Расширенный поиск

Закон Орловской области от 26.12.2014 № 1734-ОЗ

ЗАКОН
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Орловской области
"О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами в органы местного самоуправления Орловской области"

Принят Орловским областным
Советом народных депутатов

22 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Орловской области от 30 июня 2010 года № 1087-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами в органы местного самоуправления Орловской области" (в последней редакции от 13 октября 2014 года № 1677-ОЗ. Орловская правда. 14 октября 2014 года. №  137) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в части 1 слова ", а по достижении 21 года – быть избранным главой муниципального образования Орловской области" исключить;

б) часть 2 признать утратившей силу;

2) часть 1 статьи 3 после слов "соответствующего муниципального образования" дополнить словами "Орловской области (далее также – муниципальное образование)";

3) в абзаце первом статьи 4 слова "главы муниципальных образований," исключить;

4) часть 2 статьи 5 признать утратившей силу;

5) в статье 51:

а) в частях 2, 21 слова ", муниципального района" исключить;

б) часть 3 признать утратившей силу;

6) абзац четвертый части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

7) абзацы шестой – девятый части 1 статьи 9 признать утратившими силу;

8) в статье 11:

а) в части 1 слова ", а также на должность главы муниципального образования" исключить;

б) часть 4 после слов "сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов" дополнить словами "(далее также - сбор подписей, сбор подписей избирателей, сбор подписей в поддержку выдвижения)";

9) в статье 111:

а) в части 1 слова ", а также по единому избирательному округу на выборах главы муниципального образования" исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Самовыдвижение кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу может проводиться со дня официального опубликования решения о назначении выборов.";

в) часть 4 признать утратившей силу;

г) в части 5 слова "или с замещением должности главы муниципального образования" заменить словами "представительного органа муниципального образования";

д) абзац второй части 7 признать утратившим силу;

е) в части 91 слова "в пунктах 2, 22, 3 и 31 статьи 33 Федерального закона" заменить словами "в пунктах 2, 22 и 3 статьи 33 Федерального закона";

10) в статье 112:

а) в части 1 слова ", а при проведении выборов главы муниципального образования – одного кандидата" исключить;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Выдвижение кандидатов, списков кандидатов избирательным объединением может проводиться со дня официального опубликования решения о назначении выборов.";

в) в части 11:

в абзаце втором третье предложение исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Список кандидатов должен состоять из общей части и территориальной части, состоящей из территориальных групп, каждая из которых соответствует территории одного одномандатного (многомандатного) избирательного округа (далее – группа списка кандидатов). Каждая группа списка кандидатов должна иметь порядковый номер, который соответствует номеру соответствующего одномандатного (многомандатного) избирательного округа.

Общая часть списка кандидатов может включать в себя не менее двух и не более трех кандидатов.

Каждая из групп списка кандидатов должна включать в себя не менее одного и не более двух кандидатов.

В случае выдвижения кандидата по одномандатному (многомандатному) избирательному округу на данных выборах список кандидатов должен содержать указание на выдвижение кандидата по одномандатному (многомандатному) избирательному округу.

Количество групп списка кандидатов определяется решением избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, и не может быть менее половины от количества одномандатных (многомандатных) избирательных округов и более количества одномандатных (многомандатных) избирательных округов, образованных для проведения выборов.";

г) часть 16 признать утратившей силу;

д) часть 17 изложить в следующей редакции:

"17. Документы, указанные в частях 10, 13 настоящей статьи, представляются в соответствующую избирательную комиссию в порядке, установленном пунктами 5, 51 статьи 33 Федерального закона, а также частями 10, 11 статьи 111 настоящего Закона.";

11) в статье 12:

а) в части 1 слова "(далее также - сбор подписей, сбор подписей избирателей, сбор подписей в поддержку выдвижения)" исключить;

б) в части 2 слова "кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу," исключить;

в) в части 3 слова "в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на должность главы муниципального образования," исключить;

12) в статье 123:

а) в части 1:

в абзаце первом слова "кандидата на должность главы муниципального образования" исключить;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);";

б) часть 11 признать  утратившей силу;

в) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:

"6) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения списка кандидатов (если в поддержку выдвижения списка кандидатов производился сбор подписей);";

