Расширенный поиск
Закон Орловской области от 08.08.2003 № 344-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 17.03.2009 г. N 879-ОЗ О внесении изменеий и дополнений в закон Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" Принят областным Советом народных депутатов 1 августа 2003 года Статья 1. Внести в Закон Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ (в последней редакции от 5 февраля 2003 года N 310-ОЗ) "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" следующие изменения и дополнения: 1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 16 следующего содержания: "отдел по обеспечению деятельности мировых судей администрации Орловской области.". 2. Дополнить статью 11 следующим пунктом: "4) финансирует в пределах выделенных бюджетных средств работу судебных участков Орловской области;"; пункты 4, 5, 6, 7 статьи 11 считать соответственно пунктами 5, 6, 7, 8. 3. Статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Полномочия коллегии администрации Орловской области по управлению собственностью области Коллегия администрации области: 1) управляет и распоряжается государственной собственностью области в соответствии с законом Орловской области; 2) принимает решение о создании государственных предприятий и учреждений области, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, также юридических лиц со 100% долей области в уставном капитале, определяет цели, предмет и виды их деятельности, принимает решение о формировании и изменении их уставного фонда (капитала); 3) принимает решение об участии области в юридических лицах, о назначении представителей области в их органах управления; 4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей унитарных предприятий и учреждений, если иное не установлено законодательством; 5) принимает решения о приобретении имущества в государственную собственность области и об отчуждении государственного имущества области в соответствии с законом Орловской области; 6) закрепляет государственное недвижимое имущество области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями; 7) согласовывает создание филиалов и открытие представительств унитарных предприятий и учреждений; 8) согласовывает совершение унитарными предприятиями области сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; 9) согласовывает осуществление заимствований унитарных предприятий; 10) согласовывает решения о совершении крупных сделок; сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия; 11) согласовывает решения об участии унитарного предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; 12) согласовывает распоряжение вкладом (долями) в уставном (складочном) капитале юридических лиц, а также принадлежащими унитарным предприятиям акциями; 13) согласовывает заключение иных сделок, предусмотренных законодательством и уставами унитарных предприятий; 14) утверждает порядок передачи в залог, в доверительное управление, в безвозмездное пользование государственного имущества области; 15) принимает решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению государственного недвижимого имущества; 16) утверждает порядок передачи государственного имущества области в аренду и методику расчета арендной платы за его использование; 17) утверждает положение о казне Орловской области, определяет порядок ее формирования и распоряжения объектами казны; 18) утверждает положения об аттестационной и балансовой комиссиях и их состав; 19) организует разработку и представляет для утверждения областному Совету народных депутатов прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области; 20) принимает решение о реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и учреждений; 21) распоряжается средствами областного бюджета в соответствии с законом о бюджете области; 22) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в собственности области; 23) устанавливает процедуру и критерии предоставления земельных участков, находящихся в собственности области; 24) утверждает порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности области; 25) утверждает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности области; 26) утверждает порядок учета объектов государственной собственности и ведения реестра; 27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. ". 4. Статью 39 изложить в следующей редакции: "Статья 39. Полномочия управления государственного имущества администрации Орловской области Управление государственного имущества администрации Орловской области: 1. Организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления. 2. Обеспечивает управление и распоряжение государственным имуществом области: 1) согласовывает мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее унитарные предприятия) и областных государственных учреждений (далее учреждения); 2) осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности, а также по виду деятельности которых не созданы областные органы исполнительной государственной власти специальной компетенции (далее унитарные предприятия, не имеющие ведомственной подчиненности), юридических лиц со 100% долей области в уставном капитале; 3) согласовывает мероприятия по формированию и изменению уставного фонда унитарных предприятий; 4) осуществляет мероприятия по формированию и изменению уставного фонда (капитала) унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности, юридических лиц с участием области; 5) согласовывает уставы унитарных предприятий и учреждений; 6) выполняет функции учредителя, утверждает и вносит изменения в уставы унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 7) выполняет функции учредителя юридических лиц с участием области, осуществляет права по акциям, долям и вкладам, находящимся в собственности области; 8) согласовывает трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий и учреждений; 9) заключает и изменяет трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 10) утверждает программы деятельности унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 11) вносит предложения о назначении и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий, назначении представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с участием области, а также назначает представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с участием области в