Расширенный поиск
Закон Орловской области от 21.04.2005 № 508-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 17.03.2009 г. N 879-ОЗ О внесении изменений в Закон Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" Принят областным Советом народных депутатов 1 апреля 2005 года Статья 1 Внести в Закон Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" (в последней редакции от 10 декабря 2004 года N 458-ОЗ) следующие изменения: 1) пункт 6 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: "6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области и заключенными в установленном действующим законодательством порядке договорами и соглашениями о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Орловской области;"; 2) дополнить пункт 1 статьи 11 словами: "обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной региональной политики в установленной сфере деятельности"; 3) статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Полномочия коллегии администрации области в сфере экономики и финансов Коллегия администрации области: 1) формирует принципы социально-экономического развития области, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области; 2) координирует работу по разработке и реализации комплексной и целевых областных программ социально-экономического развития; 3) обеспечивает формирование структурной, промышленной, научно-технической, инвестиционной, инновационной, внешнеэкономической политики и координацию работ по их проведению; 4) формирует принципы, направления и механизмы территориального развития и размещения производственных мощностей; 5) организует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития и основных параметров экономического развития области на ближайший период и среднесрочную перспективу; 6) организует разработку проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Орловской области; 7) обеспечивает исполнение областного бюджета и программ социально-экономического развития области, готовит отчеты об исполнении областного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития области для представления их губернатором области в областной Совет народных депутатов; 8) организует разработку мер и механизмов обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития области; 9) осуществляет управление государственным долгом Орловской области; 10) формирует принципы и направления бюджетной и налоговой политики, обеспечивает их реализацию; 11) проводит государственную политику в сфере регулирования цен и тарифов; 12) осуществляет формирование экономических механизмов государственной поддержки отраслей социальной сферы, общих направлений политики доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области; 13) осуществляет меры по развитию и защите предпринимательства, стимулированию развития производства, рыночной инфраструктуры; 14) принимает решения по управлению и распоряжению собственностью области, а также федеральной собственностью, переданной в управление области, в пределах своей компетенции; 15) осуществляет внешнеэкономические связи; 16) формирует и определяет направления использования кредитных ресурсов области, организует выпуск областных займов и областных лотерей; 17) организует и осуществляет систематический контроль за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств; 18) контролирует состояние учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в ведении области, оказывает содействие областному органу государственной статистики, представляет ему и получает от него необходимые статистические данные; 19) получает в установленном порядке на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, а также сведения о проектах, планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения области, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование с предприятиями, учреждениями, организациями; 20) разрабатывает и реализует меры государственной поддержки субъектов промышленной политики области; 21) осуществляет координацию информационно-аналитического обеспечения региональной промышленной, научно-технической и инновационной политики; 22) привлекает заемные средства, в том числе за счет организации выпуска государственных ценных бумаг Орловской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 23) создает залоговый фонд и использует его ресурсы для кредитования инвестиционных проектов, предоставляет на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета; 24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области."; 4) статью 13 исключить; 5) пункт 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: "1) создает учреждения образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, оптимальную сеть имеющих областное значение учреждений профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, используя для этого средства бюджета области, а также на договорной основе - средства районов, городов, предприятий, учреждений и организаций;"; 6) в пункте 2 статьи 14 после слов "национально-культурных" дополнить слова "и религиозных"; 7) пункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции: "6) организует исполнение и контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в части выполнения социальных гарантий реализации прав граждан на здоровье, образование, культуру, свободу совести и вероисповедания, труд, защиту прав человека и гражданина;"; 8) статью 14 дополнить пунктами 8, 9, 10, 11,12 следующего содержания: "8) организует разработку и контролирует выполнение комплексных межведомственных программ, включающих мероприятия по нормативно-правовому, организационно-управленческому и финансовому обеспечению и направленных на улучшение социальной обстановки в регионе; 9) устанавливает в пределах своих полномочий меры социальной поддержки военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 10) обеспечивает реализацию государственной политики в отношении ветеранов; 11) участвует в организации альтернативной гражданской службы и обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту; 12) обеспечивает проведение мероприятий по осуществлению призыва граждан для прохождения