Расширенный поиск

Решение Совета городского округа Фрязино от 23.07.1997 № 66

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           ГОРОД ФРЯЗИНО
 
                               СОВЕТ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                      от 23 июля 1997 г. N 66
 
 
О Положении о порядке исчисления и уплате налога на рекламу в городе
                              Фрязино
 
        (В редакции Решения Совета городского округа Фрязино        
                от 07.04.1999 № 38, от 05.03.2002 № 23) 
 
     Заслушав проект Положения о порядке исчисления и уплате  налога
на рекламу в городе Фрязино, представленный Комитетом по экономике и
депутатской  комиссией   по  вопросам   местного  самоуправления   и
муниципальной собственности, Фрязинский городской Совет
     
     решил:
     
     1. Принять Положение о  порядке исчисления  и уплате налога  на
рекламу в городе Фрязино (прилагается).
     2. Направить Положение на подписание главе города.
     3. Опубликовать Положение в городской газете "Ключъ".
     4. Контроль  за  выполнением   данного  решения  возложить   на
депутата Шурыгина В.Ф.
     
     
     Заместитель
     председателя Совета Л.А. Панченко
     
     
     
     Принято
     решением Фрязинского
     городского Совета
     Московской области
     от 23 июля 1997 г. N 66
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО
 
        (В редакции Решения Совета городского округа Фрязино        
               от 07.04.1999 № 38, от 05.03.2002 № 23)   
 
                         1. Общие положения
 
     1.1. Налог  на   рекламу  устанавливается   в  соответствии   с
подпунктом "з" пункта  1 статьи 21 Закона  РФ "Об основах  налоговой
системы в  Российской Федерации"  с учетом  изменений и  дополнений,
внесенных  Законом  РФ  от 22.12.92  N  4178-1,  Законом  Московской
области "О местном  самоуправлении в  Московской области" и  Уставом
города Фрязино.
     1.2. Рекламой  считаются  все  виды  объявлений,  извещений   и
сообщений, передающие  информацию  с коммерческой  целью при  помощи
средств  массовой   информации   (печати,  кабельного   телевидения,
радиовещания), каталогов,  справочников,  афиш, листовок,  плакатов,
рекламных щитов (в том числе размещенных на транспортных средствах),
календарей, световых газет  (бегущая строка, световая  фиксированная
строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
     1.3. Юридическое   и  физическое   лицо,   от  имени   которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на  котором
размещается реклама, именуется рекламным носителем.
     Юридическое и  физическое  лицо,  осуществляющее   изготовление
рекламы  по  заявке рекламодателя,  именуется  рекламоизготовителем,
размещающее   рекламу   на   рекламных   носителях,   -    именуется
рекламораспределителем.
 
                       2. Плательщики налога
 
     2.1. Плательщиками  налога   на   рекламу  являются   следующие
рекламодатели:
     - расположенные  на   территории  г.   Фрязино  предприятия   и
организации  независимо  от   форм  собственности  и   ведомственной
подчиненности, имеющие статус  юридических лиц, их филиалы  (имеющие
самостоятельный  баланс  и  расчетный  счет),  а  также  иностранные
юридические лица  и  юридические лица,  не  зарегистрированные в  г.
Фрязино, но ведущие свою деятельность на его территории,  физические
лица,  зарегистрированные   в  установленном   порядке  в   качестве
предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории  г.
Фрязино.
     2.2. Объектом налогообложения является стоимость работ и  услуг
по  изготовлению  и распространению  рекламы  собственной  продукции
(работ, услуг).
     2.3. При размещении рекламы на рекламных щитах с использованием
земельных участков необходимо получить разрешение отдела архитектуры
и градостроительства и заключить договор аренды земли с Комитетом по
земельным ресурсам и землеустройству. При отсутствии договора аренды
отдел архитектуры  не  имеет  права дать  разрешение  на  размещение
рекламных щитов с коммерческой целью.
 