пределах своей компетенции; 12) осуществляет мероприятия по закреплению государственного недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями; 13) закрепляет государственное движимое имущество области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями; 14) обеспечивает исполнение решений о приобретении имущества в государственную собственность области и отчуждении государственного имущества области; 15) осуществляет мероприятия по передаче в залог, в доверительное управление государственного недвижимого имущества; 16) принимает решение о передаче в залог, в доверительное управление государственного движимого имущества; 17) принимает решение и заключает договоры о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества; 18) осуществляет мероприятия по изъятию неиспользуемого или используемого не по назначению государственного недвижимого имущества; 19) принимает решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению государственного движимого имущества; 20) принимает решение и заключает договоры о передаче в аренду государственного имущества, а также согласовывает договоры о передаче в аренду государственного имущества области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в пределах своей компетенции; 21) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества; 22) осуществляет координацию и регулирование деятельности унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 23) принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 24) осуществляет разработку и представляет для согласования коллегии администрации области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области; 25) осуществляет учет объектов государственной собственности и ведет реестр; 26) организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости государственного имущества и проводит конкурсы на выполнение этих работ; 27) осуществляет мероприятия по государственной регистрации права собственности области; 28) разрабатывает проекты нормативных правовых актов и осуществляет правовое и методическое обеспечение по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом; 29) осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет дивидендов, арендной платы и иных средств от использования государственного имущества; 30) организует защиту имущественных прав и интересов государства и области; 31) осуществляет мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности области; 32) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.". 5. Статью 48 изложить в следующей редакции: "Статья 48. Полномочия управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области: 1) организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) организует в соответствии с законодательством работу по формированию проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных и областных налогов в местные бюджеты и представляет эти материалы на рассмотрение коллегии администрации области, губернатору области; 3) совместно со структурными подразделениями аппарата губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции и другими заинтересованными органами участвует в работе по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования в целях увеличения доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; 4) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль за целевым, обоснованным и эффективным использованием выделяемых из областного бюджета средств; 5) осуществляет предварительный и текущий контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством; 6) составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета области, а также другую установленную отчетность; 7) осуществляет расчеты областного бюджета в рамках межбюджетных отношений с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с нормативными актами Орловской области и в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) участвует в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, разрабатывает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; 9) дает заключения на проекты правовых актов органов государственной власти области по вопросам финансово-бюджетной сферы; 10) оказывает практическую помощь финансовым органам области в вопросах организации их работы; 11) разрабатывает предложения по совершенствованию работы финансовых органов по исполнению бюджетов муниципальных образований; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.". 6. Статью 50 изложить в следующей редакции: "Статья 50. Полномочия региональной энергетической комиссии администрации Орловской области Региональная энергетическая комиссия администрации Орловской области: 1) организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 3) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 6) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 7) осуществляет контроль за применением регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 8) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 9) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.". 7. Дополнить главу II раздела III закона статьей 52 следующего содержания: "Статья 52. Полномочия отдела по обеспечению деятельности мировых судей администрации Орловской области Отдел по обеспечению деятельности мировых судей администрации Орловской области: 1) организует исполнение решений губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области; 3) осуществляет мероприятия по организационному, методическому, правовому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппарата мировых судей; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.". 8. Статью 52 считать соответственно статьей 53 главы III. Статью 53 считать соответственно статьей 54 раздела IV. Статья 2. 1. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. 2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Орловской области в соответствие с настоящим законом законы и иные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему закону. 3. Уставы государственных предприятий и учреждений области, трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий и учреждений области со дня вступления в силу настоящего закона применяются в части, не противоречащей настоящему закону. Губернатор Орловской области Е.С. Строев г. Орел 8 августа 2003 года N 344-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|