Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 16.05.2001 № 12/135

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                     от 16 мая 2001 г. N 12/135


    ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ
           ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"


     Московская областная Дума
     
     решила:
     
     Утвердить итоговый  отчет   о   реализации  областной   целевой
программы  "Обеспечение  перевозок пассажиров  ГП  "Мострансавто"  в
Московской  области  в  1997  году   и  на  период  до  2000   года"
(приложение).


     Председатель
     Московской областной Думы А.Е. Жаров



     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 16 мая 2001 г. N 12/135


                           ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
  О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
 ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУИ НА
                        ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"


     Областная целевая программа  "Обеспечение перевозок  пассажиров
ГП "Мострансавто" в Московской  области в 1997  году и на период  до
2000  года"  принята  в  целях  обеспечения  потребностей  населения
Московской   области   в   перевозках   общественным    транспортом,
поддержания  парка  маршрутных автобусов  в  надлежащем  техническом
состоянии, утверждена решением Московской областной Думы от 17.07.97
N 22/142.

             Выполнение основных мероприятий Программы

     Пассажирские перевозки,  выполняемые  ГУП  МО   "Мострансавто",
осуществлялись на  территории Московской  области в  39 районах,  73
городах, 108  поселках городского  типа и  5536 сельских  населенных
пунктах по  1158  автобусным маршрутам  с протяженностью  маршрутной
сети  28625 км.  Ежедневно  по  утвержденным расписаниям  работал  в
среднем за 1997-2000 гг. 3351 автобус (по Программе - 2920).
     В 2000  году  количество  автобусов,  работающих  на  маршруте,
увеличилось до 3468 ед. (по Программе - 3000 ед.).

  Структура маршрутной сети ГУП МО "Мострансавто" по состоянию на
                             01.01.2001

|———————————————————————|————————————————————————————————|——————————|————————————|
| Вид сообщения         | Количество маршрутов           | Протяжен-| Количество |
|                       |                                | ность    | выходов    |
|                       |                                | марш. се-| автобусов, |
|                       |                                | ти,      | ед.        |
|                       |                                | тыс. км  |            |
|                       |—————|——————|———————————————————|          |            |
|                       | Ед. | %    | В т.ч. с кол-вом  |          |            |
|                       |     |      | выходов           |          |            |
|                       |     |      |————|————|———|—————|          |            |
|                       |     |      | 1  | 2  | 3 | > 3 |          |            |
|———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
| Маршрут       | Всего | 1158| 100  | 616| 206| 90| 246 | 28,6     | 3222       |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Автоб.| 1099| 94,9 | 591| 197| 85| 226 | 27,6     | 2989       |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Такси | 59  | 5,1  | 25 | 9  | 5 | 20  | 1,0      | 233        |
|———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
| Город         | Всего | 275 | 23,7 | 164| 41 | 26| 44  | 2,2      | 805        |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Автоб.| 242 | 20,9 | 148| 35 | 24| 35  | 1,9      | 712        |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Такси | 33  | 2,8  | 16 | 6  | 2 | 9   | 0,3      | 93         |
|———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
| Пригород      | Всего | 924 | 79,8 | 437| 159| 61| 183 | 21,5     | 2215       |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Автоб.| 814 | 70,3 | 428| 156| 58| 172 | 20,8     | 2075       |
|               |———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
|               | Такси | 26  | 2,2  | 9  | 3  | 3 | 11  | 0,7      | 140        |
|———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|
| Межгород      | Автоб.| 43  | 3,7  | 15 | 6  | 3 | 19  | 4,9      | 202        |
|———————————————|———————|—————|——————|————|————|———|—————|——————————|————————————|

     В летнее  время  перевозки значительно  увеличивались  за  счет
массовых поездок населения области и г. Москвы на садовые участки.
     На территории   области   размещено   12   тыс.   садоводческих
объединений, на которых сезонно проживают около 4,5 млн. москвичей и
жителей области. В результате дополнительно к действующим  маршрутам
открылось 50 сезонных маршрутов для обслуживания садоводов.
     Диспетчерское управление и контроль за движением автобусов в г.
Москве и  Московской  области   осуществляют  11  автовокзалов,   33
автобусных    станции,    75   диспетчерских    пунктов,    которыми
контролируется  более  2500  автобусов на  1031  маршруте.  С  целью
улучшения контроля за  движением автобусов работают 374  контрольных
пункта  полуавтоматизированной   системы   контроля  за   автобусным
движением (СКАД), действующие в 30 автопредприятиях,  контролируется
свыше 1800 автобусов на 630 маршрутах.
     Для обеспечения  населения  Московской  области   пассажирскими
перевозками  в  филиалах   ГУП  МО  "Мострансавто"   эксплуатируются
автобусы более чем 20 марок различных классов и 40 их модификаций.
     Данные о наличии парка маршрутных  автобусов и их состоянии  за
1997-2000   гг.,   структуре    парка   маршрутных   автобусов    ГП
"Мострансавто" на 01.01.97, структуре парка маршрутных автобусов ГУП
МО "Мострансавто"  на 01.01.2000  и др.  представлены в  приложениях
1-5.
     Ежегодно в структуре  парка происходят значительные  изменения:
сокращается количество автобусов большой и особо большой вместимости
(ЛиАЗ-677 и "Икарус"),  на замену  им приобретаются автобусы  малого
класса  (ПАЗ-3205  и  ГАЗель),  что  привело  к  снижению  провозных
возможностей  автотранспортных филиалов.  Начиная  с 1998  года  для
осуществления  маршрутных  перевозок   взято  в  лизинг  более   800
автобусов. Учитывая  высокую  стоимость автобусов  большого и  особо
большого класса как  отечественного, так и импортного  производства,
при  остром  недостатке  финансовых  средств  на  эти  цели  ГУП  МО
"Мострансавто"  в  значительной  степени  пополняло  парк  за   счет
приобретения бывших в употреблении автобусов фирмы МАН и "Мерседес".
Приобретение новых автобусов этих классов в ближайшее время за  счет
собственных средств  невозможно. В  связи с этим  в настоящее  время
"Мострансавто" продолжает  эксплуатировать  более 450  ед. бывших  в
употреблении автобусов импортного производства возрастом 16-18  лет,
280 ед. из них работают более 5 лет вместо планировавшихся трех лет.
     В условиях  дефицита   финансовых  средств  сложное   положение
складывается  во всех  транспортных  филиалах с  поддержанием  парка
автобусов   в   технически   исправном   состоянии.   Финансирование
технической службы осуществлялось по остаточному принципу.  Удельный
вес затрат на запчасти и материалы постоянно снижается.  Потребности
в  капитальном  ремонте  автобусов   и  их  агрегатов  ежегодно   не
закрывались практически по всей номенклатуре.

