Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 26.06.2002 № 7/23МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 июня 2002 г. N 7/23 О проекте закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" в комитеты, Контрольно - счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и внесения в Московскую областную Думу поправок в срок до 2 июля 2002 года. 3. Поручить Комитету по законности, вопросам власти и общественных связей обобщить поступившие поправки. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 26 июня 2002 г. N 7/23 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 16/99-ОЗ "О Правительстве Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 66/2001-ОЗ) следующие изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области определяет правовую основу деятельности и компетенцию высшего исполнительного органа государственной власти Московской области - Правительства Московской области. Статья 1. Общие положения 1. Правительство Московской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти Московской области, наделенным общей компетенцией. 2. Правительство Московской области осуществляет на всей территории Московской области исполнительно - распорядительную деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области. 3. Правительство Московской области действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и постановлений Губернатора Московской области и обеспечивает их исполнение на территории Московской области. 4. Порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Правительства Московской области определяется Регламентом Правительства Московской области, утверждаемым Губернатором Московской области. 5. Правительство Московской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. 6. На здании Правительства Московской области устанавливается флаг Московской области, а также размещается изображение герба Московской области. Статья 2. Принципы деятельности и основные задачи Правительства Московской области 1. Деятельность Правительства Московской области осуществляется в соответствии со следующими принципами: а) государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; в) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации; г) единство системы государственной власти; д) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; е) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области; ж) самостоятельное осуществление органами государственной власти Московской области принадлежащих им полномочий; з) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления. 2. Основными задачами деятельности Правительства Московской области являются: а) обеспечение в Московской области условий для реализации конституционных прав и свобод граждан; б) обеспечение социально - экономического развития Московской области. Статья 3. Состав Правительства Московской области и порядок его формирования 1. Правительство Московской области формирует Губернатор Московской области. 2. Членами Правительства Московской области являются: - Губернатор Московской области, являющийся Председателем Правительства Московской области по должности; - Вице - губернатор Московской области, являющийся первым заместителем Председателя Правительства Московской области по должности; - первые заместители Председателя Правительства Московской области; - заместители Председателя Правительства Московской области; - министры Правительства Московской области. 3. Первые заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, а также министры Правительства Московской области в соответствии с перечнем, устанавливаемым Законом Московской области "О структуре Правительства Московской области", назначаются Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой. Иные министры Правительства Московской области назначаются Губернатором Московской области. 4. Первые заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, министры Правительства Московской области освобождаются от должности Губернатором Московской области. Статья 4. Первые заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, министры Правительства Московской области и их полномочия 1. В целях координации отдельных направлений деятельности Правительства Московской области в соответствии со структурой Правительства Московской области предусматриваются государственные должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области. 2. Полномочия первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, министров Правительства Московской области устанавливаются Губернатором Московской области в соответствии с законодательством Московской области. 3. Члену Правительства Московской области выдаются удостоверение и нагрудный знак "Правительство Московской области". Положение о нагрудном знаке, его образец утверждаются Правительством Московской области. Положение об удостоверении утверждается Губернатором Московской области. 4. Перечень министров Правительства Московской области устанавливается Законом Московской области "О структуре Правительства Московской области". 5. Во время отсутствия Губернатора Московской области обязанности Председателя Правительства Московской области исполняет Вице - губернатор Московской области. 6. На члена Правительства Московской области распространяются ограничения, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Московской области. Статья 5. Сроки полномочий Правительства Московской области 1. Правительство Московской области действует в пределах срока полномочий Губернатора Московской области. Члены Правительства Московской области слагают свои полномочия перед вновь избранным Губернатором Московской области. 2. Полномочия члена Правительства Московской области могут быть прекращены досрочно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законами Московской области. 3. В случае отставки Правительства Московской области по основаниям, установленным Уставом Московской области, оно продолжает действовать до формирования нового Правительства Московской области. Статья 6. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Московской области 1. Финансирование деятельности Правительства Московской области осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Средства на обеспечение деятельности Правительства Московской области предусматриваются в расходах областного бюджета отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Статья 7. Заседания Правительства Московской области 1. Заседания Правительства Московской области проводятся в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Московской области. 2. Заседание Правительства Московской области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства Московской области от его состава. Постановления Правительства Московской области принимаются большинством голосов членов Правительства Московской области. 3. На заседаниях Правительства Московской области вправе присутствовать и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, депутаты Московской областной Думы, руководители центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Прокурор Московской области, Председатель Московского областного суда, Председатель Московского областного арбитражного суда, главы и председатели представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другие лица, приглашенные на заседание. 4. Правительство Московской области вправе рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях или в ином порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Московской области. 5. О вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях Правительство Московской области информирует население через средства массовой информации. Статья 8. Отношения Правительства Московской области с Московской областной Думой 1. Правительство Московской области разрабатывает для представления Губернатором Московской области в Московскую областную Думу проект областного бюджета, а также проекты государственных программ социально - экономического развития Московской области. Правительство Московской области готовит отчет об исполнении областного бюджета, а также отчеты о выполнении государственных программ социально - экономического развития Московской области для представления их Губернатором Московской области в Московскую областную Думу. Правительство Московской области вправе разрабатывать проекты других законов Московской области для внесения их в установленном порядке в Московскую областную Думу, а также иных нормативных правовых актов Московской области. 2. По поручению Губернатора Московской области члены Правительства Московской области представляют в Московской областной Думе проекты законов и иных нормативных правовых актов, внесенных Губернатором Московской области. 3. Члены Правительства Московской области имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Московской областной Думы, комитетов Московской областной Думы, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов. 4. Члены Правительства Московской области по поручению Губернатора Московской области имеют право участвовать в работе совместных рабочих групп и согласительных комиссий, создаваемых Московской областной Думой. 5. В целях информационного взаимодействия Правительство Московской области направляет в Московскую областную Думу планы работы, нормативные правовые акты в двухнедельный срок со дня их принятия. Статья 9. Отношения Правительства Московской области с федеральными органами государственной власти Правительство Московской области: 1. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами государственной власти. 2. По соглашению с федеральными органами исполнительной власти может передавать им осуществление части своих полномочий. 3. Осуществляет полномочия, переданные ему по соглашению федеральными органами исполнительной власти. Статья 10. Отношения Правительства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области 1. Правительство Московской области в пределах своей компетенции осуществляет государственную политику и регулирование отношений, связанных с вопросами социально - экономического развития Московской области, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 2. В целях информационного взаимодействия Правительство Московской области направляет органам местного самоуправления принятые постановления, планы работы Правительства Московской области. 3. Правительство Московской области организует контроль за осуществлением и реализацией отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, которыми они наделены законами Московской области. 4. Правительство Московской области вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области, а также вправе обратиться в суд. Статья 11. Отношения Правительства Московской области с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области 1. Правительство Московской области формирует центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области и устанавливает их полномочия, структуру и предельную численность работников их аппаратов. 2. Для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью Правительство Московской области вправе формировать государственные органы и государственные учреждения Московской области. Компетенция государственных органов и государственных учреждений Московской области, отношения подчиненности и механизм взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области. 3. Правительство Московской области организует исполнение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области законодательства Российской Федерации и Московской области, направляет и контролирует их деятельность. Статья 12. Отношения Правительства Московской области с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации 1. Правительство Московской области в пределах своей компетенции осуществляет развитие экономических, социальных, культурных и научных связей с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Правительство Московской области вправе принимать совместные с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации постановления по вопросам, затрагивающим интересы Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве в сфере социальных, экономических, политических и культурных отношений. Статья 13. Полномочия Правительства Московской области в сфере экономики Правительство Московской области: 1. Прогнозирует социально - экономическое развитие Московской области. 