военной службы.". Пункт 8 статьи 14 считать соответственно пунктом 13; 9) пункт 6 статьи 15 исключить; 10) статью 16 дополнить пунктами 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 следующего содержания: "9) осуществляет полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг категориям граждан, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 10) устанавливает региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг; 11) организует совместно с органами местного самоуправления развитие объектов инженерной инфраструктуры, обслуживающих жилищную сферу; 12) утверждает порядок и условия предоставления субсидий на жилищно-коммунальные услуги на территории Орловской области; 13) регулирует создание и действие товариществ собственников жилья в части жилищных правоотношений; 14) утверждает методику расчета нормативных размеров земельных участков в общем имуществе многоквартирного дома; 15) регулирует вопросы признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания с созданием межведомственной комиссии и участия в ней; 16) согласовывает отпуск тепловой и электрической энергии производителем, не входящим в состав региональных энергоснабжающих организаций; 17) устанавливает требования к качеству гарантированного перечня услуг по погребению, принимает решения по созданию мест погребений, создает и определяет порядок деятельности общественного попечительского (наблюдательного) совета по контролю за похоронным делом, принимает решения о переносе захоронений в случае стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, оказывает содействие лицу, которому поручено исполнение волеизъявления умершего о месте погребения; 18) устанавливает платежи для организаций водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты; 19) устанавливает социальную норму площади жилого помещения для предоставления субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг; 20) утверждает порядок взаимодействия регионального органа регулирования тарифов и муниципального органа регулирования; 21) утверждает производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, чьи тарифы регулирует субъект Российской Федерации; 22) утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, расположенных более чем в трех городских округах или городских, сельских поселениях, расположенных на территории нескольких муниципальных образований области; 23) определяет категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде Орловской области; 24) устанавливает порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности субъекта Российской Федерации.". Пункт 9 статьи 16 считать соответственно пунктом 25; 11) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Полномочия коллегии администрации области в сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания Коллегия администрации области: 1) на основе мониторинга рынка, изучения спроса и предложений товаров осуществляет организацию разработки текущих и перспективных прогнозов производства, поставок и реализации важнейших продуктов питания и товаров народного потребления; 2) осуществляет формирование организационной структуры региональной системы товародвижения, организацию областных оптово-розничных ярмарок, формирование оптовых рынков, торгово-промышленных групп, координацию и интеграцию связей предприятий - производителей продукции и торговли в целях устойчивого наполнения рынка качественными товарами; 3) организует разработку и формирование областного регионального заказа для обеспечения бюджетной сферы, организует проведение расчетов ресурсного и финансового обеспечения, конкурсного отбора поставщиков; 4) осуществляет в пределах своей компетенции нормативно-правовое регулирование по созданию благоприятных условий развития всех субъектов рынка, развития предпринимательства в сфере торговли и обслуживания, способствующих росту объемов предоставляемых населению товаров и услуг и налоговой базы сферы обслуживания; 5) организует контроль за соответствием товаров и услуг на рынке области государственным и международным стандартам; 6) координирует и направляет работу инспектирующих государственных служб по торговле и качеству товаров, защите интересов потребителей в пределах своей компетенции; 7) организует систему подготовки и переподготовки кадров в сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания, разрабатывает меры по социальной защите работников сферы потребительского рынка; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области."; 12) пункт 1 статьи 18 дополнить словами: ", организует дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 13) статью 18 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) принимает меры к созданию сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспечению их территориальной доступности для населения, расширению спектра и повышению качества предоставляемых социальных услуг;". Пункт 10 статьи 18 считать соответственно пунктом 11; 14) пункт 19 статьи 19 изложить в следующей редакции: "19) разрабатывает прогнозный план приватизации государственного имущества;"; 15) статью 19 дополнить новым пунктом 27 следующего содержания: "27) принимает решения по ходатайствам о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую;". Пункт 27 статьи 19 считать соответственно пунктом 28; 16) статью 20 дополнить пунктами 5, 6, 7 следующего содержания: "5) организует и осуществляет межмуниципальные программы и проекты в области охраны окружающей среды; 6) создает и обеспечивает охрану государственных природных заказников и памятников природы регионального значения; 7) обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;". Пункт 5 статьи 20 считать соответственно пунктом 8; 17) статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Полномочия коллегии администрации области в сфере градостроительной деятельности и архитектуры Коллегия администрации области: 1) проводит единую градостроительную политику на территории области, осуществляет государственное регулирование градостроительной деятельности в пределах своей компетенции; 2) организует разработку и реализацию градостроительных программ, подготовку