|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                   | 1997 год      | 1998 год      | 1999 год      | 2000 год      |
|                   |—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|
|                   | Потребн.| Факт| Потребн.| Факт| Потребн.| Факт| Потребн.| Факт|
|———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|
| Капремонт         | 350     | 184 | 310     | 203 | 348     | 151 | 270     | 93  |
| автобусов (ед.)   |         |     |         |     |         |     |         |     |
|———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|
| Капремонт         | 2300    | 954 | 1350    | 733 | 1140    | 546 | 1027    | 661 |
| двигателей (ед.)  |         |     |         |     |         |     |         |     |
|———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|
| Капремонт         | 1312    | 618 | 945     | 366 | 1090    | 118 | 885     | 189 |
| ГМП (ед.)         |         |     |         |     |         |     |         |     |
|———————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|—————————|—————|

     Отсутствие финансирования     вынудило     сократить     объемы
капитального ремонта автобусов  и их  основных агрегатов. За  период
1997-2000 гг. объемы централизованного ремонта сократились в 4 раза.
Для поддержания технического состояния стареющего подвижного состава
(особенно  автобусов  ЛиАЗ-677 и  "Икарус-280")  в  автотранспортных
предприятиях  создано   22   участка  по   углубленному  ремонту   и
восстановлению кузовов, на которых за 1999-2000 гг.  отремонтировано
95 автобусов.
     Старение подвижного состава приводит к увеличению объемов работ
технического обслуживания  и  текущего   ремонта.  В  то  же   время
проведение дополнительных объемов работ по восстановлению  автобусов
собственными силами, а  также неукомплектованность рабочими  снижает
надежность работы автобусов. В результате 20-25% автобусов ежедневно
сходят с линии из-за технических неисправностей.
     За отчетный период 1997-2000 гг. списано 1954  амортизированных
автобуса  вместо  запланированных   2150.  Задержано  списание   196
автобусов в связи с тем, что не выполнена программа пополнения парка
маршрутных    автобусов.    Приобретено   2133    автобуса    вместо
запланированных  2150 ед.,  при  этом недостаточно  обновлялся  парк
автобусов большой и особо большой вместимости.
     Филиалы ГУП  МО  "Мострансавто"  располагают   производственной
базой, созданной в середине 60-х годов, рассчитанной на обслуживание
и ремонт более 6 тыс. автобусов, общей площадью 697,5 тыс. кв. м.  В
последнее   время  ее   состояние   и  обеспеченность   гаражным   и
технологическим  оборудованием  находятся  на  низком  уровне.   Для
поддержания ее  в работоспособном  состоянии требуются  значительные
материальные  затраты.  Проведенный  анализ  технического  состояния
гаражного  и  технологического   оборудования  в  филиалах  ГУП   МО
"Мострансавто" показал, что оснащение цехов и участков недостаточно.
В  филиалах  работает  более  1200  единиц  станочного  оборудования
возрастом более  20  лет. Гаражное  оборудование имеет  значительный
физический  износ  -   более  80%.  Предприятия   недоукомплектованы
необходимым контрольно - измерительным оборудованием в  соответствии
с требованиями органов Госстандарта РФ.
     Для замены амортизированного  оборудования  необходимо 86  млн.
рублей. Фактическое ежегодное обновление гаражно -  технологического
оборудования происходило в пределах  9-10% от потребности, и если  в
дальнейшем идти по пути снижения закупок необходимого  оборудования,
то  в   ближайшие  годы  потенциал   автотранспортных  филиалов   по
проведению технического обслуживания и ремонта автобусов снизится до
недопустимого уровня.
     Несмотря на  крайне  сложное   финансовое  положение,  ГУП   МО
"Мострансавто"  за  период  1997-2000  годов  продолжало  работу  по
выполнению    программ   развития,    реконструкции,    технического
перевооружения, капитального ремонта производственных баз,  линейных
сооружений, объектов социальной сферы и жилищного строительства  для
возможности обеспечения перевозочного процесса.
     Первостепенная задача  в  этот  период  -  снижение  затрат  на
эксплуатационные расходы по обеспечению подведомственных предприятий
теплом, электроэнергией, водой и горюче - смазочными материалами,  а
также выполнение мероприятий по улучшению охраны окружающей среды.
     В связи с чем на предприятиях строились и реконструировались:
     - собственные    автозаправочные   станции,    что    позволило
ликвидировать холостые пробеги  автобусов и  создать запас горюче  -
смазочных  материалов   по  6-10   дней,  в   настоящее  время   все
предприятия, кроме а/к 1375 (г. Жуковский), имеют свои заправки;
     - собственные  котельные.   Если   до  1997   года  только   11
предприятий имели собственные котельные,  то в настоящее время в  27
автопредприятиях имеются котельные;
     - продолжалось строительство механизированных моек с  очистными
сооружениями  оборотного  водоснабжения, что  позволило  значительно
сократить расход воды;
     - построены ливневые канализации с очистными сооружениями и др.
необходимые производственные объекты.
     Большое внимание  уделялось   реконструкции,  строительству   и
капитальному   ремонту    линейных   сооружений   (автовокзалов    и
автостанций). Введено 8  автовокзалов в городах: Москва,  Павловский
Посад, Сергиев Посад, Волоколамск, Луховицы, Можайск, Зарайск, Клин.
     Поддержание производственной  базы   и  подвижного  состава   в
технически  исправном  состоянии  при  недостаточном  финансировании
работы пассажирского  транспорта из областного  бюджета было  крайне
затруднено, в связи с чем большое значение имело увеличение сбора  и
сохранности выручки (предварительная продажа билетов на автовокзалах
и автостанциях;  увеличение  численности кондукторов,  контролеров),
развитие маршрутных таксомоторов (использование лизинговых автобусов
марок ПАЗ  и ГАЗель),  развитие междугородных  перевозок из  городов
Подмосковья в г. Москву  параллельно железной дороге (объем  доходов
на межгороде вырос к 1997 году в 6,1 раза и составил в 2000 г. 134,3
млн. руб.).
     Большое внимание   уделялось  и   сокращению   эксплуатационных
расходов.  На  основании  обследований  маршрутов   пересматривались
расписания  движения  автобусов  под  пассажиропотоки.   Проводилась
работа   по    экономному    расходованию   средств.    Организована
централизованная  оплата   за  ГСМ,  запасные   части  и   агрегаты,
капитальный ремонт автомашин, подвижной состав и др.
     Все это позволило довести уровень собираемых доходов к расходам
до 61,4%. Раньше эта величина составляла 12,3%.
     Доходы за  этот период  выросли  в 2,94  раза  к 1997  году,  а
расходы - в 2,5  раза. И это при  том, что объем платных  пассажиров
составляет 38,9%; 61,1% - пассажиры, пользующиеся правом бесплатного
проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации,  г.
Москвы и Московской области.
     Доходы за период с 1997 до 2000 года выросли на 946,2 млн. руб.
При этом рост доходов достигнут:
     - за счет роста тарифов за проезд пассажиров - в 2,44 раза  (на
701,6 млн. руб.);
     - за счет проведения мероприятий по увеличению доходов - в  0,5
раза (на 244,6 млн. руб.).

