Расширенный поиск

Закон Орловской области от 08.08.2003 № 344-ОЗ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Закон Орловской
                                    области от 17.03.2009 г. N 879-ОЗ

      О  внесении  изменеий и дополнений  в  закон  Орловской  области
"О системе  органов  исполнительной  государственной  власти Орловской
области"


      Принят областным Советом народных депутатов 1 августа 2003 года


      Статья 1.

      Внести  в  Закон   Орловской  области  от  10 декабря  2001 года
N 229-ОЗ  (в  последней  редакции  от  5  февраля 2003 года  N 310-ОЗ)
"О системе  органов  исполнительной  государственной  власти Орловской
области" следующие изменения и дополнения:
      1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
      "отдел  по  обеспечению деятельности мировых судей администрации
Орловской области.".
      2. Дополнить статью 11 следующим пунктом:
      "4)  финансирует  в пределах выделенных бюджетных средств работу
судебных участков Орловской области;";
      пункты  4,  5, 6, 7 статьи 11 считать соответственно пунктами 5,
6, 7, 8.
      3. Статью 19 изложить в следующей редакции:
      "Статья  19. Полномочия коллегии администрации Орловской области
по управлению собственностью области
      Коллегия администрации области:
      1)  управляет  и  распоряжается  государственной  собственностью
области в соответствии с законом Орловской области;
      2)  принимает  решение  о создании государственных предприятий и
учреждений  области, а в случаях, предусмотренных федеральным законом,
также  юридических  лиц  со  100%  долей  области в уставном капитале,
определяет  цели,  предмет и виды их деятельности, принимает решение о
формировании и изменении их уставного фонда (капитала);
      3)  принимает  решение об участии области в юридических лицах, о
назначении представителей области в их органах управления;
      4)   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
руководителей   унитарных  предприятий  и  учреждений,  если  иное  не
установлено законодательством;
      5)  принимает решения о приобретении имущества в государственную
собственность  области  и  об  отчуждении  государственного  имущества
области в соответствии с законом Орловской области;
      6)  закрепляет  государственное  недвижимое имущество области на
праве  хозяйственного  ведения и оперативного управления за унитарными
предприятиями и учреждениями;
      7)  согласовывает  создание филиалов и открытие представительств
унитарных предприятий и учреждений;
      8)  согласовывает  совершение  унитарными  предприятиями области
сделок,  связанных с предоставлением займов, поручительств, получением
банковских  гарантий,  с  иными  обременениями,  уступкой  требований,
переводом долга;
      9)    согласовывает    осуществление   заимствований   унитарных
предприятий;
      10)  согласовывает  решения о совершении крупных сделок; сделок,
в   совершении   которых   имеется   заинтересованность   руководителя
унитарного предприятия;
      11)  согласовывает  решения  об участии унитарного предприятия в
коммерческих  и  некоммерческих  организациях,  а  также  о заключении
договора простого товарищества;
      12)  согласовывает  распоряжение  вкладом  (долями)  в  уставном
(складочном)   капитале   юридических   лиц,  а  также  принадлежащими
унитарным предприятиям акциями;
      13)   согласовывает   заключение  иных  сделок,  предусмотренных
законодательством и уставами унитарных предприятий;
      14)   утверждает  порядок  передачи  в  залог,  в  доверительное
управление,  в  безвозмездное  пользование  государственного имущества
области;
      15)   принимает   решение   об   изъятии   неиспользуемого   или
используемого не по назначению государственного недвижимого имущества;
      16)   утверждает  порядок  передачи  государственного  имущества
области   в   аренду   и   методику  расчета  арендной  платы  за  его
использование;
      17)  утверждает  положение о казне Орловской области, определяет
порядок ее формирования и распоряжения объектами казны;
      18)   утверждает   положения   об  аттестационной  и  балансовой
комиссиях и их состав;
      19)   организует   разработку  и  представляет  для  утверждения
областному  Совету  народных  депутатов  прогнозный план (программу)
приватизации государственного имущества области;
      20)  принимает  решение  о  реорганизации и ликвидации унитарных
предприятий и учреждений;
      21)  распоряжается  средствами областного бюджета в соответствии
с законом о бюджете области;
      22)    управляет    и    распоряжается   земельными   участками,
находящимися в собственности области;
      23)  устанавливает процедуру и критерии предоставления земельных
участков, находящихся в собственности области;
