Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 29.12.1999 № 47/80МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 декабря 1999 г. N 47/80 О результатах проверки Контрольно-счетной палатой использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1998 года Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Московской области Московская областная Дума решила: 1. Принять к сведению информацию Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1998 года Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (приложение). 2. Обратить внимание Губернатора Московской области: - на невыполнение Закона Московской области N 22/96-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О плате за землю в Московской области" и решения Московской областной Думы от 23.04.97 N 13/130 "О результатах проверки поступлений в областной бюджет 1996 года земельного налога и арендной платы за землю и расходование этих средств в Администрации Московской области и муниципальных образованиях Московской области" в части направления средств, поступивших в областной бюджет от уплаты земельного налога и арендной платы за землю на финансирование мероприятий по землеустройству, инженерное и социальное обустройство территорий; - на срыв сроков разработки Перечня платных услуг и Методики определения цен, тарифов на услуги, оказываемые организациям, установленных постановлением Правительства Московской области от 09.02.98 N 18/4 "О результатах проверки обоснованности оказания услуг органами исполнительной государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Московской области, органами местного самоуправления, подведомственными им предприятиями, учреждениями, а также правильности определения уровня оплаты за оказываемые ими услуги" (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Московской области от 15.06.99 N 47/15). 3. Предложить Губернатору Московской области: 3.1. Поручить Комитету по финансам и налоговой политике Московской области разработать и утвердить в установленном порядке правовой акт, регламентирующий порядок расчета доплат из областного бюджета к заработной плате работников Комитета поземельным ресурсам и землеустройству Московской области до уровня, установленного Законом Московской области N 28/97-ОЗ "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области". 3.2. Принять меры по исполнению Закона Московской области N 22/96-ОЗ и постановления Правительства Московской области от 15.06.99 N 47/15. 3.3. Поручить Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Московской области разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке сопровождения и приема земельно - кадастровых работ и нормативных правовых актов, выполненных и разработанных по заказу Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области и финансируемых из областного бюджета. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя Московской областной Думы Жарова А.Е. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной думы от 29 декабря 1999 г. N 47/80 СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1998 ГОДА КОМИТЕТУ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с решением Московской областной Думы от 29.09.99 N 25/69 консультантами Контрольно - счетной палаты Московской областной Думы Ананьевым В.Н. и Павлюковым В.П. в октябре 1999 года проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1998 года Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (далее - Мособлкомзем). Ответственными за финансово - хозяйственную деятельность Мособлкомзема за проверяемый период являлись: - руководитель - Трифонов Валерий Михайлович, в должности с 16 ноября 1998 года, до этого времени Варенов Борис Сергеевич; - главный бухгалтер - Гурикова Лидия Геннадиевна, в должности с 18 апреля 1995 года. Деятельность Мособлкомзема регламентирована следующими основными руководящими документами: - Указ Президента Российской Федерации "О денежном содержании федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, аппаратов федеральных судов и органов Прокуратуры Российской Федерации" от 6 марта 1998 г. N 265; - постановление Совета Министров РСФСР "Об утверждении Положения о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на местах" от 11 июня 1991 г. N 320; - Закон Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" N 23/98-ОЗ; - Закон Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области" N 