Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 02.10.2002 № 6/31МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 2 октября 2002 г. N 6/31 О проекте закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" в комитеты, Контрольно - счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки поправок в срок до 16.10.2002. 3. Поручить Комитету по труду и социальным вопросам доработать проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" с учетом поступивших поправок. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 2 октября 2002 г. N 6/31 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ" Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Приложение к Закону Московской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ Паспорт областной целевой программы "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы Наименование Областная целевая программа "Социальная Программы гарантия" на 2003-2004 годы (далее - Программа) Основания для Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О разработки Концепции, прогнозах и государственных Программы программах социально - экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Московской области N 81/2001-ОЗ и N 4/2002-ОЗ) и постановление Правительства Московской области от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющих согласно законодательству право на льготы" Государственный Министерство экономики Московской заказчик области Программы Разработчики Министерство экономики Московской Программы области, Министерство финансов Московской области, Комитет социальной защиты населения Московской области Цель и задачи Создание эффективной автоматизированной Программы системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (далее - законодательство), внедрение в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт, в том числе: - введение единого порядка регистрации льгот, предоставляемых гражданам, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства либо по месту проживания на территории Московской области (далее - граждане); - создание и ведение регистра граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы; - отработка на "пилотном" проекте системы предоставления гражданам льгот, предусмотренных законодательством, с использованием пластиковых карт, организационно - технических и нормативно - технических вопросов; - создание автоматизированной информационной системы (далее - АИС "Социальная гарантия") по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и по контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи; - создание информационного обеспечения анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание адресной социальной помощи; - создание развитой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования системы безналичных расчетов; - введение пластиковых карт для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных учреждений и государственных служащих Московской области Срок и этапы Срок реализации Программы - 2003-2004 реализации Программы годы, в том числе: 1. Разработка нормативно - правового и методического обеспечения мероприятий Программы - 2003-2004 годы. 2. Создание и внедрение АИС "Социальная гарантия" - 2003-2004 годы. 3. Проведение организационных мероприятий по реализации и информационному сопровождению Программы - 2003-2004 годы Исполнители Головной исполнитель Программы - мероприятий организация, определяемая по конкурсу Программы в порядке, установленном Губернатором Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, Комитет социальной защиты населения Московской области, Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию), Отделение Пенсионного фонда РФ по Московской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит от реализации обеспечить: Программы - социальный эффект: улучшение качества обслуживания населения, обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по оказанию социальных услуг и помощи населению Московской области; - экономический эффект: ежегодная экономия от 7 до 40 млн. руб. средств бюджета Московской области в зависимости от списка муниципальных образований, которые будут использовать АИС "Социальная гарантия", за счет неправомерного назначения и дублирования предоставляемых гражданам льгот Ресурсное обеспечение Финансирование Программы осуществляется Программы из областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета на 2003-2004 годы составит всего - 10000 тыс. рублей, из них: 2003 год - 8050 тыс. рублей; 2004 год - 1950 тыс. рублей Состав и сроки Исполнители Программы представляют представления отчеты государственному заказчику отчетности Программы в соответствии со своими взаимоувязанными по срокам и мероприятиям календарными планами работ, утвержденными государственным заказчиком Программы в срок не более 30 дней после определения головного исполнителя Программы. В отчетность по созданию и внедрению АИС "Социальная гарантия" должны входить документы, виды, наименование, комплектность и обозначение которых установлены ГОСТ 34.201-89. Губернатор Московской области ежегодно представляет отчет о реализации настоящей Программы в отчетном финансовом году в Московскую областную Думу. Отчет должен содержать общий объем