из супругов) достигла (достиг) предельного возраста участника Программы (30 лет ), она" заменить словами "если в молодой семье - участнице Программы возраст супругов (или одного из супругов) превышает 35 лет, то семья"; слова "областной реестр" заменить словами "список претендентов на получение социальных выплат"; в абзаце втором: цифры "30" заменить цифрами "35"; слова "сводного областного реестра участников Программы" заменить словами "списка претендентов на получение социальных выплат"; в абзаце шестом слова "копией распоряжения" заменить словом "распоряжением"; в абзаце седьмом слова "(в свидетельстве указывается общая сумма социальных выплат)" исключить; в абзаце восьмом слова "утвержденной федеральным государственным заказчиком Программы для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"; в) в подразделе 6-3: в абзаце первом слова "для погашения части кредита на приобретение (строительство) жилья" заменить словами "на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которая может направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам"; в абзаце втором слова "утверждаемой федеральным государственным заказчиком для Орловской области" заменить словами "действующей на момент рождения (усыновления) ребенка на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"; в абзаце третьем слова "для целей погашения части кредита (займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья" заменить словами "для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, которая может направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Данная социальная выплата выделяется в случае рождения (усыновления) одного ребенка в период срока действия свидетельства до даты исполнения банком решения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома, которая может направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Сумма остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, на погашение которого будут использованы средства социальных выплат, не может быть меньше размера предоставляемой основной и дополнительной социальной выплаты."; г) в подразделе 6-4: в абзаце первом слова "утверждаемой федеральным государственным заказчиком для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"; в абзаце втором союз "и" исключить; абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции: "При соблюдении указанных условий размер совокупной социальной выплаты для данных категорий молодых семей без детей составляет не менее 45 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, а для семей с детьми не менее 50 процентов расчетной (средней) стоимости жилья по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; в абзаце четырнадцатом слова "копия договора долевого участия в приобретении (строительстве) жилья либо договора ипотечного кредитования или займа на данные цели" заменить словами "заверенную копию договора приобретения (строительства) жилья либо договора ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома"; в абзаце пятнадцатом слово "постановления" заменить словом "распоряжения"; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Принадлежность молодых семей к категориям, указанным в подразделах 6-1, 6-2, 6-3, 6-4, не создает иных преимуществ перед другими участниками Программы, за исключением случаев, когда молодая семья вправе добровольно отказаться от получения муниципальной части социальной выплаты с целью скорейшего улучшения жилищных условий. При этом молодая семья утрачивает право на получение средств социальной выплаты как из бюджета муниципального образования, так и из федерального бюджета, сохраняя статус нуждающейся в улучшении жилищных условий и возможность получения средств социальной выплаты из областного бюджета в размере не менее 15 процентов для семей без детей и не менее 20 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для семей с детьми по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данные семьи не вносятся в список претендентов на получение социальных выплат, в свидетельстве участника Программы не указываются размеры муниципальной и федеральной социальных выплат. Решение об отказе семьи от части социальных выплат принимается совместно муниципальной и областной комиссиями, оформляется соответствующим протоколом на основании письменного заявления семьи - участницы Программы."; 6) в разделе 8 "Финансовое обеспечение Программы": а) в абзаце первом слова "Основными источниками финансирования Программы являются:" заменить словами "До 2008 года и при условии, что после 2008 года КБО больше 2, основными источниками финансирования Программы являются:"; б) в абзаце втором слова "при средней рыночной стоимости, установленной на территории муниципального образования, но не более цены государственного заказчика, установленного для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; в) в абзаце пятом слова "при средней рыночной стоимости, установленной на территории муниципального образования, но не более цены государственного заказчика, установленного для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; г) в абзаце восьмом слова "при средней рыночной стоимости, установленной на территории муниципального образования, но не более цены государственного заказчика, установленного для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "по цене, действующей на момент рождения (усыновления) одного ребенка на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; д) в абзаце двенадцатом слова "при средней рыночной стоимости, установленной на территории муниципального образования, но не более цены государственного заказчика, установленного для Орловской области на текущий квартал" заменить словами "по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; е) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания: "7. Начиная с 2008 года в случае, если КБО меньше 2, основными источниками финансирования Программы являются: 1) средства муниципальных бюджетов для выплаты социальных выплат молодым семьям - участницам Программы в размере не менее 1/3 (15 x КБО - 5) процентов - для молодых семей, не имеющих детей, а для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей не менее 1/3 (15 x КБО) процентов расчетной (средней) стоимости жилья по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Прогноз финансового обеспечения из бюджетов муниципальных образований Орловской области (при условии предоставления социальных выплат молодым семьям в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья) составит: +------------------+-------------------+-------------------+ | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | +------------------+-------------------+-------------------| | 320 семей | 400 семей | 480 семей | +------------------+-------------------+-------------------| |15 897 600 рублей |22 256 640 рублей | 29 912 924 рубля | +------------------+-------------------+-------------------+ * При расчете размера социальной выплаты используются следующие величины: семья из 3-х человек; норматив размера общей площади жилья (54 кв. метра); норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, равный средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определенной федеральным государственным заказчиком Программы (на 1-й квартал 2008 года - 18400 рублей); индекс-дефлятор в рамках данной Программы признан равным 1,12; 2) средства областного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям - участницам Программы в размере не менее (35 - ДСФ-1/3 (15 x КБО - 5)) процентов - для молодых семей, не имеющих детей, а для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей не менее (40 - ДСФ-1/3 (15x КБО)) процентов расчетной (средней) стоимости жилья по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Прогноз финансового обеспечения из средств областного бюджета (при условии предоставления социальных выплат молодым семьям в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья) составит: +------------------+-------------------+-------------------+ | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | +------------------+-------------------+-------------------| | 320 семей | 400 семей | 480 семей | +------------------+-------------------+-------------------| |31 795 200 рублей |44 513 280 рублей |59 825 848 рублей | +------------------+-------------------+-------------------+ * При расчете размера социальной выплаты используются следующие величины: семья из 3-х человек; норматив размера общей площади жилья (54 кв. метра); норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, равный средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определенной федеральным государственным заказчиком Программы (на 1-й квартал 2008 года - 18400 рублей); индекс-дефлятор в рамках данной Программы признан равным 1,12; 3) средства областного бюджета для дополнительных социальных выплат (согласно условиям раздела 6 настоящей Программы) молодым семьям-участницам Программы. Данные выплаты рассчитываются по цене, действующей на территории муниципального образования, муниципальная жилищная комиссия которого включила молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Выплата дополнительной социальной выплаты будет осуществляться исходя из объемов предусмотренных денежных средств в муниципальном и (или) областном бюджетах. Прогноз финансового обеспечения из средств областного бюджета для дополнительных выплат (согласно условиям раздела 6 настоящей Программы) составит: +------------------+-------------------+-------------------+ | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | +------------------+-------------------+-------------------| |22 221 540 рублей |31 102 920 рублей |41 794 727 рублей | +------------------+-------------------+-------------------+ * При расчете размера социальной выплаты используются следующие величины: семья из 3-х человек; норматив размера общей площади жилья (54 кв. метра); норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, равный средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определенной федеральным государственным заказчиком Программы (на 1-й квартал 2008 года - 18400 рублей); индекс-дефлятор в рамках данной Программы признан равным 1,12; 4) доля средств федерального бюджета для выплаты социальных выплат молодым семьям - участницам Программы рассчитывается по формуле: ДСФ = (40-15 x КБО), где: ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий Программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Прогноз финансового обеспечения из средств федерального бюджета (при условии предоставления социальных выплат молодым семьям в размере 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья) составит: +------------------+-------------------+-------------------+ | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | +------------------+-------------------+-------------------| | 320 семей | 400 семей | 480 семей | +------------------+-------------------+-------------------| |95 385 600 рублей |133 539 840 рублей |179 477 545 рублей | +------------------+-------------------+-------------------+ * При расчете размера социальной выплаты используются следующие величины: семья из 3-х человек; норматив размера общей площади жилья (54 кв. метра); норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, равный средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области, определенной федеральным государственным заказчиком Программы (на 1-й квартал 2008 года - 18400 рублей); индекс-дефлятор в рамках данной Программы признан равным 1,12."; 7) в приложении 2 слова "Приложение 2 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 1 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; 8) в приложении 3 слова "Приложение 3 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 2 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; 9) в приложении 4 слова "Приложение 4 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 3 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; 10) в приложении 5: слова "Приложение 5 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 4 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; слова "изъявивших желание получить социальную выплату" заменить словами "претендентов на получение социальной выплаты и семей, включенных в резерв"; таблицу "Список молодых семей-участниц Программы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в 20___ году" дополнить четырнадцатым столбцом "Планируемый размер социальной выплаты за счет местного бюджета (тыс. рублей, %)"; 11) в приложении 6 слова "Приложение 6 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 5 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; 12) в приложении 7: а) слова "Приложение 7 к Закону Орловской области "Об областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)" заменить словами "Приложение 6 к областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)"; б) дополнить "Перечень документов, представляемых в муниципальную жилищную комиссию для участия в областной целевой комплексной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2006 - 2010 годы)" пунктом 7 следующего содержания: "7) иные документы в соответствии с действующим законодательством."; в) дополнить "Перечень документов, необходимых для выдачи свидетельств участникам областной целевой комплексной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2006 - 2010 годы)" пунктом 7 следующего содержания: "7) иные документы в соответствии с действующим законодательством.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 16 июня 2008 года N 784-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|