и утверждение схемы территориального планирования области и плана ее реализации; 3) принимает решения о подготовке, обеспечивает подготовку и утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Орловской области; 4) утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования; 5) рассматривает и согласовывает проект схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования муниципальных районов, проекты генеральных планов поселений, городского округа в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 6) согласовывает вопросы размещения объектов капитального строительства федерального и местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории области; 7) финансирует подготовку документов территориального планирования, областных градостроительных программ, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства, региональных нормативов градостроительного проектирования; 8) в соответствии с установленным порядком организует выдачу разрешений на строительство; 9) информирует население о принимаемых и принятых решениях в сфере градостроительства в соответствии с законодательством; 10) организует государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных законодательством Орловской области; 11) организует подготовку проектов и утверждает титульные списки по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности; 12) организует за счет средств областного бюджета и на долевых началах строительство и ремонт объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное значение; 13) организует развитие мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов; 14) организует жилищное строительство за счет областного бюджета для предоставления жилья гражданам на условиях социального найма, найма, аренды, купли-продажи; 15) создает условия для развития ипотеки; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области."; 18) статью 22 дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания: "5) осуществляет мероприятия по поддержке сельскохозяйственного производства; 6) планирует использование земель сельскохозяйственного назначения;". Пункт 5 статьи 22 считать соответственно пунктом 7; 19) главу 2 дополнить статьей 221 следующего содержания: "Статья 221. Полномочия коллегии администрации области в сфере труда Коллегия администрации области: 1) устанавливает тарифную систему оплаты труда работников государственных учреждений области и порядок её применения; 2) содействует развитию социального партнерства; 3) обеспечивает деятельность областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и учет её мнения при установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений; 4) содействует согласованию интересов областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, органов исполнительной власти при разработке проекта регионального соглашения; 5) обеспечивает регистрацию коллективных договоров и соглашений, изменений и дополнений к ним, устанавливает полномочия представителей сторон, выявляет условия, ухудшающие положения работников по сравнению с Трудовым кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами, принимает меры к изъятию указанных условий из коллективных договоров и соглашений, осуществляет контрольза выполнением коллективных договоров и соглашений; 6) устанавливает величину прожиточного минимума в Орловской области в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; 7) осуществляет реализацию государственной политики в сфере охраны труда на территории области; 8) совместно с федеральными органами исполнительной власти осуществляет государственное управление охраной труда на территории области; 9) осуществляет меры экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; 10) организует обучение руководителей и специалистов по охране труда, проверку знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда в организациях; 11) организует государственную экспертизу условий труда, аттестацию рабочих мест по условиям труда, сертификацию работ по охране труда в организациях; 12) взаимодействует по вопросам условий и охраны труда с органами государственного надзора и контроля, региональным отделением фонда социального страхования, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и иными общественными организациями; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области"; 20) пункт 24 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции: "24) осуществляет подготовку проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области"; 21) в пункте 9 статьи 40 слова "участвует в реализации" заменить словами "разработка территориальных"; 22) статью 40 дополнить пунктами 13, 14, 15, 16, 17 следующего содержания: "13) участвует в развитии и укреплении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений; 14) осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и природоохранные меры; 15) устанавливает порядок осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача); 16) устанавливает порядок переподготовки, совершенствования знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий; 17) регулярно информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространении социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;". Пункт 13 статьи 40 считать соответственно пунктом 18; 23) статью 41 изложить в следующей редакции: "Статья 41. Полномочия управления культуры и искусств администрации Орловской области Управление культуры и искусств администрации Орловской области: 1) организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) содействует развитию профессионального искусства, в том числе театрального, музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного, других видов и жанров, сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуго-вой деятельности; 3) осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития культуры и искусств на территории области; 4) организовывает и проводит конкурсы, фестивали, выставки, выставки-продажи, аукционы, симпозиумы, конференция, семинары, музейный и библиотечный обмены, обменные театральные гастроли и другие мероприятия в учреждениях сферы культуры; 5) осуществляет