фактически произведенных расходов, в том числе всего и по отдельным мероприятиям; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень не завершенных в течение года мероприятий, процент их выполнения и анализ причин несвоевременного выполнения указанных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации, и должен содержать данные о финансировании настоящей Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по годам реализации, процент реализации настоящей Программы, оценку результатов ее реализации, уровень достижения программных целей Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за осуществляют государственный заказчик исполнением Программы Программы, Правительство Московской области и Московская областная Дума в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения В течение нескольких последних лет в Московской области проводится последовательная работа по созданию "прозрачной" и жестко регламентированной системы финансирования из бюджетов различных уровней выплат социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, компенсационных выплат, а также выплат заработной платы работникам бюджетных учреждений и государственным служащим Московской области. Одним из важнейших направлений этой работы стало создание в городе Электросталь унифицированной базы данных на граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, формирование кодификатора категорий указанных граждан. Кроме того, в городе Электросталь создана система расчетов и оплаты за жилье и коммунальные услуги на основе единого платежного документа с использованием штрихкода, рекомендованная Коллегией Министерства жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области к внедрению в муниципальных образованиях Московской области. Постановлением Правительства Московской области от 04.11.2000 N 137/33 "О гарантированном лекарственном обеспечении населения Московской области" созданы единые информационные стандарты для функционирования системы льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях. Для создания информационно - программного обеспечения системы учета и контроля лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, на территории Московской области необходима автоматизированная система ведения справочников кодов лечебно - профилактических учреждений, кодов медицинских специальностей, кодов заболеваний, кодов медицинских услуг, кодов аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения. В Балашихинском районе Московской области разработана технология возмещения затрат организациям, предоставляющим гражданам льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг, организован отпуск лекарств по льготным рецептам с использованием пластиковых карт, разработана общая технология безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Различные технологии использования пластиковых карт внедряются и в некоторых других муниципальных образованиях Московской области. Во многих муниципальных образованиях Московской области вводится единый порядок обращения граждан за предоставлением льгот, что исключает их неправомерное назначение и дублирование, позволяет соответственно сократить расходы на предоставление указанных льгот. Внедрение системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт решает задачу адресного перечисления денежных средств и контроля за их целевым использованием, однако в настоящее время на территории Московской области этот процесс носит фрагментарный характер. Социальный и экономический эффект от реализации мероприятий настоящей Программы может быть значительным при внедрении указанной системы на всей территории Московской области, причем особенное значение имеет уровень развития технологической инфраструктуры, обеспечивающей удобство для населения при пользовании пластиковыми картами. Программа не ориентирована на создание новых и сохранение существующих рабочих мест, территориальное распределение и кадровое обеспечение рабочих мест, мер по повышению качества рабочей силы (подготовка, переподготовка и повышение квалификации). Программа ориентирована на рациональное решение перечисленных в паспорте Программы задач путем совершенствования информационно - расчетного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, уполномоченными организациями и населением Московской области за счет внедрения новых информационных технологий с использованием платежных банковских карт Московской области. Правительством Московской области принят ряд мер и изданы постановления от 28.11.2001 N 395/45 "Об участии Московской области в создании открытого акционерного общества "Объединенный процессинговый центр" и от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющих согласно законодательству право на льготы". Наличие развитой банковской сети в Московской области, достаточный опыт работы банков с пластиковыми картами и их высокая заинтересованность в реализации настоящего проекта позволяют обеспечить возможность внедрения на территории Московской области системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы. 2. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, внедрение системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Пути достижения цели настоящей Программы изложены в перечне программных мероприятий на 2003-2004 годы (приложение). Реализация программных мероприятий позволит решить следующие задачи: - ввести единый порядок регистрации льгот, предоставляемых гражданам; - создать и вести регистр граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы; - отработать на "пилотном" проекте систему предоставления гражданам льгот, предусмотренных законодательством, с использованием пластиковых карт, организационно - технических и нормативно - технических вопросов; - создать АИС "Социальная гарантия" по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и по контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи; - создать информационное обеспечение анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание адресной социальной помощи; - создать развитую технологическую инфраструктуру, необходимую для функционирования системы безналичных расчетов; - ввести пластиковые карты для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных учреждений и государственных служащих Московской области. 3. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство экономики Московской области. Исполнителями Программы являются: - головной исполнитель Программы - организация, определяемая по конкурсу в порядке, установленном Губернатором Московской области; - Министерство экономики Московской области; - Министерство финансов Московской области; - Министерство жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области; - Министерство здравоохранения Московской области; - Министерство по делам печати и информации Московской области; - Комитет социальной защиты населения Московской области; - Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию); - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию). По состоянию на 01.08.2002 участвовать в мероприятиях Программы выразили желание администрации Балашихинского района, Домодедовского района, Клинского района, Ногинского района, Ступинского района, г. Серпухова, г. Электросталь, г. Протвино, г. Красноармейска. 4. Нормативно - правовое и методическое обеспечение Программы В процессе реализации настоящей Программы должны быть разработаны нормативные правовые акты Московской области и методические документы: - проект распоряжения Губернатора Московской области о порядке проведения конкурса на определение головного исполнителя Программы; - проект постановления Правительства Московской области о формировании единого регистра льготной категории граждан, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы, и порядка регистрации в нем; - проект постановления Правительства Московской области о кодификаторе льгот, предоставляемых гражданам, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы; - определение перечня банковских платежных систем в Московской области, с которыми рекомендовано взаимодействовать разрабатываемой АИС "Социальная гарантия", одобренного Координационным советом по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области; - методические материалы по рациональному размещению среди компьютеров АИС "Социальная гарантия", расположенных на территории Московской области, данных единого регистра льготных категорий граждан; - кодификатор предоставляемых гражданам льгот, включающий в себя все виды и формы оказываемой из бюджетной и внебюджетной систем Российской Федерации социальной помощи с учетом общероссийского классификатора информации по социальной защите населения (ОКИСЗН), общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН), общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), общероссийского классификатора продукции (ОКП), бюджетной классификации Российской Федерации; - основные положения автоматизированной системы адресной защиты населения Московской области; - методические указания по организации возмещения затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия"; - методические указания по организации расчетов за жилье и коммунальные услуги и качество объемов их предоставления на основе единого платежного документа в рамках АИС "Социальная гарантия"; - методические указания по учету и контролю лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в рамках АИС "Социальная гарантия"; - методические указания по организации контроля за расходованием бюджетных средств по возмещению затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия". 5. Управление Программой, механизм ее реализации Государственный заказчик Программы является главным распорядителем выделенных на реализацию настоящей Программы средств областного бюджета и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, а также организует взаимодействие между исполнителями мероприятий Программы. Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми головным исполнителем Программы с государственным заказчиком Программы и с исполнителями мероприятий Программы. В приемке выполненных работ обязательно участие государственного заказчика Программы на правах, устанавливаемых вышеназванными договорами. С центральными исполнительными органами государственной власти Московской области - исполнителями отдельных мероприятий настоящей Программы согласовываются техническое задание и технический проект на разработку АИС "Социальная гарантия", они вправе участвовать в приемке результатов выполнения любых мероприятий Программы и в конкурсной комиссии по определению головного исполнителя Программы. Права и обязанности головного исполнителя Программы должны быть определены при разработке порядка проведения конкурса на определение головного исполнителя Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования настоящей Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования настоящей Программы в 2003-2004 годах должен составить 10000 тыс. рублей, в том числе: - 2003 год - 8050 тыс. рублей; - 2004 год - 1950 тыс. рублей. Ежегодный объем финансирования настоящей Программы, осуществляемый из средств областного бюджета, подлежит уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 7. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - улучшение качества обслуживания населения, обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по оказанию социальных услуг и помощи населению Московской области; - ежегодную экономию от 7 до 40 млн. руб. средств бюджета Московской области в зависимости от списка муниципальных образований, которые будут использовать АИС "Социальная гарантия", за счет неправомерного назначения и дублирования предоставляемых гражданам льгот. 8. Контроль за исполнением Программы и представление отчетности Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Исполнители Программы представляют отчеты государственному заказчику Программы в соответствии со своими взаимоувязанными по срокам и мероприятиям календарными планами работ, утвержденными государственным заказчиком Программы в срок не более 30 дней после определения головного исполнителя Программы. В отчетность по созданию и внедрению АИС "Социальная гарантия" должны входить документы, виды, наименование, комплектность и обозначение которых установлены ГОСТом 34.201-89. Губернатор Московской области ежегодно представляет отчет о реализации настоящей Программы в отчетном финансовом году в Московскую областную Думу. Отчет должен содержать общий объем фактически произведенных расходов, в том числе всего и по отдельным мероприятиям; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень не завершенных в течение года мероприятий, процент их выполнения и анализ причин несвоевременного выполнения указанных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации, и должен содержать данные о финансировании настоящей Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по годам реализации, процент реализации настоящей Программы, оценку результатов ее реализации, уровень достижения программных целей. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————————————————-|————————| | N | Наименования | Срок | Исполнители| Объем финансиро- | Источ- | | п/п | мероприятий | испол-| | вания (тыс. руб.) | ники | | | | нения | | | финан- | | | | | | | сиро- | | | | | | | вания | | | | | |———————|———————————-| | | | | | | всего | в том | | | | | | | | числе | | | | | | | |—————|—————-| | | | | | | | 2003| 2004 | | | | | | | | год | год | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 1. Организационные мероприятия по реализации Программы | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 1.1. | Проведение конкурса | 2003 | Министер- | | | | | | | на определение голов- | | ство эконо-| | | | | | | ного исполнителя | | мики Мос- | | | | | | | Программы | | ковской | | | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 1.2. | Проведение семинаров | 2003- | Министерст-| | | | | | | по изучению опыта | 2004 | во экономи-| | | | | | | создания и внедрения | | ки Москов- | | | | | | | в муниципальных обра- | | ской обла- | | | | | | | зованиях Московской | | сти | | | | | | | области системы без- | | | | | | | | | наличных расчетов с | | | | | | | | | использованием пла- | | | | | | | | | стиковых карт | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 1.3. | Обучение практическим | 2003- | Головной | 300 | 100 | 200 | Област-| | | навыкам работы с АИС | 2004 | исполнитель| | | | ной | | | "Социальная гарантия" | | Программы | | | | бюджет | | | в соответствии с | | | | | | | | | заявкой государствен- | | | | | | | | | ного заказчика | | | | | | | | | Программы | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | | Итого по разделу 1 | | | 300 | 100 | 200 | Област-| | | | | | | | | ной | | | | | | | | | бюджет | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2. Нормативно - правовое и методическое обеспечение | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.1. | Разработка порядка | 2003 | Министерст-| | | | | | | проведения конкурса | | во эконо- | | | | | | | на определение голов- | | мики Мос- | | | | | | | ного исполнителя | | ковской | | | | | | | Программы и соответ- | | области | | | | | | | ствующего проекта | | | | | | | | | распоряжения | | | | | | | | | Губернатора Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.2. | Определение перечня | 2003 | Министерст-| | | | | | | банковских платежных | | во экономи-| | | | | | | систем в Московской | | ки Москов- | | | | | | | области, с которыми | | ской обла- | | | | | | | рекомендовано взаимо- | | сти, Мини- | | | | | | | действовать разрабаты- | | стерство | | | | | | | ваемой