2. Разрабатывает концепцию социально - экономического развития Московской области, государственные программы, планы и прогнозы социально - экономического развития Московской области и обеспечивает их выполнение. 3. Готовит отчеты о выполнении государственных программ Московской области. 4. Регулирует размещение производительных сил на территории Московской области. 5. Разрабатывает финансовую, инвестиционную, ценовую и тарифную политику Московской области и обеспечивает ее реализацию. 6. Содействует привлечению инвестиций в экономику Московской области. 7. Принимает решения о создании государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области, их реорганизации, ликвидации и осуществляет контроль за их деятельностью. 8. Управляет и распоряжается собственностью Московской области в соответствии с законами Московской области, а также федеральной собственностью, переданной в управление Московской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 9. Обеспечивает от имени Московской области защиту имущественных интересов Московской области. 10. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере управления и разграничения государственной собственности. 11. В пределах компетенции государственной исполнительной власти Московской области рассматривает вопросы создания, приобретения, использования и отчуждения собственности Московской области. 12. Формирует структуру и объемы государственного заказа Московской области, осуществляет контроль за его размещением и выполнением. 13. В пределах компетенции исполнительной государственной власти Московской области регулирует и контролирует деятельность организаций на территории Московской области. 14. Содействует развитию малого предпринимательства. 15. Осуществляет меры по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. 16. Организует в пределах своих полномочий контроль за качеством пищевых продуктов, материалов и изделий, изготавливаемых и находящихся в обороте на территории Московской области. 17. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере экономики. Статья 14. Полномочия Правительства Московской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов Правительство Московской области: 1. Разрабатывает основные направления бюджетной, финансовой, кредитной политики на очередной финансовый год. 2. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год. 3. Определяет главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Разрабатывает для представления Губернатором Московской области в Московскую областную Думу проект областного бюджета, обеспечивает его исполнение, готовит отчет об исполнении областного бюджета. 5. Готовит предложения по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год, в том числе по нормативам отчислений и ставкам зачисления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области от федеральных налогов. 6. Организует проведение анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в областной бюджет и консолидированный бюджет Московской области, разрабатывает прогноз поступлений доходов и погашения задолженности организаций в областной бюджет. 7. Осуществляет ведомственный контроль за эффективным и целевым расходованием средств областного бюджета. 8. Разрабатывает для представления Губернатором Московской области в Московскую областную Думу проекты законов Московской области по введению или отмене областных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов в областной бюджет либо их отмене. 9. Утверждает порядок казначейского исполнения расходов областного бюджета. 10. Разрабатывает предложения по созданию или ликвидации целевых бюджетных фондов Московской области. 11. Осуществляет привлечение кредитов, организацию и проведение займов Московской области, выдает гарантии и поручительства. 12. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов. Статья 15. Полномочия Правительства в сфере науки, промышленной и научно - технической политики Правительство Московской области: 1. Определяет и осуществляет скоординированную с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления промышленную, научно - техническую и инновационную политику, приоритеты в развитии промышленности и науки на территории Московской области, создает условия, стимулирующие их практическую реализацию. 2. Содействует сохранению и увеличению производственного и научно - технического потенциала, реформированию и конверсии организаций оборонно - промышленного комплекса Московской области, стимулирует ресурсо- и энергосбережение в сфере промышленности и науки. 3. Создает условия для развития науки и эффективного использования научно - технического потенциала, увеличения вклада науки и техники в развитие экономики Московской области, развития наукоградов; готовит предложения для формирования федеральных целевых программ; разрабатывает областные программы в сфере промышленности и науки. 4. Прогнозирует промышленное, научное и научно - техническое развитие Московской области, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей промышленности и науки. 5. Осуществляет согласование документов, необходимых для присвоения муниципальному образованию, расположенному на территории Московской области, статуса наукограда Российской Федерации. 6. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере науки, промышленной и научно - технической политики. Статья 16. Полномочия Правительства Московской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Правительство Московской области: 1. Обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере сельского хозяйства и продовольствия. 2. Осуществляет в пределах своих полномочий государственное регулирование производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно - технического обслуживания и материально - технического обеспечения агропромышленного производства. 3. Содействует развитию сельскохозяйственных организаций различных форм собственности, агропромышленной интеграции, созданию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, инвестиционной деятельности. 4. Осуществляет меры экономического и административно - контрольного характера по поддержке сельских товаропроизводителей, обеспечению продовольственной безопасности Московской области. 