Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 09.04.2003 № 7/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 9 апреля 2003 г. N 7/53 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" ЗА 2001 ГОД Московская областная Дума решила: 1. Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки использования денежных средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год (справка прилагается). 2. Направить Губернатору Московской области Громову Б.В. Справку Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки использования денежных средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 9 апреля 2003 г. N 7/53 СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" ЗА 2001 ГОД В соответствии с решением Московской областной Думы от 30.10.2002 N 17/35 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы на IV квартал 2002 года" консультантами Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы Кривоше В.П., Аксеновым В.Е., Сафоновой В.М. и ведущим специалистом Кутеповым В.М. в ноябре 2002 года была проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год. Проверка проводилась в Министерстве финансов Московской области, Финансово-экономическом управлении аппарата Правительства Московской области, Прокуратуре Московской области, Главном управлении внутренних дел Московской области (далее - ГУВД МО), Управлении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области, Управлении исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, в администрации Чеховского района и в некоммерческой организации "Центр медицинской реабилитации им. М.А. Лиходея" Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане. Основными документами, регламентирующими порядок формирования и расходования средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" (далее - фонд "Правопорядок"), являлись: - Закон Московской области N 91/2000-ОЗ "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области"; - Положение о порядке расходования средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", утвержденное постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2001 N 69-ПГ; - Закон Московской области N 78/2002-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2001 год"; - Закон Московской области N 58/2001-ОЗ "О бюджете областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2001 год"; - Закон Московской области N 74/2002-ОЗ "Об исполнении бюджета областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год". Проверкой установлено: В соответствии с Законом Московской области N 91/2000-ОЗ "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" областной фонд "Правопорядок" и местные фонды "Правопорядок" в Московской области образуются для укрепления уровня материально-технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, а также для материального стимулирования деятельности лиц, занимающихся поддержанием правопорядка на территории Московской области, и социальной помощи сотрудникам правоохранительных органов и их семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с требованиями ст. 8 Положения о порядке расходования средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" получателями средств фонда "Правопорядок" могут быть организации и лица, осуществляющие на территории Московской области правоохранительную деятельность или деятельность в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, имеющие право на получение средств данного фонда в соответствии с законодательством. Поступление средств в фонд "Правопорядок" и их расходы учитывались соответственно в составе доходов и расходов областного бюджета. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы за административные правонарушения и средства от реализации конфискованного имущества с января 2001 года должны зачисляться в доход областного бюджета, а до 2001 года получателем вышеуказанных средств являлось Управление делами Администрации Московской области. Министерство финансов Московской области (далее - Минфин) обеспечивало учет зачисляемых в фонд "Правопорядок" средств и направляло их на текущий счет Финансово-экономического управления аппарата Правительства Московской области. В соответствии с требованиями ст. 6 Закона Московской области N 91/2000-ОЗ "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" средствами фонда "Правопорядок" управлял Губернатор Московской области. Перечисление средств фонда различным организациям осуществляло Финансово-экономическое управление аппарата Правительства Московской области в соответствии с распоряжениями Губернатора Московской области. Всего за проверяемый период средствами этого фонда воспользовались 38 получателей (перечень приведен в таблице N 1 приложения к Справке). Законом Московской области N 58/2001-ОЗ "О бюджете областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2001 год" определено, что его формирование должно осуществляться в составе областного бюджета за счет неналоговых доходов. В этом Законе предусмотрено поступление платежей в размере 39800,0 тыс. рублей, в том числе: - штрафы за административные правонарушения, налагаемые должностными лицами подразделений ГУВД МО - 