                  Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем финансирования Программы составил 6846,9 млн. руб.,
в том числе:

   - из собственных средств ГУП МО - 3469,2 млн. руб.
     "Мострансавто"
   - из средств областного бюджета - 3377,7 млн. руб.

     Из них по годам реализации Программы:

                                                         (млн. руб.)
|—————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|
| Год     | Всего сумма| Собственные средства   | Средства областного    |
|         | финансиро- | ГУП МО "Мострансавто"  | бюджета                |
|         | вания      |                        |                        |
|         | Программы  |                        |                        |
|         |            |————————|———————————————|————————|———————————————|
|         |            | Сумма  | Удельный вес  | Сумма  | Удельный вес  |
|         |            |        | к сумме фи-   |        | к сумме фи-   |
|         |            |        | нансирования, |        | нансирования, |
|         |            |        | всего, %      |        | всего, %      |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|
| 1997    | 1202,6     | 487,2  | 40,5          | 715,4  | 59,5          |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|
| 1998    | 1320,7     | 620,3  | 47,0          | 700,4  | 53,0          |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|
| 1999    | 1955,1     | 928,3  | 47,5          | 1026,8 | 52,5          |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|
| 2000    | 2368,5     | 1433,4 | 60,5          | 935,1  | 39,5          |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|
| Всего за| 6846,9     | 3469,2 | 50,7          | 3377,7 | 49,3          |
| 4 года  |            |        |               |        |               |
|—————————|————————————|————————|———————————————|————————|———————————————|

     Из таблицы видно,  что  удельный вес  выделяемых из  областного
бюджета средств из года в год снижается с 59,5% в 1997 году до 39,5%
в 2000 году, а доля собственных доходов ГУП МО "Мострансавто" растет
с 40,5% в 1997 году до 60,5% в 2000 году.
     Надо отметить, что ежегодная потребность финансовых средств для
организации автобусного движения,  установленных Программой  объемов
перевозок, требовала средств в  2 раза больше утвержденных  бюджетом
Московской области.


|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Год     | Средства областного       | Собственные средства    | Общий объем               |
|         | бюджета                   | ГУП МО "Мострансавто"   | финансирования            |
|         |——————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————|
|         | Потреб-  | Факт           | Прогноз, | Факт         | Потреб-  | Факт           |
|         | ность,   |                | млн. руб.|              | ность,   |                |
|         | млн. руб.|                |          |              | млн. руб.|                |
|         |          |———————|————————|          |———————|——————|          |———————|————————|
|         |          | млн.  | в % к  |          | млн.  | в %  |          | млн.  | в % к  |
|         |          | руб.  | потреб-|          | руб.  |      |          | руб.  | потреб-|
|         |          |       | ности  |          |       |      |          |       | ности  |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|
| 1997    | 1170,8   | 715,4 | 61,1   | 466,1    | 487,2 | 104,5| 1636,9   | 1202,6| 73,5   |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|
| 1998    | 1511,0   | 700,4 | 46,4   | 598,1    | 620,3 | 103,7| 2109,1   | 1320,7| 62,6   |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|
| 1999    | 1904,6   | 1026,8| 53,9   | 852,0    | 928,3 | 109,0| 2756,6   | 1955,1| 70,9   |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|
| 2000    | 2741,3   | 935,1 | 34,1   | 1395,2   | 1433,4| 102,7| 4136,5   | 2368,5| 57,3   |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|
| 1997-   | 7327,7   | 3377,7| 46,1   | 3311,4   | 3469,2| 104,8| 10639,1  | 6846,9| 64,4   |
| 2000 гг.|          |       |        |          |       |      |          |       |        |
|—————————|——————————|———————|————————|——————————|———————|——————|——————————|———————|————————|

     Фактический процент финансирования  Программы  за счет  средств
областного   бюджета  составил   95,1%   к  объему   финансирования,
определенному бюджетом. При плане финансирования 3552,9 млн.  рублей
фактически поступило 3377,7 млн. рублей.
     В том числе по годам реализации Программы:

|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| Год      | Утверждено | Фактически | Процент     |
|          | в бюджете, | профинанси-| выполнения  |
|          | млн. руб.  | ровано,    |             |
|          |            | млн. руб.  |             |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| 1997     | 729,9      | 715,4      | 98,0        |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| 1998     | 701,1      | 700,4      | 99,9        |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| 1999     | 1185,0     | 1026,8     | 86,6        |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| 2000     | 936,9      | 935,1      | 99,8        |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|
| Всего    | 3552,9     | 3377,7     | 95,1        |
| за 4 года|            |            |             |
|——————————|————————————|————————————|—————————————|

   Структура фактически выделенных средств из областного бюджета

|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                  | 1997 г.          | 1998 г.          | 1999 г.          | 2000 г. (ожид.)  | 1997-2000 гг.     |
|                  |———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
|                  | Сумма,| Уд. вес  | Сумма,| Уд. вес  | Сумма,| Уд. вес  | Сумма,| Уд. вес  | Сумма,| Уд. вес   |
|                  | млн.  | к факт.  | млн.  | к факт.  | млн.  | к факт.  | млн.  | к факт.  | млн.  | к факт.   |
|                  | руб.  | выдел., %| руб.  | выдел., %| руб.  | выдел., %| руб.  | выдел., %| руб.  | выдел., % |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
| Финансирование - | 715,4 | 100,0    | 700,4 | 100,0    | 1026,8| 100,0    | 935,1 | 100,0    | 3377,7| 100,0     |
| всего            |       |          |       |          |       |          |       |          |       |           |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
| В том числе:     |       |          |       |          |       |          |       |          |       |           |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
| - убытки         | 439,8 | 61,5     | 479,1 | 68,4     | 766,0 | 74,6     | 869,2 | 93,0     | 2554,1| 75,6      |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
| - МП к СР        | 95,9  | 13,4     | 97,6  | 13,9     | 141,2 | 13,8     | 49,5  | 5,2      | 384,2 | 11,4      |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|
| - приобретение   | 179,7 | 25,1     | 123,7 | 17,7     | 119,6 | 11,6     | 16,4  | 1,8      | 439,4 | 13,0      |
| подвижного       |       |          |       |          |       |          |       |          |       |           |
| состава          |       |          |       |          |       |          |       |          |       |           |
|——————————————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|——————————|———————|———————————|


     Проанализировав структуры  выделенных  средств  из   областного
бюджета,  можно   сделать   вывод,  что   средства,  выделенные   на
приобретение подвижного  состава с 25%  в 1997  г. (180 млн.  руб.),
снизились  до 1,8%  (16,4  млн. руб.)  в  2000 г.,  по  мероприятиям
производственного и  социального  развития удельный  вес снизился  с
13,4% (95,9 млн. руб.) в 1997  году до 5,2% (49,5 млн. руб.) в  2000
году,  что, естественно,  сказалось  на состоянии  парка  подвижного
состава и производственной базе (старение).
     Сумма недофинансирования  фактических  затрат по  состоянию  на
01.01.2001 составляет 110 млн. руб.

