Расширенный поиск
Закон Орловской области от 30.06.2010 № 1084-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения на территории Орловской области Принят областным Советом народных депутатов 23 июня 2010 года Настоящим Законом органы местного самоуправления Орловской области наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года. Статья 1. Правовые основы наделения органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Орловской области Наделение органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее также - государственные полномочия) на территории Орловской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (далее - Федеральный закон "О Всероссийской переписи населения"), Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законом Орловской области от 11 сентября 2006 года N 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области" и настоящим Законом. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Орловской области 1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее также - органы местного самоуправления) на срок с момента вступления в силу настоящего Закона и до 31 декабря 2011 года. 2. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных необходимых документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление транспортных средств, средств связи. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 2) получать разъяснения от уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 3) вносить предложения уполномоченным органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области об изменении размеров субвенций на осуществление переданных им государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) организовывать осуществление государственных полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 2 настоящего Закона, в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 7 статьи 5 Федерального закона "О Всероссийской переписи населения" правовыми актами; 2) определять ответственных за осуществление указанных государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 3) осуществлять переданные им государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; 4) представлять ежеквартально в Департамент финансов Орловской области заявку на перечисление субвенций на осуществление переданных государственных полномочий; 5) обеспечивать эффективное и рациональное использование субвенций, полученных на осуществление переданных государственных полномочий; 6) своевременно представлять в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в сфере финансово-экономического развития, отчетность по установленной форме об осуществлении указанных государственных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций; 7) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 8) представлять по требованию уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, в том числе об использовании субвенций. 3. При возникновении обстоятельств, не позволяющих надлежащим образом осуществлять реализацию переданных государственных полномочий, органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению этих полномочий, и своевременно известить о сложившемся положении органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющие контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке и проведению переписи населения. Статья 4. Права и обязанности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченных в сфере финансово-экономического развития 1. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в сфере финансово-экономического развития, в рамках своей компетенции имеют право: 1) издавать по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязательные для органов местного самоуправления нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий, в том числе по целевому использованию средств, переданных на реализацию государственных полномочий; 3) запрашивать и получать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления о выполнении переданных государственных полномочий. 2. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в сфере финансово-экономического развития, в рамках своей компетенции обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств за счет субвенций из федерального бюджета, необходимых и достаточных для осуществления переданных им государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности Губернатора Орловской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Губернатор Орловской области: 1) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных в части 2 статьи 2 настоящего Закона; 2) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее представления; 3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных в части 2 статьи 2 настоящего Закона, подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления. Статья 6. Порядок финансирования Департаментом финансов Орловской области переданных органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, предусматриваются в составе Областного фонда компенсаций, утверждаемого законом об областном бюджете на очередной финансовый год, в виде субвенций. 2. Распределение субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий по бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий, представленной в приложении к настоящему Закону. 3. Субвенции передаются органам местного самоуправления целевым назначением и зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета соответствующих местных бюджетов. 4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на другие цели. 5. При наделении органов местного самоуправления указанными полномочиями материальные средства не передаются. Затраты на обеспечение материальными средствами предусматриваются в общем объеме субвенций, направленных на реализацию передаваемых государственных полномочий. 6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять государственные полномочия, используя дополнительно к субвенциям из областного бюджета собственные финансовые средства и материальные ресурсы, в том числе здания, сооружения, технические и иные средства, в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий В порядке отчетности об исполнении переданных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют ежеквартально следующую информацию: в Департамент финансов Орловской области - отчет о расходовании субвенций, предоставленных местным бюджетам из бюджета Орловской области на осуществление переданных государственных полномочий; в Департамент экономики Орловской области - отчет об осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. Статья 8. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Губернатором Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченными в сфере финансово-экономического развития, в пределах их компетенции. 2. В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий указанные в части 1 настоящей статьи органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках своих полномочий имеют право: 1) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления в связи с осуществлением ими переданных государственных полномочий; 2) истребовать копии актов (решений) органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении переданных государственных полномочий, осуществлять их анализ на соответствие требованиям настоящего Закона и иных нормативных правовых актов (соответствующие копии должны быть представлены не позднее чем через десять рабочих дней после их истребования); 3) заслушивать отчеты должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию для этих целей финансовых средств; 5) в случае выявления нарушений требований настоящего Закона органами местного самоуправления давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Прекращение реализации органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий производится на условиях и в порядке, установленных статьей 12 Закона Орловской области от 11 сентября 2006 года N 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области". Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Орловской области А.П. Козлов г. Орел 30 июня 2010 года N 1084-ОЗ Приложение к Закону Орловской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения на территории Орловской области" МЕТОДИКА расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета в 2010 и 2011 годах объема субвенций из бюджета Орловской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее также - муниципальные районы и городские округа) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее также - субвенции). 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (далее также - помещения) определяется по формуле: Зрпуj = Сбj x SUM (П x Вп x Кj), где: Зрпуj - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Сбj - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном районе или городском округе, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохрj = Сохр x Вохр x Кj, где: Зохрj - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтрj = Стр x Втр x Тij, где: Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где: Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUMi (Вi x Кij), где: Зсв1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Сасвj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi x Кij), где: Зсв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородной связи в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Смсв j - тариф на услуги междугородной связи в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц); Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородной связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородной связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе или городском округе (единиц). 6. Размер субвенции определяется по формуле: Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где: Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2-5 настоящей методики. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району или городскому округу в 2010 году, определяется по формуле: З2010 j = Зобщ j x 0,3, где: З2010j - сумма затрат в j-м муниципальном районе или городском округе в 2010 году (рублей); Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе или городском округе (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району или городскому округу в 2011 году, определяется по формуле: З2011j = Зобщj x 0,7, где: З2011j - сумма затрат в j-м муниципальном районе или городском округе в 2011 году; Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе или городском округе; 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|