31500,0 тыс. рублей; - часть денежных средств, полученных от реализации или переработки изъятой либо конфискованной алкогольной продукции и этилового спирта, находящегося в незаконном обороте, - 8300,0 тыс. рублей. Фактически в соответствии с Законом Московской области N 74/2002-ОЗ "Об исполнении бюджета областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год" в 2001 году в доход фонда "Правопорядок" поступило 38818,0 тыс. рублей, или 97,5% к плану. Минфин перечислил Финансово-экономическому управлению аппарата Правительства Московской области средства фонда "Правопорядок" в объеме 36873,7 тыс. рублей, или 95,1% средств, зачисленных на счет данного фонда. Средства фонда "Правопорядок" в сумме 1944,3 тыс. рублей остались на текущем счете областного бюджета. Полная характеристика доходов фонда "Правопорядок" за 2001 год приведена в таблице N 2 приложения к Справке. Анализ приведенных данных показывает, что большая часть средств фонда "Правопорядок" (34926,8 тыс. рублей, или 90% доходов фонда) была сформирована за счет штрафов, налагаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД). Кроме того, в бюджет фонда поступило 1510,3 тыс. рублей (3,9%) от деятельности Управления паспортно-визовой службы, а также 2380,9 тыс. рублей (6,1%) от функционирования отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства. В бюджет фонда "Правопорядок" в 2001 году планировалось поступление доходов от реализации или переработки конфискованной алкогольной продукции. Однако в отчете об исполнении бюджета фонда поступление доходов из вышеуказанного источника не отражено, несмотря на то, что в 2001 году сотрудники ГУВД МО конфисковали 502610 литров алкогольной продукции и в бюджет фонда поступали средства от реализации или переработки конфискованной алкогольной продукции. Однако они не нашли отражения в отчете об исполнении доходной части бюджета фонда "Правопорядок", так как Минфин не вел учет доходов фонда по источникам поступления (квитанции об оплате штрафов не содержали полных сведений об источниках их поступлений). Данные отчета об исполнении доходов бюджета фонда по источникам поступления получены расчетным путем на основании отчетных данных о деятельности подразделений и служб ГУВД МО и считать их окончательно достоверными не представляется возможным. Из вышеизложенного следует, что при разработке бюджета фонда "Правопорядок" нецелесообразно планирование доходов фонда с разбивкой по источникам его формирования, так как действующие формы документов по оплате штрафов не содержат сведений о причинах наложенных штрафов. В ст. 3 Закона Московской области N 58/2001-ОЗ "О бюджете областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2001 год" предусматривались расходы фонда "Правопорядок" в сумме 39800,0 тыс. рублей, в том числе: - финансирование областных целевых программ, направленных на профилактику и предупреждение правонарушений и преступлений, - 1400,0 тыс. рублей; - финансирование деятельности по военно-патриотическому воспитанию граждан - 500,0 тыс. рублей; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов - 17400,0 тыс. рублей; - оказание материальной помощи и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности на территории Московской области или деятельности в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности - 7500,0 тыс. рублей; - строительство, ремонт, содержание объектов социальной и служебной инфраструктуры, предназначенных для работников правоохранительных органов, - 11000,0 тыс. рублей; - иные мероприятия по обеспечению на территории Московской области законности и правопорядка - 2000,0 тыс. рублей. Фактически в 2001 году было израсходовано 36873,7 тыс. рублей, или 92,6% к плану. Полная характеристика расходов фонда "Правопорядок" за 2001 год приведена в таблице N 3 приложения к Справке. Из данной таблицы видно, что практически по всем направлениям расходов финансирование исполнено не менее чем на 90%, за исключением того, что на областные целевые программы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений было израсходовано 450,0 тыс. рублей (32,1% от плана) и на иные мероприятия по обеспечению на территории Московской области законности и правопорядка - 1350,0 тыс. рублей (67,5% от плана). Остаток средств на 01.01.2002 - 1944,3 тыс. рублей. В соответствии с требованиями ст. 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на функционирование федеральной судебной системы и национальную оборону. Также из федерального бюджета должны финансироваться: - криминальная милиция и отдельные подразделения милиции общественной безопасности субъектов Федерации (Закон Российской Федерации N 1026-1 "О милиции" в ред. от 25.07.2002, постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2000 N 926 "О подразделениях милиции общественной безопасности" в ред. от 26.07.2001); - прокуратура субъектов Федерации (Закон Российской Федерации N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"). В ходе проверки установлено, что основная часть организаций получала средства из фонда "Правопорядок" вопреки требованиям законодательства. Проверка использования денежных средств фонда "Правопорядок" в