Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 11.07.2001 № 15/142МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 11 июля 2001 г. N 15/142 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О промышленной деятельности и промышленной политике Московской области" (приложение). 2. Образовать рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "О промышленной деятельности и промышленной политике Московской области" в составе: Ружицкого Владимира Петровича - избирательный округ N 19 Шарова Александра Николаевича - избирательный округ N 23 Адамова Николая Петровича - избирательный округ N 28 Ставинского Александра Игоревича - избирательный округ N 36 Долголаптева Анатолия Васильевича - избирательный округ N 44 3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить своих представителей в рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "О промышленной деятельности и промышленной политике Московской области". 4. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "О промышленной деятельности и промышленной политике Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Дупака В.Я. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 11 июля 2001 г. N 15/142 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон определяет принципы реализации промышленной политики Московской области и регулирует правовые и экономические основы промышленной политики Московской области и имеет целью создание в Московской области условий для реализации и поддержки промышленной деятельности, оптимизации состава и структуры научно - промышленного комплекса Московской области, а также обеспечения занятости населения Московской области. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовые основы настоящего Закона Настоящий Закон разработан на основе Устава Московской области, Концепции социально - экономического развития Московской области, Законов Московской области "О схеме управления Московской областью", "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области", законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Промышленная политика - скоординированный комплекс мер органов государственной власти Московской области, направленных на законодательное, экономическое, информационное, организационно - распорядительное регулирование в области промышленной деятельности, учитывающих промышленную политику федеральных органов государственной власти и интересы субъектов промышленной деятельности. Промышленная деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленной на создание материальных благ в части производства орудий и предметов труда, включая добычу и переработку полезных ископаемых и природных ресурсов, производство строительных деталей и материалов, переработку сельскохозяйственной продукции, производство энергии и энергоносителей, ремонтно - восстановительные работы, а также деятельность по переработке (утилизации) или уничтожению твердых, жидких и газообразных отходов, возникающих в ходе производственных процессов. К промышленной деятельности не относятся деятельность физических и юридических лиц, связанная с обработкой земли в лесохозяйственных целях, ее мелиорацией, производством сельскохозяйственной продукции, гражданским и промышленным строительством, предоставлением транспортных услуг, связи, бытовым обслуживанием населения и жилищно - коммунальным хозяйством. Поддержка промышленной деятельности - совокупность экономических, организационных и правовых действий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, направленных на создание благоприятных условий для осуществления промышленной деятельности. Субъектами промышленной деятельности являются организации любой организационно - правовой формы, осуществляющие промышленную деятельность. Субъектами промышленной политики Московской области являются Московская область, муниципальные образования Московской области. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ Статья 3. Основная цель и принципы промышленной политики 1. Промышленная политика Московской области основывается на сложившейся значимости промышленного комплекса в экономике Московской области, на определяющей роли промышленного комплекса в формировании областного бюджета и обеспечении занятости населения Московской области. 2. Основная цель промышленной политики Московской области заключается в развитии и эффективном использовании научно - промышленного потенциала Московской области посредством системной реализации научно - технической, инвестиционной, инновационной и кадровой составляющих государственной социально - экономической политики Московской области. 3. Промышленная политика Московской области основывается на принципах: - создания условий для развития и увеличения промышленного и интеллектуального потенциалов Московской области; - поэтапного повышения эффективности промышленной деятельности в Московской области, ориентированной на создание высоких и наукоемких технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции; - сочетания государственного и рыночного механизмов регулирования промышленной деятельности; - приоритетности развития ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств; - обеспечения занятости населения Московской области; - содействия подготовке и переподготовке кадров; - содействия развитию внутриобластной кооперации, интеграционных процессов с другими регионами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья; - равенства прав и ответственности всех субъектов промышленной деятельности; - расширения налогооблагаемой базы и получения доходов от использования собственности Московской области; - государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно - технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации; - конкурсной основы предоставления поддержки субъектам промышленной деятельности за счет ресурсов Московской области. Статья 4. Формы реализации промышленной политики Основными формами реализации промышленной политики Московской области являются: - принятие законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях регулирования и поддержки