Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 04.03.1998 № 10/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 4 марта 1998 г. N 10/9 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 13.11.2002 г. N 16/36 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Московская областная Дума решила: Утвердить Положение о Комитете по аграрной политике Московской областной Думы (приложение). Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 4 марта 1998 г. N 10/9 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Комитет по аграрной политике (далее - Комитет) образован решением Московской областной Думы от 21.01.98 N 5/3, является ее структурным подразделением и подотчетен Думе. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Настоящее Положение устанавливает статус Комитета, основные принципы и формы его деятельности, организационную структуру и порядок его работы. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основной целью деятельности Комитета является подготовка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области в пределах полномочий Московской областной Думы проектов нормативных правовых актов для рассмотрения их Московской областной Думой по всем вопросам агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственному машиностроению и социальной инфраструктуры села. 2.2. Для достижения указанной цели Комитет осуществляет следующие задачи: - изучение существующей законодательной базы по вопросам, относящимся к ведению Комитета; - анализ эффективности действующего законодательства и правоприменительной практики; - разработку предложений по совершенствованию существующей нормативной и правовой базы; - прогнозирование социально - экономических последствий введения новых или усовершенствованных правовых нормативных актов; - разработку проектов решений Думы и проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам ведения Комитета; - контроль за исполнением принятых законов и иных нормативных правовых актов, анализ общественного мнения и правоприменительной практики; - оказание методической помощи государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, руководителям предприятий и фермерских хозяйств, сельскому населению по эффективной реализации установленных норм; - организацию профессиональной подготовки специалистов аппарата Комитета и депутатов. 2.3. За Комитетом закрепляется и устанавливается в качестве основных функциональных прав и обязанностей решение следующих вопросов: - подготовка и внесение на рассмотрение Думы информаций по вопросам функционирования агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и социальной инфраструктуры села; - бюджетная и налоговая политика на территории Московской области в отношении агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и социальной инфраструктуры села; - развитие социальной инфраструктуры села; - стимулирование деятельности предприятий указанных выше отраслей. 3. Полномочия Комитета 3.1. Комитет осуществляет контроль: - за исполнением бюджета Московской области в части агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и социальной инфраструктуры села; - за осуществлением финансовой и налоговой политики, проводимой Московской областной Думой и Администрацией Московской области, в части исполнения областного бюджета и исполнения принятых Думой нормативных правовых актов в отношении агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и социальной инфраструктуры села; - за выполнением программ и планов социально - экономического развития агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и социальной инфраструктуры села Подмосковья; - за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию региональных целевых программ в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственного машиностроения. 3.2. Комитет подготавливает: - заключения на проекты законов Московской области и решения Московской областной Думы по вопросам аграрной политики, деятельности пищевой и перерабатывающей промышленности и социальной инфраструктуры села, вносимых на рассмотрение Губернатором Московской области и другими комитетами Думы; - заключения и предложения по законопроектам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по вопросам ведения Комитета; - заключения по региональным целевым программам мероприятий в агропромышленном комплексе, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственном машиностроении и социальной инфраструктуры села. 3.3. Комитет участвует в работе по анализу социально - экономического развития Московской области и разработке механизмов социальной защищенности сельского населения от инфляции, безработицы, стимулирования роста сельскохозяйственного производства. 3.4. Комитет рассматривает обращения юридических и физических лиц, поступающие в Комитет. 3.5. Комитет обязан давать консультации и разъяснения по вопросам аграрной политики, финансовой и налоговой политики в агропромышленном комплексе, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственном машиностроении и социальной инфраструктуры села. 4. Порядок работы Комитета 4.1. Комитет строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решает вопросы на основе гласности и широкой инициативы. 4.2. Заседания Комитета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. По просьбе одного из депутатов Комитета председатель Комитета в недельный срок созывает внеочередное заседание Комитета. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания Комитета сообщается в информационно - аналитический отдел Думы не позднее чем за сутки до начала заседания. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Комитета, должны быть представлены членам Комитета не позднее чем за сутки до начала заседания, если иное не принимается большинством голосов членов Комитета. 4.3. Комитет может проводить выездные заседания. Комитет по согласованию с другими структурными органами Московской областной Думы может проводить совместные заседания. 