 Оценка результатов Программы и уровня достижения программной цели

     Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволило в
условиях необеспеченности  финансированием  фактических  затрат   на
работу автобусного пассажирского транспорта обеспечить бесперебойное
транспортное обслуживание  населения Московской области,  обеспечить
полноту  сбора   выручки  на  маршрутах,   укрепить  материально   -
техническую базу предприятий, содержать автобусный парк в технически
исправном  состоянии,  а  также  содержание  линейных  сооружений  и
производственной  базы  в надлежащем  состоянии.  Выполнение  рейсов
автобусов на маршрутах составило 97,0%.
     Обеспечена перевозка запланированного количества пассажиров. За
4 года  при  плане  4176  млн.  пассажиров  перевезено  4209,9  млн.
пассажиров (100,8%) с предоставлением  льгот на проезд пассажиров  в
автобусах, установленных Правительством.
     Для дальнейшего решения задач по повышению уровня транспортного
обслуживания населения  Московской  области  требуется   комплексный
программный подход, который позволит удержать на должном уровне этот
важнейший социально -  политический аспект хозяйственного  комплекса
региона.



     Приложение 1
     к Итоговому отчету


 НАЛИЧИЕ ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ И ИХ СОСТОЯНИЕ ЗА 1997-2000 ГГ.


|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| Год    | Автобусы | Наличие на | Средний| Средний  | Подлежит| Удельный вес  |
|        | (ед.)    | 01.01 (ед.)| возраст| пробег   | списанию| списания (%)  |
|        |          |            | (лет)  | (тыс. км)| (ед.)   |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| 1997   | Всего    | 3748       | 11,46  | 603,5    | 1606    | 42,8          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Собствен.| 3748       | 11,46  | 603,5    | 1606    | 42,8          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Лизинг   | -          |        |          |         |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| 1998   | Всего    | 4036       | 10,21  | 537,1    | 1477    | 36,6          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Собствен.| 3460       | 10,67  | 564,6    | 1477    | 42,7          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Лизинг   | 276        | 0,96   | 62,1     | -       |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| 1999   | Всего    | 4607       | 8,92   | 454,2    | 1291    | 28,0          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Собствен.| 3954       | 9,75   | 505,9    | 1291    | 32,7          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Лизинг   | 653        | 1,88   | 141,2    | -       |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| 2000   | Всего    | 4774       | 8,60   | 437,8    | 1206    | 25,3          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Собствен.| 4001       | 9,56   | 489,1    | 1206    | 30,1          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Лизинг   | 773        | 2,67   | 172,4    | -       |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
| 2001   | Всего    | 4703       | 8,06   | 405,3    | 1133    | 24,1          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Собствен.| 3879       | 9,01   | 451,1    | 1133    | 29,2          |
|        |——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|
|        | Лизинг   | 824        | 3,59   | 178,7    | -       |               |
|————————|——————————|————————————|————————|——————————|—————————|———————————————|

     В том числе на 01.01.2001 по маркам:

|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|                       | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный|
|                       |        | возраст| пробег | списанию| вес     |
|                       |        |        |        |         | списания|
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные            | 3879   | 9,01   | 451,1  | 1133    | 29,2%   |
| автобусы              |        |        |        |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-677              | 1294   | 9,9    | 609,6  | 673     | 52,0%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 257    | 5,9    | 286,5  | 2       | 0,7%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ПАЗ-3205, 672         | 945    | 3,21   | 178,9  | 7       | 0,1%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 194    | 2,1    | 87,6   | -       | -       |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус" (всего)      | 539    | 13,3   | 662,1  | 324     | 60,1%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. "Икарус-280"   | 228    | 13,32  | 528,6  | 109     | 47,8%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус-260"          | 119    | 14,44  | 537,1  | 57      | 47,9%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Иномарки б/у (всего)  | 420    | 19,92  | 808,8  | 68      | 16,2%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. MAN            | 64     | 20,00  | 892,7  | 26      | 40,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Mercedes"            | 340    | 20,00  | 789,4  | 36      | 10,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 230    | 7,89   | 479,7  | 59      | 25,7%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные автобусы   | 824    | 3,59   | 178,7  |         |         |
| (лизинг)              |        |        |        |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 754    | 3,6    | 179,4  |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 64     | 2,0    | 98,7   |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 6      | 14,3   | 516,5  |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Итого маршрут         | 4703   | 8,06   | 405,3  | 1133    | 24,1%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|



     Приложение 2
     к Итоговому отчету


       СТРУКТУРА ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГП "МОСТРАНСАВТО"
                            НА 01.01.97


|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|                       | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный|
|                       |        | возраст| пробег | списанию| вес     |
|                       |        |        |        |         | списания|
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные автобусы   | 3748   | 11,46  | 603,5  | 1606    | 42,8%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-677              | 1988   | 10,79  | 626,0  | 1071    | 52,0%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 185    | 8,4    | 374,8  | 4       | 0,7%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ПАЗ-3205, 672         | 122    | 8,29   | 286,6  | 2       | 0,1%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 1      | 0,2    | 27,6   | -       | -       |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус" (всего)      | 659    | 13,1   | 697,3  | 355     | 60,1%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. "Икарус-280"   | 399    | 13,12  | 561,6  | 138     | 47,8%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус-260"          | 96     | 13,4   | 677,9  | 62      | 47,9%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Иномарки б/у (всего)  | 222    | 19,95  | 642,0  | 1       | 16,2%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. MAN            | 83     | 20,08  | 589,6  | 1       | 40,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Mercedes"            | 130    | 19,85  | 692,5  | -       | 10,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 571    | 10,4   | 548,0  | 173     | 25,7%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные автобусы   | 0      | 0      | 0      |         |         |
| (лизинг)              |        |        |        |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 0      | 0      | 0      |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 0      | 0      | 0      |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 0      | 0      | 0      |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Итого маршрут         | 3748   | 11,46  | 603,5  | 1606    | 42,8%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|

