Расширенный поиск
Положение Московской области от 07.08.1997 № 7/97-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 7 августа 1997 г. N 7/97-НА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Утверждена решением Московской областной Думы от 17 июля 1997 года N 22/142 ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" Наименование - Областная целевая программа "Обеспечение Программы перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" Основания для - Закон Московской области "О Концепции, разработки прогнозах и программах социально - Программы экономического развития Московской области" Заказчик Программы - Администрация Московской области Разработчики - Государственное предприятие Программы "Мострансавто", Управление транспорта и связи Администрации Московской области, Комитет по экономике Администрации Московской области, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области Цель и задачи - целью Программы является обеспечение Программы потребностей населения в перевозках общественным транспортом в условиях ограниченного бюджетного финансирования. Условием достижения цели является решение следующих задач: 1. Финансирование пассажирского транспорта в соответствии с областным бюджетом 2. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта по утвержденным маршрутам и расписаниям 3. Проведение необходимого количества технических обслуживаний и текущих ремонтов автобусов 4. Работа с администрациями городов и районов по согласованию расписаний, маршрутов в соответствии с потребностями населения 5. Работа с АО "Автолайн" и другими предприятиями и организациями, способствующими улучшению обслуживания пассажиров в Московской области 6. Поддержание в надлежащем состоянии линейных сооружений (автостанций и автовокзалов, диспетчерских пунктов, остановочных пунктов, автостоянок и др.) Исполнители - ГП "Мострансавто", Программы Управление транспорта и связи и основных Администрации Московской области, мероприятий Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области Объемы и источники - общий объем финансирования по Программе финансирования составляет 1206,06 млрд. рублей (по расчету - 1676,4 млрд. руб.), в том числе: из областного бюджета - 700,46 млрд. руб. (по расчету - 1170,8 млрд. руб.), из собственных средств - 505,6 млрд. руб. (Раздел в редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Ожидаемые конечные - ежедневная работа по утвержденным результаты расписаниям 2826 автобусов, реализации функционирование 39 автостанций Программы и 5 автовокзалов, 81 диспетчерского пункта Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за осуществляется постоянно Контрольно - исполнением ревизорской службой ГП "Мострансавто" Программы при помощи системы контроля "СКАД" и Московским областным отделением Российской транспортной инспекции. Оперативная отчетность представляется ежемесячно. Документальная отчетность - ежеквартально Состояние проблемы Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" (далее - Программа) разработана во исполнение Закона Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области". ГП "Мострансавто" осуществляет перевозку пассажиров Московской области на территории 39 районов, 72 городов, 108 поселков, 5904 других населенных пунктов (96,8% от их общего количества). Кроме того, обслуживает 900 тысяч садоводческих участков (80% от их наличия). Для обслуживания пассажиров предусматривается постоянное функционирование 1074 автобусных маршрутов протяженностью 26156,6 км, из них: городских - 279 протяженностью - 2413,3 км пригородных - 760 -"- -18821,0 км междугородных - 46 -"- - 4987,3 км Маршрутная сеть в Московской области достаточно разветвленная, на каждый квадратный километр