      24)  утверждает порядок рассмотрения заявок и принятия решений о
предоставлении   земельных   участков,   находящихся  в  собственности
области;
      25)  утверждает  порядок  определения  размера  арендной  платы,
порядок,   условия   и   сроки   внесения  арендной  платы  за  земли,
находящиеся в собственности области;
      26)    утверждает   порядок   учета   объектов   государственной
собственности и ведения реестра;
      27)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и области. ".
      4. Статью 39 изложить в следующей редакции:
      "Статья  39.  Полномочия  управления  государственного имущества
администрации Орловской области
      Управление  государственного  имущества  администрации Орловской
области:
      1.  Организует исполнение решений губернатора области и коллегии
администрации   области   в  подведомственной  сфере  государственного
управления.
      2.   Обеспечивает   управление  и  распоряжение  государственным
имуществом области:
      1)   согласовывает  мероприятия  по  созданию,  реорганизации  и
ликвидации  областных  государственных  унитарных  предприятий  (далее
унитарные  предприятия)  и областных государственных учреждений (далее
учреждения);
      2)   осуществляет   мероприятия  по  созданию,  реорганизации  и
ликвидации    унитарных    предприятий,   не   имеющих   ведомственной
подчиненности,  а  также  по  виду  деятельности  которых  не  созданы
областные  органы  исполнительной  государственной  власти специальной
компетенции  (далее  унитарные  предприятия,  не имеющие ведомственной
подчиненности),  юридических  лиц  со  100%  долей  области в уставном
капитале;
      3)   согласовывает   мероприятия  по  формированию  и  изменению
уставного фонда унитарных предприятий;
      4)   осуществляет   мероприятия   по  формированию  и  изменению
уставного   фонда   (капитала)   унитарных   предприятий,  не  имеющих
ведомственной подчиненности, юридических лиц с участием области;
      5) согласовывает уставы унитарных предприятий и учреждений;
      6)  выполняет  функции учредителя, утверждает и вносит изменения
в    уставы    унитарных   предприятий,   не   имеющих   ведомственной
подчиненности;
      7)  выполняет  функции  учредителя  юридических  лиц  с участием
области,  осуществляет права по акциям, долям и вкладам, находящимся в
собственности области;
      8)  согласовывает  трудовые  договоры с руководителями унитарных
предприятий и учреждений;
      9)  заключает  и  изменяет  трудовые  договоры  с руководителями
унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности;
      10)  утверждает программы деятельности унитарных предприятий, не
имеющих ведомственной подчиненности;
      11)  вносит предложения о назначении и освобождении от должности
руководителей   унитарных   предприятий,   назначении   представителей
государственной  власти области в органах управления юридических лиц с
участием  области,  а  также  назначает представителей государственной
власти  области  в  органах  управления  юридических  лиц  с  участием
области в пределах своей компетенции;
      12)  осуществляет  мероприятия  по  закреплению государственного
недвижимого  имущества  на праве хозяйственного ведения и оперативного
управления за унитарными предприятиями и учреждениями;
      13)  закрепляет  государственное  движимое  имущество области на
праве  хозяйственного  ведения и оперативного управления за унитарными
предприятиями и учреждениями;
      14)  обеспечивает  исполнение решений о приобретении имущества в
государственную  собственность  области  и отчуждении государственного
имущества области;
      15)   осуществляет   мероприятия   по   передаче   в   залог,  в
доверительное управление государственного недвижимого имущества;
      16)  принимает  решение  о  передаче  в  залог,  в доверительное
управление государственного движимого имущества;
      17)   принимает  решение  и  заключает  договоры  о  передаче  в
безвозмездное пользование государственного имущества;
      18)  осуществляет  мероприятия  по  изъятию  неиспользуемого или
используемого не по назначению государственного недвижимого имущества;
      19)   принимает   решение   об   изъятии   неиспользуемого   или
используемого не по назначению государственного движимого имущества;
      20)  принимает  решение и заключает договоры о передаче в аренду
государственного  имущества, а также согласовывает договоры о передаче
в  аренду  государственного  имущества области, закрепленного на праве
хозяйственного  ведения  или  оперативного управления в пределах своей
компетенции;
      21)  осуществляет  контроль  за  использованием  по назначению и
сохранностью государственного имущества;
      22)   осуществляет   координацию  и  регулирование  деятельности
унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности;
      23)   принимает   решения   о  проведении  аудиторских  проверок
унитарных  предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты
его услуг;
      24)  осуществляет  разработку  и  представляет  для согласования
коллегии    администрации    области   прогнозный   план   (программу)
приватизации государственного имущества области;
      25)  осуществляет  учет объектов государственной собственности и
ведет реестр;
      26)   организует   работу  по  проведению  экспертизы  и  оценке
стоимости   государственного   имущества   и   проводит   конкурсы  на
выполнение этих работ;
      27)  осуществляет  мероприятия  по  государственной  регистрации
права собственности области;
      28)   разрабатывает   проекты   нормативных   правовых  актов  и
осуществляет   правовое   и   методическое   обеспечение  по  вопросам
управления и распоряжения государственным имуществом;
      29)  осуществляет  контроль  за  поступлением в областной бюджет
дивидендов,   арендной   платы   и   иных   средств  от  использования
государственного имущества;
      30)   организует   защиту   имущественных   прав   и   интересов
государства и области;
      31)   осуществляет  мероприятия  по  управлению  и  распоряжению
земельными участками, находящимися в собственности области;
      32)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и области.".
      5. Статью 48 изложить в следующей редакции:
      "Статья  48. Полномочия управления финансов и налоговой политики
администрации Орловской области
      Управление   финансов   и   налоговой   политики   администрации
Орловской области:
      1)  организует исполнение решений губернатора области и коллегии
администрации   области   в  подведомственной  сфере  государственного
управления;
      2)  организует  в  соответствии  с  законодательством  работу по
формированию  проекта областного бюджета и прогноза консолидированного
бюджета,   установлению   нормативов   отчислений   от  федеральных  и
областных  налогов  в  местные бюджеты и представляет эти материалы на
рассмотрение коллегии администрации области, губернатору области;
      3)    совместно   со   структурными   подразделениями   аппарата
губернатора   и   администрации   области,   органами   исполнительной
государственной    власти    специальной    компетенции    и   другими
заинтересованными  органами участвует в работе по комплексному анализу
развития  экономических отношений в области, разрабатывает предложения
по    финансовому    стимулированию   предпринимательской   и   другой
хозяйственной  деятельности,  повышению эффективности хозяйствования в
целях  увеличения  доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований;
      4)  обеспечивает  в  установленном порядке исполнение областного
бюджета,  осуществляет  предварительный и текущий контроль за целевым,
обоснованным  и  эффективным  использованием  выделяемых из областного
бюджета средств;
      5)   осуществляет   предварительный   и   текущий   контроль  за
соблюдением   установленного  порядка  ведения  бухгалтерского  учета,
составлением  отчетности  об  исполнении областного бюджета и бюджетов
муниципальных   образований  в  пределах  полномочий,  предоставленных
федеральным законодательством;
      6)  составляет и в установленные сроки представляет Министерству
финансов  Российской  Федерации отчет об исполнении консолидированного
бюджета области, а также другую установленную отчетность;
      7)    осуществляет   расчеты   областного   бюджета   в   рамках
межбюджетных  отношений  с  федеральным  бюджетом, бюджетами районов и
городов,  вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет
областных  управлений  и  отделов в соответствии с нормативными актами
Орловской  области и в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
      8)  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
организационной     структуры     органов    исполнительной    власти,
разрабатывает  предложения  о  размерах  фонда оплаты труда работников
органов  исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием
бюджетных  средств,  выделяемых  на их содержание, принимает участие в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных учреждений и организаций;
      9)   дает   заключения   на   проекты   правовых  актов  органов
государственной власти области по вопросам финансово-бюджетной сферы;
      10)  оказывает  практическую помощь финансовым органам области в
вопросах организации их работы;
      11)   разрабатывает   предложения  по  совершенствованию  работы
финансовых органов по исполнению бюджетов муниципальных образований;
      12)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и области.".