   СТРУКТУРА ПАРКА МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" НА
                             01.01.2001

|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|                       | Наличие| Средний| Средний| Подлежит| Удельный|
|                       |        | возраст| пробег | списанию| вес     |
|                       |        |        |        |         | списания|
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные автобусы   | 3879   | 9,01   | 451,1  | 1133    | 29,2%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-677              | 1294   | 9,9    | 609,6  | 673     | 52,0%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 257    | 5,9    | 286,5  | 2       | 0,7%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ПАЗ-3205, 672         | 945    | 3,21   | 178,9  | 7       | 0,1%    |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 194    | 2,1    | 87,6   | -       | -       |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус" (всего)      | 539    | 13,3   | 662,1  | 324     | 60,1%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. "Икарус-280"   | 228    | 13,32  | 528,6  | 109     | 47,8%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Икарус-260"          | 119    | 14,44  | 537,1  | 57      | 47,9%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Иномарки б/у (всего)  | 420    | 19,92  | 808,8  | 68      | 16,2%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| в т.ч. MAN            | 64     | 20,00  | 892,7  | 26      | 40,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| "Mercedes"            | 340    | 20,00  | 789,4  | 36      | 10,6%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 230    | 7,89   | 479,7  | 59      | 25,7%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Маршрутные автобусы   | 824    | 3,59   | 178,7  |         |         |
| (лизинг)              |        |        |        |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ГАЗель                | 754    | 3,6    | 179,4  |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| ЛиАЗ-5256             | 64     | 2,0    | 98,7   |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Прочие марки          | 6      | 14,3   | 516,5  |         |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
| Итого маршрут         | 4703   | 8,06   | 405,3  | 1133    | 24,1%   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|



     Приложение 3
     к Итоговому отчету


  ВЫПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ПАССАЖИРСКИМИ
            ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГП "МОСТРАНСАВТО" В 1997 ГОДУ