Прокуратуре Московской области При проверке непосредственно в Прокуратуре Московской области установлено, что в соответствии с распоряжениями Губернатора Московской области из фонда "Правопорядок" Прокуратуре Московской области в 2001 году было выделено 2310,0 тыс. рублей, в том числе: - по распоряжению Губернатора Московской области от 16.04.2001 N 295-РГ для оказания помощи по проведению капитального ремонта служебных помещений Прокуратуры Московской области - 710,0 тыс. рублей; - по распоряжению Губернатора Московской области от 28.08.2001 N 710-РГ, в соответствии со ст. 52 Закона Российской Федерации N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" (ред. от 05.10.2002) для проведения реконструкции здания Серпуховской городской прокуратуры - 1000,0 тыс. рублей; - по распоряжению Губернатора Московской области от 19.11.2001 N 1043-РГ оказана помощь в приобретении мебели и хозяйственного инвентаря для оснащения служебных помещений здания прокуратуры г. Люберцы Московской области - 600,0 тыс. рублей. Фактически в 2001 году из выделенных Прокуратуре Московской области 2310,0 тыс. рублей по целевому назначению было израсходовано 2309,3 тыс. рублей. Остальные 0,7 тыс. рублей были израсходованы также по целевому назначению в первом квартале 2002 года на приобретение мебели и хозяйственного инвентаря. Кроме того, по распоряжениям Губернатора Московской области от 25.04.2001 N 350-РГ и от 28.12.2001 N 1190-РГ в целях оказания помощи в материально-техническом обеспечении Прокуратуры Московской области и поощрения ее сотрудников в связи с 280-й годовщиной образования Российской прокуратуры Финансово-экономическим управлением аппарата Правительства Московской области было приобретено для нее два автомобиля "BMW-728" на сумму 3144,0 тыс. рублей и 30 ценных подарков на сумму 197,8 тыс. рублей. Переданные Прокуратуре Московской области автомобили оприходованы по учету установленным порядком, а ценные подарки вручены награжденным сотрудникам прокуратуры и списаны с учета по акту. Общая сумма выделенных денежных средств Прокуратуре Московской области из фонда "Правопорядок" составила 5651,8 тыс. рублей. Проверка использования денежных средств фонда "Правопорядок" в ГУВД МО В 2001 году ГУВД МО получило из фонда "Правопорядок" средства в сумме 15218,8 тыс. рублей. Средства фонда поступили в Среднерусский банк в Сбербанке Российской Федерации (г. Москва) на внебюджетный счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При проверке ГУВД МО представило финансовую отчетную документацию, подтверждающую использование средств фонда "Правопорядок", на всю вышеуказанную сумму. Данные средства были использованы на цели, определенные распоряжениями Губернатора Московской области, в том числе: - 5276,0 тыс. рублей - на приобретение автомобилей; - 3022,6 тыс. рублей - на приобретение квартир работникам ГУВД МО; - 2181,2 тыс. рублей - на приобретение многоканальных цифровых комплексов регистрации сообщений; - 1470,0 тыс. рублей - на организацию оздоровительного отдыха участников операции в Чечне и членов их семей; - 650,0 тыс. рублей - на капитальный ремонт учебного центра ГУВД МО; - 750,0 тыс. рублей - на проведение торжественного вечера, посвященного Дню Российской милиции; - 450,0 тыс. рублей - на капитальный ремонт автомобилей; - 150,0 тыс. рублей - оказание помощи в проведении смотра-конкурса профессионального мастерства участковых уполномоченных при городских и районных ОВД МО; - 661,0 тыс. рублей - на поощрение сотрудников ГУВД МО; - 88,0 тыс. рублей - на лечение бывших работников ГУВД МО; - 220,0 тыс. рублей - материальная помощь вдовам погибших работников милиции; - 150,0 тыс. рублей - материальная помощь сотрудникам ГУВД МО; - 150,0 тыс. рублей - вознаграждение населению за сданное оружие и боеприпасы. Проверка использования денежных средств фонда "Правопорядок" в Управлении Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области (далее - Управление) создано для обеспечения деятельности подведомственных организаций - районных судов, мировых судей, органов судейского сообщества Московской области. Управление и подведомственные ему органы входят в систему федеральных судов. В целях обеспечения возможности полного и независимого осуществления правосудия финансирование федеральных судов должно осуществляться только за счет средств федерального бюджета. Указанный порядок финансирования установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 84), Федеральным конституционным законом N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (ред. от 15.12.2001), Федеральными законами N 30-ФЗ "О финансировании судов Российской Федерации" и N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации". В нарушение вышеуказанных Законов в течение 2001 года Управление получило из областного фонда "Правопорядок" 2710,0 тыс. рублей. Средства фонда "Правопорядок" поступали на текущий счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в Лефортовском отделении Сбербанка г. Москвы. В течение 2001 года в Управление из фонда "Правопорядок" поступили средства в сумме 2350,0 тыс. рублей на завершение строительства здания городского