      6. Статью 50 изложить в следующей редакции:
      "Статья  50.  Полномочия  региональной  энергетической  комиссии
администрации Орловской области
      Региональная  энергетическая  комиссия  администрации  Орловской
области:
      1)  организует исполнение решений губернатора области и коллегии
администрации   области   в  подведомственной  сфере  государственного
управления;
      2)  устанавливает  тарифы  на  услуги  по передаче электрической
энергии   по   распределительным   сетям   в   рамках,   установленных
федеральным    органом    исполнительной   власти   по   регулированию
естественных    монополий    предельных    (минимального    и    (или)
максимального)  уровней  тарифов  на  услуги по передаче электрической
энергии  по  распределительным  сетям,  а  также  тарифы  на услуги по
передаче тепловой энергии;
      3)  устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
      4)  устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию, за исключением
тарифов    на   тепловую   энергию,   производимую   электростанциями,
осуществляющими   производство   в  режиме  комбинированной  выработки
электрической и тепловой энергии;
      5)   устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,  производимую
электростанциями,     осуществляющими     производство     в    режиме
комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии, в рамках,
установленных    федеральным    органом   исполнительной   власти   по
регулированию  естественных монополий предельных (минимального и (или)
максимального)  уровней  тарифов  на  тепловую  энергию,  производимую
электростанциями,     осуществляющими     производство     в    режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
      6)  устанавливает  тарифы на электрическую энергию, поставляемую
энергоснабжающими  организациями потребителям, в рамках, установленных
федеральным    органом    исполнительной   власти   по   регулированию
естественных    монополий    предельных    (минимального    и    (или)
максимального)  уровней тарифов, за исключением электрической энергии,
продаваемой по нерегулируемым ценам;
      7)  осуществляет  контроль  за  применением  регулируемых ею цен
(тарифов)  и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих  деятельность  в сфере регулируемого ценообразования, в
части  обоснованности величины и правильности применения указанных цен
(тарифов);
      8)   принимает   участие  в  формировании  сводного  прогнозного
баланса  производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в
пределах  Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации;
      9)  осуществляет  государственное регулирование цен (тарифов) на
газ    природный,   реализуемый   населению   и   жилищно-строительным
кооперативам,  газ  сжиженный,  реализуемый населению для бытовых нужд
(кроме газа для заправки автотранспортных средств);
      10)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с
законодательством.".
      7.  Дополнить  главу II раздела III закона статьей 52 следующего
содержания:
     "Статья  52.  Полномочия  отдела  по  обеспечению деятельности
мировых судей администрации Орловской области
      Отдел  по  обеспечению  деятельности мировых судей администрации
Орловской области:
      1)  организует исполнение решений губернатора области и коллегии
администрации   области   в  подведомственной  сфере  государственного
управления;
      2)      осуществляет     материально-техническое     обеспечение
деятельности мировых судей Орловской области;
      3)  осуществляет мероприятия по организационному, методическому,
правовому,    кадровому,    материально-техническому   и   финансовому
обеспечению деятельности аппарата мировых судей;
      4)    осуществляет    иные    полномочия    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и области.".
      8.  Статью  52  считать  соответственно  статьей  53  главы III.
Статью 53 считать соответственно статьей 54 раздела IV.

      Статья 2.

      1.  Настоящий  закон  вступает в силу с момента его официального
опубликования.
      2.  Впредь  до  приведения  законов  и иных нормативных правовых
актов  Орловской  области  в соответствие с настоящим законом законы и
иные  правовые  акты применяются в части, не противоречащей настоящему
закону.
      3.  Уставы  государственных  предприятий  и  учреждений области,
трудовые   договоры   (контракты)   с  руководителями  государственных
предприятий  и  учреждений области со дня вступления в силу настоящего
закона применяются в части, не противоречащей настоящему закону.


      Губернатор
      Орловской области                                    Е.С. Строев


г. Орел
8 августа 2003 года
N 344-ОЗ




Информация по документу
Читайте также