28/97-ОЗ; - постановление Губернатора Московской области "О финансировании земельно - кадастровых работ и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользованию на территории Московской области в 1998 году (за счет средств областного бюджета)" от 5 октября 1998 г. N 293-ПГ. Мособлкомзем осуществляет свою деятельность на основании Положения о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (далее - Положение), утвержденного постановлением Главы Администрации Московской области от 1 июля 1994 г. N 154. Мособлкомзем является органом государственного управления и осуществляет разработку предложений по управлению земельными ресурсами Московской области, регулированию землепользования в условиях формирования рынка земли с целью рационального использования земель, организует и проводит работы по государственному земельному кадастру, землеустройству и мониторингу земель, осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель в Московской области. В соответствии с Положением Мособлкомзем является юридическим лицом, входит в структуру и подотчетен Государственному комитету Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (далее - Госкомзем) в части осуществления государственного контроля за использованием и охраной федеральных земель, финансовой дисциплины в использовании средств из федерального бюджета, выделяемых Мособлкомзему, а также подотчетен Главе Администрации Московской области по вопросу землепользования и охраны земель, финансовой дисциплины в использовании средств областного бюджета и средств специальных фондов, выделяемых на проведение этих работ. Мособлкомзем реализует свои функции и задачи через входящие в его структуру районные и городские Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. В соответствии с Положением (п. 4) штат Мособлкомзема должен утверждаться председателем Мособлкомзема по согласованию с Госкомземом и Администрацией Московской области, однако в ходе проверки такого согласованного документа предъявлено не было. В настоящее время в структуре Мособлкомзема существует 39 районных и 24 городских комитета по земельным ресурсам и землеустройству (далее - райгоркомземы). Финансирование деятельности Мособлкомзема и его структурных подразделений осуществлялось за счет следующих источников: - средства федерального бюджета для содержания аппарата управления Мособлкомзема и его структурных подразделений, а также для оказания материальной помощи участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и на исполнение федеральных целевых программ по землеустройству; - средства областного бюджета для разработки и организации целевых областных программ по землеустройству, а также для содержания аппарата управления и его структурных подразделений; - средства, полученные структурными подразделениями Мособлкомзема от штрафов за нарушение земельного законодательства; - средства, полученные от оказания платных услуг, выполненных в интересах граждан и юридических лиц, в том числе: проведение экспертиз, предоставление земельно - кадастровой информации (перечень услуг утвержден постановлением Коллегии Госкомзема и Правительства Московской области от 26.12.96 N 41/26-1-30/2478). В целях наведения должного порядка в оказании платных услуг и устранения нарушений в определении их стоимости постановлением Правительства Московской области от 09.02.98 N 18/4 предписано Комитету по экономике Администрации Московской области до 01.04.98 совместно с заинтересованными организациями разработать и представить на утверждение Правительству Московской области перечень платных услуг, методику определения цен и тарифов на услуги, оказываемые организациям. Однако до настоящего времени такого перечня платных услуг, определяющего единые тарифы, не подготовлено и не утверждено. Кроме того, с выходом указанного постановления Мособлкомзем с марта 1998 года приостановил оказание платных услуг. В настоящее время такие услуги осуществляют коммерческие структуры, в то время как райгоркомземы из-за недостатка средств из федерального бюджета, выделяемых на их содержание, имеют значительную задолженность по оплате коммунальных услуг и хозяйственных расходов. В соответствии с Законом Московской области "Об исполнении областного бюджета за 1998 год" N 48/99-ОЗ финансирование Мособлкомзема производилось по двум разделам функциональной бюджетной классификации, а именно: (в