Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 19.07.2000 № 17/105МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 июля 2000 г. N 17/105 О проекте закона Московской области "Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2001 год" Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2001 год" (приложение). 2. Направить проект закона Московской области "Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2001 год" в комитеты и Контрольно - счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки поправок. 3. Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы обобщить полученные поправки и вынести их вместе с проектом закона на заседание Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Дупака В.Я. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 19 июля 2000 г. N 17/105 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Формирование проекта областного бюджета осуществляется на основании следующих принципов: а) законности; б) гласности; в) достоверности бюджета; г) сбалансированности бюджета; д) полноты отражения доходов и расходов; е) общего покрытия расходов; ж) эффективности и экономности использования бюджетных средств; з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств; и) сопоставимости; к) минимизации количества и предельной величины средств всех резервных фондов. Статья 2 Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете на 2001 год, являются: - рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; - дальнейшее развитие системы социальной защиты социально незащищенных слоев населения Московской области, здравоохранения, образования, культуры; - повышение инвестиционной активности; - поддержка российских товаропроизводителей, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции; - рациональное использование, охрана и воспроизводство природных ресурсов и обеспечение защиты окружающей природной среды. Раздел 2. БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ Статья 3 Установить, что в составе бюджетного послания Губернатора Московской области Московской областной Думе на 2001 год Губернатор Московской области представляет: - основные направления бюджетной и налоговой политики в Московской области на 2001 год с учетом приоритетов, указанных в статье 2 настоящего Закона; - оценку соответствия прогноза социально - экономического развития Московской области на 2001 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики в Московской области на 2001 год фактическим показателям (по данным за первое полугодие 2000 года); - предложения об основных принципах взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2001 году с соответствующими расчетами; - перечень областных целевых программ, для которых предусмотрено финансирование из областного бюджета на 2001 год; - расчеты по группам классификации доходов, разделам функциональной классификации расходов и по источникам финансирования дефицита областного бюджета на 2001 год; - проект закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год"; - структуру государственного внутреннего и внешнего долга Московской области и проект программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных в 2001 году для финансирования дефицита областного бюджета; - информацию о предоставлении государственных гарантий Московской области за период до 2001 года; - приложение с данными по компенсации расходов на содержание жилищно - коммунального хозяйства муниципальных образований Московской области с учетом льгот для ветеранов и приравненных к ним по льготам граждан; - приложение с данными по долгам муниципальных образований Московской области, накопленным за предшествующие годы, за содержание жилищно - коммунального хозяйства; - приложение к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" с перечнем муниципальных образований, бюджеты которых признаны дотационными, и перечнем муниципальных образований, дотации которым предоставляются для упрощения расчетов; - приложение с данными по долгам областных организаций бюджетной сферы, накопленным за предшествующие годы, по коммунальным платежам; - иные материалы и информацию, установленную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Раздел 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Статья 4 Установить на 2001 финансовый год: - ставки зачисления и нормативы отчислений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области от регулирующих доходов с учетом их действия на период 2001-2003 гг.; - что возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также вправе принимать участие депутат Московской областной Думы, избранный по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования. Статья 5 Установить, что для определения необходимых расходов муниципальных образований Московской области до рассмотрения проекта областного бюджета в соответствии с Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" Губернатор Московской области представляет в Московскую областную Думу проект закона Московской области о социальных нормах и (или) нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при формировании прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год (с учетом численности населения, проживающего на территории каждого муниципального образования, типа муниципального образования, сложившегося среднего по Московской области душевого дохода на жителя Московской области с учетом душевого дохода по конкретному муниципальному образованию и других факторов, необходимых для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности). Местные налоги и сборы должны учитываться в составе местных бюджетов по максимальным ставкам, установленным в Московской области. Статья 6 Учесть в расчетах расходов на содержание жилищно - коммунального хозяйства для всех муниципальных образований Московской области 100-процентное покрытие указанных расходов: при этом за счет средств населения муниципального образования - в равной доле для всех муниципальных образований, а бюджета муниципального образования и областного бюджета - с учетом фактически сложившихся затрат в каждом муниципальном образовании Московской области. Статья 7 Установить, что для сведения в составе рабочей документации к бюджетному посланию Губернатора Московской области на 2001 год Московской областной Думе представляется сводная таблица протоколов или копии протоколов согласования доходов и минимальных расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2001 финансовый год между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области или уполномоченными ими органами. Статья 8 Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" предусматривается фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 400 млн. рублей. Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований (без исключений) с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет. Доля отдельного муниципального образования не может превышать 10 процентов от величины указанного фонда. Раздел 4. ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 9 Установить, что доходы бюджета Московской области на 2001 год формируются за счет: - поступления налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством (на основе прогноза социально - экономического развития Московской области на 2001 год с учетом ожидаемых поступлений доходов в 2000 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также ставок зачислений и нормативов отчислений в областной бюджет регулирующих доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации); - средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; - остатков средств областного бюджета на счетах в банках и иных кредитных организациях. Статья 10 Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей. Статья 11 Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год". Статья 12 Установить, что в качестве приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" в Московскую областную Думу вносятся: - нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области; - виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, и распоряжения им; - расшифровка долга Московской области по формам долговых обязательств; - перечень государственных гарантий Московской области, предоставленных Правительством Московской области, с указанием сумм и сроков их действия. Раздел 5. ДЕФИЦИТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 13 Установить, что дефицит областного бюджета на 2001 год не может превышать 5 процентов объема доходов областного бюджета. Раздел 6. РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 14 Установить, что расходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из финансовых возможностей на основе: - оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.10.2000 и прогноза их изменений в 2001 году; - прогнозируемого изменения до 01.01.2001 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка; - прогнозируемого изменения индексов - дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 2001 год; - областного стандарта предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно - коммунальные услуги, утвержденного на 2001 год, а также с учетом расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством; - утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством); - социальных норм и (или) нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Статья 15 Установить, что в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов строительства, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, подлежащих финансированию в 2001 году, с указанием срока начала строительства, произведенного и планируемого объемов финансовых вложений. Статья 16 Установить, что в областном бюджете предусматриваются средства на частичное покрытие долга муниципальных образований за газ и электроэнергию. Статья 17 Установить на 2001 год предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области (без учета средств целевых бюджетных фондов). Статья 18 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" предусматриваются средства в размере не менее 100,0 млн. рублей на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 2001 год. Статья 19 Установить, что финансирование осуществления полномочий Правительства Московской области, переданных территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предусматривается в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" при условии заключения Правительством Московской области договоров (соглашений) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти на осуществление указанных полномочий, Раздел 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 20 Предусмотреть финансирование в 2001 году из областного бюджета организаций, не относящихся к органам исполнительной государственной власти Московской области и государственным учреждениям Московской области, но осуществляющих социально значимую деятельность на территории Московской области, которым государственными заказчиками Московской области в соответствии с действующим законодательством переданы на договорной основе функции по поставкам продукции, оказанию услуг для государственных нужд Московской области. Копии указанных договоров прилагаются к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год". Статья 21 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" отдельной строкой указывается объем расходов областного бюджета на финансирование закупок и поставок продукции, включенной в государственный заказ Московской области в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", при этом устанавливаются: - перечень (укрупненная номенклатура) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области; - прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и государственного заказа Московской области в целом; - назначение продукции, включенной в государственный заказ Московской области в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". Раздел 8. ОБЛАСТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Статья 22 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" указываются приоритетные областные целевые программы, которые планируется финансировать в 2001 году, и указывается объем финансирования по каждой из указанных программ. Областные целевые программы, финансирование которых предполагается осуществлять в 2001 году, должны быть утверждены Московской областной Думой до принятия Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год". Раздел 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 23 Установить, что в течение 17 дней со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|