г) часть 4 признать утратившей силу;

13) в статье 124:

а) в части 1 слова "(при проведении выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документы, представленные в соответствии с пунктом 31)" исключить;

б) в части 21:

слова "главы и" исключить;

слова "муниципального района" исключить;

14) в части 1 статьи 15 слова "кандидат на должность главы муниципального образования," исключить;

15) в статье 151:

а) в части 1 слова "на должность главы муниципального образования," исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В соответствии с пунктом 31 статьи 38 Федерального закона орган избирательного объединения, принявший решение о выдвижении списка кандидатов, вправе отозвать этот список кандидатов. Решение об отзыве списка кандидатов представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем за пять дней до дня голосования. Если указанный список кандидатов был зарегистрирован, избирательная комиссия муниципального образования в течение суток со дня поступления указанного решения принимает решение об аннулировании регистрации списка кандидатов.";

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Если ко дню голосования в одномандатном избирательном округе не будет ни одного зарегистрированного кандидата, либо если в многомандатном избирательном округе число зарегистрированных кандидатов окажется меньше установленного числа депутатских мандатов или равным ему, либо если в едином избирательном округе будет зарегистрирован только один список кандидатов или не будет ни одного зарегистрированного списка кандидатов, голосование в таком избирательном округе по решению соответствующей избирательной комиссии откладывается на срок не более трех месяцев для дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.";

г) дополнить частью 51 следующего содержания:

"51. Если ко дню голосования в одномандатном избирательном округе окажется зарегистрированным один кандидат, голосование по одной кандидатуре допускается при применении мажоритарной или смешанной избирательных систем. При этом кандидат считается избранным, если за него проголосовало не менее 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании.";

16) в части 5 статьи 175 слова "кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования, выдвинутым по единому избирательному округу, кандидатом на должность главы муниципального образования," исключить;

17) в части 6 статьи 18 слова "по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Орловской области" заменить словами "по согласованию с Отделением по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу";

18) в статье 181:

а) в части 1 слова "а также кандидаты на должность главы муниципального образования" исключить;

б) в части 2 слова "а также кандидатов на должность главы муниципального образования" исключить;

19) в части 2 статьи 182 слова "по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Орловской области" заменить словами "по согласованию с Отделением по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу";

20) пункт 14 части 4 статьи 183 дополнить словами ", а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента";

21) абзац второй части 1 статьи 184 после слов "расходовании этих средств" дополнить словами ", в том числе по каждой операции,";

22) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Контрольно-ревизионные службы

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Федерального закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках создаются контрольно-ревизионные службы.

2. Контрольно-ревизионные службы создаются при избирательных комиссиях муниципальных образований и окружных избирательных комиссиях на период проведения выборов с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации, Отделение по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу. В соответствии с Федеральным законом указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение указанных комиссий на срок не менее двух месяцев.

3. В соответствии с Федеральным законом на период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. Порядок выплаты вознаграждения устанавливается Избирательной комиссией Орловской области.

4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

5. Полномочия контрольно-ревизионной службы установлены пунктом 5 статьи 60 Федерального закона.

6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".";

23) в статье 211:

а) четвертое предложение части 4 изложить в следующей редакции: "Под наименованием избирательного объединения помещаются фамилии, имена и отчества кандидатов, включенных в общую часть списка кандидатов, выдвинутого этим избирательным объединением, а также номер соответствующей группы списка кандидатов (при ее наличии), фамилии, имена и отчества кандидатов, включенных в эту группу списка кандидатов.";

б) в части 6:

в абзаце первом слова "проведении выборов главы муниципального образования в бюллетене по единому избирательному округу, а при" исключить;

в абзаце восьмом слова "на должность главы муниципального образования," исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Если в соответствии с частью 51 статьи 151 настоящего Закона голосование проводится по одной кандидатуре, ниже предусмотренных настоящей частью сведений о зарегистрированном кандидате указываются варианты волеизъявления избирателей словами "За" и "Против", справа от которых помещаются пустые квадраты.";

 в) дополнить частью 71 следующего содержания:

"71. Строка "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов") в бюллетене не помещается.";