площади приходится почти 0,7 км маршрутной сети. На большинстве маршрутов пассажиропотоки незначительные, поэтому из 1074 маршрутов: - на 559 маршрутах работает по 1 автобусу; - на 236 маршрутах работает по 2 автобуса; - на 111 маршрутах работает по 3 автобуса и на остальных 168 маршрутах (городских и пригородных на Москву) - более 3-х автобусов. В настоящее время маршрутная сеть стабилизировалась, предложений от администраций городов и районов по ее изменению практически не поступает. В 1996 году ежедневно на маршрутах работало 2953 автобуса, в 1997 году предусмотрено обеспечивать маршрутные перевозки не менее чем 2826 автобусами. В течение последних лет из-за недостатка средств не выполнялись мероприятия по обновлению парка автобусов. В 1997 году приобретен 201 автобус вместо 550 штук по плану. Капитально отремонтировано 103 автобуса вместо 411. Капитальный ремонт агрегатов выполнен на 50%. В 1996 году имело место дальнейшее снижение фондооснащенности автопредприятий. При потребности средств на гаражное и технологическое оборудование в сумме 7900 млн. рублей фактически приобретено оборудования на сумму 790 млн. рублей, т.е. потребность обеспечена на 10%. В 1997 году только на замену амортизированного оборудования необходимо 5000 млн. рублей, а всего потребность составит 8600 млн. рублей. В 1997 году лимит бюджетного финансирования был сокращен на 30% от минимально необходимого по расчету. Ограниченность финансирования потребовала сконцентрировать все средства для обеспечения бесперебойной работы автобусов и практически исключить затраты на приобретение автобусов, развитие производственной базы и социальной сферы. Собственные доходы, собираемые ГП "Мострансавто", покрывают себестоимость перевозок на 52,0% (1994 г. - 36,8%, 1995 г. - 49,9%), а с учетом затрат на обновление парка - на 36,7%. Остальное же покрытие затрат на перевозку пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, должно производиться из областного бюджета. Постоянное недофинансирование выполненной транспортной работы (задолженность бюджета за 1995 год - 74,3 млрд. руб.; за 1996 год - 170,4 млрд. руб.) усложняет финансовое состояние предприятия. Предприятие постоянно имеет задолженности по платежам поставщикам горюче - смазочных материалов, запчастей и агрегатов, авторемонтным заводам, по выплате заработной платы своим работникам. Размер задолженности равнозначен средствам на выполнение транспортной работы за квартал. ГП "Мострансавто" проводило определенную работу по улучшению финансового состояния. С целью увеличения сбора доходов численность кондукторов увеличена за год до 4727 человек (на 9,8%). По сравнению с 1991 годом численность кондукторов увеличена почти в 6 раз. Организовано экспрессное и полуэкспрессное движение на 63 маршрутах. Проводится работа по сокращению расходов. 37 АТП получают бензин и дизельное топливо от фирмы "АРИС - ЛТД", где цены ниже отпускных на АЗС Московской области. Это позволило сэкономить за год около 20 млрд. рублей. Особое внимание уделяется вопросам снижения затрат по обеспечению предприятий тепловой и электроэнергией, горюче - смазочными материалами и др. Строительство собственных котельных позволяет полностью отказаться от услуг городских и ведомственных источников теплоснабжения, снизить расходы по теплоснабжению в 2-3 раза и за счет этого экономить каждому предприятию от 70 до 100 млн. рублей ежемесячно. В 1996 году введены в эксплуатацию котельные в автоколонне 1796 (г. Егорьевск), Лыткаринском, Солнечногорском, Можайском ПАТП, Луховицком АТП. Заключено соглашение с АО "Автолайн" о паритетной работе. Приобретено и направлено на работу в качестве маршрутных таксомоторов 180 автобусов средней вместимости. Цель и задачи