Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 11.07.2002 № 27/26МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 11 июля 2002 г. N 27/26 О результатах проверки Контрольно-счетной палатой использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2001 года Управлению государственной и муниципальной службы Московской области Московская областная Дума решила: 1. Принять к сведению информацию Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2001 года Управлению государственной и муниципальной службы Московской области. (Справка прилагается.) 2. Направить Губернатору Московской области Громову Б.В. справку Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2001 года Управлению государственной и муниципальной службы Московской области. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 11 июля 2002 г. N 27/26 СПРАВКА О ПРОВЕРКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2001 ГОДА УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с решением Московской областной Думы от 3 апреля 2002 года N 23/14 "О плане работы Контрольно - счетной палаты Московской областной Думы на II квартал 2002 года" консультантами Контрольно - счетной палаты Колесниковым А.М. и Кукалевым А.В. в мае - июне 2002 года проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2001 года Управлению государственной и муниципальной службы Московской области. Управление государственной и муниципальной службы Московской области (далее - Управление) образовано на основании Закона Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области" и в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 24.07.97 N 189-ПГ "Об Управлении государственной службы Московской области". Ответственными за финансово - хозяйственную деятельность Управления являлись: - начальник Управления Савин Никита Георгиевич, в должности с 24 июня 1997 года по настоящее время; - заведующая отделом - главный бухгалтер Управления Балабанова Ирина Викторовна, в должности с 18 августа 1997 года по настоящее время. В ходе проверки установлено: Управление осуществляло свою деятельность до 26.06.2001 в соответствии с Положением об Управлении государственной службы Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 31.07.97 N 197-ПГ "Об утверждении Положения и структуры Управления государственной службы Московской области". Законом Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области" (в редакции от 27.04.2001) определены задачи Управления как структурного подразделения, обеспечивающего деятельность органов управления государственной службой Московской области. Постановлением Губернатора Московской области от 26.06.2001 N 185-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Московской области от 31.07.97 N 197-ПГ..." Управление государственной службы Московской области преобразовано в Управление государственной и муниципальной службы Московской области. Для Управления было утверждено новое положение (далее - Положение об Управлении), установлена новая штатная численность в 32 единицы (ранее было 30) и новая структура Управления. Управление является государственным учреждением, входит в систему органов государственной власти Московской области и является юридическим лицом. К основным функциональным задачам Управления, приведенным в Положении об Управлении, можно отнести: - координацию деятельности и консультацию кадровых подразделений органов государственной власти Московской области по вопросам государственной службы; - проверку деятельности органов государственной власти Московской области по вопросам государственной службы; - анализ эффективности взаимодействия органов государственной власти Московской области по вопросам государственной службы; - формирование и ведение сводного Реестра государственных служащих Московской области; - ведение Реестра муниципальных служащих; - разработку нормативных правовых документов по вопросам государственной и муниципальной службы; - организацию прохождения государственными служащими профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации; - участие в формировании кадрового резерва государственных служащих и другие. Из представленного перечня следует, что объем возложенных на Управление задач достаточно большой и значимый для обеспечения деятельности государственных органов власти Московской области. Следует отметить, что в существующем Положении об Управлении не отражены все функции, которые выполняет Управление. К наиболее важным и не учтенным в Положении об Управлении функциям следует отнести вопросы, связанные с финансированием социальных гарантий