тыс. руб.) +---+----------------------------------+-------+---------+------+ | N |Разделы бюджетной классификации |План |Исполнено| % | |п/п| | | | | +---+----------------------------------+-------+---------+------+ |1. |Государственное управление |11735,4| 11136,0 | 94,9 | | |и местное самоуправление | | | | |2. |Сельское хозяйство и рыболовство |13020,5| 2328,0 | 17,9 | +---+----------------------------------+-------+---------+------+ Учет расходов на содержание аппарата управления Мособлкомзема, его структурных подразделений по федеральному и областному бюджетам (с июля 1997 года) осуществляется централизованной бухгалтерией Мособлкомзема в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина России от 03.11.93 N 122. 1. Согласно штатному расписанию центрального аппарата Мособлкомзема и штатам его структурных подразделений, введенных в действие с 1 января 1998 года, общая численность работающих составляла 513 чел., при этом фонд оплаты труда по состоянию на 1 января 1998 года с учетом доплат из областного бюджета и численность работающих распределялись следующим образом: Численность Месячный фонд оплаты (чел.) труда (в тыс. руб.) Всего 513 927,8 В том числе: Аппарат Мособлкомзема 62 117,5 Райгоркомземы 451 810,3 В связи с проведением оргштатных мероприятий в течение 1998 года штатная численность работников Мособлкомзема и его структурных подразделений была сокращена на 107 человек. Согласно нормативно - правовым актам Российской Федерации и Московской области специалисты Мособлкомзема относятся к категории федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Денежное содержание для данной категории госслужащих определено Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1998 года N 265. Согласно этому Указу (п. 8) предусмотрено, что финансирование расходов на выплату денежного содержания федеральных государственных служащих и иные социальные выплаты (кроме предусмотренных федеральными законами) осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников (включая средства, получаемые от оказания платных услуг) не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета. В связи с выполнением Мособлкомземом функций, связанных с областным, земельным фондом, в Законе Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" N 23/98-ОЗ Мособлкомзему был определен объем расходов на содержание своего аппарата: Всего (в тыс. руб.) - 11735,4 В том числе: фонд оплаты труда - 8473,2 начисления на заработную плату - 3262,2 Полученные из областного бюджета средства были направлены на доплату к денежному содержанию специалистов Мособлкомзема до уровня оплаты труда государственных служащих Московской области по однотипным должностям, определенным в Законе Московской области N 28/97-ОЗ "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области". Для сравнения должностные оклады по федеральному законодательству и законодательству Московской области приведены в таблице: (в тыс. руб.) +----+----------------------------+-------------+--------------+-----------+ | N |Наименование должностей |Должн. оклад|Должн. оклад|Должностные| |п/п | |по федеральн.|по федеральн. |оклады по | | | |законодат. |законодат. |законодат. | | | |с 1 января |с 1 октября |Московской | | | |1998 года |1998 года |области | +----+----------------------------+-------------+--------------+-----------+ | 1. |Председатель Комитета | 364,2 | 1400,0 | 2309,0 | | |(района) | | | | | 2. |Заместитель председателя | 344,2 | 1300,0 | 1846,6 | | 3. |Ведущий специалист | 236,7 | 700,0 | 894,0 | | 4. |Специалист I категории | 200,3 | 600,0 | 745,0 | | 5. |Специалист II категории | 182,6 | 500,0 | 596,0 | +----+----------------------------+-------------+--------------+-----------+ Установленные объемы ассигнований Мособлкомзема из федерального и областного бюджетов были обеспечены финансированием на 94,5% и 94,7% соответственно. Более подробные сведения о потребностях и фактическом финансировании оплаты труда приведены в таблице (приложение к Справке). Из таблицы следует, что Мособлкомзем в 1998 году был профинансирован по оплате труда работающих с начислениями на сумму 16168,9 тыс. руб., в том числе: Из федерального бюджета - 5047,1 тыс. руб. Из областного бюджета - 11121,8 тыс. руб. Соотношение в процентах соответственно 31% и 69%. Исходя из приведенных данных следует, что на доплаты к должностным окладам, установленным