промышленной деятельности; - принятие совместных решений с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации; - разработка и реализация областной целевой программы поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области и других областных целевых программ; - управление долями Московской области в имуществе субъектов промышленной деятельности; - принятие совместных решений органов государственной власти Московской области с объединениями профсоюзов и предпринимателей в рамках системы социального партнерства. Статья 5. Формирование промышленной политики 1. Разработка предложений по формированию промышленной политики Московской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Московской области, ответственными за промышленную деятельность, с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, субъектов промышленной деятельности и их объединений, общественных и научных организаций. 2. Основные положения промышленной политики Московской области являются составной частью Концепции социально - экономического развития Московской области, разрабатываемой в соответствии со стратегией социально - экономического развития Российской Федерации, и Генерального плана развития Московской области. Статья 6. Координация и контроль за реализацией промышленной политики Координация и контроль за реализацией промышленной политики осуществляются Правительством Московской области, а также центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области. Глава 3. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 7. Формы государственной поддержки промышленной деятельности 1. Формами государственной поддержки промышленной деятельности являются: - преимущественные условия размещения государственного областного заказа и муниципальных заказов; - реструктуризация задолженности перед областным бюджетом Московской области и местными бюджетами; - создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и инноваций в промышленности; - предоставление различных видов налоговых льгот; - оказание прямой финансовой поддержки; - предоставление поручительств и гарантий в соответствии с законодательством Московской области; - содействие продвижению промышленной продукции Московской области на внутреннем и внешнем рынках; - проведение процедур финансового оздоровления; - иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 2. Критерии, определяющие необходимость поддержки и порядок реализации форм государственной поддержки промышленной деятельности в Московской области, определяются Правительством Московской области. Предоставление льгот по налогам и сборам и другим обязательным платежам в областной бюджет осуществляется в соответствии с законодательством Московской области. Статья 8. Программы поддержки и развития промышленной деятельности 1. Областная целевая программа поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области и другие областные целевые программы разрабатываются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с Законом Московской области "О концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области" и с учетом основных положений промышленной политики Московской области с определением конкретных целей, являющихся приоритетными на период их действия, и должны содержать меры поддержки, предоставляемые органами власти Московской области субъектам промышленной деятельности. 2. Координация разработки областной целевой программы поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предусмотренным статьей 6 настоящего Закона. Статья 9. Финансирование программ поддержки и развития промышленной деятельности 1. Финансовое обеспечение разработки областной целевой программы поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Финансирование мероприятий областной целевой программы поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области и областных целевых программ осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, субъектов промышленной деятельности, а также других источников, разрешенных действующим законодательством. 3. В необходимых случаях может осуществляться консолидация привлеченных средств с созданием специальных фондов в установленном законодательством порядке для привлечения инвестиций в промышленность. 4. Московская областная Дума ежегодно в соответствии с предложениями Правительства Московской области определяет при утверждении областного бюджета годовые объемы средств, выделяемых для выполнения областной целевой программы поддержки и развития промышленной деятельности в Московской области и областных целевых программ, а также систему льгот, стимулирующих эту деятельность. Статья 10. Реестр объектов промышленности в Московской области и Регистр промышленной продукции Московской области 1. Сведения о промышленных объектах, расположенных на территории Московской области, подлежат включению в Реестр объектов промышленности в Московской области (далее - Реестр). Плата за включение сведений о промышленных объектах в Реестр не взимается. 2. Продукция, выпускаемая на промышленных объектах, расположенных на территории Московской области, включается в Регистр промышленной продукции Московской области (далее - Регистр). Представление субъектом промышленной деятельности необходимых данных о своей продукции для включения в Регистр является обязательным для предоставления этому субъекту мер поддержки со стороны органов государственной власти. 3. Содержание Реестра и Регистра, порядок их ведения устанавливаются Правительством Московской области. Статья 11. Международное сотрудничество в области промышленной деятельности 1. Субъекты промышленной политики и субъекты промышленной деятельности Московской области вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации участвовать в международных программах и проектах, заключать договоры (контракты) и иные соглашения с иностранными юридическими лицами по вопросам промышленной деятельности. 2. Иностранные инвестиции в области промышленной деятельности осуществляются в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 12. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|