государственных служащих Московской области (обобщение сведений и контроль состояния финансирования по медицинскому обслуживанию, компенсационным выплатам к отпуску, доплатам к пенсиям, компенсациям по ритуальным услугам и другие). Эти новые функции были назначены Управлению постановлениями Губернатора Московской области от 31.08.98 N 259-ПГ, от 26.03.2001 N 83-ПГ и от 15.08.2001 N 252-ПГ, но не были учтены (отражены) в Положении об Управлении. Помимо этого, в тексте Положения об Управлении есть некоторые неточности. Например, в п. 5 Положения об Управлении неверно названа статья финансирования расходов Управления (в бюджетной классификации нет статьи финансирования "органов управления"), в пп. 8.4 и 9.2 используются устаревшие термины ("банка данных", "банками данных") и другие. Эти неточности необходимо устранить и подготовить Положение об Управлении в новой редакции. Согласно п. 5 Положения об Управлении финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. В 2001 году объемы ассигнований Управлению определялись в соответствии с Законом Московской области N 105/2000-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год". Согласно Закону Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" Управлению в 2001 году (с учетом внесенных изменений в этот Закон) предполагалось выделить 158122,4 тыс. рублей, в том числе по защищенным статьям 154329,9 тыс. рублей. Фактически было выделено 97665,6 тыс. рублей, в том числе по защищенным статьям 94608,0 тыс. рублей, или соответственно 61,8% и 61,3% от запланированного. Структура расходов Управления по разделам функциональной классификации бюджета была следующая: (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | | Уточн. план| Факт. финансир. | Исполнено | | | | | (в %) | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | 1. Государственное управление | | | | | и местное самоуправление | 9791,4 | 8904,1 | 90,9 | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | В том числе: | | | | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | - заработная плата с | 5998,9 | 5846,5 | 97,5 | | начислениями | | | | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | - материальные расходы | 3792,5 | 3057,6 | 80,6 | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | 2. Образование | 846,3 | 643,5 | 76,0 | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | 3. Здравоохранение и физическая | 56534,5 | 38336,9 | 67,8 | | культура | | | | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | 4. Социальная политика | 90950,2 | 49781,1 | 54,7 | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| | Всего | 158122,4 | 97665,6 | 61,8 | |—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————| Из приведенных данных следует, что финансирование Управления в 2001 году по разделам функциональной классификации бюджета было неравномерным. Такие разделы, как "Образование", "Здравоохранение и физическая культура", "Социальная политика" профинансированы на 76,0%, 67,8% и 54,7% соответственно. Следует заметить, что все эти разделы финансирования, установленные Управлению в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2001 год", относятся к защищенным статьям расходов областного бюджета. Согласно Закону Московской области N 31/95-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (в редакции от 02.10.98) защищенные статьи должны финансироваться Министерством финансов Московской области (далее - Минфин) "в первоочередном порядке в полном объеме" (статья 38, п. 5). Задолженность областного бюджета Управлению за 2001 год составила по разделам (в тыс. рублей): - "Образование" - 202,8; - "Здравоохранение и физическая культура" - 18197,6; - "Социальная политика" - 40169,1. Финансирование расходов на содержание Управления производилось из областного бюджета по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", которое характеризуется следующими показателями: (тыс. рублей) |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Наименование расходов | По | Фактич. | Исполнено| Фактичес.| + Остаток | | | уточн.