суда (Дома Правосудия) в г. Железнодорожный и в сумме 360,0 тыс. рублей на проведение конференции судей Московской области. В соответствии с представленной Управлением финансовой отчетностью на проведение конференции судей средства в сумме 270,0 тыс. рублей были перечислены в пансионат "Клязьма" для оплаты 2-дневного проживания и питания участников конференции в количестве 450 человек. Кроме этого еще 90,0 тыс. рублей Управление перечислило в Центр солистов и исполнителей Московской областной государственной филармонии на оплату концерта. Вместе с тем следует отметить, что формирование федеральной собственности осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. В нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлению на строительство Дома Правосудия с 2000 по 2002 годы выделялись средства областного бюджета. Проверка использования денежных средств фонда "Правопорядок" в администрации Чеховского района Московской области В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 02.10.2001 N 845-РГ "О выделении денежных средств администрации Чеховского района Московской области" в целях оказания помощи по обеспечению безопасности жителей и гостей Подмосковья администрации Чеховского района Московской области из фонда "Правопорядок" для строительства и оснащения трех контрольных пунктов милиции (далее - КПМ) было выделено 3000,0 тыс. рублей. Плановая стоимость строительства трех КПМ согласно сводному сметному расчету, составляла 5333,4 тыс. рублей. Исходя из суммы полученных денежных средств из фонда "Правопорядок" и плановой стоимости одного объекта своим постановлением глава администрации Чеховского района Московской области от 12.10.2001 N 1192 определил на территории Чеховского района Московской области строительство двух КПМ вместо трех. В соответствии с договором от 15.10.2001 N 18 "О финансировании и организации строительно-монтажных работ" администрация Чеховского района Московской области осуществляла передачу денежных средств, предусмотренных бюджетом на строительство КПМ на территории Чеховского района, а муниципальное унитарное предприятие "Архитектура и градостроительство Чеховского района" организовывало строительно-монтажные работы КПМ в объеме конечного строительного результата. Строительство двух КПМ осуществлялось на территории Чеховского района Московской области в д. Новоселки и вблизи д. Алферово на шоссе Чехов - Кресты. Плановая стоимость строительства двух КПМ составляла 3355,6 тыс. рублей. Фактически было израсходовано 3125,1 тыс. рублей т.е. меньше на 230,5 тыс. рублей от плановых. При этом были использованы средства: - фонда "Правопорядок" - 2899,8 тыс. рублей; - бюджета Чеховского района - 225,3 тыс. рублей. Строительство объектов осуществлялось с ноября 2001 года по февраль 2002 года. Акты приемочной комиссии о приеме в эксплуатацию двух КПМ (N 000238 и 000239) утверждены главой администрации Чеховского района (число, месяц и год не указаны). Кроме того, за счет денежных средств фонда "Правопорядок" для укомплектования КПМ мебелью было израсходовано 100,2 тыс. рублей. За счет средств фонда "Правопорядок" (распоряжение Губернатора Московской области от 16.05.2001 N 398-РГ) администрации Чеховского района было выделено 1000,0 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы отделения ГИБДД Чеховского ОВД. За счет указанной суммы было закуплено 4 автомобиля (один "Форд-Фокус", два автомобиля ВАЗ-21053 и один автомобиль ВАЗ-20063) с установкой на них дополнительного оборудования (системы громкоговорящей связи и сигнальные установки). Эти же средства были использованы для нанесения специальных знаков на автомобили. Переданные отделению ГИБДД Чеховского района автомобили оприходованы по учету установленным порядком. Неиспользованные денежные средства фонда "Правопорядок" на укрепление материально-технической базы отделения ГИБДД Чеховского района в сумме 10,5 тыс. рублей 13 марта 2002 года возвращены Финансово-экономическому управлению аппарата Правительства Московской области (платежное поручение N 137). Предусмотренные отчеты о целевом использовании денежных средств фонда "Правопорядок" администрацией Чеховского района были представлены в установленные сроки. Общие замечания, касающиеся ряда организаций, осуществлявших расходование средств фонда "Правопорядок" Некоторые организации, которые получали денежные средства из фонда "Правопорядок" в 2001 году, отчеты за их использование, как это предусматривалось распоряжениями Губернатора Московской области, в Финансово-экономическое управление аппарата Правительства Московской области не представляли или представили, как Московский областной суд, только в конце ноября 2002 года (перечень таких организаций приведен в разделе "а" таблицы N 4 приложения к Справке). Кроме того, Законом Московской области N 91/2003-ОЗ "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" (ст. 8) предусмотрено, что организации, получающие денежные средства фонда "Правопорядок", обязаны представлять в соответствующие представительные органы государственной власти и местного самоуправления Московской области отчеты о поступлении и расходовании этих средств