Программы Целью Программы "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" является бесперебойное обеспечение потребностей населения в перевозках общественным транспортом. Для достижения указанной цели предусмотрено решение следующих задач: - обеспечить ритмичное и в запланированном объеме финансирование транспортной работы маршрутных автобусов; - обеспечить стабильную работу пассажирского транспорта в Московской области; - обеспечить полноту сбора выручки на маршрутах; - использовать имеющийся производственный потенциал, поддерживать автобусный парк в технически исправном состоянии. Основные мероприятия Программы Основная цель Программы по обеспечению в 1997 году перевозок 1096,4 млн. пассажиров достигается путем: - организации движения 2826 автобусов по 1074 маршрутам протяженностью 26156,6 км, отработки 11504,9 тыс. машино - часов, выполнения 97% рейсов (приложения 1, 3); - обеспечения ритмичного финансирования в установленном бюджетом объеме (приложение 2). Финансирование Программы Общий объем ассигнований на финансирование Программы в 1997 году составляет 1206,06 млрд. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 700,46 млрд. рублей; - из собственных средств - 505,6 млрд. рублей.(Раздел в редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации Программа реализуется в соответствии с разработанным комплексом мероприятий. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются нормативными правовыми актами Администрации Московской области, уставом ГП "Мострансавто". Программные мероприятия предусматривается реализовывать на договорной основе с хозяйствующими субъектами. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Управление транспорта и связи Администрации Московской области. Порядок финансирования Программы, учет расходов на ее выполнение, а также отчетность об использовании определяются нормативными правовыми актами Московской области. Контроль за выполнением Программы осуществляется Управлением транспорта и связи Администрации Московской области, Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Комитетом по экономике Администрации Московской области. Доклад о выполнении Программы представляется исполнителями мероприятий в Управление транспорта и связи Администрации Московской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Программы В результате реализации Программы ожидается обеспечение стабильной работы автобусного парка на маршрутах Московской области, удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение содержания технически исправных автобусов, а также содержание линейных сооружений и производственной базы в надлежащем состоянии. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 7/97-НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В 1996 ГОДУ, ПРОЕКТ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА +-----------------------------------------------------------------------------+ |N Показатели Единица 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. | |п/п изм. отчет план | +-----------------------------------------------------------------------------+ | 1. Объем перевозок млн. пас. 1057,0 1096,4 1100 1120 1140 | | пассажиров | | 2. Отработано тыс. час 11966,0 11504,9 11575,0 11800,0 12040,0 | | машино - часов | | 3. Количество единиц 2953 2826 2900 2940 3000 | | автобусов, | | работающих на | | маршруте | | 4. Коэффициент % 0,778 0,754 0,77 0,78 0,80 | | выпуска | | маршрутных | | автобусов | | 5. Выполнение % 97,9 97,0 97,0 97,0 97,0 | | рейсов | | 6. Количество единиц 1085 1074 1115 1120 1125 | | автобусных | | маршрутов | | 7. Протяженность км 26221,6 26156,6 29425,0 29560,0 29690,0 | | маршрутной сети | | 8. Списание единиц 313 600/9* 550 500 500 | | автобусов | | 9. Пополнение парка единиц 201 600/9* 550 500 500 | | маршрутных | | автобусов | +-----------------------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <*> С учетом плана бюджетного финансирования. Приложение 2 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 7/97-НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГП "МОСТРАНСАВТО" НА 1997 ГОД, МЛРД. РУБ. +----------------------------------------------------------------+ |N Показатели Утверждено областным 1996 г., 1997 г., | |п/п бюджетом на 1996 г. отчет Программа | +----------------------------------------------------------------+ |1. Доходы 457,9 505,6 | |2. Расходы - всего 880,9 1152,0 | | - зарплата 275,0 365,1 | | - начисления 38,5% 105,2 140,6 | | - горючее 149,6 215,5 | | - смазочные | | материалы 11,1 16,2 | | - резина 20,5 20,6 | | - ТО и Р 87,8 119,2 | | - амортизация 82,7 84,2 | | - накладные | | расходы 112,2 164,0 | | - прочие платежи 36,8 26,6 | |3. Убытки -410,2 -423,0 -646,4 | |4. Фонды специального | | назначения 286,9 155,8 53,4 | | - приобретение | | подвижного | | состава 60,0 3,4 | | - производственное | | и социальное | | строительство 40,1 - | | - налоги 29,0 25,0 | | - социальная сфера 26,7 25,0 | |5. Непрофинансированные | | затраты за предыдущий | | год 74,3 - | |6. Необходимая сумма | | финансирования | | (п. 3 + п. 4 + п. 5) 697,1 653,1 699,8 | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 7/97-НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ ПАССАЖИРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГП "МОСТРАНСАВТО" В 1996 ГОДУ И ПРОЕКТ НА 1997 ГОД (ПЛАН ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 1997 ГОД ДАН С УЧЕТОМ 100% ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ) ----------------------T-----------------T-----------------T----------------T----------------T--------------------T-----------------T-----------------¬ ¦ ¦ Объем перевозок ¦ Коэффициент ¦ Количество ¦Авточасы в ¦ Выполнение рейсов ¦ Количество ¦ Протяженность ¦ ¦ Автопредприятия ¦ пассажиров (млн.¦ использования ¦ маршрутных ¦наряде (тыс. ¦ (%) ¦ автобусных ¦ маршрутов (км) ¦ ¦ ¦ пас.) ¦ парка ¦ автобусов ¦час) ¦ ¦ маршрутов (ед.) ¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+-------T--------+-------T--------+---------T----------+--------T--------+--------T--------+ ¦ ¦ отчет ¦ план ¦ отчет ¦ план ¦отчет ¦ план ¦отчет ¦ план ¦ отчет ¦ план ¦ отчет ¦ план ¦ отчет ¦ план ¦ ¦ ¦ 1996 г.¦ 1997 г.¦ 1996 г.¦ 1997 г.¦1996 г.¦ 1997 г.¦1996 г.¦ 1997 г.¦ 1996 г.¦ 1997 г. ¦ 1996 г.¦ 1997 г.¦ 1996 г.¦ 1997 г.¦ +---------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1. Балашиха 46,3 48,1 0,786 0,769 85 84 380,8 367,8 96,5 97,0 21 21 252,1 252,1 ¦ ¦ 2. Бронницы 6,3 6,9 0,785 0,770 38 37 147,3 153,4 99,4 97,0 11 11 317,8 317,8 ¦ ¦ 3. Видное 56,1 56,7 0,731 0,720 58 58 219,8 211,8 98,0 97,0 19 19 248,7 248,7 ¦ ¦ 4. Волоколамск 10,2 10,9 0,769 0,750 44 44 198,7 184,1 98,7 97,0 23 23 1101,6 1101,6 ¦ ¦ 5. Воскресенск 22,0 22,4 0,742 0,725 76 72 296,3 279,4 98,5 97,0 26 26 504,6 504,6 ¦ ¦ 6. Дмитров 22,1 22,5 0,762 0,740 92 85 349,4 337,3 96,7 97,0 28 28 725,3 725,3 ¦ ¦ 7. Долгопрудный 10,4 10,6 0,762 0,750 21 23 83,2 89,6 97,7 97,0 3 3 33,6 33,6 ¦ ¦ 8. Домодедово 16,6 19,6 0,784 0,770 55 54 230,9 228,0 99,3 97,0 25 25 384,7 384,7 ¦ ¦ 9. Егорьевск 17,9 19,1 0,776 0,758 85 75 354,0 285,8 98,0 97,0 28 28 775,9 775,9 ¦ ¦10. Жуковский 24,0 24,2 0,695 0,678 61 60 219,8 224,1 97,2 97,0 15 15 171,4 171,4 ¦ ¦11. Звенигород 14,8 16,9 0,810 0,771 38 35 179,3 167,2 98,4 97,0 15 15 311,9 311,9 ¦ ¦12. Ивантеевка 34,4 34,4 0,758 0,750 95 93 374,3 374,6 96,7 97,0 30 30 522,9 522,9 ¦ ¦13. Истра 16,5 17,3 0,738 0,720 48 46 197,8 202,2 99,4 97,0 