Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 16.05.2001 № 12/135МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 16 мая 2001 г. N 12/135 ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" Московская областная Дума решила: Утвердить итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" (приложение). Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 16 мая 2001 г. N 12/135 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУИ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" принята в целях обеспечения потребностей населения Московской области в перевозках общественным транспортом, поддержания парка маршрутных автобусов в надлежащем техническом состоянии, утверждена решением Московской областной Думы от 17.07.97 N 22/142. Выполнение основных мероприятий Программы Пассажирские перевозки, выполняемые ГУП МО "Мострансавто", осуществлялись на территории Московской области в 39 районах, 73 городах, 108 поселках городского типа и 5536 сельских населенных пунктах по 1158 автобусным маршрутам с протяженностью маршрутной сети 28625 км. Ежедневно по утвержденным расписаниям работал в среднем за 1997-2000 гг. 3351 автобус (по Программе - 2920). В 2000 году количество автобусов, работающих на маршруте, увеличилось до 3468 ед. (по Программе - 3000 ед.). Структура маршрутной сети ГУП МО "Мострансавто" по состоянию на 01.01.2001 |———————————————————————|————————————————————————————————|——————————|————————————| | Вид сообщения | Количество маршрутов | Протяжен-| Количество | | | | ность | выходов | | | | марш. се-| автобусов, | | | | ти, | ед. | | | | тыс. км | | | |—————|——————|———————————————————| | | | | Ед. | % | В т.ч. с кол-вом | | | | | | | выходов | | | | | | |————|————|———|—————| | | | | | | 1 | 2 | 3 | > 3 | | | |———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | Маршрут | Всего | 1158| 100 | 616| 206| 90| 246 | 28,6 | 3222 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Автоб.| 1099| 94,9 | 591| 197| 85| 226 | 27,6 | 2989 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Такси | 59 | 5,1 | 25 | 9 | 5 | 20 | 1,0 | 233 | |———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | Город | Всего | 275 | 23,7 | 164| 41 | 26| 44 | 2,2 | 805 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Автоб.| 242 | 20,9 | 148| 35 | 24| 35 | 1,9 | 712 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Такси | 33 | 2,8 | 16 | 6 | 2 | 9 | 0,3 | 93 | |———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | Пригород | Всего | 924 | 79,8 | 437| 159| 61| 183 | 21,5 | 2215 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Автоб.| 814 | 70,3 | 428| 156| 58| 172 | 20,8 | 2075 | | |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | | Такси | 26 | 2,2 | 9 | 3 | 3 | 11 | 0,7 | 140 | |———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| | Межгород | Автоб.| 43 | 3,7 | 15 | 6 | 3 | 19 | 4,9 | 202 | |———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————| В летнее время перевозки значительно увеличивались за счет массовых поездок населения области и г. Москвы на садовые участки. На территории области размещено 12 тыс. садоводческих объединений, на которых сезонно проживают около 4,5 млн. москвичей и жителей области. В результате дополнительно к действующим маршрутам открылось 50 сезонных маршрутов для обслуживания садоводов. Диспетчерское управление и контроль за движением автобусов в г. Москве и Московской области осуществляют 11 автовокзалов, 33 автобусных станции, 75 диспетчерских пунктов, которыми контролируется более 2500 автобусов на 1031 маршруте. С целью улучшения контроля за движением автобусов работают 374 контрольных пункта полуавтоматизированной системы контроля за автобусным движением (СКАД), действующие в 30 автопредприятиях, контролируется свыше 1800 автобусов на 630 маршрутах. Для обеспечения населения Московской области пассажирскими перевозками в филиалах ГУП МО "Мострансавто" эксплуатируются автобусы более чем 20 марок различных классов и 40 их модификаций. Данные о наличии парка маршрутных автобусов и их состоянии за 1997-2000 гг., структуре парка маршрутных автобусов ГП "Мострансавто" на 01.01.97, структуре парка маршрутных автобусов ГУП МО "Мострансавто" на 01.01.2000 и др. представлены в приложениях 1-5. Ежегодно в структуре парка происходят значительные изменения: сокращается количество автобусов большой и особо большой вместимости (ЛиАЗ-677 и "Икарус"), на замену им приобретаются автобусы малого класса (ПАЗ-3205 и ГАЗель), что привело к снижению провозных возможностей автотранспортных филиалов. Начиная с 1998 года для осуществления маршрутных перевозок взято в лизинг более 800 автобусов. Учитывая высокую стоимость автобусов большого и особо большого класса как отечественного, так и импортного производства, при остром недостатке финансовых средств на эти цели ГУП МО "Мострансавто" в значительной степени пополняло парк за счет приобретения бывших в употреблении автобусов фирмы МАН и "Мерседес". Приобретение новых автобусов этих классов в ближайшее время за счет собственных средств невозможно. В связи с этим в настоящее время "Мострансавто" продолжает эксплуатировать более 450 ед. бывших в употреблении автобусов импортного производства возрастом 16-18 лет, 280 ед. из них работают более 5 лет вместо планировавшихся трех лет. В условиях дефицита финансовых средств сложное положение складывается во всех транспортных филиалах с поддержанием парка автобусов в технически исправном состоянии. Финансирование технической службы осуществлялось по остаточному принципу. Удельный вес затрат на запчасти и материалы постоянно снижается. Потребности в капитальном ремонте автобусов и их агрегатов ежегодно не закрывались практически по всей номенклатуре. |———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | 1997 год | 1998 год | 1999 год | 2000 год | | |—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————| | | Потребн.| Факт| Потребн.