                     3. Ставка налога и льготы
 
     3.1. Ставка налога на рекламу  устанавливается в размере 5%  от
стоимости (величины фактических  затрат) рекламных  работ и услуг  у
рекламодателя.
     3.2. Освобождаются от уплаты налога следующие виды рекламы:
     - реклама благотворительных мероприятий;
     - информационные    вывески,    размещаемые    в    помещениях,
используемых для реализации товаров, включая витрины;
     - объявления   и   извещения   об   изменении   местонахождения
предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов,
телетайпа;
     - объявления   органов   государственной  власти   и   местного
самоуправления,  содержащие  информацию,  связанную  с   выполнением
возложенных на них функций, предвыборные агитационные материалы;
     - предупреждающие таблички, содержащие сведения об  ограничении
производства работ,  передвижения  и т.д.  в  связи с  особенностями
данной территории или участка;
     - прочая реклама, не преследующая коммерческие цели.
     3.3. Льготы по налогу на рекламу в размере 50%  устанавливаются
для физических лиц:
     - инвалидов, лиц, получающих льготы в соответствии с Законом РФ
"О социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
     3.4. Льготы по налогу на рекламу в размере 50%  устанавливаются
для юридических лиц:
     - общественных объединений инвалидов и лиц, получающих льготы в
соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
 
            4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
 
     4.1. Налог  на  рекламу  исчисляется  исходя  из  установленной
ставки  налога и  стоимости  рекламных работ  (услуг),  определяемой
исходя из фактически  произведенных расходов  в действующих ценах  и
тарифах без налога на добавленную стоимость и специального налога.
     4.2. Если    рекламодатель    производит    рекламные    работы
самостоятельно, то стоимость  таких работ для целей  налогообложения
определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные
затраты, затраты  на заработную  плату с  отчислениями в  Пенсионный
фонд  и на  социальное  страхование, амортизационные  отчисления  на
полное  восстановление оборудования,  непосредственно  используемого
при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты)  и
косвенных (общепроизводственных  и общехозяйственных) расходов.  При
этом  доля  косвенных  расходов, подлежащих  включению  в  стоимость
рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется
исходя  из процентного  соотношения  общей  суммы таких  расходов  к
величине  прямых  затрат, произведенных  рекламодателем  в  отчетном
периоде.
     4.3. Сроки представления расчета:
     - юридическими  лицами  (рекламодателями)  -  ежеквартально не 

нарастающим итогом в сроки, установленные  для  сдачи  бухгалтерской

отчетности;     редакции  Решения Совета городского округа Фрязино
 от 07.04.1999 № 38)
     - физическими  лицами -  одновременно  с подачей  декларации  о
фактически полученных  доходах от предпринимательской  деятельности,
но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
     4.4. Юридические лица вносят  налог на рекламу ежеквартально  в
срок  до  20  числа  месяца,  следующего  за  кварталом,  в  котором
производились  рекламные работы,  путем  перечисления средств  через
учреждения Банка России. Физические лица  раз в год вносят налог  на
рекламу в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. (В редакции
Решения     Совета     депутатов     городского    округа    Фрязино
от 05.03.2002 № 23)
     4.5. Источником  уплаты налога  на  рекламу является  доход  до
налогообложения в пределах нормативов, установленных  Правительством
РФ,  сверхнормативов  за  счет прибыли,  остающейся  в  распоряжении
предприятий.
     4.6. Юридические  и физические  лица,  установившие рекламу  до
выхода данного Положения,  вносят налог на  общих основаниях как  на
вновь  установленную  в  срок  до 20  числа  месяца,  следующего  за
кварталом, в  котором введено  в  действие данное  Положение (до  20
октября сего года).
     4.7.  (Исключен  -  Решение  Совета  городского  округа Фрязино
от 07.04.1999 № 38)
     4.7.  (Исключен  -  Решение  Совета депутатов городского округа
Фрязино от 05.03.2002 № 23))
 
    5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
 
     5.1. Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту  и
своевременность  перечисления  сумм  налога  на  рекламу  в   бюджет
возлагается   на   юридических   и   физических   лиц,    являющихся
плательщиками налога на рекламу.
     5.2. При установлении  фактов неуплаты налога,  несвоевременной
уплаты  или  внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик  несет
ответственность,   предусмотренную   статьей   7   Закона   РФ    
государственной налоговой службе Российской Федерации" и статьей  13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
     5.3. Контроль  за  полнотой, правильностью  и  своевременностью
внесения налога  на рекламу  осуществляет государственная  налоговая
инспекция.
     
     
     Глава
     города В.П. Савченко
     
 


Информация по документу
Читайте также