4.4. Основой деятельности Комитета являются утверждаемые планы работы на квартал и полугодие, год. 4.5. Заседание Комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава Комитета. 4.6. Решения Комитета принимаются простым большинством из числа присутствующих на заседании членов Комитета открытым, поименным или тайным голосованием. Поименное или тайное голосование проводится по решению депутатов Комитета, присутствующих на заседании. 4.7. Председатель Комитета подписывает решения, заключения, обращения и другие документы, принятые Комитетом. 4.8. Председатель Комитета или его заместитель, присутствующий на заседании Комитета, подписывают протокол указанного заседания, который оформляется в недельный срок. 4.9. Заседания Комитета проводятся в открытой форме или могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения Комитета. 4.10. Председательствующий на заседании Комитета обязан с согласия членов Комитета установить регламент обсуждения каждого вопроса и следить за его исполнением. 4.11. Решения и протоколы заседаний Комитета хранятся в делах Комитета в течение срока, установленного регламентом Думы. 4.12. Комитет информирует общественность о своей работе. На заседания Комитета могут приглашаться представители средств массовой информации. 5. Структура Комитета 5.1. Персональный состав Комитета определен соответствующим решением Московской областной Думы на основании личных заявлений депутатов. 5.2. Все члены Комитета обладают полномочиями, установленными для депутатов действующим законодательством Российской Федерации, Уставом области и другими нормативными правовыми актами Московской области. 5.3. Председатель Комитета осуществляет следующие функции: 5.3.1. Организует работу Комитета, содействует организационному и материально - техническому обеспечению деятельности членов Комитета. 5.3.2. Координирует деятельность Комитета с деятельностью других комитетов Думы и Администрацией Московской области. 5.3.3. Является представителем Комитета в работе с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными формированиями граждан и осуществляет с ними деловую переписку. 5.3.4. Ведет заседания Комитета. 5.3.5. Представляет проекты решений, заключений и предложений, подготовленные Комитетом. 5.3.6. Визирует проекты поступающих документов, требующих экстренного рассмотрения, а также при согласовании этих документов с председателями других комитетов Думы с последующим информированием членов Комитета. 5.3.7. Вносит предложения по организации учебы депутатов и работников аппарата Комитета. 5.3.8. Осуществляет прием граждан в установленном Председателем Думы порядке. 5.3.9. Представляет отчеты о работе Комитета за год, вносит их на утверждение Московской областной Думы. 5.4. Председатель Комитета вправе: 5.4.1. Контролировать соблюдение работниками аппарата Комитета трудового законодательства, осуществлять материальное стимулирование их деятельности. 5.4.2. Рекомендовать Председателю Думы использовать иные меры для повышения эффективности работы аппарата Комитета. 5.4.3. Проводить рабочие совещания с приглашением представителей организаций и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 5.4.4. Заместитель председателя Комитета при отсутствии председателя исполняет его функции в соответствии с настоящим Положением. 5.5. Член Комитета осуществляет следующие функции: 5.5.1. Вносит предложения в повестку дня заседания Комитета и план работы Комитета. 5.5.2. Выполняет решения Комитета, поручения председателя Комитета по рассмотрению и подготовке предложений по документам и письмам, поступающим в Комитет. 5.6. Член Комитета имеет право: 5.6.1. Выступать на заседаниях Комитета по существу рассматриваемых вопросов. 5.6.2. Предлагать свою кандидатуру для включения в рабочую группу, формируемую Комитетом при проработке вопросов. 5.6.3. Иметь особое мнение, отличное от решения, заключения и рекомендации Комитета, и представлять его на рассмотрение Думы. 5.6.4. В соответствии с Регламентом Московской областной Думы выступать с содокладом по рассматриваемому Комитетом вопросу. 5.6.5. Запрашивать предоставления необходимой информации и документов, необходимых для выполнения решений Комитета и Думы. 5.6.6. Для выполнения решений Комитета депутат имеет право пользоваться автотранспортом, закрепленным за Комитетом. 6. Аппарат Комитета 6.1. Деятельность Комитета обеспечивается работниками аппарата Комитета, количество и должностной состав которого определяются штатным расписанием, утвержденным Думой. 6.2. Полномочия и функции аппарата Комитета определяются настоящим Положением и должностными инструкциями сотрудников и направлены на обеспечение эффективной работы Комитета. 6.3. Решением Комитета на одного из консультантов аппарата Комитета по его согласию возлагается исполнение функций руководителя аппарата. 6.4. Члены Комитета имеют право привлекать к своей работе отдельных сотрудников аппарата по согласованию с председателем Комитета. Разовые поручения депутатов выполняются сотрудниками аппарата в соответствии со своими функциональными обязанностями. Председатель Комитета по информации сотрудников аппарата или руководителя аппарата принимает меры по материально - техническому обеспечению эффективной деятельности Комитета. 6.5. Комитет вправе изменять структуру своего аппарата в пределах штатного расписания и фонда оплаты труда, утвержденных Московской областной Думой. 7. Заключительное положение 7.1. Комитет координирует свою работу по вопросам совместного ведения с другими комитетами Думы. 7.2. Проекты нормативных документов по вопросам ведения Комитета, установленным настоящим Положением, но внесенные в Думу другими комитетами, депутатскими группами или отдельными депутатами, подлежат согласованию на Комитете. 7.3. Настоящее Положение утверждается Московской областной Думой на весь срок полномочий и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или инициативе Комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|