в составе месячной, квартальной и годовой отчетности. В ряде случаев при подготовке распоряжений Губернатора Московской области о выделении денежных средств фонда "Правопорядок" это требование не было учтено и соответствующий пункт о представлении данной отчетности и сама отчетность отсутствовали. Перечень таких организаций приведен в разделе "б" таблицы N 4 приложения к Справке. В некоторых случаях отчеты ГУВД МО о целевом использовании средств фонда "Правопорядок" носили поверхностный характер, а именно прилагались только копии платежных поручений о перечислении сумм денежных средств в нижестоящие подразделения при полном отсутствии сведений о том, на какие цели они были израсходованы. В ходе настоящей проверки было установлено, что по отдельным распоряжениям Губернатора Московской области выделенные из фонда "Правопорядок" денежные средства остались неиспользованными на день проверки. Например, в ГУВД МО по состоянию на 01.01.2002 по учету в остатке числилось по двум распоряжениям 171,0 тыс. рублей, хотя согласно Закону Московской области N 74/2002-ОЗ "Об исполнении бюджета областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2001 год" они значились как полностью израсходованные. Из этих средств на 01.11.2002 еще неиспользованными значились по учету 100,2 тыс. рублей. В некоммерческой организации "Центр медицинской реабилитации им. М.А. Лиходея" Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане (далее - Центр) по вине бывшего главного бухгалтера Братищенко В.И. на балансе до 23.12.2002 числились неиспользованными 200,0 тыс. рублей, выделенные ей по распоряжению Губернатора Московской области от 27.07.2001 N 615-РГ на частичное погашение расходов по медицинской реабилитации участвовавших в контртеррористических операциях сотрудников ГУВД МО и членов их семей. В процессе проверки установлено, что 36 сотрудников ГУВД МО и членов их семей фактически прошли курс оздоровительных мероприятий в этом Центре еще в сентябре-ноябре 2001 года. Из распоряжений Губернатора Московской области о выделении денежных средств из фонда "Правопорядок" в 2001 году следует, что некоторые организации и мероприятия, финансируемые за счет средств фонда, не имели отношения к обеспечению правоохранительной деятельности в Московской области. Например, Академия Государственной противопожарной службы МВД РФ (на материально-техническое обеспечение), Славянская правозащитная организация "ВЕЧЕ", г. Кишинев, Республика Молдова (на благоустройство Аллеи Героев в мемориальном музее с. Малиновское), войсковая часть 20506, г. Североморск (для поддержания боевой готовности, улучшения быта экипажа и на непредвиденные расходы). Выводы В 2001 году доходная часть фонда "Правопорядок" составила 38818,0 тыс. рублей (97,5% от запланированного). По распоряжениям Губернатора Московской области для улучшения материально-технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, материального стимулирования деятельности лиц, занятых в сфере поддержания правопорядка на территории Московской области, и на оказание социальной помощи сотрудникам правоохранительных органов и их семьям 38 получателям из данного фонда было выделено в общей сумме 36873,7 тыс. рублей (92,6% от утвержденного по бюджету). Проверкой установлено, что расходование денежных средств из фонда "Правопорядок" в ряде случаев по формальным признакам осуществлялось с отступлениями от требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Так, ряд организаций, относящихся к федеральной судебной системе, Министерству обороны Российской Федерации, а также отдельные подразделения милиции, получавшие в 2001 году эти средства, должны финансироваться из федерального бюджета. Некоторые организации не представляли отчеты об использовании выделенных им денежных средств из фонда "Правопорядок". Приложение к Справке Таблица N 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" (тыс. руб.) |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 1. | Московский областной филиал юридического | 362,0 | | | института МВД России | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 2. | Управление Судебного департамента при Верховном | 2710,0 | | | Суде РФ в Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 3. | ГУВД МО | 15218,7| |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 4. | Управление исполнения наказаний Министерства | 2232,7 | | | юстиции РФ по Московской области (г. Реутов) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 5. | Железнодорожный городской совет ветеранов войны | 50,0 | | | и труда | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 6. | Региональное управление по борьбе | 40,0 | | | с организованной преступностью МВД России | | | | по Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 7. | Прокуратура Московской области | 5651,8 | |——|—|—|———————————————————————————————————————————————————|——————--| | | В т.