| профинан-| в % | расходы | - Долги | | | плану | сировано | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 01. Расходы на | 9791,4| 8904,1 | 90,9 | 10072,9 | - 1168,9 | | содержание, всего | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | В том числе: | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Оплата труда с | 5998,9| 5846,5 | 97,5 | 5830,2 | + 16,3 | | начислениями | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Материальные расходы, | 3792,5| 3057,6 | 80,6 | 4242,7 | -1185,1 | | всего | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | В том числе: | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Канцелярские товары | 207,5 | 169,6 | 81,7 | 221,9 | -52,3 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Командировки и | 35,0 | 18,0 | 51,4 | 18,0 | 0 | | служебные разъезды | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Транспортные услуги | 900,0 | 899,0 | 99,9 | 1461,8 | -562,8 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Оплата услуг связи | 325,0 | 328,8 | 101,2 | 322,8 | +6,0 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Приобретение и | 450,0 | 402,0 | 89,3 | 436,4 | -34,4 | | модернизация | | | | | | | непроизводственного | | | | | | | оборудования | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Прочие текущие | 1451,0| 965,8 | 66,6 | 1500,3 | -534,5 | | расходы | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|———————————| Анализ приведенных данных показывает, что фактические (оформленные) расходы на содержание Управления по некоторым статьям материальных расходов превышают фактическое финансирование на 1185,1 тыс. рублей, что приводит к появлению долговых обязательств на очередной финансовый год. Так, например, по "Транспортным услугам" фактически оформленные расходы превышают плановые на 62,5%. Данное нарушение возникло в результате превышения ежемесячной нормы продолжительности работы автомобиля в сутки и проведения авансовых платежей в 2001 году (на сумму 200,0 тыс. рублей) по транспортному обслуживанию Управления в 2002 году. Финансирование других расходов из областного бюджета 2001 года по разделам "Образование", "Здравоохранение и физическая культура" и "Социальная политика" производилось для исполнения Управлением своих функциональных задач. Повышение квалификации государственных служащих в 2001 году было оформлено Управлением в виде государственного заказа Московской области, финансирование которого осуществлялось из областного бюджета по разделу "Образование". Согласно этому государственному заказу были разработаны 4 программы курсов повышения квалификации и произведено обучение 86 государственных служащих. Разработанные программы курсов имели следующую тематику: 1. Социальная поддержка материнства и детства. 2. Социальная защита инвалидов. 3. Основные направления реформирования ЖКХ. 4. Организация управления объектами муниципальной собственности. Фактические (оформленные) расходы по государственному заказу составили в 2001 году 845,9 тыс. рублей (таблицы 1, 2 приложения). Минфин перечислил Управлению 643,5 тыс. рублей, или 76,1% от необходимого. Задолженность областного бюджета Управлению за 2001 год по данному разделу составляет 202,4 тыс. рублей, т.к. эти расходы должны финансироваться Минфином в полном объеме как защищенные статьи затрат, установленные Законом Московской области "Об областном бюджете на 2001 год". Медицинское обслуживание государственных служащих и членов их семей, а также ушедших на пенсию государственных служащих и членов их семей производилось за счет средств областного бюджета на основании договоров Добровольного медицинского страхования (ДМС). Управление обобщало сведения о медицинском обслуживании государственных служащих, изучало организации по медицинскому обслуживанию населения и заключало договоры ДМС. Общая численность застрахованных на 31.12.2001 составляла 12330 человек. Финансирование произведено по разделу "Здравоохранение и физическая культура" в объеме 38336,9 тыс. рублей (таблица 3 приложения) <*>. Из областного бюджета в 2001 году по разделу бюджетной классификации "Социальная политика" Управлением производились платежи по доплатам к пенсиям, компенсационные выплаты к отпуску и оплата отпускных проездных документов, а также выплачивалось вознаграждение и денежное содержание в течение года уволенным государственным служащим, занимающим государственные должности категории "А". Структура расходов, финансируемых по разделу "Социальная политика", была следующая: (тыс. рублей) |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | | Профинансировано | Фактич. расходы | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | Доплаты к пенсиям | 13123,3 | 14562,6 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | Компенсационные выплаты | 30636,1 | 28645,8 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | В т.