5. Принимает меры по обеспечению проведения мероприятий по защите растений, принимает решения о наложении и снятии карантина растений в связи со складывающейся фитосанитарной ситуацией. 6. Содействует развитию капитального строительства в сельском хозяйстве, формированию прогрессивных систем машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей, принимает меры по развитию социальной сферы села. 7. Принимает меры в области обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения. 8. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере сельского хозяйства и продовольствия. Статья 17. Полномочия Правительства Московской области в сфере архитектуры и градостроительства Правительство Московской области: 1. Реализует государственную политику в области архитектуры и градостроительства. 2. Разрабатывает и осуществляет Генеральный план развития Московской области. 3. Утверждает перечни строительства объектов областной и муниципальной собственности, финансируемых за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий год, и осуществляет контроль за их исполнением. 4. Организует деятельность государственного архитектурно - строительного надзора. 5. Решает вопросы о строительстве объектов недвижимости, имеющих областное, межрайонное значение. 6. Регулирует вопросы, связанные с приемкой в эксплуатацию завершенных строительством объектов недвижимости на территории Московской области. 7. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере архитектуры и градостроительства. Статья 18. Полномочия Правительства Московской области в сфере жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и связи Правительство Московской области: 1. Принимает меры по осуществлению жилищной реформы. 2. Принимает меры по эффективному функционированию и развитию систем энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, дорожного хозяйства, транспорта и связи, благоустройства, озеленения, санитарной очистки и инженерного обеспечения. 3. Обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения на территории Московской области. 4. Принимает меры по обеспечению развития на территории Московской области сети автомобильных дорог общего пользования, их сохранности, оборудованию техническими средствами регулирования дорожного движения и связи, созданию условий для автосервиса, отдыха пассажиров. 5. Обеспечивает реализацию государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления. 6. Регулирует вопросы оказания ритуальных услуг населению. 7. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и связи. Статья 19. Полномочия Правительства в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, природопользования и землепользования Правительство Московской области: 1. Определяет основные направления охраны окружающей среды на территории Московской области с учетом географических, природных, социально - экономических и иных особенностей. 2. Участвует в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ. 3. Разрабатывает и утверждает государственные стандарты и иные нормативные документы в сфере охраны окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже установленных на федеральном уровне. 4. Осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды на территории Московской области. 5. Организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды Московской области. 6. Организует государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Московской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 7. Осуществляет управление и распоряжение природными ресурсами, находящимися в государственной собственности (кроме федеральной), на территории Московской области. 8. Организует осуществление учета и оценки состояния природных ресурсов, экологически вредных объектов, ведение кадастров природных ресурсов. 9. Производит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. 10. Создает особо охраняемые природные территории областного значения, осуществляет управление и контроль в сфере охраны и использования таких территорий. 11. Организует и развивает систему экологического образования, формирует экологическую культуру на территории Московской области. 12. Обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Московской области. 13. Организует ведение Красной книги Московской области. 14. Осуществляет в пределах своих полномочий государственное регулирование земельных отношений на территории Московской области, разработку и реализацию программ земельной реформы. 15. Принимает решения об отнесении земель к категориям, переводе их из одной категории в другую в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством. 16. Принимает решения об изъятии, в том числе путем выкупа, земель для нужд Московской области. 17. Решает вопросы о резервировании участков для государственных и муниципальных нужд. 18. Устанавливает минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах. 19. Устанавливает в пределах своей компетенции территориальные правила в области использования объектов животного мира. 20. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в области охраны окружающей среды; в области охраны атмосферного воздуха; в области охраны и использования объектов животного мира; в области земельных отношений; в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; в области использования и охраны водных объектов. Статья 20. Полномочия Правительства Московской области в социальной сфере Правительство Московской области: 1. Обеспечивает проведение единой государственной социальной политики в Московской области. 2. Обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере образования. 3. Разрабатывает государственные социальные стандарты Московской области в соответствии с минимальными федеральными социальными стандартами, принимает меры по их реализации. 4. Осуществляет развитие сети учреждений социальной защиты населения, образования, здравоохранения и аптечных учреждений. 5. Организует работу по охране здоровья и удовлетворению потребностей населения Московской области в профилактической, медико - социальной и лекарственной помощи на основе всеобщности, доступности. 6. Принимает меры по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения на территории Московской области. 