25 25 545,6 545,6 ¦ ¦14. Калининград 21,8 22,5 0,702 0,700 43 45 160,8 176,3 97,3 97,0 13 12 125,9 120,9 ¦ ¦15. Кашира 14,5 15,5 0,764 0,763 60 57 219,6 207,2 97,5 97,0 27 27 834,8 834,8 ¦ ¦16. Клин 29,3 29,7 0,792 0,751 109 101 441,8 407,7 97,3 97,0 46 46 1083,5 1083,5 ¦ ¦17. Коломна 20,1 21,4 0,782 0,747 90 89 361,6 331,9 99,1 97,0 33 33 945,2 945,2 ¦ ¦18. Луховицы 11,5 11,6 0,767 0,760 40 38 156,6 145,4 98,4 97,0 21 21 740,2 740,2 ¦ ¦19. Лыткарино 9,0 9,1 0,702 0,700 30 32 108,3 120,4 97,1 97,0 6 6 90,4 90,4 ¦ ¦20. Люберцы 42,2 42,7 0,772 0,750 59 58 241,8 239,7 97,8 97,0 22 18 278,1 278,1 ¦ ¦21. Можайск 11,1 12,2 0,821 0,796 50 47 194,1 168,4 100,0 97,0 24 24 763,1 763,1 ¦ ¦22. Мытищи 29,4 31,8 0,788 0,750 64 62 256,5 259,8 98,5 97,0 19 19 286,5 286,5 ¦ ¦23. Наро - Фоминск 21,5 22,3 0,751 0,750 54 54 215,5 215,4 97,6 97,0 30 30 745,6 745,6 ¦ ¦24. Ногинск 41,7 42,3 0,854 0,770 191 171 809,1 805,2 98,2 97,0 36 36 757,5 757,5 ¦ ¦25. Одинцово 32,8 34,3 0,751 0,753 45 46 154,6 146,0 96,1 97,0 19 19 310,9 310,9 ¦ ¦26. Озеры 21,4 21,7 0,840 0,800 55 52 197,1 168,0 99,7 97,0 28 28 954,1 954,1 ¦ ¦27. Орехово - Зуево 28,9 29,3 0,766 0,750 104 98 431,6 397,6 97,9 97,0 41 37 864,7 844,7 ¦ ¦28. Павловский Посад 14,9 15,3 0,776 0,768 61 60 253,3 243,4 97,4 97,0 22 22 464,7 464,7 ¦ ¦29. Подольск 60,5 61,0 0,832 0,783 179 164 752,4 736,1 97,5 97,0 63 63 1157,0 1157,0 ¦ ¦30. Раменское 40,7 43,1 0,747 0,745 74 75 291,6 287,9 97,4 97,0 35 35 603,0 603,0 ¦ ¦31. Руза 20,0 20,1 0,796 0,770 47 45 184,0 175,8 99,8 97,0 22 22 754,5 754,5 ¦ ¦32. Сергиев Посад 41,6 42,0 0,757 0,750 115 112 514,3 504,6 97,2 97,0 47 47 1399,2 1399,2 ¦ ¦33. Серпухов 30,2 33,0 0,759 0,755 103 102 402,9 376,2 97,3 97,0 49 47 1361,0 1341,0 ¦ ¦34. Солнечногорск 20,7 23,0 0,738 0,735 86 85 362,3 324,0 98,8 97,0 24 24 434,1 434,1 ¦ ¦35. Ступино 25,4 28,3 0,808 0,770 76 69 310,3 287,4 99,0 97,0 33 33 1410,4 1410,4 ¦ ¦36. Талдом 7,0 7,1 0,772 0,770 35 28 140,2 130,1 100,0 97,0 20 20 621,5 621,5 ¦ ¦37. Химки 59,1 60,0 0,763 0,750 84 82 344,5 348,6 98,2 97,0 26 26 269,1 269,1 ¦ ¦38. Чехов 20,5 21,2 0,866 0,820 60 57 260,0 260,0 99,5 97,0 25 25 568,1 568,1 ¦ ¦39. Шатура 24,6 25,0 0,795 0,750 69 64 278,6 268,6 100,0 97,0 35 35 1659,6 1659,6 ¦ ¦40. Щелково 37,0 37,3 0,776 0,750 83 81 320,9 315,4 95,4 97,0 33 33 618,2 618,2 ¦ ¦41. Электросталь 22,0 24,0 0,791 0,760 91 86 370,1 352,5 97,3 97,0 17 17 224,6 224,6 ¦ ¦ ¦ ¦Мострансавто 1057,0 1096,4 0,778 0,754 2953 2826 11966,0 11504,9 97,9 97,0 1085 1074 26221,6 26156,6 ¦ L----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 7/97-НА ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (НАКАЗАМ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ (Дополнен - Закон Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) ----T---------------------------T--------------T----------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦N ¦Сумма ¦Примечание¦ ¦п/п¦мероприятий ¦избирательного¦выделяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦1. ¦Приобретение пассажирского ¦ 23 ¦ 320,0 ¦ ¦ ¦ ¦автобуса для автоколонны N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1783 г. Ногинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обновление подвижного ¦ 32 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦состава ГП автоколонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1788 в г. Подольске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Приобретение автобуса для ¦ 47 ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦ ¦п. Белоомут Луховицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦ Всего: ¦ 660,0 ¦ ¦ L----------------------------------------------+----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|