ч. оплачено через ФЭУ аппарата | 3341,8 | | | Правительства Московской области, всего | | | | |—|———————————————————————————————————————————————————|——————--| | | Из них: | | | | за автомобили | 3144,0 | | | за ценные подарки | 197,8 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 8. | Управление Государственной инспекции | 46,0 | | | безопасности дорожного движения ГУВД МО | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 9. | Управление Министерства юстиции РФ | 400,0 | | | по Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 10.| Администрация Чеховского района | 4000,0 | | | (для ГИБДД Чеховского ОВД) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 11.| Финансовое управление г. Долгопрудный | 80,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 12.| Московский областной суд | 921,3 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | | В т.ч. оплачено через ФЭУ аппарата | 400,0 | | | Правительства Московской области за квартиру | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 13.| Войсковая часть 19612 г. Наро-Фоминска | 87,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 14.| Академия Государственной противопожарной | 250,0 | | | службы МВД России (г. Москва) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 15.| ОВД Солнечногорского района | 50,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 16.| Управление ФСБ России по г. Москве | 1000,0 | | | и Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 17.| Управление Государственной противопожарной | 811,0 | | | службы ГУВД Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 18.| Некоммерческая организация "Центр | 200,0 | | | медицинской реабилитации им. М.А. Лиходея" | | | | Общероссийской общественной организации | | | | инвалидов войны в Афганистане | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 19.| Войсковая часть 3641 внутренних войск | 250,0 | | | МВД России | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 20.| Главное управление по делам ГО и ЧС | 200,0 | | | Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 21.| Администрация г. Долгопрудный (для ОВД) | 1000,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 22.| Гвардейский Симферопольский Краснознаменный | 30,0 | | | орденов Суворова, Кутузова, Александра | | | | Невского самоходно-артиллерийский полк | | | | (пос. Кобяково, Одинцовский район) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 23.| Администрация Луховицкого района | 25,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 24.| ОВД Луховицкого района | 4,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 25.| ГУП "Издательский дом "Московия" | 2,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 26.| УВД Раменского района ГУВД Московской области | 460,8 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 27.| Администрация г. Электросталь | 100,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 28.| Войсковая часть 20506 (крейсер "Адмирал флота | 371,4 | | | Советского Союза Кузнецов") | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 29.| Славянская правозащитная организация | 150,0 | | | "ВЕЧЕ", Республика Молдова, г. Кишинев | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 30.| Министерство экологии и природопользования | 5,0 | | | Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 31.| Управление вневедомственной охраны | 5,0 | | | при ГУВД Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 32.| Главное управление региональной | 10,0 | | | безопасности Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 33.| Администрация Домодедовского района | 5,0 | | | Московской области | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 34.| Министерство транспорта Московской области | 5,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 35.| Администрация г. Подольска | 5,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 36.| Администрация г. Коломны | 5,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 37.| Бронницкое потребительское общество | 90,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | 38.| Материальная помощь семье Фролова С.А. | 40,0 | | | (выдано через кассу ФЭУ | | | | аппарата Правительства Московской области) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| | | Итого | 36873,7| |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————| Таблица N 2 ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" ЗА 2001 ГОД (тыс. руб.) |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | Источники формирования средств фонда | Утверждено | Исполнено| % выпол-| | | по бюджету | | нения | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | 1. Штрафы за административные | 31500,0 | 38818,0 | 123,2 | | правонарушения, налагаемые | | | | | должностными лицами ГУВД МО | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | В том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | Государственной инспекции безопасности | 29500,0 | 34926,8 | 118,4 | | дорожного движения | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | Управления паспортно-визовой службы | 600,0 | 1510,3 | 251,7 | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | Отдела по борьбе с правонарушениями | 1400,0 | 2380,9 | 170,1 | | в сфере потребительского рынка | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | 2. Часть денежных средств, полученных от | 8300,0 | - | - | | реализации переработки