7. Решает вопросы, связанные с реализацией государственной политики содействия занятости населения, содействует подготовке и переподготовке специалистов. 8. Осуществляет организацию медико - социальной экспертизы; реабилитации инвалидов. 9. Содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства. 10. Принимает меры по реализации молодежной политики. 11. Взаимодействует с общественными и религиозными объединениями. 12. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в социальной сфере. Статья 21. Полномочия Правительства Московской области в сфере культуры, физической культуры, спорта и туризма Правительство Московской области: 1. Осуществляет развитие сети учреждений культуры, спорта и туризма. 2. Определяет меры по поддержке культуры, утверждает перечни памятников истории и культуры регионального и местного значения, устанавливает границы территорий памятников и зоны их охраны. 3. Осуществляет государственную политику в области охраны и использования историко - культурного наследия. 4. Осуществляет меры по организации и совершенствованию физического воспитания населения, подготовке спортсменов. 5. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере культуры, физической культуры, спорта и туризма. Статья 22. Полномочия Правительства Московской области по вопросам внешнеэкономической деятельности и международных связей Правительство Московской области: 1. Способствует развитию международных и внешнеэкономических связей Московской области. 2. Организует участие представителей Правительства Московской области в работе международных межправительственных и неправительственных организаций. 3. Содействует привлечению иностранного капитала в экономику Московской области в соответствии с приоритетами социально - экономического развития, обеспечивает контроль за рациональным и эффективным использованием полученных Московской областью иностранных кредитов. 4. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы внешнеэкономической деятельности и международных связей. Статья 23. Полномочия Правительства Московской области в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью Правительство Московской области: 1. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. 2. Участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства. 3. Участвует в разработке и реализации мероприятий по обеспечению сохранности государственной тайны. 4. Организует защиту информационных ресурсов Московской области. 5. Участвует в планировании и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне. 6. Управляет деятельностью служб, привлекаемых к работам при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принимает меры социальной защиты населения от последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. 7. Содействует проведению выборов и референдумов. 8. Регулирует в пределах своих полномочий другие вопросы в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью. Статья 24. Иные полномочия Правительства Московской области Правительство Московской области: 1. Вправе образовывать координационные совещательные органы, а также иные органы при Правительстве Московской области. 2. Организует и обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизацию на территории Московской области в пределах своих полномочий. 3. Обеспечивает проведение мероприятий по исполнению законодательства в области обороны. 4. Принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации областных архивов. 5. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом Московской области, законами Московской области, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. Статья 25. Акты Правительства Московской области 1. Правительство Московской области в пределах своих полномочий принимает постановления и обеспечивает их выполнение. Постановления Правительства Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательны к исполнению на всей территории Московской области. 2. Постановления Правительства Московской области подписываются Губернатором Московской области. Губернатор Московской области, реализуя право вето на постановления Правительства Московской области, вправе не подписывать их. Губернатор Московской области вправе отменить постановления Правительства Московской области, принятые в его отсутствие и подписанные исполняющим обязанности Губернатора Московской области. 3. Постановления Правительства Московской области вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим постановлением. Постановления Правительства Московской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. 4. Постановления Правительства Московской области подлежат опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", в "Информационном вестнике Правительства Московской области", за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Текст постановления Правительства Московской области, опубликованный в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и / или "Информационном вестнике Правительства Московской области" является официальным. Датой официального опубликования постановления Правительства Московской области считается дата первой публикации его текста. Статья 26. Программа работы Правительства Московской области Правительство Московской области ежегодно принимает программу работы Правительства Московской области и обеспечивает ее реализацию. Статья 27. Аппарат Правительства Московской области 1. Для обеспечения деятельности Правительства Московской области и организации контроля за выполнением решений, принятых Правительством Московской области, образуется аппарат Правительства Московской области. 2. Аппарат Правительства Московской области возглавляет министр Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области. 3. Финансирование расходов на содержание аппарата Правительства Московской области производится в пределах расходов на содержание Правительства Московской области. 4. Положение об аппарате Правительства Московской области, его численность, структура, штатное расписание, а также Положения о структурных подразделениях аппарата Правительства Московской области утверждаются Губернатором Московской области". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|