г) в части 10:

слова "разместившей заказ на изготовление бюллетеней" заменить словами "осуществившей закупку бюллетеней";

слово "заказу" заменить словом "контракту";

слова "разместившая заказ на изготовление бюллетеней" заменить словами "осуществившая закупку бюллетеней";

24) часть 7 статьи 212 изложить в следующей редакции:

"7. Голосование проводится путем внесения избирателем в избирательный бюллетень любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к кандидату (кандидатам) или списку кандидатов, в пользу которого (которых) сделан выбор, а в бюллетень для голосования по одной кандидатуре в соответствии с частью 51 статьи 151 настоящего Закона – любого знака в квадрат, относящийся к тому из вариантов волеизъявления, в отношении которого сделан выбор.";

25) второе предложение абзаца первого статьи 214 изложить в следующей редакции: "Досрочное голосование проводится путем заполнения избирателем бюллетеня в помещении соответствующей участковой избирательной комиссии не ранее чем за десять дней до дня голосования.";

26) в статье 22:

а) в части 1 слова "выборов главы муниципального образования, а также при проведении" исключить;

б) часть 2 изложить  в следующей редакции:

"2. В случае, если протокол об итогах голосования оформляется на бумажном носителе, он должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и заверен печатью участковой комиссии. Протокол об итогах голосования должен содержать:

1) номер экземпляра;

2) название выборов, дату голосования;

3) слово "Протокол";

4) адрес помещения для голосования с указанием номера избирательного участка;

5) строки протокола в следующей последовательности:

строка 1: число избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования;

строка 2: число бюллетеней, полученных участковой комиссией;

строка 3: число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно;

строка 4: число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования;

строка 5: число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования;

строка 6: число погашенных бюллетеней;

строка 7: число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования;

строка 8: число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования;

строка 9: число недействительных бюллетеней;

строка 10: число действительных бюллетеней;

строка 11 и последующие строки: число голосов избирателей по каждой из позиций, содержащихся во всех бюллетенях, в порядке их размещения в бюллетене.

Для занесения сведений, получаемых в случае, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Закона, протокол об итогах голосования должен также содержать следующие строки:

строка 10а: число утраченных бюллетеней;

строка 10б: число бюллетеней, не учтенных при получении;

6) сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу;

7) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой комиссии с правом решающего голоса и их подписи;

8) дату и время подписания протокола;

9) печать участковой комиссии (для протокола, составленного
на бумажном носителе).

Числа, указанные в настоящей части, заносятся в протоколы об итогах голосования цифрами и прописью.";

27) часть 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"2. После ознакомления членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными избирательными бюллетенями проводится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования, в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе – о дополнительном подсчете избирательных бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются вновь, участковая избирательная комиссия составляет соответствующий акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в строки 10а и 10б протокола.

Если число, указанное в строке 2 протокола об итогах голосования, больше суммы чисел, указанных в строках 3 – 6 протокола об итогах голосования, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках 3 – 6 протокола об итогах голосования,  вносится в строку 10а, при этом в строке 10б проставляется цифра "0".

Если сумма чисел, указанных в строках 3 – 6 протокола об итогах голосования, больше числа, указанного в строке 2 протокола об итогах голосования, разность между суммой чисел, указанных в строках 3 – 6 протокола об итогах голосования и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 10б, при этом в строке 10а проставляется цифра "0".

Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 10а и 10б протокола проставляется цифра "0".";

28) в статье 24:

а) в части 2 слова ", а также выборов главы муниципального образования" исключить;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Соответствующая избирательная комиссия определяет результаты выборов не позднее чем через четыре дня со дня голосования.";

29) часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"3. Официальное опубликование общих результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования и данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из зарегистрированных кандидатов, списков кандидатов, голосов избирателей, поданных по позициям "За" и "Против", осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в течение трех недель со дня голосования.";

30) в статье 26:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. К распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.

Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допускаемых к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный список кандидатов, а также список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной настоящей статьей.

Избирательная комиссия муниципального образования подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Федерального закона.

Каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, получает по одному мандату. Затем проводится распределение оставшихся депутатских мандатов в порядке, предусмотренном частями 3 – 4 настоящей статьи.";

в) в части 3 четвертое предложение изложить в следующе редакции: "Если два или более частных во вспомогательном ряду равны частному, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с частью 2 настоящей статьи, то вначале из этих частных вспомогательный ряд дополняется частным списка кандидатов, получившего большее число голосов избирателей, а в случае равенства голосов избирателей – частным списка кандидатов, определяемого жребием в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования до начала этой процедуры.";

г) часть 5 признать утратившей силу;

31) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Распределение депутатских мандатов внутри списка кандидатов, замещение вакантных депутатских мандатов по единому избирательному округу, исключение зарегистрированных кандидатов из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов

1. До распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов из него исключаются кандидаты, избранные по одномандатным (многомандатным) округам.

Распределение депутатских мандатов внутри каждого списка кандидатов производится между общей частью списка кандидатов и группами списка кандидатов. Депутатские мандаты, полученные списком кандидатов, переходят в первую очередь к зарегистрированным кандидатам, включенным в общую часть списка кандидатов в порядке очередности их размещения в указанном списке. Если после первоначального распределения депутатских мандатов зарегистрированный кандидат из общей части списка кандидатов отказался принять депутатский мандат или не сложил несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования полномочия, а также если депутатский мандат оказался вакантным в силу иных оснований, за исключением досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в составе списка кандидатов, указанный депутатский мандат передается зарегистрированному кандидату из общей части списка кандидатов в порядке очередности размещения зарегистрированных кандидатов в общей части списка кандидатов, а если в общей части списка кандидатов отсутствуют зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, или зарегистрированный кандидат из общей части списка кандидатов отказался принять депутатский мандат, то оказавшийся вакантным депутатский мандат подлежит распределению между группами списка кандидатов в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

2. Если после предоставления депутатских мандатов зарегистрированным кандидатам из общей части списка кандидатов остаются депутатские мандаты, причитающиеся данному списку кандидатов, указанные мандаты распределяются внутри списка кандидатов между группами списка кандидатов следующим образом:

1) определяется число голосов избирателей, полученных списком кандидатов в каждой из территорий, которым соответствуют группа списка кандидатов;

2) вычисляется процентная доля числа голосов избирателей, указанного в пункте 1 настоящей части, в общем числе голосов избирателей, проголосовавших на той территории единого избирательного округа, которой соответствует группа списка кандидатов;

3) группы соответствующего списка кандидатов располагаются в порядке убывания доли (процента), указанной (указанного) в пункте 2 настоящей части, и получают поочередно по одному мандату. При равенстве указанных долей преимущество отдается той группе списка кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей.

При распределении депутатских мандатов внутри группы списка кандидатов депутатские мандаты передаются зарегистрированным кандидатам в порядке очередности их размещения в данной группе списка кандидатов.

3. Оставшиеся после совершения указанных в части 2 настоящей статьи действий нераспределенными депутатские мандаты передаются в порядке, установленном  пунктом 3 части 2 настоящей статьи, группам списка кандидатов, в которых остались зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов.

4. Если после распределения депутатских мандатов между группами списка кандидатов зарегистрированный кандидат отказался принять депутатский мандат или если зарегистрированный кандидат не сложил несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования полномочия, или депутатский мандат оказался вакантным в силу иных оснований, за исключением  досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в составе списка кандидатов, указанный депутатский мандат передается в порядке очередности кандидату, включенному в ту же группу списка кандидатов, в которую был включен зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным.

Если в группе списка кандидатов, в которую был включен зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным, отсутствуют зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, то оказавшийся вакантным депутатский мандат передается первой в порядке очередности, установленной пунктом 3 части 2 настоящей статьи, группе списка кандидатов, не получивших депутатских мандатов. В случае, если в списке кандидатов отсутствуют группы списка кандидатов, не получившие депутатских мандатов, то вакантный депутатский мандат передается в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи.