----------------------------------------------------TT----------------------------------------------------TT----------------------------------------------TT--------------------------------------------TT------------------------------------------------------------TT--------------------------------------------TT----------------------------------------------TT------------------------------------------------------------мм
|| ||Объем перевозок пассажиров||Коэффициент ||Количество маршрутных
||Авто - часы в  наряде ||Выполнение рейсов ||Количество  автобусных
||Протяженность маршрутов ||
|| ||(млн.  пасс.)   ||использования  парка  ||автобусов   (ходовых)
||(тыс. ч) || ||маршрутов ||(км) ||
||
++------------TT--------------------------------------++----------TT----------------------------------++----------TT--------------------------------++----------------TT------------------------------------------++----------TT--------------------------------++----------TT----------------------------------++--------------TT--------------------------------------------++
|| || 1996 ||  1997 ||1996 ||  1997 ||1996 || 1997  || 1996 ||  1997
||1996 || 1997 ||1996 || 1997 ||1996 || 1997 ||
||
++------------++------------TT------------TT----------++----------++----------TT----------TT----------++----------++--------TT----------TT----------++----------------++--------------TT--------------TT----------++----------++--------TT----------TT----------++----------++--------TT----------TT------------++--------------++--------------TT--------------TT------------++
|| ||Отчет  ||  План   ||Отчет  ||   %  ||Отчет||  План||Отчет||   %
||Отчет||План||Отчет||  %   ||  Отчет   ||  План  ||   Отчет  ||   %
||Отчет||План||Отчет|| % ||Отчет||План||Отчет|| % ||Отчет || План ||
Отчет || % ||
++--------------------------------------------------++------------++------------++------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++--------++----------++----------++----------------++--------------++--------------++----------++----------++--------++----------++----------++----------++--------++----------++------------++--------------++--------------++--------------++------------++
||101 а/к     1377     г.     Балашиха     ||     46,3||      48,1||
50,1||104,2||0,786||0,769||0,789||102,6|| 85  ||  84|| 91  ||108,3||
380,8 ||  367,8|| 391,5||106,4||  96,5||97,0|| 95,0||  97,9|| 21  ||
21|| 28 || 123,8|| 252,1 || 252,1 || 354,0|| 140,4||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||102 Бронницкое         ПАТН         ||         6,3||         8,9||
7,1||102,9||0,785||0,770||0,792||102,9||  38  || 37||  39  ||105,4||
147,3 ||  153,4||  159,6||104,0|| 99,4||97,0||  99,2||102,3|| 11  ||
11|| 12 || 109,1|| 317,8 || 317,8 || 365,6|| 115,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||103 Видновское     ПАТН      ||      56,1||     56,7||      32,0||
56,4||0,731||0,720||0,732||101,7|| 58 || 58|| 57 || 98,3|| 219,8  ||
211,8|| 218,3||103,1|| 98,0||97,0|| 98,4||101,4||  19 || 19|| 19  ||
100,0|| 248,7 || 248,7 || 248,7|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||104 Волоколамское        ПАТН       ||        10,2||        10,9||
11,1||101,8||0,769||0,750||0,796||106,1|| 44  ||  44|| 44  ||100,0||
198,7 ||  184,1||  188,9||102,6|| 98,7||97,0||  99,2||102,3|| 23  ||
23|| 22 || 95,7||1101,6 ||1101,6 || 1278,6|| 116,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||105 Воскресенское        ПАТН       ||        22,0||        22,4||
22,6||100,9||0,742||0,725||0,737||101,7|| 76  ||  72|| 72  ||100,0||
296,3 ||  279,4|| 259,7||  92,9|| 98,5||97,0|| 94,9||  97,8|| 26  ||
26|| 25 || 96,2|| 504,6 || 504,6 || 562,7|| 111,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||106 а/к     1784     г.      Дмитров     ||     22,1||      22,5||
23,5||104,4||0,762||0,740||0,744||100,5|| 92  ||  85|| 88  ||103,5||
349,4 ||  337,3|| 320,6||  95,0|| 96,7||97,0||  97,1||100,1|| 28  ||
28|| 28 || 100,0|| 725,3 || 725,3 || 720,3|| 99,3||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||107 Долгопрудненское         ПАТН||         10,4||          10,6||
11,1||104,7||0,762||0,750||0,709|| 94,5||  21 ||  23|| 24  ||104,3||
83,2 || 89,6|| 94,0||104,9|| 97,7||97,0||  94,9|| 97,8|| 3 || 3||  5
|| 166,7|| 33,6 || 33,6 || 52,3|| 155,7||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||108 Домодедовское        ПАТН       ||        16,6||        19,6||
21,1||107,7||0,784||0,770||0,789||102,5|| 55  ||  54|| 54  ||100,0||
230,9 ||  228,0|| 225,5||  98,9|| 99,3||97,0||  99,0||102,1|| 25  ||
25|| 25 || 100,0|| 384,7 || 384,7 || 386,7|| 100,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||109 а/к    1796    г.    Егорьевск||    17,9||    19,1||    18,8||
98,4||0,776||0,758||0,739|| 97,5|| 85 || 75|| 75 ||100,0|| 354,0  ||
285,8|| 284,6|| 99,6|| 98,0||97,0|| 93,2||  96,1|| 28 || 28|| 27  ||
96,4|| 775,9 || 775,9 || 764,4|| 98,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||110 а/к      1376      г.      Жуковский||      24,0||      24,2||
24,8||102,5||0,695||0,678||0,678||100,0|| 61  ||  60|| 60  ||100,0||
219,8 ||  224,1|| 223,7||  99,8|| 97,2||97,0||  97,4||100,4|| 15  ||
15|| 15 || 100,0|| 171,4 || 171,4 || 171,4|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||111 Звенигородское    ПАТНж     ||     14,8||    16,9||     16,3||
96,4||0,810||0,771||0,805||104,4|| 38 || 35|| 39 ||111,4|| 179,3  ||
167,2|| 165,7|| 99,1|| 98,4||97,0||  98,0||101,0|| 15 || 15|| 17  ||
113,3|| 311,9 || 311,9 || 401,1|| 128,6||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||112 а/к     1789     г.      Иванте-     ||     34,4||      34,4||
37,6||109,3||0,758||0,750||0,759||101,2|| 95  ||  93|| 93  ||100,0||
374,3 ||  374,6|| 370,6||  98,9|| 96,7||97,0|| 95,8||  98,8|| 30  ||
30|| 31 || 103,3|| 522,9 || 522,9 || 545,0|| 104,2||
||евка || || || || || || || || ||  || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||113 Истринское        ПАТН         ||        16,5||         17,3||
17,9||103,5||0,738||0,720||0,712|| 98,9||  48 ||  46|| 51  ||110,9||
197,8 ||  202,2||  206,8||102,3|| 99,4||97,0||  98,6||101,6|| 25  ||
25|| 31 || 124,0|| 545,6 || 545,6 || 636,9|| 116,7||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||114 Королевское        ПАТН        ||        21,8||         22,5||
32,3||143,6||0,702||0,700||0,713||101,9|| 43  ||  45|| 49  ||108,9||
160,8 ||  176,3||  187,5||106,4|| 97,3||97,0||  97,3||100,3|| 13  ||
12|| 13 || 108,3|| 125,9 || 120,9 || 125,9|| 104,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||115 Каширское         ПАТН        ||         14,5||         15,5||
16,1||103,9||0,764||0,763||0,772||101,2|| 60  ||  57|| 58  ||101,8||
219,6 ||  207,2|| 201,4||  97,2|| 97,5||97,0||  97,4||100,4|| 27  ||
27|| 30 || 111,1|| 834,8 || 834,8 || 916,1|| 109,7||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||116 а/к    1726    г.    Клин    ||    29,3||    29,7||     28,7||
96,6||0,792||0,751||0,742|| 98,8|| 109 ||  101|| 98 || 97,0||  441,8
|| 407,7|| 376,9|| 92,4||  97,3||97,0|| 97,7||100,7|| 46 || 46||  48
|| 104,3||1083,5 ||1083,5 || 1263,0|| 116,6||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||117 а/к     1417     г.      Коломна     ||     20,1||      21,4||
21,8||101,9||0,782||0,747||0,731|| 97,9||  90 || 89||  86 ||  96,6||
361,6 ||  331,9||  333,2||100,4|| 99,1||97,0||  98,8||101,9|| 33  ||
33|| 33 || 100,0|| 945,2 || 945,2 || 945,2|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||118 Луховицкое         АТН        ||         11,5||         11,6||
12,0||103,4||0,767||0,760||0,758|| 99,7||  40 ||  38|| 38  ||100,0||
156,6 ||  145,4|| 143,9||  99,0|| 98,4||97,0||  97,9||100,9|| 21  ||
21|| 21 || 100,0|| 740,2 || 740,2 || 740,2|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||119 Лыткаринское        ПАТН         ||        9,0||         9,1||