государственный контроль за деятельностью негосударственных музеев на территории Орловской области; 6) создает кооперированные библиотечные системы и информационно-библиотечные сети, сводный каталог библиотек Орловской области, современные системы безопасности областных музеев и библиотек; 7) осуществляет государственный контроль за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Орловской области; 8) содействует созданию условий для развития художественного творчества и образования детей и молодежи, оказывает поддержку особо одаренным детям, в том числе детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей; 9) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Орловской области, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 10) создает, реорганизовывает и ликвидирует в установленном порядке подведомственные учреждения сферы культуры, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключает с ними трудовые договоры, изменяет и расторгает их; 11) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным учреждениям и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления культуры и искусств и реализацию возложенных на управление культуры и искусств функций; 12) осуществляет международное культурное сотрудничество; 13) осуществляет меры по проведению кадровой политики в области культуры, организовывает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников культуры; 14) представляет в установленном порядке работников органов и учреждений сферы культуры, общественных деятелей к государственным и отраслевым наградам, премиям и почетным званиям; 15) участвует в изучении рынка труда и в разработке прогнозов подготовки специалистов сферы культуры; 16) осуществляет научно-методическое руководство учреждениями сферы культуры области, в том числе других отраслей и ведомств; 17) запрашивает и получает в установленном порядке в структурных подразделениях аппарата губернатора и администрации области и в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции сведения, материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление культуры и искусств задач и функций; 18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области"; 24) статью 42 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13) разрабатывает нормативы финансирования образования Орловской области;". Пункт 13 статьи 42 считать соответственно пунктом 14; 25) в пункте 5 статьи 45: а) после слов "оказывает поддержку молодежным и детским общественным объединениям," дополнить словами "изучает деятельность неформальных молодежных групп и организаций,"; б) после слова "способствует" дополнить словами "решению вопросов обеспечения жильем молодых семей,"; 26) статью 46 изложить в следующей редакции: "Статья 46. Полномочия управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области: 1) организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе области, включающем в себя все формы собственности и хозяйствования, по структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие; 3) разрабатывает и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в пределах компетенции меры по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и их переработки, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса области материально-техническими ресурсами, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной, научной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе; 4) прогнозирует развитие и размещение отраслей агропромышленного комплекса области, разрабатывает и проводит мероприятия, обеспечивающие устойчивое функционирование организаций сферы агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области; 5) осуществляет меры по формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 6) принимает меры к стабильному развитию агропромышленного комплекса, увеличению объемов производства продукции и услуг, созданию необходимых организационно-экономических и социальных условий для повышения эффективности работы организаций всех форм собственности; 7) по поручению губернатора области и коллегии администрации области осуществляет подготовку нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса, правового обеспечения аграрных реформ и развития рыночных отношений в агропромышленном комплексе; 8) принимает меры по внедрению в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов и линий животных, интенсивных, ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства, переработке отходов производства и потребления; 9) разрабатывает мероприятия по комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе; 10) производит подготовку прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель сельскохозяйственного назначения; 11) осуществляет государственное управление в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; 12) формирует отраслевые информационные центры, создает условия для их развития; 13) организует проведение научных исследований в агропромышленном комплексе области; 14) осуществляет практические меры по формированию рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе, разрабатывает меры по регулированию кредитной политики, налогообложению и другим вопросам финансовой деятельности, в том числе реструктуризации задолженности по обязательствам организаций агропромышленного комплекса перед бюджетом и внебюджетными фондами и работе с ценными бумагами; 15) создает условия для формирования экономических и социальных инфраструктур по обеспечению деятельности фермерских хозяйств; 16) разрабатывает и осуществляет меры по развитию личных подсобных хозяйств; 17) осуществляет государственное управление в области семеноводства, в том числе определяет число поколений репродукционных семян, принимает меры по организации семеноводства, питомниководства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации семян и посадочного материала; 18) разрабатывает порядок формирования и использования страховых фондов семян сельскохозяйственных растений; 19) организует работу по развитию племенного дела, в том числе лизинговой деятельности в данной сфере; 20) изучает конъюнктуру рынка, разрабатывает меры