| Факт| Потребн.| Факт| Потребн.| Факт| |———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————| | Капремонт | 350 | 184 | 310 | 203 | 348 | 151 | 270 | 93 | | автобусов (ед.) | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————| | Капремонт | 2300 | 954 | 1350 | 733 | 1140 | 546 | 1027 | 661 | | двигателей (ед.) | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————| | Капремонт | 1312 | 618 | 945 | 366 | 1090 | 118 | 885 | 189 | | ГМП (ед.) | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————| Отсутствие финансирования вынудило сократить объемы капитального ремонта автобусов и их основных агрегатов. За период 1997-2000 гг. объемы централизованного ремонта сократились в 4 раза. Для поддержания технического состояния стареющего подвижного состава (особенно автобусов ЛиАЗ-677 и "Икарус-280") в автотранспортных предприятиях создано 22 участка по углубленному ремонту и восстановлению кузовов, на которых за 1999-2000 гг. отремонтировано 95 автобусов. Старение подвижного состава приводит к увеличению объемов работ технического обслуживания и текущего ремонта. В то же время проведение дополнительных объемов работ по восстановлению автобусов собственными силами, а также неукомплектованность рабочими снижает надежность работы автобусов. В результате 20-25% автобусов ежедневно сходят с линии из-за технических неисправностей. За отчетный период 1997-2000 гг. списано 1954 амортизированных автобуса вместо запланированных 2150. Задержано списание 196 автобусов в связи с тем, что не выполнена программа пополнения парка маршрутных автобусов. Приобретено 2133 автобуса вместо запланированных 2150 ед., при этом недостаточно обновлялся парк автобусов большой и особо большой вместимости. Филиалы ГУП МО "Мострансавто" располагают производственной базой, созданной в середине 60-х годов, рассчитанной на обслуживание и ремонт более 6 тыс. автобусов, общей площадью 697,5 тыс. кв. м. В последнее время ее состояние и обеспеченность гаражным и технологическим оборудованием находятся на низком уровне. Для поддержания ее в работоспособном состоянии требуются значительные материальные затраты. Проведенный анализ технического состояния гаражного и технологического оборудования в филиалах ГУП МО "Мострансавто" показал, что оснащение цехов и участков недостаточно. В филиалах работает более 1200 единиц станочного оборудования возрастом более 20 лет. Гаражное оборудование имеет значительный физический износ - более 80%. Предприятия недоукомплектованы необходимым контрольно - измерительным оборудованием в соответствии с требованиями органов Госстандарта РФ. Для замены амортизированного оборудования необходимо 86 млн. рублей. Фактическое ежегодное обновление гаражно - технологического оборудования происходило в пределах 9-10% от потребности, и если в дальнейшем идти по пути снижения закупок необходимого оборудования, то в ближайшие годы потенциал автотранспортных филиалов по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов снизится до недопустимого уровня. Несмотря на крайне сложное финансовое положение, ГУП МО "Мострансавто" за период 1997-2000 годов продолжало работу по выполнению программ развития, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта производственных баз, линейных сооружений, объектов социальной сферы и жилищного строительства для возможности обеспечения перевозочного процесса. Первостепенная задача в этот период - снижение затрат на эксплуатационные расходы по обеспечению подведомственных предприятий теплом, электроэнергией, водой и горюче - смазочными материалами, а также выполнение мероприятий по улучшению охраны окружающей среды. В связи с чем на предприятиях строились и реконструировались: - собственные автозаправочные станции, что позволило ликвидировать холостые пробеги автобусов и создать запас горюче - смазочных материалов по 6-10 дней, в настоящее время все предприятия, кроме а/к 1375 (г. Жуковский), имеют свои заправки; - собственные котельные. Если до 1997 года только 11 предприятий имели собственные котельные, то в настоящее время в 27 автопредприятиях имеются котельные; - продолжалось строительство механизированных моек с очистными сооружениями оборотного водоснабжения, что позволило значительно сократить расход воды; - построены ливневые канализации с очистными сооружениями и др. необходимые производственные объекты. Большое внимание уделялось реконструкции, строительству и капитальному ремонту линейных сооружений (автовокзалов и автостанций). Введено 8 автовокзалов в городах: Москва, Павловский Посад, Сергиев Посад, Волоколамск, Луховицы, Можайск, Зарайск, Клин. Поддержание производственной базы и подвижного состава в технически исправном состоянии при недостаточном финансировании работы пассажирского транспорта из областного бюджета было крайне затруднено, в связи с чем большое значение имело увеличение сбора и сохранности выручки (предварительная продажа билетов на автовокзалах и автостанциях; увеличение численности кондукторов, контролеров), развитие маршрутных таксомоторов (использование лизинговых автобусов марок ПАЗ и ГАЗель), развитие междугородных перевозок из городов Подмосковья в г. Москву параллельно железной дороге (объем доходов на межгороде вырос к 1997 году в 6,1 раза и составил в 2000 г. 134,3 млн. руб.). Большое внимание уделялось и сокращению эксплуатационных расходов. На основании обследований маршрутов пересматривались расписания движения автобусов под пассажиропотоки. Проводилась работа по экономному расходованию средств. Организована централизованная оплата за ГСМ, запасные части и агрегаты, капитальный ремонт автомашин, подвижной состав и др. Все это позволило довести уровень собираемых доходов к расходам до 61,4%. Раньше эта величина составляла 12,3%. Доходы за этот период выросли в 2,94 раза к 1997 году, а расходы - в 2,5 раза. И это при том, что объем платных пассажиров составляет 38,9%; 61,1% - пассажиры, пользующиеся правом бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации, г. Москвы и Московской области. Доходы за период с 1997 до 2000 года выросли на 946,2 млн. руб. При этом рост доходов достигнут: - за счет роста тарифов за проезд пассажиров - в 2,44 раза (на 701,6 млн. руб.); - за счет проведения мероприятий по увеличению доходов - в 0,5 раза (на 244,6 млн. руб.). Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составил 6846,9 млн. руб., в том числе: - из собственных средств ГУП МО - 3469,2 млн. руб. "Мострансавто" - из средств областного бюджета - 3377,7 млн. руб. Из них по годам реализации Программы: (млн. руб.) |—————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Год | Всего сумма| Собственные средства | Средства областного | | | финансиро- | ГУП МО "Мострансавто" | бюджета | | | вания | | | | | Программы | | | | | |————————|———————————————|————————|———————————————| | | | Сумма | Удельный вес | Сумма | Удельный вес | | | | | к сумме фи- | | к сумме фи- | | | | | нансирования, | | нансирования, | | | | | всего, % | | всего, % | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| | 1997 | 1202,6 | 487,2 | 40,5 | 715,4 | 59,5 | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| | 1998 | 1320,7 | 620,3 | 47,0 | 700,4 | 53,0 | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| | 1999 | 1955,1 | 928,3 | 47,5 | 1026,8 | 52,5 | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| | 2000 | 2368,5 | 1433,4 | 60,5 | 935,1 | 39,5 | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| | Всего за| 6846,9 | 3469,2 | 50,7 | 3377,7 | 49,3 | | 4 года | | | | | | |—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————| Из таблицы видно, что удельный вес выделяемых из областного бюджета средств из года в год снижается с 59,5% в 1997 году до 39,5% в 2000 году, а доля собственных доходов ГУП МО "Мострансавто" растет с 40,5% в 1997 году до 60,5% в 2000 году. Надо отметить, что ежегодная потребность финансовых средств для организации автобусного движения, установленных Программой объемов перевозок, требовала средств в 2 раза больше утвержденных бюджетом Московской области. |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————| | Год | Средства областного | Собственные средства | Общий объем | | | бюджета | ГУП МО "Мострансавто" | финансирования | | |——————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| | | Потреб- | Факт | Прогноз, | Факт | Потреб- | Факт | | | ность, | | млн. руб.| | ность, | | | | млн. руб.| | | | млн. руб.| | | | |———————|————————| |———————|——————| |———————|————————| | | | млн. | в % к | | млн. | в % | | млн. | в % к | | | | руб. | потреб-| | руб. | | | руб. | потреб-| | | | | ности | | | | | | ности | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| | 1997 | 1170,8 | 715,4 | 61,1 | 466,1 | 487,2 | 104,5| 1636,9 | 1202,6| 73,5 | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| | 1998 | 1511,0 | 700,4 | 46,4 | 598,1 | 620,3 | 103,7| 2109,1 | 1320,7| 62,6 | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| | 1999 | 1904,6 | 1026,8| 53,9 | 852,0 | 928,3 | 109,0| 2756,6 | 1955,1| 70,9 | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| | 2000 | 2741,3 | 935,1 | 34,1 | 1395,2 | 1433,4| 102,7| 4136,5 | 2368,5| 57,3 | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| | 1997- | 7327,7 | 3377,7| 46,1 | 3311,4 | 3469,2| 104,8| 10639,1 | 6846,9| 64,4 | | 2000 гг.| | | | | | | | | | |—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————| Фактический процент финансирования Программы за счет средств областного бюджета составил 95,1% к объему финансирования, определенному бюджетом. При плане финансирования 3552,9 млн. рублей фактически поступило 3377,7 млн. рублей. В том числе по годам реализации Программы: |——————————|————————————|————————————|—————————————| | Год | Утверждено | Фактически | Процент | | | в бюджете, | профинанси-| выполнения | | | млн. руб. | ровано, | | | | | млн. руб. | | |——————————|————————————|————————————|—————————————| | 1997 | 729,9 | 715,4 | 98,0 | |——————————|————————————|————————————|—————————————| | 1998 | 701,1 | 700,4 | 99,9 | |——————————|————————————|————————————|—————————————| | 1999 | 1185,0 | 1026,8 | 86,6 | |——————————|————————————|————————————|—————————————| | 2000 | 936,9 | 935,1 | 99,8 | |——————————|————————————|————————————|—————————————| | Всего | 3552,9 | 3377,7 | 95,1 | | за 4 года| | | | |——————————|————————————|————————————|—————————————| Структура фактически выделенных средств из областного бюджета |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————| | | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. (ожид.) | 1997-2000 гг. | | |———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | | Сумма,| Уд. вес | Сумма,| Уд. вес | Сумма,| Уд. вес | Сумма,| Уд. вес | Сумма,| Уд. вес | | | млн. | к факт. | млн. | к факт. | млн. | к факт. | млн. | к факт. | млн. | к факт. | | | руб. | выдел., %| руб. | выдел., %| руб. | выдел., %| руб. | выдел., %| руб. | выдел., % | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | Финансирование - | 715,4 | 100,0 | 700,4 | 100,0 | 1026,8| 100,0 | 935,1 | 100,0 | 3377,7| 100,0 | | всего | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | В том числе: | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | - убытки | 439,8 | 61,5 | 479,1 | 68,4 | 766,0 | 74,6 | 869,2 | 93,0 | 2554,1| 75,6 | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | - МП к СР | 95,9 | 13,4 | 97,6 | 13,9 | 141,2 | 13,8 | 49,5 | 5,2 | 384,2 | 11,4 | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| | - приобретение | 179,7 | 25,1 | 123,7 | 17,7 | 119,6 | 11,6 | 16,4 | 1,8 | 439,4 | 13,0 | | подвижного | | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————| Проанализировав структуры выделенных средств из областного бюджета, можно сделать вывод, что средства, выделенные на приобретение подвижного состава с 25% в 1997 г. (180 млн. руб.), снизились до 1,8% (16,4 млн. руб.) в 