ч. проездные | 516,5 | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | Вознаграждение и | 6021,8 | 6021,8 | | денежное содержание | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | Итого | 49781,1 | 49230,2 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————| Доплаты к государственным пенсиям производились на основании Закона Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области" (в редакции от 27.04.2001). На учете Управления в 2001 году находилось в январе 459, феврале 440, марте 442, апреле 490, мае 491, июне 487, июле 537, августе 539, сентябре 465, октябре 548, ноябре 553, декабре 593 пенсионеров, получающих доплату из областного бюджета. Средняя сумма доплат к пенсиям составила в 2001 году 2,2 тыс. рублей в месяц. Фактические (оформленные) расходы превышают оплаченные, что приводит к дополнительным финансовым обязательствам областного бюджета в 2002 году. Но если учесть, что Минфин не профинансировал в полном объеме защищенные статьи расходов по разделу "Социальная политика" на 40169,1 тыс. рублей, то эти обязательства по пенсиям должны быть в 2002 году выполнены. Компенсационные платежи в 2001 году к отпуску государственных служащих Московской области производились в размере 12,0 тыс. рублей (за полный отработанный год) на основании постановлений Губернатора Московской области N 208-ПГ от 16.06.99 и N 83-ПГ от 26.03.2001. Распределение компенсационных выплат к отпуску (с учетом оплаты проездных документов) по органам государственной власти приведено в таблице 4 приложения <*>. Средняя сумма компенсационных выплат к отпуску составила 10,2 тыс. рублей. Вознаграждение и денежное содержание уволенным государственным служащим выплачивались на основании Законов Московской области N 16/97-ОЗ "О государственных должностях Московской области" (в редакции от 12.01 2001) и N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области" (в редакции от 27.04.2001). На учете в Управлении в 2001 году находилось 102 уволенных государственных служащих, которым выплачивались денежные средства из областного бюджета. Средняя сумма выплат составляла 4,9 тыс. рублей в месяц. Выводы: Управление выполняет большой объем значимых для Московской области задач, некоторые из которых не прописаны в Положении об Управлении. Положение об Управлении необходимо доработать на предмет учета всех функциональных задач, которые были предписаны Управлению постановлениями Губернатора Московской области. Финансирование общих расходов Управления в 2001 году произведено из областного бюджета в объеме 97665,6 тыс. рублей, в том числе по защищенным статьям 94608,0 тыс. рублей, что составило 61,8% и 61,3% от запланированного соответственно. Задолженность областного бюджета Управлению за 2001 год, возникшая в результате неполного финансирования Минфином защищенных статей расходов, составила 58569,5 тыс. рублей. Расходы на содержание Управления в 2001 году профинансированы из областного бюджета в объеме 8904,1 тыс. рублей, или на 90,9% от назначенного объема ассигнований. Фактические (оформленные) материальные расходы Управления превысили расходы, установленные сметой, на 1185,1 тыс. рублей, что приводит к дополнительным финансовым обязательствам областного бюджета на 2002 год. Основную часть превышения материальных расходов составляют затраты Управления на "Транспортные услуги". -------------------------------- <*> Не приводится. Приложение к Справке ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Таблица 1 1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ "НАХАБИНО" ----------------------------------TT------------------------------TT----------TT----------------------------------------------------мм ||Программа курсов||Государственный||30,00||Московский государственный|| ||повышения ||контракт N 89 || ||социальный университет || ||квалификации ||от 02.04.2001 || ||(МГСУ) || ||"Социальная || || ||107150, г. Москва, || ||поддержка || || ||ул. Лосиноостровская, || ||материнства и || || ||владение 24 || ||детства" || || || || ++--------------------------------++------------------------------++----------++----------------------------------------------------++ ||Программа курсов||Государственный||50,00||Московский государственный|| ||повышения ||контракт N 154 || ||социальный университет || ||квалификации ||от 21.05.2001 || ||(МГСУ) || ||"Социальная || || ||107150, г. Москва, || ||защита || || ||ул. Лосиноостровская, || ||инвалидов" || || ||владение 24 || ++--------------------------------++------------------------------++----------++----------------------------------------------------++ ||Программа курсов||Государственный||38,00||Московская академия || ||повышения ||контракт N 1 || ||государственного и || ||квалификации ||от 29.04.2001 || ||муниципального || ||"Основные || || ||управления (МАГМУ) || ||направления || || ||Российской академии || ||реформирования || || ||государственной службы || ||жилищно - || || ||при Президенте РФ || ||коммунального || || ||109004, г. Москва, || ||хозяйства" || || ||Товарищеский пер., 19 || ++--------------------------------++------------------------------++----------++----------------------------------------------------++ ||Программа курсов||Государственный||35,00||Московская академия || ||повышения ||контракт N 2 || ||государственного и || ||квалификации ||от 14.05.2001 || ||муниципального || ||"Организация || || ||управления (МАГМУ) || ||управления || || ||Российской академии || ||объектами || || ||государственной службы || ||муниципальной || || ||при Президенте РФ || ||собственности" || || ||109004, г. Москва, || || || || ||Товарищеский пер., 19 || ++--------------------------------++------------------------------++----------++----------------------------------------------------++ ||Итого || ||153,0|| || LL--------------------------------++------------------------------++----------++------------------------------------------------------ Таблица 2 2. ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ --------------------------------TT--------------------------TT------------TT----------------TT------------------------------------мм ||Повышение ||Договор N 75 || 20,00|| 5 чел. ||Академия народного|| ||квалификации ||от 11.05.2001|| || ||хозяйства при || ||государственных|| || || ||Правительстве РФ || ||служащих || || || ||(АНХ) || || || || || ||117571, г. Москва,|| || || || || ||пр-т Вернадского, || || || || || ||д. 82 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор N 76 || 20,00|| 5 чел. ||Академия народного|| ||квалификации ||от 06.06.2001|| || ||хозяйства при || ||государственных|| || || ||Правительстве РФ || ||служащих || || || ||(АНХ) || || || || || ||117571, г. Москва,|| || || || || ||пр-т Вернадского, || || || || || ||д. 82 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор N 77 || 32,00|| 4 чел. ||Академия народного|| ||квалификации ||от 10.09.2001|| || ||хозяйства при || ||государственных|| || || ||Правительстве РФ || ||служащих || || || ||(АНХ) || || || || || ||117571, г. Москва,|| || || || || ||пр-т Вернадского, || || || || || ||д. 82 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор || 10,75|| 5 чел. ||Государственный || ||квалификации ||N 055/ИГЗ || || ||университет - || ||государственных||от 04.06.2001|| || ||Высшая школа || ||служащих || || || ||экономики || || || || || ||125319, г. Москва,|| || || || || ||Кочновский пр., 3 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор || 31,60||12 чел. ||Государственный || ||квалификации ||N 056/ИГЗ || || ||университет - || ||государственных||от 03.09.2001|| || ||Высшая школа || ||служащих || || || ||экономики || || || || || ||125319, г. Москва,|| || || || || ||Кочновский пр., 3 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор || 15,10|| 5 чел. ||Государственный || ||квалификации ||N 057/ИГЗ || || ||университет - || ||государственных||от 01.10.2001|| || ||Высшая школа || ||служащих || || || ||экономики || || || || || ||125319, г. Москва,|| || || || || ||Кочновский пр., 3 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор || 8,60|| 4 чел. ||Государственный || ||квалификации ||N 059/ИГЗ || || ||университет - || ||государственных||от 29.10.2001|| || ||Высшая школа || ||служащих || || || ||экономики || || || || || ||125319, г. Москва,|| || || || || ||Кочновский пр., 3 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор ||154,8 ||13 чел. ||Московский || ||квалификации ||N 259-1ц || || ||энергетический || ||государственных||от 05.11.2001|| || ||институт || ||служащих || || || ||(Технический || || || || || ||университет) || || || || || ||111250, г. Москва,|| || || || || ||Красноказарменная || || || || || ||ул., д. 14 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Повышение ||Договор ||400 ||33 чел. ||Московский || ||квалификации ||N 259-ц || || ||энергетический || ||государственных||от 05.11.2001|| || ||институт || ||служащих || || || ||(Технический || || || || || ||университет) || || || || || ||111250, г. Москва,|| || || || || ||Красноказарменная || || || || || ||ул., д. 14 || ++------------------------------++--------------------------++------------++----------------++------------------------------------++ ||Итого || ||692,85||86 чел. || || LL------------------------------++--------------------------++------------++----------------++-------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|