Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.03.2003 № 7/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОЛОМНА" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 марта 2003 г. N 7/2 О Реестре объектов муниципальной собственности города Коломны В целях создания единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности города и руководствуясь ст. 125, 215 ГК РФ, ст. 6 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава города Коломны Совет депутатов города Коломны решил: 1. Утвердить Положение о Реестре объектов муниципальной собственности города Коломны (приложение). 2. Определить держателем Реестра объектов муниципальной собственности Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям (председатель Козлов Е.В.). 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальной собственности и жилищно-бытовым вопросам Совета депутатов Молчанова Е.И. Глава города Коломны В.И. Шувалов Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Коломна" Московской области от 26 марта 2003 г. N 7/2 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОЛОМНЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Коломны (далее - Реестр), состав и перечень информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия организаций, участвующих в создании Реестра. 1.2. Положение разработано на основании: - Гражданского кодекса РФ; - Земельного кодекса РФ; - Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю"; - постановления Верховного Совета РСФСР "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.91 N 3020-1; - Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп; - постановления Правительства РФ "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" от 07.03.95 N 235; - постановления Правительства РФ "О передаче находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность" от 06.10.99 N 1131; - Закона Московской области "О местном самоуправлении в Московской области"; - распоряжения Мособлкомимущества "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" от 21.06.95 N 129. 1.3. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Коломны (далее - объекты муниципальной собственности). 1.4. Собственником Реестра является муниципальное образование "Город Коломна". 1.5. Держателем Реестра является Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, который осуществляет формирование и ведение Реестра объектов муниципальной собственности. 2. Структура Реестра 2.1. Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенном настоящим Положением, перечень объектов муниципальной собственности. Все объекты муниципальной собственности, за исключением денежных средств городского бюджета и внебюджетных фондов, подлежат пообъектному учету в Реестре. 2.2. Реестр включает в себя три основных базы данных, которые содержат данные учета: 1) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной имущественной казны г. Коломны (далее - база муниципальной имущественной казны); 2) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения; 3) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. 2.2.1. База муниципальной имущественной казны содержит в себе следующие разделы: 1) раздел учета объектов муниципального нежилого фонда, где объектами учета являются: - отдельно стоящие нежилые здания и сооружения; - части зданий и сооружений в виде нежилых помещений, в том числе встроенно-пристроенных к жилым домам, но не являющиеся объектами жилищного фонда; 2) раздел учета объектов жилищного фонда, где объектами учета являются: - жилые дома; - жилые квартиры; - жилые комнаты в квартирах; - муниципальная доля в нежилых помещениях жилищного фонда, являющихся общим имуществом дома; 3) раздел учета объектов земельного фонда в соответствии с зонированием, где объектами учета являются зоны: - жилые; - общественно-деловые; - производственные; - инженерные и транспортные инфраструктуры; - рекреационные; - сельскохозяйственного использования; - специального назначения; - военных объектов; - иные территориальные зоны; 4) раздел учета объектов движимого имущества, где объектами учета являются: - машины, станки, иное оборудование; - запасы сырья и материалов; - ценные бумаги города; - объекты интеллектуальной собственности, имущественные права города; - иное движимое имущество; 5) раздел учета предприятий, где объектами учета являются имущественные комплексы, которые могут быть использованы для осуществления какого-либо вида предпринимательской деятельности, объединяющие различные виды имущества, предназначенные для осуществления такой деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работу и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права; 6) раздел учета отдельных объектов городского хозяйства, где объектами учета являются инфраструктурные и иные хозяйственные сооружения, оборудование, которые используются для нужд городского хозяйства без закрепления за муниципальными предприятиями и учреждениями, объекты незавершенного строительства и другие объекты, являющиеся недвижимым имуществом. 2.2.2. База муниципальных предприятий содержит в себе сведения по учету имущества предприятий строительства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и бытового обслуживания населения. 2.2.3. База муниципальных учреждений содержит в себе сведения по учету имущества учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, социальной защиты, городского хозяйства. 3. Сведения, подлежащие занесению в Реестр 3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании: - документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений; - данных технической инвентаризации и государственной регистрации; - утвержденных планов приватизации, а также изменений к ним, произведенных в установленном порядке; - договоров купли-продажи; - договоров о закреплении имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления; - договоров о передаче имущества в аренду (имущественный наем) и других видах пользования; - иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества. 3.2. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной казны, в базу муниципальной имущественной казны вносятся сведения о: - составе (наименование, количество, назначение) имущества; - времени изготовления имущества; - предыдущем собственнике имущества; - об основании, времени, способе и финансовых источниках получения имущества в муниципальную собственность; - государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество; - стоимости имущества (на момент приобретения и по результатам ежегодной переоценки); - времени постановки на учет, об износе имущества; - другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете при отражении имущества на забалансовых счетах юридических лиц; - о передаче имущества в пользование, распоряжениях имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава муниципальной казны и его возврат в казну, а также о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом. 3.3. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, в базу муниципальных предприятий вносятся сведения: - идентифицирующие юридическое лицо (о государственной регистрации предприятия, о его реорганизации и ликвидации, данные о договоре о закреплении имущества и др.); - о недвижимом имуществе, находящемся во владении, пользовании и распоряжении муниципального унитарного предприятия в текущем квартале финансового года, включающие в себя пообъектный перечень имущества с указанием на время изготовления имущества, предыдущего собственника имущества, основание, время, способ и финансовые источники получения имущества в муниципальную собственность, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, сведения о стоимости каждого объекта, его первоначальном целевом назначении и характере пользования в текущем году, а также данные об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры; - об источнике формирования, составе и стоимости движимого имущества, находящегося во владении, пользовании и распоряжении муниципального унитарного предприятия на начало текущего финансового года, включая имущественные права. 3.4. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных учреждений вносятся сведения: - идентифицирующие юридическое лицо (о государственной регистрации учреждения, о его реорганизации и ликвидации, данные о договоре о закреплении имущества и др.); - о недвижимом имуществе, находящемся во владении, пользовании и распоряжении муниципального учреждения в текущем квартале финансового года, включающие в себя пообъектный перечень имущества с указанием на время изготовления имущества, предыдущего собственника имущества, основание, время, способ и финансовые источники получения имущества в муниципальную собственность, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, сведения о стоимости каждого объема, его первоначальном целевом назначении и характере использования в текущем году, а также данные об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры; - об источнике формирования, составе и стоимости движимого имущества, находящегося во владении, пользовании и распоряжении муниципального учреждения на начало текущего финансового года, включая имущественные права. Каждый раздел базы муниципальных учреждений состоит из двух частей: а) содержащей сведения об имуществе, полученном учреждением по смете; б) содержащей сведения об имуществе, приобретенном учреждением за счет доходов от разрешенной хозяйственной деятельности. 3.5. Дополнительные сведения, характеризующие объект, подлежащие занесению в Реестр, могут быть установлены решением Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. 4. Порядок ведения Реестра 4.1. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур: - включение объекта в Реестр; - исключение объекта из Реестра; - внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте. 4.1.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. Формы ведения Реестра утверждаются постановлением главы г. Коломны. 4.2. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения. 4.3. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность либо на время и основание списания имущества. 4.4. Внесение иных изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования (владения и пользования; владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности, заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, договоров аренды (имущественного найма), безвозмездного пользования, доверительного управления, дарения, залога и пр., а также приобретение, переоценка). 4.5. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесения иных изменений в Реестр являются: - закон или иной законодательный акт РФ; - указ или распоряжение Президента РФ, постановление Правительства РФ или иной принятый надлежащим образом акт исполнительно-распорядительного федерального органа государственной власти; - закон или иной законодательный акт Московской области; - постановление Правительства Московской области или иной принятый надлежащим образом акт исполнительно-распорядительного областного органа государственной власти; - решение Совета депутатов города Коломны; - постановление или распоряжение главы города Коломны; - вступившее в законную силу решение арбитражного суда, суда общей юрисдикции, мирового судьи; - заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности; - распоряжения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, касающиеся вопросов владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе в части изменения технических характеристик объектов; - иные законные основания. 4.6. При наличии одного или нескольких из указанных в п. 4.5 настоящего Положения оснований Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям включает и исключает объекты из Реестра, вносит иные изменения в Реестр. 4.7. Состав и порядок представления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципальной собственности, формы ведения баз данных Реестра, а также порядок выдачи выписок из Реестра и предоставления информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, определяются постановлениями и распоряжениями главы г. Коломны и распоряжениями Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. 4.8. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям предоставляет органам государственной власти Российской Федерации и Московской области, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоохранительным органам, муниципальным учреждениям и предприятиям информацию об объектах учета и выписки из Реестра по оформленному запросу. Информация об объектах учета (или мотивированный отказ в ее предоставлении) сообщается заявителю в 7-дневный срок. 4.9. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям вправе запрашивать и получать: - у всех юридических (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории г. Коломны (в т.ч. копии документов, подтверждающих их имущественные права); - в Межрайонной инспекции МНС РФ по Московской области сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации субъектов предпринимательской деятельности в установленном законом порядке; - у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законом порядке; - в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости. 4.10. Отдельные организации, использующие объекты имущества казны (держатели объектов имущества казны г. Коломны), ведут базу данных по учету этого имущества и ежеквартально предоставляют сведения, предусмотренные в п. 3.2 настоящего Положения, в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям для отражения в Реестре. При этом имущество, составляющее муниципальную имущественную казну города, может учитываться на специальных забалансовых счетах держателей объектов имущества казны, указанные объекты отражаются как временно учитываемое имущество, предназначенное для использования уполномоченными органами от имени муниципального образования "Город Коломна". Перечень прав и обязанностей держателей объектов имущества казны по ведению учета и организации