2000 г., по мероприятиям производственного и социального развития удельный вес снизился с 13,4% (95,9 млн. руб.) в 1997 году до 5,2% (49,5 млн. руб.) в 2000 году, что, естественно, сказалось на состоянии парка подвижного состава и производственной базе (старение). Сумма недофинансирования фактических затрат по состоянию на 01.01.2001 составляет 110 млн. руб. Оценка результатов Программы и уровня достижения программной цели Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволило в условиях необеспеченности финансированием фактических затрат на работу автобусного пассажирского транспорта обеспечить бесперебойное транспортное обслуживание населения Московской области, обеспечить полноту сбора выручки на маршрутах, укрепить материально - техническую базу предприятий, содержать автобусный парк в технически исправном состоянии, а также содержание линейных сооружений и производственной базы в надлежащем состоянии. Выполнение рейсов автобусов на маршрутах составило 97,0%. Обеспечена перевозка запланированного количества пассажиров. За 4 года при плане 4176 млн. пассажиров перевезено 4209,9 млн. пассажиров (100,8%) с предоставлением льгот на проезд пассажиров в автобусах, установленных Правительством. Для дальнейшего решения задач по повышению уровня транспортного обслуживания населения Московской области требуется комплексный программный подход, который позволит удержать на должном уровне этот важнейший социально - политический аспект хозяйственного комплекса региона. Приложение 1 к Итоговому отчету НАЛИЧИЕ ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ И ИХ СОСТОЯНИЕ ЗА 1997-2000 ГГ. |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | Год | Автобусы | Наличие на | Средний| Средний | Подлежит| Удельный вес | | | (ед.) | 01.01 (ед.)| возраст| пробег | списанию| списания (%) | | | | | (лет) | (тыс. км)| (ед.) | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | 1997 | Всего | 3748 | 11,46 | 603,5 | 1606 | 42,8 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Собствен.| 3748 | 11,46 | 603,5 | 1606 | 42,8 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Лизинг | - | | | | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | 1998 | Всего | 4036 | 10,21 | 537,1 | 1477 | 36,6 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Собствен.| 3460 | 10,67 | 564,6 | 1477 | 42,7 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Лизинг | 276 | 0,96 | 62,1 | - | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | 1999 | Всего | 4607 | 8,92 | 454,2 | 1291 | 28,0 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Собствен.| 3954 | 9,75 | 505,9 | 1291 | 32,7 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Лизинг | 653 | 1,88 | 141,2 | - | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | 2000 | Всего | 4774 | 8,60 | 437,8 | 1206 | 25,3 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Собствен.| 4001 | 9,56 | 489,1 | 1206 | 30,1 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Лизинг | 773 | 2,67 | 172,4 | - | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | 2001 | Всего | 4703 | 8,06 | 405,3 | 1133 | 24,1 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Собствен.| 3879 | 9,01 | 451,1 | 1133 | 29,2 | | |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| | | Лизинг | 824 | 3,59 | 178,7 | - | | |————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| В том числе на 01.01.2001 по маркам: |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный| | | | возраст| пробег | списанию| вес | | | | | | | списания| |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные | 3879 | 9,01 | 451,1 | 1133 | 29,2% | | автобусы | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-677 | 1294 | 9,9 | 609,6 | 673 | 52,0% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 257 | 5,9 | 286,5 | 2 | 0,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ПАЗ-3205, 672 | 945 | 3,21 | 178,9 | 7 | 0,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 194 | 2,1 | 87,6 | - | - | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус" (всего) | 539 | 13,3 | 662,1 | 324 | 60,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. "Икарус-280" | 228 | 13,32 | 528,6 | 109 | 47,8% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус-260" | 119 | 14,44 | 537,1 | 57 | 47,9% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Иномарки б/у (всего) | 420 | 19,92 | 808,8 | 68 | 16,2% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. MAN | 64 | 20,00 | 892,7 | 26 | 40,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Mercedes" | 340 | 20,00 | 789,4 | 36 | 10,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 230 | 7,89 | 479,7 | 59 | 25,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные автобусы | 824 | 3,59 | 178,7 | | | | (лизинг) | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 754 | 3,6 | 179,4 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 64 | 2,0 | 98,7 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 6 | 14,3 | 516,5 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Итого маршрут | 4703 | 8,06 | 405,3 | 1133 | 24,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| Приложение 2 к Итоговому отчету СТРУКТУРА ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" НА 01.01.97 |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный| | | | возраст| пробег | списанию| вес | | | | | | | списания| |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные автобусы | 3748 | 11,46 | 603,5 | 1606 | 42,8% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-677 | 1988 | 10,79 | 626,0 | 1071 | 52,0% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 185 | 8,4 | 374,8 | 4 | 0,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ПАЗ-3205, 672 | 122 | 8,29 | 286,6 | 2 | 0,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 1 | 0,2 | 27,6 | - | - | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус" (всего) | 659 | 13,1 | 697,3 | 355 | 