АИС "Социальная | | финансов | | | | | | | гарантия" для одобре- | | Московской | | | | | | | ния Координационным | | области | | | | | | | советом по разработке | | | | | | | | | и внедрению в Москов- | | | | | | | | | ской области системы | | | | | | | | | безналичных расчетов с | | | | | | | | | использованием пласти- | | | | | | | | | ковых карт для отдель- | | | | | | | | | ных категорий граждан, | | | | | | | | | имеющих в соответствии | | | | | | | | | с законодательством | | | | | | | | | право на льготы, | | | | | | | | | работников бюджетных | | | | | | | | | организаций и государ- | | | | | | | | | ственных служащих | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.3. | Разработка | 2003 | Головной | 50 | 50 | | Област-| | | методических | | исполнитель| | | | ной | | | материалов по рацио- | | Программы | | | | бюджет | | | нальному размещению | | | | | | | | | среди компьютеров АИС | | | | | | | | | "Социальная гарантия", | | | | | | | | | расположенных на тер- | | | | | | | | | ритории Московской | | | | | | | | | области, данных едино- | | | | | | | | | го регистра льготных | | | | | | | | | категорий граждан. | | | | | | | | | Пункт является методи- | | | | | | | | | ческим обеспечением | | | | | | | | | пункта 2.4 | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.4. | Разработка проекта | 2003 | Комитет | | | | | | | постановления Прави- | | социальной | | | | | | | тельства Московской | | защиты на- | | | | | | | области о формировании | | селения | | | | | | | в Московской области | | Московской | | | | | | | единого регистра | | области | | | | | | | льготной категории | | | | | | | | | граждан, зарегистри- | | | | | | | | | рованных в установлен- | | | | | | | | | ном порядке по месту | | | | | | | | | жительства либо по | | | | | | | | | месту пребывания на | | | | | | | | | территории Московской | | | | | | | | | области и имеющих в | | | | | | | | | соответствии с законо- | | | | | | | | | дательством Российской | | | | | | | | | Федерации и законода- | | | | | | | | | тельством Московской | | | | | | | | | области право на | | | | | | | | | льготы, и порядка | | | | | | | | | регистрации в нем | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.5. | Разработка кодификато- | 2003 | Головной | 250 | 250 | | Област-| | | ра предоставляемых | | исполнитель| | | | ной | | | гражданам льгот, | | Программы | | | | бюджет | | | включающего в себя все | | | | | | | | | виды и формы оказывае- | | | | | | | | | мой из бюджетной и | | | | | | | | | внебюджетной систем | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | социальной помощи с | | | | | | | | | учетом общероссийского | | | | | | | | | классификатора инфор- | | | | | | | | | мации по социальной | | | | | | | | | защите населения | | | | | | | | | (ОКИСЗН), общероссий- | | | | | | | | | ского классификатора | | | | | | | | | информации о населении | | | | | | | | | (ОКИН), общероссийско- | | | | | | | | | го классификатора | | | | | | | | | услуг населению | | | | | | | | | (ОКУН), общероссийско- | | | | | | | | | го классификатора | | | | | | | | | продукции (ОКП), | | | | | | | | | бюджетной классифика- | | | | | | | | | ции Российской | | | | | | | | | Федерации. Пункт | | | | | | | | | является методическим | | | | | | | | | обеспечением пункта | | | | | | | | | 2.6 | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.6. | Разработка проекта | 2003 | Комитет | | | | | | | постановления | | социальной | | | | | | | Правительства Москов- | | защиты | | | | | | | ской области о кодифи- | | населения | | | | | | | каторе льгот, предо- | | Московской | | | | | | | ставляемых гражданам, | | области, | | | | | | | зарегистрированным в | | Министерст-| | | | | | | установленном порядке | | во финансов| | | | | | | по месту жительства | | Московской | | | | | | | либо по месту пребыва- | | области | | | | | | | ния на территории | | | | | | | | | Московской области и | | | | | | | | | имеющим в соответствии | | | | | | | | | с законодательством | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | право на льготы | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.7. | Разработка основных | 2003 | Головной | 50 | 50 | | Област-| | | положений автоматизи- | | исполнитель| | | | ной | | | рованной системы | | Программы | | | | бюджет | | | адресной защиты насе- | | | | | | | | | ления Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.8. | Подготовка предложений | 2003 | Министерст-| | | | | | | для федеральных орга- | | во эконо- | | | | | | | нов государственной | | мики Мос- | | | | | | | власти о проведении на | | ковской | | | | | | | территории Московской | | области, | | | | | | | области эксперимента | | Комитет | | | | | | | по поэтапной замене | | социальной | | | | | | | предоставляемых граж- | | защиты | | | | | | | данам льгот адресными | | населения | | | | | | | денежными компенсаци- | | Московской | | | | | | | ями | | области | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.9. | Разработка методиче- | 2003 | Комитет | | | | | | | ских указаний по | | социальной | | | | | | | организации возмеще- | | защиты | | | | | | | ния затрат организа- | | населения | | | | | | | циям, предоставляющим | | Московской | | | | | | | услуги льготной кате- | | области, | | | | | | | гории граждан в рамках | | Министерст-| | | | | | | АИС "Социальная | | во финансов| | | | | | | гарантия" | | Московской | | | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.10.