федеральным законодательством до уровня государственных служащих Московской области, из областного бюджета израсходовано в 2,2 раза больше средств, чем профинансировано из федерального бюджета само денежное содержание. Отсутствие до настоящего времени согласованного регламентирующего документа между федеральными и областными органами государственной власти не позволяет на законном основании производить доплаты из областного бюджета к заработной плате работников Мособлкомзема до уровня, определенного Законом Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области" N 28/97-ОЗ. Введенные в действие с 1 октября 1998 года Указом Президента РФ от 06.03.98 N 265 и последующим Указом Президента РФ от 23.08.99 N 1103 выплаты по денежному содержанию федеральным госслужащим территориальных органов федеральных органов исполнительной власти позволяют значительно сократить объемы финансирования на указанные доплаты из областного бюджета. В связи с недостаточным финансированием из федерального бюджета на хозяйственные расходы Мособлкомземом практиковалось привлечение средств с расчетных счетов райгоркомземов, которые образовались за счет следующих источников: Средства от штрафов - 1105,4 тыс. руб. Средства от приватизации - 170,7 тыс. руб. Средства из местного бюджета - 1916,5 тыс. руб. Остаток средств на 01.01.98 - 1540,8 тыс. руб. Общие расходы денежных средств в 1998 году с этих счетов на содержание Мособлкомзема и его структурных подразделений, произведенные через централизованную бухгалтерию, составили 3955,9 тыс. руб., в том числе: Оплата коммунальных услуг - 520,5 тыс. руб. Оплата услуг связи - 200,5 тыс. руб. Оплата расходных материалов - 336,0 тыс. руб. Оплата текущего ремонта - 183,0 тыс. руб. Расходы аппарата Мособлкомзема - 444,9 тыс. руб. Другие расходы - 2271,0 тыс. руб. Указом Президента РФ "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" от 16.12.93 N 2162, предусмотрены санкции за нарушение земельного законодательства. Одним из источников пополнения средств на счета райгоркомземов являлись штрафы за указанные нарушения. Однако в райгоркомземах городов Истры, Ногинска, Рузы, Дубны, Железнодорожный, Королева и Реутова в 1998 году такие поступления отсутствовали, что свидетельствует о недостаточно целенаправленной работе в этих структурах по выполнению вышеназванного Указа. 2. В соответствии с заказом, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 05.10.98 N 293-ПГ, на выполнение земельно - кадастровых работ и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования на территории Московской области в областном бюджете на 1998 год Мособлкомзему по статье "Сельское хозяйство и рыболовство" было предусмотрено финансирование на сумму 13020,5 тыс. руб. По договорам Мособлкомзема с различными подрядными организациями из всего утвержденного заказа выполнено работ на сумму 3351,7 тыс. руб. Кроме того, Мособлкомзем имел задолженность перед этими организациями за выполненные в 1997 году аналогичные работы на сумму 4020,6 тыс. руб. Фактически Мособлкомзем был профинансирован в 1998 году по этой статье на сумму 2328,0 тыс. рублей, из которых 2307,5 тыс. руб. израсходованы на погашение кредиторской задолженности за 1997 год и 20,5 тыс. руб. на проведение конференции "Земельная реформа в Московской области: итоги и перспективы". В результате по состоянию на 01.01.99 кредиторская задолженность Мособлкомзема за выполненные сторонними организациями договорные работы составила 5064,8 тыс. руб., из них 1713,1 тыс. руб. - оставшаяся задолженность за 1997 год и 3351,7 тыс. руб. за работы, выполненные в 1998 году. Проверкой установлены длительные сроки рассмотрения в Мособлкомземе результатов договорных работ по разработке проектов регламентирующих документов, принятых и оплаченных из средств областного бюджета. Так, например, такие проекты документов, как Положение о зонах особого режима использования земель Московской области; Положение о землеустройстве, Закон Московской области "О землеустройстве", Положение о категориях земель Московской области, Порядок изъятия ценных земель сельскохозяйственного назначения для несельскохозяйственных нужд, которые были выполнены в 1997 году Московским научно - исследовательским и проектно - изыскательским институтом по землеустройству (далее - МосНИиПИ) на сумму 164,0 тыс. руб., приняты и оплачены, однако до настоящего времени не