60,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. "Икарус-280" | 399 | 13,12 | 561,6 | 138 | 47,8% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус-260" | 96 | 13,4 | 677,9 | 62 | 47,9% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Иномарки б/у (всего) | 222 | 19,95 | 642,0 | 1 | 16,2% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. MAN | 83 | 20,08 | 589,6 | 1 | 40,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Mercedes" | 130 | 19,85 | 692,5 | - | 10,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 571 | 10,4 | 548,0 | 173 | 25,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные автобусы | 0 | 0 | 0 | | | | (лизинг) | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 0 | 0 | 0 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 0 | 0 | 0 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 0 | 0 | 0 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Итого маршрут | 3748 | 11,46 | 603,5 | 1606 | 42,8% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| СТРУКТУРА ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" НА 01.01.2001 |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный| | | | возраст| пробег | списанию| вес | | | | | | | списания| |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные автобусы | 3879 | 9,01 | 451,1 | 1133 | 29,2% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-677 | 1294 | 9,9 | 609,6 | 673 | 52,0% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 257 | 5,9 | 286,5 | 2 | 0,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ПАЗ-3205, 672 | 945 | 3,21 | 178,9 | 7 | 0,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 194 | 2,1 | 87,6 | - | - | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус" (всего) | 539 | 13,3 | 662,1 | 324 | 60,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. "Икарус-280" | 228 | 13,32 | 528,6 | 109 | 47,8% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Икарус-260" | 119 | 14,44 | 537,1 | 57 | 47,9% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Иномарки б/у (всего) | 420 | 19,92 | 808,8 | 68 | 16,2% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | в т.ч. MAN | 64 | 20,00 | 892,7 | 26 | 40,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | "Mercedes" | 340 | 20,00 | 789,4 | 36 | 10,6% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 230 | 7,89 | 479,7 | 59 | 25,7% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Маршрутные автобусы | 824 | 3,59 | 178,7 | | | | (лизинг) | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ГАЗель | 754 | 3,6 | 179,4 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | ЛиАЗ-5256 | 64 | 2,0 | 98,7 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Прочие марки | 6 | 14,3 | 516,5 | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | Итого маршрут | 4703 | 8,06 | 405,3 | 1133 | 24,1% | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| Приложение 3 к Итоговому отчету ВЫПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ПАССАЖИРСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГП "МОСТРАНСАВТО" В 1997 ГОДУ ----------------------------------------------------TT----------------------------------------------------TT----------------------------------------------TT--------------------------------------------TT------------------------------------------------------------TT--------------------------------------------TT----------------------------------------------TT------------------------------------------------------------мм || ||Объем перевозок пассажиров||Коэффициент ||Количество маршрутных ||Авто - часы в наряде ||Выполнение рейсов ||Количество автобусных ||Протяженность маршрутов || || ||(млн. пасс.) ||использования парка ||автобусов (ходовых) ||(тыс. ч) || ||маршрутов ||(км) || || ++------------TT--------------------------------------++----------TT----------------------------------++----------TT--------------------------------++----------------TT------------------------------------------++----------TT--------------------------------++----------TT----------------------------------++--------------TT--------------------------------------------++ || || 1996 || 1997 ||1996 || 1997 ||1996 || 1997 || 1996 || 1997 ||1996 || 1997 ||1996 || 1997 ||1996 || 1997 || || ++------------++------------TT------------TT----------++----------++----------TT----------TT----------++----------++--------TT----------TT----------++----------------++--------------TT--------------TT----------++----------++--------TT----------TT----------++----------++--------TT----------TT------------++--------------++--------------TT--------------TT------------++ || ||Отчет || План ||Отчет || % ||Отчет|| План||Отчет|| % ||Отчет||План||Отчет|| % || Отчет || План || Отчет || % ||Отчет||План||Отчет|| % ||Отчет||План||Отчет|| % ||Отчет || План || Отчет || % || ++--------------------------------------------------++------------++------------++------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++--------++----------++----------++----------------++--------------++--------------++----------++----------++--------++----------++----------++----------++--------++----------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++ ||101 а/к 1377 г. Балашиха || 46,3|| 48,1|| 50,1||104,2||0,786||0,769||0,789||102,6|| 85 || 84|| 91 ||108,3|| 380,8 || 367,8|| 391,5||106,4|| 96,5||97,0|| 95,0|| 97,9|| 21 || 21|| 28 || 123,8|| 252,1 || 252,1 || 354,0|| 140,4|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||102 Бронницкое ПАТН || 6,3|| 8,9|| 7,1||102,9||0,785||0,770||0,792||102,9|| 38 || 37|| 39 ||105,4|| 147,3 || 153,4|| 159,6||104,0|| 99,4||97,0|| 99,2||102,3|| 11 || 11|| 12 || 109,1|| 317,8 || 317,8 || 365,6|| 115,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||103 Видновское ПАТН || 56,1|| 56,7|| 32,0|| 56,4||0,731||0,720||0,732||101,7|| 58 || 58|| 57 || 98,3|| 219,8 || 211,8|| 218,3||103,1|| 98,0||97,0|| 98,4||101,4|| 19 || 