5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в составе списка кандидатов, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, в составе списка кандидатов которой этот депутат был избран, либо коллегиальный постоянно действующий руководящий орган ее регионального отделения или иного структурного подразделения (если это предусмотрено уставом политической партии), в составе списка кандидатов которого этот депутат был избран, вправе предложить для замещения вакантного депутатского мандата кандидатуру зарегистрированного кандидата из того же списка кандидатов. При этом кандидатура может быть предложена только из числа кандидатов, включенных в ту группу списка  кандидатов (в общую часть списка кандидатов), что и депутат, чьи полномочия прекращены досрочно. В случае, если в соответствующей группе списка кандидатов (в общей части списка кандидатов) остались только зарегистрированные кандидаты, замещающие депутатские мандаты, и (или) зарегистрированные кандидаты, не замещающие депутатских мандатов и письменно сообщившие соответственно в коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения о своем отказе от замещения этого вакантного депутатского мандата, указанный орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения вправе предложить кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из иной группы списка кандидатов (из общей части списка кандидатов).

6. Кандидатура зарегистрированного кандидата для замещения в соответствии с частью 5 настоящей статьи вакантного депутатского мандата может быть предложена в течение 14 дней со дня принятия соответствующим представительным органом муниципального образования решения о досрочном прекращении полномочий депутата. Предложение кандидатуры осуществляется в порядке, предусмотренном уставом политической партии. Избирательная комиссия муниципального образования передает вакантный депутатский мандат зарегистрированному кандидату, предложенному коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения.

7. Если кандидатура зарегистрированного кандидата для замещения вакантного депутатского мандата в соответствии с частью 5 настоящей статьи не была предложена, то избирательная комиссия муниципального образования передает вакантный депутатский мандат другому зарегистрированному кандидату, включенному в ту группу списка кандидатов (в общую часть списка кандидатов), что и депутат, чьи полномочия прекращены досрочно, в порядке, предусмотренном соответственно частями 1, 4 настоящей статьи.

8. Депутатский мандат не может быть передан зарегистрированному кандидату, который ранее получил депутатский мандат и полномочия которого также были прекращены досрочно, если его вакантный депутатский мандат не замещен.

9. Зарегистрированный кандидат, включенный в список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, исключается из указанного списка в случаях, установленных пунктом 18 статьи 71 Федерального закона.

10. Исключение зарегистрированного кандидата из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, в случаях, установленных пунктом 18 статьи 71 Федерального закона, оформляется решением избирательной комиссии муниципального образования.

11. Если в списке кандидатов, допущенном к распределению депутатских мандатов, не осталось зарегистрированных кандидатов, имеющих право замещать вакантный депутатский мандат, этот депутатский мандат остается вакантным до следующих выборов депутатов.";

32) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

 

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "в" пункта 23 статьи 1 настоящего Закона.

Подпункт "в" пункта 23 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор
Орловской области

В.В. Потомский

город Орёл

26 декабря 2014 года

№ 1734-ОЗ

 


Приложение

к Закону Орловской области "О внесении изменений в Закон Орловской области "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами в органы местного самоуправления Орловской области":

 

"Приложение 1

к Закону Орловской области "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами в органы местного самоуправления Орловской области"

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ДАННЫХ,

ВНЕСЕННЫХ В ПРОТОКОЛ ОБ ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ

 

(цифрами обозначены строки протокола, пронумерованные

в соответствии со статьей 22 настоящего Закона)

 

При проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований по многомандатным избирательным округам, в которых каждый избиратель имеет один голос, по одномандатным избирательным округам, по единому избирательному округу:

1 больше или равно 3 + 4 + 5;

2 равно 3 + 4 + 5 + 6 + 10а – 10б;

2 больше или равно 6 + 7 + 8 – 10б;

3 + 4 + 5 больше или равно 7 + 8;

3 + 4 больше или равно 8;

5 больше или равно 7;

7 + 8 равно 9 + 10;

10 равно 11 + все последующие строки протокола.

При проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований по многомандатным избирательным округам, в которых каждый избиратель имеет более одного голоса:

1 больше или равно 3 + 4 + 5;

2 равно 3 + 4 + 5 + 6 + 10а – 10б;

7 + 8 равно 9 + 10;

10 меньше или равно 11 + все последующие строки протокола;

10 x N больше или равно 11 + все последующие строки протокола,

где N - это число голосов, которыми обладает избиратель.".


Информация по документу
Читайте также