регулирования ценовой политики, обеспечения установленных принципов ценообразования во всех отраслях агропромышленного комплекса; 21) в пределах своих полномочий осуществляет меры государственной поддержки агропромышленного комплекса области; 22) представляет работодателей - государственные предприятия, а также организации, финансируемые из областного бюджета, в которых управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области выполняет функции учредителя при заключении отраслевых соглашений в области социального партнерства в сфере труда; 23) в установленном порядке организует проведение областных выставок, аукционов, конкурсов, семинаров, сотрудничество в сфере агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской Федерации и международное научно-техническое и экономическое взаимодействие; 24) организует подготовку кадров для агропромышленного комплекса, повышение их квалификации и переподготовку в условиях рыночной экономики; 25) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в подведомственной сфере деятельности; 26) осуществляет мониторинг технических и энергетических ресурсов агропромышленного комплекса области; организует координацию работы инженерных служб организаций агропромышленного комплекса и на этой основе организацию обеспечения высокой технической готовности машинно-тракторного парка и эффективное его использование; 27) организует работу по созданию системы оптовых продовольственных рынков и агро-бирж для реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 28) в пределах своей компетенции проводит государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и пожаров в организациях агропромышленного комплекса области; 29) в установленном порядке проводит работу по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, заключению, изменению и расторжению контрактов с их руководителями; 30) в установленном порядке осуществляет контроль за прохождением финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета; 31) согласовывает документацию о получении организациями федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции; 32) осуществляет контроль качества и безопасности алкогольной продукции, поступившей на акцизные склады и предназначенной для розничной реализации в Орловской области; 33) осуществляет функции по распределению квот на закупку этилового спирта между организациями области; 34) принимает меры по рациональной организации использования земель сельскохозяйственного назначения; 35) организует в пределах своей компетенции создание государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий; 36) осуществляет меры по сохранению и восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам; 37) организует ведение государственного учета объектов животного мира и их использования, проведение мониторинга объектов животного мира; 38) принимает меры по охране, воспроизводству и регулированию использования охотничьих животных; 39) организует эксплуатацию мелиоративных систем, относящихся к областной собственности; 40) организует ведение реестра областной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Орловской области; 41) осуществляет функции по выработке государственной политики области в сфере изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания; 42) организует работы по: а) комплексному изучению водных биологических ресурсов области; б) организации проведения научно-исследовательских и конструкторских разработок по направлениям, связанным с обеспечением деятельности рыбохозяйственного комплекса; в) разработке рекомендаций по объемам товарного выращивания рыб и других животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах области; г) искусственному воспроизводству и акклиматизации водных биологических ресурсов; 43) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области."; 27) статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Полномочия управления социальной защиты населения администрации Орловской области Управление социальной защиты населения администрации Орловской области: 1) обеспечивает реализацию федеральных законов, законов Орловской области, указов, распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений коллегии администрации области по вопросам социальной защиты населения, участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов области в сфере социальной защиты населения; 2) проводит на территории области единую государственную политику по социальной защите населения, осуществляет реализацию конституционных прав граждан на социальное обеспечение; 3) организует систему социальной защиты и социального обслуживания населения области и обеспечивает ее функционирование; 4) разрабатывает программы социальной защиты населения и организует их исполнение, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области; 5) организует работу по формированию региональной кадровой политики в сфере социальной защиты населения, разрабатывает и реализует меры по ее осуществлению, совершенствует работу по развитию кадрового потенциала системы социальной защиты населения области, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации, аттестацию работников системы социальной защиты населения, решает иные кадровые вопросы в соответствии с законодательством; 6) участвует в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, готовит финансово-экономический анализ системы социальной защиты населения; 7) организует и координирует работу органов социальной защиты населения по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций, пенсий, доплат к пенсиям, социальных пособий отдельным категориям граждан, осуществляет их выплату, распределяет денежные средства на эти цели и контролирует их целевое использование; 8) осуществляет работу по компенсации затрат предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим льготные услуги населению; 9) организует работу по формированию и ведению регионального регистра льготных категорий граждан, взаимодействует и передает в уполномоченный орган базу данных, необходимую для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; 10) определяет и осуществляет реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, производит им ежемесячную денежную выплату, организует работу по вопросам социальной защиты граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участников разминирования, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; 11) организует и координирует внедрение в региональную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создает отраслевую автоматизированную систему обработки информации; 12) осуществляет разработку государственного стандарта социального обслуживания, создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных и иных социальных служб и учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение; 13) организует внедрение государственного стандарта социального обслуживания, социальных нормативов по обслуживанию инвалидов, граждан пожилого возраста и детей в стационарных учреждениях; 14) организует работу и осуществляет оказание государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам, гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам, пострадавшим от террористических актов, стихийных бедствий и катастроф; 15) осуществляет реализацию мер социальной защиты участников вооруженных конфликтов и членов их семей; 16) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными ведомствами меры по социальной защите и социальному обслуживанию семей с детьми, устранению детской безнадзорности, социального сиротства, охране прав детей, созданию условий для их жизнедеятельности; 17) участвует в формировании проектов в сфере градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; 18) осуществляет мероприятия по укреплению законности в системе социальной защиты населения, оказывает в пределах своей компетенции консультативную и практическую помощь по правовым вопросам социально не защищенным слоям населения; 19) разрабатывает предложения по финансированию системы социальной защиты населения, осуществляет финансирование подведомственных учреждений, контролирует целевое использование средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов; 20) осуществляет работу по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения; 21) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области."; 28) статью 48 изложить в следующей редакции: "Статья 48. Полномочия управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области: 1) составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и исполняет областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области; 2) проводит мероприятия по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области; 3) проводит в рамках государственного регулирования мероприятия по созданию страхового продовольственного фонда, стимулированию реформаторских процессов в аграрном секторе экономики области и сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестированию капитальных вложений, поддержке и развитию пассажирского транспорта; 4) осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из областного бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям и финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; 5) утверждает и ведет свод бюджетной росписи областного бюджета; 6) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; 7) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 8) разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти Орловской области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда; 9) ведет учет операций по исполнению областного бюджета, составляет и представляет коллегии администрации области, Министерству финансов Российской Федерации, органам Госстатистики отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность; 10) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета; 11) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета; 12) осуществляет прогнозирование и кассовое планирование исполнения областного бюджета; 13) осуществляет введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета; 14) вводит в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применяет иные предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации санкции; 15) управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Орловской области; 16) осуществляет ведение государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований; 17) осуществляет методическое руководство в сфере бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; 18) ведет в рамках межбюджетных отношений, утвержденных законодательством Российской Федерации и Орловской области, расчеты бюджета области с федеральным бюджетом, областного бюджета с бюджетами муниципальных образований; 19) вносит на основании нормативных актов губернатора и коллегии администрации области изменения в сметы доходов и расходов областных управлений и ведомств; 20) организует ведение главными распорядителями средств бюджета области мониторинга бюджетного сектора, контролирует соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области; 21) осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов; 22) обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год; 23) осуществляет подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым ссудам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату кредитов из областного бюджета; 24) разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности финансовых органов по исполнению бюджетов муниципальных образований; 25) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством Орловской области; 26) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области."; 29) статью 49 дополнить пунктами 10, 11, 12, 13 следующего содержания: "10) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 11) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области; 12) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 13) осуществляет государственное регулирование тарифов (цен) в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;". Пункт 10 статьи 49 считать соответственно пунктом 14; 30) статью 9 исключить. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 21 апреля 2005 года N 508-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|