19|| 19 || 100,0|| 248,7 || 248,7 || 248,7|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||104 Волоколамское ПАТН || 10,2|| 10,9|| 11,1||101,8||0,769||0,750||0,796||106,1|| 44 || 44|| 44 ||100,0|| 198,7 || 184,1|| 188,9||102,6|| 98,7||97,0|| 99,2||102,3|| 23 || 23|| 22 || 95,7||1101,6 ||1101,6 || 1278,6|| 116,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||105 Воскресенское ПАТН || 22,0|| 22,4|| 22,6||100,9||0,742||0,725||0,737||101,7|| 76 || 72|| 72 ||100,0|| 296,3 || 279,4|| 259,7|| 92,9|| 98,5||97,0|| 94,9|| 97,8|| 26 || 26|| 25 || 96,2|| 504,6 || 504,6 || 562,7|| 111,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||106 а/к 1784 г. Дмитров || 22,1|| 22,5|| 23,5||104,4||0,762||0,740||0,744||100,5|| 92 || 85|| 88 ||103,5|| 349,4 || 337,3|| 320,6|| 95,0|| 96,7||97,0|| 97,1||100,1|| 28 || 28|| 28 || 100,0|| 725,3 || 725,3 || 720,3|| 99,3|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||107 Долгопрудненское ПАТН|| 10,4|| 10,6|| 11,1||104,7||0,762||0,750||0,709|| 94,5|| 21 || 23|| 24 ||104,3|| 83,2 || 89,6|| 94,0||104,9|| 97,7||97,0|| 94,9|| 97,8|| 3 || 3|| 5 || 166,7|| 33,6 || 33,6 || 52,3|| 155,7|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||108 Домодедовское ПАТН || 16,6|| 19,6|| 21,1||107,7||0,784||0,770||0,789||102,5|| 55 || 54|| 54 ||100,0|| 230,9 || 228,0|| 225,5|| 98,9|| 99,3||97,0|| 99,0||102,1|| 25 || 25|| 25 || 100,0|| 384,7 || 384,7 || 386,7|| 100,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||109 а/к 1796 г. Егорьевск|| 17,9|| 19,1|| 18,8|| 98,4||0,776||0,758||0,739|| 97,5|| 85 || 75|| 75 ||100,0|| 354,0 || 285,8|| 284,6|| 99,6|| 98,0||97,0|| 93,2|| 96,1|| 28 || 28|| 27 || 96,4|| 775,9 || 775,9 || 764,4|| 98,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||110 а/к 1376 г. Жуковский|| 24,0|| 24,2|| 24,8||102,5||0,695||0,678||0,678||100,0|| 61 || 60|| 60 ||100,0|| 219,8 || 224,1|| 223,7|| 99,8|| 97,2||97,0|| 97,4||100,4|| 15 || 15|| 15 || 100,0|| 171,4 || 171,4 || 171,4|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||111 Звенигородское ПАТНж || 14,8|| 16,9|| 16,3|| 96,4||0,810||0,771||0,805||104,4|| 38 || 35|| 39 ||111,4|| 179,3 || 167,2|| 165,7|| 99,1|| 98,4||97,0|| 98,0||101,0|| 15 || 15|| 17 || 113,3|| 311,9 || 311,9 || 401,1|| 128,6|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||112 а/к 1789 г. Иванте- || 34,4|| 34,4|| 37,6||109,3||0,758||0,750||0,759||101,2|| 95 || 93|| 93 ||100,0|| 374,3 || 374,6|| 370,6|| 98,9|| 96,7||97,0|| 95,8|| 98,8|| 30 || 30|| 31 || 103,3|| 522,9 || 522,9 || 545,0|| 104,2|| ||евка || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||113 Истринское ПАТН || 16,5|| 17,3|| 17,9||103,5||0,738||0,720||0,712|| 98,9|| 48 || 46|| 51 ||110,9|| 197,8 || 202,2|| 206,8||102,3|| 99,4||97,0|| 98,6||101,6|| 25 || 25|| 31 || 124,0|| 545,6 || 545,6 || 636,9|| 116,7|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||114 Королевское ПАТН || 21,8|| 22,5|| 32,3||143,6||0,702||0,700||0,713||101,9|| 43 || 45|| 49 ||108,9|| 160,8 || 176,3|| 187,5||106,4|| 97,3||97,0|| 97,3||100,3|| 13 || 12|| 13 || 108,3|| 125,9 || 120,9 || 125,9|| 104,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||115 Каширское ПАТН || 14,5|| 15,5|| 16,1||103,9||0,764||0,763||0,772||101,2|| 60 || 57|| 58 ||101,8|| 219,6 || 207,2|| 201,4|| 97,2|| 97,5||97,0|| 97,4||100,4|| 27 || 27|| 30 || 111,1|| 834,8 || 834,8 || 916,1|| 109,7|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||116 а/к 1726 г. Клин || 29,3|| 29,7|| 28,7|| 96,6||0,792||0,751||0,742|| 98,8|| 109 || 101|| 98 || 97,0|| 441,8 || 407,7|| 376,9|| 92,4|| 97,3||97,0|| 97,7||100,7|| 46 || 46|| 48 || 104,3||1083,5 ||1083,5 || 1263,0|| 116,6|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||117 а/к 1417 г. Коломна || 20,1|| 21,4|| 21,8||101,9||0,782||0,747||0,731|| 97,9|| 90 || 89|| 86 || 96,6|| 361,6 || 331,9|| 333,2||100,4|| 99,1||97,0|| 98,8||101,9|| 33 || 33|| 33 || 100,0|| 945,2 || 945,2 || 945,2|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||118 Луховицкое АТН || 11,5|| 11,6|| 12,0||103,4||0,767||0,760||0,758|| 99,7|| 40 || 38|| 38 ||100,0|| 156,6 || 145,4|| 143,9|| 99,0|| 98,4||97,0|| 97,9||100,9|| 21 || 21|| 21 || 100,0|| 740,2 || 740,2 || 740,2|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||119 Лыткаринское ПАТН || 9,0|| 9,1|| 10,3||113,2||0,702||0,700||0,705||100,7|| 30 || 32|| 40 ||125,0|| 108,3 || 120,4|| 132,8||110,3|| 97,1||97,0|| 97,0||100,0|| 6 || 6|| 7 || 116,7|| 90,4 || 90,4 || 99,1|| 109,6|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||120 а/к 1787 г. Люберцы || 42,2|| 42,7|| 47,8||111,9||0,772||0,750||0,778||103,7|| 59 || 58|| 69 ||119,0|| 241,8 || 239,7|| 274,7||114,6|| 97,8||97,0|| 98,1||101,1|| 22 || 18|| 24 || 133,3|| 278,1 || 258,1 || 250,1|| 96,9|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||121 Можайское ПАТН || 11,1|| 12,2|| 12,3||100,8||0,821||0,796||0,758|| 95,2|| 50 || 47|| 43 || 91,5|| 194,1 || 168,4|| 156,8|| 93,1||100,0||97,0||100,0||103,1|| 24 || 24|| 24 || 100,0|| 763,1 || 763,1 || 763,1|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||122 а/к 1375 г. Мытищи || 29,4|| 31,8|| 31,9||100,3||0,788||0,750||0,770||102,7|| 64 || 62|| 66 ||106,5|| 256,5 || 259,8|| 265,9||102,3|| 98,5||97,0|| 97,7||100,7|| 19 || 19|| 19 || 100,0|| 286,5 || 286,5 || 286,5|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||123 Наро - Фоминское ПАТН|| 21,5|| 22,3|| 22,6||101,3||0,751||0,750||0,711|| 94,8|| 54 || 54|| 50 || 92,6|| 215,5 || 215,4|| 199,9|| 92,8|| 97,6||97,0|| 90,2|| 93,0|| 30 || 30|| 30 || 100,0|| 745,6 || 745,6 || 704,9|| 94,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||124 а/к 1783 г. Ногинск || 41,7|| 42,3|| 43,8||103,5||0,854||0,770||0,815||105,8|| 191 || 171|| 182 ||106,4|| 809,1 || 805,2|| 788,6|| 97,9|| 98,2||97,0|| 97,8||100,8|| 36 || 36|| 36 || 100,0|| 757,5 || 757,5 || 757,5|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||125 Одинцовское ПАТН || 32,8|| 34,3|| 