10,3||113,2||0,702||0,700||0,705||100,7|| 30  ||  32|| 40  ||125,0||
108,3 || 120,4|| 132,8||110,3|| 97,1||97,0|| 97,0||100,0|| 6 ||  6||
7 || 116,7|| 90,4 || 90,4 || 99,1|| 109,6||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||120 а/к     1787     г.      Люберцы     ||     42,2||      42,7||
47,8||111,9||0,772||0,750||0,778||103,7|| 59  ||  58|| 69  ||119,0||
241,8 ||  239,7||  274,7||114,6|| 97,8||97,0||  98,1||101,1|| 22  ||
18|| 24 || 133,3|| 278,1 || 258,1 || 250,1|| 96,9||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||121 Можайское         ПАТН        ||         11,1||         12,2||
12,3||100,8||0,821||0,796||0,758|| 95,2||  50 || 47||  43 ||  91,5||
194,1  || 168,4||  156,8||  93,1||100,0||97,0||100,0||103,1|| 24  ||
24|| 24 || 100,0|| 763,1 || 763,1 || 763,1|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||122 а/к     1375      г.     Мытищи      ||     29,4||      31,8||
31,9||100,3||0,788||0,750||0,770||102,7|| 64  ||  62|| 66  ||106,5||
256,5 ||  259,8||  265,9||102,3|| 98,5||97,0||  97,7||100,7|| 19  ||
19|| 19 || 100,0|| 286,5 || 286,5 || 286,5|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||123 Наро      -      Фоминское      ПАТН||      21,5||      22,3||
22,6||101,3||0,751||0,750||0,711|| 94,8||  54 || 54||  50 ||  92,6||
215,5 ||  215,4|| 199,9||  92,8|| 97,6||97,0|| 90,2||  93,0|| 30  ||
30|| 30 || 100,0|| 745,6 || 745,6 || 704,9|| 94,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||124 а/к     1783     г.      Ногинск     ||     41,7||      42,3||
43,8||103,5||0,854||0,770||0,815||105,8|| 191 || 171|| 182 ||106,4||
809,1 ||  805,2|| 788,6||  97,9|| 98,2||97,0||  97,8||100,8|| 36  ||
36|| 36 || 100,0|| 757,5 || 757,5 || 757,5|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||125 Одинцовское        ПАТН        ||        32,8||         34,3||
36,7||107,0||0,751||0,753||0,756||100,4|| 45  ||  46|| 49  ||106,5||
154,6 ||  146,0|| 159,2||109,0||  96,1||97,0|| 95,6||  98,6|| 19  ||
19|| 21 || 110,5|| 310,9 || 310,9 || 398,6|| 128,2||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||126 Озерское         ПАТН         ||         21,4||         21,7||
24,2||111,5||0,840||0,800||0,801||100,1|| 55  ||  52|| 52  ||100,0||
197,1 ||  168,0|| 156,2||  93,0|| 99,7||97,0||  99,9||103,0|| 28  ||
28|| 54 || 192,9|| 954,1 || 954,1 || 1670,2|| 175,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||127 а/к     1793     г.     Орехово     -||     28,9||      29,3||
29,6||101,0||0,766||0,750||0,719|| 95,9|| 104  || 98|| 98  ||100,0||
431,6 ||  397,6|| 395,4||  99,4|| 97,9||97,0|| 96,4||  99,4|| 41  ||
37|| 41 || 110,8|| 864,7 || 844,7 || 865,7|| 102,5||
||Зуево || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||128 Павлово      -      Посадское      ||      14,9||       15,3||
16,7||109,2||0,776||0,768||0,767|| 99,9||  61 ||  60|| 60  ||100,0||
253,3 ||  243,4|| 240,3||  98,7|| 97,4||97,0||  97,2||100,2|| 22  ||
22|| 22 || 100,0|| 464,7 || 464,7 || 484,6|| 104,3||
||ПАТН || || || || || || || || ||  || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||129 а/к     1788     г.     Подольск     ||     60,5||      61,0||
63,0||103,3||0,832||0,783||0,760|| 97,1|| 179 || 164|| 166 ||101,2||
752,4 ||  736,1|| 678,6||  92,2|| 97,5||97,0||  97,2||100,2|| 63  ||
63|| 82 || 130,2||1157,0 ||1157,0 || 1481,9|| 128,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||130 Раменское      ПАТН      ||     40,7||      43,1||      30,0||
69,6||0,747||0,745||0,726|| 97,4|| 74 || 75|| 77 ||102,7|| 291,6  ||
287,9|| 296,6||103,0|| 97,4||97,0|| 96,4||  99,4|| 35 || 35|| 46  ||
131,4|| 603,0 || 603,0 || 794,3|| 131,7||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||131 Рузское      ПАТН      ||      20,0||      20,1||       16,3||
81,1||0,796||0,770||0,807||104,8|| 47 || 45|| 48 ||106,7|| 184,0  ||
175,8|| 190,1||108,1|| 99,8||97,0|| 99,6||102,7||  22 || 22|| 22  ||
100,0|| 754,5 || 754,5 || 754,5|| 100,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||132 а/к     1791     г.      Сергиев     ||     41,6||      42,0||
42,8||101,9||0,757||0,750||0,760||101,3|| 115 || 112|| 113 ||100,9||
514,3 ||  504,6|| 446,7||  88,5|| 97,2||97,0||  97,6||100,6|| 47  ||
47|| 46 || 97,9||1399,2 ||1399,2 || 1230,4|| 87,9||
||Посад || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||133 а/к     1790     г.     Серпухов     ||     30,2||      33,0||
33,1||100,3||0,759||0,755||0,752|| 99,6|| 103 || 102|| 102 ||100,0||
402,9 ||  376,2||  380,8||101,2|| 97,3||97,0||  97,3||100,3|| 49  ||
47|| 50 || 106,4||1361,0 ||1341,0 || 1476,1|| 110,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||134 Солнечногорское       ПАТН       ||       20,7||        23,0||
23,5||102,2||0,738||0,735||0,735||100,0|| 86  || 85||  81 ||  95,3||
362,3 ||  324,0|| 315,8||  97,5|| 98,8||97,0||  98,4||101,4|| 24  ||
24|| 24 || 100,0|| 434,1 || 434,1 || 475,6|| 109,6||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||135 Ступинское        ПАТН         ||        25,4||         28,3||
28,8||101,8||0,808||0,770||0,793||103,0|| 76  ||  69|| 72  ||104,3||
310,3 ||  287,4||  301,8||105,0|| 99,0||97,0||  98,6||101,6|| 33  ||
33|| 37 || 112,1||1410,4 ||1410,4 || 1318,2|| 93,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||136 Талдомское         АТН         ||         7,0||          7,1||
7,7||108,5||0,772||0,770||0,726||  94,3|| 35  ||  28|| 31  ||110,7||
140,2  || 130,1||  122,0||  93,8||100,0||97,0||100,0||103,1|| 20  ||
20|| 19 || 95,0|| 621,5 || 621,5 || 525,3|| 84,5||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||137 а/к      1786     г.      Химки      ||     59,1||      60,0||
63,6||106,0||0,763||0,750||0,759||101,2|| 84  ||  82|| 88  ||107,3||
344,5 ||  348,6||  361,4||103,7|| 98,2||97,0||  97,3||100,3|| 26  ||
26|| 30 || 115,4|| 269,1 || 269,1 || 354,8|| 131,8||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||138 Чеховское      ПАТН      ||     20,5||      21,2||      18,0||
84,9||0,866||0,820||0,834||101,7|| 60 || 57|| 63 ||110,5|| 260,0  ||
260,0|| 266,7||102,6|| 99,5||97,0|| 99,6||102,7||  25 || 25|| 31  ||
124,0|| 568,1 || 568,1 || 654,2|| 115,2||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||139 Шатурское      ПАТН      ||     24,6||      25,0||      24,7||
98,8||0,795||0,750||0,783||104,4|| 69 || 64|| 66 ||103,1|| 278,6  ||
268,6|| 256,8|| 95,6||100,0||97,0||100,0||103,1||  35 || 35|| 32  ||
91,4||1659,6 ||1659,6 || 1263,5|| 76,1||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||140 а/к     1785     г.      Щелково     ||     37,0||      37,3||
40,7||109,1||0,776||0,750||0,784||104,5|| 83  ||  81|| 94  ||116,0||
320,9 ||  315,4||  367,6||116,6|| 95,4||97,0||  97,2||100,2|| 33  ||
33|| 34 || 103,0|| 618,2 || 618,2 || 738,2|| 119,4||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||141 Электростальское         ПАТН||         22,0||          24,0||
27,6||115,0||0,791||0,760||0,757|| 99,6||  91 ||  86|| 86  ||100,0||
370,1 ||  352,5|| 335,2||  95,1|| 97,3||97,0||  97,1||100,1|| 17  ||
17|| 19 || 111,8|| 224,6 || 224,6 || 233,6|| 104,0||
|| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||
|| || || || || || ||
||Итого по                                              предприятиям
||1057,0||1096,4||1100,6||100,4||0,778||0,754||0,758||100,5||2953
||2826||2912     ||103,0||11966,0    ||11504,9||11442,3||     99,5||
97,9||97,0||        97,3||100,3||1085        ||1074||1178         ||
109,7||26221,6||26156,6||28059,0|| 107,3||
LL--------------------------------------------------++------------++------------++------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++--------++----------++----------++----------------++--------------++--------------++----------++----------++--------++----------++----------++----------++--------++----------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------