рассмотрены на научно - техническом совете Мособлкомзема. Вместе с тем следует отметить, что эти разработки не нашли практического воплощения, что привело к снижению их актуальности и значимости и свидетельствует о низкой эффективности использования Мособлкомземом средств областного бюджета. Кроме того, следует отметить, что из вышеперечисленных работ некоторые проекты документов уже были выполнены ранее, а в 1997 году проводилась только их доработка с последующей оплатой в 1998 году. Так, Положение о категориях земель Московской области, Порядок изъятия ценных земель сельскохозяйственного назначения для несельскохозяйственных нужд, и Положение о землеустройстве и проект закона Московской области "О землеустройстве" были разработаны еще в 1995 году. О недостаточно эффективном использовании средств областного бюджета свидетельствуют и такие данные. Законченная и принятая Мособлкомземом работа "Об отнесении земель сельскохозяйственного назначения к особо ценным и ценным" на сумму 413,0 тыс. руб. имела следующие недостатки: - формирование реестров особо ценных и ценных земель производилось на основании морально устаревших материалов почвенно - геоботанических и агрономических обследований сельхозземель, разработанных "Центргипроземом" в 1982-1985 годах и без натуральных обследований; - инвентаризация и обследование мелиоративных земель в некоторых районах выполнена более 10 лет назад; - представленные материалы не учитывали вопросы развития населенных пунктов ряда районов; - в отдельных районах неправильно подсчитаны площади ряда участков и контуров, что привело к искажению общих площадей ценных и особо ценных угодий сельскохозяйственных предприятий этих районов. В соответствии с договором от 02.04.97 N 15/97, заключенным Мособлкомземом с Федеральным кадастровым центром (далее - ФКЦ), были выполнены работы в райгоркомземах области по установке программных средств обучения персонала и сопровождения программно - технических комплексов на сумму 384,7 тыс. руб. В соответствии с актом приема - сдачи от 30.10.97 N 1 во всех райгоркомземах области выполнены следующие работы: - установка программно - технических комплексов "БИКАДА" (регистрация прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость) и "АКИЗ" (контроль за использованием и охраной земель), поставленных Госкомземом для проведения экспериментальной эксплуатации; - обновление версий "БИКАДА", устранение недоработок; - установка (Word, Excel, Windows 95); - обучение (проведение консультаций) по правильному использованию вычислительной техники; - сопровождение системного и сетевого программного обеспечения, программно - технических комплексов "БИКАДА" и "АКИЗ"; - проведение диагностики технического состояния вычислительной техники и оптимизации работы средств вычислительной техники; - в Ногинском райкомземе, кроме того, и установка системы настольного картографирования Marinfo Proffessional 4,0. Проверками выявлено, что в Волоколамском, Балашихинском и Рузском райкомземах с программами "БИКАДА" и "АКИЗ" не работали. В Ногинском райкомземе после установки программа "БИКАДА" и система настольного картографирования также не использовались, т.е. работы по некоторым пунктам договора выполнены не в полном объеме. В связи с принятием Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ, которым эта функция передана учреждениям юстиции, проводить дальнейшие работы по обновлению версий программно - технического комплекса "БИКАДА" не имело смысла. В соответствии с Федеральным законом "О плате за землю" 1991 года N 1738-1 (ст. 24) и Законом Московской области "О плате за землю в Московской области" N 18/95-ОЗ с учетом дополнений, принятых Законом Московской области N 22/96-ОЗ, средства земельного налога и арендной платы за землю должны использоваться исключительно на цели - финансирование мероприятий по землеустройству, а именно: ведение земельного кадастра - 20%, мониторинг, охрана земель, повышение их плодородия и освоение новых земель - 50%, инженерное и социальное обустройство территории - 30%. Согласно Закону Московской области "Об исполнении областного бюджета за 1998 год" N 48/99-ОЗ в доход областного бюджета от взимания земельного налога поступило 162,6 млн. руб., а израсходовано на статью "Земельные ресурсы" 3,05 млн. руб. вместо положенных по Закону Московской области 113,6 млн. руб. (70%), в том числе через Мособлкомзем 