изъятой либо | | | | | конфискованной алкогольной продукции | | | | | и этилового спирта, находящегося в | | | | | незаконном обороте | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| | Всего доходов | 39800,0 | 38818,0 | 97,5 | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|—————————| Таблица N 3 РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" ЗА 2001 ГОД (тыс. руб.) |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | Направления использования средств фонда | Утверждено| Исполнено| % выпол- | | | по бюджету| | нения | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 1. Финансирование областных целевых | 1400,0 | 450,0 | 32,1 | | программ, направленных на профилактику | | | | | и предупреждение правонарушений | | | | | и преступлений | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 2. Финансирование деятельности по военно- | 500,0 | 446,4 | 89,3 | | патриотическому воспитанию граждан | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 3. Укрепление материально-технической базы | 17400,0 | 17374,8 | 99,9 | | правоохранительных органов | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 4. Оказание материальной помощи и иные | 7500,0 | 7362,5 | 98,2 | | выплаты лицам в связи с осуществлением | | | | | ими правоохранительной деятельности на | | | | | территории Московской области или | | | | | деятельности в сфере обеспечения | | | | | законности, правопорядка и общественной | | | | | безопасности | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 5. Строительство, ремонт, содержание | 11000,0 | 9890,0 | 89,9 | | объектов социальной и служебной | | | | | инфраструктуры, предназначенных | | | | | для работников правоохранительных органов | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | 6. Иные мероприятия по обеспечению на | 2000,0 | 1350,0 | 67,5 | | территории Московской области законности | | | | | и правопорядка | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | Всего расходов | 39800,0 | 36873,7 | 92,6 | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| | Остаток средств фонда на конец года | | 1944,3 | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————| Таблица N 4 СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ПРЕДСТАВИВШИХ КОПИИ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК" а) представление отчетности предусмотрено распоряжениями Губернатора Московской области: (тыс. руб.) +---+----------------------------------+------------+-----+ |N |Наименование организаций |Дата, N |Сумма| |п/п| |распоряж. | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |1. |Московский областной суд |От |400,0| | |(фактически представлена |30.07.2001 | | | |29.11.2002) |N 619-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |2. |Московский областной филиал |От | 12,0| | |юридического института |29.10.2001 | | | |МВД России |N 935-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |3. |Финансовое управление |От | 80,0| | |г. Долгопрудный |24.09.2001 | | | | |N 803-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |4. |Славянская правозащитная |От |150,0| | |организация "ВЕЧЕ", |20.12.2001 | | | |Республика Молдова, г. Кишинев |N 1163-РГ | | | | | | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |5. |ГУВД МО |От |150,0| | | |09.11.2001 | | | | |N 991-РГ | | | | |От | 63,9| | | |23.11.2001 | | | | |N 1058-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |6. |Гвардейский Симферопольский |От | 30,0| | |Краснознаменный орденов Суворова, |05.10.2001 | | | |Кутузова и Александра Невского |N 860-РГ | | | |самоходно-артиллерийский полк | | | | |(пос. Кобяково Одинцовского | | | | |района) | | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |7. |ОВД Луховицкого района |От | 4,0| | | |12.10.2001 | | | | |N 881-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ |8. |Государственное унитарное |От | 2,0| | |предприятие "Издательский дом |12.10.2001 | | | |"Московия" |N 881-РГ | | +---+----------------------------------+------------+-----+ | |ИТОГО | |891,9| +---+----------------------------------+------------+-----+ б) представление отчетности не было предусмотрено распоряжениями Губернатора Московской области: (тыс. руб.) |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | N | Наименование организаций | Дата, N | Сумма| | п/п| | распоряж. | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | 1. | Московский областной суд | От | 150,0| | | (фактически представлена | 28.05.2001| | | | 29.11.2002) | N 418-РГ | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | 2. | ГУВД Московской области | От | 48,0 | | | | 09.08.2001| | | | | N 670-РГ | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | 3. | Московский областной филиал | От | 350,0| | | юридического института | 15.02.2001| | | | МВД России | N 105-РГ | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | 4. | Войсковая часть 19612 | От | 87,0 | | | г. Наро-Фоминска | 13.07.2001| | | | | N 567-РГ | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————| | | ИТОГО | | 635,0| |————|————————————————————————————————|———————————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|