     Приложение 4
     к Итоговому отчету


 ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО
            "МОСТРАНСАВТО" ЗА ПЕРИОД С 1997 ПО 2000 ГГ.


|————|——————————————————|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
| N  | Показатели       | Ед. | 1997 г.                    | 1998 г.                    | 1999 г.                    |
| п/п|                  | изм.|                            |                            |                            |
|    |                  |     |——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
|    |                  |     | Программа| Отчет    | %    | Программа| Отчет    | %    | Программа| Отчет  | %      |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 1  | 2                | 3   | 4        | 5        | 6    | 7        | 8        | 9    | 10       | 11     | 12     |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 1  | Объем перевозок  | млн.| 1096,4   | 1106,2   | 100,9| 1100     | 1126,7   | 102,4| 1120     | 1119,5 | 99,95  |
|    | пассажиров       |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 2  | Отработано маши- | тыс.| 11504,9  | 11520,7  | 100,1| 11575,0  | 13733,6  | 118,6| 11800,0  | 13966,8| 118,4  |
|    | но - часов       |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 3  | Количество       | ед. | 2826     | 2931     | 103,7| 2900     | 3457     | 119,2| 2940     | 3540   | 120,4  |
|    | автобусов,       |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|    | работающих на    |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|    | маршруте         |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 4  | Коэфф. выпуска   |     | 0,754    | 0,758    | 100,5| 0,770    | 0,776    | 100,8| 0,780    | 0,758  | 97,2   |
|    | автобусов        |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 5  | Выполнение рей-  | %   | 97,0     | 97,3     | 100,3| 97,0     | 97,3     | 100,3| 97,0     | 96,8   | 99,8   |
|    | сов              |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 6  | Количество авто- | ед. | 1074     | 1178     | 109,7| 1115     | 1343     | 120,4| 1120     | 1268   | 113,2  |
|    | бусных маршрутов |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 7  | Протяженность    | км  | 26156,6  | 18059    | 69,0 | 29425,0  | 32703,9  | 111,1| 29560,0  | 34979,3| 118,3  |
|    | маршрутной сети  |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 8  | Списание авто-   | ед. | 600      | 520      | 86,7 | 550      | 645      | 117,3| 500      | 442    | 88,4   |
|    | бусов            |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|
| 9  | Пополнение парка | ед. | 600      | 528      | 88,0 | 550      | 792      | 144,0| 500      | 496    | 99,2   |
|    | маршрутных авто- |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|    | бусов            |     |          |          |      |          |          |      |          |        |        |
|————|——————————————————|—————|——————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————|————————|————————|

 ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГУП МО
            "МОСТРАНСАВТО" ЗА ПЕРИОД С 1997 ПО 2000 ГГ.

|————|——————————————————|—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| N  | Показатели       | Ед. | 2000 г.                      | 4 года                          |
| п/п|                  | изм.|                              |                                 |
|    |                  |     |——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
|    |                  |     | Программа| Отчет     | %     | Программа  | Отчет    | %       |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 1  | 2                | 3   | 4        | 5         | 6     | 7          | 8        | 9       |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 1  | Объем перевозок  | млн.| 1140 <*> | 857,5     | 75,2  | 4456,4 <*> | 4209,9   | 94,5    |
|    | пассажиров       |     | (875)    |           | (98,0)| (4176)     |          | (100,8) |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 2  | Отработано маши- | тыс.| 12040    | 13529,9   | 112,4 | 46919,9    | 52751    | 112,4   |
|    | но - часов       |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 3  | Количество авто- | ед. | 3000     | 3468      | 115,6 | 2916,5     | 3351     | 114,9   |
|    | бусов, работаю-  |     |          |           |       |            |          |         |
|    | щих на маршруте  |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 4  | Коэфф. выпуска   | %   | 0,800    | 0,732     | 91,5  | 0,775      | 0,756    | 97,5    |
|    | автобусов        |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 5  | Выполнение рей-  | %   | 97,0     | 96,8      | 99,8  | 97,0       | 97,0     | 100,0   |
|    | сов              |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 6  | Количество авто- | ед. | 1125     | 1158      | 102,9 | 1125       | 1158     | 102,9   |
|    | бусных маршрутов |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 7  | Протяженность    | км  | 29690    | 28625     | 96,4  | 29690      | 28625    | 96,4    |
|    | маршрутной сети  |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 8  | Списание авто-   | ед. | 500      | 347       | 96,4  | 2150       | 1954     | 90,8    |
|    | бусов            |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|
| 9  | Пополнение парка | ед. | 500      | 317       | 63,4  | 2150       | 2133     | 99,2    |
|    | маршрутных авто- |     |          |           |       |            |          |         |
|    | бусов            |     |          |           |       |            |          |         |
|————|——————————————————|—————|——————————|———————————|———————|————————————|——————————|—————————|


     --------------------------------
     <*> Руководствуясь  письмом  Управления  статистики  социальной
инфраструктуры, транспорта и связи Госкомстата России от 25.04.96  N
19-19/30 и на  основании материалов обследования пассажиропотоков  с
01.03.2000 изменена методика обсчета льготных пассажиров  (уменьшено
количество их поездок),  по уточненной  методике план пассажиров  на
2000 год - 875 млн. пасс., на 1997-2000 гг. - 4176 млн. пасс.



     Приложение 5
     к Итоговому отчету


         ВЫПОЛНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 1997-2000 ГГ.
                      ПО ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"


|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| N  | Показатели       | Ед. | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. |
| п/п|                  | изм.|         |         |         | (ожид.) |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 1  | Машино - часы    | тыс.| 11520,7 | 13733,6 | 13966,8 | 13529,9 |
|    |                  | ч   |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2  | Пробег           | тыс.| 239912  | 299063  | 320693  | 31716,3 |
|    |                  | км  |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 3  | Доходы           | млн.| 487,2   | 620,3   | 928,3   | 1433,4  |
|    |                  | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 4  | Расходы          | млн.| 933,1   | 1105,0  | 1716,8  | 2337,0  |
|    |                  | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 5  | Убытки           | млн.| -445,9  | -484,7  | -788,5  | -903,6  |
|    |                  | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 6  | Мероприятия      | млн.| 99,5    | 92,0    | 141,2   | 112,9   |
|    | произв. и соци-  | руб.|         |         |         |         |
|    | ального          |     |         |         |         |         |
|    | назначения       |     |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 7  | Подвижной        | млн.| 179,7   | 123,7   | 119,6   | 16,7    |
|    | состав           | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 8  | Всего затрат     | млн.| 1212,3  | 1320,7  | 2185,6  | 2466,6  |
|    | (4 + 6 + 7)      | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 9  | План финанси-    | млн.| 729,9   | 701,1   | 1185,0  | 936,9   |
|    | рования          | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 10 | Факт. финанси-   | млн.| 715,4   | 700,4   | 1026,8  | 935,1   |
|    | рование          | руб.|         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 11 | Недофинансиро-   | млн.| 14,5    | 0,7     | 158,2   | 1,8     |
|    | вано к плану     | руб.|         |         |         |         |
|    | (10 - 9)         |     |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 12 | Недофинансиро-   | млн.| 9,7     | -       | 22,5    | 98,1    |
|    | вано к факт.     | руб.|         |         |         |         |
|    | затратам         |     |         |         |         |         |
|    | (10 - 5 - 6 - 7) |     |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 13 | Доходы/себестои- | %   | 52,2    | 56,1    | 54,1    | 61,3    |
|    | мость            |     |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 14 | Доходы/сумма     | %   | 40,2    | 47,0    | 42,5    | 58,1    |
|    | затрат           |     |         |         |         |         |
|————|——————————————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также