36,7||107,0||0,751||0,753||0,756||100,4|| 45 || 46|| 49 ||106,5|| 154,6 || 146,0|| 159,2||109,0|| 96,1||97,0|| 95,6|| 98,6|| 19 || 19|| 21 || 110,5|| 310,9 || 310,9 || 398,6|| 128,2|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||126 Озерское ПАТН || 21,4|| 21,7|| 24,2||111,5||0,840||0,800||0,801||100,1|| 55 || 52|| 52 ||100,0|| 197,1 || 168,0|| 156,2|| 93,0|| 99,7||97,0|| 99,9||103,0|| 28 || 28|| 54 || 192,9|| 954,1 || 954,1 || 1670,2|| 175,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||127 а/к 1793 г. Орехово -|| 28,9|| 29,3|| 29,6||101,0||0,766||0,750||0,719|| 95,9|| 104 || 98|| 98 ||100,0|| 431,6 || 397,6|| 395,4|| 99,4|| 97,9||97,0|| 96,4|| 99,4|| 41 || 37|| 41 || 110,8|| 864,7 || 844,7 || 865,7|| 102,5|| ||Зуево || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||128 Павлово - Посадское || 14,9|| 15,3|| 16,7||109,2||0,776||0,768||0,767|| 99,9|| 61 || 60|| 60 ||100,0|| 253,3 || 243,4|| 240,3|| 98,7|| 97,4||97,0|| 97,2||100,2|| 22 || 22|| 22 || 100,0|| 464,7 || 464,7 || 484,6|| 104,3|| ||ПАТН || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||129 а/к 1788 г. Подольск || 60,5|| 61,0|| 63,0||103,3||0,832||0,783||0,760|| 97,1|| 179 || 164|| 166 ||101,2|| 752,4 || 736,1|| 678,6|| 92,2|| 97,5||97,0|| 97,2||100,2|| 63 || 63|| 82 || 130,2||1157,0 ||1157,0 || 1481,9|| 128,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||130 Раменское ПАТН || 40,7|| 43,1|| 30,0|| 69,6||0,747||0,745||0,726|| 97,4|| 74 || 75|| 77 ||102,7|| 291,6 || 287,9|| 296,6||103,0|| 97,4||97,0|| 96,4|| 99,4|| 35 || 35|| 46 || 131,4|| 603,0 || 603,0 || 794,3|| 131,7|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||131 Рузское ПАТН || 20,0|| 20,1|| 16,3|| 81,1||0,796||0,770||0,807||104,8|| 47 || 45|| 48 ||106,7|| 184,0 || 175,8|| 190,1||108,1|| 99,8||97,0|| 99,6||102,7|| 22 || 22|| 22 || 100,0|| 754,5 || 754,5 || 754,5|| 100,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||132 а/к 1791 г. Сергиев || 41,6|| 42,0|| 42,8||101,9||0,757||0,750||0,760||101,3|| 115 || 112|| 113 ||100,9|| 514,3 || 504,6|| 446,7|| 88,5|| 97,2||97,0|| 97,6||100,6|| 47 || 47|| 46 || 97,9||1399,2 ||1399,2 || 1230,4|| 87,9|| ||Посад || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||133 а/к 1790 г. Серпухов || 30,2|| 33,0|| 33,1||100,3||0,759||0,755||0,752|| 99,6|| 103 || 102|| 102 ||100,0|| 402,9 || 376,2|| 380,8||101,2|| 97,3||97,0|| 97,3||100,3|| 49 || 47|| 50 || 106,4||1361,0 ||1341,0 || 1476,1|| 110,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||134 Солнечногорское ПАТН || 20,7|| 23,0|| 23,5||102,2||0,738||0,735||0,735||100,0|| 86 || 85|| 81 || 95,3|| 362,3 || 324,0|| 315,8|| 97,5|| 98,8||97,0|| 98,4||101,4|| 24 || 24|| 24 || 100,0|| 434,1 || 434,1 || 475,6|| 109,6|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||135 Ступинское ПАТН || 25,4|| 28,3|| 28,8||101,8||0,808||0,770||0,793||103,0|| 76 || 69|| 72 ||104,3|| 310,3 || 287,4|| 301,8||105,0|| 99,0||97,0|| 98,6||101,6|| 33 || 33|| 37 || 112,1||1410,4 ||1410,4 || 1318,2|| 93,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||136 Талдомское АТН || 7,0|| 7,1|| 7,7||108,5||0,772||0,770||0,726|| 94,3|| 35 || 28|| 31 ||110,7|| 140,2 || 130,1|| 122,0|| 93,8||100,0||97,0||100,0||103,1|| 20 || 20|| 19 || 95,0|| 621,5 || 621,5 || 525,3|| 84,5|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||137 а/к 1786 г. Химки || 59,1|| 60,0|| 63,6||106,0||0,763||0,750||0,759||101,2|| 84 || 82|| 88 ||107,3|| 344,5 || 348,6|| 361,4||103,7|| 98,2||97,0|| 97,3||100,3|| 26 || 26|| 30 || 115,4|| 269,1 || 269,1 || 354,8|| 131,8|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||138 Чеховское ПАТН || 20,5|| 21,2|| 18,0|| 84,9||0,866||0,820||0,834||101,7|| 60 || 57|| 63 ||110,5|| 260,0 || 260,0|| 266,7||102,6|| 99,5||97,0|| 99,6||102,7|| 25 || 25|| 31 || 124,0|| 568,1 || 568,1 || 654,2|| 115,2|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||139 Шатурское ПАТН || 24,6|| 25,0|| 24,7|| 98,8||0,795||0,750||0,783||104,4|| 69 || 64|| 66 ||103,1|| 278,6 || 268,6|| 256,8|| 95,6||100,0||97,0||100,0||103,1|| 35 || 35|| 32 || 91,4||1659,6 ||1659,6 || 1263,5|| 76,1|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||140 а/к 1785 г. Щелково || 37,0|| 37,3|| 40,7||109,1||0,776||0,750||0,784||104,5|| 83 || 81|| 94 ||116,0|| 320,9 || 315,4|| 367,6||116,6|| 95,4||97,0|| 97,2||100,2|| 33 || 33|| 34 || 103,0|| 618,2 || 618,2 || 738,2|| 119,4|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||141 Электростальское ПАТН|| 22,0|| 24,0|| 27,6||115,0||0,791||0,760||0,757|| 99,6|| 91 || 86|| 86 ||100,0|| 370,1 || 352,5|| 335,2|| 95,1|| 97,3||97,0|| 97,1||100,1|| 17 || 17|| 19 || 111,8|| 224,6 || 224,6 || 233,6|| 104,0|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Итого по предприятиям ||1057,0||1096,4||1100,6||100,4||0,778||0,754||0,758||100,5||2953 ||2826||2912 ||103,0||11966,0 ||11504,9||11442,3|| 99,5|| 97,9||97,0|| 97,3||100,3||1085 ||1074||1178 || 109,7||26221,6||26156,6||28059,0|| 107,3|| LL--------------------------------------------------++------------++------------++------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++--------++----------++----------++----------------++--------------++--------------++----------++----------++--------++----------++----------++----------++--------++----------++------------++--------------++--------------++--------------++-------------- Приложение 4 к Итоговому отчету ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" ЗА ПЕРИОД С 1997 ПО 2000 ГГ. |————|——————————————————|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Показатели | Ед. | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | | п/п| | изм.| | | | | | | |——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | | | | Программа| Отчет | % | Программа| Отчет | % | Программа| Отчет | % | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 1 | Объем перевозок | млн.