2,3 млн. руб. В марте 1997 года при проверке Контрольно - счетной палатой Московской областной Думы результатов поступления и расходования средств, поступивших в областной бюджет от земельного налога и арендной платы за землю, на подобное нарушение уже обращалось внимание и решением Московской областной Думы N 13/130 предлагалось Губернатору Московской области (п. 2.2): "Расходование денежных средств, поступающих в областной бюджет от платы за землю, осуществлять в строгом соответствии с Законом Российской Федерации "О плате заземлю" 1991 года N 1738-1 и Законом Московской области "О плате за землю в Московской области" N 18/95-ОЗ с изменениями и дополнениями". Выводы 1. Выделение денежных средств из областного бюджета для доплаты к заработной плате работникам Мособлкомзема до уровня, определенного Законом Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области" N 28/97-ОЗ, производились в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" N 23/98-ОЗ, однако документа, регламентирующего порядок расчета суммы доплат, не разработано. 2. В нарушение Положения о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Московской области до настоящего времени Мособлкомземом не утвержден штат. 3. Средства областного бюджета, выделенные на проведение работ по земельному кадастру, расходовались недостаточно эффективно. Оплата работ осуществлялась без предварительного рассмотрения их на научно - техническом совете. Имели место случаи задержки (более 2 лет) сроков рассмотрения регламентирующих документов. 4. Министерством финансов Московской области не выполнялся Федеральный закон "О плате за землю" 1991 года N 1738-1 и Закон Московской области "О плате за землю в Московской области" N 18/95-ОЗ, которыми предусмотрено направлять средства от земельного налога и арендной платы за землю на цели финансирования мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель, повышению их плодородия и освоения новых земель, инженерное и социальное обустройство территории, а также решение Московской областной Думы от 23.04.97 N 13/130). Не принималось действенных мер по согласованию цен и тарифов для оказания платных услуг населению (постановление Правительства Московской области от 09.02.98 N 18/4). Приложение к Справке ТАБЛИЦА О ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МОСОБЛКОМЗЕМА В 1998 ГОДУ (в тыс. руб.) +---+------------------------+--------------------------------+-------------------------------+---------------------------------+ | N |Наименование |Потребность в финансировании |Фактически профинансировано |Всего | |п/п|расходов |на содержание Мособлкомзема | | | | | +----------+---------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------+-----------+ | | |По |По |Планируем. |Из Федерального|Из областного |Потребн. |Фактич. |Обеспечен. | | | |федеральн.|областн. |доплата из|бюджета |бюджета |в финансир.|профинан-|в процентах| | | |законод. |законод. |областного +------+--------+-------+-------+(гр.4) |сировано | | | | | | |бюджета |Сумма |Процент |Сумма |Процент| | | | +---+------------------------+----------+---------+-----------+------+--------+-------+-------+-----------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +---+------------------------+----------+---------+-----------+------+--------+-------+-------+-----------+---------+-----------+ |1. |Фонд оплаты труда, | | | | | | | | | | | | |всего | 3855,2 |12328,4 | 8473,2 |3675,6| 95,3 | 8030,2| 94,7 | 12328,4 | 11705,8 | 94,9 | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |а) должностные оклады | 1742,5 | 5572,4 | 3829,9 |1661,3| 95,3 | 3629,6| 94,7 | 5572,4 | 5290,9 | 94,9 | | |б) надбавки и премии | 2112,7 | 6756 | 4643,3 |2014,3| 95,3 | 4400,6| 94,7 | 6756 | 6414,9 | 94,9 | +---+------------------------+----------+---------+-----------+------+--------+-------+-------+-----------+---------+-----------+ |2. |Начисления на зарплату| 1484,3 | 4746,5 | 3262,2 |1371,5| 92,4 | 3091,6| 94,7 | 4746,5 | 4463,1 | 94 | +---+------------------------+----------+---------+-----------+------+--------+-------+-------+-----------+---------+-----------+ | |ВСЕГО | 6339,5 |17074,9 | 11735,4 |5047,1| 94,5 |11121,8| 94,7 | 17074,9 | 16168,9 | 94,6 | +---+------------------------+----------+---------+-----------+------+--------+-------+-------+-----------+---------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|