| Разработка методиче- | 2003 | Министерст-| | | | | | | ских указаний по | | во жилищно | | | | | | | оплате за жилищно - | | - комму- | | | | | | | коммунальные услуги и | | нального | | | | | | | качество объемов их | | хозяйства, | | | | | | | предоставления на | | топлива и | | | | | | | основе единого платеж- | | энергетики | | | | | | | ного документа в рам- | | Московской | | | | | | | ках АИС "Социальная | | области | | | | | | | гарантия" | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.11.| Разработка методиче- | 2003 | Министерст-| | | | | | | ских указаний по учету | | во здраво- | | | | | | | и контролю лекарствен- | | охранения | | | | | | | ного обеспечения | | Московской | | | | | | | льготных категорий | | области | | | | | | | граждан в рамках АИС | | | | | | | | | "Социальная гарантия" | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 2.12.| Разработка методиче- | 2003 | Комитет | | | | | | | ских указаний по орга- | | социальной | | | | | | | низации контроля за | | защиты | | | | | | | расходованием бюджет- | | населения | | | | | | | ных средств по возме- | | Московской | | | | | | | щению затрат органи- | | области, | | | | | | | зациям, предоставляю- | | Министерст-| | | | | | | щим услуги льготной | | во финансов| | | | | | | категории граждан в | | Московской | | | | | | | рамках АИС "Социальная | | области | | | | | | | гарантия" | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | | Итого по разделу 2 | | | 350 | 350 | | Област-| | | | | | | | | ной | | | | | | | | | бюджет | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3. Создание и внедрение АИС "Социальная гарантия" | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.1. | Разработка техническо- | 2003 | Министерст-| | | | | | | го задания (документа- | | во экономи-| | | | | | | ция) на создание АИС | | ки Москов- | | | | | | | "Социальная гарантия" | | ской облас-| | | | | | | с учетом ГОСТа | | ти | | | | | | | 34.601-90.ЕКС АС | | | | | | | | | "Автоматизированные | | | | | | | | | системы. Стадии созда- | | | | | | | | | ния"; ГОСТа 34.602-89. | | | | | | | | | ЕКС АС "Техническое | | | | | | | | | задание на создание | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | системы"; РД 50-680- | | | | | | | | | 88 "Автоматизированные | | | | | | | | | системы. Основные | | | | | | | | | положения"; ГОСТа | | | | | | | | | 34.201-89. ЕКС АС | | | | | | | | | "Виды, комплектность | | | | | | | | | и обозначение доку- | | | | | | | | | ментов при создании | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | систем"; ГОСТа | | | | | | | | | 51.583-2000 "Защита | | | | | | | | | информации. Порядок | | | | | | | | | создания автоматизиро- | | | | | | | | | ванных систем в защи- | | | | | | | | | щенном исполнении" | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.2. | Решение технических | 2003 | Головной | 50 | 50 | | Област-| | | вопросов по информа- | | исполнитель| | | | ной | | | ционному взаимодейст- | | Программы, | | | | бюджет | | | вию с Московским | | Московский | | | | | | | областным фондом обя- | | областной | | | | | | | зательного медицин- | | фонд обяза-| | | | | | | ского страхования и | | тельного | | | | | | | Отделением Пенсионного | | медицин- | | | | | | | фонда РФ по Московской | | ского | | | | | | | области в рамках АИС | | страхования| | | | | | | "Социальная гарантия" | | (по согла- | | | | | | | | | сованию), | | | | | | | | | Отделение | | | | | | | | | Пенсионного| | | | | | | | | фонда РФ по| | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области (по| | | | | | | | | согласова- | | | | | | | | | нию) | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.3. | Разработка техниче- | 2003 | Головной | 1000 | 750 | 250 | Област-| | | ского проекта (доку- | | исполнитель| | | | ной | | | ментация) АИС | | Программы | | | | бюджет | | | "Социальная гарантия" | | | | | | | | | с учетом ГОСТа | | | | | | | | | 2.120-73. ЕСКД "Тех- | | | | | | | | | нический проект"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 1012-1986 | | | | | | | | | "Планирование проверки | | | | | | | | | (оценки) и подтвержде- | | | | | | | | | ния достоверности | | | | | | | | | программных средств"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 829-1983 | | | | | | | | | "Документация при | | | | | | | | | тестировании про- | | | | | | | | | грамм"; ANSI/IEEE | | | | | | | | | 1008-1986 "Тестирова- | | | | | | | | | ние программных | | | | | | | | | модулей и компонентов | | | | | | | | | ПС"; ANSI/IEEE 983- | | | | | | | | | 1986 "Руководство | | | | | | | | | по планированию обес- | | | | | | | | | печения качества | | | | | | | | | программных средств"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 1042-1987 | | | | | | | | | "Руководство по пла- | | | | | | | | | нированию управления | | | | | | | | | конфигурацией програм- | | | | | | | | | много