| 1096,4 | 1106,2 | 100,9| 1100 | 1126,7 | 102,4| 1120 | 1119,5 | 99,95 | | | пассажиров | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 2 | Отработано маши- | тыс.| 11504,9 | 11520,7 | 100,1| 11575,0 | 13733,6 | 118,6| 11800,0 | 13966,8| 118,4 | | | но - часов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 3 | Количество | ед. | 2826 | 2931 | 103,7| 2900 | 3457 | 119,2| 2940 | 3540 | 120,4 | | | автобусов, | | | | | | | | | | | | | работающих на | | | | | | | | | | | | | маршруте | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 4 | Коэфф. выпуска | | 0,754 | 0,758 | 100,5| 0,770 | 0,776 | 100,8| 0,780 | 0,758 | 97,2 | | | автобусов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 5 | Выполнение рей- | % | 97,0 | 97,3 | 100,3| 97,0 | 97,3 | 100,3| 97,0 | 96,8 | 99,8 | | | сов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 6 | Количество авто- | ед. | 1074 | 1178 | 109,7| 1115 | 1343 | 120,4| 1120 | 1268 | 113,2 | | | бусных маршрутов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 7 | Протяженность | км | 26156,6 | 18059 | 69,0 | 29425,0 | 32703,9 | 111,1| 29560,0 | 34979,3| 118,3 | | | маршрутной сети | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 8 | Списание авто- | ед. | 600 | 520 | 86,7 | 550 | 645 | 117,3| 500 | 442 | 88,4 | | | бусов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| | 9 | Пополнение парка | ед. | 600 | 528 | 88,0 | 550 | 792 | 144,0| 500 | 496 | 99,2 | | | маршрутных авто- | | | | | | | | | | | | | бусов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————| ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" ЗА ПЕРИОД С 1997 ПО 2000 ГГ. |————|——————————————————|—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Показатели | Ед. | 2000 г. | 4 года | | п/п| | изм.| | | | | | |——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | | | | Программа| Отчет | % | Программа | Отчет | % | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 1 | Объем перевозок | млн.| 1140 <*> | 857,5 | 75,2 | 4456,4 <*> | 4209,9 | 94,5 | | | пассажиров | | (875) | | (98,0)| (4176) | | (100,8) | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 2 | Отработано маши- | тыс.| 12040 | 13529,9 | 112,4 | 46919,9 | 52751 | 112,4 | | | но - часов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 3 | Количество авто- | ед. | 3000 | 3468 | 115,6 | 2916,5 | 3351 | 114,9 | | | бусов, работаю- | | | | | | | | | | щих на маршруте | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 4 | Коэфф. выпуска | % | 0,800 | 0,732 | 91,5 | 0,775 | 0,756 | 97,5 | | | автобусов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 5 | Выполнение рей- | % | 97,0 | 96,8 | 99,8 | 97,0 | 97,0 | 100,0 | | | сов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 6 | Количество авто- | ед. | 1125 | 1158 | 102,9 | 1125 | 1158 | 102,9 | | | бусных маршрутов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 7 | Протяженность | км | 29690 | 28625 | 96,4 | 29690 | 28625 | 96,4 | | | маршрутной сети | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 8 | Списание авто- | ед. | 500 | 347 | 96,4 | 2150 | 1954 | 90,8 | | | бусов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| | 9 | Пополнение парка | ед. | 500 | 317 | 63,4 | 2150 | 2133 | 99,2 | | | маршрутных авто- | | | | | | | | | | бусов | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————| -------------------------------- <*> Руководствуясь письмом Управления статистики социальной инфраструктуры, транспорта и связи Госкомстата России от 25.04.96 N 19-19/30 и на основании материалов обследования пассажиропотоков с 01.03.2000 изменена методика обсчета льготных пассажиров (уменьшено количество их поездок), по уточненной методике план пассажиров на 2000 год - 875 млн. пасс., на 1997-2000 гг. - 4176 млн. пасс. Приложение 5 к Итоговому отчету ВЫПОЛНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 1997-2000 ГГ. ПО ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | N | Показатели | Ед. | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | | п/п| | изм.| | | | (ожид.) | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | Машино - часы | тыс.| 11520,7 | 13733,6 | 13966,8 | 13529,9 | | | | ч | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 | Пробег | тыс.| 239912 | 299063 | 320693 | 31716,3 | | | | км | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3 | Доходы | млн.| 487,2 | 620,3 | 928,3 | 1433,4 | | | | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4 | Расходы | млн.| 933,1 | 1105,0 | 1716,8 | 2337,0 | | | | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5 | Убытки | млн.| -445,9 | -484,7 | -788,5 | -903,6 | | | | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6 | Мероприятия | млн.| 99,5 | 92,0 | 141,2 | 112,9 | | | произв. и соци- | руб.| | | | | | | ального | | | | | | | | назначения | | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7 | Подвижной | млн.| 179,7 | 123,7 | 119,6 | 16,7 | | | состав | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 8 | Всего затрат | млн.| 1212,3 | 1320,7 | 2185,6 | 2466,6 | | | (4 + 6 + 7) | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 9 | План финанси- | млн.| 729,9 | 701,1 | 1185,0 | 936,9 | | | рования | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 10 | Факт. финанси- | млн.| 715,4 | 700,4 | 1026,8 | 935,1 | | | рование | руб.| | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 11 | Недофинансиро- | млн.| 14,5 | 0,7 | 158,2 | 1,8 | | | вано к плану | руб.| | | | | | | (10 - 9) | | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 12 | Недофинансиро- | млн.| 9,7 | - | 22,5 | 98,1 | | | вано к факт. | руб.| | | | | | | затратам | | | | | | | | (10 - 5 - 6 - 7) | | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 13 | Доходы/себестои- | % | 52,2 | 56,1 | 54,1 | 61,3 | | | мость | | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 14 | Доходы/сумма | % | 40,2 | 47,0 | 42,5 | 58,1 | | | затрат | | | | | | |————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|