эксплуатации указанных объектов определяется решением Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. В соответствии с указанным решением Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям заключает договоры с держателями объектов имущества казны. В случае если иная организация - держатель объекта имущества казны отсутствует, держателем объекта выступает Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. Передача имущества казны от одного держателя объекта к другому осуществляется на основании решения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям по акту приема-передачи, подписанному руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) передающей и принимающей стороны. Передача объектов имущества казны муниципальным организациям при закреплении за ними указанных объектов на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возврат объектов в казну и передача объектов от одного субъекта права хозяйственного ведения либо оперативного управления к другому осуществляются на основании решения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям по акту приема-передачи, подписываемому руководителями и главными бухгалтерами (бухгалтерами) организаций - субъектов права хозяйственного ведения либо оперативного управления и держателей объектов имущества казны, являющихся передающими и принимающими сторонами. Акты приема-передачи, предусмотренные настоящим пунктом, утверждаются председателем Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и хранятся - по одному экземпляру - у передающей и принимающей стороны. 4.11. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям несет ответственность за сохранение баз данных Реестра и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, налоговых, статистических, правоохранительных органов, иных лиц. 5. Порядок включения объектов в Реестр 5.1. При закреплении объектов в муниципальной собственности в порядке разграничения государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям разрабатывает перечни объектов, составляющих муниципальную собственность. По каждому объекту из перечня готовится соответствующее требованиям действующего законодательства документальное обоснование отнесения объекта к муниципальной собственности, которое подлежит постоянному хранению в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям. Глава города утверждает перечни объектов, составляющих муниципальную собственность, своим постановлением, которое является основанием для включения объекта Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям в Реестр муниципальной собственности. Утвержденные и оформленные в указанном порядке перечни объектов представляются в двух экземплярах в орган по управлению государственным имуществом Московской области для сведения. При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям совместно с передающими организациями оформляет необходимую техническую документацию и акты приема-передачи объектов. 5.2. При безвозмездной передаче федерального имущества в муниципальную собственность по специальному постановлению Правительства РФ, принятому по инициативе администрации г. Коломны, перечень запрашиваемых в муниципальную собственность объектов составляет Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. К перечню объектов, запрашиваемых в муниципальную собственность, прилагаются: - сопроводительное письмо, включающее экономическое и правовое обоснование целесообразности передачи федерального имущества в муниципальную собственность; - решение Совета депутатов города и утвержденный им перечень передаваемых объектов; - согласование в виде распоряжения главы города; - согласование (письмо) федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное предприятие или учреждение; - согласование (письмо) федерального государственного предприятия; - нотариально заверенные копии учредительных документов федерального государственного предприятия или учреждения; - копия свидетельства о внесении имущества федерального государственного предприятия или учреждения в реестр федерального имущества. Перечень утверждается постановлением главы города и направляется Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям в Правительство Московской области для рассмотрения. После получения согласия Правительства Московской области на передачу объектов Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям направляет перечень с прилагаемыми документами (письменное согласие балансодержателей, федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области, а также сопроводительное письмо, содержащее обоснование целесообразности и правовое обоснование передачи объектов) в Министерство государственного имущества РФ для рассмотрения и передачи в Правительство РФ. Постановление Правительства РФ является основанием для включения объекта Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям в Реестр муниципальной собственности. При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям совместно с передающими организациями оформляет необходимую техническую документацию и акты приема-передачи объектов. 5.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, а также государственный жилищный фонд, не подлежащие приватизации, передаются в муниципальную собственность на основании утвержденного плана приватизации (изменений, вносимых в план приватизации в законном порядке), который является решением о передаче вышеназванных объектов. Глава города по представлению Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям принимает постановление о приемке указанных в настоящем пункте объектов в муниципальную собственность, которое является основанием для включения объекта Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям в Реестр муниципальной собственности. При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям совместно с передающими организациями оформляет необходимую техническую документацию и акты приема-передачи объектов. 5.4. Для безвозмездной передачи объектов государственной собственности Московской области в муниципальную Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям составляет перечни объектов, предполагаемых к передаче в муниципальную собственность, экономическое обоснование возможности содержания объектов за счет средств местного бюджета и обоснование необходимости передачи объектов в муниципальную собственность, утвержденные главой города Коломны. Передача объекта производится в порядке, определенном законами Московской области. Основанием для включения объекта Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям в Реестр муниципальной собственности является решение соответствующего органа государственной власти Московской области. При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям совместно с передающими организациями оформляет необходимую техническую документацию и акты приема-передачи объектов. Председатель Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Е.В. Козлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|