обеспечения"; | | | | | | | | | IEEE 1063-1987 "Поль- | | | | | | | | | зовательская докумен- | | | | | | | | | тация на программное | | | | | | | | | обеспечение"; IEEE | | | | | | | | | 1074-1995 "Процессы | | | | | | | | | жизненного цикла для | | | | | | | | | развития программного | | | | | | | | | обеспечения"; ISO | | | | | | | | | 12207:1995 "Процессы | | | | | | | | | жизненного цикла | | | | | | | | | программных средств" | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.4. | Разработка программно- | 2003 | Головной | 750 | 750 | | Област-| | | го обеспечения по | | исполнитель| | | | ной | | | информационной защите | | Программы | | | | бюджет | | | АИС "Социальная | | | | | | | | | гарантия" от несанк- | | | | | | | | | ционированного доступа | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.5. | Разработка типового | 2003 | Головной | 900 | 900 | | Област-| | | программного обеспе- | | исполнитель| | | | ной | | | чения по регистрации | | Программы | | | | бюджет | | | льготной категории | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.6. | Разработка типового | 2003 | Головной | 2500 | 2000| 500 | Област-| | | программного обеспе- | | исполнитель| | | | ной | | | чения по расчету услуг | | Программы | | | | бюджет | | | в сфере ЖКХ и здраво- | | | | | | | | | охранения (учет и | | | | | | | | | контроль лекарствен- | | | | | | | | | ного обеспечения | | | | | | | | | населения) с учетом | | | | | | | | | льготной категории | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.7. | Разработка типового | 2003 | Головной | 2000 | 1800| 200 | Област-| | | программного обеспече- | | исполнитель| | | | ной | | | ния для органов | | Программы | | | | бюджет | | | социальной защиты | | | | | | | | | Московской области по | | | | | | | | | обслуживанию льготной | | | | | | | | | категории граждан | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.8. | Разработка типового | 2003 | Головной | 700 | 700 | | Област-| | | программного обеспече- | | исполнитель| | | | ной | | | ния по расчету бюджет- | | Программы | | | | бюджет | | | ных средств, направ- | | | | | | | | | ляемых на возмещение | | | | | | | | | затрат организациям, | | | | | | | | | оказывающим услуги | | | | | | | | | льготным категориям | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.9. | Разработка программно- | 2003 | Головной | 500 | 450 | 50 | Област-| | | го обеспечения других | | исполнитель| | | | ной | | | системообразующих | | Программы | | | | бюджет | | | компонент АИС "Со- | | | | | | | | | циальная гарантия", | | | | | | | | | в т.ч. свод и анализ | | | | | | | | | данных АИС "Социальная | | | | | | | | | гарантия", информа- | | | | | | | | | ционное взаимодействие | | | | | | | | | с банковскими платеж- | | | | | | | | | ными системами Москов- | | | | | | | | | ской области и др. | | | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.10.| Опытная эксплуатация | 2003 | Комитет | | | | | | | АИС "Социальная | | социальной | | | | | | | гарантия" с привлече- | | защиты | | | | | | | нием муниципальных | | населения | | | | | | | образований Московской | | Московской | | | | | | | области, давших | | области, | | | | | | | согласие на участие | | Министерст-| | | | | | | в Программе | | во финансов| | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | администра-| | | | | | | | | ции муници-| | | | | | | | | пальных | | | | | | | | | образований| | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области (по| | | | | | | | | согласова- | | | | | | | | | нию) | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 3.11.| Внедрение АИС | 2004 | Головной | 950 | | 950 | Област-| | | "Социальная гарантия" | | исполнитель| | | | ной | | | в муниципальные обра- | | Программы, | | | | бюджет | | | зования Московской | | администра-| | | | | | | области, давшие согла- | | ции муници-| | | | | | | сие на участие в | | пальных | | | | | | | Программе | | образований| | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области (по| | | | | | | | | согласова- | | | | | | | | | нию) | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | | Итого по разделу 3 | | | 9350 | 7400| 1950 | Област-| | | | | | | | | ной | | | | | | | | | бюджет | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 4. Мероприятия по информационному сопровождению Программы | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 4.1. | Проведение информа- | 2003- | Министерст-| | | | | | | ционно - просветитель- | 2004 | во по делам| | | | | | | ской кампании в | | печати и | | | | | | | средствах массовой | | информации | | | | | | | информации | | Московской | | | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | 4.2. | Организация телеви- | 2003- | Министерст-| | | | | | | зионных передач | 2004 | во по делам| | | | | | | "Социальная гарантия" | | печати и | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | | Итого по разделу 4 | | | 0 | 0 | 0 | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| | | Всего | | | 10000 | 8050| 1950 | Област-| | | | | | | | | ной | | | | | | | | | бюджет | |——————|—————————————————————————|———————|————————————|———————|—————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|